Как открывать машины в nfs most wanted: Как разблокировать все автомобили в NFS Most Wanted?

От NFS Most Wanted до Undercover — Игры на DTF

3946
просмотров

Спустя долгие годы захотелось вспомнить детство и перепройти три такие похожие и одновременно нет тройку игр небезызвестной серии Need For Speed — Most Wanted 2005, Carbon и Undercover. Само собой до этого вышли не менее популярные UG1-2, которые сильно популяризовали франшизу, но про них уже столько сказано, что мне даже и добавить толком нечего. В чем цель данного блога? А все просто — действительно ли данные игры так хороши, как о них принято говорить или откровенно ужасны, как любят говорить о условном Undercover? Что же, приступим!

Предисловие

Помню то беззаботное время, когда мама покупала мне журнал «когда ты Один Дома» — постоянно читал рецензии на новые интересные игры, музыку и не только. И вот в одном из выпусков было написано про Need For Speed Most Wanted, где упоминались полицейские погони. Отец даже взял журнал и сказал, что он уже видел игру и вскоре принесет ее. Прошло пару деньков и вот я наблюдаю из-за его спины его прохождение — потрясающие ролики с живыми актерами(правда тогда английский я понимал плохо, от того сюжет для меня воспринимался как «живые люди говорят что-то главному герою и выпендриваются»), увлекательные гонки и погони с полицейскими. За год до этого я уже успел накататься до устали в Бэйвью, так что дневной Рокпорт воспринимался мною куда лучше в те мелкие года. Сам же я проходил серии соревнований, так как боялся заруинить прогресс — ведь как вы помните копы могут отнять ваши деньги, а в случае чего пихнуть маркер ареста на вашу машину. Три раза и все, покупай новую. Прекрасно помню и в погонях со стражами порядка раздражающие места вроде футбольного поля или гольфплощадку, на которой машины заносило как на масле и если за тобой был уровень погони минимум 3, то это превращалось в судорожный перебор клавиш.

Собственно сами журналы, может кто еще помнит 🙂

В 2012-ом же я впервые прошел игру(перерыв вышел несколько огромным) и получил дичайший адреналин с трепкой нервов с шестым уровнем погони — укрытий нет, повсюду ограждения с шипами и вездесущие SUV-ы, а катсцены с разрушениями конструкций нередко приводили к кнопке перезапуска, т. к. машина неслась на ближайшее перекрытие с шипами и я молчу про то, что погоня длится целых 5 минут, пока Мия не набирает герою и говорит, что единственный путь из города находится через недостроенную дорогу. Разумеется и здесь я руинил прохождение, так как карта не открывалась, а мой топографический кретинизм давал частый сбой, отчего погоню удалось пройти лишь на второй день и то благодаря заучиванию прохождения с ютуба. Но даже так полностью передать эйфорию от победы не выходит — видеть вылетающую мордашку BMW M3 GTR в воздухе и наблюдать за провалом неуклюжих полицейских было сплошным удовольствием, лицо непроизвольно расплывалось от улыбки.

Собственно единственный скриншот, который я сделал на своей сборке. Ничего лишнего, прямо как в 2005-ом.

С Carbon же вышло примерно также — отец принес игру на новогодние праздники и по своим воспоминаниям любил проходить всю ту же серию соревнований. Больше всего раздражали лица соперников в мини-экранах в гонках по каньону и пожалуй побег от полиции на грузовике, который внезапно не мог спокойно раскидывать их как назойливых мух, поэтому прохождение затянулось на час с лишним. Помню и то, что повороты проходил чаще всего по стенкам(как и все мы тогда) и каким же было мое удивление, когда машина падала в обрыв из-за отсутствия привычки тормозить, так что постепенно приходилось привыкать и со временем мне понравилось сражаться против соперников на узком серпантине, но музыка делала свое дело и напрягала не меньше, чем юркая машина перед глазами и возможность улететь с трассы. Саму игру я прошел опять же в разы позже, ибо отцу она не зашла от слова совсем и он удалил ее перед финальным боссом, хотя условный Most Wanted он перепроходил и не раз, но я тогда этого не сильно понимал. Об сложности я поведаю ниже, надо сказать и про Undercover.

Все мы знаем, что случилось с Мицубиши на переднем плане

С Undercover ситуация была куда проще — про игру я знал, но отец не хотел ее качать по ряду определенных причин — завышенные на тот момент системные требования, не самые лучшие отзывы от знакомых, однако позже я все же взял диск у знакомого отца, игра даже запустилась, но мало было того, что она вылетала — там был еще и троян, который был спешно удален с ПК. Собственно удалось поиграть в Undercover я сумел лишь в 2017-ом году, когда игру отдавали в стиме за сущие копейки с серией Shift, Burnout и т.п. Тогда я был разочарован — глаза вытекали от вездесущего блюра, сюжет не приносил никакого удовольствия, а из режимов радовала только «Битва на Шоссе», которая по своим ощущениям дарила не меньшее напряжение, чем условные схватки в каньоне, да и музыка этому способствовала.

Одна из самых юрких машинок для старта.

Было у отца три сына

Сегодня же данные представители довольно сильно устарели в плане графики, поэтому первым решением было поставить моды, которые бы не ломали атмосферу. Выбирать же долго не пришлось — в случае с Most Wanted это было восстановление оригинальной атмосферы игры с Xbox 360, ибо тогда игру крайне сильно порезали и об этом уже давно существует множество роликов, где даже условная версия с PS2 выглядела лучше PC в плане эффектов — советую обратить внимание, если не видели/не знали.

