Как повысить фпс в battlefield 1 на ноутбуке: Как повысить FPS в Battlefield 1, запустить игру на слабом ПК и получить 60 FPS

Оптимизация Battlefield 1, как повысить FPS и убрать лаги


В данном руководстве я покажу, как можно оптимизировать и поднять FPS в Battlefield 1. Сразу хочу сказать, что на данный момент каких либо способов которые сильно повысят ваш FPS нет, раньше они были, но сейчас они неактуальны, поэтому нашел несколько способов, которые могут помочь вам, хоть как-то оптимизировать игру, поднять FPS. Начнем!

Отключение ненужных функций лаунчеров.

Я имею ввиду отключение функций, которые нагружают систему, тем самым понижая FPS в игре.

Origin

Сначала давайте отключим лишние функции в лаунчере Origin.
1. Переходим в настройки в лаунчере.

2. Во вкладке Приложение отключаем Услуга помощника Origin.

3. Во вкладке Диагностика отключаем Отправить сведения о технических характеристиках аппаратного обеспечения.

4. Во вкладке Установки и Сохраненные файлы отключаем Сохраненные файлы.

5. Ну и во вкладке Внутриигровой экран Origin отключаем Включить внутриигровой экран Origin.

Переходим в свойства игры и там убираем галочки с Включить внутриигровой экран для игры Battlefield™ 1 и Включить облачное хранилище во всех поддерживаемых играх.

Steam

Тут все просто. Убираем галочку с Включить оверлей Steam в игре.

Закрытие всех запущенных процессов

Закрываем браузеры, Discord, программы для аудиосвязи (Skype, Discord) и все тому подобные вещи, которые могут нагружать систему. В большинстве случаев больше всего нагружает браузер, поэтому закрываем его в первую очередь. Также закройте лаунчеры Steam и Origin, чтобы просто так не висели фоном.

Задаем приоритет процессу игры

Открываем Диспетчер Задач переходим в Подробности находим процесс bf1.exe, нажимаем правой кнопкой мыши по этому процессу и задаем приоритет высокий или низкий , тут уже поэкспериментируйте, так как у кого то лучше с низким приоритетом, у кого то с высоким. Также не забывайте с каждый перезапуском игры/компьютера приоритет сбрасывается на обычный, по этому не забывайте устанавливать приоритет.Используя приоритет могут пропасть микрофризы или просто фризы, и может подняться фпс.

Внутриигровые настройки игры

Тут все выставляем как на скринах ниже. И я хочу затронуть Полноэкранное разрешение и Шкалу разрешения.
С Полноэкранным разрешением экспериментируйте, найдите удобное для себя разрешение, шкалу разрешения рекомендую выставлять между 75-92
1. Основные.

2. Дополнительные.

Включение максимальной производительности

Заходим в Панель управления, далее Оборудование и звук, затем в Электропитание, и включаем Максимальную производительность.

Руководство будет дополняться, если мне будут попадаться дополнительные способы оптимизации игры. Надеюсь вам помогло это руководство. Не забудьте поставить оценку руководству и оставить комментарий. Всем удачи!

причины, как настроить графику и улучшить производительность, хорошие игры для слабого компьютера

Юрий Кулагин

играет на максималках

Современные видеоигры становятся красивее, реалистичнее и… тяжелее.

Мощные игровые ПК с ними еще как-то справляются, а вот владельцам рабочих ноутбуков и устаревших компьютеров приходится чем-то жертвовать: либо под нож идет производительность ради высокого разрешения, либо качество картинки — ведь иначе количество кадров в секунду не увеличить. Но здесь можно найти баланс, и секрет заключается в правильных настройках графики.

В этой статье мы расскажем, какими опциями можно пожертвовать и не заметить разницы, а какие лучше трогать по минимуму, чтобы не испортить впечатление от игры некачественным визуалом.

Что вы узнаете из этого материала

  • Почему игра может тормозить
  • Как улучшить производительность без особых потерь в качестве графики
  • Как настроить сглаживание
  • Как улучшить производительность, но потерять в качестве
  • Как выжать еще чуть-чуть
  • Хорошие игры для слабого компьютера

Почему игра может тормозить

Производительность в видеоиграх принято мерить значениями FPS — frames per second. Это кадровая частота, то есть количество кадров в секунду. Чем выше FPS, тем плавнее картинка.

Во время игры значения FPS меняются: если нагрузка на компьютер увеличивается в более сложной игровой сцене, количество кадров в секунду падает. Человеческий глаз улавливает малейшие изменения в кадровой частоте: резкое снижение уровня мы воспринимаем как те самые «тормоза».

Объясню на примере. Предположим, вы исследуете игровой уровень, в котором ничего не происходит, — FPS стабильно высокая. Затем начинается динамичная сцена с кучей спецэффектов, и кадровая частота падает, потому что нагрузка на ПК резко повышается. Действие на экране становится более рваным и дерганным, это раздражает.

Чтобы избежать торможения, в играх принято ограничивать «потолок» FPS, даже если компьютер может время от времени выдавать более высокие значения. Глаз привыкает к определенной частоте кадров, поэтому низкая, но стабильная FPS приятнее, чем «плавающая».

Добиться стабильной FPS можно двумя способами: либо занизить настройки графики так, чтобы компьютер с легкостью выдавал 60 FPS, либо сделать их умеренно средними или даже высокими — но выставить ограничение в 30 FPS. В первом случае изображение будет плавным, но не слишком подробным, а во втором — более детализированным и четким, но одновременно и более дерганным.

