Как в игре сделать: Как начать разрабатывать игру | Unity

Содержание

Как начать разрабатывать игру | Unity

Любой новый мир начинается с мечты. Unity предлагает все необходимое для ее воплощения. Здесь вы найдете множество советов по разработке вашей первой компьютерной игры. Никаких требований к уровню знаний и навыков: от вас нужно только желание! 

 

Загрузить Unity бесплатно

Создавайте игру играючи

Начните творить на примере готовых шаблонов Unity Microgame. Каждый из шаблонов имеет свою коллекцию ресурсов Mod, позволяющих играючи изменить исходный шаблон, попутно осваивая основы игрового дизайна, логики взаимодействий, визуализации и многое другое.

Начать

LEGO® Microgame

Реализуйте свои творческие идеи с помощью виртуальных блоков LEGOⓇ в нашем новейшем шаблоне Microgame!

Творите с помощью строительных блоков

FPS Microgame

Взрывайте печеньки, добавляйте симпатичных, но смертоносных роботов, украшайте подземелье. Создайте собственный шутер от первого лица из шаблона FPS Microgame.

 

Оторвитесь в шутере от первого лица

2D Platformer Microgame

Разбрасывайте конфетти, устройте феерию света, добавьте бодрости в походку вашего двумерного персонажа в этом милом платформере.  

Встречайте нового двумерного друга

3D Karting Microgame

Набросайте мармеладных мишек, снопы искр и прокачайте свою тачку в веселом картинге. 

Дайте газу в трехмерном картинге

Made with Unity — Norman’s Island by Little Mountain Animation

Начните творить с Unity

Unity — это самая популярная в мире платформа разработки игр, ведь на ней создано более 50% всех мобильных игр, 60% всего контента для дополненной и виртуальной реальности, а Unity-разработчик — это седьмая по росту популярности профессия согласно недавнему отчету LinkedIn U.S. Emerging Jobs.

Новички могут загрузить Unity бесплатно и начать с готовых ресурсов Unity Microgame и Mod. Учитесь с помощью сотен обучающих материалов, курсов, словарей и игровых наборов — бесплатных или по разумной цене — от Unity и участников нашего потрясающего сообщества.

Начать

Вдохновляйтесь, учитесь и творите

Создайте двумерную компьютерную игру

Unity — это ведущая платформа разработки как 2D-, так и 3D-игр. Если вам больше по душе 2D, то здесь можно узнать, как разрабатывать такие игры. 

Ресурсы для 2D-игр

Программирование компьютерной игры в Unity

Вы хотите узнать, как программировать игры? Мы предлагаем множество ресурсов, на примере которых вы сможете научиться программировать на C# в Unity.

Ресурсы для программирования игр

Разработайте 3D-игру в Unity

Unity предлагает инструментарий, который поможет вам разработать вашу первую 3D-игру. Начните отсюда, если хотите познакомиться с процессом разработки нового иммерсивного мира для ваших игроков.

Узнать больше

Sykoo Sam: начало разработки игр

Sykoo Sam — евангелист Unity в интернете, автор популярного канала, посвященного игровой разработке. Вот несколько советов разработчикам-новичкам.

Вооружитесь советами от Сэма

Thomas Brush: посмотрите это, прежде чем создавать первую игру

Thomas Brush создает игры более 10 лет и готов поделиться мудростью, полезной как начинающим, так и опытным разработчикам.

Мудрости от Томаса

Dani: студент и игровой разработчик

YouTube-блогер и будущий разработчик Дэни делится своими идеями по программированию, а также дает советы по созданию игр в Unity.

A day with Dani

Blackthornprod: «Я создал игру в Unity за неделю»

В этом видео, Blackthornprod делится опытом разработки игры Unity за одну неделю.

Одна неделя, одна игра

Brackeys: как создать видеоигру

Смотрите серию видеороликов от популярного разработчика Brackeys, в которой он делится основными этапами разработки игры.

Начните вместе с Brackeys

Mix and Jam: берем идеи из реальных игр

На канале Mix and Jam рассматриваются любимые игры автора с попыткой воссоздать их элементы в Unity.