Собственно, перечень модов был таков — возвращение оригинальной атмосферы MW(текстуры, освещение, тени и многое другое), ролики с Xbox 360 в 720p, субтитры для роликов, HD-интерфейс, поддержка контроллера в лице ExtraOptions, значки для Xbox и улучшенные отражения на машинах. Конечно же я смотрел и другие модификации вроде Eternal/Redux, но все они так или иначе убивали желтый цветофильтр, а вместе и с ним важную атмосферу игры, так что лучшим вариантом стало просто преобразить игру, не ломая ее изначальный вид.

С Carbon же все вышло куда проще — ролики с PS3, аттракт-ролик с Xbox 360 из демо-версии, тот же интерфейс высокого разрешения, ExtraOptions, субтитры для роликов и пожалуй все, так как в случае с этой игрой урезаний было в разы меньше — опять же прикладываю ролик для сравнения. Да и у меня в 2018-ом была возможность самолично пощупать PS3 версию и она в плане освещения выглядит несколько лучше PC-версии, но оно и не сильно заметно.

Undercover оказался самой проблемной лошадкой на поле экспериментов — игра любит частенько вылетать из-за любых глобальных модов, поэтому от Reformed Mod пришлось отказаться — пришлось накатить фикс на поддержку контроллера и дополнительные опции, а вот субтитры к английской версии не нашлись, поэтому проходил во второй раз(первое прохождение было на русском) на родном английском языке. К счастью или нет, но Undercover на старшем поколении выглядел практически идентично, поэтому в этом отношении восстанавливать ничего не пришлось.

Старший умный был детина

Даже сейчас по сей день Most Wanted считается для многих лучшей аркадной гонкой в серии Need For Speed. Само собой есть люди, кто предпочитает Porsche Unleashed, Underground или вовсе культовый по нашим меркам Hot Pursuit 2, если брать NFS старой школы, но именно «Наиболее разыскиваемый» снискала невиданную славу для серии. Отличная атмосфера промышленного и грязного города, великолепно подобранная лицензированная музыка(еее рок) вкупе с оркестровыми мотивами во время погонь от полицейских, история же хоть и не блистала повествованием, но она отлично вписывалась в атмосферу игру и служила этаким топливом для проголодавшегося игрока — «а что же будет дальше?». И это уже не говоря о харизматичных антагонистах в лице Рэйзора или сержанта Кросса, которые фактически сразу невзлюбили новоприбывшего. Но пожалуй лучше всего работал Черный Список из 15-ти соперников — каждый раз новые ролики подкрепляли интерес, а некоторые вступления соперников до сих пор плотно остаются в памяти — Иззи, Вебстер или условный JV.

Пафос, дождь, слоумо — все в лучших традициях блокбастеров.

Nine Thou, мрачная погода и отличный тайминг делают свое дело.

Дуэль «ковбоев» на автомобильном языке. Даже расположение старта уникальное!

Но у всего этого была и ложка дегтя, я бы даже сказал бочка. Всеми известный Catch-up(кетчуп) тут частенько портил малину — чего только стоил Эрл на 9-ом месте Чёрного Списка, который частенько опережал вас в первом заезде на финальных 20-ти процентах. Да что там говорить — даже обычные соперники могли составить отличную конкуренцию ребятам из списка, так что ближе к концу каждая гонка выигрывалась с напряжением из-за ненормальной привязки к вашему «хвосту», однако кетчуп работал и в противоположную сторону — если вы врезались или отставали, то был большой шанс того, что соперник влетит в препятствие или же попросту снизит скорость. Облегчало ли это задачу — да. Сильно ли это помогало снять напряжение от самой гонки — нет.

Также в серию вернули и дрэг-рэйсинг, который немало трепал нервишки в прошлых играх из-за ненормального rubberbanding-а(когда соперники получают сумасшедший буст и идеально проходят повороты не сбрасывая скорости), но тут данный режим стал как будто еще хуже — не спасала даже нововведенная фишка Time Breaker, которая позволяла вам несколько легче входить в тяжелые повороты(ну или уклоняться от шипов, тут зависит от ситуации) и спасаться в последний момент от огромных грузовиков. Поэтому небольшие заезды по 30 секунд могли натурально превратиться в 5-10 минут мучений в попытках пройти под грузовиком и не разбиться об его колеса.

Ёкарный бабай, жми!

Погони с блюстителями закона Рокпорта первых 2 уровня ничего не могли сделать, поэтому настоящая погоня начиналась лишь с третьего уровня преследования, а уж на 4-ом и 5-ом начинаешь вовлекаться и переживать под конец, ибо награда накопилась большая, а конец мог настигнуть совершенно внезапно — тут тебе и разъяренная толпа машин, куча перекрытий с шипами, влетающие в машину внедорожники и даже вертолет, который пускает пыль в глаза и время от времени пытающийся тебя забодать. Первое время тебя держит такое, но поскольку вся игра страшно перезатянута, то от погонь начинаешь рано или поздно выдыхаться.

