Содержание
Tropico 5 — обзоры, отзывы и гайды
Обзор Tropico 5
Вы будете управлять небольшим островом и вместе с его жителями пройдете 4 эпохи в истории развития человечества. Возводите новые здания, добывайте ресурсы, изучайте технологии, налаживайте торговлю, создавайте флот, воюйте с другими игроками в многопользовательском режиме.
Колониальная эпоха
Мы начинаем игру в колониальную эпоху, когда страны, развитые в экономическом и военном отношении, осуществляли экспансию территорий менее цивилизованных государств. Тропико представляет собой небольшую колонию, которую вы должны привести к процветанию. Вашим альтер-эго выступает наместник, срок его правления истекает через некоторое время. Чтобы остаться на посту, правителю необходимо неукоснительно следовать директивам, поступающим от руководства империи: разведать территорию близлежащего острова; возвести необходимые постройки или добыть энное количество ресурсов.
Конечно, вы вольны делать то, что пожелаете: можете игнорировать повеления короны и спокойно решать собственные проблемы. Занимайтесь строительством, любуйтесь окрестными землями, в конечном итоге — загорайте под лучами приветливого солнца. Однако учтите, что такое благоденствие и безмятежность быстро закончатся: империя высадит на ваш остров свой экспедиционный корпус, дабы избавиться от нерадивого и своенравного губернатора.
На первых порах вы неминуемо потерпите поражение: слабый городок, отсутствие поддержки жителей и слабая армия обрекают вас на гибель. Однако спустя какое-то время вы все же добьетесь автономии: как только население острова вас полюбит и станет поддерживать во всех начинаниях, вы можете объявить борьбу за независимость. Впрочем, воевать необязательно: можно откупиться от империи, или противостоять ее войскам.
Эпоха мировых войн
Центром игрового мира в этот период станет противостояние двух могущественных лагерей: Ось и Союзники. Вам предстоит сделать выбор стороны и всеми силами помогать союзникам в нелегкой борьбе, в которую вовлечен весь мир. На данном этапе игры, вы сосредотачиваете свои усилия на торговле: война потребляет огромное количество ресурсов, и вы тоже можете сыграть весомую роль в поставках товаров для союзнической армии. Мировые войны закончатся, когда обе стороны придут к соглашению.
Эпоха «Холодной войны»
После того, как отгремят взрывы снарядов мировых войн, наступит эпоха «Холодной войны». Здесь все внимание сфокусируется на уровне жизни населения. Важно организовать процесс развития таким образом, чтобы и сельское хозяйство развивалось, и промышленность шла в гору, и жители были довольны. Не забывайте заботиться о чистоте окружающей среды, в будущем это сослужит вам неплохую службу.
«Новейшая история».
И это будущее не за горами. Если вам удалось сохранить хотя бы несколько нетронутых уголков природы на своем острове, то вскоре он наполнится туристами. Ваш остров сможет стать туристическим центром, что обеспечит его процветание на долгие годы. В период «Новейшей истории» вы можете совершить прорыв в сфере технологий и запустить в космос первую ракету или создать первую АЭС.
Вывод
В целом игра получилась довольно неплохой, ей можно посвятить некоторое время.
Скриншоты и арт Tropico 5
Еще скриншоты Tropico 5
Новости и гайды Tropico 5
В игру добавили редактор карт и миссий
GameYoda новость
90 мес. назад
Вместе с обновление 1.10 в игре появится редактор карт и миссий с поддержкой Steam Workshop. Редактор будет работать лишь с версией для РС. Кроме того, игре появится 5 новых, и, что самое главное, бесплатных карт: Pesada Cruz, Ultimo, Isla del Halcon, Costa Siesta и. Gran Mano.
0
0
1,139
В игру добавили редактор карт и миссий
GameYoda новость
90 мес. назад
Вместе с обновление 1. 10 в игре появится редактор карт и миссий с поддержкой Steam Workshop. Редактор будет работать лишь с версией для РС. Кроме того, игре появится 5 новых, и, что самое главное, бесплатных карт: Pesada Cruz, Ultimo, Isla del Halcon, Costa Siesta и. Gran Mano.
