Содержание
Sandstorm — BluffBatton R на DTF
2079
просмотров
Insurgency: Sandstorm — это сиквел вышедшей в 2014 игры Insurgency, но прежде всего это многопользовательский тактический шутер от первого лица с уклоном в реализм, разработанный студией New World Interactive и изданный Focus Home Interactive. Так как это тактический шутер с уклоном в реализм, тут нет хитмаркеров, миникарты и прочих привычных нам вещей. Есть две фракции: Security и Insurgents, которые ведут бои предположительно на ближнем востоке. Security больше похожа на западную ЧВК, использующие преимущественно западное оружие, а Insurgents — повстанцы, преимущественно использующие оружие российского производства. В этой игре для того чтобы умереть достаточно несколько попаданий, а может вовсе и одно, если совсем не повезет. В игре есть множество оружия, карт, модулей для оружия и т.д, но для начала я хотел бы поговорить про нововведения, а потом уже про все остальное.
Нововведения
Кастомизация персонажа
В игре присутствует как и кастомизация игрока, так и кастомизация оружия, и настройка одежды персонажа стала одним из главным отличием от оригинальной Insurgency. Почти все вещи можно купить за внутриигровую валюту, которую можно получить с повышением уровня или за первое прохождение обучения. И тут, конечно, можно купить вещи в виде DLC за реальные деньги, но скорее всего вы её купите если захотите поддержать разработчика, так как каждые полгода выходят бесплатные «Операции». Операции — это частично бесплатные обновления, которые добавляют в игру множество нововведений(карта, 2 пушки, и какие-то новые различные механики). Почему частично бесплатные? Потому что с каждой операцией выходят два костюма, один для Security, другой для Insurgents. Кастомизация Security от Insurgents немного отличается: Security используют более «военную», так скажем экипировку, то есть, различные камуфляжи, шлема, а Insurgents используют футболки, олимпийки, арафатки и т. д.
Огневая поддержка
В игру ввели два новых класса — наблюдатель и командир. Если они находятся в непосредственной близости, командир может вызвать огневую поддержку. У Security и Insurgents они разные, например, Insurgents могут запросить химический удар по заданной командиром позиции, в то время как Security могут вызвать ударный вертолет. Для того чтобы вызвать огневую поддержку, командиру нужно взять бинокль в руки и выбрать её тип, навестись на нужную цель, нажать ЛКМ, и всё.
Расчлененка
Теперь, при помощи взрывчатки и снайперских винтовок можно снести голову, руки и ноги.
А ещё можно забирать магазины с лежащего оружия, если у вас тот же калибр
Пожалуй, на нововведениях мы закончим, теперь перейдем ко всему остальному
Классы
В игре всего есть 8 классов, каждый из них имеет изначально 15 очков снаряжения в PvP, и 20 в кооперативе, и сейчас я вам про них расскажу
1. Автоматчик
Данный класс больше специализируется на штурмовых винтовках, у Insurgents — M16A2, AKM, QBZ-97, AK-74, QBZ-03, FAL, FAMAS F1. У Security — M16A4, AUG A3, G36K, G3A3, QTS-11, M4A1, VHS-2
2. Прорывник
Данный класс больше всего подходит для ведения боя на ближних дистанция, либо зачистки помещений. Используются в основном дробовики и ПП. У Insurgents — sterling, TOZ-194, UZI, MP5A2,AS VAl. У Security — Greasr Gun, M870, MP5A5, MP7, HONEY badger
3. Осведомитель
Данный класс обладает экзотическим оружием для любой из сторон. У Insurgents — SKS, AKS-74U, ALPHA AK, ACE 52. У Security — MK 17 MOD 0, L85A2, MK 18 CQBR, TAVOR 7
4. Взрывник
Исходя из названия класса и его экипировки, он специализируется на различных гранатометах и взрывчатках, используя основное оружие как у автоматчика. У Insurgents — panzerfaust 3, RPG-7, Мина ™-62, СВУ. У Security — Мина M19, C-4, AT4, M3AAWS.
5. Снайпер
Данный класс специализируется на ведения дальнего боя и прикрытия команды. У Insurgents — MOSIN-nagant, M1 garand, M99, SVD. У Security — M24, M82A1 CQ, M110 SASS, MK 14 EBR.
6. Пулеметчик
Данный класс специализируется на тяжелом вооружением, если конкретнее, то на пулеметах. У Insurgents — GALIL, PKM, MG3. У Security — GALIL SAR, M249, M240B.
7. Наблюдатель
Данный класс необходим для огневой поддержки, так как без радиостанции, которая находится у наблюдателя, командир попросту не сможет её вызвать. У обеих команд вооружение как у автоматчика.
8. Командир
Чтобы не повторяться, назову отличия от наблюдателя: есть бинокль.
Режимы игры
Есть два типа игры: CO-OP и versus. Тут мог быть ещё один режим под названием Competitive, но его вырезали, так как на нем почти никто не играл. В кооперативе мы играем против ИИ, а в Versus — против других игроков. В кооперативе есть 4 режима: Checkpoint, Hardcore Checkpoint, Outpost и Survival.