Веселье с Mix and Jam

Инструменты для разработки игр

Мы подготовили для вас советы по использованию основных инструментов, которые помогут начать путь в мире игровой разработки.

Узнать подробнее

Станьте успешным игровым разработчиком

Чтобы начать карьеру разработчика, вам потребуется определенный склад ума, базовые навыки и несколько полезных ресурсов.

Узнать подробнее

Как попасть в игровую индустрию

Чтобы стать частью игровой индустрии, нужно не так уж и много. Вот несколько советов по выбору карьеры.

Узнать подробнее

Подходит ли Unity для разработки 2D-игр?

Поговорим о том, что делает разработку 2D-игр в Unity удобной, интуитивно понятной и интересной.
 

Узнать подробнее

Использование Blender и Maya с Unity

Одни из самых популярных пакетов анимации — это Blender и Maya. Предлагаем вам руководство по их использованию с Unity.

Подробнее

5 обучающих материалов по Unity для новичков в игровой разработке

Наши лучшие авторы контента покажут, как начать разрабатывать игры в Unity.

Подробнее

Терминология видеоигр

Мы подготовили подробный словарь терминов, используемых в игровой разработке, Unity и в среде игроков, который поможет хорошо освоиться в нашей отрасли.

Подробнее

5 распространенных ошибок игровой разработки, которые допускают новички

Разработка игр — это весело и интересно. Если вы грамотно подойдете к работе с самого начала, то избавите себя от проблем в будущем.

Узнать больше

Пять типов привлекательных игровых персонажей

Мы поговорим о том, как сделать игрового персонажа правдоподобным, чтобы у игрока возникло чувство привязанности.

Подробнее

Бесплатное и простое в использовании приложение для создания игр

Создавайте игры с помощью GDevelop, бесплатного приложения с открытым исходным кодом, не требующего навыков программирования.

Простой,

интуитивно понятный способ создания игр

Система событий — вот что делает GDevelop уникальным и простым в использовании. События — это мощный способ описания логики вашей игры, не требующий никаких языков программирования.

С легкостью публикуйте свои игры на

Android, iOS, Steam и других платформах

Игры, созданные в GDevelop, работают на любых платформах, а экспортировать их можно одним кликом мыши. Экспорт в формате браузерного приложения или мобильного приложения для iOS и Android; возможность опубликовать в Steam, Facebook Gaming, Itch.io, Newgrounds, Microsoft Store…

Создавайте

потрясающие успешные игры

Раскройте свою креативность с GDevelop, создавая разнообразные игры: платформеры, шутеры, стратегии, 8-битные и гиперказуальные игры… возможности безграничны.

With GDevelop, you can make simple projects for fun, create ambitious indie games like Ball Challenge 2, Stranded On A Raft, Miko Adventures Puffball, Lil BUB’s HELLO EARTH, Hyperspace Dogfights, or even build the next hit, grossing 1-million downloads like Vai Juliette!

Неограниченные возможности

Express your ideas, big and small: you can prototype new features in your games in minutes, and refine them without limits. Создавать игры еще никогда не было так быстро и просто — в этом помогают входящие в GDevelop визуальные редакторы. Хотите еще больше возможностей? Вы можете расширить функциональность игрового движка с помощью JavaScript.

Пройдите пошаговое обучение работе с GDevelop или получите помощь по использованию определенной функции. У нас есть уроки по созданию игр для начинающих, а также вики с полной документацией по приложению.

How To Get Started

Learn the basics of GDevelop and game creation. Start in a few minutes thanks to our playlist of 5 minutes video, and start making your own game today.

How To Get Better

Learn deeper concept related to game creation with GDevelop: make multiple levels, add leaderboards to your game, touch controls, save and load, use the physics engine… These videos are the best way to see everything you can do with GDevelop!

How To Make a Platformer

Learn how to make a Platformer game from scratch! Starting from zero, you will learn how to make a fun platform game, using assets found in the GDevelop asset store.

How To Get Advanced

Go over advanced ways of using the game engine, and help you create more complicated games.

How To Go In-Depth

Learn in deep a feature of the game engine.

