Содержание
S.T.A.L.K.E.R. все игры запретили в России
Новости
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события
|
S.T.A.L.K.E.R. 2 |
Стало известно, что игры украинской компании GSC Game World из серии S.T.A.L.K.E.R., включая ожидаемый шутер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, в России запретили продавать.
Студия GSC Game World решила запретить продажи своих игр на ПК в популярном цифровом магазине Steam от Valve. Страницы почти всех игр серии S.T.A.L.K.E.R. уже недоступны геймерам из России, в том числе и S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Вместо описания, трейлеров и скриншотов они видят только сообщение о том, что эта игра теперь недоступна в их регионе. Эти же ограничения коснулись и другие проекты GSC, включая культовую серию стратегий «Казаки». Некоторые игры украинской студии еще доступны пользователям Steam из России. У них даже отображается цена и есть кнопка «Купить». Однако, добавить игры в корзину у россиян все равно не получается.
Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» из компании GSC Game World официально пока не объявляли о своем решении. Некоторые фанаты франшизы надеются, что это может быть ошибкой, как недавний случай с играми Microsoft. Геймеры ждут комментариев от разработчиков Stalker 2. Ранее студия GSC Game World объявила о том, что останавливает разработку S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. В компании заявили, что сейчас они не могут сосредоточиться на ожидаемом шутере, так как заняты совсем другими проблемы. Разработку обещают возобновить позже.
Шутер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет на PC и Xbox Series X|S. Релиз изначально был запланирован на 28 апреля 2022 года, но позже его перенесли на 8 декабря. Новая дата выхода Stalker 2 пока остается неизвестной.
38.242.236.216
Читать подробнее на нашем сайте о: S.T.A.L. K.E.R. 2: Heart of Chornobyl | S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat | S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl | S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Темы
Весь список
Топ 30 игр по числу играющих на ПК
1 |
Counter-Strike: Global OffensiveСейчас: 508935 Макс.сегодня: 933443
|
2 |
DOTA 2Сейчас: 450286 Макс.сегодня: 696142
|
3 |
Apex LegendsСейчас: 118400 Макс.сегодня: 452856
|
4 |
Lost ArkСейчас: 117327 Макс.сегодня: 203625
|
5 |
PUBG: BattlegroundsСейчас: 98079 Макс. сегодня: 398820
|
6 |
Team Fortress 2Сейчас: 93663 Макс.сегодня: 104759
|
7 |
Call of Duty®: Modern Warfare® II — Open BetaСейчас: 82270 Макс.сегодня: 109425
|
8 |
RustСейчас: 80464 Макс.сегодня: 88228
|
9 |
Destiny 2Сейчас: 79004 Макс.сегодня: 104818
|
10 |
Cyberpunk 2077Сейчас: 67751 Макс.сегодня: 89395
|
11 |
GTA 5Сейчас: 67161 Макс. сегодня: 137546
|
12 |
Football Manager 2022Сейчас: 49340 Макс.сегодня: 57843
|
13 |
War ThunderСейчас: 40893 Макс.сегодня: 63608
|
14 |
PAYDAY 2Сейчас: 38931 Макс.сегодня: 41779
|
15 |
Total War: Warhammer IIIСейчас: 38032 Макс.сегодня: 44122
|
16 |
ARK: Survival EvolvedСейчас: 37977 Макс.сегодня: 55644
|
17 |
Rocket LeagueСейчас: 37241 Макс. сегодня: 39336
|
18 |
MIR4Сейчас: 37164 Макс.сегодня: 40056
|
19 |
DayZ StandaloneСейчас: 32716 Макс.сегодня: 40851
|
20 |
FIFA 22Сейчас: 32663 Макс.сегодня: 43305
|
21 |
Dead by DaylightСейчас: 32055 Макс.сегодня: 42971
|
22 |
UnturnedСейчас: 31695 Макс.сегодня: 57625
|
23 |
Wallpaper EngineСейчас: 31683 Макс.сегодня: 90088
|
24 |
Sid Meier’s Civilization VIСейчас: 31644 Макс. сегодня: 45893
|
25 |
Magic World OnlineСейчас: 31188 Макс.сегодня: 34626
|
26 |
Rainbow Six: SiegeСейчас: 31113 Макс.сегодня: 49033
|
27 |
WarframeСейчас: 30037 Макс.сегодня: 51497
|
28 |
Final Fantasy XIV OnlineСейчас: 29183 Макс.сегодня: 34587
|
29 |
Path of ExileСейчас: 27443 Макс.сегодня: 32713
|
30 |
Elden RingСейчас: 26436 Макс. сегодня: 30003
|
Вместо S.T.A.L.K.E.R. 2. Моддеры улучшили графику S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, сделав её более реалистичной
Спустя столько лет игры серии S.T.A.L.K.E.R. по-прежнему привлекают разработчиков разнообразных модификаций
С релизом S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl возникли определённые трудности, к тому же игру пока не планируют выпускать в России. Тем не менее сообществу «Сталкера» всё ещё есть чем заняться.