А с Operation Nightfall во всех кооперативных режимах появились ночные версии обычных карты, с возможностью экипировать ПНВ, наствольный фонарик, инфракрасный наствольный фонарик и инфракрасный ЛЦУ
А теперь о каждом кооперативном режиме по порядку:
1. Checkpoint
Команда из восьми человек должна одной за другой захватывать точки или взрывать тайники. Есть шанс, что после захвата точки придётся полторы минуты отбиваться от волны врагов, а после захвата последней обязательно придётся отбиваться от волны врагов, только не полторы минуты, а три. А еще тут есть террористы-смертники, так что если вы услышите телефонный звонок, то либо убейте смертника, либо смиритесь, но лучше все таки убить.
2. Hardcore Checkpoint
Тоже самое, что и в Checkpoint, только Hardcore. В этом режиме скорость ходьбы значительно снижена, интерфейс стал проще в плане того, что метки над союзниками будут видны только вблизи, сквозь стены их не видно, так что, если вы не видите союзников, придётся открывать карту на TAB, и смотреть, где они находятся. Также и с метками для точек и тайников. ИИ стал намного смертоносней, не умнее, а именно смертоносней, а еще лучше одетый. То есть, теперь при виде врага вам стоит как можно быстрее либо его убить, либо занять укрытие. В противном случае, если не повезёт, то отправитесь на свет божий, повезёт — даже не заденет. Есть ограничение на снаряжение в том плане, что после смерти вам дают болтовую винтовку, пистолет и нож, никакой брони, разгрузки, и для того чтобы вернуть снаряжение, вам надо найти ящик со снаряжением, который случайно может появиться на любой из точек, но он обязательно будет на последней. И этот режим из всех я считаю самым отличным, так как он заставляет команду играть командой, аккуратно зачищать помещения, и думать прежде чем стрелять, так как на прицеле у вас может быть не противник, а товарищ. И из-за ограниченного интерфейса поначалу вы можете случайно убивать своих, так как в обычном Checkpoint вы привыкли видеть своих, а тут хуяк, и ты, перепутав своего с повстанцем, случайно его убиваешь. Со временем вы научитесь отличать по одежде и поведению своих от противника, правда ваш союзник может быть тем самым человеком, который после обычных режимов решил зайти в этот, и случайно всадит свою обойму в вас.
3. Outpost
В этом режиме игроки должны оборонять точку, отбиваясь от семи волн противника. Начинается игра с малым количеством очков снаряжения, но с каждой волной их становится больше, как и количество противников. С каждой волной каждому игроку дается по два очка снаряжения, и так все потихоньку копят на более лучшее снаряжение.
4. Survival
На этот раз команда начинает свой путь со вспомогательным оружием, и их целью становится эвакуироваться с зоны боевых действий. Для этого им нужно захватывать точки, одну за другой. На каждой точке находится ящик со случайным основным оружием с случайными.
Теперь поговорим про PvP режимы, их тут тоже 4: Push, Firefight, Frontline и Domination, и о каждом по порядку
1. Push
Имхо, самый лучший и интересный. Есть две команды, по 14 игроков в каждой: атакующие и обороняющие. Атакующие должны захватить поочередно 3 или 4 точки, а после уничтожить тайник. Обороняющие должный защитить все точки. А теперь о деталях. У атакующих в начале есть 5 подкреплений, у обороняющихся — 15-20(это зависит от количества точек на карте). С каждой захваченной точкой атакующим добавляют 5 подкреплений. Если атакующие захватят все точки и уничтожат тайник, либо уничтожат обороняющих без подкреплений, то атакующие победят. Если подкрепления закончатся и вся команда атакующих погибнет, или закончится время, то обороняющиеся выиграют раунд. С каждым подкреплением все умершие члены команды возрождаются на захваченной точке, или вблизи её. Для того чтобы появилось подкрепление, нужно чтобы 4 человека команды были мертвы, после того как они погибнут должно ещё пройти 35 секунд.
2. Firefight
Всего на карте есть 3 точки, в начале раунда одна из них вашей команды, другая нейтральная, третья у противника. Раунд длиться 5 минут, цель любой из команд — захватить больше точек, чем у противника до конца раунда.
3. Frontline
Обе команды должны по очереди захватывать, после чего уничтожать вражеский тайник. Игроки должны оборонять свои точки, параллельно захватывая вражеские. Мертвые игроки могут возродиться только после захвата вражеской точки. Команда победит только если уничтожат вражескую команду, либо уничтожат вражеский тайник.
4. Domination
Режим своим геймплеем похож на Call of Duty, то есть, все бегают и убивают друг друга. Почему? Потому что жизнь в этом режиме больше не ценится, так как возрождение происходит очень быстро, но в случайном месте. На карте есть 3 точки, которые команде нужно захватить. За захваченные точки дают очки, которые нужны для победы, то есть, для того чтобы победить, нужно получить 200 очков.
