Какая страна мира первой признала киберспорт официальным видом спорта: Какая страна была первой, кто признал киберспорт официальным видом спорта? | by Следим и ставим на киберспорт

Содержание

Прошёл чемпионат по киберспорту — Новотроицкий филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 24 июля 2001 года, а в 2016 году 7 июня был опубликован приказ Министерства Спорта о включении Компьютерного спорта в реестр официальных видов спорта Российской Федерации. Захватывающие игровые соревнования с использованием компьютерных технологий – это и есть киберспорт, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание. В 2019 году с целью развития современных технологий и поддержки информационных интересов молодого поколения, Новотроицкий филиал НИТУ «МИСиС» впервые провел Чемпионат по Киберсрорту в 3 этапа с 28 марта по 30 марта.В честной борьбе на виртуальном поле боя соревновалось 12 команд, это 60 участников.

Целых три дня команды боролись за звание чемпионов. В честной схватке 3 место завоевала сборная команда НФ НИТУ «МИСиС» — «ЭКВАЕР». В первом туре первокурсники, обучающиеся по направлениям «Электротехника и электроэнергетика», «Технологические машины и оборудования» НФ НИТУ «МИСиС» не уступали никому, на виртуальной арене они показали свою стальную сдержанность и стратегические навыки.

Второе место заняла самая молодая команда лицея № 1 «DreamTeam2». Они отличились своим позитивным настроем и сплоченностью, все дни соревнований команда приходила со своим педагогом по информатике, которая всей душой болела за своих ребят.

Одержала победу в чемпионате сборная команда городов Новотроицка и Орска (из представителей шк. 15, шк. 22, НПК, НСТ, Орского нефтяного техникума) «PODVODOI» заняла почётное 1 место.

Все участники и победитель были награждены грамотами и ценными призами. Мы надеемся, что площадка НФ НИТУ «МИСиС» станет центром виртуальных соревнований и чемпионат будет проходить ежегодно.

На дворе весна, грядут экзамены и сессия. Учитесь, развивайтесь, ведь совершенству нет предела. Помните, что истинные чемпионы – чемпионы во всем. Каким бы для вас не был прекрасный мир виртуальной жизни, существует – реальная и она намного важнее, уделяйте внимание своим близким, общайтесь с друзьями, однокурсниками. Спасибо всем организаторам и участникам Чемпионата по Киберспорту.

 

 

 

 

 

 

 

НОВОСТИ НФ НИТУ «МИСиС»

Новотроицкий филиал МИСИС отметил свой Юбилей

Новости

on
25.10.2022

Новотроицкому филиалу НИТУ «МИСиС» исполнилось 30 лет. За прошедшее время филиалу удалось добиться серьезных успехов в области инженерного образовани…

Подробнее

Встреча с первичной профсоюзной организацией Уральской Стали

Новости

on
06. 10.2022

Около ста студентов НФ НИТУ «МИСиС» познакомились с деятельностью Первичной профсоюзной организации Уральской Стали. С информацией перед ребятами выс…

Подробнее

Поздравление наших выпускников

Новости

on
05.10.2022

Поздравляем наших выпускников Штемпеля Е.В. и Мадатова Р.Р. с публикацией их статей в сборнике по итогам «XIX Всероссийской научно-практической конфе…

Подробнее

Победители отборочного этапа Международного инженерного чемп…

Новости

on
01. 04.2022

Команда «Уинтермьют» Новотроицкого филиала НИТУ «МИСиС» — победители отборочного этапаМеждународного инженерного чемпионата «CASE-IN» 25 марта 2022 г…

Подробнее

«Студенческая весна на Николаевской – 2022»

Новости

on
01.04.2022

Слинько Илья представил Новотроицкий филиал НИТУ «МИСиС» на фестивале «Студенческая весна на Николаевской – 2022»   28 марта 2022 года во Дворце…

Подробнее

Zа Армию! Zа Отвагу! Zа Правду!

