Как копать в героях 7: Как найти слезу асхи в героях 7 — Dudom

Как найти слезу асхи в героях 7 — Dudom

В новых героях, которые недавно увидели свет, сохранилась такая часть геймплея, как поиск сокровища. Она прошла через всю историю игр серии, начиная еще с самой первой части. Если вы не разобрались, как копать в героях 7 и зачем это делать, то сейчас вы сможете подробно узнать об этом немало важном аспекте игры.

В ходе своих путешествий по карте ваши герои могут повстречать на своем пути обелиски. При взаимодействии с ними возникает карта сокровищ, но пока что она закрыта рисунком. Каждый посещенный обелиск убирает фрагмент рисунка, открывая при этом фрагмент карты. Когда вы посетите все обелиски и карта откроется, то вы увидите, где зарыто сокровище. В героях 7, это будет Слеза Асхи – драконий кристалл огромной силы. Эти слезы были пролиты самой богиней, чтобы защитить, созданный ею мир от последствий влияния созданий хаоса.

Каждый такой кристалл может наделить один из ваших городов заметными преимуществами. Помимо денег и золота, Слеза Асхи может давать и другие преимущества в зависимости от фракции, к которой принадлежит город. Например, у людей будут воскрешено 10% воинов, погибших в бою. Итак, зачем нужно такое сокровище и как его отыскать , мы выяснили. Теперь осталось понять, как копать Слезу Асхи в героях 7.

Дело в том, что при посещении первого своего обелиска у вашего героя появляется новое заклинание – «Поиск сокровищ». Нужно стать на то место, которое помечено на вашей карте сокровищ и применить этот спелл. Его можно сотворить только один раз в день, то есть в игровой ход. При правильном местоположении ваш герой выкопает сокровище и потеряет все очки действия на этом ходу. После этого он должен доставить артефакт в один из своих городов, где и получиться построить уникальное для каждой расы здание, причем бесплатно.

В Герои 7 как копать сокровища уже понятно, но будьте осторожны. Дело в том, что если заплатить немного золота в Гильдии воров, то можно увидеть, где находится герой с этим артефактом. Остерегайтесь нападения, хотя, если Слеза не у вас, то никто не мешает вам перехватить героя врага на пути в замок.

В 7 Герои будет возвращен поиск сокровища по карте (иначе «поиск Грааля»), существующий в ранних частях франшизы.

На большинстве картах специальное сокровище будет скрыто на карте приключений и герой может его найти и воспользоваться его силой. Это сокровище называется «Слеза Асхи».

Справка: Слезы Асхи – более совершенные формы Драконьих Кристаллов. В десять раз крупнее и в сто раз мощнее, чем кристаллы драконьей крови. Эти чрезвычайно редкие кристаллы были пролиты Асхой, чтобы закончить Войну Созданий и очистить повреждения и опустошения, причинённые силами Хаоса её созданию. Их силы не что иное, как волшебство, влияющие на целый город или регион, способные влиять на законы Жизни, Смерти и Судьбы.

При исследовании карты приключений герой может встречать Обелиски. Их количество зависит от размера карты или желания создателя карты. Посещая обелиск, игрок будет открывать часть карты сокровища. Когда карта полностью открыта, иногда раньше, в центре карты будет крест, указывающий местоположение Слезы Асхи.

После посещения первого обелиска герой получает новое походное заклинание — «Обнаружение сокровища». С этим заклинанием ваш герой может начать поиск Слезы Асхи (не забывайте, что вы можете произносить лишь одно походное заклинание в день).

Результатами поиска могут быть следующими:

  • Неверное место: на карте появится флажок обозначающий место, где кто-то пытался найти Слезу Асхи.
  • Слеза Асхи найдена: герой получает Слезу Асхи, все флажки с карты приключений удаляются, герой теряет все оставшиеся очки движения на этом ходу. Теперь цель героя принести Слезу Асхи в один из городов. Важно знать, что герой со Слезой Асхи не может использовать заклинание «Городской портал».

