Содержание
[Breaking Point] Установка Сервера на Arma 3 — Guides (Breaking Point)
Установка модов (базовая, общая) (серверные и клиентские моды)
By
123new
Многие новички часто спрашивают ‘А как установить моды? Я пытаюсь, но у меня не выходит! Как это делать правильно?’. Я был крайне сильно удивлен тем, что многие люди, в том числе и мои знакомые, до сих пор не научились это делать и прибегают к помощи за деньги, хотя казалось бы, что это основа для серверостроения любого администратора.
Что же господа, давайте проясни этот вопрос окончательно, пишу еще один гайдик от моего имени в коллекцию сайта 😃
Отмечу сразу, что для бывалых, кто уже держит свои сервера, данную тему можно не читать, нового вы ничего не узнаете!
Типы модификаций? Их разница и специфика:
Есть всего 2 типа модификаций у данной игры:
клиент-серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы
серверные, т. е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально.
Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные!
Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.
Для стандартной установки любого мода (клиент-сtрверного) необходимо:
1. Иметь настроенный сервер ‘поумолчанию’, готовый к работе.
2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК)
3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его
4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows
5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией
6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно)
7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры
8. Открыть параметры запуска сервера
9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:
«-profiles=Instance»
где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера.
Для пояснения — эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile
10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка.
«-mod=@MyMod1;@MyMod2;»
Где @MyMod1 и @MyMod2 — имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов — в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11)
11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех.
12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре:
verifySignatures = 2;
где режим 2 — проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации).
Если стоит 2 — для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же.
Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них.
Рекоммендую оставлять параметр 2.
13. Запустить сервер
14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер!
ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены сручную (скриптом например или модом-админкой).
Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие-то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной ‘сложной’ установке модификаций раскрывается пользователями нашего форума в разделе ниже, за что им отдельная благодарность!
https://s-platoon. ru/forum/236-mody-iz-masterskoy-steam/
Серверные модификации:
Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится.
Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей — в п. 10 инструкции будет параметр такой:
«-servermod=@MyMod1;@MyMod2;»
В остальном все полностью совпадает.
И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие-либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации.
Темы, связанные с данной тематикой, которые могут быть вам интересны:
[Breaking Point] Установка Сервера на Arma 3 — Page 3 — Guides (Breaking Point)
Установка модов (базовая, общая) (серверные и клиентские моды)
By
123new
Многие новички часто спрашивают ‘А как установить моды? Я пытаюсь, но у меня не выходит! Как это делать правильно?’. Я был крайне сильно удивлен тем, что многие люди, в том числе и мои знакомые, до сих пор не научились это делать и прибегают к помощи за деньги, хотя казалось бы, что это основа для серверостроения любого администратора.
Что же господа, давайте проясни этот вопрос окончательно, пишу еще один гайдик от моего имени в коллекцию сайта 😃
Отмечу сразу, что для бывалых, кто уже держит свои сервера, данную тему можно не читать, нового вы ничего не узнаете!
Типы модификаций? Их разница и специфика:
Есть всего 2 типа модификаций у данной игры:
клиент-серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы
серверные, т.е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально.
Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные!
Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.
Для стандартной установки любого мода (клиент-сtрверного) необходимо:
1. Иметь настроенный сервер ‘поумолчанию’, готовый к работе.
2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК)
3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его
4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows
5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией
6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно)
7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры
8. Открыть параметры запуска сервера
9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:
«-profiles=Instance»
где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера.
Для пояснения — эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile
10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка.
«-mod=@MyMod1;@MyMod2;»
Где @MyMod1 и @MyMod2 — имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов — в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11)
11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех.
12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре:
verifySignatures = 2;
где режим 2 — проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации).
Если стоит 2 — для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же.
Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них.
Рекоммендую оставлять параметр 2.
13. Запустить сервер
14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер!
ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены сручную (скриптом например или модом-админкой).
Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие-то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной ‘сложной’ установке модификаций раскрывается пользователями нашего форума в разделе ниже, за что им отдельная благодарность!
https://s-platoon.ru/forum/236-mody-iz-masterskoy-steam/
Серверные модификации:
Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится.
Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей — в п. 10 инструкции будет параметр такой:
«-servermod=@MyMod1;@MyMod2;»
В остальном все полностью совпадает.
И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие-либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации.
Темы, связанные с данной тематикой, которые могут быть вам интересны:
Breaking Point — как установить мод Arma 3
Breaking Point — как установить мод Arma 3
Дом
Архив блога
Игры
Breaking Point — как установить Arma 3 Mod
- 14 декабря 2022 г.
- 1249
- 0
Если установить мод Arma 3 «Breaking Point» до того, как начнется серьезная борьба за Выживание с Зомби. Мы покажем вам, как установить этот мод.
Установка мода Breaking Point
- Загрузите установочный файл с веб-сайта производителя для загрузки.