6 Ways To Make Your Game Better

Improve game feel (Or Juice) by doing 4 of these 6 things, and then the other 2 will help you get and retain players for your game. Wikipedia says that «Game feel (sometimes referred to as «game juice») is the intangible, tactile sensation experienced when interacting with video games.» But there are a number of common things that developers do the make games feel more fun to interact with. So in this video we’ll explain those to help you make a better game, get more players for your game, and retain those players for longer.

How to make Asteroids

Learn how to make the Asteroids game! Starting from zero, these videos will teach you how to make this game.

Make A Game Like Stardew Valley

Stardew Valley is a great game created by a solo developer, and we thought it would be useful for game developers to see a video explaining some of it’s mechanics, and how to add those mechanics to their game in GDevelop.

Create A Pokémon Style Monster Tamer Game

With Pokemon scarlet and violet coming out, we decided show game developers how to go about creating a top down rpg game in GDevelop. With top down movement and turn based battles, similar to pokemon.

Geometry Monster Tutorial

Make a hyper-casual mobile game where the player must grab shapes and avoid bombs.

10 Best Game Development Extensions

Extensions make game development a LOT easier, giving you functionality that you would otherwise have to create yourself. Saving you time and energy in the process of developing your game. This video was created to show you the most commonly used extensions in the GDevelop game engine, which is a no-code, open-source, free, and easy game engine.

Beginner’s Guide To GDevelop

This video goes over the basics of GDevelop by creating a quick example game. GDevelop’s no code event system, behaviors and extensions, adding sound effects, and more.

Intro: Object types

This video goes over the object types in GDevelop, and briefly shows what each one can be used for. This will be useful for any game developers who are just starting out with the engine, or someone who doesn’t understand some of the object types.

Intro: Event system

This will be useful for any game developers who are just starting out with the engine, or someone who hasn’t been using all of the tools the game engine has to offer.

Intro: Variables

In this video, we’ll take an introductory look at variables. We will learn the differences between scene, global, and object variables, as well as when to use them. The focus here is on concrete examples, so that you can leave with some real ideas of how to apply variables in your own game!

Бесплатный и простой в использовании игровой движок

Создавайте и публикуйте свои игры с помощью GDevelop. Начните с наших уроков и ознакомьтесь со множеством примеров, включенных в само приложение.

Join the community

Stay tuned

Как начать создавать видеоигры

Одной мечты достаточно, чтобы создать новый мир. Unity дает вам инструменты, чтобы воплотить эту мечту в реальность. Здесь вы найдете множество советов о том, как начать делать свою первую видеоигру. Ваш опыт или набор навыков не имеют значения: важно ваше стремление творить!

 

Скачать Unity бесплатно

Создайте игру, в игре

Начните творить с помощью готовых игр Unity Microgames. Каждая игра Microgame поставляется с собственной коллекцией модов: веселые и простые настройки, которые также знакомят вас с игровым дизайном, логикой, визуальными эффектами и многим другим.

Начало работы

LEGO® Microgame

Начните создавать игры с виртуальными кубиками LEGOⓇ в нашей последней игре Microgame!

Создание из кубиков

FPS Microgame

Взорвите печенье, добавьте симпатичных, но смертоносных вражеских роботов и украсьте свое подземелье. Сделайте FPS Microgame своей собственной игрой.

 

Получите удовольствие от этого FPS

2D-платформер Microgame

Собирайте повсюду конфетти, фантастическое путешествие по свету и сделайте шаг своего 2D-персонажа пружинистым в этом симпатичном платформере.

Познакомьтесь с вашим новым 2D-приятелем

3D Karting Microgame

Сыграйте с мармеладными мишками, заставьте искры летать и добавьте прыжков в свою поездку в этой веселой игре про картинг.

Увеличьте скорость с 3D-картингом

Сделано с Unity — Остров Нормана от Little Mountain Animation

Начните создавать с Unity

Unity — самая широко используемая платформа для создания игр в мире: на ней создается 50 % всех мобильных игр, 60 % контента дополненной и виртуальной реальности создается на основе Unity, а «Разработчик Unity» занимает седьмое место в рейтинге список самых быстрорастущих вакансий в недавнем отчете LinkedIn о новых рабочих местах в США.

Новые создатели могут скачать Unity бесплатно и начать с готовых микроигр и модов Unity. Учитесь с помощью сотен бесплатных и доступных руководств, курсов, терминов и игровых наборов как от Unity, так и от нашего замечательного сообщества.