Когда Слеза Асхи доставлена в дружественный город не ниже 15 уровня, возможно возведение специального строения. Для его возведения не нужны никакие ресурсы помимо самой Слезы Асхи.

Это строение даст Вам большие бонусы, поэтому имеет быть игровая стратегия, нацеленная на поиск Слезы Асхи.

Например, Альянсу Света Алеза Асхи позволяет строить «Милосердие Бога Эльрата», которое дает 5000 золота в день, увеличивает прирост в городе на 50%. Кроме этого, после каждого боя 10% потерь армии воскрешаются.

Прогресс раскрытия карты сокровища можно отслеживать в Гильдии Воров, если открыт слот, дающий эту информацию.

Кроме того, когда этот слот разблокирован, и ваш противник нашел Слезу Асхи, вы можете отслеживать положение героя несущего этот драгоценный артефакт на мине-карте! Будьте готовы атаковать его!

Опубликовано: 15.07.2015 в 22:14 | автор: ArchWarlock | категория: Might and Magic: Heroes VII, Артефакты, Вселенная Асхана, Драконы, Новости

В мире Асхана Слезы Асхи — особый вид магических кристаллов, в десять раз больше по размерам и стократно сильнее в своей волшебной силе. Эти редчайшие камни — слёзы, пролитые на землю самой Асхой и очистившие созданный ей мир от порчи и разрушений, которые принесли за собой создания Хаоса. Потенциал Слёз воистину велик и чудесен — их влияние распространяется на города или даже целые области, изменяя законы жизни, смерти и судьбы.
В этой новой заметке будет рассказано о том, как найти Слезу Асхи в Героях 7.

Поиск спрятаных сокровищ — неотъемлимая часть гейройского игрового процесса, будь то великий артефакт, чаша Грааля или, теперь уже, Слеза Асхи. И, естественно, снова взяться за лопаты и карты можно будет и в грядущей новой части серии.

Во время странствий по карте герои игрока могут наткнуться на обелиски, количество которых зависит либо от размера карты, либо от желания картостроителя. Каждый новый найденый обелиск убирает с карты сокровищ один кусочек мозаики, до тех пор, пока вся карта не будет открыта; в этом случае игроку будет показано местоположение Слезы, отмеченое крестом.

Первый посещённые обелиск даст герою новое походное заклинание — «Поиск сокровищ», которое позволит начать раскопки. Важно отметить, что в день можно применить только одно походное заклинание! Применение этого заклинания может иметь два эффекта:

  • Если герой начинает раскопки вне местонахождения Слезы, то в этой точке появляется флажок, указывающий, что здесь кто-то уже пытался искать сокровища.
  • Если герой находит Слезу, то все флажки снимаются с карты, а сам герой теряет все очки передвижения. Теперь задачей игрока будет являться доставка ценного кристалла в выбранный город. Также у героя, несущего Слезу, не будет работать заклинание «Портал в город».

Когда Слеза Асхи оказывается в городе, чей уровень выше или равен 15-му, в нём открывается возможность построить особое волшебное здание. Эта постройка не требует никаких ресурсов, кроме самой Слезы. Новое здание будет предоставлять игроку большое преимущество, что делает поиски Слезы и выбор города для постройки важным выбором для игрока.

Вот пример работы здания для фракции людей — «Безграничное милосердие Эльрата» после постройки будет давать игроку 5000 золотых в день, а также увеличит прирост всех существ на 50%. Кроме того, по окончании боя будут воскрешены 10% погибших воинов.

Гильдия воров поможет игроку увидеть насколько велико продвижение в поисках сокровища, но для этого необходимо открыть соответствующую вкладку, заплатив золотом. Гильдия также позволяет отслеживать на карте положение героя, несущего Слезу. Будьте готовы к засаде!

