Как создать игру 2д: Как создать собственную двумерную компьютерную игру | платформа для 2D-игр

Содержание

Как создать собственную двумерную компьютерную игру | платформа для 2D-игр

Узнайте, как создавать двумерные игры в Unity, используя карты плиток, спрайты, 2D-физику, анимацию и многое другое.

Загрузить Unity бесплатно

Made with Unity – Night in the Woods by Finji

Создавайте 2D-игры в Unity

Unity — самая популярная в мире платформа разработки двумерных и трехмерных игр: 50% всех мобильных игр созданы в Unity! Теперь пользователям доступна бесплатная версия Unity. Вы получите доступ к платформе разработки 2D-игр и к богатой базе бесплатных ресурсов, созданных нами и энтузиастами из нашего прекрасного сообщества.

Unity для 2D-игр

Создайте двумерную игру в двумерной игре

После загрузки Unity вы получите возможность начать работу с изучения одного из наших готовых шаблонов Microgame, например 2D Platformer. К каждому шаблону Microgame прилагается коллекция Mod, увлекательных модификаторов, которые познакомят вас с важнейшими методами работы в Unity.

Настройте 2D-платформер по своему вкусу

Unity Creator Kit: 2D RPG

Создайте 2D RPG всего за час!

Наборы Creator Kit — это простые игровые проекты, доступные на Unity Learn, которые можно освоить примерно за час. Набор 2D RPG Kit не затрагивает программирование, чтобы вы могли сосредоточиться на изучении Unity Editor и настройке игры в соответствии с вашими идеями и интересами. 

Разработайте первую 2D RPG

The Explorer: 2D Kit by Unity

Разработка игрового процесса для 2D-игры

The Explorer: 2D — это коллекция игровой механики, инструментов, систем, графики и других ассетов для разработки двумерных игр. В набор включен пример игры, созданной с использованием этих систем. Этот проект можно освоить за пару часов, и вам не потребуется писать ни единой строчки кода.

Творите с 2D Game Kit

Unity 2D game project: Ruby’s Adventure

Осваивайте инструменты для работы с 2D

Ruby’s Adventure — это проект, который познакомит начинающих разработчиков с процессом создания и программирования 2D-игры. В путешествии с Руби вы узнаете, как и зачем использовать спрайты, как создать первый скрипт, научитесь работать с инструментом Tilemap, украшать сцену, создавать эффекты частиц, пользовательский интерфейс, звуковое оформление и многое другое.

Присоединяйтесь к Руби в ее путешествии

Советы по 2D-графике от сообщества Unity

Thomas Brush: советы по разработке 2D-игр

Канал Thomas Brush богат практическими советами и вдохновляющими идеями. Начните с видео 5 steps to making a gorgeous 2D game и Anyone can make 2D games!

Brackeys: Как создать 2D-игру

Brackeys — один из самых популярных и авторитетных каналов для Unity-разработчиков. Рекомендуем посмотреть серию, посвященную разработке 2D-игр в Unity.

Blackthornprod: руководства по текстурам и 2D-анимации

Blackthornprod создает видеоигры и делится различными советами на своем канале. Советуем взглянуть на его руководство по разработке персонажей, анимации, освещения, текстур и других элементов 2D-игр.

Учимся делать 2D-игры с нуля — Pixonic на vc.ru

Курсы и туториалы по созданию двумерных игр — вторая статья из цикла «Разработка».

158 261
просмотров

Автор: Дмитрий Старокожев. Начал программировать на пятом курсе университета, влюбился в Objective-C и разработку под iOS, после чего попал в Pixonic. Работает ведущим разработчиком на проекте War Robots, а в свободное время преподаёт.

Вероятно, в ближайшее время кто-то из читателей этого цикла статей напишет первую строчку кода своего будущего прототипа. Потому что с движком мы уже определились и переходим к практике.

Учить программированию в одной статье нет смысла. К тому же, руководств в интернете множество. Многие наверняка будут делать свои первые прототипы в 2D — на этой теме и сконцентрируемся сегодня.

Если вы решили делать сразу в 3D, не спешите закрывать страницу — знания всё равно пригодятся. Приступим.