Для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl выпустили модификацию «Shadow of Chernobyl Update» (ссылка на скачивание), разработанную на базе OGSR. Упор сделали на доработку графики, использовались новые технологии. Улучшения затронули не только графическую составляющую игры, авторы мода заменили звуки и эффекты, модели предметов, оружия, персонажей.
Помимо этого, были доработаны локации, в игру ввели новую погоду, а также внесли правки в баланс и добавили геймплейные нововведения.
Комментатор высказал предположение: «Дума[ю] те, кто не играл в Тени Чернобыля с момента релиза, запустив модификацию с удивлением обнаружат, что именно так в памяти у них и сохранилась игра». Он также отметил, что встречаются микрофризы.
Другой пользователь рассказал о просадке частоты кадров на максимальных настройках на ПК с 3060 TI и AMD Ryzen 5 5600X, при снижении до «высоких» она держалась на уровне 70-90 к/с.
2022-03-20 21:26:02
Борис Пилецкий
S. T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl
В Steam Deck появилась лазейка для доступа к Xbox Game Pass
Игрок The Witcher 3 спустя 7 лет нашёл «последний секрет» — он оказался забагованным
Новости
Публикации
Феноментально. Обзор Against the Storm (ранняя версия)
Всего нескольких партий оказалось достаточно для понимания, что попал в искусно расставленные силки и выберешься из них нескоро. Проект Against the Storm ловко манипулирует сознанием любителей стратегий уникальным игровым процессом, погружающим в мир бесконечных застроек поселений и вечного катаклизма, их стирающего. Надежда только на несокрушимость Тлеющего города и милость королевы.
Любовное письмо классическим хоррорам. Обзор Signalis
Игру от микроскопической команды из Германии, благодаря знакомым механикам, сложно не сравнивать с легендарными Silent Hill и Resident Evil. А рисовка, похожая на работы почитаемых мангак, расплывчатые заимствования из культовых медиапродуктов и внимание маэстро Гильермо дель Торо откровенно кричат – разработчики приготовили изысканный деликатес. Но распробую его не все.
Удаляйте Vanguard. Обзор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2
За пределами сюжетной кампании с клюквой и коричневой моралью, в Modern Warfare 2 есть многопользовательский режим, ради которого многие ежегодно и исправно покупают Call of Duty
Что и как изменили. Скандинавская мифология в God of War: Ragnarok
В основе дилогии перезапуска франшизы God of War лежит скандинавская мифология. Что-то разработчики взяли прямиком из стихов Сэмунда Мудрого и Снорри Стурлусона — Старшей и Младшей Эдд. Но придумали много и своего, сделав мифологию северных народов ещё насыщеннее. В этой статье мы и разберемся, какие события происходили в каноничных стихах и что изменили Santa-Monica в God of War.
Ради таких игр покупают консоли. Альтернативное мнение о God of War: Ragnarok
Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели перезапуск 2018 года, игру — загадка. Вроде бы скелет проекта остался тем же, а вот мышцы подкачали. Причём не только те, которые отвечают за силу, но и за мыслительную деятельность. Каждая ниточка истории подвязана с мифологией и вселенной God of War, каждый игровой элемент в нужном месте, а графика и музыка кладут игрока на лопатки в каждой сцене — такими должны быть современные одиночные игры.
игр Stalker по порядку — Блог Fierce PC
Перейти к содержанию
Поиск
Поиск
Популярные запросы:
Ryzen
ПК
Игровой компьютер
1
Райзен 5
Монитор
Пучок
Люмина
Железное Крыло
Подробнее
Ничего не найдено.
Поддерживать
Счет
Корзина
Предметы
Вещь
Предметы
Количество :
Принимаем:
Закрыть меню
Учетная запись
Ручная встроенная в Великобритании
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Великобритании
Финансы Доступны по адресу Checkout
До 5 лет гарантии
S Cavengers,
S ,
S ,
S ,
. A авантюристов, L онеров, K иллеров, E исследователей и R обберов — S.T.A.L.K.E.R — это шутер от первого лица, основанный на романе «Паника на обочине» Бориса и Аркадия Стругацких. Игра вращается вокруг второго взрыва на Чернобыльской АЭС, известной как Зона.
