Как в portal 2 пройти 6 главу: Страница не найдена

Содержание

Прохождение одиночной кампании Portal 2

Одиночная кампания

.jpg]

Глава 2 — Тестовая камера 06; «Последняя передача»Найдите скрытый сигнал в одном из убежищ Рэтмена

Сложность — Средняя; Когда вы нажмёте на кнопку около выхода Тестовой камеры 6, подождите, пока не выпадет весь мусор. Поймайте радио до того как оно упадёт в воду и вернитесь к кнопке. На стене слева, в противоположном конце камеры, есть поверхность, на которой можно расположить портал. Вернитесь в начало камеры с радио. Расположите портал на поверхность, упоминавшуюся выше, и другой портал на наклонную поверхность, что находится справа. Для этого нужно сначала опустить радио на Панель Веры, а затем прыгнуть на неё самому, и успеть сделать портал, до того как радио ударится о поверхность. После того, как у вас получилось попасть в логово Раттмана, возьмите радио и подойдите к столу.

Видео с YouTube™: Portal 2: Final Transmission Achievement Guide 

Просмотров: 642,710

Geoff and Gus show you how to get the Final Transmission Achievement in Advanced Test Chamber #6 of Portal 2.

.jpg]

*Глава 2 — Тестовая камера 06*; «Бросок куба»Поместите куб на кнопку, не касаясь его

Сложность — Низкая; Это достижение достаточно легко получить в любой тестовой комнате, где есть порталопригодная поверхность над кнопкой. Для его выполнения достаточно поставить один портал над кнопкой, а второй — под кубом. Достижение можно выполнить, например, в тестовой камере номер 06 второй главы встаньте возле переключателя и поставьте портал на наклонной поверхности справа. Второй портал откройте над самой кнопкой. Нажмите переключатель дважды (первый раз из трубы посыплется мусор).

Видео с YouTube™: Portal 2: Drop Box Achievement Guide 

Просмотров: 380,901

Geoff and Gus show you how to get the Drop Box Achievement in Portal 2.

.jpg]

Глава 2 — Тестовая камера 07; «Сохранение массы»Нарушьте правила камеры 07

Сложность — Низкая; Для получения этого достижения вам необходимо забрать Куб-компаньон с собой и пронести в лифт после решения головоломки в тестовой камере 07 (вторая глава). Когда доберетесь наверх к выходу, поставьте портал альтернативный тому, из которого вы вышли, под кубом и заберите его. Не забудьте перед этим снять куб с кнопки и поставить его на порталопригодную поверхность.

Видео с YouTube™: Portal 2 Walkthrough: Preservation of Mass Achievement 

Просмотров: 125,840

This is an achievement walkthrough for the achievement entitled «Preservation of Mass.» In can be obtained by bringing the Weighted Companion Cube to the elevator at the end of the test chamber,…

.jpg]

Глава 3 — Тестовая камера 10; «Разгон»Пройдите камеру 10 за 70 секунд

Сложность — Средняя; Для получения этого достижения вы должны помнить, как решается головоломка в этой камере и действовать точно и без промедлений. Для экономии времени рекомендуется в самом начале, как только вы зайдете в комнату, поставить портал напротив выступа с кубом и впрыгнуть во второй портал, который следует поставить на полу перед собой. Старайтесь не выполнять лишних движений на пути решения головоломки. Достижение будет засчитано, когда вы поставите куб преломления на кнопку открытия двери.

Видео с YouTube™: Portal 2 Overclocker Achievement and Turret Shirt Avatar Award 

Просмотров: 168,888

You need to complete Test Chamber 10 in 70 seconds or less which will grant you the Overclocker Achievement and the Turret Shirt Avatar award.

.jpg]

*Глава 3 — Тестовая камера 15*; «Птурельдактиль»Запустите турель в полет с воздушной панели веры

Сложность — Низкая; В третьей главе, тестовой камере 15, поместите турель на воздушную панель веры. Это достижение также можно выполнить в камере 06 второй главы, поймав турель из мусора. Достижение работает в не зависимости от того, работает ли турель, но важно, чтобы игрок сам бросил ее на воздушную панель.

Видео с YouTube™: Portal 2 Pturretdactyl Achievement 

Просмотров: 103,535

This is in Chapter 2 , Test Chamber 6.

.jpg]

Глава 4 — Тестовая Камера 21; «Внимательная слушательница»Последуйте совету ГЛаДОС убежать

Сложность — Низкая; Во время побега с Уитли, ГЛаДОС предложит вам вернуться в тестовую камеру и закончить испытание. Последуйте ее совету и получите достижение.

Видео с YouTube™: Portal 2 Good Listener Achievement 

Просмотров: 165,678

This takes place in chapter 4. You should create a save before crossing over to the test area where the achievement dings to prevent from having to backtrack too much.

.jpg]

Глава 5 — Центр Управления Турелями; «Ничего личного»Спасите турель от возмездия

Сложность — Низкая; В процессе побега (глава 5), вы будете проходить через конвейер исправления турелей и наткнетесь на мигающую турель, которая будет просить вас взять ее с собой. Возьмите ее и сойдите с конвейера.

Видео с YouTube™: Portal 2 No Hard Feelings Achievement 

Просмотров: 98,688

This is in Chapter 5.

.jpg]

Глава 5 — Центр Управления Турелями; «Полное сканирование»Встаньте в сканер дефектных турелей

Сложность — Низкая; В главе 5, после того, как вы уберете турель из сканера, встаньте в сканер сами.

Видео с YouTube™:  

Просмотров: 0

Одиночная кампания (продолжение)

.jpg]

Глава 6 — Насосная станция Альфа + Примирение; «Дверная награда»Осмотрите все стеклянные табло у дверей камер

Сложность — Средняя; В 6-й главе есть два момента, когда возле дверей есть кнопки. Один в начале, второй в секретной комнате, которую нужно найти для получения достижения «За бортом».

Видео с YouTube™: Portal 2 — Door Prize 

Просмотров: 145,121

How-To get this Achievement in Portal 2. Chapter 6, «map» 2 and last map

.jpg]

*Глава 6 — Сфера обогащения #3*; «Куб Шредингера»Поймайте синий куб прежде, чем он упадет

Сложность — Средняя; В 6 главе, тестовой камере 5 сохраните игру перед тем как нанести Отталкивающий гель на куб. Включите подачу геля и попытайтесь поймать куб; если он коснется земли, загрузите сохранение, и попробуйте снова.

Видео с YouTube™: Portal 2 — Schrodinger’s Catch Achievement/Trophy Guide — Easy Way 

Просмотров: 24,780

Partway through chapter 6, after learning how to use repulsion gel, you will come to this room. Allow the blue gel to enter the cage, and the box will begin to bounce around.

.jpg]

Глава 6 — Примирение; «За бортом»Найдите потерянный тест

Сложность — Низкая; В главе 6, вначале отдела Aperture 1970-х годов, заберитесь на верхний мостик и проникните на второй этаж здания. Вы увидите внутри дверь заваленную шкафами. Войдите в нее, перепрыгнув шкафы, и получите достижение.

Видео с YouTube™: Portal 2 Достижение За Бортом 

Просмотров: 12,434

Конец 6 главы

.jpg]

Глава 7 — Сфера обогащения #4; «Портрет женщины»Найдите спрятанный портрет

Сложность — Низкая; Пройдя первую тестовую камеру в главе 7, как только вы выйдете на мостик после поля анти-экспроприации, вы увидите кусок белой стены за закрытой решетчатой дверью. Поставьте на ней портал, а второй поставьте перед входом во вторую тестовую камеру. Пройдите через портал и найдете в комнате портрет. Достижение будет засчитано, когда вы посмотрите на него.