2D. Звучит олдскульно, правда? В наши дни разработка двумерных игр приобретает какой-то особый шарм. Чувствуешь себя ценителем, которому открылась недоступная другим истина. Но одного чувства прекрасного недостаточно — у разработки в 2D есть множество нюансов.

Очевидно, что главная особенность двухмерных игр — отсутствие третьего измерения. Как определить, кто ближе к зрителю: машина, куст или огромный боевой робот? Чтобы решить эту проблему, во всех 2D-движках предусмотрен механизм сортировки спрайтов — то есть двумерных графических объектов — по оси Z. Он может называться Z-order или Sorting Layers — в любом случае, с его помощью можно перемещать объекты со слоя на слой.

Другими словами, проблема уже решена за нас. Можно не тратить силы на изобретение велосипеда, а обратить свое внимание на особенности конкретных движков и жанров.

Звук и анимация

Для разработки прототипа звуки и анимация в большинстве случаев не так важны. Но нужно понимать, что работа с ними в 2D значительно отличается от 3D. В трёхмерном мире анимация скелетная: у каждой модели есть «скелет» (rig). Двигая его участки, разработчик анимирует модель.

А в 2D анимация создаётся покадрово: нужно создать атлас изображений, чтобы они стали последовательностью кадров анимации (sprite sheet). Уолт Дисней всё делал кистью и роллером, и это были шедевры (с). Этим же способом можно создавать очень красивых рисованных персонажей. Как в Cuphead, которая разрабатывалась на Unity.

Cuphead

А вот со звуком в 2D всё проще. Если при отрисовке мира отсутствие третьего измерения накладывает ограничения, то работа со звуком, наоборот, упрощается. Не нужно учитывать расстояние от слушателя (персонажа в игре) до источника звука — слушателем всегда будет выступать сам игрок.

Но нужна ли вообще прототипу музыка? Не думаю, что можно дать однозначный ответ (как и с анимацией). Давайте посмотрим на Hidden Folks. Это не просто 2D-игра, а настоящее произведение искусства.

Весь звук в Hidden Folks состоит из странных похрюкиваний и притопываний её разработчика, что само по себе USP — уникальное торговое предложение игры. Каждое прикосновение к экрану смартфона заставляет улыбнуться. Ладно, если запись похрюкиваний вам не подходит, в Asset Store Unity можно найти огромное количество платных и бесплатных ассетов для прототипа, а иногда и для релизной версии игры.

С чего начать

Рекомендации по выбору жанра можно прочитать в статье прошлого цикла. Здесь же мы будем говорить о некоторых путях, по которым можно пойти начинающему разработчику. Кому-то кажется, что вариантов не так много и обязательно надо закончить профильный университет с хорошей профессурой. Но если копнуть глубже, то обнаруживается бесконечный океан знаний, которые лежат прямо перед носом — остается только ухватиться за предоставленную интернетом возможность. Из доступного на ум сразу приходят:

  • Туториалы.
  • Онлайн-курсы.

Туториалы (tutorial) отличаются от курсов тем, что дают чёткий алгоритм действий для воспроизведения результата. Они не выходят за рамки поставленной задачи и отлично подходят, когда нужно сделать что-то конкретное, пока не пропал энтузиазм.

Туториалы

При первом поиске браузер выдаст миллионы ссылок с видеоуроками, статьями и готовыми проектами. Я подобрал несколько хороших вариантов по разным игровым жанрам. К тому же, среди других работ авторов можно найти ещё больше годного контента.

Есть YouTube-канал Brackeys. На нём — отличное вводное видео о том, с чего начать разработку платформера с плиточной графикой (tile based). Если сложно воспринимать на слух, можно включить английские субтитры.

Автор ролика приводит много примеров существующих проектов и объясняет, чем отличаются два различных подхода к созданию двумерных игр: sprite и tile based. В плейлистах канала можно найти староватый, но не потерявший актуальность туториал по созданию полноценного 2D-платформера с нуля — пошагово и со всем кодом, который можно повторить у себя и получить такой же результат.

На канале интересно практически каждое видео: даже если вы не планируете прямо сейчас врываться в разработку, стоит посмотреть хотя бы ролики о том, что нового появляется в Unity от версии к версии. Кстати, некоторые выпуски спонсирует сама Unity Technologies.