60 FPS

негласный стандарт для количества кадров в секунду. Если игра ну очень требовательная, достаточно стабильных 30 FPS

Чем мощнее машина, тем больше FPS она успевает обрабатывать. Но требования игр растут с каждым годом: компьютеры, которые были самыми мощными несколько лет назад, уже не так хорошо работают с современным геймплеем. К примеру, на топовом для 2014 года ПК (i7 4770k, GTX 980, 16 ГБ ОЗУ) недавняя Cyberpunk 2077 может тормозить: чтобы этого избежать, игроку придется повозиться с настройками графики, которые позволят увеличить производительность.

В интернете есть шуточные эксперименты по радикальному ухудшению графики. Картинка становится абсолютно неприемлемой, зато ее может потянуть даже доисторический ПК. Игра на скриншоте — The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник: youtube.com

30 FPS достаточно, если вы играете в сюжетную или кинематографичную игру: качество изображения будет выше, а игровой процесс не пострадает. Но некоторые игры рассчитаны минимум на 60 FPS — например, многопользовательские шутеры Counter-Strike или Call of Duty, где важна скорость реакции.

Сравнение минимальных и максимальных настроек графики в Forza Horizon 4. Источник: youtube.com

Выше 60 кадров в секунду поднимать графику нет смысла: большинство мониторов просто не смогут воспроизвести FPS выше. Дело в том, что у каждого дисплея есть еще и частота обновления экрана, которая зачастую равна 60 Гц: это означает, что картинка на дисплее обновляется 60 раз в секунду. Соответственно, если кадровая частота окажется выше частоты обновления экрана, на мониторе попросту не будет видно разницы.

Одни настройки графики ресурсоемкие, а другие — не очень. Более того, занижение некоторых параметров может практически не сказаться на качестве картинки, но убрать пресловутые «тормоза».

Например, опции для света, теней и отражений. Они сильно влияют на производительность, но их изменения не всегда заметны на экране — некоторые сцены всего лишь потеряют красивые блики и полутона.

Ниже я перечислил самые распространенные настройки графики в порядке их влияния на качество графики. Параметры с припиской «Без потерь» обычно высвобождают немало FPS, но картинку портят не сильно. А там, где указано «С заметными потерями» или «Выжать еще чуть-чуть», придется пойти на компромиссы.

Важно помнить, что советы могут подойти не для всех игр: в разных проектах графика работает по-разному. Эффект от смены параметров может оказаться как слабее, так и значительно сильнее. Чтобы быть точно уверенным в результате и не тратить много времени на настройку, можно воспользоваться специальным гайдом для конкретной игры — например, для Cyberpunk 2077.

Но готовые решения есть не для всех игр. Эта статья поможет настроить игру самостоятельно, учитывая возможности конкретного компьютера. Вот чем можно пожертвовать в угоду производительности, не потеряв в качестве, — или намеренно ухудшив изображение.

БЕЗ ПОТЕРЬ

Фоновое затенение

В англоязычном интерфейсе: ambient occlusion
Что нагружает: видеокарту

Фоновое затенение делает освещение в игровой сцене реалистичнее. Объекты отбрасывают тени там, где на пути у света лежат преграды: детали по углам или в окружении других предметов становятся темнее, а все, что открыто для источников света, — светлее.

Затенение сильнее всего заметно в помещениях, так что для игр в открытом мире этот эффект можно отключить или хотя бы поставить на самое низкое значение.

В интерфейсе игры настройки фонового затемнения могут скрываться за разными аббревиатурами. SSAO — самая старая техника затемнения, HBAO/HBAO+ — новее, но требовательнее и подходит только для видеокарт Nvidia, а HDAO — аналог HBAO, но для видеокарт AMD.

SSAO включен. Игра — Control. Источник: nvidia.com SSAO выключен. Обратите внимание на свет около ног. Источник: nvidia.com

SSAO включен. Игра — Control. Источник: nvidia.com SSAO выключен. Обратите внимание на свет около ног. Источник: nvidia.com

БЕЗ ПОТЕРЬ

Тени

В англоязычном интерфейсе: shadows
Что нагружает: видеокарту

Если отключить тени полностью, есть риск получить слишком «плоскую» картинку. Но можно поставить их на среднее или низкое значение: тогда игра начнет работать заметно быстрее, а сами тени тоже останутся — разве что их края будут выглядеть более резко или пропадет несущественное затенение вдали.

Высокое качество теней. Источник: nvidia.com Низкое качество теней. Особой разницы нет — она видна лишь по отсутствию затенения под деревьями: это проще всего заметить на большом камне в центре картинки. Источник: nvidia.com Среднее качество теней. Игра — Destiny 2. Источник: nvidia.com Низкое качество теней. Пропала тень на деревьях посередине и позади. Источник: nvidia.com

БЕЗ ПОТЕРЬ

Отражения

В англоязычном интерфейсе: reflections
Что нагружает: видеокарту и процессор

Отражения — один из самых ресурсозатратных эффектов. Но средние и низкие настройки отражений зачастую не так уж сильно отличаются от высоких, а разница в производительности значительная.

Секрет в том, что разработчики нередко «запекают» отражения — то есть предзагружают их в текстуры нужных поверхностей, чтобы не нагружать систему. Даже если совсем отключить этот параметр, некоторые зеркальные поверхности все-таки сохранят свои свойства.