Видео с YouTube™: Portal 2 Portrait of a Lady Acheivement Guide 

Просмотров: 123,523

This is found in Chapter 7

.jpg]

Глава 8 — все камеры; «Круши-ТВ»Разбейте 11 мониторов в камерах

Сложность — Высокая; Для того, чтобы получить это достижение, нужно разбить 11 мониторов с Уитли. Разбить экран можно разными способами: швырнув в него тяжелый предмет (например, куб), направив на него лазерный луч или рабочую турель (она расстреляет экран), или просто стукнуться в экран с разгону самому. Экраны можно разбить в каждой камере 8 главы (в камере 05 экранов два, и уничтожить нужно оба). Экраны, находящиеся вне тестовых камер (например, в 9 главе), не считаются.

Видео с YouTube™: Portal 2: Smash TV Achievement Guide 

Просмотров: 796,108

Geoff and Jack show you how to smash the 11 monitors in Portal 2, to get the Smash TV Achievement. THIS VIDEO CONTAINS SPOILERS.

.jpg]

Глава 8 — Франкен-турели; «Настойчивость»Откажитесь выполнять первый тест в главе 8

Сложность — Низкая; В самой первой испытательной комнате Уитли (глава 8, «Чесотка») не нажимайте кнопку длительное время, пока не получите достижение.

Видео с YouTube™: Portal 2 (Достижения «Настойчивость»).avi 

Просмотров: 16,545

Первый тест в 8 главе! Зайдите в камеру, стойте и ничего не делайте. Просто ждите.

.jpg]

Глава 9 — Месиво; «Кто тут главный»Покажите яме, кто тут главный

Сложность — Низкая; Вначале девятой главы, когда вы спасетесь от прессов, Уитли попросит вас вернуться и прыгнуть вниз самостоятельно. Сделайте, как он просит.

Видео с YouTube™: Portal 2 Pit Boss Achievement 

Просмотров: 373,777

This takes place in the beginning of Chapter 9. Wait until he asks you to come back and jump into the deadly pit.

Одиночная кампания — Сюженые (автоматически выдаются по прохождению)

.jpg]

Глава 1 — Введение; «С пробуждением!»Переживите ручное вскрытие камер

.jpg]

Это достижение привязано к сюжету и разблокируется после того, как Уитли пробьет стену в первой главе одиночной игры.

Глава 1 — Ее камера; «Ты чудовище»Разбудите ГЛэДОС

.jpg]

Это достижение привязано к сюжету и разблокируется после включения ГЛаДОС в первой главе одиночной игры.

Глава 2 — Тестовая камера 01; «Несгибаемая»Пройдите первый тест с термическим лучом подавленности

.jpg]

Это достижение разблокируется после прохождения первой тестовой камеры с термическим лучом подавленности во второй главе.

Глава 3 — Тестовая камера 11; «Мост через бурные воды»Пройдите первый тест с мостами плотного света

.jpg]

Это достижение будет разблокировано после прохождения тестовой камеры 12, где впервые появляются мосты плотного света.

Глава 4 — Тестовая Камера 21; «СаБОТаж»Вырвитесь на свободу

.jpg]

Это достижение привязано к сюжету и будет открыто после того, как вы последуете совету Уитли убежать и начнете побег в тестовой камере 21.

Глава 5 — Логово ГЛаДОС; «Научный сотрудник»Нажмите кнопку!

.jpg]

Это сюжетное достижение, и оно будет разблокировано после повторной встречи с ГЛаДОС, когда вы нажмете кнопку разрешения безвыходной ситуации.

Глава 6 — Сфера обогащения #2; «Покорительница вертикали»Освойте отталкивающий гель

.jpg]

Это достижение будет открыто после прохождения серии испытаний с отталкивающим гелем в главе 6.

Глава 6 — Примирение; «Носильщица картошки»Продвиньте науку вперед

.jpg]

В конце шестой главы вы найдете ГЛаДОС, прикрепленную к картофелине. Для получения этого достижения нужно взять ее.

Глава 7 — Сфера обогащения #5; «Странное скольжение»Освойте проталкивающий гель

. jpg]

Для получения этого достижения вам потребуется пройти испытания с проталкивающим гелем в главе 7.

Глава 7 — Сфера обогащения #6; «Отбеливание»Пройдите первый тест с преобразующим гелем

.jpg]

Пройдите первое испытание с преобразующим гелем в главе 7.

Глава 8 — Франкен-турели; «Удвоенный эксперимент»Пройдите одно испытание дважды

.jpg]

Это сюжетное достижение, оно откроется, когда вы пройдете самое первое испытание Уитли в главе 8 дважды.

Глава 8 — Тестовая Камера 15; «Туннель-воронка»Освойте экскурсионную воронку

.jpg]

Пройдите 15 тестовую камеру в главе 8.

Глава 9 — Месиво; «Момент, когда он вас убивает»Этот момент

.jpg]

Достижение будет получено вначале девятой главы.

Глава 9 — Финал; «Лунатик»Это случилось только что

Пройдите одиночную кампанию.

Кооперативная кампания

. jpg]

Все камеры кооперативной кампании; «Сами напросились»Посмейтесь над ГЛэДОС перед камерами в каждой серии испытаний, в кооперативном режиме

.jpg]

Сложность — Низкая; В каждом кооперативном задании, используйте жесты перед камерой наблюдения в конце уровня. Для получения достижения не обязательно выполнять их последовательно за один раз.

Серия 2 — любые 3 камеры; «Тройная корона»В совместной игре пройдите 3 камеры из серии ‘Масса и скорость’ быстрее, чем за 60 секунд каждую

Сложность — Средняя; Это достижение легко выполнить, если вы и ваш напарник уже проходили эти тестовые камеры и помните последовательность действий для решения головоломок. Для успешного выполнения достижения все действия нужно выполнять точно и быстро, нигде не задерживаясь. (Порядок не важен. Камеры 1,2 и 4 например достаточно просты.)

Видео с YouTube™: Portal 2 Triple Crown Trophy / Achievement Walk Through 

Просмотров: 60,647

Walk through on how to achieve the Triple Crown Trophy for Portal 2. You need to finish 3 stages in Part 2 of Co-op in under 1 minute each. It is easiest in sections 2-2, 2-3, and 2-4.

.jpg]

Серия 2 — Камера 6; «Железная хватка»Ни разу не потеряйте куб в камере 6 из серии ‘Масса и скорость’

Сложность — Средняя; Один из игроков должен отправиться по панелям веры к противоположной площадке и поставить портал на двух специально выступающих поверхностях на пути прыжка по панелям. После этого, он должен прыгнуть на панель веры возле кнопки и приготовиться поймать куб. Второй игрок спустя секунду после прыжка напарника должен активировать переключатель. Куб вылетает навстречу первому игроку и тут важно поймать и не выпускать куб ни при каких условиях до размещения его на кнопке. Достижение засчитывается обоим игрокам.

Видео с YouTube™: Portal 2 Co-op Trophy / Achievement Guide for Iron Grip 

Просмотров: 3,347

In this Trophy / Achievement Guide me and my partner are going to show you have to get Iron Grip

. jpg]

*Серия 3 — Камера 1*; «Неудачный жест»Сбросьте напарника в кислоту, пока он жестикулирует, убрав из-под него мост

.jpg]

Сложность — Низкая; В первой камере испытаний с мостами плотного света (курс испытаний №3 в кооперативном режиме) проложите с помощью порталов световой мост над едкой жидкостью. Вам нужно попросить вашего напарника встать на мост над жидкостью и сделать любой жест. В это время переставьте порталы так, чтобы ваш напарник свалился в кислоту.