Новости

on
30. 03.2022

Российские воины выполняют долг перед Родиной, рискуя своими жизнями, проявляя героизм и мужество. Им очень нужна поддержка и теплые слова. Студенты…

Подробнее

Правовое воспитание студентов

Новости

on
29.03.2022

Правовое воспитание студентов в Новотроицком филиале НИТУ «МИСиС»   В Новотроицком филиале НИТУ «МИСиС» большое внимание уделяется правовому восп…

Подробнее

НФ НИТУ «МИСиС» — победитель

Новости

on
29.03.2022

Студенты НФ НИТУ «МИСиС» — победители «Региональной студенческой олимпиады по теории автоматического управления»   Студенты 3 курса Новотроицкого. ..

Подробнее

НОВОСТИ АО «УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ»

Уральская Сталь поздравила новотроицкий филиал МИСиС с 30-ле…

14.10.2022

Уральская Сталь (с Загорским трубным заводом входит в единый металлургический холдинг) поздравила с юбилеем своё базовое учебное заведение – новотрои…

Подробнее

АКРА повысило кредитный рейтинг Загорского трубного завода и…

14.10.2022

Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) присвоило 10 октября 2022 года единому металлургическому холдингу, в состав которого входит Урал…

Подробнее

Ильдар Искаков поздравил новотройчан с Днём учителя

05. 10.2022

Управляющий директор Уральской Стали Ильдар Искаков поздравил учителей и ветеранов педагогического труда с профессиональным праздником. Уважаемые учи…

Подробнее

Работники Уральской Стали получили ведомственные награды

02.10.2022

Уральская Сталь (с Загорским трубным заводом входит в единый вертикально интегрированный холдинг) чествует своих передовиков. За профессиональное мас…

Подробнее

Управляющий директор Уральской Стали поздравил новотройчан с…

01.10.2022

Ильдар Искаков адресовал слова поздравлений пожилым жителям Новотроицка. Управляющий директор Уральской Стали пожелал старшему поколению долголе…

Подробнее

Уральская Сталь выпустила в Ириклу полтонны мальков толстоло.

..

28.09.2022

Уральская Сталь приобрела и выпустила в Ириклинское водохранилище 18 тысяч молоди толстолобика. Именно эта порода рыб очищает места обитания от излиш…

Подробнее

Уральская Сталь отмечает юбилей электросталеплавильного цеха

17.12.2021

Уральская Сталь (входит в компанию «Металлоинвест») отмечает 40 лет с первой плавки в электросталеплавильном цехе комбината. За это время здесь было…

Подробнее

Металлоинвест модернизировал новотроицкий городской бассейн

17.12.2021

16 декабря 2021 года, Новотроицк, – Завершился финальный этап реконструкции бассейна «Волна», проводившейся при поддержке компании «Металло. ..

Подробнее

Турнир по киберспорту — Международный Центр Компетенций Казанский техникум информационных технологий и связи

ОБ ИГРЕ
Жанр: шутер от первого лица (FPS)
Дисциплина: шутер
Дата выхода: 2012 год
Разработчик: Valve и Hidden Path Entertainment
Платформы: Windows, macOS, Xbox 360, PlayStation 3, Linux
CS:GO по праву считается одной из популярнейших и любимейших киберспортивных игр, продолжая успех своей предшественницы CS 1.6 и развивая тактические противостояния между командами спецназа и террористов.
На разных картах игроки задействуют разные тактики, благодаря чему смотреть матчи всегда интересно.

Основные положения:
— турнир проводится в формате 5×5;
— в турнире участвуют команды в составе 5 человек. Допускается наличие в составе до двух запасных игроков;
— к участию допускаются команды, полностью и корректно заполнившие заявку на участие в турнире (Приложение 2);
— участники турнира обязаны соблюдать законы РФ, придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к Организатору, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам соревнований;
— участники турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры;
— участникам турнира запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющие на внутриигровую механику, в том числе предназначенное для изменения внутриигровых параметров в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту.