Еще один канал от энтузиаста — N3K EN. Можно найти ролики как по отдельным механикам или основам C # и Unity, так и плейлисты по разработке проектов с нуля. Например, создание прототипа Fruit Ninja за четыре часа в режиме реального времени со всем кодом.

Если учиться по видеороликам не очень нравится, есть хороший туториал в виде полноценной книги на английском языке. Она проведёт вас от установки Unity пятой версии до конца разработки двумерного скролл-шутера.

Наконец, есть официальные туториалы от Unity. Видео сопровождаются текстовыми описаниями и даже листингами программного кода. В процессе обучения создаётся roguelike RPG в tile based мире.

Чтобы в точности повторить результат, Unity сразу предлагает бесплатно скачать все ассеты этого проекта. Очень удобно и не надо ломать голову над тем, где взять симпатичные спрайты, а не разноцветные прямоугольники. В последнем ролике вы даже научитесь реализовывать управление персонажем под сенсорные экраны мобильных устройств.

Принимаясь за изучение нового туториала, не стоит волноваться о том, какую версию движка использует автор.

Unity везде ведёт себя похожим образом, а функции движка пятой версии доступны и в самой последней. Конечно, инструменты совершенствуются, но авторы обучающих материалов редко копают настолько глубоко, так что об этом можно не беспокоиться.

Курсы

Если нужно подтянуть навыки программирования, то на арену выходит старый и проверенный игрок — Code School. Всё происходит прямо в интерфейсе сайта, который выглядит свежо и удобно. И не чувствуешь на затылке укоризненный взгляд Лобачевского со старого портрета над доской с графиком дежурств. Точно стоит обратить внимание хотя бы на бесплатные курсы, чтобы понять, насколько удобен такой формат обучения.

Есть официальные курсы от Unity, не надо далеко ходить. Кажется, что они и дальше готовы инвестировать в это направление (а после курсов можно еще получить сертификат).

У GeekBrains есть два отличных курса, разбитых по уровням сложности. Раз уж мы говорим о 2D-играх, нас интересует первый. Оба курса требуют определенной алгоритмической подготовки, программированию там не учат, только разработке на Unity.

Вы научитесь делать игры в 2D буквально с нуля: на первом уроке установите движок, а на восьмом уже запустите проект на Android. Вы даже можете заметить меня в списке преподавателей и случайно попасть на мой поток.

Хотите узнать, насколько глубока кроличья нора? Я падаю, стул тоже падает, здесь всё в 2D, и мне это очень нравится. Присоединяйтесь.

Домашнее задание

Наступает время самостоятельной работы. Пора писать код своей первой игры!

  • Определите главную механику. Например, у Tower Defence это строительство башен и волны врагов.
  • Найдите туториал по главной механике или по жанру в целом.
  • Реализуйте главную механику на практике, используя примитивную графику.

О нюансах 3D-игр и туториалах для них поговорим отдельно — в следующей статье.

Это статья из нашего большого проекта с vc.ru. Если выполнять все задания, можно — ни много ни мало — научиться делать видеоигры. И выиграть лимитированное издание PS4 Pro в конце каждого цикла статей.

Цикл «Разработка»:

Все, что вам нужно знать о создании 2D-игры

Создать 2D-игру легко: бросьте несколько канареек в стену свиной крепости, и вы на пути к двум миллиардам загрузок и легко забываемой кинематографической вселенной, Правильно?

Плохая новость в том, что все не так просто. Хорошая новость в том, что это все еще проще, чем вы думаете.

Вдохновлены ли вы Angry Birds или Undertale, вот все, что вам нужно знать, прежде чем создавать собственную 2D-игру.

В эту статью входят:

  • Что такое 2D-игра?
  • Как сделать свою игру?
  • Насколько сложно сделать игру?
  • Сколько времени уходит на создание 2D-игры?
  • Сколько стоит сделать 2D-игру?
  • Как придумывать потрясающие идеи для 2D-видеоигр 
  • Как создавать 2D-игры с помощью GameMaker

Angry Birds, разработанная Rovio Entertainment

Что такое 2D-игра?

2D-игры — это плоские игры на основе спрайтов, которые позволяют перемещаться только вверх, вниз, влево и/или вправо по экрану.