Серия 3 — Камера 3; «Общество сохранения порталов»Пройдите камеру 3 из серии ‘Мосты плотного света’, используя только 5 порталов

Сложность — Высокая; Это достижение желательно чтобы выполнял один из игроков. Поставьте один портал рядом с вами, а другой на стене над мостом плотного света, противоположно решетки доставки лабораторного оборудования. Спрыгните на мост и поставьте первый портал в месте, где мост кончается. Второй игрок должен нажать на кнопку, а вы поймать скругленный безопасный куб и поместить его во вместилище. Пройдите через поле анти-экспроприации. Во второй части поставьте портал в месте, где кончается мост плотного света, а второй рядом с выходом. Используйте воздушную панель веры чтобы пройти испытание, отскочив от моста.

Видео с YouTube™: Portal 2 Achievement «Portal Conservation Society» 

Просмотров: 7,977

Видео обучение для Достижения «Общество сохранения порталов» / Achievement «Portal Conservation Society»

.jpg]

*Серия 3 — Камера 6*; «Неприкасаемый»В совместной игре станцуйте перед турелью, закрытой мостом плотного света

Сложность — Низкая; В 3 главе, 6 камере кооператива можно получить это достижение. Используйте танцевальный жест будучи защищенным от турелей Мостом плотного света.

Видео с YouTube™: Portal 2 — Can’t Touch This Achievement Guide 

Просмотров: 18,794

Portal 2 — Can’t Touch This: Dance in front of a turret blocked by a hard light bridge in co-op Check out XBoxAchievables. com for more achievement guides!

.jpg]

Серия 4 — Камера 9; «Трое в лодке»Найдите куб-компаньон в камере совместной игры

Сложность — Низкая; Куб-компаньон вы найдете в курсе 4: «Экскурсионные воронки» в комнате 9. Это достижение несовместимо с достижением «Остаться в живых», так как требует «смерти» одно из напарников. В самом конце камеры, когда бы будете добираться по экскурсионной воронке к служебной комнате, слева от вас будет конвейер с турелями, а справа вдалеке (на стене той комнаты, в которую вы направляетесь) можно увидеть небольшую выемку, где стоит куб-компаньон. Достижение будет засчитано, когда один из игроков проложит экскурсионную воронку в сторону Куба и подберется к нему как можно ближе. Лучше всего это сделать одному из игроков, после того как оба доберутся до конечной комнаты с терминалом (тогда на конвейер перестанут подавать турели). Игрок должен прыгнуть в пропасть, а когда окажется на предыдущей точке восстановления, проложить себе воронку по направлению к финальной комнате. Потом следует проложить воронку перпендикулярную предыдущей в сторону темного коридора напротив конвейера и подобраться таким образом к Кубу-компаньону. Достижение будет засчитано обоим игрокам.

Видео с YouTube™: Portal 2! Party of Three Achievement 

Просмотров: 202,378

PLEASE READ THIS DESCRIPTION! This is a video on how to complete the Party of Three achievement (In other words, how to find the secret companion cube on Co Op), it may contain spoilers so read at…

.jpg]

Серия 4 — все камеры; «Остаться в живых»Ни вы, ни напарник не должен умереть ни разу, проходя четвертую серию испытаний

Сложность — Очень высокая; Пройдите четвертую серию испытаний так, чтобы ни вы, ни ваш напарник не умерли. Если, вы умрете, начните с начала, с первой камеры четвертой серии испытаний.

Видео с YouTube™: Portal 2 — Still Alive Achievement Guide 

Просмотров: 42,845

Nand and Soothsayer57 are stayin’ alive in this achievement guide for Portal 2.

.jpg]

[/td][/tr][/table]

Серия 5 — камера 6; «Шоу талантов»Ни разу не потеряйте куб в камере 6 из серии «Ускоряющие гели» (№5) в совместной игре

Сложность — Средняя; Ни разу не потеряйте куб в камере 6 из серии «Ускоряющие гели» (№5) в совместной игре.

Видео с YouTube™: Talent Show Achievement | Portal 2 Steam Summer Camp Sale Activity | Walkthrough Guide Tutorial 

Просмотров: 9,246

► Enjoy the video! Connect with me below. ► Twitter: twitter.com/Shane ► Facebook: facebook.com/Shibby2142 ► Twitch: www.twitch.tv/shibby2142 ► Instagram:…

.jpg]

Калибровочный тест; «Мастер порталов»После прохождения совместной игры, пройдите калибровочный тест с другом, который еще не играл

Сложность — Низкая; Пройдите кооперативный режим, затем попросите друга, у которого есть игра Portal 2, который не играл в кооперативный режим, пройти с вами калибровочный тест.

Кооперативная кампания (без привязки к конкретной камере)

.jpg]

«Жести-КУЛ-яция»Сделайте все 8 жестов в совместной игре

.jpg]

Сложность — Низкая; Для получения этого достижения нужно воспользоваться всеми восемью жестами в кооперативном режиме. Последовательность для получения достижения не важна, важно лишь то, что вы должны сами их применить.

«Камень-ножницы-портал»В совместной игре выиграйте 3 раунда ‘камень-ножницы-бумага’ подряд

.jpg]

Сложность — Низкая; После получения в кооперативном режиме жеста «камень-ножницы-бумага», используйте этот жест с напарником до тех пор, пока не заработаете достижение.

«Воздушное шоу»Сделайте 2 жеста в воздухе в кооперативном режиме

Сложность — Низкая; Во время длинного прыжка, прожестикулируйте дважды, перед тем как дотронетесь до земли. Достижение можно также выполнить находясь в экскурсионной воронке или во время бесконечного падения, поместив один портал на потолок и другой на земле под ним.

Видео с YouTube™: Portal 2 :: «Air Show» Achievement Guide (Co-Op) 

Просмотров: 1,650

.jpg]

«Дорогие друзья»В совместной игре, обнимите 3 разных друзей

.jpg]

Сложность — Низкая; Играя в кооперативный режим, с помощью жестов обнимите трех разных Steam-друзей.

«Нарбакюлэр дроп»Откройте портал под напарником, пока он жестикулирует

Сложность — Низкая; Найдите любую комнату, где можно поставить портал на полу (для этого подойдет даже лобби) и попросите вашего напарника встать на порталопригодную поверхность и применить любой жест. В это время поставьте второй портал прямо под ним, предварительно поставив первый портал где угодно в другом месте.

Видео с YouTube™: Portal 2:Narbacular Drop Achievement Guide 

Просмотров: 8,120

Sub for more portal 2…..

.jpg]

«Цирк четырех колец»Пройдите 4 портала, ни разу не коснувшись земли

Сложность — Низкая; Это достижение можно выполнить разными способами, расположив с напарником порталы так, чтобы выпрыгнув из портала одного игрока, можно было впрыгнуть в портал другого игрока и таким образом пройти все четыре разных портала. Этого можно добиться расположив все порталы на полу в ряд, или же на полу и потолке, друг под другом. Важным является то, что через все четыре разных портала нужно пролететь. То есть, порталы, в которые вы шагнете или запрыгните без разгона не будут засчитаны. Поэтому следует подобрать место для первого портала так, чтобы получить разгон, например, запрыгнув в него с уступа, или влетев после прыжка на панели веры.

Видео с YouTube™: Portal 2 — Four Ring Circus Achievement Guide 

Просмотров: 177,179

Portal 2 — Four Ring Circus : Enter 4 different portals without touching the ground in co-op. Check out XBoxAchievables.com for more achievement guides!

Видео с YouTube™:  

Просмотров: 0

Кооперативная кампания сюжетные (автоматом выдают по прохождению)

.jpg]

Калибровочный тест; «Дай пять»Отпразднуйте ваш успех в калибровочном тесте

.jpg]

Для получения этого достижения нужно пройти калибровочный тест в кооперативном режиме.

