Как попасть в подвал в dishonored 2: Страница не найдена

Все руны в миссии Добрый доктор Dishonored 2

Все руны в миссии Добрый доктор Dishonored 2 | Книга игровых руководств

 

Руны – предмет коллекционирования, который дает героям одно очко навыка в RPG  Dishonored 2. Если собрать достаточно рун и очков, то можно будет улучшить ту или иную способность героя. Самостоятельно найти руны не просто и, даже имея Сердце в руке, не всегда понятно, где именно искать. Ниже мы подробно рассмотрим, где находятся руны в миссии 3 Добрый доктор Dishonored 2.

Всего в третьей миссии находится 6 рун, ибо на алтарях по 2 шт.

При входе в Аддермирский институт в вестибюле поверните налево и идите в столовую. На столе в центре зала и найдется искомое. Врагов много, но пройти незамеченным можно, если красться по левой стороне.

Третий этаж на лифте. При выходе справа будут огромные двери в оздоровительные палаты. Сюда вы и так и так попадает по сюжету. На входе будет улей кровомух. Сожгите его, и в основании найдется руна.

Четвёртый этаж, кабинет Гипатии. Перед её кабинетом слева будут стражники, а справа массивные двери. Выходите через них, поверните направо и окажитесь на улице. Затем налево и направо. Идите вдоль террасы до самого конца и заходите в открытые двери. Идите по коридору, пока не достигните еще одних дверей в помещение. Внутри будет алтарь Чужого и 2 руны.

На четвертом этаже лифта не выходите из оного, а с помощью переноса залезьте на его крышу и нажмите красную кнопку. Лифт автоматически поедет еще выше. Запрыгните на уступ с помощью переноса и окажитесь на чердаке. Справа от лифта на столике и будет руна.

Теперь с помощью арбалета уничтожьте тросы, что удерживают лифт, и тот рухнет вниз. Аккуратно с помощью переноса спуститесь по выступам в шахте лифте в самый низ – подвал. Идите налево и у стены на полках близ картины будет руна.


Еще больше гайдов по Dishonored 2  на сайте Книги игровых руководств доступно здесь


Поделиться ссылкой:

Tags:Dishonored 2, guide, руководство




Новости

Copyright © 2022 Книга игровых руководств.

Все права защищены законодательством РФ. Содержание gameguidesbook.ru может быть использовано, воспроизведено или скопировано в Steam только владельцем gameguidesbook. Публикация на иных интернет-ресурсах изображений или текстовой информации вам не разрешается.

You are not permitted to copy any image, text or info from this page.

 

0

Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Прохождение Dishonored 2 — Прохождение дополнений

©

Прохождение ориентировано в сторону стелс-режима.

Задание 1 — Последний бой

Смотрим вступительный ролик про Билли Лерк — главного героя этого дополнения

В начале игры ознакамливаемся с новым типом заданий — Контрактами, это по сути те же сайд-квесты, которые можно выполнить. Некоторые простые, некоторые сложные, поэтому ниже будет описано их прохождение. Для того, чтобы ознакомится с контрактами для каждой локации, надо будет наведаться на черный рынок, он будет всегда отмечен на карте. В первой же миссии контракты будут лежать на столе Билли. Выполняя контракты, можно сразу забыть о бескровном прохождении игры, это достижение вы точно не получите.

Выходим из каюты, осматриваем доску в поиске информации о местонахождении Дауда. На доске также есть упоминание про клуб банды безглазых. Они владеют черной магией, поэтому Дауд может быть замешан в этом. Осмотрев доску, взбираемся на палубу. А «Падший дом» сильно изменился. Идем к маркеру в здание, поднимаемся наверх и садимся в экипаж. Следующая точка прибытия — бани «Альбарка».

Подходим к заделанному проему, избавляемся от досок и проникаем в следующее помещение. Выходим на улицу, убираем первого стража, через калитку выходим к лестнице, ведущей вниз к путям. Около них стоят два стражника. Избавляемся от них после того, как они договорят и разойдутся.