0
0
1,139
Загрузить еще
Гайды и посты по Tropico 5Написать о Tropico 5 и заработать
Лиги и кланы
Анкета
Лучшие онлайн игры
Топ компаний
Во что поиграть?
Wild Terra — Релиз, 2015 год, Браузерная, MMORPG, Sandbox, Стратегия, Survival, Открытый мир
Warface — Релиз, 2012 год, Клиентская, MMOFPS, Шутер, Realistic, Батлграунды, Нон-таргет прицел
Fortnite — В разработке, 2017 год, Mac, Клиентская, XboxOne, PS4, Sandbox, Открытый мир
Dragon Knight 2 — ОБТ, 2017 год, Браузерная, MMORPG, Anime, Fantasy, Ездовые животные, PK
Tropico 5: рецензия
Оглавление
- Вступление
- Перемена Times
- Через тернии к обществу и государству
- ГрадоСтроитель-14
- Друзья под неволей
- Заключение
Жанр | Экономическая стратегия |
Разработчик | Haemimont Games |
Издатель | Бука, Kalypso Media (Steam) |
Платформа | Steam |
Дата выхода | 23 мая 2014 года |
Вступление
Для непосвященного человека сериал Tropico – игра, внешняя сторона которой выглядит гораздо привлекательнее, нежели суть того, что он, собственно, на этом экране видит.
Яркое солнце, высоченные пальмы, жизнерадостные краски, «Латино» из колонок – на это всё не хочется смотреть, в этом хочется участвовать. Хочется, вытянув ноги далеко вперед, развалиться на стуле в каком-нибудь пабе со стаканом мохито в руке и смотреть вслед уплывающему за горизонт закату.
Собственно, это и есть мой главный совет вам, если вы собрались играть в эту игру – в ближайшие часы вас ждет ненапряжное, сплошь заряжающее позитивом и умиротворением действо, к которому стакан чего-нибудь расслабляющего подойдет как нельзя кстати.
Внимательно читайте пояснения к указам – узнаете массу интересного.
рекомендации
Перемена Times
Впрочем, это совсем не означает того, что вам не придется здесь думать. Просто думы в Tropico 5 в разы более простые, нежели в других стратегиях. Такие игры обычно называют «стратегиями немецкой школы».
Суть в следующем – у вас есть здания, люди и бюджет, но при этом людей вы напрямую не контролируете (только приоритеты расставляете), военных действий не ведете (или почти не ведете), а вся экономика замкнута сама на себя – то есть сама себя производит и сама себя обслуживает, без помощи других городов или государств.
Теперь внешность вашего лидера можно менять в любой момент, а не только при создании, как раньше.
До Tropico 4: Modern Times серия развивалась больше количественно, чем качественно – больше зданий, больше указов, больше пикселей на рисование теней – все это походило на патентованную Сарсом практику годами продавать игру поочередно с каждым десятидолларовым DLC в отдельной коробке за полную цену.
Лишь в Modern Times разработчики хоть как-то шагнули дальше – очевиднейшая и банальнейшая для стратегий вещь под названием «течение времени», которая постепенно открывала вам новые здания и добавляла случайные события, очень сильно оживила игру про край высоких пальм и диких обезьян.
Глядя на некоторые острова, так и хочется спросить «И как же этим править-то?»
С пятой же частью вышло немного по-другому. В ней разработчики наконец-то отважились на действительно смелые решения. Дело в том, что Tropico 5 – это уже не просто градостроительный симулятор в интересном сеттинге, как раньше. Пятая часть не побоялась войти на территорию Civilization и Empire Earth – город необходимо строить и там, и там, но основное действие и главная суть были вообще не в нем.