Гринд был довольно серьезной проблемой еще в NFS Underground 2 — постоянные покатушки туда-сюда без возможности выбрать гонку из меню, три гаража для улучшения машины и каждый с уникальными запчастями. С MW же этот элемент слегка ослаб, но в любом случае в среднем за игру надо было пройти минимум сотню заездов, не считая поединки с боссами — побегать от полицейских и пройти 3-4 заезда, которые под конец разрастаются до неприличных 7-9. В детстве это было не так сильно заметно, поскольку играл я значительно реже, но сейчас пройдя игру за 2-3 дня я ощутил на себе всю однообразность данной части и свою собственную усталость.

Именно так выглядели читеры до онлайн-игр.

Но даже так Most Wanted все еще способна принести удовольствие спустя практически 20 лет — до второго десятка уже осталось 3 года, глядишь однажды EA сделают римейк, ибо данная часть до сих пор актуальна и любима фанатами, но нужен ли он, зная нынешнее лицо компании и ее приоритеты? Не думаю.

Средний был и так, и сяк

Carbon вышел спустя год и был сюжетным продолжением MW. Игра начиналась с того, что была важная гонка с большой ставкой, вы победили, но вас опять подставили и вот вы спустя н-ое количество лет возвращаетесь сюда после переполоха в Рокпорте на той самой BMW M3 GTR и как оказалось за твою задницу уже назначена награда. Кто же за ней прилетает? Конечно же бывший сержант Кросс, которого судя по всему турнули со службы за выходки прошлогодней давности и теперь он стал обычным охотником за особо опасными гонщиками. Как итог — мы теряем свою стальную красавицу, правда теперь уже навсегда, ибо машина разбилась об грузовик со стальными трубами. Логика игры на этом месте отваливается окончательно, т.к. именно на этой машине мы таранили тонну ограждений, ломали неисчислимое количество сооружений и не раз ударялись об встречные машины, а тут видите ли обычный грузовик ломает нашу «бэху». Ладно, делать нечего, так что вперед за новой машиной и снова в пляс.

SIT DOOOWN! How ya been?

По структуре сюжета Карбон стал в раза 3-4 раза меньше, но зато проработка этих самих соперников стала немного лучше. Дело в том, что они с самого начала пребывают в сюжете и уже являются твоими заклятыми врагами — только гляньте на эти лица во время первого ролика!

Вступительный ролик за версту отдает серией фильмов Форсаж — атмосфера на уровне, а синий цветофильтр только подчеркивает ее.

Визуальный тюнинг же стал куда лучше и местная система «Autosculpt» до сих пор считается одной из самых лучших в серии — можно регулировать фактически все, от порогов машины вплоть до длины спойлера.

Говоря о музыке сложно сказать что-то плохое, но и хорошего тоже не так много. С одной стороны киношный OST от Тревора Морриса задавал нужное настроение в гонках благодаря динамичной системе в зависимости от положения в гонке, а вот с другой же часто повторялся и приедался на финальных порах, благо длилось это не так много из-за скоротечности игры. В том же главном меню играл довольно бодрый эмбиент и работал на мрачную атмосферу. А что касается лицензированной музыки — после MW мне было несколько не по себе. Дело в том, что музыка менялась от класса машины — хочешь рока, то изволь ездить на масл-карах. Электро играл исключительно на тюнерах, а вот уже рэп был для экзотики. Конечно можно решить эту проблему сторонним софтом, но хочется то в игре менять музыкальное сопровождение!

Стук барабанов, напрягающие звуки, впереди только свет фар и обрыв на десяток километров вниз…

Графическая начинка стала несколько лучше, но спрятать косяки в темноте всегда легче, нежели при дневном свете, но даже так системные требования подкосили многих игроков и не все могли поиграть в новинку. На выходе народ получил MW в ночных тонах, если говорить на чистоту.

А вот если разбирать проблемы игры, то одна из них кроется в характерах персонажей. Условно говоря и в предыдущей части была наигранность, но тут все как один ведут себя как подростки-выскочки с синдром утенка и повторяют, что ты ничто и звать тебя никак. Как же смешно становится потом, что всех трех соперников ты уделываешь на стоковой машине класса Экзотики и даже не напрягаешься. Настоящие неприятности идут лишь с последнего района и там можно променять не одну машину, дабы выбрать наиболее оптимальный вариант — на «Гольфе» промчаться всю карьеру не дадут!

«Он прошел все гонки? Делайте новые!»

Наверное главный недостаток Карбона кроется в скоротечности — с пропуском многих гонок ее можно пройти за 3-4 часа, что даже меньше по времени позже вышедшей The Run. Постоянно возникающие сообщения гонщиков о захвате части района можно смело игнорировать, так как они не влияют на сюжет от слова совсем и часть контента в случае отказа не закроют.

Из режимов же убрали заезды на короткой дистанции, зато вернулся режим дрифта — на закрытых участках(на этот раз без самих участников) и на горных спусках, прямо как в Underground 2.

Также на этот раз в игру была добавлена система напарников — кто-то может дать направление на очевидные срезки, бонусом увеличить ваше нитро на 25-50%, дать скидки на авто, запчасти и многое другое, только вот был НЮАНС. Чаще всего ваши компаньоны могут плестись на хвосте или же внезапно вылететь и перегнать вас безо всяких усилий, но бывает и так, что они могут помешать тебе при выезде из срезки и неплохо так бортануть, из-за чего всю гонку приходилось начинать сначала.