Сейф
В этой миссии единственный сейф и находится он в квартире напротив здания бани Альбарки. Попасть внутрь можно через окно со стороны путей, забравшись наверх, где стоят два охранника, или через главный вход, ключ от двери можно будет найти рядом в ведре. В банях обыскиваем букмекера, чтобы получить ключ от сейфа (451).

Перед зданием можно забраться по трубам слева в квартиру. За зданием находятся бани «Альбарка». Войдя внутрь, спускаемся по лестнице и находим Дауда. Они заставляют его драться. Надо его вытащить. Заходим в душевые и по трубам залезаем наверх. Перекрываем вентилем давление пара и залезаем в проем. Идем налево, первая дверь заблокирована, но дальше есть еще одна. Там снова держим направление налево, убираем одну девчонку и выходим в комнату с подвешенными стражниками. Забравшись выше, через вентиляцию можно посмотреть на вольер с волкодавами. Выходим и открываем дверь рядом. Вырубаем двух стражников, забираем ключ от устройства с тела главаря Жанет Ли и осматриваем вольер.

Контракты

Сожгите белого пса
Отмечаем маркером и двигаемся к цели. В вольере будут находится два обычных и один белый волкодав. Открываем дверь с помощью красной кнопки на стене, оглушаем/убиваем всех псов, хватаем белого и выходим из комнаты налево. Идем направо по коридору, в конце около лестницы, которая ведет вниз, будет находится печь, куда надо кинуть пса.

Промышленный шпионаж
Направляемся в комнату. Подбираем рецепт в ящике стола и разбиваем все бутылки.

Далее возвращаемся к устройству в главном зале с рингом и отключаем его около камеры Дауда, чем и освобождаем старого знакомого. Тот задумал убить Чужого, самого Бога.

Выходим из здания бани. Повсюду ходят стражники, не стоит попадаться им на глаза. Добираемся до экипажа и покидаем локацию.

Задание 2 — По чернильному следу

Поговорив с Даудом, подойдите к экипажу и отправляйтесь в город – Верхнюю Кирию. Переместившись на место, запрыгните на охранную будку, а дальше на высокое заграждение, так вы окажитесь на охраняемой территории. Ваша задача — проникнуть в салон красоты «Камелии», он находится по правой стороне. Через дверь внутрь не попасть, но за углом есть проход. Здесь устранитесь противника любым удобным для вас способом и зайдите в здание. Внутри бродит служанка у которой есть ключ от салона красоты, оглушите ее и заберите ключ (теперь парадная дверь открыта для вас). Идите в кабинет (дальняя комната) и на столе прочитайте книгу записей посетителей. После этого у вас появятся две основные цель — Шань Юаня и Айвен Якоби.

Шань Юань

Оказавшись внутри дома вы вольны здесь поступать так, как считаете нужным. Пойти напролом и убить всех — довольно сложно из-за большого количества противников и ловушек. Или же пойти более скрытным путем — немного дольше предыдущего варианта, но сократит количество ненужных жертв. 

Первым делом лучше найти ключ от комнаты с лифтом, которая находится на втором этаже. Внутри этой комнаты находится устройство, из которого вам нужно вынуть батарею, что приведет к отключению электрических ловушек на полу соседнего помещения с выставочными стендами. За стеклом одного из таких стендов находится бумажка с аудиограммой — которая служит ключом от сейфа на третьем этаже. Сейф находится за шкафом, а чтобы его открыть нужно применить аудиограмму на стоящий здесь же проигрыватель. А сам ключ от комнаты с лифтом (с батарей находится на третьем этаже в кабинете Шань Юаня). Ваша цель — Шань Юань находится в кабинете, убить его или пощадить решать вам. Получив документы, покиньте дом.

Айвен Якоби

Отправляйтесь в отмеченное место, попытавшись попасть внутрь, дверь окажется закрытой. Прочитайте записку на дверях, а после бегите на площадь, где сейчас находится Айвен. Он будет в окружении солдат, а вам необходимо получить его ключ. Что делать решать снова вам. Вы можете просто убить всех или скрыть украсть ключ. 