Про режимы всё, остались звуки, оружие и их модификации, и карты
Звуки
По объему текста этот пункт возможно будет самым маленьким, так как для демонстрирования качества звуков вам нужно будет слышать эти самые звуки, а если попытаться их все таки описать, то звук здесь как качественно снятое порно, только для ушей.
Руки на стол, да так чтобы я их видел!
Также тут есть эффект подавления. Если по вашей позиции ведут огонь, или рядом с вами что-то взорвалось или вы будете без перерыва стрелять из M82, то персонаж может испугаться, и что нибудь выкрикнуть.
С звуком всё. Я думаю эти видеоролики вам показали, что с качеством звука тут всё более чем превосходно. Я, когда установил игру, зашёл в режим Push, и просто ахуел от звуков когда попал под пулемётный огонь. Вот настолько они здесь качественно сделаны.
Оружие и всё что с ним связано
В игре есть множество видов оружия: пистолеты, ПП, штурмовые винтовки, снайперские винтовки, пулемёты, гранатомёты и ножи. И на все это добро(кроме ножа и гранатомётов) можно поставить различные приспособления. Штурмовых винтовок в игре больше всего. Все что связано со стрельбой в игре — прекрасно! Звуки, анимации, отдача и другие аспекты шутерной механики в игре сделаны отлично, и сейчас я, как всегда, по очереди их попытаюсь разобрать.
Звуки
Я уже это возможно рассказал про звуки пунктом выше, но если я скажу, что звуки в этой игре плохие, то скорее всего я крепко ударился головой. Я решил пострелять в полигоне из пары стволов, и записать это все в один видеоролик, чтобы не засирать обзор, но так как этот бедный порносайт только начинает развиваться, мне пришлось их распилить, ибо лимит в 100мб
Анимации
Анимации перезарядки, стрельбы и прочего сделаны на 12/10, и сейчас я их вам продемонстрирую.
Возможно вы заметили, что некоторые оружия я перезаряжаю по разному, так вот, в игре есть две перезарядки: обычная и быстрая. Обычная перезарядка это когда вы кладёте магазин обратно в подсумок, естественно если он не пустой. Быстрая же это когда вы выкидываете магазин, без разницы, пустой он или нет. И сейчас я их вам продемонстрирую.
Обычная перезарядка
Быстрая перезарядка
Стрельба, собственно
Как и полагается шутеру, косящему в реализм, стрельба тут сложнее чем в других шутерах. Отдачу приходиться контролировать самому, что на первых порах будет немного трудно. Сам процесс стрельбы очень приятен, мне кажется он не нуждается в описании(а ещё потому, что я не знаю что здесь написать)
Модификации для оружия
В игре множество модификаций для оружия, включая прицелы, рукоятки, наствольные модификации, ЛЦУ, трассеры и т.д. Это, конечно, не Escape from Tarkov, но тоже сойдет. Сейчас я вам покажу, что можно сделать с оружием в этой игре
Но я по возможности беру Осведомителя, и бегаю с Mk 18
Перемещение
В игре есть два типа разгрузок, и два типа брони. Хоть и игра позволяет выйти в бой без того и другого, лично я не рекомендую так делать. Также тут есть вес экипировки, то есть, если вы наденете тяжелую броню и тяжелую разгрузку, то очевидно, что перемещаться вы будете значительно медленнее, чем если бы с легкой броней и разгрузкой, также на вес влияет оружие, гранаты, противогаз и бинокль.
Карты
В игре на данный момент всего 14 карт, на всех них можно поиграть как в кооперативе, так и в PvP. Некоторые из них оставляют желать лучше, но есть всё же и отличные карты(имхо), например Power Plant, Tell, Bab, Summit, Farmhouse.
Онлайн
Онлайн у игры маленький относительно других проектов, но если выставить регионы Запад США, Восток США, Европа и Россия, то игра будет находиться очень быстро: в среднем за 5-15 секунд(по крайней мере, так у меня и моего друга). В игре очень мало токсичных игроков, но тут у кого как, у меня, к примеру, токсики попадались только раза 3-4, при том что я наиграл 165 часов, а вот мой друг каждую вторую игру слышит истории про чьих то родителей.
А если вам было лень все это читать, то вот плюсы и минусы
Плюсы: прекрасные звуки, отличная стрельба, множество интересных режимов и оружия, кастомизация персонажа, разнообразные карты, адекватная аудитория; разработчики, которые прислушиваются к мнению игроков, проводят различные опросы после выхода операции, даже можно с ними поиграть на CTE клиенте игры(этот клиент сделан для теста игроками будущих нововведений), реагируют на просьбы игроков, к примеру, с выходом операции Cold Blood они убрали некоторые оружия из кооперативного режима, игроков такое, естественно не устроило, и они начали критиковать данное решение. Разработчики прислушались, и вернули обратно эти оружия в кооперативный режим.