Эта игра на тему саспенса и ужасов сумела завоевать невероятное количество поклонников и неизгладимое впечатление среди геймеров и энтузиастов. Начиная с первой игры, ставшей классикой, франшиза продолжила успех играми, достойными Зала славы, а два сиквела сумели стать самостоятельными играми.
Являетесь ли вы новичком во франшизе Stalker или хотите стереть пыль с старой классики и погрузиться в воспоминания, вот порядок игр Stalker по порядку.
S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Дата выпуска: 20 марта 2007 г.
Разработчик: GSC Game World
Платформы: Microsoft Windows
. Scheab of Chernob Platforms: Microsoft Windows
. Scheab of Chernob relays relesyl and inconic Iconic Iconic Iconic. франшизы. Разработка этой игры началась еще в 2001 году. Тогда она была известна только как S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost.
Планировалось выпустить игру в 2003 году, но разработка игры затянулась, и наконец она вышла в 2007 году.
В этом выпуске сюжет относительно прост. Игрок — безымянный персонаж, которого называют «Отмеченным», спасенный из грузовика смерти в 2012 году.
Персонаж страдает амнезией, которая довольно распространена в Зоне, и ему приходится полагаться на простые инструкции своего КПК. который гласил: «Убить Стрелка».
Миссия ведет Отмеченного все глубже в Зону. По пути он вспоминает таинственные воспоминания из своего прошлого, которые помогают собрать воедино части его личности. Эта смесь неизвестности и приключений делает игру захватывающей.
Игровой процесс включает в себя некоторые элементы RPG и систему инвентаря. Есть множество NPC, с которыми вы можете взаимодействовать, и есть статистика, о которой вам нужно помнить, когда вы играете.
Вы также можете присоединиться к нескольким фракциям, что будет расширено в более поздних частях игры.
Несмотря на то, что игра медленная, она требует расчетливого подхода. Вам также нужно укрываться, когда вспыхивают перестрелки. В конечном счете, будьте осторожны с тем, сколько инвентаря вы носите, поскольку это может повлиять на мобильность игрока.
S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky
Дата выпуска: 15 сентября 2008 г.
Developer: GSC Game World
Платформы: Microsoft Windows
Следующий долго ждать, пока за франшизой выйдет еще одна игра всего через полтора года после выхода «Тени Чернобыля».
Тем не менее, релиз был приквелом, который не казался таким успешным, как предыдущий, но и не был провалом.
Чистое небо начинается с рассказа о том, что произошло за год до событий, описанных в «Тени Чернобыля». Он предлагает ответы на большинство вопросов, которые возникали у большинства геймеров после прохождения первой части игры.
Во второй части вы играете роль наемника по имени Шрам, который может пережить выбросы высокой энергии в Зоне. Шрам был спасен фракцией Чистого Неба и теперь помогает им достичь своей цели — понять Зону и остановить выбросы, которые, похоже, становятся все более частыми.
Механика игры почти не изменилась. Однако есть несколько дополнений, которые включают в себя новое оружие и снаряжение, возможность ремонтировать и улучшать оружие. Также есть детекторы и защитные костюмы, которые являются единственным способом в игре обнаружить артефакты.
В Clear Sky фракции расширились, а также система репутации. Интересным дополнением является возможность для членов одной секции отбирать территорию у другой и получать за это какие-то награды.
Несмотря на столь необходимые дополнения, второе название не было так хорошо принято, как первое. Clear Sky предлагала улучшенную графику, но страдала от ошибок и проблем с производительностью. Большинство сцен и частей сюжетной линии были переработаны из «Тени Чернобыля» с небольшими изменениями.
S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat
Дата выпуска: Февраль 2010
Разработчик: GSC Game World
: Microsoft Windows
. запись в сериале. Действие этого названия игры происходит сразу после событий «Тени Чернобыля».
Сюжет игры вращается вокруг интереса к Зоне со стороны правительства Украины, которое отправляет пять вертолетов, чтобы исследовать территорию и найти любые необычные артефакты.
Миссия идет на юг, и все вертолеты терпят крушение. Игрок берет на себя роль агента СБУ и бывшего сталкера, майора Александра Дегтярева, который отправляется в Зону для расследования аварии.