Ключ вам необходим, для того чтобы попасть в квартиру, где в кабинете нужно забрать записку и клинок. Заполучив их вы можете хоть сейча вернуться на «Падший ангел» и приступать к новому заданию. Или вы можете расследовать преступление и найти улики доказывающие вину Айвена Якоби. Для этого откройте картину, висящую на стене позади стола и из сейфа достаньте флакон с кровью и записку. Этот флакон отнесите журналисту, который находится на площади перед банком. Теперь можете возвращаться на «Падший ангел».

Также вы можете отравится выполнять контракты. 

Контракты

Смерть миму

Чтобы его активировать идите по пунктирному маркеру, который приведет вас на черный рынок — здесь лучше принять чужой облик, чтобы не попадаться на глаза врагам и так вы сможете свободно изучать местность. Подойдите к отмеченной цели — миму. Он окружен толпой людей, поэтому действовать открыто не получится. Напротив него есть проход, которые приведет к лестнице, а слева лавка где продают насекомых. У хозяйки этой лавки украдите ключ и спуститесь в подвал. На ступеньках обезвредьте миную. Спустившись вниз вы можете освободить пленника, а на столе взять бутылку хлороформа. Теперь возвращайтесь к миму и киньте в него эту бутылку, так чтобы и зацепить рядом стоящих людей. Возьмите тело мима и спуститесь вниз к плотине. Сбросьте его вниз, так чтобы он упал под самой платиной иначе задание будет провалено. 

Пропавший брат и  Похищение бармена

Эти контракты выполняются одновременно. Первый делом, находясь в салоне красоты, возле стола где вы читали журнал записей воспользуйтесь устройством нанесения татуировок, чтобы нанести татуировку Безглазых.

Прохождение Dishonored Death Of The Outsider

После этого отправляйтесь в место куда указывает маркер контракта. Постучитесь в дверь и покажите татуировку, чтобы попасть внутрь. Брат находится на верхнем этаже, но сперва лучше заняться барменом. Вы можете всех поочередно оглушить а затем заняться барменом или взять бутылку с хлороформом на верхнем этаже и кинуть в толпу людей. Или же вступить в открытый бой со всеми и во время дуэли с барменом оглушить его. Заполучив бармена, отнесите его в отмеченной место. Тоже самое проделайте с Альберто (пропавшим братом).

Угрозы на работе

Этот контракт вы получите несколько позднее походу выполнения второго задания. Получив его, отправляйтесь в указанное место — банк. Вам нужно подслушать разговор женщины. Для этого незаметно преследуйте ее, пока она не остановится возле людей. Когда они закончат разговор вам нужно будет их всех просто убить.

Задание 3 — Ограбление банка

Поднимитесь на палубу, поговорите с Даудом и пройдите к экипажу, чтобы отправится в город. Идите в аптеку, но там ничего не окажится, поэтому возвращайтесь к месту откуда вы прибыли. Спускаясь по лестнице вниз (которая ведет к пирсу), посмотрите на верх — там будет балкон. Переместитесь туда и поговорите с девочкой. От нее вы узнаете что маковую настойку скоро продадут на аукционе (очень полезный предмет, который пригодится в банке). 

Отправляйтесь по маркеру на аукцион. Здесь лучше замаскироваться под кого нибудь, чтобы избежать обнаружения. На аукционе, сядьте на свободное место. Выкупите маковую настойку — придется отдать 440 монет (на черном рынке она стоит 800 монет). Благодаря ей вы сможете усыпить всех сотрудников банка, что значительно упростит его прохождение. Можете отправится на черный рынок и взять контракты или сразу идите в банк. Чтобы попасть внутрь банка, посетите домик санитара — туда можно телепортироваться. Осмотрите помещение и найдите записку на столе, из нее вы узнаете про утес, который расположен справа от центрального входа в банк. Но сперва нужно всех усыпить, для этого идите влево от центрального входа. Здесь в небольшом дворике будет устройство по заправке стеклянных колб. Вставьте колбу в эту устройство и потяните за рычаг, а после этого отнесите батарею ближе к утесу, с которого упал санитар.