Минусы: криво сделаны коллиматорные прицелы(если вы берёте, допустим, ОКП-7, или другой коллиматор, то у вас просто появляется невидимая точка по середине экрана, которую видно при прицеливании из оружия с коллиматором; отсутствие нормальной прогрессии, медленно выходят обновления, хоть они и бесплатные;
Выводы: стоит ли брать эту замечательную игру? Да. Да. Да. Да. Да. Да. Но по скидке. Почему я хвалю игру, и при этом рекомендую взять её по скидке? Да всё просто, не всем могут зайти хардкорные шутеры. Тут вменяемой прогрессии нет, так что если вас не зацепит геймплей, то вряд-ли вы останетесь в ней надолго.
Вряд-ли этот обзор много кто увидит, но все таки, это мой первый раз, и скорее всего он будет вырвиглазным, поэтому у меня к вам просьба — укажите, пожалуйста, на недостатки этого обзора. На ошибках надо учится, чтобы не допускать их в будущем.
Спасибо за просмотр, уважаемый читатель! Хорошего дня!
Советы для новичков в Insurgency: Sandstorm
Эта статья поможет начинающим игрокам разобраться в некоторых моментах. Благодаря ей вы узнаете о том, как можно выбивать двери, перезаряжать оружие, сбивать вертолеты, и о многом-многом другом.
В этом шутере от первого лица, игроки найдут все, что так любят в данном жанре. В игре есть соревновательный и кооперативный режим. Сражения будут происходить между Повстанцами и Обороной на Ближнем Востоке. Конечно, все они вымышлены.
Оглавление
Что доступно в начале игры?
В игре в отличие от многочисленных подобных игр, нет системы, которая бы блокировала оружие, или какие-то другие способы улучшения персонажа в зависимости от уровня. Настроить оружие можно при помощи валюты, которая работает внутри игры.
В начале игры все предметы можно будет настроить. Оружие можно будет настраивать в зависимости от класса персонажа и конкретной ситуации. Таким образом вам не нужно будет тратить часы на то, чтобы разблокировать необходимые предметы для игры.
Меню команд
В этой игре особое значение имеет команда. Именно ее наличие сыграет роль в игровом процессе. Кроме того, что игра обладает встроенным чатом, она имеет и радиальное меню. Нажав кнопку С вы откроете меню. Это реально нужная опция для игроков у которых нет микрофона. Также такая функция поможет игрокам, которые не знают английского языка. Благодаря такому меню вы поделитесь с командой всей важной информацией.
Пробиваемость
Эта механика отличает нашу игру от современных шутеров, которых сегодня огромное многообразие. Пули могут пробивать самые разные поверхности, в том числе и укрытия. Такая возможность уменьшит количество мест, где можно спрятаться от врага. Чтобы разбить лагерь нужно будет подыскать хорошенькое место. Тут особое внимание стоит уделить мобильности персонажей.
Как перезарядить оружие
Сложность игры заключается в том, чтобы быстро перезарядить оружие. Счет идет не патронам, а магазинам. Тот который был израсходован частично, может быть заменен на полный. Но замененный, неполный магазин хранится в вашем инвентаре и его можно будет использовать в случае чего еще раз. В приоритете всегда полные магазины, и только после того, как они заканчиваются, игрок может использовать частично пустые, в порядке по мере их заполнения. Есть две стратегии перезарядки, которые лучше усвоить.
- Перезарядить оружие можно нажав на клавишу R. Но прервана перезарядка может быть бегом или прыжком. Так что, если нужно быстро перезарядиться, лучше всего не делать никаких действий и спокойно перезарядиться.
- Если времени перезарядиться обычным способом нет, то можно воспользоваться быстрой сменой оружия. Чтобы произвести более быструю перезарядку дважды кликните на R. Но за такие действия придется дорого заплатить. Дело в том, что обойма будет выброшена на землю и больше в вашем инвентаре ее не будет.
Какую выбрать перезарядку зависит от ситуации. Если время есть, то не стоит терять магазин. Конечно, если там всего пара патронов, то можно и пожертвовать. Но если противник подобрался совсем уж близко к вам, то не нужно рисковать и лучше лишиться обоймы, чем жизни.
Проверяется количество патронов зажатием клавиши перезарядки.
Двери
В игре есть много ограничений. Вы не сможете выпрыгивать в окна и использовать окружающий мир в своих целях. Но все же, есть один тактический прием, который получится обернуть в свою сторону.
У вас должно получиться выбивать двери, как только вы к ней приблизитесь. Сделать это можно кнопкой ближнего боя. Встаньте перед дверью в тот самый момент, когда это нужно. Отверстие, которое получится, можно использовать для стрельбы.
Пополнение боеприпасов
Игроки появятся в игре с самыми разными настройками магазинов. Все будет зависеть от индивидуальных настроек персонажа. При чем вы должны понимать, что чем дольше игроку получается быть не убитым, тем меньше шансов что патронов хватит. И если рядом нет точки пополнения боеприпасов, то придется тянуть то количество, которое осталось. В такой момент становится актуальным мародерство.
После того как вы кого-то убили, на месте трупа будет его амуниция. Подобрать лут может каждый игрок, и не важно какого он класса. Оружие, которое подобрано с земли будет иметь всего один магазин.
