Как победить короля лича в хартстоун воином: Как пройти Короля-лича: колоды всех классов

Новые синергии, режим и будущее Battlegrounds — что известно о грядущем дополнении для Hearthstone?

Несколько дней назад Blizzard поделилась подробностями о грядущем обновлении для Hearthstone с прессой, а также ответила на вопросы журналистов. Мне тоже довелось пообщаться с разработчиками. В материале вы узнаете, какие новые синергии Team 5 подготовила для стандартной игры, чего ждать от еще не анонсированного нового режима и что будет с киберспортивной составляющей Battlegrounds.

Дисклеймер: разговор с разработчиками состоялся до анонса пятой серии нерфов, которые вступают в силу 14 июля.

Новое дополнение получило название «Некроситет». В основе истории — вольная трактовка лора World of Warcraft, которая отсылает ко временам, когда Кел’Тузад еще не стал приспешником Короля-лича, а тихо-спокойно (ну, может, не совсем) преподавал в Некроситете. Разработчики решили немного поиграть с историей вселенной и попытались представить, каким бы был оригинальный Некроситет, если бы там учились не только некроманты, но и люди, орки и т. д. Что же нового приготовила Blizzard?

Да-да, это тот самый Кел\’Тузад с обложки Frozen Throne

Новые синергии

Одна из главных фишек дополнения — карты, доступные сразу двум классам. Как рассказали нам разработчики, они задумывались о подобном нововведении еще во времена «Ведьминого леса», но решились реализовать всё только сейчас. Всего таких карт будет 40 — пару составили каждому классу, а началось всё с чернокнижника и жреца.

1/4

Друид-охотник

2/4

Друид-шаман

3/4

Маг-разбойник

4/4

Маг-шаман

При утверждении карт Blizzard в первую очередь ориентировалась на их классовую идентичность. Например, и жрец, и чернокнижник манипулируют здоровьем — соответственно, эффект их общей карты будет как-то с этим связан. При этом общая карта варлока и приста не будет ориентирована на добор (поскольку это, по мнению Team 5, не должно быть присуще жрецу). Еще один пример подобных синергий — воин и разбойник. Оба класса, по мнению Team 5, «любят использовать оружие», так что какая-то из карт будет связана с этой особенностью.

Поле нового дополнения

Вторая из анонсированных синергий — зависимость эффекта карты от доски. Как известно, в Hearthstone есть множество локаций, от Оргриммара до Наксрамаса. Blizzard решила, что будет круто, если эффект карты сможет меняться в зависимости от поля. Так, в игре появится «Студент по обмену» — миньон с характеристиками 2/2 за две маны. Например, на поле из «Спасителей Ульдума» он получит перерождение, а на локации из нового дополнения будет раскапывать карту, относящуюся к двум классам. 

Что интересно, аналогичная карта могла появиться в игре уже в период «Экспедиции в Ун’Горо». Теперь же она достанется всем бесплатно, а уж как она впишется в мету — открытый вопрос.

«Студент по обмену»

Еще одна новая механика — карты с эффектом «Резонанс». Он единожды активируется после розыгрыша заклинания и может как баффнуть существо на столе, так и, например, вернуть использованное заклинание в руку.  

1/3

Примеры карт с «Резонансом»

2/3

Примеры карт с «Резонансом»

3/3

Примеры карт с «Резонансом»

Другими идеями разработчики пока не делились. У раскрытых на данный момент карт привычные эффекты. Можно разве что отметить легендарные карты, которые пока не кажутся сверхсильными: похоже, подход, намеченный с «Руин Запределья», меняться не будет — чрезмерной имбы вроде «Королевы Алекстразы» или «Зефриса» ждать не стоит. По крайней мере, пока.

1/6

Другие анонсированные карты

2/6

Другие анонсированные карты

3/6

Другие анонсированные карты

4/6

Другие анонсированные карты

5/6

Другие анонсированные карты

6/6

Другие анонсированные карты

Охотник на демонов и архетипы

Наверное, главный вопрос для любого, кто пытается добраться до «легенды» (или занять в ней место повыше), — что разработчики планируют делать с охотником на демонов, который даже после четырех серий нерфов остается лидером меты?