Вставьте батарею в расположенный здесь механизм, чтобы вызвать строительную люльку и спрячьтесь, потому сюда прибегут охранники. Когда они уйдут, становитесь в люльку и поднимайтесь наверх. При помощи телепортации переместитесь на крышу банка. Здесь устраните несколько врагов, а после засыпьте маковую настойку в систему вентиляции. Здесь же и находится простой вход в банк. Из-за ваших действий все люди в банке спят, но не роботы — помните об этом. Также передвигайтесь аккуратно, если вы зацепите кого-либо из спящих они начнут просыпаться, что приведет к провалу двух контрактов. С верхнего этажа спуститесь на один ярус вниз, где лежит гвардеец. Пройдите через дверь и идите к дальней двери, дальше по коридору проберитесь в другое помещение. Дальше прыгайте через перила, но только применив телепортацию, чтобы не получить лишний урон. 

На первом этаже банка, используйте устройство — нажмите на красную кнопку, чтобы открыть все металлические двери.  Выходите наружу, спускайтесь на первый этаж и пройдите через открывшиеся металлические двери в направлении внутреннего двора банка.

 Внимание! В ближнем коридоре расположены две электрические установки, которые убьют вас с одного выстрела, если попадетесь в их зону видимости. Поэтому проходите в это место через дверной проем, который расположен левее. Идите туда и  встаньте между двумя ширмами, переместившись в коридор напротив, используйте телепортацию . Дальше идите через двери справа и слева и вытащите банки с жидкостью, чтобы обезвредить ловушки. После этого вы можете спокойно попасть во внутренний двор банка.

Здесь еще одно препятствие в виде нескольких роботов стражей. Здесь самое время заняться контрактами (см. ниже). Сперва нужно отключить электрический барьер, преграждающий вас путь вправо. Когда один робот уйдет влево, идите мимо барьера вниз по ступенькам, пройдите в помещение (сюда ведет провод). Здесь вытащите банку с жидкостью, чтобы отключить барьер. Затем, поднимитесь и пройдите к лифту. Вы можете подняться наверх или спуститься по ступенькам вниз. Лифт лучше не использовать, потому что робот вас заметит. Спускайтесь вниз. Теперь лучше отключить электричество на полу, для этого из коридора посмотрите в конец комнаты, там вы обнаружите еще один перевернутый шкаф. Переместитесь на него и откройте щиток , вытащив банку вы отключите электричество и сможете свободно передвигаться по полу. Сверните к сейфам справа, где лежит спящий капитан. Обыщите его и заберите записку, которая вам пригодится, чтобы получить пароль для доступа к панели управления хранилищем. 

Возвращайтесь к лифту и поднимитесь на нем на самый верхний этаж к офису директора. Не выходите из лифта, телепортируйтесь на крышу кабины, через отверстие наверху. После этого, переместитесь в открытую шахту вентиляции, а оттуда – за стену в двух метрах. Дальше телепортируйтесь к щитку, быстро откройте его и вытаскивать банку. Когда у вас все получится, вы обезвредите установку. В ящике справа можно найти записку и рычаг для тормоза хранилища. Возвращайтесь в лифт и отправляйтесь в офис директора. В кабинете, подойдите к столу и активируйте скрытую кнопку, чтобы открыть сейф — из него вы достанете записки и ключ управление хранилищем. После этого следуйте по маркеру, который приведет вас к пульту управления хранилищем. Здесь, взаимодействуйте с микрофоном и назовите охраннику пароль из записки, которую вы нашли на теле капитана. Дальше идите в открывшуюся дверь и по верху телепортируйтесь, чтобы избежать барьеров. 

Оказавшись в комнате, вытащите банку с жидкостью, которая находится за спящей служанкой. Теперь электричества нет, следуйте за маркером и взаимодействуйте с панелью управления. Сперва нажмите на верхнюю кнопку, чтобы переместить хранилище в офис директора. Так вы соберете всех стражников в офисе директора банка. Нажав на кнопку прячьтесь в дальнем помещении. Чтобы охранники вас не заметили, когда суматоха стихнет нажмите на на нижнюю кнопку, чтобы хранилище опустилось в область с сейфами. Отправляйтесь туда, откройте хранилище справа и найдите сейф с двумя замочными скважинами. Нужные ключи вы получили в прошлом задании. Заберите клинок с двумя лезвиями.