Исключением будет такое оружие, как и противника в ваших руках.
Противогаз и дым
Дымовые гранаты считаются довольно удобным инструментом в тактическом плане. Видимость после использования такой гранаты будет ужасной. А так как мы уже выше обсудили ситуацию с боеприпасами, вряд ли кто-то будет стрелять в пустоту расходуя их попусту. Противники, которые движутся через этот дымовой занавес начнут кашлять и тем самым укажут на свое местоположение.
Запретные территории
Некоторые локации не дают попасть на ряд территорий. Поэтому попав туда вы не сможете отстреливаться и станете легкой мишенью. И как только выйдете с территории объекта, тут же отступайте.
Выбиваем дверь ногой
Подойдите к двери и щелкните по колесику на мышке. Второй вариант – разгонитесь с использованием Шифта и скользните, выбив дверь. Она тут же слетит с петель, но использовать ее еще раз уже будет нельзя. При чем второй вариант куда лучше, так как вы входите в помещение внезапно. В такой момент можно быстро начать перестрелку.
Круто и то, что вы можете убить врага, если он стоит за дверью после того, как вы ее с размаху вынесете. Первое такое убийство принесет вам награду.
Отброс гранаты
Если у вас под ногами оказалась граната, то не обязательно бежать в любом направлении. У вас есть возможность отбросить ее в обратную сторону! Бегите к гранате, нажмите на F и бросьте ее по направлению к врагу. По сути, герой подберет ее и бросит по направлению расположения вашей камеры. А чтобы сменить направление, нужно повернуть камеру.
Уничтожение вертолета
Взрывник – один из интереснейших классов, представленных в игре. Он может использовать ракетницу. С ее помощью можно уничтожать машины с пулеметом, или даже уничтожать вертолеты противников. Попасть по нему будет не просто, поэтому лучше ставьте прицел немного дальше по направлению полета вертушки, туда, где окажется он через пару секунд. Еще удобно стрелять в вертолет стоя так, чтобы он улетал от вас. После того как вам удастся его уничтожить, вы получите награду.
Чтобы уничтожить машины с пулеметами, используйте мины. Устанавливать ее нужно так, чтобы авто точно наехало на нее. Если на ней окажется ваш союзник или ваша машина, то она не сработает. Поставить мину нужно хотя бы они раз, чтобы получить достижение.
Поддержка
Вам нужно выбрать командира и подойти к разведчику, чтобы взять бинокль и попросить поддержку в нужное место. Сначала у вас будет стоять по умолчанию залп дымовой гранаты. Но выбрать можно и другие. Для переключения следует нажать кнопку О. Поддержка после использования может быть доступна спустя определенное время.
Советы
Если будет такая возможность постарайтесь уничтожить лагерь врагов, где хранятся боеприпасы. Использовать для такой цели можно ракетницу или взрывчатку. Первая поможет стрельнуть по объекту, а вторую нужно будет закладывать. Уничтожать склады можно и зажигательными смесями. В зависимости от класса, нужно подбирать оптимальный вариант подрывов и уничтожений.
Если вы единственный командир в команде, прежде чем использовать поддержку стоит хорошенько подумать, так как она будет доступна всего 2 раза за игру.
Наступая на противника используйте дым. Причем чем ближе вы подходите к нему, тем лучше. А вот если наступают на вас, то причин его использовать становится меньше. В данном случае просто воспользуйтесь огневой поддержкой.
Так как снаряды смогут проникать через любые цели, то огневая поддержка А-10 поможет избавиться от самых разных противников. Цели с большой вероятностью будут уничтожены.
Если вам захотелось играть на стороне повстанцев, то стоит предупредить своих союзников о том, что будете использовать химические снаряды. Они точно будут вам рады, так как вы подарите им возможность выжить.
Лазерный прицел | Insurgency Wiki
Лазерный прицел излучает лазер из ствола оружия пользователя.
Содержание
- 1 Повстанческое движение
- 1. 1 Производительность
- 2 Мятеж: Песчаная буря
- 2.1 Мелочи
Повстанческое движение
Лазерный прицел
Стандарт
Главный
Пистолет
Тип
Боковой поручень
Оперативники
Силы безопасности
- Все классы
Повстанческие силы
- Все классы
Лазерный прицел — это боковое приспособление, предназначенное для обеспечения пользователей направляющим лазером при стрельбе от бедра, поскольку стрельба от бедра в Повстанцах затруднена из-за механики свободного прицеливания. Его можно отключить с помощью кнопки переключения фонарика/лазерного прицела (G по умолчанию).
Рекомендуется обращать особое внимание на то, куда направлен ваш лазер; а при попытке обнаружить цель издалека выключать лазерный прицел (и фонарик), чтобы противник вас не заметил.