Во время миссии вы раскроете секреты из предыдущих глав, и к моменту прохождения игры у вас будет четкое представление обо всех аспектах игры и ее сюжетной линии.
Принципиально третий релиз Сталкера не сильно отличается от двух предыдущих и основные механики остались практически нетронутыми.
В третьей части улучшена система улучшений. Он включает в себя новые, более крупные и более открытые области, чем меньшие и более сфокусированные области в первых двух выпусках.
«Зов Припяти» также отличается большей стабильностью и привлекательным отсутствием ошибок, а также обеспечивает более открытый мир, позволяя игрокам исследовать больше.
S.T.A.L.K.E.R. 2
Дата выпуска: TBD
Разработчик: GSC Game World
Платформы: Неподтверждено
Выход Stalker 2 вызвал неразбериху. Он был отменен еще в 2012 году, а затем перезапущен в 2018 году. Ожидается, что он появится на полках магазинов в 2021 году, но подробностей о новом выпуске мало.
Скорее всего, новая игра будет работать на Unreal Engine 4 и, скорее всего, будет выпущена и для консолей.
Заключение
В ожидании релиза Stalker 2 было бы неплохо отточить свои навыки с тремя выпущенными версиями, чтобы освоиться в игре, а также узнать, почему она имеет такой массовое следование.
ИНФОРМАЦИЯ
- О нас
- Карьера
- Блог
- Политика конфиденциальности
- Положения и условия
- Карта сайта
ПОДДЕРЖКА
- Свяжитесь с нами
- Центр поддержки
- Отслеживание вашего заказа
- Часто задаваемые вопросы
- Политика возврата
- Финансовая информация
- Информация о гарантии
МОЙ СЧЕТ
- Логин
- Регистр
- Заказов
Тематические влияния S.T.A.L.K.E.R., часть I
2 мая 2020 г. Иэн Бейкер
Некоторые игры оказывают влияние благодаря своей игровой механике. Эти влияния обычно очевидны, потому что игры, которые выйдут после них, будут иметь очень похожий геймплей. Например, найдите стрелялки Z-Out, Xexex, и Katakis — никаких призов за угадывание того, какой тип игры они были «вдохновлены» — это эвфемизм для «сорванных».
Другие тематически повлияли на игры. Под этим я подразумеваю игры, которым другие подражали по стилю и тональности, даже если их геймплей и жанр сильно отличаются. Ярким примером этого является S.T.A.L.K.E.R. игр; S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Игры, вдохновленные игрой S.T.A.L.K.E.R. Франшиза включает, но, вероятно, не ограничивается, сюжетным FPS Chernobylite и серией Metro 203X , PVP FPS Survarium , интерактивным романом T h e ED , исследованием и приключенческая игра 35MM, изометрические ужасы выживания с видом сверху Tunguska: The Visitation и Darkwood . Это довольно широкий спектр жанров. Итак, как S. T.A.L.K.E.R. влияет на такой разнообразный и разрозненный состав?
Экс-советская фантастика
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Стоит отметить, что S.T.A.L.K.E.R. сам по себе является отражением восточноевропейской и российской научной фантастики. Серия игр основана на классической новелле 1971 года Пикник на обочине, и ее экранизации 1979 года Сталкер , в сочетании с реальной Чернобыльской катастрофой 1986. В некотором отношении влияние S.T.A.L.K.E.R. и восточноевропейской и российской фантастики вообще одно и то же. Возможно, то, что я называю « лайков S.T.A.L.K.E.R.» , могло бы произойти в любом случае и называться как-то иначе, например, «Восточноевропейские игры » или что-то подобное. Тем не менее, S.T.A.L.K.E.R. была первой высококлассной восточноевропейской игрой, и ее коммерческий и критический успех, вероятно, вдохновил других начинающих разработчиков игр на попытку сделать что-то подобное. Итак, я собираюсь назвать их «S.T.A.L.K.L.E.R.нравится» пока.
Из России с отчаянием
Семя
Самая очевидная черта, присущая всем S.T.A.L.K.E.R., похожим на , заключается в том, что все они объединены постапокалиптической восточноевропейской или русской обстановкой. Это создает атмосферу, совершенно отличную от западных или японских постапокалиптических игр. Они, как правило, также ближе к сегодняшнему дню, с конца 1980-х до начала 2030-х годов. Это повышает их правдоподобность. Тем более S.T.A.L.K.E.R. любит , как правило, смешивает фантастическое с обыденным. Например, вы можете столкнуться с «потусторонним» явлением, бросающим вызов физике, в совершенно обычном многоквартирном доме. Это также помогает приостановить неверие.