Серия 1 — Камера 6; «Командная работа»Пройдите все тесты из серии ‘Командная работа’

.jpg]

Завершите первую серию командных головоломок в кооперативном режиме после калибровочного теста.

Серия 2 — Камера 8; «Развитие уверенности»Пройдите все тесты из серии ‘Масса и скорость’

.jpg]

Это достижение привязано к сюжету кооперативного режима, и разблокируется, когда вы пройдете 2 главу.

Серия 3 — Камера 8; «Наведение мостов»Пройдите все тесты из серии ‘Мосты плотного света’

.jpg]

Полностью пройдите 3 серию камер испытаний в кооперативном режиме.

Серия 4 — Камера 9; «Построение помех»Пройдите все тесты из серии ‘Экскурсионная воронка’

.jpg]

Завершите все испытания в серии 4 «Экскурсионные воронки» в кооперативном режиме.

Серия 5 — Камера 8; «Вы спасли науку»Пройдите все тесты совместной игры

Пройдите кооперативный режим.

прохождение, читы и видео инструкция

Инструкция по прохождению игры Portal 2 с видео

Поклонникам игры Portal 2 наверняка знакомо чувство раздражения, когда не знаешь, как пройти тот или иной участок в этой увлекательной игре. Но ведь такая классная игра должна дарить только радость и быть способом отдохнуть и расслабиться. Именно для этого существуют такие пошаговые видеоинструкции, как эта: с подробным описанием того, что нужно сделать, чтобы пройти непонятный сложный этап игры.

Без лишних предисловий предлагаем вам воспользоваться нашей подробной инструкцией по прохождению игры Portal 2 (включая наглядное видео).

Portal 2: прохождение главы №1 под названием «Визит вежливости»

1. Герой очнулся в непонятной комнате. Необходимо выполнить советы диктора, после чего вернуться в постель. После пробуждения подойти к дверям, послушать, что говорит маленький робот Уитли. Если верить тревожным сигналам и голосу диктора, объявлена экстренная эвакуация.

2. Стены начинают разрушаться, после чего комната просто перемещается в пространстве. Попав в старый комплекс, следует подождать, пока порталы не активируются. После этого можно выбраться из комнаты.

3. Пройти первое испытание в игре Портал 2 не сложно – нажать кнопку, подобрать куб, поставить куб на кнопку. После этого можно пройти к лифту через дверь. Теперь герой находится в следующей испытательной камере. Перед ним входы в три комнаты. Возле них можно увидеть соответствующие консоли. После их активации можно попасть в комнаты, воспользовавшись порталом, расположенным за спиной. Теперь можно вытащить куб, чтобы придавить им кнопку, которая расположена в правой комнате.

4. Выйдите из камеры в портал –  вот и портальная пушка. Пока она может похвастать всего одной функцией. Во время ещё одного испытания куб проваливается в яму. Быстро создать под ним портал, чтобы он снова появился возле кнопки. Устанавливаем куб на эту самую кнопку. Затем путь ведет в следующую камеру. Снова портал под кубом и прыжок за ним. Куб сбросить вниз, чтобы попасть прямо на кнопку. Выстрел новым порталом на платформу, расположенную напротив, чтобы сбросить на кнопку очередной куб, нужно подобрать и привычно поставить на кнопку.

5. Поднимитесь по лестнице. Смотрим по сторонам и запоминаем, куда упал куб: нужно провесить к нему портал. Вторая консоль нужна, чтобы куб, прыгнув во второй портал, случайно не упал в воду. Поэтому активизировать её нужно как раз в момент, когда куб уже окажется в первом портале. Поставить на кнопку, после чего пройти дальше. Оказавшись в камере номер шесть, сделать портал прямо в яме и запрыгнуть в него. Инерция поможет улететь довольно далеко через портал номер два. Снова повторить эту операцию, в этот раз с кубом. Поставить на кнопку и пройти ко второй части испытания. В этот раз нужно регулировать высоту самостоятельно. Так что портал следует сделать на платформе слева. Прыгнуть в яму, в которой и так создан портал. Добраться до куба, после чего сбросить его на правую сторону.

6. Далее, чтобы пройти игру Портал 2, следует сделать очередной портал. Желательно чтобы он оказался повыше. Перелететь и снова поставить куб на соответствующей кнопке. Дверь откроется, после чего можно сделать очередной прыжок.

7. В седьмой камере предстоит встреча с Уитли, который попросит идти за ним. Теперь он отсоединится от рельсов. Подобрав его, прикрепляем прямо к панели. Теперь Уитли понадобится некоторое время для проведения махинаций – нужно отвернуться. После этого схватить его и продолжить путь к главному пультовому залу. Несколько секунд и герой оказывается на поверхности. Здесь он и встретит ГЛэДОС. Она сбросит его в яму, чтобы продолжить испытания. Однако здесь будет пушка, с помощью которой можно будет делать сразу два портала.

Portal 2: прохождение главы №2 под названием «Холодный старт»

1. Подняться на платформу, подождать пока не появится лазер. Один портал нужно расположить прямо над лазером, а второй неподалеку – прямо на потолке, отмеченном слабеньким красным светом.

2. Для дальнейшего успешного прохождения игры нужно создать портал, чтобы добраться до куба, стоящего в углу. При его помощи можно будет направить лазер в отверстие. Появившаяся лестница позволит подняться наверх.

3. Теперь сделайте портал в полу: нужно спуститься вниз, чтобы создать очередной портал. Забрать куб, после чего лестница сама исчезнет, но пройти можно будет и через портал, который был создан в полу.

4. Поставьте куб на очередную кнопку, чтобы отправиться к следующему испытанию. Попасть вверх несложно, используя порталы. Направляйте лазеры в нужные отверстия. Один можно направить, воспользовавшись обычным порталом, а второй – при помощи направляющего куба.

5. Дальше нужно создать портал на стене, в которую направлен лазер. Второй портал будет направлять луч лазера в отверстие. Вскоре платформа будет возле консоли, в этот момент и стоит выстрелить возле неё. После активизации консоли опять запустить платформу, заранее создав портал, повесив его на стену с лазером.

6. Подобрав куб, прыгните на платформу. Если бросить куб на кнопку – можно считать испытание законченным.

7. Следующая комната даст возможность полетать при помощи воздушных панелей веры. Чтобы активировать консоль, нужно перелететь на противоположную сторону и подобрать момент, в который можно удачно прыгнуть и схватить куб прямо в воздухе. Затем нужно поставить его на кнопку, после чего направиться к лифту. Но сразу отправляться в полет не стоит – лучше распланировать все действия.

8. Теперь стоит продвинуться вперед и осмотреться. На двух полусогнутых платформах следует создать порталы. Рекомендую вступить на воздушную панель, после чего насладиться долгим перелетом. Но не торопимся убирать порталы – ещё могут пригодиться.

9. Запускаем консоль два раза подряд, затем внимательно следим за кубом. Его нужно схватить вовремя, ни в коем случае не пропустить этот момент. Теперь можно отправить пойманный куб в кнопку, после чего пройти вперед.

10. И снова ГЛэДОС издевается над героем, мешая ему пройти Портал 2, растворив куб. При его помощи нужно перекрыть лазер и встать на платформу, после чего удалить. То есть просто создать два портала – один под ним, а второй ещё где-нибудь. На полусогнутой платформе, расположенной возле низкой возвышенности, создайте еще один переход. И ещё один прямо над кубом.

11. Теперь можно оставить на платформе портал, а второй повесить прямо на полу. Хватайте куб и прыгайте в портал. Инерция поможет добраться до кнопки и установить на ней куб. Требуется пересоздать портал, чтобы перепрыгнуть с первой полусогнутой платформы на вторую, после чего прыгайте вниз – так можно перебраться на нужную сторону.