Производительность
+ |
|
− |
|
[Редактировать] Оружие Повстанцев | |
---|---|
Оптика | Голографический прицел • Прицел «Кобра» • Красная точка • 2x красная точка • Прицел C79 · PO 4×24 • 7x прицел • Прицел Mk4 |
Бочка | Тяжелый ствол • Глушитель |
Подствольный | Цевье • Сошки • M203 • GP-25 |
Боковой поручень | Фонарик • Лазерный прицел |
Журнал | Барабанные магазины • Удлиненные магазины • Устройство быстрой загрузки |
Патроны | Стандартные боеприпасы • Трассирующие боеприпасы • Бронебойные боеприпасы • Боеприпасы HP Картечь • Пули |
Повстанческое движение: Песчаная буря
Лазерный прицел
Тип
Боковой поручень
Операторы
Силы безопасности
Повстанческие силы
Пункты снабжения ?
1 на вторичном
2
«Проецирует красную точку туда, куда направлено оружие, облегчая попадание по врагам с близкого расстояния без использования прицела».
— Описание в игре
Лазерный прицел — это боковое приспособление, представленное в Insurgency: Sandstorm 9.0188 .
[Изменить] Модули оружия Insurgency: Sandstorm | |
---|---|
Оптика | 1x: 1x перекидной прицел • 1x голографический • 1x Kobra • 1x OKP-7 • 1x Red Dot • 1x MRO • 1x MARS • 1x Green Dot Mini • 1x Red Dot Mini 1.5x: 1.5x PK-AS 1.5 x-1x: 1,5x-1x прицел A1 • 1,5x-1x прицел CH 2x-1x: 2x-1x Kobra • 2x-1x MARS • 2x-1x OKP-7 • 2x-1x Red Dot • 2x-1x голографический 2.5x: 2.5x Осциллограф CT 2.5x-1x: 2.5x-1x Осциллограф M1C 3x: 3x Осциллограф A3 • 3x Осциллограф типа 03 • 3x Осциллограф YMA95-1 4x: 4x Окуляр PU • 4x PSO-1 • 4x M150 3x-1x: 3x-1x шина прицела CH 4x-1x: 4x-1x C79 • 4x-1x SU230 • 4x-1x шина M150 • 4x-1x шина SU230 • 4x-1x прицел Type 11 6x-3x: 6x-3x прицел с красным кольцом • 6x-3x прицел T • 6x-3x прицел DOS 7x: 7x охотничий прицел • 7x снайперский прицел • 7x прицел Type 99 |
Камера | Смазанный болт |
Подствольный | Дымовая пусковая установка • Сошка • Взрывная пусковая установка • Быстросъемная рукоятка • Заряжающая рукоятка • Рукоятка для прицеливания • Рукоятка отдачи • Рукоятка отдачи сошка |
Бочка | Пламегаситель • Компенсатор • Глушитель • Дешёвый глушитель • Снайперский ствол • Снайперский ствол с глушителем |
Журнал | Увеличенный магазин • Барабанный магазин • Зажим съемника • Устройство быстрой загрузки |
Боковой поручень | Лазерный прицел |
Патроны | Флешетные патроны • Пулевые патроны • Трассирующие патроны |
На складе | Быстросъемная кобура |
Общая информация
- Наличие лазерного прицела легче заметить на ночных картах, а не на дневных.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Песчаная буря, которую вам нужно знать
Insurgency: Sandstorm — одна из тех игр, в которой, как правило, много опытных игроков. Те, кто прочувствовали игру и получили от нее удовольствие, в конечном итоге остаются надолго. Частично это связано с тем, что игра не предназначена для вытеснения сиквелом так быстро, как что-то вроде Call of Duty , но другие причины полностью связаны с качеством самой игры.
СВЯЗАННЫЕ: Самые сложные FPS-игры, когда-либо созданные, 9-е место0003
Есть довольно много запутанных деталей, которые помогают обострить его тактическое преимущество над вышеупомянутой ежегодной франшизой, и преданные фанаты не могут нарадоваться. Однако для новых игроков может быть сложной задачей начать игру с учетом этих деталей. Есть такие вещи, как система очков, навесное оборудование, дневные и ночные этапы, тактика управления огнем и многое другое. Для нового игрока есть довольно много вещей, которым он должен научиться, чтобы действительно преуспеть в игре.
Обновлено Грегори Луи Гомесом 17 октября 2022 года: Insurgency: Sandstorm все еще имеет следующие почти четыре года с момента его первоначального выпуска. Помимо своего тактического и стратегического преимущества, которое превратило игровой процесс в нечто совершенно уникальное, за эти годы игра получила множество обновлений. Это помогло сохранить актуальность игры и позволило новым игрокам открыть для себя франшизу и стать ее поклонниками. Имея это в виду, мы добавили в эту статью еще несколько статей с подробным описанием некоторых полезных Insurgency Sandstorm советы о том, как стать лучшим игроком.
13/13 Управление точками снабжения
Очки снабжения — это основная валюта в игре. Игрок использует их для настройки своего снаряжения в любой момент времени, однако ему дается только определенное количество очков снабжения в зависимости от настроек игры. В начале матча у игрока может быть всего 10 очков, а позже за хорошую игру начисляется всего несколько дополнительных очков.