2D-игры не должны быть сложными. Они работают так же хорошо, как и раньше, потому что 2D-игры снижают входной барьер и в них гораздо проще играть и играть, чем в 3D-игры.

Какой была первая 2D-игра?

Первой из когда-либо созданных 2D-игр была Tennis For Two, простая игра в теннис и предшественница более известной классической аркадной игры Pong.

Он был создан в 1958 году американским физиком Уильямом Хигинботамом, направив человечество на путь, который в конечном итоге привел нас к таким играм, как Lollipop Chainsaw и Dream Daddy: A Dad Dating Sim.

Привет, Уилл.


Tennis For Two, созданный William Higinbotham

Как вы делаете свою собственную игру?

Создание собственной игры может показаться довольно сложной задачей, если вы никогда раньше этого не делали, но найдите себе подходящего создателя 2D-игр и принимайте важные решения как можно раньше, и вы можете обнаружить, что разработка 2D-игр проще, чем вы думали.

Вот основные решения, которые вам нужно принять, прежде чем вы начнете свою собственную 2D-игру.

1. Найдите идеальный 2D-движок для своего проекта

Вам доступны десятки качественных игровых движков, но не все они созданы одинаковыми. Некоторые лучше подходят для новичков, другие можно бесплатно загрузить и сохранить, а третьи больше подходят для создания 3D-игр, чем для разработки 2D.

Теперь мы знаем, о чем вы думаете: «Это та часть, где GameMaker объясняет, почему я должен использовать их 2D-движок для создания своей собственной игры, верно?».

Что ж, мы, безусловно, думаем, что являемся отличным вариантом для всех, кто хочет заняться разработкой 2D-игр, но выбор правильного игрового движка является жизненно важным решением. Точно так же, как палочка выбирает волшебника, игровой движок выбирает разработчика.

Вы должны быть уверены, что ваше программное обеспечение может делать все, что вам нужно, и что вам удобно его использовать, если вы хотите раскрыть весь потенциал своей игры.

Если вам нужна помощь, чтобы решить, какой генератор 2D-игр вам подходит, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим игровым движкам для начинающих.

2. Выберите жанр 2D-игры

Выбор жанра вашей игры — один из первых важных решений, которые вам предстоит сделать при разработке игры. Раннее определение жанра поможет вам принять многие решения, включая схемы управления и философию дизайна.

Некоторые игровые жанры идеально подходят для 2D, например головоломки, платформеры и визуальные романы. Другие, например шутеры от первого лица, лучше подходят для разработки 3D-игр.

Если вам не хватает идей, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по самым популярным жанрам 2D-игр.


Ori and the Blind Forest, разработка Moon Studios

3. Выберите стиль 2D-графики

Выбор обманчивого художественного стиля важен. Сработала бы зловещая атмосфера Limbo, если бы она не была монохромной? Было бы душераздирающее вступление Ori and the Blind Forest таким же эмоциональным, если бы в игре использовалась пиксельная графика?

Грамотно подобранный художественный стиль поможет вам задать тон, рассказать свою историю и выделить вашу игру из толпы.

Мы составили список самых популярных стилей графики в видеоиграх, чтобы помочь вам сделать лучший выбор для вашей игры.

4. Создайте или выберите ассеты 2D-игры

Ресурсы — это спрайты, фоны и объекты, из которых состоит ваш проект. Если вы собираетесь сделать свою собственную игру, вам нужно либо использовать бесплатные ресурсы, либо купить готовые, либо нанять кого-то, чтобы сделать их для вас, либо сделать их самостоятельно.

Вы можете загрузить 2D-ресурсы из библиотеки ресурсов вашего игрового движка или с торговой площадки. Вы пожертвуете оригинальностью, если пойдете по этому пути, но сможете начать создавать свои игры гораздо быстрее.

Создание 2D-активов игры с нуля требует много времени, но дает вам полный контроль над художественным направлением вашей игры.