12. Следующее испытание заставит активировать консоль, а когда куб упадет – нужно поднести его прямо к дырке и запрыгнуть с его помощью выше, создать порталы через дырку, желательно на стене, чтобы направить лазер в нужное отверстие.

Portal 2: прохождение главы №3 под названием «Возвращение»

1. В девятой камере нужно попрыгать по воздушной панели, после чего появится Уитли. Потолок можно опустить и создать один портал и второй – на потолке чуть дальше.

2. Если осмотреться, то можно увидеть три привычные полусогнутые платформы. Сначала прыгайте на ту, что направлена в сторону консоли, затем создайте портал, чтобы вернуться на воздушную панель. Инерция поможет добраться до консоли, чтобы активировать её.

3. Проделайте такое же действие, чтобы добраться до направляющего куба. При его помощи можно перенаправить луч лазера на 90 градусов. После этого не стоит торопиться: лучше добраться до выходной двери, после чего воспользоваться полусогнутой платформой и воздушной панелью, для направления лазера в нужное отверстие.

4. В камере номер десять до лазера можно добраться довольно легко – воспользоваться воздушной панелью и встать напротив него. Можно увидеть куб слева, а огромную белую стену – справа. На ней-то и следует создать портал, желательно повыше. Конечно, внизу также следует создать портал. Прыжок сюда и инерция позволит добраться до куба. Забирайте куб, после чего можно лететь к лазеру вместе с ним, чтобы перекрыть луч. Наконец одно из препятствий удалено!

5. Перелет окажется довольно продолжительным. Оказавшись чуть выше, можно заметить отверстие под лазер справа и стену, на которую можно направить лазер, слева. Чтобы пройти игру Portal 2 дальше, нужно активировать консоль и подождать, пока к ней не прилетит куб, затем создать портал напротив отверстия на стене, взять куб направляющий и прыгнуть вниз.

6. Уберите обычный куб, вместо которого вставьте направляющий, что позволит преломить лазер на 90 градусов, к самой стене. Создайте новый портал. Благодаря этому луч будет направлен в отверстие, которое расположено наверху.

7. Препятствия удалены – можно схватить обычный куб и спрыгнуть вниз. Здесь героя ожидает долгий перелет, после которого нужно сделать бросок куба на кнопку. Дальше нужно миновать мосты. Перебраться на нужную сторону, немного продолжив мосты с помощью порталов, активировать консоль, после чего можно наблюдать, что кубы сваливаются в воду. Попасть к ним можно, создав мост немного ниже, чем герой расположен сейчас. Пройдя это испытание вы встретите робота Уитли, который делает все, чтобы помочь герою выбраться.

8. Следующее испытание – нужно создать порталы. Каждый из них будет расположен на стене, немного выше, чем мост. Спрыгнуть на него, после чего создать ещё портал в том же направлении и вернуться к консоли. После её активизации можно увидеть, что кубы продолжают падать в воду. Но теперь прямо под ними и можно создать портал для моста. Забрать куб и добраться до кнопки, воспользовавшись мостиком.

9. Следующее ожидание столкнет игрока с турелями. Их можно уничтожить: нужно расшатать их так, чтобы они начали падать. Чтобы сделать это, нужно воспользоваться разными уловками, например, уронить куб на турель или создать порталы под ними. Также можно подкрасться сзади или даже пойти на таран. Затем придется воспользоваться мостиком, чтобы защититься от огромного количества турелей, которые расположены возле куба. Попасть наверх можно воспользовавшись воздушной панелью.

10. Пора добраться до куба и растолкать турели. Положить куб на клавишу, после чего быстро отбежать в сторону. Убрать препятствия, оставшиеся на пути, будет не сложно, после чего нужно выжечь все турели.

11. Встаньте на кнопку и создайте порталы под лучом, а также на стене, которая направлена к турелям. Достаточно разобраться с ними, после чего подобрать куб и снова поставить его на кнопку. При помощи направляющего куба уничтожить те турели, которые остались. Направить луч в отверстие.

12. Следующее испытание довольно примитивно: нужно добраться до куба, создав порталы. Оставить портал по направлению к мостику, после чего второй уже на второй стороне, чуть выше кнопки. Направиться туда, вместе с кубом. Поставить куб таким образом, чтобы он висел над кнопкой, закрывая при этом лазер. Добраться к платформе и встать на неё. Убрать мостик и вот – герой уже выбрался наверх.

Portal 2: прохождение главы №4 под названием «Сюрприз»

1. Хотя ГЛэДОС и обещал сюрприз, ничего интересного здесь не будет. Придется отправиться на следующее упражнение, создав портал справа от турели, на самом дальнем конце, чтобы попасть к консоли. Активировав ее, можно столкнуть кубы и они упадут в воду.

2. Создать ещё один портал, в сторону моста. Второй – на полу, где вылетит куб. благодаря этому кубы перестанут сталкиваться, а значит их можно будет использовать. Направить при их помощи лазер на турель сперва, а после этого – на лампочки.

3. Создать мостик и отправиться на выход. Поговорить с Уитли, после чего попасть с ещё одну камеру, где поджидает очередное испытание. Осмотреться по сторонам и заметить, что первый этап испытания уже начался. Направляющий куб уже лежит внизу. Его нужно схватить и добраться до лазера. При помощи куба можно направить лазер прямо на лампочку.

4. Найти ещё один куб, до которого можно добраться лишь инерцией. Что ж – повезло, ведь в центре находится воздушная панель. Но использовать её нужно правильно. В первую очередь – все действие должно проходить быстро. Но при этом – без малейших ошибок. Например, создать синий портал чуть выше панели, а оранжевый – рядом с нею на стене. Тогда при выходе из оранжевого портала необходимо будет выстрелить в пол синим порталом. Благодаря этому герой застрянет между потолком и панелью – над панелью портал просто исчезнет. Только точные движения смогут создать порталы, которые позволят добраться до необходимой позиции по инерции. Точно также можно забросить кубы на ту возвышенность, которая нужно. Однако и в этом случае действовать нужно будет очень быстро и без малейших ошибок.

5. Прежде чем идти к выходу из 4-го уровня игры Portal 2, нужно перебить турели, воспользовавшись лазером. Следующее испытание начнется сразу же. В первую очередь нужно создать портал на колонне, в центре, как раз напротив отверстий. Затем создать ещё портал в углу, на стене, куда метится лазер. Луч будет попадать в отверстие, остальные же можно будет направить в нужное место. После этого предстоит ещё одно испытание от ГЛэДОС, но почти сразу появится Уитли, который поможет сбежать с этой главы, игнорируя слова ГЛэДОС.

Дальше игра Portal 2 проходится очень легко и ни у кого не вызывает никаких трудностей. Рекомендуем немного передохнуть, попить чаю, поиграть в другие офисные игры и отвлечься на время от чтения инструкции по прохождению игры Portal 2. Перейдем к прохождению последней главы игры.

Portal 2: прохождение последней главы №9 под названием «Часть, в которой он тебя убивает»

1. Недобрый робот Уитли коварно заманил героя в ловушку, чтобы убить. Игроку нужно осмотреться вокруг и поискать пути отхода. Создать портал на поверхности полусогнутой, на место, где собирается капающий белый гель. Второй создать на стене – выше и левее. Гель выстрелит на место расположения героя.

2. Быстро создать очередной портал на пол и на стену. Выполнить простые задачи, чтобы избежать атак Уитли. Добраться до комнаты, где находится поврежденное стекло, консоль и труба, наполненная белой жидкостью. Попробовать активировать консоль. Бомбы падают через трубу.