Нет власти | Остров чародеев

Третий квест «Нет власти» необязательный, но оснастит Дядю Ивана в заключительной миссии могущественным предметом, «Сфера Забвения» (похожий арт. появится в Heroes of Might and Magic III) сводящая на нет магические старания обеих сторон на поле боя, её требуется заполучить до начала шестого месяца. В рассмотренном ниже случае цель при определённых и благоприятных обстоятельствах достигается быстро или наоборот.

Сценарии с загадкой обелисков в отличие от Героев 1 в кампаниях HoMM 2 крайне редки, одинаковое задание «Корона» для Арчибальда и Роланда, где также за выделенное время необходимо найти реликт «Корона всевластия».

На выбор (заклинания):

  • Общее ускорение
  • Призвать земляных элементалей
  • Цепь молний

Новичкам первый вариант предпочтительней — преимущество армии геймера на начальной стадии будет неоспоримо.

Прохождение

Генеральной целью является «Сфера антимагии», но прежде посредством обелисков требуется узнать место, где оно спрятано. Карта разрезана на два симметричных участка рекой, на юге впадающей в море с небольшим островом. Чародей Саракин 3 уровня стартовый персонаж, в его инвентаре есть полезный артефакт «Бездонная сума» (+750 золота в день), а в волшебной книге спелл «Страж земли» (охрана для шахт). В замок Хилстон (экватор карты) изначально построены: колодец, статуя, гильдия воров, библиотека и магическая гильдия (2 ур.).

На карте «Нет власти» также есть пара соперников, колдуньи со стороны игрока и восточнее через пролив чернокнижники. Попасть к последним можно на лодке либо используя «Портал». План, состоящий из нескольких фаз, поможет сориентироваться ламеру.

Этапы:

  1. Уничтожение героев и захват трёх замков колдуний.
  2. Зачистка восточной территории, захват шахт с артефактами, посещение обелисков, кладбища и арены.
  3. Постройки магических гильдий по пятый этаж и сооружений существ (5 ур.) во всех замках, а в северном верфь с кораблём.
  4. Анализ на доступность спелла «Портал».

Благодаря наличию магического портала и разгаданной загадки обелисков, игрок, минуя любые преграды без помех, сможет забрать реликт из-под носа пассивных варлоков. Если по стечению обстоятельств «Портал» не выпал или юзеру хочется «отполировать» до блеска восточную область, кишащую титанами с разномастными драконами, попутно занявшись отыскиванием цветных шатров с ответами, то ему придётся тщательно подготовиться к военному походу.

Полсотни фениксов, 40 титанов и «Истинное воскрешение» у главного персонажа достаточно для экспедиции. Желателен попутчик, складирующий артефакты. Дополнительным шансом раздобыть «Портал» станет нейтральный замок Атлантиум, рядом собран фиолетовый шатёр. Далее, поселение Вилдабар и красная палатка. Сизый и золотой шатёр размещены у северной границы их можно обнаружить посетив лачугу волхва у Атлантиума.

Сняв красный барьер, геймер получает доступ к месту раскопок находящееся вплотную к городу чернокнижников Грейвинд, но вход в сектор охраняет Злой Игорь с крепким войском, придётся вступить в схватку. Однако применив заклинание «Портал», можно совершенно безнаказанно выкопать артефакт, сторож «привязан» к своему месту и не двигается. Это главный секрет быстрого завершения задачи!

Злой Игорь:

  • Атака: 2
  • Защита: 0
  • Сила магии: 7
  • Знание: 4
  • Мораль: Хорошая
  • Удача: Божественная

Войска:

  • Зелёный дракон: 45
  • Красный дракон: 25
  • Чёрный дракон: 15
  • Минотавр: 100

Завершающим штрихом победоносной серии станет штурм крепости Грейвинд.