Team 5 призналась, что изначально задумывала сделать Иллидана агрессивным в «Руинах Запределья». Однако агро-архетип не единственный, и с «Некроситетом» Blizzard планирует продвигать другие сборки героя: в частности, с токенами и большими демонами.

Во время конференции у Blizzard открыто спросили, заиграют ли в новой мете контроль-колоды. Прямого ответа, конечно, не последовало, но разработчики сообщили, что такие колоды как минимум планируются. В особенности представители Blizzard призвали журналистов обратить внимание на новые сборки охотника на демонов и… чернокнижника! Какие изменения ждут класс — неизвестно, но это действительно интригует.

Во время выхода «Руин Запределья» Team 5 сообщила, что готова добавлять в игру новые классы. Но те, кто не любит радикальные изменения, могут выдохнуть — в ближайшее время этого ждать определенно не стоит.

Контент для PvE и новый режим

В целом Blizzard пока не хочет раскрывать все карты, поэтому на многие интригующие вопросы компания не ответила. Тем не менее некоторые подробности о будущем контенте PvE и новом режиме мы всё же узнали.  

В частности, будущее приключение сюжетно не будет связано с историей Некроситета. Зато в нем точно появятся знаковые персонажи из лора Warcraft. Это, как представила Blizzard, будет «новый проект», который будет относиться к фазе «Некроситета», а его выход состоится уже после релиза самого дополнения. 

Новый режим — тоже большая загадка. Однако Blizzard проговорилась, что он будет не таким масштабным, как «Поля сражений». Впрочем, разработчики заверили всех, что он всё равно будет «веселым и цепляющим». Упор в режиме будет сделан на использовании собственной коллекции карт. В нем предстоит «создавать небольшие интересные колоды», а еще он будет как-то связан с ареной или похож на нее. Увы, большего Blizzard не рассказала.

Поля сражений

Многих во время конференции беспокоила судьба «Полей сражений», а в частности их киберспортивной составляющей. Спешу разочаровать тех, кто надеялся на крупные чемпионаты с сотнями тысяч долларов призовых, — пока таких амбициозных планов у Blizzard нет.

При этом в компании отметили, что хотят развивать режим методом grassroots — то есть инициативой снизу. Поэтому турниры от комьюнити будут проходить и дальше, а после дополнения Blizzard надеется добавить в игру полноценное лобби, чтобы упростить жизнь геймерам. В целом компания продолжает следить за тем, как растет популярность режима, — если игроки и дальше будут уделять ему много внимания, то он сможет занять более важное место в планах разработчиков.

Многие спрашивали о системе баланса в Battlegrounds. В частности, с выходом «Полей сражений» немало людей забросило ладдер и теперь не могут регулярно зарабатывать золото, играя только в этом режиме. Blizzard заявила, что в этой области изменений ждать пока не стоит. 

Еще одна тема, которой коснулась Blizzard, — предполагаемый дисбаланс при выборе героев: те, кто вкладывал в игру больше других, на выбор получают четырех персонажей, тогда как все остальные довольствуются тремя. В компании считают, что это не оказывает существенного воздействия на игру: винрейт от этого не страдает.

У разработчиков своя логика

Если вам кажется, что Hearthstone «умерла» или «умирает», то спешу вас разочаровать. По заверениям Blizzard, всё ровно наоборот. В 2020 году в ККИ вернулись многие геймеры, давно забывшие о HS. Если вам кажется, что игру нужно «кардинально менять», постоянно править баланс, чтобы винрейты всех колод едва отходили от 50%, — нет, этого не будет.

Конечно, баланс важен — Blizzard это признаёт. Но необходимо при этом понимать, что не существует факторов, которые бы вынуждали компанию это делать. Всё, что происходит с Hearthstone сейчас, — это плод фантазии дизайнеров Team 5: они экспериментируют и продолжат это делать. Сейчас команда не видит в Hearthstone актуальных проблем, которые могли бы «убить» игру. 

Словом, не нужно относиться к Hearthstone чересчур серьезно. С каждым дополнением в ККИ появляются новые механики — и это действительно круто. Они наверняка будут приедаться, но и игра не будет стоять на месте. Разве не это главное?