- Вы открываете после загрузки установщика.
- Следуйте программе. В процессе вы должны выбрать как папку установки Arma 3, так и отдельную папку для мода. Если вы приобрели Arma 3 через Steam, вы найдете папку установки в папке «C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 3».
- После завершения установки откройте программу запуска Breaking Point.
- Вы запускаете процесс исправления, щелкнув значок «Обновить». Вы можете найти это на левой стороне панели запуска под значком дома.
- Если все исправления были загружены и установлены, вы получите уведомление. После этого ваш игровой клиент готов к использованию.
Breaking Point создать учетную запись
Чтобы иметь возможность играть на сервере Breaking Point, вам понадобится игровой клиент и специальная учетная запись.
- Для создания сначала откройте страницу регистрации производителя.
- Введите имя пользователя, адрес электронной почты и пароль.
- Затем вы должны определить свой Arma3-ID. Чтобы получить это, вы должны сначала запустить Arma 3 (не Breaking-Point-Mod). Под вашим профилем находится ID. Убедитесь, что вы указали идентификатор в квадратных скобках.
- После этого вы можете завершить регистрацию. После этого ваша учетная запись будет добавлена в «Белый список». Таким образом, вы можете присоединиться к серверам Breaking Point.
Учетная запись Breaking Point
Совет: прочтите, как использовать Arma 3 Mod «Altis Life» для установки.
- Безопасность
- ТВ
- Фотография
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
- Чт 08, 2022
- 369
- 0
- Чт 08, 2022
- 353
- 0
0 КОММЕНТАРИИ
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ
Каковы плюсы и минусы электрических велосипедов?
Пт 16, 2022
Почему стоит купить новый электровелосипед вместо подержанного
Сб 17, 2022
Лучшие электрические трехколесные велосипеды для любой поездки
Пт 16, 2022
Использование электрического трехколесного велосипеда с толстыми шинами
Пт 16, 2022
НОВОСТИ
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых обновлениях, информации и т. д.
Социально ориентированный сайт, который поможет решить ваши маленькие (или не маленькие) технические проблемы.
- Дом
- Блог
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- Карта объекта
- Все права защищены © 2022
- Партнер: Джей Дэвис [email protected]
Хостинг сервера Arma 3 Break Point
ПРЕМИУМ ИГРОВЫЕ СЕРВЕРЫ
Все наши серверы Arma 3 Breaking Point работают на самых лучших стоечных серверах с процессорами Intel E/i7/i9 с соединениями 1/10 ГБ и дисками SSD / NvME, что делает наши серверы одними из лучших в мире.
Мы также предлагаем широкий спектр вариантов оплаты, включая Public Pay, который позволяет вам распределять стоимость хостинга вашей игры с вашим кланом, просто поделившись ссылкой на своем сайте.
Мы предоставляем услуги в США, Канаде, Европе и Австралии. Полный доступ по FTP и многолетний опыт. У нас есть знания, и мы используем оборудование корпоративного уровня, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего сервера.
Все еще не уверены?
ЛУЧШИЕ ФУНКЦИИ
ВКЛЮЧЕНЫ В
Arma 3 Breaking Point Mod серверы
0009
У нас есть сложные инструменты для автоматической загрузки и обновления ваших модов. Наши инженеры неустанно работали над совершенствованием этой системы.
ЗАГРУЗЧИК STEAM WORKSHOP
Gaming Deluxe позволяет легко загрузить мастерскую Steam, просто введите идентификатор и нажмите «Загрузить», а затем добавьте еще. Это просто.
24/7/365
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Наша техническая поддержка доступна 365 дней в году. Квалифицированные инженеры службы поддержки, которые имеют более 100 лет опыта работы в индустрии хостинга.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ
У нас есть замечательный инструмент резервного копирования, который хранит последние 7 дней резервных копий каждого сервера Arma 3 Breaking Point. Никогда не теряйте данные с Gaming Deluxe.
Офисы по всему миру
Буффало, Нью-Йорк
Лос-Анджелес, Калифорния
Даллас, Техас
Лондон, Англия
Сидней, Австралия
Франкфурт, 90 Мельбурн, Австралия, Австралия0009
Чикаго, Иллинойс
Квебек, Канада
Paris, France
Miami, Florida
World World Cover
Все крупные игровые регионы. ДДОС-защита. Наши центры обработки данных были подобраны специально для игр. Низкая задержка, известные поставщики крупных центров обработки данных. С нашей сетью никаких компромиссов.
ЧИТАЙТЕ О НАС ЗДЕСЬ
ПОТРЯСАЮЩАЯ ИГРОВАЯ ПАНЕЛЬ
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Мы предоставляем хостинг для любой игры, которую вы хотите, назовите ее, мы ее создадим. Вот почему мы классные.
ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Очень простые в использовании выпадающие меню и текстовые поля делают настройку вашего сервера очень простой.