Лучший напарник с лучшим вступительным видео.

«Кетчуп» никуда не исчез, но его можно увидеть лишь в финальном районе и то в гонках с боссами(реюз соперников тут используется по наглому, так что сражаться с Кенджи, Энджи и Вульфом придется не один раз и в рамках последней локации аж 3 раза). И да, у меня натурально пригорало от сумасшедшей скорости Дариуса — опередить его истребитель вышло лишь на Mitsubishi Evo, так что часа полтора было затрачено.

Самый разочаровывающий отпечаток оставляет финальная катсцена — она не несет в себе ничего интересного — мол, всегда найдется кто-то круче тебя, много пафоса, занавес, титры. Сюжета стало больше и про него не забывают, но сам он по себе ощущается как огромный аддон, впрочем как и вся игра. Безусловно я ее перепройду еще не раз, но она и близко не стоит с Most Wanted из-за груза своих недостатков.

Воистину лицо антагониста, вы только посмотрите на эту экспрессию!

Младший вовсе был дурак

Скажем так — про Undercover говорить тяжело после первых двух представителей, но я попытаюсь.

Сюжет. Он тут никакой. Были ведь в театре, знаете что такое постановка? Такое я ощущал частично в Carbon и минимально в MW. В данной же игре сюжет по личным ощущениям как будто живут отдельными жизнями, пусть и под одной крышей. Операторская работа безусловно стала лучше, декорации побогаче, однако есть тут очень существенный момент, который портит все погружение — персонажи. Кроме персонажей Мэгги Кью и смуглой красотки(чье имя я точно не вспомню) сказать про второстепенных персонажей мне нечего. Даже не так — они не врезаются в память, в одно ухо влетело и из другого вылетело.

Весь сюжет Undercover — это фансервис.

Графика — казалось бы на дворе 2008-ой год, но у EA все еще перед глазами сильный 2003-ий, если не хуже. Машинки выглядят прекрасно, но вот окружение вкупе с вырвиглазным блумом(а еще размытием, если вы его не выключили) не позволяют играть в игру дольше двух часов, ибо о динамической смене погоды(в MW была такая, да) разработчики позабыли напрочь. И это уже не говоря об отвратительном окружении в лице голых деревьев или страшном скайбоксе, который выглядит как огромное бельмо на черном квадрате. Да и почему-то игра начинала страшно лагать на втором запуске, пока не включил обратную совместимость с Win XP SP3, хотя такого не наблюдалось в предыдущих образцах — чудеса и только.

Тот самый момент, когда буллшоты выглядели в разы лучше того, что увидел игрок. В раз так 10.

Игровой процесс не претерпел больших изменений — проходи гонки, убегай от копов и двигайся по сюжетной линии. Разработчики как будто и сами под конец разработки понимали тот ужас, что они сотворили и потому сделали переключение на гонки фактически мгновенным — прошли, начали новое по нажатию одной кнопки и т. д. Про «Битву на Шоссе» я уже успел сказать в самом начале, однако это единственный режим, который способен принести хоть какое-то удовольствие и бросает вызов. Кстати о нем — его тут нет. После ряда гонок вы получаете уровни, которые в разном порядке повышают характеристики вашего авто, но и вы вольны улучшить отдельные запчасти — стандартный перечень от двигателя до нитро.

Однако же физика пострадала и весьма сильно. Машина на трассах едут так, как будто вы играете в раннер с невидимым переключением на дорожки, но уж точно не в дорогостоящую гонку от EA. Что же касается заездов, то судя по всему систему кетчупа отключили, но с ней забыли добавить сложность, потому на старте оторваться от соперников не составляет труда и постоянно возникают моменты одиночества на трассе. Погони с копами теперь вынесены в отдельные задания, однако и от них уйти легче легкого даже на высоких уровнях погони, а система охлаждения работает так быстро, что до мест снижения розыска не успеваешь доехать.

Идеальные повороты без дрифта в 300 км/ч? Можем, умеем, практикуем.

Присутствует к слову и деформация машин, но она ни на что не влияет и несет в себе скорее визуальный характер, однако сделано это скорее для режима уничтожения машин(и наличие прошлогодней ProStreet сказалось). И разрушать их скучно, так как никакого смакования от впечатывания соперников-утюгов в бордюры нет.

А вот с музыкальным сопровождением тут все очень даже хорошо — Pendulum конечно радуют, но и исполнители вроде Ladytron приятно вписываются в покатушки, особенно хорошо это работает на загородних трассах, ибо это единственное живописное место в игре.

Так что, плоха ли Undercover? Да, безусловно. Однако даже в таком виде ее можно пройти разок в качестве ознакомления и уж точно после Most Wanted или Carbon, но никак до этого и желательно на голодный желудок от недостатка аркадных гонок. Слишком уж непритязательный вид у этого уставшего клиента.

Вот мы подошли к самому важному вопросу — а нужно ли серии дальше двигаться в направлении стритрейсинга с жаркими полицейскими погонями? Я считаю, что можно, но лучше будет, если серия не будет топтаться на месте и делать уникальные эксперименты вроде The Run, который я иногда раз в пару лет перепрохожу не без удовольствия. Само собой я был рад и Heat пару лет тому назад, который сочетал в себе все лучшее времен той самой NFS, но серии нужно и надо двигаться дальше, а не пытаться копировать всем ныне популярные гоночные игры. Потому что Need For Speed всегда была о запредельной скорости на красивых машинах, о адреналине в твоей крови на скорости в 300 км/ч и не важно, как и с кем ты мчишься!