В игровом процессе она ни на йоту не отличается от предыдущих – строим город, развиваем промышленность, экспортируем товары и всячески благодетельствуем населению, попутно следя, не бегают ли возле дворца повстанцы с оружием. Но в Tropico 5 есть несколько серьезных нововведений, которые, как новые грани на драгоценном камне, заставляют ее каждый раз по-новому переливаться в ваших руках.
Не прошло и четырех игр, как расположение фермерских угодий стало возможным определять самому.
Первое и главное из них – это эры. Теперь на руках нет сразу всех возможностей, как было раньше (и они не появляются со временем, как в Modern Times). Строить богатый, сытый и веселый Тропико вам придется сквозь толщу нескольких веков, развив его от британской колонии до современного независимого государства.
Через тернии к обществу и государству
Например, в колониальную эру ваше государство – каноническая банановая, а также кукурузная, сахарная, молочная и бревенная республика в своем идеальном воплощении. Денег нет, образования – ноль, здравоохранения – ноль, закона и порядка – ноль, экспорт – бананы, кукуруза, сахар, соль, железо и бревна, а единственный плод технического прогресса – свежеотёсанная доска.
Не слишком увлекайтесь повышением бюджета зданий – денег в Tropico 5 и так немного.
Хотите в светлое будущее – провозглашайте независимость. Хотите независимости – добейтесь поддержки народа. Хотите поддержки народа – сделайте ему хорошо. Хотите сделать ему хорошо – угождайте ему всеми возможными способами – начиная от первоочередных паба, церкви и фермы, заканчивая нормальным жильем и газетами под его двери, что в Tropico 3 и 4 делалось едва ли не в последнюю очередь.
Думали, что сможете, как раньше, сразу построить пяток соляных шахт и лагерей лесорубов, на вырученные деньги быстренько отгрохать среднюю школу, чтобы обеспечить промышленность рабочей силой, настроить фабрик и на разливанное море образовавшихся денег решать все остальные проблемы? А вот и нет, не угадали.
Некоторые фразы из местных брифингов так и просятся на транспаранты.
Что касается денег, то их стало заметно меньше, чем раньше. На среднем уровне сложности, имея столько же производственных зданий, сколько в Tropico 3 и 4, получаешь куда как меньший доход. Виной тому – новые экспортные цены, уменьшенные по сравнению со старыми раза так в четыре. Ответ на вопрос, зачем разработчики так поступили, приходит чуть позже – чтобы заставить вас заниматься местной торговлей.
Если раньше требовалось всего лишь обеспечить город достаточным количеством дальнобойщиков, а порт – нужным количеством докеров, то теперь у вас, помимо этого, есть свой торговый флот, торговые отношения с другими странами и соглашения, влияющие не только на кошелек, но и на отношение стран-партнеров (без высокого уровня которых сколь-нибудь выгодных контрактов вы не получите). И если хотите хоть как-то выбраться из полной нищеты и начать нормально сводить концы с концами, придется заняться всем этим.
Тропико – единственное государство, способное пережить экономический кризис, разгул преступности и вражеское вторжение. Даже одновременно.
В мультиплеере же ситуация с деньгами совсем другая. Даже в самом начале, когда у вас есть только парочка плантаций, недостатка в них почти не ощущаешь (ага, еще не хватало в нем проблем с деньгами). Но удивляет он другим – тем, как столь неспешная, даже можно сказать, медитативная игра может трансформироваться в действо с двумя сотнями кликов в секунду. Неважно, как вы играете, друг против друга или в кооперативе – на ваше зашкаливающее желание победить соперника это влияет ровно никак.
Есть, конечно, такие вещи, как дипломатия, союзы и поддержка, но на что-то революционное местный мультиплеер не тянет. Если честно, Tropico 5 мог бы прекрасно обойтись без него, поскольку в нем вся прекрасная атмосфера тропического рая в Карибском бассейне выветривается напрочь. Хотя если вы все-таки соберетесь в него играть, лично я порекомендовал бы все-таки кооператив – на ненапряжную и размеренную одиночную кампанию он похож несколько больше.
