Как установить breaking point arma 3: [Breaking Point] Установка Сервера на Arma 3 — Guides (Breaking Point)

[Breaking Point] Установка Сервера на Arma 3 — Guides (Breaking Point)

Установка модов (базовая, общая) (серверные и клиентские моды)

By
123new

Многие новички часто спрашивают ‘А как установить моды? Я пытаюсь, но у меня не выходит! Как это делать правильно?’. Я был крайне сильно удивлен тем, что многие люди, в том числе и мои знакомые, до сих пор не научились это делать и прибегают к помощи за деньги, хотя казалось бы, что это основа для серверостроения любого администратора.

Что же господа, давайте проясни этот вопрос окончательно, пишу еще один гайдик от моего имени в коллекцию сайта 😃

 

Отмечу сразу, что для бывалых, кто уже держит свои сервера, данную тему можно не читать, нового вы ничего не узнаете!

 

Типы модификаций? Их разница и специфика:

Есть всего 2 типа модификаций у данной игры:

клиент-серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы

серверные, т. е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально.

Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные!

Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.

 

Для стандартной установки любого мода (клиент-сtрверного) необходимо:

1. Иметь настроенный сервер ‘поумолчанию’, готовый к работе.

2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК)

3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его

4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows

5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией

6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно)

7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры

8. Открыть параметры запуска сервера

9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:

«-profiles=Instance»
где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера.
Для пояснения — эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile

10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка.

«-mod=@MyMod1;@MyMod2;»
Где @MyMod1 и @MyMod2 — имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов — в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11)
11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех.

12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре:

verifySignatures = 2;
где режим 2 — проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации).
Если стоит 2 — для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же.
Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них.

Рекоммендую оставлять параметр 2.

13. Запустить сервер

14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер!

ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены сручную (скриптом например или модом-админкой). 
Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие-то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной ‘сложной’ установке модификаций раскрывается пользователями нашего форума в разделе ниже, за что им отдельная благодарность!

https://s-platoon. ru/forum/236-mody-iz-masterskoy-steam/

 

Серверные модификации:

Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится.

Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей — в п. 10 инструкции будет параметр такой:

«-servermod=@MyMod1;@MyMod2;»
В остальном все полностью совпадает.

И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие-либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации.

 

Темы, связанные с данной тематикой, которые могут быть вам интересны:

 

[Breaking Point] Установка Сервера на Arma 3 — Page 3 — Guides (Breaking Point)

Установка модов (базовая, общая) (серверные и клиентские моды)

By
123new

Многие новички часто спрашивают ‘А как установить моды? Я пытаюсь, но у меня не выходит! Как это делать правильно?’. Я был крайне сильно удивлен тем, что многие люди, в том числе и мои знакомые, до сих пор не научились это делать и прибегают к помощи за деньги, хотя казалось бы, что это основа для серверостроения любого администратора.

Что же господа, давайте проясни этот вопрос окончательно, пишу еще один гайдик от моего имени в коллекцию сайта 😃

 

Отмечу сразу, что для бывалых, кто уже держит свои сервера, данную тему можно не читать, нового вы ничего не узнаете!

 

Типы модификаций? Их разница и специфика:

Есть всего 2 типа модификаций у данной игры:

клиент-серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы

серверные, т.е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально.

Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные!

Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.

 

Для стандартной установки любого мода (клиент-сtрверного) необходимо:

1. Иметь настроенный сервер ‘поумолчанию’, готовый к работе.

2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК)

3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его

4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows

5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией

6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно)

7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры

8. Открыть параметры запуска сервера

9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:

«-profiles=Instance»
где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера.
Для пояснения — эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile

10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка.

«-mod=@MyMod1;@MyMod2;»
Где @MyMod1 и @MyMod2 — имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов — в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11)
11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех.

12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре:

verifySignatures = 2;
где режим 2 — проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации).
Если стоит 2 — для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же.
Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них.

Рекоммендую оставлять параметр 2.

13. Запустить сервер

14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер!

ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены сручную (скриптом например или модом-админкой).  
Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие-то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной ‘сложной’ установке модификаций раскрывается пользователями нашего форума в разделе ниже, за что им отдельная благодарность!

https://s-platoon.ru/forum/236-mody-iz-masterskoy-steam/

 

Серверные модификации:

Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится.

Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей — в п. 10 инструкции будет параметр такой:

«-servermod=@MyMod1;@MyMod2;»
В остальном все полностью совпадает.

И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие-либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации.

 

Темы, связанные с данной тематикой, которые могут быть вам интересны:

 

Breaking Point — как установить мод Arma 3

Breaking Point — как установить мод Arma 3

Дом
Архив блога
Игры
Breaking Point — как установить Arma 3 Mod

  • 14 декабря 2022 г.
  • 1249
  • 0

Если установить мод Arma 3 «Breaking Point» до того, как начнется серьезная борьба за Выживание с Зомби. Мы покажем вам, как установить этот мод.

Установка мода Breaking Point

  1. Загрузите установочный файл с веб-сайта производителя для загрузки.
  2. Вы открываете после загрузки установщика.
  3. Следуйте программе. В процессе вы должны выбрать как папку установки Arma 3, так и отдельную папку для мода. Если вы приобрели Arma 3 через Steam, вы найдете папку установки в папке «C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 3».
  4. После завершения установки откройте программу запуска Breaking Point.
  5. Вы запускаете процесс исправления, щелкнув значок «Обновить». Вы можете найти это на левой стороне панели запуска под значком дома.
  6. Если все исправления были загружены и установлены, вы получите уведомление. После этого ваш игровой клиент готов к использованию.

Breaking Point создать учетную запись

Чтобы иметь возможность играть на сервере Breaking Point, вам понадобится игровой клиент и специальная учетная запись.

  1. Для создания сначала откройте страницу регистрации производителя.
  2. Введите имя пользователя, адрес электронной почты и пароль.
  3. Затем вы должны определить свой Arma3-ID. Чтобы получить это, вы должны сначала запустить Arma 3 (не Breaking-Point-Mod). Под вашим профилем находится ID. Убедитесь, что вы указали идентификатор в квадратных скобках.
  4. После этого вы можете завершить регистрацию. После этого ваша учетная запись будет добавлена ​​в «Белый список». Таким образом, вы можете присоединиться к серверам Breaking Point.

Учетная запись Breaking Point

Совет: прочтите, как использовать Arma 3 Mod «Altis Life» для установки.

  • Безопасность
  • ТВ
  • Фотография

    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    • Чт 08, 2022
    • 369
    • 0
    • Чт 08, 2022
    • 353
    • 0

    0 КОММЕНТАРИИ

    ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ

    Каковы плюсы и минусы электрических велосипедов?

    Пт 16, 2022

    Почему стоит купить новый электровелосипед вместо подержанного

    Сб 17, 2022

    Лучшие электрические трехколесные велосипеды для любой поездки

    Пт 16, 2022

    Использование электрического трехколесного велосипеда с толстыми шинами

    Пт 16, 2022

    НОВОСТИ

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых обновлениях, информации и т. д.

    Социально ориентированный сайт, который поможет решить ваши маленькие (или не маленькие) технические проблемы.

    • Дом
    • Блог
    • Контакты
    • Политика конфиденциальности
    • Карта объекта
    • Все права защищены © 2022
    • Партнер: Джей Дэвис [email protected]

    Хостинг сервера Arma 3 Break Point

    ПРЕМИУМ ИГРОВЫЕ СЕРВЕРЫ

    Все наши серверы Arma 3 Breaking Point работают на самых лучших стоечных серверах с процессорами Intel E/i7/i9 с соединениями 1/10 ГБ и дисками SSD / NvME, что делает наши серверы одними из лучших в мире.

    Мы также предлагаем широкий спектр вариантов оплаты, включая Public Pay, который позволяет вам распределять стоимость хостинга вашей игры с вашим кланом, просто поделившись ссылкой на своем сайте.

    Мы предоставляем услуги в США, Канаде, Европе и Австралии. Полный доступ по FTP и многолетний опыт. У нас есть знания, и мы используем оборудование корпоративного уровня, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего сервера.

    Все еще не уверены?

    ЛУЧШИЕ ФУНКЦИИ

    ВКЛЮЧЕНЫ В
    Arma 3 Breaking Point Mod серверы