Максимальный параметр отражений. Игра — Rise of the Tomb Raider. Источник: nvidia.com Отражения выключены. Пропала лишь часть зеркальной поверхности на воде. Источник: nvidia.com

Максимальный параметр отражений. Игра — Rise of the Tomb Raider. Источник: nvidia.com Отражения выключены. Пропала лишь часть зеркальной поверхности на воде. Источник: nvidia.com

БЕЗ ПОТЕРЬ

Размытие в движении

В англоязычном интерфейсе: motion blur
Что нагружает: видеокарту

Размытие в движении — модный эффект, который размывает картинку во время резких ударов, поворотов и прочего экшена, чтобы геймплей смотрелся динамично. Далеко не во всех играх этот прием выглядит хорошо, и многие игроки предпочитают отключать его вообще и получать взамен вплоть до 10 дополнительных кадров в секунду.

Проблема с motion blur заключается еще и в том, что эффект хорошо выглядит лишь при высокой FPS: если компьютер тормозит, отключить этот параметр стоит в первую очередь.

Размытие включено. Игра — Destiny 2. Источник: nvidia.com Размытие выключено — пропало ощущение скорости, но в остальном графика выглядит отлично. Источник: nvidia.com

С заметными потерями

Сглаживание

Что нагружает: видеокарту и процессор

Сглаживание — важный и сложный параметр: в зависимости от метода, с помощью которого компьютер будет обрабатывать изображение, максимальные настройки сглаживания могут как ухудшить, так и улучшить производительность.

Полностью отключать сглаживание я не рекомендую: этот параметр убирает из игры «лесенки» — ребристые линии, которые появляются из-за квадратной формы пикселей. Расположенные ровно по вертикали и горизонтали объекты выглядят гладко, но малейшее отклонение заставляет пиксели выстраиваться в своеобразные «ступеньки». А в движении эти «лесенки» еще и мерцают — это отвлекает.

Сглаживание размывает цвета пикселей вокруг «лесенок» так, чтобы замаскировать резкие переходы. Источник: adobe.com

Расскажу об основных типах сглаживания, которые могут встретиться в играх, и о том, как правильно их настроить.

SSAA, или super-sampling anti-aliasing — «избыточная выборка сглаживания», — это самый «тяжелый» метод сглаживания: он обрабатывает объекты в более высоком разрешении.

К примеру, если у вас 1080p-дисплей, с включенным SSAA видеокарта может отрендерить объекты в 4К, а затем отмасштабировать их обратно до FullHD. Выглядит очень красиво, но переварить эту настройку смогут только самые мощные ПК, поэтому SSAA все чаще перестают добавлять в игры.

/list/cheap-games/

Распродажи и бесплатные раздачи: как геймеру не спустить на игры все деньги

SSAA — лучший вариант, если вы хотите поиграть в старую игру: ресурсов она потребует мало, так что сглаживание не навредит, а изображение будет радовать глаз.

Сравнение отключенного сглаживания и SSAA. Игра — Half-Life 2. Источник: ignboards.com

MSAA, или multisampling anti-aliasing — «множественная выборка сглаживания», работает по тому же принципу, что и SSAA, но применяется не на весь кадр, а только на ту его часть, где движок замечает «лесенки». Систему нагружает меньше, выглядит хорошо, но ровно до того момента, пока на экране не появится трава, волосы и прочие мелкие объекты: с ними MSAA справляется не всегда.

Сглаживания нет — обратите внимание на провода и мушку. Игра — Call of Duty: Modern Warfare. Источник: media-xyz.com Включено MSAA. Источник: media-xyz.com

TAA, или temporal anti-aliasing — «временное сглаживание», анализирует идущие друг за другом кадры, чтобы избежать мерцания объектов. Хорошо работает в статичных эпизодах, так как сцена почти не меняется, но во время экшена нагрузка на систему сильно увеличивается — картинка может получиться слишком «мыльной».

Сглаживания нет: обратите внимание на провода. Источник: media-xyz.com Включено TAA. Источник: media-xyz.com

FXAA, или fast approximate anti-aliasing — «быстрое приблизительное сглаживание», определяет самые контрастные границы между пикселями и размывает их. Впрочем, размываются даже те контрастные участки, где «лесенок» нет, так что картинка становится очень мыльной. Зато FXAA требует минимума ресурсов.

FXAA решил проблему с «лесенками», но замылил картинку. Источник: radeonpro.info

MLAA, или morphological anti-aliasing — «морфологическое сглаживание», распознает контрастные участки с паттернами в форме букв Z, U и L и размывает их. Это чуть более совершенный аналог FXAA, который задействует ресурсы не видеокарты, а процессора.

Принцип работы MLAA. Источник: intel.ru

SMAA, или subpixel morphological anti-aliasing — «улучшенное субпиксельное морфологическое сглаживание», работает на основе MLAA, но дополнительно подключает суперсэмплинг, чтобы вернуть изображению четкость. Этот вариант сглаживания использует информацию о цвете, чтобы лучше распознавать края объектов, но и тратит больше ресурсов компьютера: в работе участвует еще и видеокарта. Результат получается лучше, чем у классических SSAA и MSAA, но алгоритм работает чуть медленнее.

Сравнение картинки без сглаживания и с ним. Источник: b44.ru

Nvidia DLSS 2.0, или deep learning super sampling — «суперсэмплинг глубокого обучения», — один из последних и самых инновационных типов сглаживания. В его основе лежит нейросеть, которая предварительно натренирована на десятках тысяч кадров эталонных изображений.

Она не только «очищает» картинку от лесенок, но и значительно повышает количество кадров в секунду. То есть этот вид сглаживания не ухудшает производительность, а, наоборот, улучшает ее.