Корабль вывозит тонны товаров, а жители живут в лачугах. Блеск и нищета. Но таков Тропико.
Впрочем, мы с вами отвлеклись. На чем я остановился… ах да, на эрах. В эру мировых войн, например, картина разительно отличается от того, что было в колониальной эре. Все то, чего у вас не было раньше, вам все-таки дают, но в зачаточном виде: промышленность нетехнологичная, есть базовые полицейские участки, клиники, инфраструктура и все в таком духе.
Больше всего это похоже на оригинальный Tropico 3 – для большей экономии времени не хватает только поставить рядом с каждой потребностью в альманахе кнопочку «решить», на которую можно было бы просто нажать.
Политика в отношении вооруженных сил – одна из самых краеугольных в вашей конституции. К примеру, с вариантом «Милиция» и солдаты сражаются хорошо,…
Кстати, об альманахе. В Tropico 5 его значительно переделали – безликие выкладки заменили цветастыми иконками, почти на каждой странице есть диаграммы и графики, да и в целом информация скомпонована гораздо грамотнее. Это касается и всего интерфейса – в Haemimont Games, видать, наконец-то нашли в графическом редакторе кнопку «заливки», поскольку чего-то блеклого в местном интерфейсе почти не осталось.
Впрочем, радость продлится ровно до тех пор, пока вы не открываете меню строительства. Не то, чтобы все стало плохо,… просто теперь все необходимое «лежит» на других, непривычных местах. Честь и хвала разработчикам за их труд, конечно, но если учесть, сколько времени прошло с выхода третьей части (пять лет, если кто запамятовал) и как трудно изменить выработанные за столь длительный срок навыки и привычки, хочется подытожить – менять его все-таки не стоило.
… и ополчение собирается, если дело пахнет керосином.
ГрадоСтроитель-14
Мелких и незначительных доработок в Tropico 5 настолько много, что, например, Tropico 4 очень хочется переименовать в Tropico 3.5. К примеру, начало у вас бунтовать местное население. Если раньше их можно было расстрелять, подкупить или устроить диверсию, то здесь появился еще один вариант – спросить, а чего они, собственно, хотят? И лучше бы вам это сделать. Потому что, во-первых, после обещания решить проблему они сразу же расходятся, при этом не устраивая массовых бесчинств и разрушений, а во-вторых, их просьбы довольно бесхитростны – увеличить довольство тем-то или построить то-то.
При местном уровне доходов, каждый апгрейд здания на вес золота. И в прямом, и в переносном смысле.
Или взять, например, карту. Остров поначалу – больше не раскрытая книга, как раньше. Его необходимо разведывать, как во многих пошаговых стратегиях. Хотите организовать, например, производство сигар? Найдете, где посадить табак – не вопрос. И так со всем. Но есть один нюанс – даже найдя столь желанный золотой рудник, вы не получите с него ни гроша, пока не исследуете технологию строительства шахт.
Да-да, вы не ослышались – в Tropico 5 появилось древо технологий, и теперь такие простые вещи, как шахта, лесопилка и коммунизм, необходимо сначала исследовать. Что в свою очередь даст больше возможностей заработать столь ценных в этой игре денег и позволит, наконец, перейти в следующую эру.
Не знаю, кому что, но лично мне в этот момент вспомнилась корейская народная армия из Homefront.
Здесь же появилось еще одно понятие, очень характерное для многих диктаторских стран – правящая династия. В любой момент времени вы можете сменить вашего президента на его родственника, в зависимости от решаемой задачи.
Так, в одной из миссий одиночной кампании вам придется отразить вооруженное нападение другого острова. Готовиться к нему можно за обычного администратора, который будет повышать производительность зданий и, как следствие, заработает больше денег, которые можно потратить на лишнюю военную базу. А перед самым вторжением стоит сменить его на родственника-тактика, под руководством которого солдаты будут получать меньший урон в бою.
Переход в новую эпоху несет не только политические или социальные, но и визуальные отличия.