Начало работы

Вдохновляйтесь, учитесь и творите

Создание 2D-видеоигры

Unity — платформа №1 для создания 2D- и 3D-видеоигр. Если ваше сердце жаждет 2D, то узнайте больше о том, как их сделать здесь.

2D игровые ресурсы

Создайте видеоигру в Unity

Вам интересно, как программировать игры? У нас есть множество ресурсов, которые научат вас основам программирования на C# в Unity.

Ресурсы для кодирования игр

Создайте 3D-игру в Unity

Unity предлагает набор инструментов, которые помогут вам создать свою первую 3D-игру. Начните здесь, чтобы узнать больше о создании нового захватывающего мира для игроков.

Узнать больше

Sykoo Sam: Начни создавать игры

Sykoo Sam — сетевой евангелист Unity, у которого также есть собственный популярный канал разработчиков игр. Вот его советы для новых авторов.

Получите советы от Сэма

Томас Браш: посмотрите это перед созданием своей первой игры

Томас Браш занимается созданием игр более 10 лет и может поделиться мудрым опытом как с начинающими, так и с опытными создателями.

Мудрые слова Томаса

Дэни: разработчик игр и студент

Ютубер Дэни делится фрагментами из своей повседневной жизни в качестве студента-разработчика игр, а также советами по созданию игр в Unity.

День с Дани

Blackthornprod: «Я сделал игру в Unity за неделю»

В этом видео Blackthornprod рассказывает, как он создал игру в Unity за неделю.

Одна неделя, одна игра

Brackeys: Как сделать видеоигру

Ознакомьтесь с этой серией из невероятно популярной Brackeys, которая проведет вас через основные этапы создания игры.

Начать со скобок

Mix and Jam: воссоздай классные вещи из реальных игр

Mix and Jam берет элементы из своих любимых игр и показывает, как воссоздать их в Unity.

Веселье с миксом и джемом

Инструменты для разработки игр

У нас есть несколько советов по некоторым основным инструментам, которые помогут вам начать свой путь в разработке игр.

Узнать больше

Станьте успешным разработчиком игр

Чтобы начать строить свою репутацию разработчика игр, требуется определенное мышление, некоторые базовые навыки и несколько отличных ресурсов.

Узнать больше

Вход в игровую индустрию

Барьер для входа в игровую индустрию не так высок, как вы думаете. Вот как двигаться к этому.

Узнать больше

Подходит ли Unity для 2D-игр?

Давайте поговорим о том, что делает разработку 2D-игр многофункциональной, интуитивно понятной и увлекательной в Unity.
 

Подробнее

Использование Blender и Maya с Unity

Blender и Maya — два популярных программного обеспечения для анимации. Вот как использовать их с Unity.

Узнать больше

5 Учебники по Unity для новых разработчиков игр

Некоторые из наших лучших создателей контента покажут вам, как начать создавать игры в Unity.

Узнать больше

Терминология видеоигр

Мы составили исчерпывающий список терминов из области разработки игр, Unity и игрового мира, чтобы помочь вам стать профессионалом в отрасли.

Узнать больше

5 распространенных ошибок разработчика новых игр

Стать разработчиком игр интересно и полезно. Делая все правильно с самого начала, вы избавите себя от головной боли в долгосрочной перспективе.

Узнать больше

Пять привлекательных типов персонажей видеоигр

Мы поговорим о том, что делает персонажей видеоигр достаточно привлекательными, чтобы игроки чувствовали к ним привязанность.

Узнать больше

Как сделать игру — Руководство по созданию видеоигр — GameDev Academy

Как сделать игру?

Возможно, это чувство, о котором вы думали раньше, когда мечтали о своем проекте видеоигры, который мог бы быть потрясающим, если бы вы только смогли воплотить его в жизнь. Конечно, вы можете нанять небольшую студию, чтобы сделать это для вас, но у большинства людей нет лишних 1000 долларов, чтобы позволить себе хотя бы несколько дней труда программиста и художника. Вместо этого многие выбирают путь создания компьютерных игр самостоятельно, поскольку это стоит только вашего собственного времени. Тем не менее, это по-прежнему вызывает тот же вопрос: как вообще начать создавать игры?