/guide/microgames/

Как не дать детям потратить все ваши деньги на донат в играх

Все потому, что нейросеть еще и искусственно увеличивает разрешение: компьютеру не приходится тратить ресурсы на настоящий рендеринг картинки. Если машина не умеет рендерить «нативное» 4К-разрешение, только FullHD, DLSS может подтянуть то, что получается, до почти таких же 4К.

К сожалению, DLSS доступен лишь на видеокартах Nvidia RTX серии 2060 и выше.

Сравнение картинки без DLSS и с ним — в одном и том же разрешении. В правом верхнем углу — счетчик FPS. Источник: nvidia.com

С заметными потерями

Вертикальная синхронизация

В англоязычном интерфейсе: V-Sync
Что нагружает: видеокарту

Вертикальная синхронизация принудительно ограничивает FPS до частоты обновления экрана. Если экран не может отобразить больше 60 FPS, видеокарта не будет работать впустую, а на картинке не возникнут «разрывы» — склеившиеся части двух разных кадров.

Обычно разрывы появляются на фоне и их трудно заметить, но иногда перерезать может и объекты на переднем плане. Источник: medium.com

Но V-Sync — ресурсоемкая опция. Если FPS не хватает, ее можно отключить: стабильность картинки улучшится, а разрывы могут так и не появиться.

С заметными потерями

Качество текстур

В англоязычном интерфейсе: texture quality
Что нагружает: видеокарту

Параметр отвечает за качество всех текстур в игре. Чем выше значение, тем «чище» картинка, и наоборот — при низких значениях изображение становится чересчур мыльным.

Выставлять высокое качество текстур имеет смысл, только если на видеокарте большой объем видеопамяти — иначе более четкие, а значит, и тяжелые текстуры не будут успевать прогружаться. В зависимости от игры стоит поэкспериментировать с настройками — картинка может остаться приемлемой и с минимальным качеством параметра.

На картинке три уровня качества текстур: низкий, средний и высокий. Прочитать текст на низком уже не получится, а вот средний и высокий различаются незначительно. Источник: playground.ru

С заметными потерями

Качество освещения

В англоязычном интерфейсе: lighting quality
Что нагружает: видеокарту

Качество освещения влияет на все источники света в игре: от свечки на столе до автомобильных фар. Параметр делает картинку в разы реалистичнее — каждая виртуальная лампочка освещает свою часть пространства, добавляет необходимые блики, игру света и тени. Но максимальные установки освещения могут уменьшить значение FPS на 20—30 кадров.

Дать универсальные советы по настройке освещения сложно: в каждой игре этот параметр по-разному изменяет картинку. Но как минимум стоит отказаться от «ультра-» и «очень высоких» настроек: самые необычные и редкие источники освещения вроде света от луны и зажигалки в руках персонажа перестанут работать, зато увеличится частота кадров.

/list/game-engines/

7 игровых движков, на которых можно создать свою первую игру

Чем ниже уровень параметра, тем больше это заметно на экране: например, в ПК-версии Days Gone уже на средних настройках пропадают многие сопутствующие эффекты вроде отражений и теней.

Минимальные настройки освещения. Игра — Gears of War 4. Источник: nvidia.com Максимальные настройки освещения: появились блики, а предметы стали более яркими. Источник: nvidia.com

Минимальные настройки освещения. Игра — Gears of War 4. Источник: nvidia.com Максимальные настройки освещения: появились блики, а предметы стали более яркими. Источник: nvidia.com

С заметными потерями

Объемное освещение и туман

В англоязычном интерфейсе: volumetric lighting/fog
Что нагружает: видеокарту

Эффект отвечает за красивую прорисовку тумана, дыма, пыли и света, который проходит сквозь частицы. Объемное освещение может серьезно нагрузить систему — поэтому есть смысл его отключить, если это не сильно изменит картинку. Если же без него становится все плохо, стоит перейти от высоких настроек к средним: разница между ними обычно почти не заметна.

Объемное освещение отключено. Игра — Rise of the Tomb Raider. Источник: nvidia.com Объемное освещение включено: стало атмосфернее, но этим эффектом можно пожертвовать, если игра тормозит. Источник: nvidia. com

Объемное освещение отключено. Игра — Rise of the Tomb Raider. Источник: nvidia.com Объемное освещение включено: стало атмосфернее, но этим эффектом можно пожертвовать, если игра тормозит. Источник: nvidia.com

С заметными потерями

Дальность прорисовки

В англоязычном интерфейсе: draw distance
Что нагружает: процессор и оперативную память

Дальность прорисовки отвечает за расстояние, на котором игрок видит детали локации: кусты, деревья, траву и здания. В играх с большими и открытыми локациями этот параметр особенно важен: иначе холмы вдали лишатся растительности, а объекты порой будут появляться прямо под носом.

Но draw distance сильно бьет по производительности: на отрисовку целой локации до горизонта уходит много ресурсов. Поэтому если игра в основном предлагает закрытые локации, расстоянием прорисовки можно пожертвовать.

В некоторых играх, например в Minecraft, при низкой дальности прорисовки часть локации скрывает туман

С заметными потерями

Детализация растительности

В англоязычном интерфейсе: vegetation detail, terrain decoration
Что нагружает: процессор и видеокарту

Детализация растительности регулирует проработку деревьев и листвы. Оптимальная настройка параметра зависит от конкретной игры, но ставить его на самый минимум не стоит — иначе густой лес рискует превратиться в поляну с парой кустов.