Воин на Механизмах Проекта Бумного Дня в Hearthstone: гайд по колоде

Hearthstone: Heroes of Warcraft – это одна из самых популярных онлайн-игр современности. Гемейры, излюбленным жанром которых являются сетевые сражения против других игроков, в соло режиме или командном, хотя бы раз имели возможность сыграть в карточную игру от компании Blizzard. Каждый год в HearthStone выходят новые дополнения, которые меняют баланс среди девяти классов. Конкретные изменения всегда направлены на добавление новых карт и изменения (нерфа или бафа) старых карт. Также следует отметить появление в игре новых приключений, одним из которых является “Проект Бумного дня”. В данном материале речь пойдет о колоде Воина на механизмах, Проект Бумного дня.

Рекомендуемые колоды

В карточной игре Хартстоун с хорошей периодичностью появляются различные обновления, которые влияют на баланс сил между имеющимися классами героев. После появления нового дополнения, такого как “Проект Бумного дня” в игре создаются новые колоды и деки, влияющие на игровой процесс. Основным двигателем новых колод для девяти классов являются лучшие игроки из рейтинговой системы HearthStone. Вероятнее всего для многих пользователей это не секрет, однако для начинающих геймеров карточной игры от Blizzard может стать полезной информацией.

Как было сказано ранее, данная статья посвящена уже забытой и в течение времени неоднократно измененной колоде Мех Воина. После выхода дополнения “Проект Бумного дня” появились отличные колоды для многих классов с использованием “Механизмов”. От данного слова и берется аббревиатура “Мех” т.е. Воин на Механизмах. Если здраво смотреть на текущую мету, то “Механизмы” – это пожалуй самые интересные карты в игре, при правильном синергировании которых можно получить мощную колоду.

Далее в материале мы подробно рассмотрим несколько колод “Воина на Механизмах” от известных топ геймеров HearthStone, таких, как Павел «Картошечка» Павленко и Life Coach. Исключением является то, что данные колоды в настоящее время могут быть применены лишь в вольном формате игр. Также мы предоставим к вашему вниманию альтернативную сборку, которая будет отличаться от двух предшествующих дек прежде всего тем, что она подойдет для игр в стандартном режиме.

По естественным причинам можно задаться вопросом, зачем нужны колоды для игры в вольном формате. Ответ очень прост, у множества игроков остались легендарные карты и сборки с прошлых сезонов. В действительности игры в вольном формате куда более интересны, нежели в стандартном режиме.

От Картошечки

Начнем свое рассмотрение колод “Воина на Механизмах” для вольных наборов с деки, которую создал Павел «Картошечка» Павленко. Данная дека была направленна на нейтрализацию и получение преимущества в игре против контроля колод. Если же вам приходится довольно часто встречаться с агро деками, то вам следует задуматься о замене карт на существа с “Натиском”. Ниже представлена колода для вольного формата от “Картошечки”.

Код колоды:

AAECAQcE0gLCzgKS+AKggAMNkAORBszNAp/1AqX1AvT1AuT3Ao74AuL4AoP7ApH7ArP8AsyBAwA=

Если обратить внимание на данную сборку, можно понять, что она довольно просто трансформируется в деку для стандартного формата игры. Существа (Механизмы), которые ставятся на стол в ранних этапах игры с легкостью заменяются на другие механизмы. Однако ключевые легендарные карты “Громмаш Адский Крик” и “Король-лич” доступны пользователям в вольном формате.

Основная сила “Воина на Механизмах” приходится на мид-гейм и лэйт-гейм. Существа, имеющие “Магнетизм” в кратчайшие сроки позволяют наращивать и приумножать преимущество. В любой игре основной задачей Механического Воина является контроль стола. Данная сборка достаточно просто сражается против контроля колод и медленных матч-аппов.

От Life Coach

Колода от Life Coach после выхода дополнения “Проект Бумного дня” немного перевернула представление и геймлей на классе Воин. Ранее данный класс был направлен на контроль стола и как правило, доведения противника до “Усталости”. Однако, “Воин на Механизмах” от Лайф Коач похожа на мидрейндж колоду с более агрессивным ведением боя. Ключевыми картами является не только “Боевой робот”, но “Ржавый голем”. К легендарным картам, которые позволяют победить противника на поздней стадии игры, следует отнести “Железный исполин” и “Доктор Бум”.

Далее мы рассмотрим альтернативные сборки, которые по сей день занимают места в топ ладдера (рейтинговых игр). Представленная ниже колода в эффективности не уступает другим, однако применить её вы имеете возможность лишь в вольном формате.