Распределение команд по турнирной сетке определяет жребий. Все матчи проводятся на платформе ПК.

Изменения в командных заявках.
Любые изменения в командных заявках должны быть предварительно одобрены судьями соревнования.
В список возможных изменений входят:
— добавление или замена игроков;
— изменение названия команды;
— изменение логотипа команды;
— добавлять участников в заявку после начала соревнований запрещено;
— любые предлагаемые изменения в названии команды, логотипе, тэге или псевдонимах игроков должны быть запрошены как минимум за 48 часов до следующего запланированного матча для рассматриваемой команды / игрока.

Формирование состава:
— капитан имеет право формировать состав команды из игроков, указанных в заявке, минимум за 2 часа до начала матча;
— все замены должны проводиться между матчами. Замены игроков во время матча запрещены.

Порядок проведения матчей
— Все игроки и команды обязаны присутствовать на сервере и быть готовыми к игре не позднее чем за 15 минут до начала матча.
— Вся информация о матче (записи демо/скриншоты/повторы) должны храниться в течение минимум двух недель после завершения матча. Если исход матча был опротестован, данные должны храниться командой не менее двух недель после разрешения или закрытия протеста.

Формат проведения:
Турнир разделяются на две основные стадии: зональная и финальная.

Зональная стадия:
— после окончания регистрации, формируются группы и составляется расписание матчей. По итогам группового этапа из каждой группы выходят две команды в финальный этап.
— Все матчи турнира проходят в формате Single Elimination BO1 (до одного поражения)
— Финал и матч за 3 место будет проходить в формате BO3 (до 3-х побед).
— Список официальных карт турнира. По ходу турнира может меняться, в зависимости от обновлений игрового клиента компанией Valve:
de_inferno
de_mirage
de_train
de_nuke
de_overpass
de_dust2
de_cache

Порядок определения карт.
Карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Первыми банить карты начинает команда, которая будет определена жребием.
Пример для Bo1:
TeamA ban de_inferno
TeamB ban de_nuke
TeamA ban de_mirage
TeamB ban de_overpass
TeamA ban de_dust2
TeamB ban de_cache
В итоге матч проходит на карте de_train

Коммуникация
Все организационные, а также спорные вопросы решаются на канале ДИСКОРДА, с судьей турнира посредством сообщений. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан либо менеджер команды. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.

— POV-demo
Point of View demo. Все игроки обязаны записывать pov-demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоли нужно прописать команду «record demoname».
Демо должно иметь все раунды матча, начиная с пистолетного. В случае вылета игрока при реконнекте, игрок обязан снова начать запись демо с другим названием.
Игроки должны сохранять свои записанные pov-демо в течение 24 часов после окончания игры. В случае, если участник играет из интернет-кафе или на чужом компьютере, он должен сохранить pov-демо на внешнем запоминающем устройстве или отправить его себе / организаторам. Все игроки обязаны записывать игровое pov-демо с первого до последнего раунда. Если какое-то из pov-демо окажется неполным в критические моменты игры, команда получит предупреждение или будет дисквалифицирована с турнира, окончательное решение принимается администратором или судьёй. Запросить демо у игроков можно в течении 5 минут после окончания матча. Игроки должны скинуть демо в течении 10 минут с момента запроса.

Пауза
Каждая команда имеет возможность взять тактическую паузу один раз за матч, максимальное время тактической паузы — 2 минуты. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате !pause) в конце раунда, пауза поставится на фризтайме следующего раунда, и с этого момента начинается отсчет времени. Если у команды появились технические проблемы, команда также имеет возможность взять техническую паузу. Общее время этой паузы — 5 минут. Если игрок вышел из игры, капитан команды может поставить паузу в конце раунда и ждать возвращения игрока в игру. Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить
игру вчетвером — команда может получить техническое поражение в матче. В этом случае надо сразу написать судье турнира.