Чем выше настройки детализации растительности в Battlefield 3, тем гуще и разнообразнее трава на экране. Источник: youtube.com

С заметными потерями

Трассировка лучей

В англоязычном интерфейсе: ray tracing
Что нагружает: видеокарту

Рейтрейсинг — самый актуальный и в то же время неподъемный графический тренд последних лет. Трассировка имитирует реальное распространение света — путь лучей, их отражение от поверхностей, возникающие в процессе тени и блики. Главная особенность рейтрейсинга — это физическая симуляция света и отражений, а не их имитация, как в предыдущих настройках.

Говорят, что компьютерные игры вызывают зависимость. Правда?

Если компьютер тормозит во время игры, то все настройки, в названии которых есть аббревиатура RT, лучше отключить сразу. Впрочем, обычно игры вовсе не позволяют их включить — трассировку поддерживают лишь видеокарты Nvidia серии RTX.

Minecraft без трассировки лучей. Источник: nvidia.com Minecraft с трассировкой лучей. Выглядит красиво, но справиться с этим эффектом компьютеру может быть сложно. Источник: nvidia.com

Выжать еще чуть-чуть

Частицы

В англоязычном интерфейсе: particles
Что нагружает: процессор

Частицы — это эффекты от взрывов, огня и заклинаний. Чем выше этот параметр, тем больше будет искр, щепок и пыли, поэтому настройка здесь простая: если в динамичных сценах игра начинает тормозить, пробуйте постепенно уменьшать качество частиц.

Максимальное качество частиц. Игра — Tom Clancy’s The Division. Источник: nvidia.com Минимальное качество. Обратите внимание, что появились артефакты: сквозь дым видно отражение стекол грузовика позади. Источник: nvidia.com

Максимальное качество частиц. Игра — Tom Clancy’s The Division. Источник: nvidia.com Минимальное качество. Обратите внимание, что появились артефакты: сквозь дым видно отражение стекол грузовика позади. Источник: nvidia.com

Выжать еще чуть-чуть

Дальность теней от растительности

В англоязычном интерфейсе: foliage shadows distance
Что нагружает: процессор и видеокарту

Параметр регулирует расстояние, на котором трава и кроны деревьев начинают отбрасывать тени. Он встречается не во всех играх, но если такой пункт есть в настройках, его можно выкрутить на минимум: это добавит несколько кадров в секунду, а качество картинки почти не изменится.

Максимальная дальность теней от растительности. Игра — Destiny 2. Источник: nvidia.com Минимальная дальность теней. Источник: nvidia.com

Максимальная дальность теней от растительности. Игра — Destiny 2. Источник: nvidia.com Минимальная дальность теней. Источник: nvidia. com

Выжать еще чуть-чуть

Размер текстурной памяти, пул текстур

В англоязычном интерфейсе: texture pool
Что нагружает: видеокарту

Параметр не влияет на качество текстур, только на частоту их подгрузки. Если чувствуете, что видеокарта не справляется — случаются тормоза, пул можно смело ставить на минимум. Так нагрузка уменьшится, но время от времени могут встречаться размытые, еще не прогрузившиеся текстуры.

Выжать еще чуть-чуть

Разрешение

В англоязычном интерфейсе: resolution
Что нагружает: видеокарту

Изменение разрешения — это серьезный компромисс, на который иногда приходится идти ради производительности. Конечно, всем нравится, когда игра максимально использует возможности экрана, — особенно если речь о новом 4К-мониторе. Но вывод графики в разрешении 4К (3840×2160) гораздо сильнее нагружает систему, чем в привычном FullHD (1920×1080).

Если у вас уже и так стоит FullHD, снижать разрешение еще сильнее рискованно: картинка может стать очень размытой. На этот случай в некоторых играх есть дополнительные опции.

Resolution scaling или resolution rendering оставляет интерфейс — меню, текст, полоску здоровья — в «настоящем» разрешении, а сам игровой мир обрабатывает в уменьшенном. Например, если вы поставите scaling 85%, то все надписи и важные для восприятия элементы останутся четкими, а сама игра станет более «размытой» — зато освободит ресурсы системы.

/list/gamer-portfolio/

Сколько вы заработаете, если вместо компьютерной игры купите акции ее разработчика

Адаптивное, или динамическое, разрешение, или adaptive/dynamic resolution, позволяет самой игре регулировать разрешение экрана в зависимости от нагрузки на систему. Если галочка адаптивного разрешения включена, движок поддерживает минимальное количество кадров в секунду ценой снижения разрешения в самых «тяжелых» сценах: когда что-то взрывается, горит, повсюду летают заклинания.

Обычно игрок может сам задать минимальную FPS, но нужно помнить, что чем выше желаемая планка, тем сильнее будет размываться изображение.

Выжать еще чуть-чуть

Угол обзора

В англоязычном интерфейсе: field of view, FOV
Что нагружает: процессор

Большой угол обзора полезен в мультиплеерных играх, а в других его можно безболезненно уменьшить до 70 градусов. Это поможет увеличить производительность: даже сравнительно невысокое значение в 90 градусов заставляет движок обрабатывать гораздо больше объектов в кадре.

Еще меньше угол обзора лучше не делать: на низких значениях FOV некоторых игроков начинает укачивать.