Как вы могли заметить, между колодой “Кортошечки” и “Life Coach” разница очевидна. В первом случае упор делается на замешиваемые карты смерти в поздней игре, во втором случае на “Зиллиакса”, “Исполнина” и “Доктора бума”, который в настоящее время заменен на “Безумного гения Бума”. Как и в первом случае, данная колода имеет потенциал конвертироваться из вольного формата в стандартный, однако синергия между картами будет потеряна.

Альтернативная сборка

В вышеприведенном материале мы поведали вам о достаточно неплохих колодах для игры в вольном формате. До недавнего времени “Воины на Механизмах” крушили топ ладдера в стандартном формате. Но с приходом нового дополнения “Возмездие теней”, “Кобальды и Катакомбы” и “Рыцарь ледяного трона с Королем-личем”, были выведены в вольный формат. Таким образом множество игроков потеряли свои колоды для игры в рейтинговых матчах, однако они все еще могут играть ими в другом режиме.

Далее мы поговорим о новой обновленной колоде, которая актуальна в данный момент времени. Это “Меха-К’Тун Воин”, который пришел к нам еще в “Проекте Бумного дня”, но с выходом нового патча обрел новый вид. В нижеприведенном материале мы рассмотрим колоду от Fibonacci, который доказал, что сокрушить соперника возможно при помощи других синергий карт.

Колода Контроль Меха-К’Тун Воин от Fibonacci, версия 1.

Код колоды:

AAECAQcKkAed8AK38QLR9QKn9wKS+ALx+wKz/AKggAPOnQMKFkv7AaIE/wf7DJvzAvT1Ap77Atf+AgA=

Представленная выше колода “Меха К’Тун Воина” от Fibonacci использует шесть ключевых карт для исполнения различных комбинаций и синергий. Основными картами является – Вихрь, две копии Внутренней ярости, Бумоносец, Малигос и Меха-К’Тун, основной Механизм, при помощи которого можно закончить игру. Приведенные карты имеют возможность участвовать не только в комбинационной игре, но и выполнять самостоятельную роль для достижения положительного результата.

Подробнее о том, как сражаться за “Меха К’Тун Воина” вы узнаете из “Стратегии игры”, также мы подробнее разберем действие ключевых карт в соответствующем разделе. Но прежде чем перейти к детальному разбору, необходимо отметить то факт, что представленная колода более всего походит на стандартного “Контроль Воина”. Однако на первый взгляд “Воина на Механизмах” от Фибоначи может вам показаться радикальным агро архетипом. Стоимость такой сборки будет составлять 12060 тысяч внутриигровой чародейской пыли.

Для сравнения различных синергий, мы представим вашему вниманию альтернативу на первую колоду Фибоначи, приведенную выше, от самого автора.

Колода Контроль Меха-К’Тун Воин от Fibonacci, версия 2.

Код колоды:

AAECAQcKS7QD/ASQB8zNArj2ApL4Ao77AvH7AqCAAwoW+wGiBP8Hsgj7DJvzAvT1Ap77ArP8AgA=

Вашему вниманию представлена вторая версия сборки Воина через “МехаК’Тун”, в которой были внесены некоторые коррективы. Сборка осталась всё также направлена на контроль стола, и к тому же была еще раз усилена. В данной колоде “Боевая ярость”, “Городской глашатай” и “Командир ополчения” были заменены “Суперколлайдером и двумя Собирателями сокровищ”. На первый взгляд сразу заметно, что с добавлением приведенных карт на другие, у Воина появляется больше возможностей для перебора колоды.

В свою очередь, “Суперколлайдер” — это довольно эффективная опция для контроля архетипа Воина, она может справляться с большими существами на столе. Не редким является случай, когда попросту невозможно уничтожить существо не имея “Казни”, особенно если это мощная “Провокация”. Как было сказано ранее, “Боевая ярость” сложная карта, которую не всегда получается реализовать. “Собиратель сокровищ” за две единицы манны – эффективное существо, которое поможет перебрать колоду и позволит быстрее добратся до ключевых карт.