3. Создать на полу, в месте падения бомб, новый портал. И еще один – над консолью на стене. Дальше нужно активировать консоль, чтобы взорвать трубу, наполненную белой жидкостью, а затем создать на полу портал, чтобы выбраться из комнаты.

4. Дальше бежим по дорожке. Когда она начинает движение – прыжок на конструкцию из металла. Создать портал прямо под трубами: с бомбами и оранжевым гелем. Активировать консоль. Создать портал на поверхности, под каплями геля и в самом конце дорожки. Дорожка будет заливаться, после чего можно будет спокойно по ней пробежать. Портал под гелем оставить, продвинуться вперед.

5. Создать очередной портал на стене слева, в самом конце коридора. Облить его, чтобы создать новый портал, тот самый, который был под гелем, теперь под гравитационным лучом. Можно разогнаться по гелю, чтобы проникнуть в луч.

6. Пора добраться до логова коварного Уитли. Спрятаться за трубой, которая наполнена белым гелем. При её уничтожении гель сможет забрызгать почти всю территорию.

7. Победить Уитли не сложно. Бой с ним разбит на три этапа. Сначала нужно создать портал в полу, встать возле него. Гранаты падают в портал. Теперь создать второй портал на верхней панели. Уитли метает гранаты, в этот момент нужно отбежать. Они не смогут сменить траекторию. Несчастный робот оглушен. Герой же получает первый модуль, который можно прикрепить к Уитли. Теперь нужно подпрыгнуть при помощи синего геля.

8. Второй этап похож на первый, однако теперь портал нужно создать прямо на полу, возле Уитли. Добыть и прикрепить второй модуль.

9. А вот и новый, третий этап игры Portal 2, более сложный. Создать второй портал на верхней панели, немного сзади робота, чтобы гранаты попадали в его спину. Достать последний заветный модуль. Создать под модулем портал, а второй – в самом конце дорожки, с гелем оранжевого цвета. Возможно, не получится допрыгнуть с первого раза, но допрыгнуть надо. В крайнем случае, можно изменить расположение портала, который оставили под модулем.

10. Теперь нужно прикрепить модуль, после чего активировать последнюю консоль. Это не удастся сделать – героя откинет взрывом.

11. Направить пушку в сторону луны и выстрелить.

На этом инструкцию по прохождению увлекательной игры Portal 2 можно считать законченной. Задавайте вопросы в комментариях, если что-то в этом руководстве осталось непонятным. А лучше еще раз внимательно посмотрите видео и подумайте, как лучше пройти эту игру самостоятельно, не прибегая к чужим подсказкам.

Код бессмертия, возможность создавать порталы и летать (полный список чит-кодов для Portal 2):

Но если подсказки не помогли или инструкцию по прохождению Portal 2 читать нет желания, воспользуйтесь читами (чит-коды). Те, кто играл в первую часть, наверняка уже убедились, что читы те же, что и в первой игре.

Для активации панели ввода кодов бессмертия и других специальных возможностей нажмите клавишу тильду (~) и вводите:

Консоль отладки -> Включить

sv_cheats 1 — включить режим кодов;
god — бессмертие;
noclip — летать/ходить сквозь стены;
host_timescale [1-стандарт] — чем больше, тем быстрее игра. Можно ввести [0.5] — игра в два раза медленнее;
upgrade_portalgun — улучшить пушку;
ent_create_portal_weight_box — создать куб;
ent_create_portal_metal_sphere — создать металлический шар;
fire_energy_ball — запускает энергетический шар;
Sv_portal_placement_never_fail 1 — пoзвoляeт coздaвaть пopтaлы пpaктичecки на любой поверхности;
bind КЛАВИША КОД — привязать код к клавише. Например: bind g noclip;
change_portalgun_linkage_id # (0, 1, 2, 3, 4, 5… + ) — Изменяем ID портальной пушки (можно создавать новые порталы, старые-же остаются висеть).

Если консоль не вызывается нажатием на «тильду», включите её так:

Настройки -> клавиатура/мышь ->

Приятной игры!

А вот тут большой сборник фильмов о зомби, не пропустите!

Рассказать друзьям:

Похожие записи:


    Глава 6: 1958 28 — Прохождение Portal 2

    Перейти к основному содержанию

    В стеклянной зоне есть куб, трубка с водой и трубка с синим гелем.
    Во-первых, поместите портал на потолке над стеклянной областью, которая содержит
    куб. Затем поместите портал другого цвета под то место, где находится синий
    гель падает. Это покроет куб синим гелем, заставив его подпрыгивать.
    так сильно, что треснуло стекло.

    Куб будет продолжать прыгать бесконечно. Поймай, а потом возьми
    к водопроводной трубе и поместите под воду. Синий гель будет
    смойте, чтобы куб больше не подпрыгивал. Поместите куб на красный
    кнопка. Это приводит к тому, что лифт под выходной дверью опускается.

    Имейте портал под синим гелем, затем сделайте портал под лифтом.
    Переместите этот портал до того, как гель упадет. Это покроет пол
    синий гель, позволяющий подпрыгивать до лифта. Но для того, чтобы
    чтобы лифт снова поднялся, вам нужно снять куб с
    красная кнопка.

    Без проблем. Просто поместите портал на потолке над кубом, чтобы
    синий гель падает на него. Куб отскочит от красной кнопки.
    лифт идет вверх. Следуйте по пути к лифту.

    • Содержание
    • Portal 2 Прохождение Главная страница
    • Глава 1: Звонок вежливости
    • Глава 1: Введение
    • Глава 1: Испытательная камера 00
    • Глава 1: Испытательная камера 01
    • Глава 1: Испытательная камера 02
    • Глава 1: Испытательная камера 03 и 04
    • Глава 1: Испытательная камера 05
    • Глава 1: Испытательная камера 06
    • Глава 1: Испытательная камера 07
    • Глава 1: Мусоросжигатель
    • Глава 2: Холодная загрузка
    • Глава 2: Испытательная камера 01
    • Глава 2: Испытательная камера 03
    • Глава 2: Испытательная камера 04
    • Глава 2: Испытательная камера 05
    • Глава 2: Испытательная камера 06
    • Глава 2: Испытательная камера 07
    • Глава 2: Испытательная камера 08
    • Глава 3: Возвращение
    • Глава 3: Испытательная камера 09
    • Глава 3: Испытательная камера 10
    • Глава 3: Испытательная камера 11
    • Глава 3: Испытательная камера 12
    • Глава 3: Испытательная камера 13
    • Глава 3: Испытательная камера 14
    • Глава 3: Испытательная камера 15
    • Глава 3: Испытательная камера 16
    • Глава 3: Испытательная камера 17
    • Глава 4: Сюрприз
    • Глава 4: Испытательная камера 18
    • Глава 4: Испытательная камера 19
    • Глава 4: Испытательная камера 20
    • Глава 4: Испытательная камера 21
    • Глава 5: Побег
    • Глава 5: Производство
    • Глава 5: Фабрика
    • Глава 5: Генератор нейротоксинов
    • Глава 5: Часть 4
    • Глава 6: Падение
    • Глава 6: Яма
    • Глава 6: За пределами печати
    • Глава 6: Сфера обогащения 1
    • Глава 6: Сфера Обогащения 2
    • Глава 6: Сфера обогащения 3
    • Глава 6: 1958 27
    • Глава 6: 1958 28
    • Глава 6: Насосная станция Бета
    • Глава 6: Диспетчерская
    • Глава 7: Воссоединение
    • Глава 7: Сфера Обогащения 4
    • Глава 7: 1972 02
    • Глава 7: Сфера обогащения 5
    • Глава 7: Насосная станция Гамма
    • Глава 7: Сфера обогащения 6
    • Глава 7: Шахта лифта
    • Глава 7: После шахты лифта
    • Глава 7: Насосная станция для геля
    • Глава 8: Зуд
    • Глава 8: Комната Франкентурре
    • Глава 8: Испытательная камера 01
    • Глава 8: Испытательная камера 02
    • Глава 8: Испытательная камера 03
    • Глава 8: Испытательная камера 04
    • Глава 8: Испытательная камера 05
    • Глава 8: Испытательная камера 06
    • Глава 8: Испытательная камера 11
    • Глава 8: Испытательная камера 12
    • Глава 8: Палата 15
    • Глава 8: Палата 16
    • Глава 9: Часть, где. ..
    • Глава 9: Палата 17
    • Глава 9: Испытательная камера 75
    • Глава 9: Только уполномоченный персонал
    • Глава 10: Сам знаешь кто
    • Глава 10: Сам знаешь кто

    Последнее обновление страницы 2020-03-08T07:47:09+00:00


    FINAL FANTASY является зарегистрированным товарным знаком Square Enix Holdings Co., Ltd.

    Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

    © 2022 Тонки.ру
    |
    Политика конфиденциальности
    |
    О Thonky.com

    Прохождение Portal 2 и видеогид

    (Изображение предоставлено Valve)

    Если вы ищете пошаговое руководство и видеоруководство по Portal 2, то вы попали по адресу. Сиквел от Valve, посвященный физическим ласкам, полон головоломок, которые действительно напрягут ваш мозг, поэтому никто не может обвинить вас в том, что вы время от времени ищете немного помощи. Иногда вы находите решение головоломки Portal 2 за три секунды по вдохновению, в других случаях вы тратите часы проб и ошибок, пробуя идеи. Жизнь просто коротка в эти дни.

    Это удобное руководство по Portal 2 направит вас в правильном направлении с текстовыми описаниями и видео каждого испытания в игре. Просто имейте в виду, что, поскольку игровой процесс и сюжет Portal 2 сильно переплетены, это руководство СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ . Если вы не хотите, чтобы какие-либо диалоги были испорчены, отключите звук перед просмотром любого из видео.

    Понял? Хороший! Давайте приступим к делу. Портал 2 разделен на главы, которые разделены на испытательные камеры и другие сегменты, как и это руководство, естественно. Вы можете использовать навигацию ниже, чтобы найти тестовую камеру, в которой вам нужна помощь, или использовать навигацию по страницам внизу, чтобы переключаться между главами одну за другой.

    Глава 1 | Глава 2 | Глава 3 | Глава 4 | Глава 5 | Глава 6 | Глава 7 | Глава 8 | Глава 9

    Глава 1: The
    Телефон любезности

    Об открытии игры рассказывать особо нечего — просто следуйте инструкциям Уитли и наслаждайтесь поездкой. Ниже видео сегмента… на случай, если вы не поняли, как смотреть на искусство.

    Тестовая камера 00

    Первый тест просто знакомит с отношениями между кубиками и кнопками. Другими словами, поставьте кубик на кнопку.

    Испытательная камера 01

    Эта камера состоит из трех стеклянных комнат, в каждой из которых можно создать портал, нажав кнопку перед ней. Нажмите кнопку перед комнатой справа, в которой есть коробка, затем пройдите через портал на задней стене, чтобы получить коробку и вернуть ее. Далее нажмите кнопку перед левой комнатой, войдите в нее и поставьте коробку на кнопку. Наконец, выйдите из комнаты, нажав кнопку, чтобы открыть портал в третьей комнате.

    Test Chamber 02

    Следуйте инструкциям Уитли, пока не получите портальную пушку (ура!). Потратьте некоторое время, чтобы посмотреть на искусство, затем создайте синий портал в стене и выйдите из области через существующий оранжевый портал. Поднимитесь по сломанному подиуму и продолжайте идти по коридорам, пока не прыгнете обратно в испытательную камеру. Стреляйте своим синим порталом в стену рядом с вами и пройдите через него, чтобы пересечь пропасть, затем выстрелите через второй проем у выхода и пройдите через оранжевый портал.

    Испытательные камеры 03 —
    04

    Первая камера (я предполагаю, что это 03, хотя она не пронумерована) содержит еще один простой куб/кнопку. Прыгните в яму, выстрелите в портал на стене, возьмите куб и пройдите через него. Поместите куб на кнопку, чтобы открыть дверь.

    В следующей камере находятся две приподнятые платформы. Запустите свой синий портал в стену и пройдите через него, чтобы добраться до первой платформы. Напротив вас находится вторая платформа — запустите свой синий портал за кубом, затем пройдите через оранжевый портал, чтобы схватить его. Второй куб, который вам нужен, находится в другой яме. Приобретите его так же, как во время последнего испытания, и поместите оба кубика на кнопки, чтобы открыть дверь.

    Вы окажетесь в комнате со стеклянным потолком. Над вами есть оранжевый портал — выстрелите в свой синий портал на стене или под вами и войдите в него, чтобы упасть на потолок, сломав его и сформировав пандус. Затем просто следуйте по пути к выходу.

    Test Chamber 05

    Вход в эту камеру заблокирован — откройте портал на дальней стене и один на полу под вами, чтобы войти. Нажмите кнопку в правой части комнаты, и она выпустит куб. на изолированной платформе напротив него. Стреляйте в портал под ним и в один рядом с вами, чтобы схватить его. Поместите его на кнопку, чтобы активировать лестницу к выходу.

    Рядом с выходом есть две кнопки. Кнопка слева бросает куб на наклонную платформу, а кнопка справа поднимает барьер. Поместите один портал на наклонную платформу, а другой на правую стену. Нажмите левую кнопку, чтобы освободить куб, затем сразу же нажмите правую кнопку, чтобы поднять барьер и не дать ему полететь в гуп. Возьмите куб и поместите его на кнопку, чтобы завершить испытание.

    Испытательная камера 06

    Когда вы войдете в эту камеру, вы окажетесь в неглубокой яме. Выстрелите своим синим порталом в стену и пройдите через него, чтобы добраться до основной области. Оранжевый портал находится высоко на правой стене — вам нужно провалиться через него с достаточной скоростью, чтобы добраться до выходной двери. Запустите свой портал в глубокую яму в центре комнаты и провалитесь в нее, чтобы подняться на платформу.

    В небольшой комнате под платформой есть куб, доступ к которому можно получить через маленькое отверстие. Поместите портал под ним, чтобы освободить его. Возьмите куб, затем повторите прыжок к выходу, удерживая его. Поместите его на кнопку и перейдите к следующей области.

    Вторая половина комнаты представляет ту же проблему, за исключением того, что оранжевый портал находится на дне ямы. В ближайшей левой части комнаты (в зависимости от направления, в котором вы вошли) вы увидите наклонную платформу. Стреляйте в него своим порталом, затем проваливайтесь через оранжевый портал в яму. Вы попадете на двухуровневую платформу с кубом на ней. Возьмите куб и снимите его с платформы.

    Теперь вам нужно добраться вместе с кубом до платформы напротив той, на которой вы находитесь. Стоя лицом ко входу, откройте портал в верхней левой части стены. Возьмите куб и повторите падение в оранжевый портал. Поместите куб на кнопку за разбитой стеклянной стеной, чтобы поднять платформу. Повторите тот же прыжок, и вы приземлитесь на платформу у выхода.

    Испытательная камера 07

    Следуйте инструкциям Уитли и откройте портал в стене позади него, чтобы перейти в следующую комнату. Как только он откроет проход, возьмите его и несите по подиуму. Больше ничего нет.