Далее остается незаметно покинуть банк и вернуться на «Падший ангел».

Контракты

Два контракта выполняться еще до попадание в здание банка, а остальные два уже внутри.

Знаток искусства

На пирсе подойдите к лодке курьера. Когда один из охранников уйдет, оглушите того, который останется. Здесь вы увидите двух человек – один из них вскоре уйдет, а другой останется охранять курьерскую лодку.

Вам придется его убить или оглушить. После этого вам необходимо найти ключ, который находится на трупе курьера. Тело под водой, поэтому ныряйте в вожу и осмотрите место под лодкой. Обыскав труп вы найдете нужный ключ. Теперь вы можете открыть дверь и забрать содержимое комнаты, а именно картину. 

Счастье карманника

Отправляйтесь во двор банка, который хорошо охраняют. Здесь вам нужно украсть записку у элитного гвардейца. Чтобы выполнить контракт перевоплотиться в одного из охранников и незаметно украдите записку. После этого уходите и никого не трогайте, чтобы не провалить контракт.

Из грязи в князи и снова в грязи

Оказавшись уже во дворе банка рядом с хранилищем, спускайтесь по ступенькам вниз, к сейфам. Здесь вам нужно найти сейф журналиста. Найдите нужный сейф по имени Луиджи Гальвани.

Внизу пол будет с электрическими ловушками. Чтобы их избежать, переместитесь на упавший шкаф около ступенек, а после прыгните в коридор слева, с помощью телепортации это можно сделать. Откройте сейф Моргана Ю, введя пароль 315, и заберите драгоценный камень.

Тише воды, ниже травы

Предварительно купите маковую настойку за 400 монет, которая значительно упростить прохождения банка и выполнение этого контракта. Все что вам нужно это скопировать адресную книгу, которая находится в кабинете директора (сюжетное задание приведет вас туда).

Задание 4 — Украденный архив

В этом задании достаточно просто следовать за маркером основной цели, осматривая интересующие вас места. Так вы окажитесь в офисе на самой вершине, где уже успели побывать играя в оригинальную игру. Здесь вам нужно снова убить слепых сестер и украсть документы.

Выполнить это задание достаточно просто и не требует лишнего пояснения. Здесь достаточно явный скрытный путей, чтобы действовать бесшумно и не так много врагов чтобы действовать в открытую. Получив документы, посмотрите их на проекторе, заберите их и покиньте область или возьмитесь за контракты.

Также вы можете попытаться спасти Лонни. Для этого в самом начале задания, внизу поговорите с Кортни. От нее вы узнаете, что ее возлюбленный отправился в красное здание. Поднимитесь туда при помощи телепортации, забравшись на балкон и обыщите комнаты. Обнаружив труп, обыщите его и заберите кольцо. После этого возвращайтесь к Кортни, чтобы завершить это задание. 

Контракты

Альберто и аббатство

Убив сестер, найдите Кардозо — он будет на самом верху перед кабинетом. Оглушите его, а затем вместе с ним спуститесь в подвал и посадите противника в кресло пыток. Покинув локации вы выполните контракт.

Пророчества Роузен

На верху встретив первую Сестру, убив или оглушив, осмотрите труп в шахте лифта слева. После этого запрыгните в сам лифт через отверстие в потолке и возьмите книгу с пророчествами.

Опасное пари

В начале локации следуйте за маркером, переместившись со ступеней на металлическую вышку, а оттуда заберитесь на балкон. Здесь вас ждет много ловушек, поэтому не стоит спешить. Обезвредив ловушки или минуя их, из сейфа заберите нужный предмет.