Следует обратить ваше внимание на то, что данная сборка относится к контролю Вара и при неудачном заходе имеет место быстрый проигрыш. Но подобного рода матч-аппы встречаются крайне редко ввиду того, что на начальной стадии игры у Воина всегда находятся ответы на существ, которых ставит оппонент. Помните о силе героя “Блок щитом”, который можно стакать вплоть до появления ключевых карт. Сборка от Фибоначи реально эффективная и занимает высокие места в топе ладдера. По этому поводу давайте перейдем к рассмотрению стратегии боя и выясним все тонкости игры за “Меха К’Тун Вара”, а также рассмотрим какие карты для данного архетипа являются ключевыми.

Стратегия игры

“Меха К’Тун Воин” шикарная колода для игры в рейтинговых сражениях. Не только тем, что она позволяет контролировать стол и путем истощения руки соперника сначала получить над ним преимущество, а после одолеть его своими комбинациями. Она еще прекрасна тем, что не действует однобоко, как и многие другие колоды для различных классов.

“Меха К’Тун Воин” способен победить своей зрелищной ОТК комбинацией, а также сломить противника другими синергиями, которые, в свою очередь, зависят от матч-аппа и игры оппонента. Для новичков ОТК-комбинация может показаться неизвестным термином, но мы для вас поясним, что это. ОТК-комбинация – это победа над противником за один ход, путем комбинирования различных карт.

Сражаясь с одним и тем же архетипом или классом несколько раз, вы имеете возможность одолеть его совершенно по-разному. Прежде всего все зависит от карт, приходящих в вашу руку, естественно от ситуации в поединке и соответственно от действий соперника. Данный список можно продолжить, но это самые основные моменты. Сражаясь даже с агрессивной колодой, её можно победить той самой ОТК-комбинацией при удачном течении событий. В свою очередь, медленную колоду можно разбить совершенно другим способом и тактикой.

Из вышеприведенной информации вы неоднократно услышали об ОТК-комбинации и как следствие, мы обязаны вам поведать, как её осуществить и завершить поединок эффектным способом. Естественно он не единственный, но для красивого завершения сражения ничего лучше найти не получится. Разве что выстрелить силой героя, играя за Охотника, на 32 единицы здоровья, но это совсем другая история.

ОТК-комбинация

Как было сказано ранее, завершение поединка за счет убийства врага в один ход, это самая эффектная победа над соперником. Пользователь, который впервые смотрит на колоду и сборку Меха-К’Тун Воина от Фибоначи, не сразу догадается, в чем состоит суть пресловутой ОТК-комбинации. В действительности путей для осуществления смертельного комбо за один ход достаточно много, это еще один козырь данного архетипа. Для полного понимания ситуации следует поговорить об идеальном совершении ОТК-комбо от “Меха-К’Тун Воина”.

Прежде чем рассматривать саму комбинацию, необходимо понять, что она заключается в обстоятельствах. В вашей руке для совершения комбо должны находиться следующие карты: две копии Внутренней ярости, Малигос, Меха-К’Тун, Бумоносец и Вихрь.

В свою очередь, для осуществления данного комбо необходимо обзавестись вышеприведенными картами и затем поставить их на стол. Таким образом, Бумоносец ставит Меха-К’Туна и Малигоса на стол, затем необходимо применить по одной “Внутренней ярости” на каждое существо (она в свою очередь, нанесет 6 урона), по обоим существам, и в завершении используете заклинание “Вихрь”. “Вихрь” под Малигосом пробьет стол на шесть единиц здоровья каждого существа, и следовательно, убьет ваши карты.

Как вы могли уже догадаться, после того, как в руке у вас не окажется карт, в колоде сработает предсмертный хрип “Меха-К’Туна”. Если кто-то еще не понял, “Предсмертный хрип “Меха К’Туна” уничтожает героя соперника, то есть ОТК, победа за один ход. Следует отметить тот факт, что на вашем столе могут присутствовать не только два легендарных существа. Как вы можете догадаться, главное, чтобы они погибли от “Вихря”, а именно имели шесть либо меньше единиц здоровья (хитпоинтов). Как и было сказано ранее, “Внутренняя ярость” применяется по одной на каждое существо. Меха К’Тун имеет 10 единиц здоровья, а “Малигос”, в свою очередь, двенадцать.