Судейство.
— с целью решения игровых моментов и спорных ситуаций Организатор назначает судью турнира и создает контрольно-дисциплинарный комитет (далее –КДК) из 3 человек для решения спорных моментов;
— за задержку матча более чем на 15 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче;
— избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой чат может повлечь применение к нарушителю санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений;
— саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю санкций вплоть до дисквалификации.

Запрещенные действия в игре:
Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
— Использование скриптов
— Использование багов/ошибок игры.
— Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено «хождение по небу».
— Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать.
Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
— “Flash баги” запрещены.
— “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
— Использование 16-битную настройку.
-Запрещены оскорбительные никнеймы игроков, названия команд, по требованию организаторов капитан обязан сменить их. За нарушение данного пункта команде присуждается техническое поражение.
В случае оскорбительного поведения или провокаций со стороны соперника, команда продолжит игру, а после предоставит доказательства
судьям. Примечание: в случае оскорблений или провокаций с обеих сторон команды буде засчитано поражение обеих команд. На усмотрение организаторов, Вашу команду могут дисквалифицировать из турнира в случаях:
— Спама в общении с судьями и противниками.
— Ложных протестов или жалоб.
— Оскорбления и провокации противников в Steam/лобби/игре/на сайте, а также на посторонних порталах и социальных сетях.
— Использования улучшений игры, которые не предусмотрены в настройках игры.
Организатор резервирует за собой право изменять любую часть правил в любое время, если это необходимо и отклонять участие команд в турнирах в экстраординарных ситуациях. Организаторы турниров и судьи имеют право принимать решения, которые не соответствуют правилам, в чрезвычайных ситуациях.

Апелляция
В случае если проигравшая команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать апелляцию. У команды есть 5 минут после окончания матча чтобы подать апелляцию, по окончанию пяти минут, счет будет автоматически подтвержден на сайте, и любые апелляции приниматься не будут. Апелляцию можно запросить не более двух POV-demo. Ответ на апелляцию принимается в течение 15 минут после подачи протеста. В случае, если противник запросил апиляциюPOV-демо, файлы нужно заархивировать и загрузить на файлообменник, после чего отправить ссылку в чат матча. Решение администрации по апелляции не подлежат пересмотру.

Остановка сервера
Если произойдет остановка сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

Является ли киберспорт спортом? Страны, где киберспорт считается видом спорта

Это старый спор — действительно ли киберспорт — это спорт? Многие говорят, что нет, так как нет ни бега, ни драк, ни другой напряженной физической активности. Другие указывают на общепринятый «спорт» шахмат и отмечают, что многое из того, что мы любим в спорте, можно найти и в киберспорте.

Что ты спрашиваешь? Ну и командная работа, стратегия, мастерство и, конечно же, конкуренция — все то, что мы тоже любим, скажем, футбол. В дебатах о киберспорте и спорте больше параллелей — команды, драфты, ставки, фэнтези-лиги и многое другое. Индустрия киберспорта совершенно ясна в этом вопросе: киберспорт — это спорт .

© ESL

Признание во всем мире

Позиции, которые занимают разные страны, сильно различаются. Страны, где киберспорт популярен, такие как Южная Корея, признают киберспорт как вид спорта, многие другие страны официально не признают киберспорт. В Германии, например, есть много громких противников того, чтобы киберспорт считался спортом.

В США к киберспортсменам относятся так же, как к любым другим спортсменам. Они даже предлагают визы спортсменов приезжим киберспортсменам. Некоторые другие страны также предлагают подобную помощь профессионалам киберспорта, но многие из них до сих пор не могут участвовать в международных соревнованиях из-за проблем с визами. Арслан Эш, один из лучших в мире игроков в Tekken, годами не мог участвовать в международных соревнованиях из-за проблем с визой, из-за которых пакистанский игрок не мог участвовать в международных соревнованиях.