Но самая большая из «мелких» доработок – это, конечно же, конституция. Если коротко – это как указы, только бесплатно, надолго и три штуки сразу («+3» в каждой эре). Взять, например, религиозные права. Можете провозгласить теократию – тогда церковь будет следить за порядком на улицах и снизит преступность. Можете объявить государство светским – граждане будут молиться, кому захотят и станут более благодушными. А можете просто сказать им, что бога нет – тогда верующих станет меньше, а ваши ученые, не отвлекаясь на крамольные мысли о религии, начнут исследовать технологии быстрее.
И вот так вот, перечитывая куцый текст каждого из вариантов конституции, и пытаясь понять, какой из них тебе нужен именно сейчас, понимаешь, что для того, чтобы окончательно почувствовать себя диктатором, в Tropico не хватало именно этого.
Как ни крути, но самый лучший вариант игры в Tropico – это режим бога.
Друзья под неволей
Кстати, об отношениях. Политика в Tropico 5 изменилась, но не особенно. Начнем с того, что в колониальную эру, несмотря на отсутствие выборов и то, что словосочетание «Внешняя политика» для вас – самое нецензурное ругательство, на острове есть аж две политические партии – роялисты (сторонники того, чтобы Тропико и дальше оставался британской колонией) и революционеры (сторонники независимости).
«Que usted quema con una llama azul!» То есть, «Гори ж ты синим пламенем!»
В эру мировых войн картина становится привычнее – капиталисты, милитаристы, верующие: почти привычная ситуация для всех тех, кто хоть раз запускал Tropico. Но в какой бы эре вы не находились, суть от этого меняется слабо – чтобы остаться на посту и не умереть от передозировки свинца в организме, вам придется угождать наиболее многочисленным и влиятельным политическим фракциям острова.
Голова, конечно, периодически пухнет, но в лучшие моменты этой игры вы буквально ходите по лезвию ножа, пытаясь одновременно позаботиться о населении и добиться своей цели, при этом не пробив дыру в бюджете и не умерев от повстанческой пули.
Что-что, а вот такие ракурсы в Tropico 5 можно хоть патентовать.
Впрочем, давние фанаты сериала знают, что игровой процесс – это далеко не первое, что не позволяет заскучать в Tropico. Помимо местной атмосферы и возможности выпустить своего внутреннего Фиделя Кастро наружу, здесь есть еще и искрометный юмор, придающий законченность всему происходящему на мониторе. Правда, пятой части это не касается.
Удивительным образом, Tropico 5 – совсем не такая смешная, как предыдущие игры серии. Я понимаю, разработчики не хотели повторяться, но то, что получилось – есть «Камеди Клаб» в худшем виде. Менее смешным стало все – описания зданий, брифинги заданий, комментарии к указам, даже диджей на радио – и тот неспособен вызвать улыбку.
«Каждому здравомыслящему человеку известно, что Тропико – самая могучая нация на Земле. Но, несмотря на это, мы должны отслеживать второстепенные нации, ошибочно именуемые сверхдержавами». Люди, писавшие описания для Tropico 3, ГДЕ ВЫ?!!
Неужели Хуанито вернули?! – наверняка подумали вы сейчас. Спешу вас расстроить – нет. Вместо него здесь есть некая Лула, речи которой больше похожи на типичный женский треп после похода по магазинам. Хуанито, хоть его голос и походил на голос гарцующего в брачный период павлина, был намного лучше. Даже непонятно, что помешало разработчикам вернуть его назад. Да и задавать им вопрос «Где он?» третью игру подряд уже как-то неприлично.
Знакомьтесь, самая видная дама Tropico 5 – Констанция. Тьфу ты, Конституция.
Чтобы не быть голословным, сразу приведу пример. Захотели вы, скажем, объявить на острове сухой закон. Лула отреагирует на него так:
«Первый день запрета. В Тропико не хватает молока для всех молочных коктейлей с манго и какао, а эту пустоту с успехом могла бы заполнить одна кружечка грога… не знаю, как я долго протяну… эль президенте… пожалуйста».