Очки тратятся на такие вещи, как оружие, доспехи, приспособления и другое вторичное снаряжение. Это означает, что игроку нужно будет разумно применять свои очки снабжения. Игроку рекомендуется выяснить свой стиль игры, а затем сформировать свою экипировку, чтобы максимизировать ее эффективность. Некоторые игроки предпочитают отказываться от брони и тратить очки, например, на большее количество гранат или боеприпасов.
13/12 Игра с вложениями
Как и многие современные тактические шутеры, Insurgency позволяет игроку настраивать свое оружие, добавляя такие вещи, как оптика, рукоятки, лазеры и многое другое. В зависимости от оружия разные насадки работают лучше других.
Пламегасители скрывают от врага дульную вспышку игрока, а компенсаторы уменьшают вертикальную отдачу. Оптика может улучшить обзор врага игроком, но слишком большое увеличение может усилить отдачу. Некоторым игрокам может быть лучше сначала вообще отказаться от насадок, чтобы максимизировать их эффективность, когда они поймут, как работает оружие.
13.11 Дружественный огонь не отключен
Многие шутеры от первого лица полностью отключают дружественный огонь, чтобы товарищи по команде не причинили вреда или не убили друг друга случайно или преднамеренно. Insurgency: Sandstorm , однако, не препятствует тому, чтобы товарищи по команде наносили урон или даже убивали друг друга при определенных обстоятельствах. Это важно, потому что это означает, что игрок не может просто бесцельно бегать или стрелять из своего оружия, не обращая внимания на позицию своей команды.
СВЯЗАННО: Повстанческое движение: Песчаная буря: лучшее оружие, рейтинг
Всегда существует возможность наткнуться на огонь своей команды или обстрелять свою команду во время ее маневрирования, и хороший игрок всегда остро осознает этот факт, предпринимая необходимые шаги, чтобы уменьшить вероятность дружественного огня, связанного с несчастный случай. Это включает в себя не что иное, как правильное общение, хорошую дисциплину триггеров и острый глаз.
13/10 Особенности перезарядки
С набором Insurgency , когда дело доходит до перезарядки, можно узнать больше, чем в большинстве других тактических игр. Как и его предшественник, игра будет сохранять частично израсходованные магазины, если игрок решит перезагрузить их раньше. Однако, в отличие от своего предшественника, для большего реализма была добавлена поэтапная система перезарядки.
СВЯЗАННЫЙ: Классические тропы FPS, которых больше нет
Это означает, что цикл перезагрузки может быть прерван и перезапущен с того этапа, на котором он был остановлен в первый раз. Для частичной перезарядки это означает, что при перезарядке в патроннике еще остался один патрон; однако лучше не перезагружать его слишком часто, потому что через некоторое время у игрока останутся только магазины, заполненные наполовину или на четверть.
Тактические гранаты и взрывчатые вещества 9/13
Гранаты можно использовать несколькими способами. Во-первых, их можно приготовить, бросить из-под руки или из-под руки, или их можно удерживать в течение длительного времени, а затем вооружать. Нелетальные гранаты, такие как светошумовые или дымовые гранаты, полезны для того, чтобы загораживать обзор врагу и позволять игроку двигаться по ним; однако даже вражеские боты могут использовать их на игроке.
Некоторые цели содержат взрывчатку, чтобы обезвредить их, и в этом случае класс подрывников вооружит их быстрее всего, но простого РПГ или С-4 будет достаточно. Все взрывы, кроме дыма или вспышки, могут убить игрока, поэтому лучше быть особенно осторожным со всеми осколочными, химическими, удаленными и взрывоопасными целями.
13 августа Практика ведет к совершенству
Разработчики Insurgency: Sandstorm были достаточно любезны, чтобы включить стрельбище, которое новые игроки могут использовать для ознакомления с основами игры. Это включает в себя любое оружие (включая некоторые порезанные), взрывчатку и даже позволяет игрокам появляться во вражеских отрядах, чтобы проверить себя в любой момент. Кроме того, игрок также может просмотреть каждый класс и узнать, как адаптировать каждый из них к своему стилю игры в контролируемой среде.
СВЯЗАННЫЙ: Что нам нравится в Повстанчестве: Песчаная буря (и то, что нам не нравится)
Это хороший способ для новичков познакомиться с игрой, прежде чем они отправятся в онлайн-турнир, чтобы сразиться с игроками-ветеранами. Рекомендуется, чтобы они также опробовали некоторые локальные матчи только для ботов. Это низкие ставки, которые позволяют игроку изучать карты, цели и даже зоны возрождения врагов.
7/13 Управление триггером
Новичкам может быть сложно управлять оружием, особенно полностью автоматическим оружием. С оптикой с более высоким увеличением это может показаться еще более сложной задачей. К счастью, существует множество методов борьбы с отдачей. Штурмовые винтовки имеют избирательный огонь, что позволяет игроку вести огонь только в полуавтоматическом режиме.