Угол обзора — 105 градусов. Игра — Destiny 2. Источник: nvidia.com Угол обзора — 85 градусов. Источник: nvidia.com

Выжать еще чуть-чуть

Глубина резкости

В англоязычном интерфейсе: depth of field
Что нагружает: видеокарту

Глубина резкости имитирует фокусировку и размытие заднего плана — прямо как на настоящих камерах. В играх, которые делают акцент на сюжете и постановке, этот эффект добавляет шарма важным сценам и помогает сфокусировать внимание игрока. Но так как это лишь имитация фокусировки, выглядит она не всегда убедительно и в некоторых случаях сильно бьет по производительности. Так что глубину резкости можно смело поставить на минимум и выиграть около 5 кадров в секунду — или вовсе отключить, если вам так больше нравится.

Глубина резкости включена. Игра — Call of Duty: Modern Warfare. Источник: nvidia.com Глубина резкости выключена. Источник: nvidia.com

Бонус

5 хороших игр, которые без проблем пойдут даже на слабом компьютере

Если вы мечтаете пройти конкретную игру, а компьютер ее не тянет — придется разбираться в настройках и тратить часы на то, чтобы найти идеальный баланс между графикой и производительностью. Но иногда хочется просто поиграть в компьютер и ни о чем не думать. На этот случай собрали игры, которые без проблем работают даже на старых и не очень мощных машинах:

  1. Hades — графика выполнена в стиле анимации, а потому не нагружает систему.
  2. The Elder Scrolls V: Skyrim — старая, но проверенная временем игра.
  3. Minecraft — легко настроить под любую систему.
  4. Into the Breach — выполнена в пиксельной стилистике, мощный ПК не нужен.
  5. Cities: Skylines — не совсем требовательный, но все еще красивый градостроительный симулятор.

[BF1] Советы по повышению производительности для ПК

Это не обновлялось в 2017 году, и мы не можем гарантировать, насколько оно будет актуальным.


ShadowPlay или PlaystV

  • Кажется, что ShadowPlay вызывает огромные падения FPS для НЕКОТОРЫХ человек (сокращение кадров примерно на 50) по какой-то причине. Убедитесь, что он отключен, пока Nvidia не выпустит обновление драйвера. Я не видел много проблем у пользователей AMD, но это может относиться и к Raptr/PlaysTV, поэтому отключите их. Чтобы узнать, как отключить ShadowPlay, посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=_7ej-SBLpzY


Драйверы — последние: AMD [16. 10.3] 26 октября, nVidia [375.70] 28 октября

  • Даже если у вас установлены последние версии драйверов , я рекомендую переустановить их, используя описанный ниже метод. Автоматическое или ручное обновление драйверов (даже если вы сначала удалите старые) может быть проблематичным из-за того, что старые остатки остались где-то в вашей системе.

  • Полностью переустановите драйверы Nvidia/AMD с помощью инструмента DDU, который можно найти здесь: http://www.guru3d.com/files-details/display-driver-uninstaller-download.html Запустите программу, она перезагрузится в безопасном режиме и полностью удалите все следы старого драйвера, затем загрузите последние версии драйверов от Nvidia или AMD.

  • !!!!! Всегда используйте DDU при обновлении или смене драйверов!!!!!

  • В качестве альтернативы вы можете попробовать некоторые старые драйверы, удалить текущие драйверы (как указано выше), а затем загрузить старые драйверы по этим ссылкам: Nvidia [http://www. guru3d.com/files-categories/videocards-nvidia- geforce-vista-%7C-7.html] или AMD [http://www.guru3d.com/files-categories/videocards-ati-catalyst-vista-win-7.html]


Высокая/100% загрузка ЦП — ИСПРАВЛЕНИЕ 1 (EA знает об этом и со временем исправит) ограничить FPS, в идеале вы хотите, чтобы это соответствовало вашей частоте обновления. Если вы используете дисплей с более высокой частотой (например, 144 Гц), посмотрите, получите ли вы стабильные результаты при 60, а затем постепенно увеличивайте ее.

  • RenderDevice.RenderAheadLimit фактически равен 0 по умолчанию, поэкспериментируйте со значениями 1,2 и 3.

  • Вы также можете изменить эти значения в панели управления nVidia/AMD, если хотите, это обсуждение здесь: https://forums.battlefield.com/en-us/discussion/42847/high-cpu- use-low-fps-potential-fix/p1

  • Высокая/100% загрузка ЦП — FIX 2

    • Только один или два проверенных случая, когда это работает, но. .. попробуйте увеличить частоту памяти в BIOS, профили XMP должны упростить эту задачу. Поищите в Google конкретные инструкции для вашей материнской платы.

    • Разгон процессоров (особенно напряжения) приводил к сбою игры. Попробуй даунклокинг/вольтаж.


    Графические сбои на Aimens (зависит от AMD) становится синим, черным или красным — попробуйте установить настройки освещения на Ultra . Вы можете оставить другие настройки как есть, это исправило это для меня и других, но не является окончательным. Это не сработает, если вы примените в середине игры, вам нужно будет сначала перезапустить.


    Другие советы

    1. Отключите Origin в игре, это вызывает сбои DirectX и в настоящее время довольно глючит. У вас все еще есть Alt-Tab, чтобы принимать приглашения и т. Д. Также отключите все уведомления, так как они свернут вашу игру.

    2. Попробуйте запустить игру в режиме без полей или в оконном режиме, у некоторых это улучшило FPS.

    3. Убедитесь, что в расширенных настройках BF1 нет ограничений по памяти, либо сопоставьте их с вашей видеопамятью, либо установите для них неограниченные.

    4. Включите или выключите DX12 (только для Windows 10), в зависимости от драйверов и оборудования вы можете увидеть огромный прирост.