Похвально, что в Haemimont Games хотя бы смутно, но все-таки помнят «пиратскую» вторую часть. А теперь слушайте Хуанито из Tropico 3:
«Теперь в Тропико алкоголь официально запрещен, так что всем людям на вечеринках стоит быть осторожнее – с этого момента нарушителей будут расстреливать на месте. Магазин Пабло просит своих клиентов не спрашивать растворитель Попа, политуру Лама-Рама и другие продукты на спирту, поскольку все они уже были раскуплены».
Чувствуете разницу? Вот и я о том же.
У местной конституции есть одно большое достоинство – она нравится далеко не всем.
Заключение
Несмотря на это, разработчики сделали главное – Tropico 5 держит вас у экрана куда крепче, чем Tropico 3 и 4. У Tropico 4: Modern Times это тоже неплохо получалось, но пятая игра действительно заслуживает новой цифры в своем названии. Она наконец-то не наскучивает после первых нескольких миссий, как было с третьей и четвертой частями. С каждой новой миссией вы открываете в ней что-то новое, и его ровно столько, сколько достаточно для того, чтобы удержать вас у экрана до следующей.
Факты о знаменитых диктаторах хоть и интересны, но высказывания самих лидеров были все-таки лучше.
Но в какой-то момент, когда все эти пакты, указы и постылые шуточки Пенультимо уже встают поперек горла, очень хочется остановить игру, спустить камеру к земле и просто наблюдать. Неважно за чем: за шелестом травы, за фермером на поле, за прибрежными волнами – просто сидеть и наблюдать. Наблюдать и отдыхать душой.
Эту игру даже не хочется резать на открытки – хочется просто в ней взять и оказаться. Пройти туристом по всем пабам, кабаре, клубам и сувенирным лавкам, изредка замечая какого-нибудь черного, как сажа, шахтера или спокойно обходящего улицы полицейского. В этой игре есть то, чего нет во многих других – она живая. В ней каждую секунду что-то происходит. И у всего это есть свой особый, совершенно неповторимый шарм, буквально сочащийся из каждого пикселя. Шарм, который вы нигде больше не найдете. И только когда ты замечаешь, как местные солдаты разгоняют очередную толпу демонстрантов, приходит отрезвление и понимаешь: как хорошо, что этот тропический рай находится по ту сторону монитора, а не по эту.
И помните – Эль Президенте всегда прав. Даже если он ошибается.
Вердикт: настолько большой шаг вперед, что у Haemimont Games даже порвало штаны – в некоторых вещах Tropico 3 так и остался непревзойденным.
Оценка: 7.5 («Хорошо»).
Николай Плесовских aka
Latendresse
Выражаем благодарность:
- Компании Бука за предоставленный для игры ключ.
- Tropico 5: тестирование производительности
Тестирование тридцати трех видеокарт и пятидесяти двух процессоров в паре разрешений и двух режимах работы. - Обсуждение игры Tropico 5 на конференции Overclockers.ru.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Достижение «Новый рассвет» в Tropico 5 (Xbox 360)
Это первая миссия кампании. Основная цель миссии состоит в том, чтобы остров провозгласил свою независимость.
Вам дается ограниченное время, которое можно продлить, выполнив дополнительные задания, отмеченные красными и синими кружками. (Чтобы проверить цели, держите проклятие над индикаторами и нажмите ). Если вам не удастся повысить общий уровень счастья до 50% и объявить независимость до истечения срока, вы проиграете. Создание Конституции усилит поддержку и приблизит вас к провозглашению независимости, так что это хорошо. инвестировать в научные разработки. Вы должны построить библиотеку в самом начале.