Если рассматривать колоду героя нашей сегодняшней статьи, то содержащиеся карты в сборке можно с легкостью убить при помощи “Вихря” под бафом дракона “Малигоса”. Исключением из этого правила может стать “Провокация Зиллиакс”, который обладает божественным щитом и похищением жизни, данная карта хорошо сочетается с “Механизмами”. “Зиллиакс”, как правило, разыгрывается гораздо раньше конечной стадии игры. Ни одна контроль-колода не может обойтись без этого существа. Но в случае если карта выпала под самый занавес игры, предпримите все меры для того, чтобы снять с “Зиллиакса” божественный щит.

Выше представленный способ является одним из самых надежных и по своей сути правильных. В случае, если вы захотели после первой раздачи победить “Меха-К’Туном”, старайтесь выполнить эту задачу именно вышеприведенным способом. В действительности, единственное, что вам нужно – это полностью перебрать колоду, найдя шесть ключевых карт.

Ключевые карты

На стадии раздачи карт необходимо получить хорошую стартовую руку. Муллиган для колоды Меха К’Тун, выглядит следующим образом.

  • Для того чтобы сражаться на равных с оппонентом, представляющим родственный класс Воина, необходимо заполучить следующие карты: Этерниевый ровер, Блок щитом, Кровавый клинок, Служитель боли и Боевая ярость. В случае хорошей раздачи, возьмите “Безумный гений Бум”.
  • В сражении против класса Паладин вам потребуются немалые ресурсы, так как данный архетип зачастую использует различные бафы на свои существа. Для этого наберите в руку следующие существа и заклинания: Кровавый клинок, Этерниевый ровер, Тропа войны, Служитель боли, Взрывчаткобот и Вихрь.
  • Играя против класса Охотник, который в настоящее время является достаточно популярным, необходимо набрать больше контроля и заполучить некоторых существ. Стартовая рука будет иметь следующий вид: Этерниевый ровер, Мощный удар щитом, Мощный удар, Служитель боли, Кровавый клинок. Если вам досталась “Монетка” возьмите Взрывчаткобот. В случае хорошей раздачи доберите “Блок щитом и Боевая ярость”.
  • Набирающий популярность класс Друид может доставить множество проблем своим таунт и токен архетипом. Для удачного сражения вам следует получить: Этерниевый ровер, Служитель боли, Тропа войны, Блок щитом. В случае хорошего захода, доберите “Безумного гения Бума, Боевая ярость и Кровавый клинок”.
  • Играя против Разбойника, следует набрать довольно много контроля из-за агрессивности данного класса. Вам поможет: Мощный удар щитом, Этерниевый ровер, Служитель боли, Мощный удар и Взрывчаткобот. С хорошим заходом доберите – Харрисона Джонса.
  • Против Шамана подойдет следующая комбинация: Этерниевый ровер, Служитель боли, Тропа войны, Блок щитом, Мощный удар и Взрывчаткобота.
  • С Магом следует сражатся очень внимательно и не проспать появления комбинации с “Кадгаром”, отыщите в колоде: Мощный удар щитом, Этерниевый ровер, Мощный удар, Харрисон Джонс, Проект по вооружению и Кровавый клинок, Служитель боли.
  • Для жреца будет достаточно иметь стандартный набор карт в который входит “Этерниевый ровер”.
  • Чернокнижник для нас один из самых неприятных противников. Многие архетипы данного класса способны сжечь у нас ключевые карты, поэтому не затягивайте игру. Для этого вам придется в пору: Мощный удар щитом, Этерниевый ровер, Служитель боли, Кровавый клинок, Взрывчаткобот, Тропа войны.

Бумоносец

Бумоносец – это самая важная карта для осуществления ОТК-комбинации, так как при помощи неё призываются за один ход “Малигос” и “Меха К’Тун”. Вследствии уничтожения данных карт у К’Туна срабатывает предсмертный хрип, который уничтожает героя соперника.

Малигос

Легендарный Дракон “Малигос”, одна из основных карт для сражения описываемым архетипом, обладающая характеристиками 4/12 и дающая бафф на плюс 5 к магическому урону от заклинаний. Малигос нам нужен, дабы повысить маг-урон от “Вихря”, который уничтожит и его, и К’Туна, после чего сработает предсмертный хрип последнего.

Меха-К’Тун

“Меха-К’Тун”- ключевая карта нашего сегодняшнего героя статьи, при помощи её “Воин на Механизмах” способен закончить поединок за один ход. Данная карта позволяет выиграть даже самый сложный матч-апп, но одному “Меха-К’Туну” с поставленной задачей не справиться, вам потребуется правильная синергия в колоде.