Все читы для Need For Speed Most Wanted

Need For Speed Most Wanted, вышедшая в 2005 году, считается одной из лучших игр серии до сих пор. В ней совмещались все удачные элементы из гоночной серии NFS – тюнинг, роскошные авто, гонки с полицией и сюжет с реальными актерами. По традиции разработчики добавили целый ряд секретных кодов. Ниже вы узнаете читы на Need For Speed Most Wanted для разблокировки авто и многих других вещей.

Какие коды бывают?

В NFS Most Wanted существуют следующие категории кодов:

  • разблокировка автомобилей;
  • разблокировка апгрейдов;
  • изменение игрового процесса.

Кроме того, в гонке есть несколько секретов, о которых вы также узнаете далее. Но обо всем по порядку.

Разблокировка автомобилей

Определенный список читов на Need For Speed Most Wanted разблокирует некоторые автомобили по одному, а один чит открывает сразу все машины в игре. Ниже представлены читы для открытия авто:

  • С помощью комбинации givemethegto в игровом магазине появляется модель Pontiac GTO. Впервые заметить данную машину вы можете в одной из начальных гонок карьеры.
  • Команда castrol открывает уникальный Ford GT. Авто доступно только в режиме быстрой гонки – в карьере приобрести его невозможно.
  • Секретный код ordermybaby открывает все имеющиеся в игре машины одновременно.
  • С помощью кода iammostwanted вы получите все разблокированные автомобили в свой гараж бесплатно.

Вводить читы на Need For Speed Most Wanted нужно после начальной загрузки. После всех вступительных заставок появляется экран с просьбой нажать Enter для продолжения. Перед входом в игру вы должны ввести нужную комбинацию и только потом нажимать Enter. В таком случае чит будет активирован, что можно проверить сразу в меню автомобилей или тюнинга.

Разблокировка апгрейдов

Следующий ряд кодов позволяет получить ранний доступ к винилам, визуальному тюнингу и деталям:

  • Коды gimmevisual1 и gimmevisual2 разблокируют все визуальные улучшения автомобилей первого и второго уровня соответственно.
  • Needperformance1 и Needperformance2 открывают апгрейды по технической части авто (улучшения 3 уровня и выше можно получить только по мере прохождения карьеры).
  • Чит goforoldspice позволяет устанавливать все обычные винилы.
  • Needmybestbuy открывает доступ к уникальным винилам.
  • Спонсорские раскраски можно получить с помощью gotmycingular, gottaedge и gottahavebk.

Игровые изменения

Следующий список читов на Need For Speed Most Wanted так или иначе влияет на геймплей:

  • Код opendoors разблокирует все районы города.
  • Regmebaby зачисляет на ваш игровой баланс 20 тысяч долларов.
  • Burgerking открывает бонусную гонку в режиме соревнований.

Перед вводом любого кода рекомендуем сделать резервные копии сохранений, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Некоторые читы могут быть несовместимы с вашей версией, поэтому не рискуйте работоспособностью и прогрессом.

Помимо чит-кодов, Need For Speed Most Wanted имеет несколько секретов, которые позволяют получить приятные бонусы:

  • Если на вашем компьютере есть сохранения из частей Underground 1 или 2, то в начале карьеры вам дадут дополнительные 10 тысяч долларов. Из-за этого вы сможете позволить себе более дорогое авто на старте.
  • Чтобы совершить рывок на стартовой линии в гонке, необходимо удерживать тахометр в синей зоне. Таким образом вы выиграете несколько секунд у компьютерных противников (виртуальные соперники не пользуются данной фишкой).
  • В магазине улучшений вы можете попасть в секретную комнату с бонусными деталями. Для этого нажмите вверх-вверх-вниз-вниз-влево-вправо-вверх-вниз на стрелочках клавиатуры. После этого вы найдете уникальную деталь в магазине!

Кроме того, на данную игру существует множество трейнеров. С их помощью игрок может активировать код нажатием одной клавиши. Например, получить бесконечный запас нитро или нескончаемые деньги на счету. Теперь вы можете использовать читы на Need For Speed Most Wanted и получать больше удовольствия от геймплея!

Как разблокировать все автомобили Need for Speed: Most Wanted 2012

Как разблокировать все автомобили Need for Speed: Most Wanted 2012? Ответ на этот вопрос вы найдете в этом руководстве, в котором показано, как разблокировать автомобили, чтобы получить полный гараж мечты.

Поиск всех мест расположения автомобилей и разблокировка их для игры также откроют следующие достижения/трофеи:
* «Самые разыскиваемые аттракционы» (100 очков игрока / золотой трофей) — приобретите все самые разыскиваемые автомобили (одиночная игра).
* «Люби их и оставь их» (30 игровых очков / бронзовый трофей) — Проехал на каждой машине.

Издатель Electronic Arts и разработчик Criterion Games объявили, что на момент запуска Need for Speed: Most Wanted 2012 будут доступны 42 игровых автомобиля.

Совет: Если вы хотите сменить автомобиль в игре, откройте EasyDrive и выберите «Сменить автомобиль».