СОЗДАЙТЕ СВОИ ИГРЫ

Получите 250+ курсы кодирования для

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ДОСТУПНО ТОЛЬКО В ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ

К этому вопросу также относится множество других вопросов. Какой игровой движок следует использовать? Где лучше всего опубликовать свою игру? Сколько программ вам нужно изучить, прежде чем вы начнете делать свои игры? Вам даже нужен , чтобы знать, как писать код для создания игры? Как вы разрабатываете игру?

В этом руководстве мы постараемся дать базовое понимание как можно большего количества вопросов, касающихся как планирования вашей видеоигры, какие движки вы можете использовать, так и так далее. Хотя это руководство не посвящено созданию вашей первой игры с нуля, оно поведет вас в правильном направлении, чтобы вы могли сделать это с помощью предоставленных ресурсов.

Итак, если вы готовы научиться создавать игры, давайте приступим.

Содержание

Что такое цикл разработки игр?

В разработке игр есть общий цикл, которому следуют многие игровые проекты, говорим ли мы об огромной студии на 200 человек или о сольном инди-проекте. Мы углубимся в каждый раздел, но в качестве краткого обзора цикл выглядит следующим образом, когда дело доходит до создания игры:

  1. Обдумывание идеи: Развитие идеи в вашей голове о том, что вы хотите игра быть.
  2. Дизайн игры: Дальнейшее развитие этой идеи, создание документов и формулировка каждой из систем, уровней, художественного стиля и т. д.
  3. Создание игры: Здесь вы начинаете создавать игру. Многим людям нравится разрабатывать очень простую версию своей игры с базовой графикой, чтобы быстро понять, как она будет играть, прежде чем полировать все.
  4. Тестирование игры: Демонстрация игры другим людям. Как разработчик, вы уже знаете об игре все, поэтому, чтобы узнать, работает ли игра, интересно ли играть, легко ли ее понять и т. д., вам нужны люди, которые ее тестируют. Этот процесс также следует выполнять регулярно, так как новые изменения в игре могут изменить то, как люди в нее играют.
  5. Завершение игры: В каком-то смысле ни одна игра не закончена. Либо у вас закончилось время, либо деньги. В конце концов, вам нужно или вы чувствуете, что должны закончить игру и выпустить ее.
  6. Публикация игры: Это когда вы публикуете свою игру для всеобщего обозрения.

Обдумывание идеи игры

У каждого есть представление о том, какой должна быть видеоигра его мечты, но не многие люди могут воплотить ее в жизнь. Если вы хотите научиться делать видеоигры, может показаться заманчивым просто прыгнуть и создать ваша игра со всеми доступными потрясающими технологиями. Но я не рекомендую вам это делать. При создании игры нужно думать о масштабе . Спросите себя: сколько времени это займет? Есть ли у меня все навыки, необходимые для создания этой игры? Есть ли у меня понимание игры и как я могу это сделать?

Понимание вашей игры — самая важная часть. У вас может быть в голове история, сеттинг или какая-то механика, но чтобы понять свою игру, вам нужно знать все аспекты. Как взаимодействует каждая из систем, что игрок может/не может делать, цель и т. д. Может показаться, что за всем этим нужно следить, но помните, что большие игры создаются большими компаниями.

Как разработчик игр в одиночку, я нашел лучший способ создания управляемой игры с подходящей областью применения:

  1. Подумайте об основной механике. Прыжки Марио из набора или крюк в наборе Just Cause — это лишь несколько примеров базовой механики.
  2. Разработайте игру вокруг этой ключевой механики. Каждая особенность игры должна побуждать игроков использовать основную механику.

Возьмем, к примеру, Марио. Основная механика Марио — 9.0188 прыжки . Практически каждый аспект игры требовал от игрока прыжков.