    5. В Windows 10 убедитесь, что Xbox GameDVR отключен. https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=6239-DZCB-8600#xboxapp

    6. Разпаркуйте свои ядра ( Windows 7 и 10 ) установите ParkControl https://bitsum.com/parkcontrol/ Убедитесь, что парковка отключена http://i.imgur.com/MfrLUrt.png и нажмите «Применить», вы также можете настроить масштабирование частоты, чтобы оно всегда давало 100%, измените это http://i.imgur.com /BT0TXfP.png и нажмите «Применить». Имейте в виду, что это будет потреблять больше энергии, поскольку ваш процессор не будет динамически изменять тактовую частоту.

    7. Пожалуйста, обратите внимание на то, чтобы обеспечить постоянную максимальную производительность процессора (либо установив масштабирование частоты на 100% в ParkControl, либо установив состояние «Минимальный процессор» на 100% в настройках питания: http://i. imgur. com/cefxdV4.png ) вы ДОЛЖНЫ иметь C1E DISABLED и EIST ENABLED в вашем BIOS, вы должны искать что-то вроде этого: http://i.imgur.com/QLHv2pf.jpg (пожалуйста, проверьте правки внизу для получения дополнительной информации о состояниях питания)

    8. Если у вас процессор i7, убедитесь, что в BIOS включена технология Hyperthreading.

    9. Отключите или отключите второй/третий монитор. Люди сообщают о падении FPS на 20+ кадров только из-за подключения второго монитора. Также стоит добавить, что если вы зеркально отображаете игру на двух экранах с разной частотой, у вас всегда будет заикание.


    Другие (непроверенные) решения

    1. Отключить Superfetch в Windows http://www.technipages.com/windows-enable-disable-superfetch Сделайте это в последнюю очередь, повторно включите его, если это не даст результата.

    2. Изоляция Windows Audio Device Graph вызывает заикание в Battlefield 4 и других играх, попробуйте отключить ее: http://www. howtogeek.com/273764/what-is-windows-audio-device-graph- изоляции и почему он работает на моем компьютере/

    3. Если вы используете более старый разогнанный чип i5/i7 (эпоха 2600k и т. д.), вы можете увидеть некоторые преимущества в отключении C3 и Состояние питания C6 в вашем BIOS.



    РЕДАКТИРОВАТЬ 2 — Включен лучший вариант для управления припаркованными ядрами/частотой процессора. Обратите внимание, что обычно вам не нужно отключать ядра в Windows 10, но, похоже, у некоторых возникают некоторые проблемы с прорезыванием зубов, поэтому все равно попробуйте исправить.
    РЕДАКТИРОВАТЬ 3 — Обновлено для включения более старых драйверов
    РЕДАКТИРОВАТЬ 4 — Добавлено предложение по изоляции графика аудиоустройств Windows запись C1E означает, что ЦП самостоятельно управляет энергосбережением — никакие настройки, которые вы устанавливаете в Windows, не отменяют это. Включение EIST означает, что Windows будет управлять питанием.
    РЕДАКТИРОВАТЬ 7 — Новые драйверы от AMD и nVidia.
    РЕДАКТИРОВАТЬ 8 — Добавлено потенциальное исправление 100% CPU
    РЕДАКТИРОВАТЬ 9 — Возможный обходной путь для световой ошибки на карте Aimens
    РЕДАКТИРОВАТЬ 10 ​​— Отключить оверлей Origin 1 установлены более ста лет назад, для яркого воссоздания может потребоваться миграция многих старых систем из Battlefield 4. К счастью, мы проверили нашу предварительную сборку с помощью пресса, чтобы выяснить, какие именно настройки оказывают наибольшее влияние на частоту кадров, сохраняя при этом впечатляюще реалистичную графику.

    Латунные кнопки

    Прежде чем мы приступим к улучшению вашей производительности, нужно разобраться с несколькими моментами.

    Во-первых, наша тестовая машина будет знакома тем, кто читал наши предыдущие руководства по производительности. Он оснащен процессором Intel Core i7-6950X, который не был разогнан, чтобы привести его в соответствие со средними системами, и работает в паре с 8 ГБ оперативной памяти. На этот раз мы тестируем Zotac GTX 1060 4GB AMP! Версия. Мы также проводим наши тесты на дисплее Dell с разрешением 2560 x 1440 пикселей.

    Вы можете уменьшить масштаб разрешения, но будьте осторожны. Хотя выгоды высоки, последствия пагубны.

    Есть несколько настроек, которые мы придерживались на протяжении всего тестирования. Вертикальная синхронизация была отключена, чтобы частота кадров не ограничивалась независимо от качества. Мы также работаем в режиме DirectX 11, как и большинство геймеров.

    Существует также проблема с графической памятью, которая в основном влияет на максимальное качество текстур и не должна сдерживать производительность, если текстуры не заполняют эту память. В нашем случае 4 ГБ показалось более чем достаточно даже для настройки ультра-качества. Если производительность вашей карты не совсем соответствует ее графической памяти, есть возможность автоматически уменьшить некоторые настройки, чтобы этого не произошло. Мы отключили его, чтобы он не мешал нашей согласованности.

    Мы проверили частоту кадров на нескольких эпизодах, составляющих вступительную миссию. Это означает, что каждая сообщаемая частота кадров усредняется по трем частям этой миссии — оборона пешком, защита из башни и укомплектование танковой пушкой по мере ее продвижения по полю боя.