Содержание

  • Разблокируемые автомобили для одиночной игры
  • Многопользовательские разблокируемые автомобили
  • Автомобили на заказ
  • Разблокируемые автомобили DLC

Index of Need for Speed: Most Wanted 2012 Руководства:

  • Эта страница: Как разблокировать все Need for Speed: Most Wanted 2012 Cars
  • Next Page: Need for Speed: Most Wanted 2012 Прохождение
  • Следующая страница: Need for Speed: Most Wanted 2012 Читы
  • Next Page: Need for Speed: Most Wanted 2012 Руководство по расположению мест розыгрыша Джека
  • Next Page: Need for Speed: Most Wanted 2012 Расположение рекламных щитов
  • Next Page: Need for Speed: Most Wanted 2012 Руководство по расположению камер контроля скорости
  • Next Page: Need for Speed: Most Wanted 2012 Руководство по расположению предметов коллекционирования
  • Next Page: Need for Speed: Most Wanted 2012 Достижения и Трофеи Руководство

Введение в одиночную игру:

Получите эксклюзивную внутреннюю информацию об особенностях одиночной кампании «Самые разыскиваемые» и познакомьтесь с Фэрхейвен-Сити, сеттингом открытого игрового мира, как никогда раньше.

Смотрите новые кадры из Фэрхейвен-Сити, где находятся 10 самых разыскиваемых водителей, которые стоят на вашем пути к тому, чтобы стать самым разыскиваемым. Поскольку все автомобили доступны в начале, если вы можете их найти, вы можете управлять ими.

Как разблокировать автомобили в одиночной игре:

Как быстро разблокировать новые автомобили:

В этом удобном видеоролике показана карта и множество мест в игре:

Добро пожаловать в город Фэрхейвен. Здесь проходят самые интенсивные уличные гонки на планете. Этими улицами правят десять водителей. Всегда в бегах от копов, они водят лучшие машины и доминируют в городе. Они самые разыскиваемые. Чтобы присоединиться к этой элитной группе, вам нужно получить право участвовать в гонках. Победите их всех, и вы станете номером один — самым разыскиваемым водителем Фэрхейвена. Для этого вам понадобятся машины… много машин. По всему городу разбросаны одни из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных. Если вы можете найти их, вы можете управлять ими. Чтобы владеть им, просто подъезжайте к джекспоту и прыгайте в него. Следуйте по маршруту, отмеченному на карте, к своей первой машине. Улицы ждут.

Совет: вы можете найти несколько автомобилей, поучаствовать в гонках, заработать несколько модификаций, чтобы улучшить свои автомобили, прежде чем сразиться с самыми разыскиваемыми гонщиками. Они самые разыскиваемые по какой-то причине.

Вы нашли свою первую машину, вас ждет еще много других. Просто ищите автомобили со значками над ними. Нажмите кнопку, чтобы переключиться. Каждая машина, которую вы найдете, имеет свой собственный набор гонок. Доступ к ним можно получить в любое время с помощью EASYDRIVE™. Выберите «Установить пункт назначения», чтобы найти свою первую гонку. На вашей карте появится маршрут к линии старта, следуйте по нему до старта гонки. Чтобы начать гонку, подъезжайте к контрольно-пропускному пункту и крутите колеса. Заняв первое или второе место, вы получите моды для своей машины. Установите их немедленно для мгновенного обновления или используйте EasyDrive ™ позже, чтобы заменить шины, закись азота, шасси, кузов или трансмиссию.

Совет: Вы нашли свои любимые автомобили? По мере того, как вы будете водить их больше, вы сможете обновить свои моды до версии Pro, чтобы получить еще более мощное преимущество в гонках и погонях.

Очки скорости занимают центральное место в игре, потому что они поднимают вас в список самых разыскиваемых. Чем больше вы зарабатываете, тем ближе вы подходите к тому, чтобы сразиться с самыми разыскиваемыми водителями и выиграть их машины. Гонки — это всего лишь один из способов их заработать. Соберите больше, разбивая рекламные щиты, взрывая мимо камер контроля скорости, разрушая ворота безопасности или убегая от копов. Autolog отслеживает каждое заработанное вами очко скорости. Очки скорости также являются вашей валютой для хвастовства перед друзьями. Поднимитесь в свой личный список самых разыскиваемых преступников и доминируйте над друзьями, набирая больше очков скорости. Хотите проверить свой прогресс? EasyDrive™ поможет вам справиться со всеми испытаниями в городе. Что будет дальше, зависит от вас…

10 самых разыскиваемых автомобилей Введение:

Победите самые горячие, быстрые и редкие автомобили в игре в серии событий один на один, чтобы стать самым разыскиваемым в Фэрхейвен-Сити.

Гоняйте, преследуйте и исследуйте свой путь к вершине. Ваша цель — стать самым разыскиваемым. Выигрывайте в гонках, находите новые машины, бейте рекорды своих друзей, избавляйтесь от копов, разбивайте своих соперников или исследуйте город: все, что вы делаете в Most Wanted, приносит вам очки скорости, повышает ваш уровень скорости и привлекает внимание десяти самых разыскиваемых гонщиков. .

Как разблокировать 10 самых разыскиваемых автомобилей:

У полицейского управления Фэрхейвена есть список многих уличных гонщиков Фэрхейвена, некоторые из которых известны только под псевдонимами. Топ-10 элиты этой избранной группы — самые разыскиваемые FPD.