Если вы планируете создавать свои собственные 2D-ресурсы, вот краткое изложение некоторых из ваших лучших вариантов программного обеспечения:

  • Adobe Photoshop, который обойдется вам в 20,99 долларов в месяц
  • GIMP, бесплатный и с открытым исходным кодом программное обеспечение для редактирования изображений
  • Aseprite, инструмент для создания пиксельной графики, доступный за разовый платеж в размере 19,99 долларов США
  • SketchBook Pro, доступный бесплатно для мобильных устройств, и настольный компьютер стоимостью 19,99 долларов США
  • Inkscape, бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, специализирующееся на векторной графике.

Если вы решили создать игру с пиксельной графикой, мы создали руководство, которое поможет вам понять, как создавать пиксельную графику для 2D-игр.

В GameMaker каждый месяц мы выпускаем новый набор ресурсов, чтобы помочь независимым разработчикам воплотить свои творения в жизнь.


GameMaker Набор ресурсов 1: Fantasy Platformer

Насколько сложно создать игру?

Много времени и усилий уходит на то, чтобы сделать инди-игры и игры ААА настолько хорошими, насколько они могут быть, но есть способы упростить этот процесс.

Мы написали целую статью, посвященную основным этапам разработки игры, которая может помочь вам создать план, обеспечивающий бесперебойную работу цикла разработки. Вы можете быть удивлены, узнав, что есть только семь шагов, о которых вам нужно беспокоиться.

Как и все в жизни, разработка игр становится проще, чем больше вы этим занимаетесь. Начните с малого с пошаговых руководств и простых однокомнатных проектов и пополняйте свои знания по ходу дела. Прежде чем вы это узнаете, вы будете готовы сделать игру, такую ​​​​как Undertale, Cuphead или Stardew Valley.

Сколько времени уходит на создание 2D-игры?

Зависит от игры, которую вы создаете, и вашего опыта.

Следуя нашему туториалу «Тропа героя», вы сможете создать игру за полчаса, даже если вы никогда раньше не программировали игру.

Если вы хотите создать свою собственную игру с нуля, 2D-игры создавать легче, чем 3D-игры, но на их создание могут уйти месяцы или даже годы, в зависимости от ваших обстоятельств.

Ознакомьтесь с нашей статьей «Сколько времени уходит на создание видеоигры?», чтобы получить полную информацию.

Сколько стоит сделать 2D-игру?

На этот вопрос тоже нет простого ответа — все будет зависеть от того, какую игру вы делаете и сколько работы вы берете на себя, среди прочего. Мы покрываем все ваши возможные расходы в нашей статье «Сколько стоит сделать видеоигру?».

Создать игру бесплатно вполне возможно — вы можете скачать бесплатное программное обеспечение для создания игр (например, GameMaker!) и приступить к работе прямо сейчас, если хотите.

Как сделать игру с ограниченным бюджетом

Некоторые независимые разработчики используют краудфандинговые кампании на Kickstarter, чтобы собрать средства, необходимые для завершения их игр. Hyper Light Drifter, например, установил первоначальную цель в 27 000 долларов и в конечном итоге собрал 645 тысяч долларов.

Вы также можете рассмотреть возможность выпуска игры в раннем доступе. Когда они сделаны хорошо, выпуски раннего доступа являются беспроигрышными как для разработчиков, так и для потребителей. Однако, как мы обсуждали в нашей статье о раннем доступе, правильный баланс может быть сложным.


Hyper Light Drifter, разработанный Heart Machine

Как придумывать потрясающие идеи для 2D-игр

руководство по созданию высококачественных идей для видеоигр.

Как создать 2D-игру с помощью GameMaker

Если вы готовы приступить к созданию собственной 2D-игры, почему бы не попробовать GameMaker?

GameMaker — это совершенно бесплатный игровой движок как для новичков, так и для профессионалов, специализирующийся на создании 2D-игр. Программное обеспечение использовалось для разработки известных инди-игр, таких как Undertale, Hotline Miami и получившая награду BAFTA игра Chicory: A Colorful Tale.

Его можно загрузить бесплатно и сохранить навсегда, и вы даже можете создать свою первую игру за полчаса с помощью нашего руководства «Тропа героя».

Вы также можете зарегистрироваться на форуме GameMaker и задать любые вопросы по созданию игр, которые у вас могут возникнуть, сообществу независимых разработчиков игр.

Удачи в создании игр!