Задание 5 — В мире зияет дыра

В этом задании вам предстоит решить вопрос с Чужим, убить его или спасти — решать вам. Отправляйтесь в северные шахты Шиндарей. Внутри спрятан тайный пролом между мирами, реальным и бездной. Вторгнитесь во владения Чужого и устраните его. На первый взгляд локация может казаться большой, но на самом деле это не совсем так. Враги расположены по группам, здесь есть множество помещений, в которых можно найти амулеты.

Изучив начало локации, двигайтесь по туннелю в парк со статуей, где вы встретите псов и первых культистов. Как только увидят вас сразу же нападут — старайтесь их избегать. Во дворе впереди вы наткнетесь на запертую дверь с кодовым замком. Повернитесь от нее и пройдите в помещение с левой стороны, далее поднимитесь по лестнице и найдите проход над перегородкой. Телепорируйтесь туда, за стеной на столе можете взять записку с кодом от двери — он всегда меняется поэтому его лучше найти во время прохождения игры самому и ввести код, чтобы открыть дверь. Пройдя еще немного вперед снова упретесь в запертую дверь, закрытые ворота можно открыть с помощи красного вентиля. Повернув его, быстро пробегите под воротами, пока они не закрылись обратно. Бегите дальше по шахте, воспользуйтесь опрокинутой вагонеткой, чтобы перебраться на другую сторону. Чем дальше вы продвигаетесь тем сильнее культисты будут вас встречаться. Внутри здания, вам необходимо найти запертую дверь, для которой нужен ключ — она необходима для хорошей концовки, поэтому запомните где она находится. 

Пройдя шахту вы доберетесь до Бездны, чтобы попасть туда используйте Око мертвого бога. В пещерном зале, поднимайтесь вверх по ступеням и используйте телепортацию, чтобы попасть на ту сторону. Доберитесь до глаза, прыгая по скалам, и взаимодействуйте с ним. 
Переместившись в Бездну, обыщите труп, который прикован к скале слева от вас — так вы получите ключ от запертой двери. Теперь двигайтесь по немного измененной локации дальше к запертой двери (которую нужно было запомнить). В помещении, осмотрите ящик — код от ящика — 962. Открыв его, прочитайте записку, таким образом вы узнаете как можно спасти Чужого и получить хорошую концовку. 

Идите к маркеру и переместитесь в Ритуальной твердыню. Просто идите вперед, где вы встретите Чужого — взаимодействуйте с ним.

Здесь вам нужно будет решить убить его или пощадить — решать вам. Во втором случае прийдеться несколько раз убедить Дауда в том что его все же нужно спасти. Выбрав концовку вам остается посмотреть финальный ролик. 

На этом прохождение Dishonored: Death of the Outsider на сайте playground.ru завершено!

Dishonored 2: как попасть в подвал Аддермайрского института

Впервые на Shacknews? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись

У вас уже есть учетная запись? Войти сейчас

Нужна помощь в получении руны в главе «Хороший доктор» в Dishonored 2? Мы можем помочь.

0

Если вы обращали внимание на уведомления о рунах/костяных амулетах, которые появляются в верхней части экрана всякий раз, когда они находятся рядом в Dishonored 2, возможно, вы заметили одну руну, которую невозможно найти.

В третьей главе «Хороший доктор» в подвале Аддермайрского института спрятана руна. Проблема, конечно, в том, что в подвал не так легко попасть с первого этажа. Но эй… именно поэтому мы пишем это руководство!

Первая подсказка к зданию с подвалом — одинокая кнопка, найденная в лифте. Он перечеркнут, и нет кнопок, чтобы попасть туда.

Вместо этого вам придется пойти окольным путем, чтобы попасть внутрь.

*Примечание. Это можно сделать двумя способами. Однако более длинный обещает больше выигрыша.*

Вариант 1: Вы можете подняться по лестнице на первый этаж и оказаться лицом к лицу с лифтом, пока он спускается на первый этаж. Отсюда можно перерезать кабели, прикрепленные к лифту, что приведет к падению лифта в подвал. Оттуда просто спуститесь в открытый люк лифта, и вы найдете руну в подвале, прямо напротив вас на полке.