В истории киберспорта уже многое изменилось — совсем недавно, в 2014 году, президент ESPN заявил, что киберспорт — это не спорт. С тех пор его собственная телекомпания заключила несколько чрезвычайно прибыльных сделок с ведущими киберспортивными лигами.

Точно так же несколько немецких олимпийских чиновников сравнили киберспорт с вязанием и сказали, что это даже не заслуживает названия киберспортивных игр. Вместо этого они предложили электронные игры, хотя в этом мало смысла. В противовес этому Германия является одним из крупнейших киберспортивных центров в Европе. В стране даже появились лучшие таланты в таких играх, как Counter-Strike, League of Legends и Dota 2. Другими словами, существует довольно большой разрыв между самой страной и лицами, принимающими решения наверху.

Округа, которые признают киберспорт спортом

Корейская федерация киберспорта особенно активно пытается добиться официального признания киберспорта от стран всего мира. Не секрет, что Южная Корея является одним из крупнейших рынков киберспорта в мире. Они использовали это положение для активной поддержки киберспортивных движений других стран.

К настоящему времени такие страны, как США, Финляндия, и даже немного сдержанная Германия , признали киберспорт как вид спорта.

Первыми из нескольких стран (вместе с Южной Кореей) , признавших киберспорт как вид спорта, были Китай, и Южная Африка. Также присоединились Россия, Италия, Дания, и Непал . Последней страной, признавшей киберспорт спортом, была Украина. Страна официально признала киберспорт видом спорта в сентябре 2020 года.

В связи с продолжающимся прогрессом киберспорта ведутся даже оживленные споры о том, есть ли киберспорт на Олимпийских играх. Хотя в официальных Летних играх еще не было никакого включения, киберспортивные соревнования проводились в рамках других олимпийских мероприятий, таких как Азиатские игры, где киберспорт уже фигурировал не раз.

© ESL

Будущее киберспорта…?

С самого начала киберспорт был списан критиками как причуда, второстепенная тенденция, вспышка. К настоящему времени можно с уверенностью сказать, что все они были очень, очень неправы. Киберспорт превратился в индустрию с оборотом в миллиарды долларов, с миллионами поклонников и спортсменов по всему миру. Во многих местах поклонников киберспорта молодого поколения на самом деле больше, чем любителей спорта, и последние тенденции показывают, что этот разрыв только увеличивается.

Итак, что бы ни говорили циники, киберспорт вовсе не умирает. Они еще даже не достигли пика. Экономические прогнозы показывают, что в ближайшие несколько лет индустрия киберспорта, вероятно, станет еще больше, хотя киберспорт тоже не обходится без проблем.

Некоторые из самых больших проблем связаны со здоровьем и психикой. в частности, здоровье киберспортсменов, которые участвуют в профессиональных турнирах. Из-за их часто уникального статуса «неспортивных спортсменов» они иногда страдают от довольно ужасных состояний. Из-за эксплуататорских контрактов и неподходящих условий труда киберспортсмены могут испытывать такой же стресс, как и обычные спортсмены. Выгорание киберспортсменов — еще одна проблема, которую индустрии еще предстоит решить.

На самом деле, у многих профессиональных игроков одинаковый график тренировок, включающий более десяти часов тренировок в день, питание по расписанию и многое другое. Это не так сильно относится к случайным игрокам, но даже для них очень важно оставаться здоровым во время игры.

 Читайте также: Должен ли киберспорт обзавестись собственной олимпиадой? 

Контраргументы

Хотя большинство фанатов (и даже некоторые критики) согласны с тем, что киберспорт на самом деле следует считать спортом, все еще есть много людей, которые так не думают. Главный аргумент против того, чтобы киберспорт был спортом, заключается в том, что киберспорт не требует физических усилий и не требует особой физической подготовки. Некоторые утверждают, что физическая подготовка является частью киберспорта, но не участвует напрямую в соревнованиях. Спортсмены остаются в форме, особенно когда речь идет об укреплении мышц спины и плечелучевых, длинных ладонных мышц и групп мышц-сгибателей рук.