    Воссоединение с
    GLaDOS

    В этом сюжетном сегменте нет значительных головоломок. Просто послушайте Уитли и исследуйте руины. Когда он закончит говорить, идите в дальний конец области, рядом с трубой мусоросжигателя и вниз по металлической лестнице в диспетчерскую. О остальном раздел позаботится сам.

    Последний сегмент также прост — просто следуйте по пути и используйте портальную пушку, чтобы преодолеть барьеры. В конце концов вы доберетесь до треснутого окна, которое смотрит в комнату, полную отдельных панелей. Стоя лицом к окну, поверните направо и пройдитесь по комнате, пока не найдете приподнятую платформу с правой стороны. Поднимитесь на эту платформу, и оттуда вы сможете запустить портал в последнюю комнату и войти в нее. Тогда просто идите к выходу.

    Глава 1 | Глава 2 | Глава 3 | Глава 4 | Глава 5 | Глава 6 | Глава 7 | Глава 8 | Глава 9

    Понял? Хороший! Давайте приступим к делу. Портал 2 разделен на главы, которые разделены на испытательные камеры и другие сегменты, как и это руководство, естественно. Вы можете использовать навигацию ниже, чтобы найти тестовую камеру, в которой вам нужна помощь, или использовать навигацию по страницам внизу, чтобы переключаться между главами одну за другой.

    Это руководство находится в стадии разработки и будет часто обновляться, пока не будет завершено.

    Глава 1 | Глава 2 | Глава 3 | Глава 4 | Глава 5 | Глава 6 | Глава 7 | Глава 8 | Глава 9

    Глава 1: The
    Телефон любезности

    Об открытии игры рассказывать особо нечего — просто следуйте инструкциям Уитли и наслаждайтесь поездкой. Ниже видео сегмента… на случай, если вы не поняли, как смотреть на искусство.

    Тестовая камера 00

    Первый тест просто знакомит с отношениями между кубиками и кнопками. Другими словами, поставьте кубик на кнопку.

    Испытательная камера 01

    Эта камера состоит из трех стеклянных комнат, в каждой из которых можно создать портал, нажав кнопку перед ней. Нажмите кнопку перед комнатой справа, в которой есть коробка, затем пройдите через портал на задней стене, чтобы получить коробку и вернуть ее. Далее нажмите кнопку перед левой комнатой, войдите в нее и поставьте коробку на кнопку. Наконец, выйдите из комнаты, нажав кнопку, чтобы открыть портал в третьей комнате.

    Test Chamber 02

    Следуйте инструкциям Уитли, пока не получите портальную пушку (ура!). Потратьте некоторое время, чтобы посмотреть на искусство, затем создайте синий портал в стене и выйдите из области через существующий оранжевый портал. Поднимитесь по сломанному подиуму и продолжайте идти по коридорам, пока не прыгнете обратно в испытательную камеру. Стреляйте своим синим порталом в стену рядом с вами и пройдите через него, чтобы пересечь пропасть, затем выстрелите через второй проем у выхода и пройдите через оранжевый портал.

    Испытательные камеры 03 —
    04

    Первая камера (я предполагаю, что это 03, хотя она не пронумерована) содержит еще один простой куб/кнопку. Прыгните в яму, выстрелите в портал на стене, возьмите куб и пройдите через него. Поместите куб на кнопку, чтобы открыть дверь.

    В следующей камере находятся две приподнятые платформы. Запустите свой синий портал в стену и пройдите через него, чтобы добраться до первой платформы. Напротив вас находится вторая платформа — запустите свой синий портал за кубом, затем пройдите через оранжевый портал, чтобы схватить его. Второй куб, который вам нужен, находится в другой яме. Приобретите его так же, как во время последнего испытания, и поместите оба кубика на кнопки, чтобы открыть дверь.

    Вы окажетесь в комнате со стеклянным потолком. Над вами есть оранжевый портал — выстрелите в свой синий портал на стене или под вами и войдите в него, чтобы упасть на потолок, сломав его и сформировав пандус. Затем просто следуйте по пути к выходу.

    Test Chamber 05

    Вход в эту камеру заблокирован — откройте портал на дальней стене и один на полу под вами, чтобы войти. Нажмите кнопку в правой части комнаты, и она выпустит куб. на изолированной платформе напротив него. Стреляйте в портал под ним и в один рядом с вами, чтобы схватить его. Поместите его на кнопку, чтобы активировать лестницу к выходу.

    Рядом с выходом есть две кнопки. Кнопка слева бросает куб на наклонную платформу, а кнопка справа поднимает барьер. Поместите один портал на наклонную платформу, а другой на правую стену. Нажмите левую кнопку, чтобы освободить куб, затем сразу же нажмите правую кнопку, чтобы поднять барьер и не дать ему полететь в гуп. Возьмите куб и поместите его на кнопку, чтобы завершить испытание.

    Испытательная камера 06

    Когда вы войдете в эту камеру, вы окажетесь в неглубокой яме. Выстрелите своим синим порталом в стену и пройдите через него, чтобы добраться до основной области. Оранжевый портал находится высоко на правой стене — вам нужно провалиться через него с достаточной скоростью, чтобы добраться до выходной двери. Запустите свой портал в глубокую яму в центре комнаты и провалитесь в нее, чтобы подняться на платформу.

    В небольшой комнате под платформой есть куб, доступ к которому можно получить через маленькое отверстие. Поместите портал под ним, чтобы освободить его. Возьмите куб, затем повторите прыжок к выходу, удерживая его. Поместите его на кнопку и перейдите к следующей области.

    Вторая половина комнаты представляет ту же проблему, за исключением того, что оранжевый портал находится на дне ямы. В ближайшей левой части комнаты (в зависимости от направления, в котором вы вошли) вы увидите наклонную платформу. Стреляйте в него своим порталом, затем проваливайтесь через оранжевый портал в яму. Вы попадете на двухуровневую платформу с кубом на ней. Возьмите куб и снимите его с платформы.

    Теперь вам нужно добраться вместе с кубом до платформы напротив той, на которой вы находитесь. Стоя лицом ко входу, откройте портал в верхней левой части стены. Возьмите куб и повторите падение в оранжевый портал. Поместите куб на кнопку за разбитой стеклянной стеной, чтобы поднять платформу. Повторите тот же прыжок, и вы приземлитесь на платформу у выхода.

    Испытательная камера 07

    Следуйте инструкциям Уитли и откройте портал в стене позади него, чтобы перейти в следующую комнату. Как только он откроет проход, возьмите его и несите по подиуму. Больше ничего нет.

    Воссоединение с
    GLaDOS

    В этом сюжетном сегменте нет значительных головоломок. Просто послушайте Уитли и исследуйте руины. Когда он закончит говорить, идите в дальний конец области, рядом с трубой мусоросжигателя и вниз по металлической лестнице в диспетчерскую. О остальном раздел позаботится сам.

    Последний сегмент также прост — просто следуйте по пути и используйте портальную пушку, чтобы преодолеть барьеры. В конце концов вы доберетесь до треснутого окна, которое смотрит в комнату, полную отдельных панелей. Стоя лицом к окну, поверните направо и пройдитесь по комнате, пока не найдете приподнятую платформу с правой стороны. Поднимитесь на эту платформу, и оттуда вы сможете запустить портал в последнюю комнату и войти в нее. Тогда просто идите к выходу.

    Глава 1 | Глава 2 | Глава 3 | Глава 4 | Глава 5 | Глава 6 | Глава 7 | Глава 8 | Глава 9

    • 1

    Текущая страница:
    Страница 1

    Следующая страница Страница 2

    Получите лучшие игровые предложения, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости об играх, которые нельзя пропустить, и многое другое!

    Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.

    Leave a Comment