Как сделать простую 2D-игру в Unity

Иногда лучший способ заняться гейм-дизайном — это сразу же приступить к делу. Увидеть результаты своей работы на экране — это захватывающе, и это творческое воодушевление — лучшее топливо для того, чтобы заняться гейм-дизайном.

Этот туториал покажет вам, как начать создавать игру на Unity, начиная с идеи. Вы узнаете немного о том, как создавать 2D-игры на Unity. Кроме того, вы узнаете хороший метод запуска для создания игр Unity 2d с нуля.

Важно отметить, что это руководство не сделает вас полноценным разработчиком Unity и не научит вас

как кодировать видеоигры

. Однако это поможет вам быстро заставить что-то работать на экране.

Найдите свой матч для буткемпа

  • Career Karma подберет для вас лучшие учебные курсы по технологиям
  • Получите доступ к эксклюзивным стипендиям и подготовительным курсам

Выберите свой интерес

Программная инженерия

Дизайн

Наука о данных

Аналитика данных

Продажи

Кибербезопасность

Цифровой маркетинг

Имя

Фамилия

Эл. адрес

Номер телефона

Продолжая, вы соглашаетесь с нашими

условия обслуживания

а также

Политика конфиденциальности

, и вы соглашаетесь получать предложения и возможности от Career Karma по телефону, текстовым сообщениям и электронной почте.

Unity — один из самых популярных бесплатных игровых движков. Он также имеет отличный 2D-движок, поэтому 3D-модели не нужны. Еще одна привлекательная особенность Unity заключается в том, что она не требует обширных знаний в области программирования.

Разработка игр на Unity хороша для создания вещей, которые уже созданы.

Полый рыцарь

, фантастический платформер-метроидвания, и

Ори и слепой лес

были созданы на Unity, например. Короче говоря, Unity идеально подходит для разработки небольших инди-игр.

Ниже приведено пошаговое руководство по созданию 2D-игры в Unity для начинающих.

Шаг 1: Идея

Первый шаг довольно прост. Вы можете легко сделать это в своей голове.

Прежде чем начать, решите, какую игру вы делаете. Чтобы понять это, вот пара вопросов по геймдизайну, которые вы должны задать себе:

  • Это платформер, игра с видом сверху или, может быть, изометрия?
  • Какова будет тема и основная история?
  • Как это будет выглядеть?
  • Какой двигатель вы будете использовать?
  • Самое главное, чем ваша игра будет выделяться? Какую новую механику или идею он вводит или что он сделает хорошо?

Хотя вам не нужны твердые или конкретные ответы на большинство этих вопросов, вам необходимо иметь общее представление о том, что вы собираетесь делать, прежде чем начать. Вы можете расширить эту идею и создать для нее базовый прототип позже. Некоторым нравится делать это на бумаге, а другие могут просто провести мозговой штурм.

Для начала сделаем платформер. Для этого примера специальное правило платформера заключается в том, что игрок должен управлять двумя персонажами одновременно, чтобы решать головоломки, и персонажи должны встретиться, чтобы пройти уровень.

Если у вас есть несколько идей о том, что сделать, у вас есть руководство, с которого можно начать. Теперь можно переходить к прототипированию.

Шаг 1.5: Получите инструменты

Чтобы разработать игру в Unity, вам понадобится Unity. Вы можете

скачать персональную версию здесь

. Имейте в виду, что персональная версия необходима только в том случае, если вы не получили более 100 000 долларов финансирования или дохода от своей игры. Как только вы это сделаете, надеюсь, вам не понадобится этот урок.

Начните с загрузки «Unity Hub». Затем откройте хаб, перейдите в «Установить» и нажмите «Добавить». В этом руководстве будет использоваться Unity версии 2019.2.14f1. Вы можете установить любые пакеты, которые вам нужны или для которых у вас есть место, в зависимости от целей, на которых вы хотите запускать свою игру. В этом руководстве игра будет запускаться в Windows, поэтому убедитесь, что установлен флажок «Поддержка сборки Windows».

Мы используем Unity версии 2019.2.14f1.

Вы также можете создавать графику для своей игры. Поскольку Unity использует пиксельную графику, я настоятельно рекомендую

с помощью GraphicsGale

. GraphicsGale бесплатна, проста в использовании и имеет массу функций. Однако не стесняйтесь использовать любой редактор, который вам удобен, будь то Photoshop, Blender или Windows Paint. Пока вы можете делать изображения с прозрачным фоном, все будет в порядке.