Матч-апы

Играя этой колодой, вам будет довольно просто побеждать различные агро колоды, особенно Охотников из-за нашей способности и дешевых ранних существ. Старайтесь построить сильный стол и продолжайте набирать обороты. Также ваше Оружие, особенно Огненная секира, сильно облегчат вам бой против агро колод.

С другой стороны, победить контроль-колоду, которая использует большое количество огромных существ, будет довольно непросто, так как у нас просто нет никаких инструментов, чтобы разобраться со всеми этими здоровенными гигантами. Лучше всего будет попытаться закончить игру как можно быстрее.

Заключение

В статье мы подробно рассмотрели различные колоды для архетипа “Мех Воин”, в которых мы выяснили, какие в настоящее время сборки подходят для вольного и стандартного формата игры.

Как победить Короля-лича в роли ВОИНА (130 БРОНЯ!!!) : hearthstone

Пожалуйста, не пытайтесь победить воина с помощью мурлоков… уже требуется достаточно хороший ГСЧ, чтобы победить 30 доспехов 30 здоровяков (при условии, что мурлоки вероятно, лучший способ победить охотника, мага и приятеля), но получить хотя бы 130 единиц брони и 30 единиц здоровья с помощью мурлоков НЕ будет работать даже слегка стабильно. Ваш лучший способ убить Короля-лича как воина — это утомить его до смерти (если у вас нет покровителя… это также супер уникально). Вот мой список:

Custom Warrior

Класс: Warrior

Формат: Wild

1x (1) любовница смесей

2x (1) Whirlwind

2x (2) Арморсмит

2x (2) Battle Rage

2x (2) ) Давай!

2x (2) Рука мертвеца

2x (2) Вестник рока

1x (2) Огненный боевой топор

2x (2) Инженер-новичок 2x (3) Послушник боли

2x (3) Оракул холодного света

2x (3) Mountainfire Armor

2x (3) Shield Block

2x (5) Драга

AAEBAQCCKQPEXAIOS4OBNAKQA58D1AT8BPGH/WEYCPSMYS0CJS4C8DMCAA ==

, чтобы использовать эту колоду.

Основная идея состоит в том, чтобы получить 2 оракула холодного света, 2 Bring it on, 2 руки мертвеца и потасовку в вашей руке к 6 ходу (поскольку 7 ход — это ход Forstmourn, где происходит это комбо)

Во время морозной скорби вы должны контролировать доску, чтобы получать как можно меньше урона и одновременно вытягивать как можно больше карт, чтобы ваша рука выглядела как желаемая рука, которую я предложил выше.

Непосредственно перед ходом Forstmourn (у вас 6-й ход, если вы сыграете рокового на 7-м ходу, вы убьете всех 2/6, а вам НЕ ХОЧЕТСЯ этого делать), вы должны сыграть роковым вестником, НА СЛУЧАЙ случайно выйти из хода морозной скорби (в идеале комбо никогда не должно выходить из хода морозной скорби), чтобы у него не было миньонов на доске

Сразу после начала морозной скорби вам захочется драться, поэтому на доске только ОДИН 2/6. Это ограничит максимальный урон вашему лицу за каждый ход до 7 (5 от оружия и 2 от миньона). Если можете, разыграйте миньона и на этом ходу.

В этой фазе игры вы будете получать 7 урона, но в идеале только 2 за ход. Продолжайте пытаться сделать так, чтобы ваша рука была как можно большим количеством колдлайтов, бросков и мертвецов. Вы НИКОГДА не должны разыгрывать его, если у вас нет 4 карт в руке и 4 в колоде. Используйте руку мертвеца только тогда, когда ваша рука настолько скудна, насколько это возможно … Я говорю, не играйте в руку мертвеца, если вы собираетесь затасовать кучу дерьма обратно в свою колоду, которая не принадлежит комбо. Кроме того, NEEEEEVVVVVEEEER рука мертвеца, ЕСЛИ у вас нет 2 из них в вашей руке. Если вы перетасовываете с мертвой рукой и у вас нет второй мертвой руки в руке, вы не сможете снова перетасовать.