Общая стратегия
Мой совет — следовать дополнительным целям, если у вас есть время и ресурсы для этого. Все дело в том, чтобы добраться до b] 50% , чтобы вы могли провозгласить независимость (в моем прохождении я выиграл с 20 тысячами долга). Таким образом, повышение вашего общего счастья является наиболее важной целью. Вам не обязательно выполнять все дополнительные задачи, но иногда они могут помочь.
Стратегия повышения общего уровня счастья
Прежде всего, вам нужно понять, что нужно улучшить на вашем острове. Это облегчит вам решение о том, куда вы хотите вложить свои деньги. Для этого вы проверяете Альманах. Альманах — это место, где все статистические гномы показывают свои результаты. Чтобы отобразить альманах, нажмите: +
Повышение различных типов уровней счастья:
Криминальная безопасность:
Постройте полицейский участок, следует отметить, что это не является реальной проблемой для этой миссии. Это также приходит поздно, поэтому у вас, вероятно, не будет возможности его построить
Развлечения:
Порекомендую строить таверны, они дешевые и маленькие, обратите внимание, что детям вход воспрещен. Но в любом случае должен усердно работать на заводах Эль Президенте.
Еда:
Вы можете повысить уровень еды, употребляя много разных видов еды. Это не будет проблемой в этой миссии, так как есть и другие категории, которые нуждаются в ударе. Так что потратьте свои деньги в другом месте
Здравоохранение:
Можно поднять эту категорию, она наступает позже эпохи. С клиниками.
Жилье:
Жители тропиков становятся намного счастливее, когда у них есть хороший дом, в котором они живут. В противном случае они просто строят лачугу и дерьмо у себя на заднем дворе. Это делает их несчастными. Это всегда хорошая инвестиция, чтобы купить много домов. Вы можете проверить, сколько у вас бездомных в Альманахе () Если у вас есть лишние деньги, вы можете построить особняки, и это немного увеличит процент. Будьте немного умнее, постройте дополнительный дом, чтобы вашему растущему населению не пришлось возвращаться к строительству лачуг из картонных коробок.
Работа:
Во-первых, лучше иметь работу, чем не работать. Как только вы заставите тропиков работать, вы можете повысить качество работы, увеличив бюджет на строительство, это приведет к тому, что эта категория получит повышение. В этой миссии действительно стоит просто поднять их, так как вам действительно нужно, чтобы люди были счастливы, а быть богатым не важно
Свобода:
Вот как чувствуют себя свободными тропики. Если вы строите газету рядом с их домом, они чувствуют себя более свободными (плюс им нравится ТП). Они чувствуют себя немного менее свободными, если посреди их жилых комплексов поставить сторожевую вышку.
Религия:
Все тропики религиозны, когда им негде поклоняться, они становятся несчастными. Строительство здания миссии даст им место для поклонения. Рекомендует построить его недалеко от своего дома. Так как они очень любят поклоняться. Немного экономит время ходьбы.
Бонусное достижение
Каждый раз, когда вы получаете возможность продлить свой мандат на 12 месяцев, я бы посоветовал вам воспользоваться другими вариантами, даже если они соблазняют вас деньгами. Это, наконец, также приведет к разблокировке этого достижения. Итак, если вы соответствуете требованиям (
50%
общее счастье) за провозглашение независимости подождите, пока не появится это достижение.
Достижение «Вечная колония» в Tropico 5 (Xbox 360) стоимостью 24 очкаПравить в течение 100 месяцев в качестве колониального губернатора
Всем привет,
Меня зовут Мориц, также известный в Steam как Lord MK, и я продюсер Port Royale 4.
Сегодня я хотел бы подробно рассказать об обновлении 1.3, в котором будет возможность провозгласить независимость от нации игрока, а также множество корректировок и улучшений в других частях игры.
1) Декларация Независимости
После того, как вы разблокируете все доступные концессии в Port Royale 4 и станете владельцем 10 военных конвоев с капитанами, вы сможете провозгласить независимость от родительской нации. Это позволит вам создать собственную нацию, которая заменит ваш флаг игрока. Затем вы можете выбрать собственное название для своей нации, и все города, ранее находившиеся под вашим управлением, будут поглощены. Важно отметить, что вы потеряете свои торговые и строительные лицензии, а также все здания, найденные в оставшихся городах вашей бывшей нации.