В то время как рефлексы для быстрого реагирования в играх необходимы, бег, прыжки или игры с мячом здесь не используются. Другим аргументом является справедливость и оценка. Во многих киберспортивных играх обновления и изменения баланса/меты активно влияют на ход игры и начисление очков и даже могут дать игрокам «несправедливое» преимущество. Затем идут сами правила. Правила для спорта редко меняются, когда он каким-то образом становится официальным видом спорта. В киберспорте правила меняются чаще и постоянно внедряются новые правила.

Нет однозначного ответа на вопрос, является ли киберспорт спортом. Они всего лишь две стороны одной медали. Есть даже поклонники киберспорта, которые утверждают, что киберспорт не нуждается в спорте и не должен рассматриваться как таковой только потому, что он лучше и современнее, чем традиционные виды спорта.

Их аргумент основан на том факте, что у большинства видов спорта есть киберспортивные аналоги, такие как FIFA для футбола или NBA2K и баскетбол. Таким образом, киберспорт предлагает в любое время доступную соревновательную спортивную альтернативу, в которую может играть каждый.

В каких странах киберспорт официально признан?

Споры о том, является ли киберспорт спортом или нет, уже давно преследуют мир и продолжаются. Было множество споров о том, должен ли мир поощрять развитие киберспорта или нет, но ни один из них не принес никакого результата.

Однако некоторые страны достаточно быстро осознали потенциал игрового рынка и признали киберспорт официальным видом спорта. Поскольку киберспорт является официальным медальным событием на Азиатских играх 2022 года в Ханчжоу, здесь мы рассмотрим страны, которые официально признали киберспорт в качестве официального вида спорта.

Южная Корея

Южная Корея, несомненно, является мировым центром киберспорта. Страна Восточной Азии была в авангарде киберспортивной революции в мире и была одной из первых стран, осознавших потенциал этой бурно развивающейся индустрии. Южная Корея сыграла огромную роль в привлечении внимания к киберспорту.

Китай

Наряду с Южной Кореей, Китай был одной из первых стран, признавших киберспорт. Он признал киберспорт официальным видом спорта в 2003 году и признал «киберспортсменов» и «киберспортивных операторов» действительными профессиями еще в 2019 году.. Китай также станет первой страной, которая примет киберспорт в качестве официального медали во время предстоящих Азиатских игр 2022 года в Ханчжоу.

Соединенные Штаты Америки

Соединенные Штаты Америки официально признали киберспорт официальным видом спорта в 2013 году. Более того, в том же году страна была одной из первых, кто принял геймеров в качестве спортсменов.

Финляндия

Правительство Финляндии признало киберспорт официальным видом спорта в 2017 году. С тех пор оно также называет геймеров профессиональными спортсменами.

Германия

Германия официально признала киберспорт еще в 2018 году. Это произошло после многопартийной коалиции в феврале месяце.

Украина

Украина вручила официальное признание киберспорту в условиях пандемии коронавируса в сентябре 2020 года. Тогда это решение было подтверждено Министерством спорта страны.

Пакистан

Ранее в этом году Пакистан официально признал киберспорт. Министр науки и технологий страны объявил еще в январе, что этот шаг был предпринят после подписания меморандума между Пакистанским спортивным органом и Пакистанским научным фондом.

Таиланд

Таиланд — последняя страна, которая официально признала киберспорт. Страна Юго-Восточной Азии достигла этого подвига 22 и сентября 2021 года, опубликовав декларацию в Королевском правительственном бюллетене Таиланда.

Россия

Федерация киберспорта России была создана в 2000 году.

Leave a Comment