«Карьерная карма вошла в мою жизнь, когда я больше всего в ней нуждалась, и быстро помогла мне пройти буткемп. Через два месяца после выпуска я нашла работу своей мечты, которая соответствовала моим ценностям и целям в жизни!»

Венера, инженер-программист в Rockbot

Шаг 2: Настройте свой проект

Пока Unity устанавливается, вы можете потратить время на подготовку некоторых ваших ресурсов. Вам понадобится замещающая графика, называемая заполнителями, чтобы вы могли видеть, что вы делаете. Чтобы нарисовать все анимации ваших персонажей, врагов и окружающую среду, потребуется некоторое время, поэтому вы можете начать с простой графики.

Мы используем GraphicsGale для этого урока, но вы можете использовать любой редактор, который вам нравится. Начните с создания замены для ваших стен в игре. (Помните, вы всегда можете сделать больше позже.) Размер стен должен быть 100 на 100 пикселей.

Вот пример:

Сделайте что-нибудь быстрое и простое для представления элементов нашей игры.

После завершения загрузки Unity вы можете открыть Unity Hub и начать новый проект. Назовите проект как хотите, но обязательно выберите 2D для настройки проекта.

Обязательно используйте 2D-шаблон.

Добро пожаловать в Единство! Теперь вы должны смотреть на редактор Unity. Для навигации по 2D-пространству в окне редактора используйте среднюю кнопку мыши для панорамирования и колесо прокрутки для масштабирования. Камера в центре пространства представляет то, что увидит игрок.

Добро пожаловать

В Unity есть невероятная функция под названием Unity Asset Store. В Asset Store полно готовых частей игр, таких как модели, текстуры, утилиты или программы искусственного интеллекта. Они доступны для продажи, а некоторые даже предлагаются бесплатно. Из-за этого легко создать игру, не создавая слишком много ресурсов самостоятельно. Вы можете просто взять заранее закодированную игровую механику и прикрепить ее к своему арту.

Чтобы получить доступ к этим бесплатным базовым ресурсам программирования, просто перейдите на вкладку «Магазин активов» в верхней части окна просмотра. Отсюда перейдите к разделу «Лучшие бесплатные ресурсы» и загрузите пакет «Стандартные ресурсы (для Unity 2017.3)». Возможно, вам придется войти в систему или создать учетную запись.

Загрузите стандартные активы из магазина Unity.

После загрузки пакета нажмите «Импорт» (она заменяет кнопку загрузки после загрузки ресурсов), чтобы импортировать пакет в ваш текущий проект Unity. Вам будет представлен длинный список флажков. Что вы добавите из пакета, зависит от вас. Для этого руководства вам понадобятся только папки «2D» и «CrossPlatformInput» в разделе «Стандартные активы».

Вам также понадобятся некоторые инструменты для создания 2D-игр в Unity, которые вам немного помогут.

Перейти по этой ссылке

и загрузите Git в виде zip-архива. Затем разархивируйте и перетащите папку внутри в браузер активов. Возможно, после этого вам придется перезапустить Unity, чтобы он заработал правильно.

Перетащите!

Теперь у вас должно быть все необходимое для начала. Пришло время копнуть и начать работать.

Шаг 3: Создайте карту

Чтобы начать создание карты, сначала вернитесь на вкладку «Сцена». В браузере ресурсов внизу экрана щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать»> «Папка». Назовите новую папку активов «Плитки».

Браузер активов

Вы также захотите добавить свой заполнитель в браузер ресурсов. Просто перетащите всю папку из окон в браузер активов.

Затем создайте палитру, которая будет служить блоками для вашего персонажа. Перейдите в Window>2D>Tile Palette, чтобы открыть окно Tile Palette. Нажмите «Создать новую палитру», чтобы создать новую палитру плитки. Назовите его «solid», но сохраните все значения по умолчанию и сохраните его в папке «Tiles».

Примечание об организации
Когда вам нужна папка или файл, легко создавать папки, а затем оставлять их там, где вы их создали. Хотя это нормально, если вы планируете сделать крошечную игру с тремя спрайтами, это не очень хорошая идея, если вы планируете расширить свою игру до чего-то большего. По мере роста вашего проекта отсутствие организации вернется к вам.