Даже если вы взяли с собой все их города и обрели независимость, ваша новая нация начнется в разгар жестокой войны за независимость с вашей прежней нацией. Ваша новая нация будет в нейтральных отношениях со всеми другими нациями.
Как лидер своей нации, вы будете иметь полный контроль над дипломатическими отношениями с другими нациями. Вы сможете объявлять войну, требовать мира, а также принимать мирные договоры других стран по своему усмотрению.
Ваша нация отправит в Европу свои собственные автоматические флотилии сокровищ, чтобы обменивать колониальные товары на славу. Вам также больше не понадобится каперское свидетельство, поскольку теперь вы плаваете под флагом своей страны.
2)
Экономические потрясения
Еще одна новая функция, появившаяся в обновлении 1.3 – экономические потрясения, которые можно включить в настройках игры перед началом бесплатной игры. Экономические потрясения должны встряхнуть ситуацию и на некоторое время нарушить баланс экономической симуляции, привнеся ветер перемен в Карибский бассейн.
Когда эта функция включена, экономические потрясения могут произойти, как только стоимость компании игрока достигнет 1 000 000 золотых, и в течение последних 100 дней не было активных экономических потрясений. Что касается самих «шоков», мы разделили мир на 8 географических регионов. Шок может поразить один или несколько регионов или даже конкретную страну.
Одним из экономических потрясений, с которым может столкнуться игрок, если эта опция включена, является нашествие саранчи. Это может длиться от 80 до 100 дней и сократит производство кукурузы и зерна на 50 % в пострадавших регионах. Нашествие саранчи может привести к голоду, а также помешает производству определенных товаров, таких как пиво и мясо, для производства которых требуются эти ресурсы. Из-за нашествия саранчи перед игроком стоит задача поставлять недостающие товары, если он лично вложил средства в благополучие городов и производственных цепочек. В качестве альтернативы они могут просто использовать ситуацию для получения дополнительного золота из-за нехватки затронутых товаров.
Экономические потрясения также могут быть положительными, вызывая такие изменения, как повышение цен на пиво и ром, например, из-за того, что церковь хочет уменьшить потребление алкоголя.
В обновлении 1.3 мы включим ограниченное количество потрясений, чтобы оценить интерес сообщества. Если игрокам понравится их включение, мы обязательно рассмотрим возможность добавления дополнительных потрясений в будущих обновлениях.
Важно: имейте в виду, что все номера, упомянутые в этом журнале капитана, могут быть изменены до тех пор, пока не будет выпущено обновление.
3
) Боевые улучшения
В обновлении 1.3 мы также планируем внести несколько улучшений в пошаговую морскую боевую систему. Одним из таких примеров является изменение урона, наносимого морякам картечными выстрелами, на относительную, а не на абсолютную величину. Это должно снизить шансы на успешную попытку абордажа, а также сделать ситуацию немного более реалистичной, поскольку выстрел из канистры убьет больше моряков на полном корабле, чем на корабле, на борту которого находится только команда скелетов.
Мы также вводим денежные призы за корабли, которые игроки захватывают, но не добавляют в свой конвой после битвы. Этот призовой фонд немного меньше, чем вы получили бы при продаже кораблей на верфи, но это все равно дополнительная прибыль. Третья новая функция для морского боя, которую мы в настоящее время изучаем, — это «специальные плитки». Если битва происходит на мелководье, могут быть песчаные отмели, замедляющие корабли, и скалы, которые, возможно, придется обходить. В более глубоких водах комбатантам придется столкнуться с такими опасностями, которые мешают движению кораблей, такими как вышеупомянутые песчаные отмели, водовороты и даже ковры из водорослей, которые могут повредить корпус корабля, когда он проходит.
4
) Дополнительные изменения в Обновление 1.