  • Прыжки на врагов
  • Прыжки на блок-блоки
  • Прыжки через пропасти
  • Прыжки на флаг в конце уровня

такой успешный. Разработчики сосредоточились на построении игры вокруг одной основной механики, чтобы сделать ее максимально увлекательной, отточенной и универсальной. Вот список ресурсов, которые помогут вам развить идею игры и выяснить основную механику:

  • Как придумывать новые идеи для игр — от Gamasutra
  • Проектирование вокруг основной механики — от Gamasutra
  • Почему ваша основная механика должна стоять на первом месте в разработке игр — от Game Dev Underground

Проектирование вашей игры

Итак у вас есть идея, и вам нужно развить ее дальше. Если у вас есть небольшая игра с одной или двумя механиками, вы, вероятно, могли бы просто держать это в голове, но если она крупнее или особенно если вы работаете в команде, вам нужно это задокументировать. А дизайн-документ — это то, что вы можете использовать для макета: идея игры, принцип ее работы, цель, игрок, взаимодействие, художественный стиль, тема и т. д. Вы должны быть в состоянии дать GDD (игра проектный документ) двум людям, и пусть они оба разработают довольно похожую игру. Если вы работаете в команде, то это необходимо, чтобы сообщить, как вы хотите сделать свою игру. Вот несколько полезных ресурсов по работе с GDD:

  • How to Write a Game Design Document — by Gamasutra
  • Шаблон документа по дизайну игры — от Game Dev Underground
  • Как разработать игру: Документы по дизайну игры от Тима Бонзона

Теперь, что касается собственно разработки игры — решать вам. Геймдизайн — одна из тех областей, где нет стопроцентного способа что-то сделать. Не существует формулы для создания уникальной и увлекательной игры. Это не означает, что нет хороших практик или рекомендаций, которым вы должны следовать. Знание геймдизайна может помочь вам разработать увлекательную и легкую для понимания игру. Вот несколько онлайн-ресурсов, которые могут помочь вам в разработке игр:

  • Академия игрового дизайна
  • Toolkit’s
  • Design Doc
  • 7 должен читать книги для игровых дизайнеров
  • Основные принципы игры
  • . Хотите создать?

    Думая о том, какую игру сделать, вы, вероятно, уже знаете, какой она будет. Вот список различных типов игр и платформ, для которых вы можете разрабатывать.

    • 2D — это то, что предоставляют большинство игровых движков, и, как правило, это лучший шаг для начинающих разработчиков игр.
    • 3D — это то, что предоставляют многие из самых популярных игровых движков, а также отличный первый шаг для начинающих.
    • Mobile может открыть для вас совершенно новый рынок и пользовательский интерфейс с сенсорным управлением.
    • Виртуальная реальность   – это быстро развивающийся сектор игровой индустрии, который обеспечивает захватывающий опыт.
    • Дополненная реальность — это технология, которая используется как в игровой индустрии, так и за ее пределами, поэтому для нее существует множество приложений.

    Создание игры. Что такое игровой движок?

    С идеей в голове и планом на бумаге (надеюсь), пришло время перейти к «как» в нашем вопросе о том, как сделать игру. Однако есть важный шаг, который определит весь процесс: какой движок вы используете и какой язык программирования вам следует изучить?

    Все эти вопросы вы должны себе задать, но на них нет единого ответа. Что изучать, будет зависеть от типов игр, которые вы хотите создавать, ваших текущих навыков и от того, хотите ли вы вообще изучать программирование.

    Так что же такое игровой движок? Игровой движок — это часть программного обеспечения или фреймворк, который позволяет вам как разработчику создавать игры. Он предоставляет платформу для структурирования вашей игры, создания уровней, назначения логики объектам и построения ее на указанной вами платформе. Существует большое количество игровых движков, каждый из которых предоставляет различные функции и особенности.

    Ниже приведен список некоторых популярных игровых движков, типы игр, которые вы можете создавать с их помощью, и навыки, которые вам необходимо освоить. У нас есть подробный пост в блоге о различных игровых движках 2020 года, который вы также можете прочитать здесь, если вам нужно немного больше времени, чтобы принять решение. Вы также можете узнать, какие языки программирования лучше всего подходят для разработки игр.


    Unity

    В настоящее время Unity – это самый популярный движок на рынке с множеством онлайн-ресурсов для обучения, которые помогут вам начать работу. Unity гордится своей доступностью, позволяющей создавать практически любые игры.