Ваша новая палитра плитки, там еще ничего нет.

Чтобы добавить изображение в палитру, просто перетащите изображение-заполнитель для блоков уровня в окно выше.

Затем создайте что-нибудь для рисования с помощью вашей палитры. В окне Hierarchy щелкните правой кнопкой мыши и выберите 2D Object>Tilemap.

Щелкните правой кнопкой мыши здесь, чтобы создать Tilemap.

Теперь вы должны уметь рисовать на своем уровне. Постарайтесь пока держать его в пределах камеры и добавьте несколько платформ, на которые можно прыгать.

Веселиться!

Наконец, есть еще один последний шаг, о котором нужно позаботиться. Сейчас ваша карта состоит только из визуальных эффектов, и ваш персонаж не будет врезаться в стены, которые вы построили. По сути, ваш персонаж провалится сквозь пол. Вы должны добавить свойство физики, чтобы игра знала, что эти квадраты имеют значение, и они существуют не только для того, чтобы выглядеть красиво.

Чтобы добавить физическое свойство, нажмите на тайловую карту в редакторе, а затем прокрутите вниз в окне Инспектора (с другой стороны). Нажмите кнопку «Добавить компонент».

Компонент, который вам нужно добавить, называется «Tilemap Collider 2D». Просто используйте окно поиска, чтобы найти его и добавить в свою карту тайлов.

Шаг 4: Сделайте игрока

Теперь, когда у вас есть карта, следующим шагом будет создание человека, который будет по ней перемещаться. К счастью, Unity проделала большую часть тяжелой работы на этом этапе. Если вы посетите стандартную папку ресурсов> 2D> Prefabs в браузере ресурсов, вы увидите, что там есть маленький робот под названием «CharacterRobotBoy.prefab».

Вот он.

Это сборка. Помните, как к вашей тайловой карте был прикреплен компонент столкновения? Ну, нашему персонажу нужно много компонентов, прикрепленных к нему, чтобы функционировать. Вместо того, чтобы каждый раз перестраивать каждый компонент, вы можете создавать префабы, которые будут служить игровыми объектами. Их можно использовать снова и снова.

Теперь перетащите мальчика-робота в свою сцену и нажмите на него в иерархии. Глядя на все прикрепленные к нему компоненты в Инспекторе, вы заметите, что у него есть система анимации, средство визуализации спрайтов и несколько различных функций коллизий и управления.

У него есть система анимации, средство визуализации спрайтов и несколько различных функций столкновения и управления.

Хотя вы можете использовать его на данный момент, вы должны создать своего собственного персонажа, который в конечном итоге заменит его. Его спрайт и анимация будут служить заменой, пока вы продолжаете развиваться вокруг него.

Теперь, когда мальчик-робот появился в вашей сцене, вы можете играть за него. Нажмите кнопку воспроизведения в верхней части экрана, чтобы попробовать.

Оно живое!

Поскольку идея игровой механики в этом руководстве состоит в том, чтобы встретиться с двумя персонажами, вы должны перетащить второго мальчика-робота в сцену, возможно, с другой стороны. Таким образом, каждый раз, когда вы играете в игру, вам придется координировать свои действия, чтобы встретились два персонажа.

Шаг 5: Дорожная карта и сборка

Дорожная карта — это один из многих шагов, которые вы можете предпринять отсюда. Теперь, когда у вас есть прототип, вся трудоемкая работа по настройке завершена.

Создание дорожной карты — отличный способ спланировать инди-игру. Вы можете составить дорожную карту, думая обо всех функциях, которые вы хотите видеть в игре, размещая их на временной шкале и чередуя их со временем для внесения улучшений и исправления ошибок.

Например, ваша дорожная карта может выглядеть примерно так:

  1. Добавить монетную систему
  2. Добавить здоровье и урон игроку
  3. Основные враги
  4. Проверка ошибок
  5. Уточнить базовое искусство
  6. Создавайте сценарии завершения игры и выигрывайте
  7. Добавьте элементы пользовательского интерфейса
  8. Добавить систему меню
  9. И т.

Leave a Comment