Защита (к концу 4-го месяца):

  • Агар — Чернокнижник (0/0/3/2/Отличная/Обычная)
  • Минотавр: 53
  • Горгулья: 120
  • Грифон: 88
  • Гидра: 42
  • Кентавр: 90

Одолев Злого Игоря, взяв город и откопав артефакт «Сфера Забвения», игрок получает одноимённую награду и стартует в заключительном сценарии «Источник силы» с могучим волшебным предметом.

Секреты барьеров:

  • Сизый ~ Тьма: удобный менгир рядом со стартовым замком.
  • Фиолетовый ~ Паралич: вход в болота.
  • Золотой ~ Замок: место с двумя артефактами («Жезл молний» + свиток «Телепорт»).
  • Красный ~ Варвар: путь к месту, где спрятан.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Might & Magic Heroes VII Обзоры критиков

Might & Magic Heroes VII оценивается в 20-м процентиле игр, получивших оценки на OpenCritic.

Просмотреть таблицы обзоров

6,4 / 10,0

1 октября 2015 г.

Might and Magic Heroes 7 — верный, но глючный сиквел, которому удается утолить очень старый зуд компьютерных игр.

Читать обзор полностью

7 / 10.0

5 октября 2015 г.

Этот выпуск мало что делает для продвижения вперед или пробуждения воспоминаний о классических играх, таких как Heroes of Might & Magic III

Читать обзор полностью

7 / 10

30 сентября 2015 г.

В «Героях 7» действительно есть качество «еще один ход», которое съедает часы, но ломающие игру ошибки, наряду с дешевыми роликами и звуковыми эффектами, испортить впечатление. Кроме того, поскольку события происходят в прошлом, нет никакого смысла в том, чтобы игроки влияли на судьбу Ашана, пока не откроют кампанию Ивана. Возможно, Heroes 7 раскроет свой потенциал после нескольких исправлений и дополнений, но пока сложно не обращать внимания на ее недостатки.

Читать обзор полностью

7 / 10.0

15 октября 2015 г.

Герои VII — это скорее услуга для существующих фанатов, чем новая игра в серии. Это огромная игра, которая развлекает, но не перегружает.

Читать обзор полностью

40 / 100

1 октября 2015 г.

Как бы я ни уважал эту серию, я не могу рекомендовать вам покупать Might & Magic: Heroes VII.

Читать обзор полностью

6.5 / 10.0

1 октября 2015 г.

Приверженцы серии вникают в изобилие контента этой игры, но новичкам может быть труднее разобраться как в лоре, так и в механике

Читать обзор полностью

Unscored

2 окт. 2015 г.

5.4 / 10.0

9 окт. 2015 г.

продолжение одной из самых продолжительных франшиз на ПК, она находится в плачевном состоянии. Какой бы ни была причина, в моих глазах эта игра — не более чем провал.

Читать обзор полностью

7 / 10.0

9 окт. 2015 г.

Might & Magic Heroes VII в целом неплохая игра, но кажется, что она больше предназначена для старых поклонников серии и совсем не подходит для новичков. . Без какого-либо учебника мне потребовался хороший час или около того, чтобы начать. Помимо этого, сложность можно регулировать, но возможность автоматического воспроизведения сражений делает все немного проще, чем ожидалось. Это определенно не для новичков в этой серии, если только вы не возражаете против того, чтобы немного повозиться в одиночестве, пока вы ориентируетесь.

Прочитать обзор полностью

28 сентября 2015 г.

В Might & Magic Heroes VII есть несколько очень приятных моментов, но визуальные проблемы и странное нежелание приветствовать новых игроков могут привести к неудачному провалу.

Читать обзор полностью

4.5 / 10.0

9 окт. 2015 г.

Безвкусная графика, переработанный геймплей, постоянные ошибки и незначительные раздражения полностью затмевают основные впечатления от Heroes. Эта критика, наряду с полным отсутствием в игре новых идей, делает ее самой слабой частью продолжительной серии. Might & Magic: Heroes VII лучше избегать и забыть.

Читать обзор полностью

Ожидать продажи

28 сентября 2015 г.