Во многих западных и японских играх предапокалиптический мир изображается близким к идиллическому. На Востоке не так. Большинство восточных игр изображают мир до апокалипсиса очень реалистично — это не было ужасно, но и определенно не было хорошо. Это распространенный образ в восточноевропейской и российской научной фантастике, почти наверняка пережиток времен Советского Союза. Люди, жившие при таких режимах, знают, что жизнь может быть мрачной даже без апокалипсиса конца света.
Эти игры выглядят освежающе «незападными». Им говорят восточноевропейцы для восточноевропейцев. Если зрителям на Западе они понравятся, это здорово, но мы редко являемся целевой аудиторией. Таким образом, они, как правило, происходят в восточноевропейских регионах и рассказываются с восточноевропейской точки зрения. Восточные игры часто пропитаны атмосферой, и эта атмосфера мрачна, депрессивна и меланхолична. Визуальные эффекты в игре, как правило, отражают это, часто изображаясь в темных и приглушенных тонах. Внутриигровая музыка, если она присутствует, имеет тенденцию быть мрачной и мрачной. S.T.A.L.K.E.R.лайки используют звук, чтобы еще больше погрузить игрока в свой мир. Звуки природы, такие как тревожный вздох ветра, заунывный вой волков вдалеке и неожиданный раскат грома, создают ощущение одиночества и изоляции. Случайные звуки недолгого боя, рычание мутантов и крики умирающих напоминают вам о вашей уязвимости. Все, что связано с атмосферой S.T.A.L.K.E.R., похожей на , создано для того, чтобы игрок чувствовал себя маленьким, уязвимым и незначительным.
Персонажи из Восточной Европы
35MM
Еще одной объединяющей чертой этих игр является то, что персонаж игрока и большинство неигровых персонажей имеют восточноевропейское происхождение, с восточноевропейскими именами, восточноевропейской внешностью и восточноевропейским мышлением. Такое мышление часто включает в себя некоторую степень фатализма. Многие внутриигровые персонажи потеряли надежду на улучшение ситуации или даже на понимание того, что происходит. Персонажи в S.T.A.L.K.E.R., подобные , часто более трехмерны, чем архетипы в западных и японских играх. Они, как правило, старше, чем поздние подростки и двадцатилетние из японских игр или красивые 30-летние из западных игр. Персонажи здесь намеренно грубы по краям визуально. Например, немногие из них особенно гламурны, привлекательны, чисто выбриты или имеют интересные волосы.
Их характеры также изображаются реалистично ущербными. Большинство из них курят и злоупотребляют алкоголем. Многие играют в азартные игры, а у некоторых есть другие пристрастия. Очень немногие примечательные персонажи могут быть описаны как «Лилли Уайт». Например, Миллар из «Метро 2033» изображен храбрым и уважаемым героем войны, спасшим множество жизней, в том числе и главный герой. Он также избивает жену. Стрелок, главный герой из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля , одержим стремлением добраться до центра Зоны и пойдет на все ради этого, невзирая на последствия для себя и всех остальных. В 9 есть несколько четко очерченных хороших парней и плохих парней.0245 S.T.A.L.K.E.R.нравится.
Негероический главный герой
Тунгуска: Посещение
Говоря о главных героях, еще один троп — негероический главный герой. В большинстве S.T.A. L.K.E.R. нравится персонаж игрока — никто. Вы не кибернетически усиленный магически одаренный рок, убивающий избранного. Вы просто человек с такими же физическими и умственными ограничениями, как и любой другой. Главные герои в таких играх часто неоднозначны с моральной точки зрения, и то, считают ли вас внутриигровые NPC «хорошим парнем», будет зависеть от ваших игровых действий и того, с кем вы разговариваете. Например, хладнокровно перестреляв кучу бандитов, вы, скорее всего, будете пользоваться некоторым уважением со стороны других S.T.A.L.K.E.R., но вы станете врагом общества номер один среди семьи и друзей бандита. Чаще всего ваши мотивы делать что-то корыстны и редко делаются для общего блага.