Игрок также может прикрепить к своему оружию рукоятки и компенсаторы, которые помогают уменьшить вертикальную и горизонтальную отдачу. Некоторое оружие полностью автоматическое, поэтому для его освоения требуется немало навыков. Игроку рекомендуется научиться стрелять контролируемыми очередями самостоятельно, а не использовать выборочный огонь в качестве костыля.
6/13 Ночные карты и ночное видение
Insurgency содержит довольно много карт, действие которых происходит глубокой ночью. Если у игрока нет ночного видения, он не может видеть, что происходит. Более того, у врагов всегда будет ночное видение или фонарик, с помощью которого они смогут обнаружить вас. Игрок не появляется автоматически с очками ночного видения, поэтому ему нужно будет использовать точки снабжения, чтобы надеть их.
СВЯЗАННЫЙ: Chernobylite: каждый перк в игре, рейтинг
Также доступно несколько видов очков ночного видения, и не все они стоят одинаковое количество очков снабжения. Некоторые приборы ночного видения дешевы, но имеют потенциально нежелательные недостатки, такие как маленькое поле зрения или слишком размытое изображение. Доступны лучшие устройства ночного видения, но они стоят дороже, что может помешать игроку включить другие вещи в свое снаряжение. Рекомендуется стрельба по наводке, потому что прицеливание в прицел с ночным видением происходит очень медленно. В сочетании с инфракрасным лазером (который также стоит очков снабжения) игрок может быть чрезвычайно эффективен в ночном бою.
5/13 Пополнение запасов оружия и снаряжения
Insurgency: Sandstorm позволяет игроку пополнять запасы по желанию. Это довольно полезно, если игроку нужно изменить свое снаряжение или класс, чтобы выиграть матч. Игрок должен просто открыть меню снаряжения и выбрать опцию «Пополнить запасы».
В качестве альтернативы игрок может пополнить свои боеприпасы и снаряжение, найдя тайник с припасами где-нибудь на карте. Это единственный способ пополнить эти предметы, так как подбор оружия с земли позволяет вам стрелять только боеприпасами, оставшимися в этом оружейном магазине, и не более того.
4/13 Классы и роли
Песчаная буря , как известно, имеет разнообразный набор ролей, которые игрок может выбирать в ходе матча. Каждый из них призван заполнить определенную нишу на поле боя, и у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. Некоторые классы, такие как Стрелок или Подрывник, имеют ограничения на количество игроков, которые могут занимать их в команде, в то время как другие, такие как Стрелок, не имеют ни одного.
СВЯЗАННЫЙ: Ошибки, которые все совершают, играя в Insurgency: Sandstorm
Некоторые классы также предназначены для совместной работы, чего нет у других, как в случае с Командиром и Наблюдателем. Командир является лидером группы и может вызвать огневую поддержку, но только стоя рядом с наблюдателем. Изучение всех тонкостей каждого класса необходимо, когда речь идет о максимальной эффективности не только на уровне команды, но и на индивидуальном уровне.
3/13 Вопросы позиционирования
Из-за очень малого времени убийства навык позиционирования игрока имеет большое значение. Если они неосторожны, они могут быть пойманы на открытом воздухе или, если они не знают карту, они могут потеряться или столкнуться с вражеским отродьем. Однако эти вещи можно достаточно легко подобрать. Чего игрок может не знать, так это того, что такие вещи, как ИК-лазеры или дульная вспышка, могут указывать их местоположение в зависимости от ситуации.
На ночных картах некоторые враги не увидят вас, если вы не направите на них лазер. Точно так же днем вспышка дула игрока может предупредить врага, даже если вы хорошо укрыты. Правильное снаряжение и стиль игры могут иметь решающее значение в подобных ситуациях.
13 февраля Общение и командная игра
Координация команды очень важна в Песчаная буря . У более сплоченной команды больше шансов на победу, чем у нескоординированной группы случайных игроков, просто играющих на опережение. Помимо использования наушников для общения с другими игроками, есть множество эмоций и указаний, которые можно использовать, чтобы помочь другим товарищам по команде.
СВЯЗАННЫЙ: Техники продвинутого обратного движения (как DMJ)
Оборудование, такое как светошумовые гранаты и дымовые шашки, также может быть очень полезным для команды игрока. Светошумовые гранаты ослепляют и оглушают вражеских игроков, а дымовые шашки могут блокировать противнику обзор определенной области, позволяя команде игрока безопасно пройти. Первый лучше всего использовать внутри зданий или на объектах, в то время как дымовые гранаты эффективны на открытых площадках с небольшим укрытием.
1/13 Универсальность механизма
Движение не такое простое дело, как можно было бы подумать, и оно даже влияет на другие аспекты игры. Спринт, в частности, довольно универсален, но имеет некоторые недостатки. Это позволяет игроку двигаться быстрее, но только на короткое время, пока он не будет вынужден замедлиться. Ношение тяжелых доспехов также снижает скорость передвижения. Спринт в течение длительного периода времени также влияет на раскачивание оружия, стремясь имитировать усталость, отбрасывая место выстрела.