5 / 10.0

6 октября 2015 г. . Даже при должном внимании к устранению ошибок, она не может уловить магию лучших моментов франшизы, предлагая захватывающий опыт поклонникам пошаговых стратегий.

Читать обзор полностью

4.1 / 5.0

21 октября 2015 г.

В целом, если вы уже играли в Might and Magic Heroes раньше, вы не будете разочарованы, если вы раньше играли только в Kings Bounty, то я бы посоветовал перейти к Heroes VII, она покажется вам знакомой, но в то же время немного более » настоящий» по стилю.

Читать обзор полностью

7,5 / 10,0

29 сентября 2015 г.

В целом, Heroes of Might and Magic VII — достойное дополнение к серии. В игре много контента, красивые визуальные эффекты и потрясающий саундтрек для развития сюжета, но необходимо учитывать время загрузки и баланс юнитов, если игра намерена быть на вершине серии. И ради бога, сделайте что-нибудь с этими вступительными сценами.

Читать обзор полностью

3 / 10.0

30 октября 2015 г.

Не играть в Heroes of Might and Magic VII. От фундаментально ошибочной технической основы игры до отвратительно неправильной реализации и передачи элементов дизайна — это одна из массово упущенных возможностей.

Прочитать обзор полностью

Unscored

30 сентября 2015 г.

Учитывая все эти недостатки, Might & Magic Heroes VII недостаточно усовершенствована по сравнению с VI, чтобы оправдать покупку, если у вас уже есть эта игра. Это недружественно для новичков в этой серии, поскольку в стандартную комплектацию не входит ничего, что можно было бы назвать учебным пособием. А поклонников старых игр может отпугнуть вся эта ненужная визуальная вспышка. Но преданные поклонники серии наверняка найдут, чем заняться в последней части.

Читать обзор полностью

6 октября 2015 г.

Если вы ищете стратегическую игру класса ААА, этот выпуск серии разочарует вас своей ограниченной производительностью, но если вы, как и я, больше заинтересованы в тактическом бою чем что-либо еще, здесь все еще можно хорошо повеселиться.

Читать обзор полностью

8 / 10.0

28 сентября 2015 г.

Might & Magic Heroes VII, возможно, лучшая игра в серии со времен оригинальной трилогии. на основной механике без каких-либо революционных особенностей.

Читать обзор полностью

6 октября 2015 г.

Несколько привлекательных сценариев на фоне плохого ИИ, ужасной оптимизации и множества ошибок. Вам лучше придерживаться классики.

Обзор на португальском языке | Читать полный обзор

Might & Magic Heroes VII обзор: множество стратегий, минус инструкции к ней механика

Автор статьи:

Чад Сапега

Дата публикации:

01 октября 2015 г.  •  1 октября 2015 г.  •  7 минут чтения

Присоединяйтесь к беседе Ubisoft

Содержание статьи

90_Mightstorybar title= VII” link=»»]

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Оценка: 6,5/10 
Платформа: Windows PC
Developer: Limbic Entertainment
Издатель: Ubisoft
Выпуск . ошибка загрузки.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Обзор Might & Magic Heroes VII: множество стратегий, но без инструкций Вернуться к видео

У «Меча и Магии» есть набожная, но явно нишевая тематика, частью которой я никогда не был. Меня просто не привлекал его относительно общий вид фэнтези, который в значительной степени полагался на повторное использование типов рас, магии и тем, хорошо зарекомендовавших себя в более известных и отточенных фэнтезийных СМИ.