    Какие типы игр я могу создавать? Unity — один из самых универсальных движков, позволяющий создавать: 3D , 2D , VR , AR , и многопользовательские игры на большом количестве платформ.

    Нужно ли мне изучать язык программирования? Unity использует язык C#, хотя можно приобрести множество подключаемых модулей для визуальных сценариев, а также интегрированное решение, которое скоро появится в движке.

    Ссылки
    • Веб-сайт Unity
    • Руководство пользователя Unity
    • Unity Youtube канал
    • Разработка игры Unity Game Mini-Degree
    Dutorials
    • INTRO TO DEVISTIC с UNITY
    • 904. Brackeys

    • Как сделать 2D-игру в Unity — Brackeys
    • Unity 101 — Разработка игр и основы C# — Zenva
    • Программирование Unity для людей — Джесси Гловер и Пабло Фариас Наварро
    • Unity Animation для начинающих — Tim Bonzon
    • 2D RPGS с Unity
    • 3D RPG с Unity
    • Стратегические игры с Unity
    • AltiveLay с Unity
    • Acmented Reality с Unity
    • Unity

    • Мобильные игры с Unity
    • Введение в разработку игр с помощью Unity и C# — Себастьян Лаг

    Unreal Engine

    Unreal Engine разработан Epic Games и отличается мощной 3D-графикой. Наряду с Unity как одним из самых популярных игровых движков, Unreal также используется многими игровыми студиями AAA.

    Какие типы игр я могу создавать? Unreal — это в первую очередь 3D-движок, хотя он поддерживает 2D. Вы также можете разрабатывать VR, AR и многопользовательские игры.

    Нужно ли мне изучать язык программирования? Unreal Engine имеет мощный встроенный визуальный скриптер, который идеально подходит для начинающих. Движок также можно использовать с C++.

    Links
    • Unreal Engine Website
    • Unreal Engine Getting Started
    • Unreal Engine YouTube Channel
    • Unreal Game Development Mini-Degree
    Tutorials
    • Intro to Unreal 5
    • Unreal Mini-Projects
    • Getting Started в Unreal Engine 4 — Райан Мэннинг
    • Введение в чертежи — Unreal Engine
    • Пользовательский интерфейс и начало работы — AstrumSensei
    • Игра RTS с Unreal
    • Ролевые игры с Unreal
    • FPS с Unreal
    • Головоломки с Unreal
    • Платформеры с Unreal
    • Аркадные игры с Unreal
    • Unreal Engine 101 — Создание 3D-игр — с помощью Zenva для разработчиков игр на Unreal Engine
    • 9020 Engine by Daniel Buckley
    • Unreal Engine 4 Учебник для начинающих – by Zenva

    Godot

    Godot — это движок с открытым исходным кодом, который можно использовать для создания 2D- и 3D-игр. Поскольку движок имеет открытый исходный код, постоянно добавляются исправления и функции, а также настраиваемые версии, созданные разработчиками.

    Какие типы игр я могу создавать? Godot можно использовать для создания 2D- и 3D-игр с множеством новых функций для их 3D-движка.

    Нужно ли мне изучать язык программирования? Godot в основном использует свой язык GDScript (похожий на Python), но также поддерживает визуальные сценарии, C# и C++.

    Ссылки
    • Веб-сайт Godot
    • Документация Godot
    • Godot GitHub
    • Канал Godot на YouTube
    • Мини-степень разработки игр Godot
    Учебные пособия
    • Изучите Godot, создав платформер
    • Учебные пособия Godot — от Zenva
    • Ваша первая игра — Godot
    • Godot 101 — Основы игрового движка — Zenva
    • Godot Разработка игр для начинающих — Daniel Buckley
    • 2D RPG с Godot
    • 3D-ролевые игры с Godot
    • Игры FPS с Godot
    • Стратегические игры с Godot
    • Как сделать полную игру с Godot — Дэниел Бакли

    Phaser

    2 9 2D-фреймворк для создания HTML5-игр. В отличие от ранее упомянутых движков, Phaser не имеет пользовательского интерфейса. Вместо этого он предоставляет вам библиотеку программирования игр, которую вы можете использовать при программировании.

    Какие типы игр я могу создавать? С Phaser вы можете создавать 2D-игры для настольных компьютеров и мобильных устройств.