    Масштабирование работает, но есть цена

    Battlefield 1 предлагает режим масштабирования разрешения, который позволяет вам настраивать визуализируемое разрешение, продолжая работать с исходным разрешением для вашей панели. Ради простоты мы оставили значение 100%, поэтому рендеринг выполняется с исходным разрешением 1440p. Если вам действительно нужно повысить производительность, чтобы игра работала гладко, вы можете уменьшить эту шкалу вместо разрешения, но имейте в виду.

    Это фактически то же самое для качества, что и снижение разрешения, поэтому прирост высок, но эффекты пагубны. Например, если вы уменьшите масштаб до 50 процентов при воспроизведении с разрешением 1080p, вы фактически будете рендерить с разрешением 960 x 540. Это, конечно, приведет к огромному приросту производительности . Но это также сделает игру ужасной.

    Если вы работаете на очень старой машине или со встроенной графикой, функция масштабирования разрешения может позволить вам запускать игру с приемлемой частотой кадров, когда иначе вы бы не смогли. Но вы должны серьезно подумать об обновлении оборудования.

    Пресеты имеют большое значение

    Как и большинство игр, Battlefield 1 предлагает четыре предварительно настроенных графических режима — низкий, средний, высокий и ультра. Из нашего первоначального тестирования неясно, применяют ли эти пресеты настройки, скрытые от пользователя, но для того, чтобы изменить отдельные настройки, вы должны использовать пресет «Пользовательский». Это означает, что даже если в этих пресетах заложено больше изменений, чем видно, вы не сможете их использовать.

    1 из 4

    Низкий
    Середина
    Высокий
    Ультра

    Как видите, разница между предустановленными параметрами графики огромна. Наиболее заметная разница заключается в сглаживании краев плоских линий и объектов с острыми углами, в обеих вещах Battlefield 1 нет недостатка. На низком уровне пользователи, скорее всего, заметят это как «неровности», которые превращают гладкие края в грубые лестницы. Игра использует TAA как для высоких, так и для ультра пресетов, поэтому вы не заметите большой разницы между ними, когда дело доходит до сглаживания.

    Есть ряд других заметных компромиссов при воспроизведении на более низких пресетах. Тени имеют тенденцию быть намного более размытыми, независимо от их источника, который мы подробнее обсудим ниже.

    Единственная проблема с предустановками заключается в том, что соотношение цена/качество неуместно посередине. Существует только номинальное увеличение частоты кадров на десять процентов при переходе от ультра к высоким настройкам, но более существенное увеличение на 30 процентов при снижении настроек с высоких до средних.

    К сожалению, такое увеличение частоты кадров сопровождается заметным снижением качества.

    На среднем уровне происходят структурные изменения объектов и декораций, что приводит к очень заметному даже на первый взгляд падению детализации. Более низкие настройки эффекта и обработки также приводят к тому, что модели игроков и транспортных средств выглядят как мел. Лучше всего, если вы попадете на этот пик, — перейти на пользовательскую настройку, в основном с высокими настройками, и использовать некоторые из приведенных ниже отдельных значений для настройки производительности.

    Постобработка

    Помимо снижения шкалы разрешения, есть несколько настроек, которые помогут перевести вашу систему на более приемлемую частоту кадров. Постобработка — наиболее эффективная отдельная настройка в этом отношении, и ее влияние на игру не так заметно, как вы думаете.

    1 из 4

    Низкий
    Середина
    Высокий
    Ультра

    На изображениях выше показаны незначительные преимущества более высоких настроек постобработки. В основном вы увидите это в штрихах полировки, которые добавляют реализма. Дым выглядит более полным и мутным, а световые эффекты кажутся немного более отдаленными. Маленькие детали, которые не находятся прямо перед игроком, также имеют большую глубину.

    По сути, есть причина, по которой мы рекомендуем сначала отключить этот параметр. Это обеспечило почти 14-процентное увеличение частоты кадров при переходе с Ultra на Low, а в пылу боя вы все равно не заметите мелкие детали так отчетливо.

    Качество освещения

    Здесь мы начинаем немного углубляться в сорняки, но если вы все еще пытаетесь добиться максимальной производительности своей системы, качество освещения — следующий наиболее эффективный путь.

    1 из 4

    Низкий
    Середина
    Высокий
    Ультра

    Качество освещения очень заметно влияет на визуальную точность игры. При более низких настройках тени и яркие пятна размыты и плоские, независимо от того, где отражается свет. В режиме «Ультра» резкие края оставляют четкие тени, а яркие вспышки света, такие как эффекты огня, выглядят гораздо более реалистично, беря подсказки из своего окружения.

    Скачок частоты кадров не так заметен. Разница в средней частоте кадров между ультра и низким составляет чуть более десяти процентов. Вы заметите разницу, если решите снизить эти настройки, но даже в этом случае значительный прирост производительности может оказаться полезным.

    Другие настройки

    Мы не увидели существенного выигрыша от отказа от других отдельных настроек. Это не значит, что они не имеют значения, но вам, вероятно, потребуется отбрасывать детали нескольких настроек одновременно, чтобы дальше перемещать циферблат.

    Долгая война

    Если и есть что-то, что совершенно ясно из нашего тестирования, так это то, что разработчик игры, DICE, действительно понял, как хорошо оптимизировать свои игры после нескольких лет разработки игр Battlefield. Любой, у кого есть графический процессор текущего поколения, не должен иметь проблем с запуском игры в разрешении 1080p и даже 1440p, в зависимости от карты. Наша GTX 1060 работает со скоростью 70 кадров в секунду с настройками «Ультра» на мониторе с разрешением 2560 x 1440.

    Leave a Comment