Главные новости Financial Post

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Адрес электронной почты

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеупомянутого информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Содержание статьи

Но игры Heroes of Might and Magic, которые после продажи Ubisoft превратились в Might & Magic Heroes, уделяли большое внимание пошаговой тактике как внутри, так и снаружи боя. Я немного обожаю более медленные стратегические игры с упором на планирование, поэтому иногда они привлекают мое внимание. На сегодняшний день я сыграл примерно в половину этих игр.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Я привожу все это, потому что последняя игра в серии, Might & Magic Heroes VII , кажется, сделана специально для самых хардкорных энтузиастов франшизы. Он изобилует контентом и режимами (в нем даже есть редактор карт), и все это должно дразнить и развлекать любого, кто знает, во что ввязывается.

Однако в ней отсутствует какое-либо доступное знакомство с миром, персонажами и знаниями, и она даже не удосуживается научить людей играть. Вы просто как бы попали в самую гущу событий и остались во всем разбираться сами. Даже такой парень, как я, который играл в несколько предыдущих игр серии и знаком с пошаговыми стратегиями, может чувствовать себя немного потерянным, особенно в начале.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ubisoft

Поскольку разработчики толком не объясняют, как все это работает, вот краткое изложение.

Сюжетный режим начинается с просмотра нескольких представителей различных рас и фракций, сидящих вокруг большой карты и разговаривающих с Иваном Гриффином, персонажем, имеющим историческое значение в сериале. Эти люди образуют консультативный совет, но единственный способ для новичков узнать о них гораздо больше, о мире, в котором они живут, или об их борьбе за пределами вступительного ролика и горстки неподвижных изображений, наполненных сухим диалогом, — это копаться в не менее воспламеняющаяся энциклопедия героев игры.

Это не лучший способ заинтересовать новичков сложным фэнтезийным повествованием.

Но, по крайней мере, наши ветераны готовы обменяться несколькими историями о героизме. И каждая из этих историй действует как отдельная кампания, состоящая как минимум из четырех этапов.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как только вы выберете историю, вы перенесетесь на карту мира, большая часть которой скрыта туманом войны. На каждой карте разбросаны тайники с ресурсами, сокровища, враги, нейтральные армии, желающие присоединиться к вашей, магические врата, замки, крепости и другие сюрпризы, в том числе случайные головоломки.

Ваш герой, представленный в виде маленькой фигуры на карте с высоты птичьего полета, может каждый день перемещаться на заданное расстояние. Вам нужно планировать заранее, чтобы вы могли перемещаться по как можно большему количеству интересных мест, собирая добычу, сражаясь с врагами и по пути завоевывая крепости, чтобы получить ресурсы и подкрепления. И все это вы будете делать с прицелом на достижение конкретных целей, установленных для нескольких квестов.

Реклама 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Между прочим, ничего из этого не объяснено. Вам нужно будет щелкать различные значки — например, песочный таймер, который заканчивает текущий день и передает ход вашим врагам — чтобы выяснить, что они делают.

И это только половина игры. Другая половина — боевая.

Когда вы приближаетесь к врагу или контролируемому врагом зданию, вы переноситесь на поле битвы с сеткой, где ваши юниты выстраиваются в линию с одной стороны, а враги — с другой. Затем начинается довольно стандартная пошаговая стратегия, требующая анализа движения юнитов, силы, а также способностей дальнего и ближнего боя, а также тщательного использования особых способностей, полученных благодаря опыту вашего основного героя, который стоит в стороне в качестве командира.

К карте мира и действиям на поле боя можно получить доступ вне кампании с помощью быстрых, настраиваемых одноразовых дуэлей (хорошо для практики), а также сценариев для одиночной и многопользовательской игры.

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Так что недостатка в делах точно нет. Одни только кампании займут как минимум несколько недель ночной игры.

Вопрос в том, весело ли это.

Ubisoft

Стратегическое изучение карты мира обычно позволяет хорошо провести время, но может и разочаровать.

Каждая добыча, которую вы собираете, или экипированный артефакт, который вы находите, доставляет немного острых ощущений и помогает вам стать немного сильнее. А завоевание, а затем расширение замков путем строительства зданий, которые позволяют вам набирать союзников и строить армию вашего героя, дает цель вашим исследованиям и приводит к стабильному, приятному прогрессу. Даже простое движение, чтобы рассеять туман войны, может доставлять удовольствие, а скрытые области, доступ к которым иногда можно получить, разгадывая ответ на небольшой диалог, похожий на загадку, появляются на удивление часто.