Он должен начать уставать, когда у вас будет около 30 здоровья и 10+ любви (если у вас были сильные игры), и как только он начнет уставать, а у вас в руке будет 3 или 4 броска, вы начнете играть. это на и перетасовки еще немного ….

На данный момент я говорю бессвязно, вы поняли идею. Утомите его до смерти, если у вас нет покровителя, если вы хотите победить стильно, как я, ха-ха!

Удачи, ребята!!

Колода усталого воина Короля-лича — Hearthstone

Последнее обновление: 29 августа, 2017 г., 11:54, Кэт
111 комментариев

Эта колода может быть использована для победы в битве Воина с Королем-личем в
Цитадель Ледяной Короны. Это колода Воина Усталости, в которой Кел’Тузад
остановить игру до тех пор, пока огромное количество усталостного урона не сможет быть использовано для победы
босс. Это дорогая колода, поэтому она предназначена для
опытные игроки.

Список карт

Импорт этой колоды в Hearthstone

КОПИРОВАТЬ КОД ИМПОРТА

КОД СКОПИРОВАН!

Стратегия

В начале боя Король-лич применяет Истинного Короля к
немедленно получите 100 дополнительных единиц брони. Это превращает игру в долгую битву.
против растущего урона от «Беспощадной зимы» в конце игры.

Эта колода предназначена для остановки игры, чтобы уменьшить
урон в поздней игре, полученный от «Беспощадной зимы», чтобы босса можно было убить
через огромное количество урона от усталости, используя Руку Мертвеца, чтобы
избегайте получения урона от усталости на себя.

Эта колода требует Кел’Тузада как ключевого элемента своей стратегии, и она
следует всегда держать в стартовой руке, если он у вас есть, несмотря на его высокое
Стоимость маны. Потасовка — еще одна мощная карта, которая сильно поможет вашему
стратегии позже в игре, и вам также следует поискать ее, если у вас уже есть
Кел’Тузад.

Ранние ходы игры довольно прямолинейны, цель состоит в том, чтобы сохранить
зачистите доску, используя оружие и любые имеющиеся у вас заклинания удаления, эта колода
не требует заклинаний удаления в поздней игре. Если у вас еще нет
Драка и Кел’Тузад в руке, попробуйте использовать доп.
карточный розыгрыш из Slam, чтобы попытаться вытянуть в эти карты готовые
Ледяная Скорбь на 7-м ходу.

После того, как Frostmourne была сыграна, цель состоит в том, чтобы уменьшить количество
Захваченных душ на доске с 6 до 1. Потасовка — самый простой способ
достичь этого и следует использовать, если он доступен, однако это также можно сделать
используя комбинацию заклинаний удаления, таких как Удар щитом и Казнь.

Во время фазы Ледяной Скорби босс не будет разыгрывать карты, а цель
воспользоваться этим, используя Кел’Тузада в сочетании с провокацией
Миньон, чтобы не дать вам получить урон, который может остановить игру. Если вы играли
Потасовка ранее, вы можете немедленно продолжить ее с Повелителем Смерти, если
он у вас есть в наличии, который сразу примет 7 урона после атаки босса
его с Ледяной Скорбью и оставшейся Захваченной душой, оставив ему 1 здоровье.
Вы должны немедленно разыграть Кел’Тузада на следующем ходу, так как босс остановится.
атакует, если единственная цель — миньоны с 1 ед. здоровья, на борту которых находится Кел’Тузад.
Если вы достигли этого этапа очень важно, чтобы ваш Повелитель Смерти оставался
с 1 здоровьем, и вы не разыгрываете никакого другого миньона-провокатора
, так как это вызовет
босса атаковать, что в конечном итоге приведет к тому, что последняя захваченная душа
самоубийство, завершающее фазу и позволяющее боссу снова играть в карты.

Альтернативная настройка, которую вы можете использовать, чтобы остановить игру, состоит в том, чтобы играть в обе
Народный защитник и Кел’Тузад на 10 ходу. Народный защитник
будет получать 7 урона каждый ход от атак, позволяя воскресить его
Кел’Тузад, не нанося при этом никакого урона оставшейся захваченной душе этого
завершит фазу. Как и в случае с другой установкой, очень важно не играть
любые другие миньоны-провокаторы.

Как только вы успешно остановили игру, вы можете манипулировать
рука, чтобы содержать определенные карты, которые вам нужны.

Leave a Comment