Чтобы получить возможность встретиться и победить этих гонщиков, вам нужно будет заработать достаточно очков скорости, участвуя в событиях и исследуя город.

Победите одного из самых разыскиваемых гонщиков, и у вас будет шанс победить их — победить их в гонке «Самые разыскиваемые» и остановить их — чтобы объявить их машину своей. Зачем их снимать? Потому что автомобили, на которых ездят эти гонщики, не появятся на улицах, пока вы не проедете колесо к колесу и не выиграете их.

Самый разыскиваемый автомобиль номер 1: Koenigsegg Agera R . Вы сможете участвовать в гонках на этой последней разблокируемой машине только после того, как наберете в общей сложности 1 миллион очков скорости! Тогда вы сможете соревноваться с ним. Чтобы выиграть эту последнюю гонку, используйте очень быстрый автомобиль, такой как Lamborghini Aventador LP700-4 с Nitro. Сразу после того, как вы финишируете первым, вам нужно будет сбить/заглушить автомобиль № 1, разыскиваемый в розыске, протаранив его (и заставив его разбиться), и это разблокирует его для вождения!

Самые разыскиваемые автомобили с №9 по №2: Shelby COBRA 427, Mercedes-Benz SL 65 AMG, Lexus LFA, McLaren MP4-12C, Porsche 918 Spyder Concept, Lamborghini Aventador, Bugatti Veyron Super Sport и Pagani Huayra .
Вы можете увидеть, как они открываются, в нашем прохождении Need for Speed: Most Wanted 2012.

Многопользовательская игра Введение:

Оцените непрерывную многопользовательскую игру Most Wanted в действии. Прикрепите его к своим друзьям в самых горячих, быстрых и самых редких автомобилях в мире.

Сетевая игра — это друзья и веселье, если под «друзьями» вы подразумеваете людей, которых хотите сбить с дороги, а под «развлечением» — напряженная конкуренция, жестокое унижение и маниакальное вождение. Выберите автомобиль, встретитесь и посмейтесь в непрерывном плейлисте с соревновательными гонками, событиями и испытаниями. Сражайтесь за свое место на стартовой линии или развернитесь, чтобы уничтожить встречных соперников на финише.

Как разблокировать автомобили в многопользовательской игре:

В многопользовательской игре вы начинаете с SpeedLevel 1 с набором специально отобранных предустановленных автомобилей; они настраиваются вручную с фиксированным набором предустановленных модов, чтобы вы могли сразу приступить к делу. Ваш Multiplayer SpeedLevel определяет, сколько вы разблокировали для игры. По мере того, как вы поднимаетесь с уровня SpeedLevel 1 до 70, вы открываете больше автомобилей, списки этапов (завершение которых, в свою очередь, открывает модификации и окраску для вашего автомобиля), награды Sweet Revenge Awards и номерные знаки.

Ваш уровень скорости в многопользовательской игре определяется количеством очков скорости, которые у вас есть. Так что, если вы играли в одиночную игру и заработали очки скорости, в следующий раз, когда вы вернетесь в сетевую игру, вы обнаружите, что ваш уровень скорости увеличился, и вы открыли еще больше крутых вещей для игры по сети.

Пример разблокировки автомобиля: Ford Focus ST — эксклюзив для многопользовательской игры. Как его разблокировать? Выиграйте 7 онлайн-событий на другом автомобиле Ford.

Онлайн-пропуск:

Онлайн-пропуск предоставляется бесплатно с новыми играми или доступен по цене 9,99 долларов США за копии из вторых рук. Он дает вам полный доступ к сетевому опыту Need for Speed ​​Most Wanted. Благодаря сетевому пропуску вы сможете зарабатывать очки скорости и повышать свой уровень скорости, чтобы разблокировать всех автомобилей и модификаций в многопользовательской игре , чтобы получить преимущество над друзьями и соперниками.

Как начать получать собственные автомобили:

Как только вы достигнете SpeedLevel 2, вы начнете разблокировать автомобили, которые сможете модифицировать. Каждый разблокируется с помощью стандартных компонентов и базовой покраски.

Чтобы разблокировать моды для настройки этих автомобилей, откройте «Настроить автомобиль» в EasyDrive и проверьте доступные вехи. Завершите веху, и вы сможете установить мод на эту машину.

Совет: после того, как вы разблокируете веху для автомобиля, прогресс в достижении этой вехи по-прежнему засчитывается, если вы управляете версией того же автомобиля.

Ограниченная серия:

Поставляется с ранним доступом к 2 невероятным автомобилям: The Maserati GranTurismo MC Stradale и Porsche 911 Carrera S . Многопользовательские модификации для лучшего ускорения или более прочной брони. Он также поставляется с бонусом за предварительный заказ Custom Satin Black Livery, а также 4-часовыми двойными очками скорости (SP), чтобы повысить ранг и быстрее разблокировать награды.

Бонусы за предзаказ:

Для ранних пташек доступно три различных пакета DLC для предзаказа:

A) Power Pack – Ford F-150 SVT Raptor . Модификации: усиленное шасси и закись азота для повышения прочности.
B) Пакет Speed ​​— Caterham Superlight R500 . Модификации: легкое шасси и гусеничные шины для улучшения управляемости и максимальной скорости.
C) Strike Pack – Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series . Модификации: модификации трансмиссии и перекачка шин для улучшения ускорения и долговечности.