Объявление 8

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, если вы начинаете работу над картой, не зная ее схемы, а иногда даже не зная ваших основных целей, вам будет сложно составить стратегическое планирование. Вы не обязательно будете знать, как быстро вы должны исследовать, должны ли вы сохранять силу своей армии или сражаться с каждым врагом, с которым вы столкнетесь, откуда вы сможете получить следующую партию подкрепления или когда вы столкнетесь со сверхмощным вражеским героем, способным мгновенно закончить вашу игру. И вы неизбежно достигнете точки на некоторых картах, где победа просто невозможна, что заставит вас вернуться к более раннему сохранению или, возможно, вернуться к началу.

К счастью, исходную карту в каждой кампании довольно сложно испортить. Вам дается достаточно времени и ресурсов, чтобы исследовать его в своем собственном темпе. Но вам, вероятно, придется перезапускать некоторые более поздние карты несколько раз, используя знания, полученные только из ваших неудач.

Объявление 9

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ваш лучший шанс на успех — переключаться между кампаниями, играя на первой карте в каждой истории, прежде чем переходить к более поздним этапам. По крайней мере, тогда у вас будет лучшее представление о том, чего игра обычно ожидает и бросает вам, прежде чем переходить к более сложным областям.

Ubisoft

Battles, тем временем, представляют собой столь же смешанный пакет.

Стратегия хорошо продумана, хотя и немного скучна. Нам предоставляется вся необходимая информация, чтобы принимать разумные решения перед каждым ходом, с небольшим добавлением случайности в виде бросков кубиков, чтобы сделать результаты более близких столкновений неопределенными. Игроки, которые потратят время на анализ ситуации, используют дальние атаки и навыки регенерации, а также используют групповую тактику, добьются успеха и получат удовольствие. А если вы ошибетесь и потеряете слишком много войск по пути, вы сможете возобновить сражения, не перезагружая старое сохранение — отличная функция, позволяющая сэкономить время.

Объявление 10

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, было бы неплохо, если бы карты полей сражений были немного более динамичными, а не просто сеткой с некоторыми непроходимыми локациями или укреплениями, проходящими через центр. При простой сетке вероятность победить значительно превосходящую силу с помощью блестящих маневров очень маловероятна. Это игра больше о численном превосходстве, чем об умных движениях; обход с фланга играет роль почти при каждой атаке, но лишь изредка меняет общий результат.

На самом деле, предсказанные исходы большинства сражений — услужливо показанные в виде текста с цветовой кодировкой, варьирующейся от серого (вы победите, вероятно, без потерь) до малиново-красного (вы умрете, ужасно) — настолько точны, что умные игроки, скорее всего, просто будут избегать всех сражений, кроме самых простых, и по возможности будут выбирать автоматическое разрешение боя, чтобы сэкономить время. На некоторых картах мира вы можете нырять на поле битвы и лично командовать своими войсками только несколько раз.

Объявление 11

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это своего рода уловка 22. Знание того, что бои будут скучно простыми, и возможность обойти их, является явным преимуществом для игры, но это также имеет тенденцию удерживать нас вне боя, за исключением случаев, когда это абсолютно необходимо, что, кажется, противоречит цели игры в стратегию. Я не уверен, знаю ли я ответ на эту конкретную проблему, за исключением, возможно, меньшего количества сражений, но каким-то образом сделать их все захватывающими.

Ubisoft

За последнюю неделю я потратил около 15 часов на Might & Magic Heroes VII , приближаясь к завершению всех кампаний. Разработчик Limbic Entertainment определенно не скупился на контент.

Тем не менее, я не уверен, что мне нужно видеть все это.

Leave a Comment