    Нужно ли мне изучать язык программирования? Phaser использует JavaScript.

    Ссылки
    • Phaser Веб-сайт
    • Список учебных пособий по сообществу Phaser
    • HTML5 Development Mini-Degrie
    • Список учебных пособий по Phaser — от Zenva
    • Бесплатная электронная книга «Как создать игру с помощью Phaser 3» Пабло Фариаса Наварро с Phaser
    • Платформеры в стиле Марио с Phaser

    Тестирование игры

    Тестирование игры — важная часть разработки. Как узнать, будет ли что-то очевидно для игрока? Будут ли они знать, куда идти? Что делать? Для вас это может показаться очевидным, но для того, кто никогда раньше не видел игру — все может быть совсем иначе. Вот почему так важно тестировать игру на протяжении всей разработки. Вот несколько ресурсов, которые помогут узнать больше о тестировании вашей игры:

    • Дизайн 101: Тестирование игр — автор Gamasutra
    • Пять советов по улучшению тестирования игр — автор Gamasutra
    • Как получить хорошие отзывы о вашей игре — дополнительные кредиты
    • Тестирование и отладка в Unity — Zenva
    • Полное руководство по отладке игр Phaser — Бен Спаркс

    Завершение вашей игры

    Некоторые разработчики игр говорят, что первые 90 % вашей игры займут 10 % времени , а последние 10% займут 90% времени. Это немного преувеличено, но идея остается той же. Здесь вы исправляете ошибки, добавляете окончательный художественный стиль, полируете все и проводите финальное тестирование. Вот несколько ресурсов, которые помогут вам пройти последний этап завершения игры:

    • 9 советов, которые помогут вам завершить инди-игру — от Game Dev Underground
    • Как завершить свою игру — от Gamasutra
    • Как улучшить игру Почувствуй себя тремя простыми способами Джи-Ён Ким
    • Как протестировать игру — Советы по дизайну игры от Сайпресса Ривза

    Публикация игры

    Теперь, когда ваша игра завершена, вы, вероятно, захотите показать ее некоторым людям. К счастью, мы живем во времена, когда выпустить свою игру стало проще, чем когда-либо прежде. Есть много онлайн-платформ для публикации. Некоторые из них бесплатные, а некоторые платные. Вот список этих платформ, требования и способы начала работы:

    Рабочий стол

    • Itch.io — популярная платформа для независимых разработчиков. Вы можете бесплатно опубликовать свою игру здесь.
    • Game Jolt — еще одна популярная платформа для независимых разработчиков, позволяющая бесплатно публиковать там свои игры.
    • Steam — крупнейший дистрибьютор игр для ПК и виртуальной реальности. 100 долларов через Steam Direct.
    • Epic Games Store — относительно новый и развивающийся дистрибьютор игр для ПК, аналогичный Steam. Заполните форму, чтобы Epic рассмотрела вашу игру.

    Мобильный

    • Google Play Store — магазин приложений для Android. Существует единовременный регистрационный сбор в размере 25 долларов США.
    • Apple App Store — одна из крупнейших платформ распространения мобильных приложений. 99 долларов в год за публикацию.

    Консоль

    • Playstation Store — это интернет-магазин игр для Playstation. Бесплатное применение.
    • Microsoft Store — это интернет-магазин игр для Xbox и ПК. Бесплатное применение.
    • Nintendo Game Store — это интернет-магазин игр Switch и DS. Бесплатное применение.

    Виртуальная реальность

    • Oculus Store — это интернет-магазин VR-игр, в которых используется гарнитура Oculus. Бесплатное применение.
    • Steam — интернет-магазин VR-игр. 100 долларов через Steam Direct.

    Вот список ресурсов, которые могут помочь вам в развертывании, публикации и продаже вашей игры:

    • Как продвигать вашу инди-игру! – Йонас Тайроллер
    • Создание вашей первой игры: запуск! – от Extra Credits
    • Как сделать и самостоятельно опубликовать игру за 12 месяцев – от GDC
    • Git и Github — контроль версий и совместная работа — от Zenva

    Заключение

    Создание игр — тяжелая работа, требующая некоторого времени.

Leave a Comment