Дополнение Time Saver Pack:

Дополнение Time Saver Pack за 9,99 долл. США доступно в PlayStation Store и Xbox Live Marketplace и обеспечивает мгновенный доступ ко всем автомобилям в многопользовательской онлайн-игре Need for Speed: Most Wanted. У вас также будет доступ ко всем автомобилям, за исключением самых разыскиваемых автомобилей. Самые разыскиваемые автомобили и места для розыгрыша будут отмечены на вашей карте, чтобы вы могли найти/разблокировать их в одиночной игре. Чтобы получить эти эксклюзивные автомобили, вам придется использовать свои навыки и уничтожить их!

Будущие наборы автомобилей DLC:

Какие наборы автомобилей DLC вы хотели бы видеть в будущем?

Видео предоставлено: EA, Powerpyx и Дэн

Пожалуйста, поделитесь советами по разблокировке автомобиля, которые вы нашли, в разделе комментариев ниже, мы отдадим вам должное. — Спасибо за визит! Теги: Need for Speed: Most Wanted Об авторе

Автор Ferry Groenendijk : Он является основателем и редактором Video Games Blogger. Он полюбил игры с того момента, как на свой 8-й день рождения ему подарили Nintendo с Super Mario Bros. Узнайте больше о нем здесь и свяжитесь с ним в Twitter, Facebook и Google+.

Все Need For Speed: Самые разыскиваемые места розыгрыша джека

Перейти к основному содержанию

GamesRadar+ поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.

(Изображение предоставлено EA)

Розыгрыши Need for Speed ​​Most Wanted — это специальные места по всей игре, где игроки могут захватывать автомобили, подъезжая к ним, — полезная небольшая функция, которая позволит вам перемещаться по Need For Speed: Most Wanted с гораздо большей гибкостью и свобода. Использование этих автомобилей является жизненно важным механиком (до того, как вы разобьете их и вам действительно придется отправить к ним настоящего механика), поэтому мы выложили все места для розыгрыша Need for Speed ​​Most Wanted и какие автомобили вы можете найти. там внизу.

Need For Speed: Руководство по расположению самых разыскиваемых камер контроля скорости (открывается в новой вкладке) | Need For Speed: Most Wanted Руководство по расположению Billboard (открывается в новой вкладке)

Есть 33 разных автомобиля, которые можно найти в 3 разных местах, а также 10 самых разыскиваемых автомобилей, которые вы автоматически разблокируете один раз вы победили их в гонке. Самые разыскиваемые автомобили автоматически разблокируют свои места на карте, но остальные вам придется искать самостоятельно. Ниже указано местонахождение каждого автомобиля после того, как вы разблокируете все 10 самых разыскиваемых автомобилей.

(откроется в новой вкладке)

Нажмите, чтобы увеличить карту выше. Есть 33 разных автомобиля, которые можно найти в 3 разных местах, а на карте выше показаны все места для розыгрыша розыгрыша — дополнительные 10 самых разыскиваемых автомобилей и их места для выигрыша открываются, когда вы побеждаете их в гонке.

Автомобили Jack Spot Cars

1 Ariel Atom 500
2 Aston Martin V12 Vantage
3 Audi A1 Clubsport quattro
4 Audi R8 GT Spyder
5 BAC Mono
6 Bentley Supersports ISR
7 BMW M3 Coupé
8 Caterham Superlight R500
9 Chevrolet Camaro ZL1
10 Chevrolet Corvette ZR1
11 Dodge Challenger SRT8
12 Ford F-150 SVT Raptor
13 Ford Focus RS500
13 Ford Focus RS500
14 Ford Focus RS500
12 Ford Focus 5 Ford 15 GT5 ST 190 Mustang Boss 302
17 Hummer h2 Alpha
18 Jaguar XKR
19 Lamborghini Countach
20 Lamborghini Gallardo
21 Lancia Delta HF Integrale
22 Marussia B2
23 Maserati GT MC Stradale
24 Mercedes-Benz SLS AMG
25 Mitsubishi Evolution X
26 Nissan GT-R Egoist
27 Porsche 911 Turbo 3. 0
28 Porsche 911 Carrera S
29 Porsche Panamera Turbo
30 Range Rover Evoque
31 SRT Viper GTS
32 Subaru Cosworth Impreza 9025 Спорт
3930 Родстер получил Большинство Разыскиваемые гонки

34 Alfa Romeo 4C Concept
35 Shelby Cobra 427
36 Mercedes-Benz SL65 AMG
37 Lexus LFA
38 McLaren MP4-12C
39 Porsche 918 Spyder Concect
4012C
39 Porsche 918 Spyder Concect
4012C
39 PORSCHE 918 SPYDER
4012C
39 Porsche 918 Spyder
4012C
39 Porsche 918.0256 42 Пагани Хуайра
43 Кенигсегг Агера Р

Джефф Макаллистер — журналист-фрилансер, который на протяжении многих лет участвовал в работе GamesRadar+. Как правило, его авторство связано с подробными руководствами, которые призваны помочь вам собирать предметы коллекционирования и находить спрятанные сокровища в некоторых из крупнейших экшн-игр и ролевых игр. Обязательно поблагодарите Джеффа в комментариях, пока вы выполняете все эти хитрые достижения и трофеи.

Leave a Comment