Вариант 2: Поднимитесь на второй этаж и выйдите на балкон. Здесь много охранников, так что будьте готовы либо прокрасться мимо, либо убить их. Отсюда в Аддермайре есть несколько небольших зданий, крыши которых видны и доступны с балкона. Поднимитесь на самый высокий (с дымовыми трубами), затем повернитесь лицом к большему зданию прямо справа от вас. Из дымовых труб в этом здании вы должны увидеть трубу, ведущую к открытому люку в здании напротив. Используя способность телепортации вашего персонажа, прыгайте к трубе и войдите в люк, чтобы попасть на чердак.

На чердаке вы найдете ценный костяной амулет и верхнюю часть шахты лифта. Нажмите красную кнопку, чтобы вызвать лифт. Когда он прибудет, используйте пистолет и выстрелите в один из кронштейнов, удерживающих кабель наверху лифта. Вам нужно выстрелить только один; другой рухнет вместе с ним.

Как только оба троса порвутся, лифт рухнет в подвал. Отсюда используйте свою способность телепортироваться, чтобы перепрыгнуть к изоляционным коробкам внутри шахты лифта и осторожно спуститься вниз. Если у вас разблокирована и полностью улучшена способность Эмили к захвату, вы можете безопасно упасть и телепортироваться в последнюю секунду, чтобы избежать урона.

Достигните дна, и он будет таким же, как и раньше; заберитесь на лифте через открытый люк, затем пройдите через открытые двери, чтобы получить доступ к бюро находок/подвалу с руной. Кроме того, вы найдете там журналы, подробно описывающие тяжелое положение одного одинокого пациента.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим обзором Dishonored 2, чтобы узнать, как он повторяет оригинал.

Истории сотрудников Shack

— это коллективная работа с участием нескольких сотрудников. Многие из наших списков часто включают целые сообщения от нескольких редакторов, а наш еженедельный Shack Chat — это то, чему мы все как группа вносим свой вклад.

предметов коллекционирования Dishonored 2 уровня 3: Хороший доктор


Костяной амулет 1

Когда карета высадит вас в Аддемайре, вы на самом деле окажетесь прямо над первым костяным амулетом. Обернитесь и найдите брешь в заборе. Бросьте или Far Reach к трубе, затем на землю. Поднимитесь под платформу, чтобы найти амулет.

Костяной амулет 2

Следующий амулет находится сразу за дверью.

Чертеж 1: формула боевого усыпляющего дротика

В следующей комнате идите направо. Далеко доберитесь до второго этажа — здесь вы отвернетесь от стены света — и идите в комнату в углу. Вы найдете комбинацию для сейфа на столе. Откройте сейф, чтобы получить чертеж формулы Combat Sleep Dart.

Картина 1: пропозициональное состояние герцога Абеля

Первая картина находится сразу справа от светлой стены, прямо перед входной дверью.

Руна 1

Напротив здания — слева от входной двери — находится сильно патрулируемая столовая. В центре комнаты вы найдете руну, прикрепленную к стене.

Руна 2

Следующие предметы коллекционирования вы найдете на самой вершине Аддермайра. Слева от вершины шахты лифта есть руна — там, где вы разрываете кабели лифта, чтобы попасть в подвал.

Амулет 3

Снаружи используйте Far Reach, чтобы забраться на самую высокую крышу и найти черный амулет в гнезде.

Руна 3 и Руна 4

Когда вы спуститесь вниз и исследуете офис доктора Гипатии, следуйте за сердцем снаружи и вдоль крыши к частным квартирам, где вы можете найти Святилище Чужого и пару рун.

Чертеж 2: паровая перегонка ртути

Слева от двери в офис Гипатии позади вас есть небольшая лестница, ведущая в комнату Джо Гамильтона — если вы получили ключ от ящика позади него в «Лечении болезни». Однако будьте осторожны при приближении, потому что верхняя часть лестницы заминирована. В его каюте вы найдете второй набор чертежей для перегонки паров ртути.

Руна 5

Теперь с помощью ключа доктора Гипатии вы можете открыть Комнату восстановления сил на четвертом этаже.

Leave a Comment