Кошмар лишения прав
Дарквуд
Многие вестерн-игры представляют собой силовые фэнтези, созданные для того, чтобы игрок чувствовал себя сильным, чего он, вероятно, не мог бы быть в реальной жизни. Doom 2016 и Doom Eternal , вероятно, являются лучшими примерами этого, поскольку буквальные демоны из ада боятся вас. S.T.A.L.K.E.R.лайки — полная противоположность. Они активно стремятся лишить вас силы, ставя вас в кошмарную ситуацию, в которой ни один здравомыслящий человек не хотел бы оказаться.0245 S.T.A.L.K.E.R.нравится, персонаж игрока относительно хрупок. То, что убьет вас в реальной жизни, вероятно, убьет вас и в игре, поэтому выстрел из дробовика в грудь — не вариант. Ваша скорость передвижения также имеет тенденцию быть реалистичной, как и высота прыжка и переносимый вес, что заставляет игрока тщательно думать и планировать заранее. Ваше восприятие также ограничено, особенно в темноте, что вынуждает вас использовать визуальные средства, такие как фонарики и очки ночного видения. Однако количество батарей для них ограничено, что вынуждает вас использовать их экономно.
Ситуации меняются, а люди нет
Метро 2033 REDUX
Еще один троп, общий для S.T.A.L.K.E.R. любит , заключается в том, что все люди подвержены ошибкам и будут совершать ошибки. Во многих из этих игр апокалипсис создан руками человека. Если оно естественное или даже сверхъестественное, то попытки человечества исправить проблему будут либо неэффективны, либо на самом деле сделают все еще хуже. Люди в S.T.A.L.K.E.R. любят , как правило, имеют те же личности после апокалипсиса, что и до него. Поэтому они остаются такими же жадными, эгоистичными, злобными, трусливыми, смелыми, самоотверженными и благотворительными, как и прежде, — все зависит от конкретного человека. Люди по-прежнему будут склонны объединяться вокруг общих характеристик, таких как политика, национальность, религия и т. д. Эти объединения по-прежнему будут вступать в конфликт друг с другом, иногда по мелким причинам. S.T.A.L.K.E.R. любит , как правило, рисует мрачную и убийственную картину человечества.
Комплект блока связи
СВД СВД MISERY
Из-за своего восточноевропейского или российского окружения все они, как правило, оснащены российским и восточноевропейским оружием и снаряжением. Это переворачивает многие западные образы видеоигр с ног на голову. Например, в большинстве западных игр NPC в противогазе с АК-74 или РПГ-7 почти наверняка будет «плохим парнем». Это оружие часто будет изображаться как уступающее западным аналогам, которые вам выдают, что препятствует их использованию. Для большинства S.T.A.L.K.E.R.нравится ситуация совсем другая. Оружие Восточного блока обычно будет единственным доступным, так что AK74 станет вашим новым лучшим другом. Во-вторых, почти все, включая персонажа игрока, в какой-то момент будут носить противогаз из-за опасной среды.
Разгадка тайны
Survarium
Говорят, что знание — сила. К сожалению, для большинства персонажей S.T.A.L.K.E.R. любит знаний не хватает. И у игрока, и у его аватара будет много вопросов, например;
Что за катастрофа, что ее вызвало и повторится ли она снова?
Сейчас все идет на поправку, остается на прежнем уровне или ухудшается?
Что происходит в остальном мире?
Какие опасные явления появились после катастрофы, откуда взялись, как формируются, останутся ли они здесь навсегда? Являются ли они естественными, искусственными или даже сверхъестественными по происхождению?
Большинство из них остаются загадкой для вас, игрока, вашего игрового аватара и NPC, с которыми вы сталкиваетесь, по крайней мере, в начале Кампания S. T.A.L.K.E.R. похожа на кампанию . Попытка понять эту тайну, оставаясь в живых достаточно долго, часто является основным сюжетным моментом в этих играх. Тем не менее, многие вопросы намеренно оставлены без ответа, оставляя игроку возможность интерпретировать и решать для себя, что, по его мнению, произошло…
Резюме и выводы
S.T.A.L.K.E.R.лайки — это отдельная тематическая группа, объединяющая несколько жанров. . Их атмосфера, обстановка и тон отличаются от западных и японских игр. Действительно, Восточная Европа и Россия теперь могут претендовать на то, чтобы быть отдельным рынком видеоигр со своим характерным внешним видом. В дополнение к их общей теме, тону и ощущению, S.T.A.L.K.E.R.лайки также имеют общую механику геймплея, вне зависимости от жанра игры. Они будут в центре внимания следующей статьи, Механические влияния игры S.T.A.L.K.E.R. До встречи.
Что вы думаете? Должны ли «S.