Сообщество Империал: Как работать с локализацией в Риме II - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал. Как издать эдикт в rome total war 2


Кампания - Страница 5 - Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]

#42 DjMukcep

DjMukcep

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 31.янв.11

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:17

DjMukcep

Это ненужно. Что за интерес начинать компанию по чужой схеме?Вменяемый игрок вполне нормально может играть на любом уровне,если он потрудится немного ознакомится с механикой игры.Сложность игры заведомо ниже, например Сёгуна-2,и рассчитана на самого массового игрока. Легенда мало чем отличается от Высокого уровня,который самый оптимальный для игры. Если считаете что так сложно на легенде понижайте для начала уровень ниже Высокого чтобы понять как надо играть.

До недавнего времени была проблема с тем что игра слишком проста на любом уровне. Сейчас это поправили до того,что играть стало интереснее.

Что за интерес? Ну скажем после какого-нибудь 30 хода к тебе не поломятся сверху снизу сбоку . Я тож не первый день в тотал вар играю и все же приходилось начинать заново. Вобщем есть за Селевкидов и за Отомо сегун но это уже другая тема наверно)

#43 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 12:11

Что за интерес? Ну скажем после какого-нибудь 30 хода к тебе не поломятся сверху снизу сбоку . Я тож не первый день в тотал вар играю и все же приходилось начинать заново. Вобщем есть за Селевкидов и за Отомо сегун но это уже другая тема наверно)

Игра на самом деле легкая. Легенда в Риме в лучшем случае как средний уровень в Сегуне. Легкость игры также определяет сам игрок в зависимости от его действий в дипломатии.За тех же Селевкидов на легенде меня предала только 1 сатрапия и на следующий же ход запросила мира.Вот и получилось доход 8000 к 7 ходу + окружен военными и оборонительными союзами. Выбирай цель - убивай, сложности никакой.А можно объявить всем войну и отбивать атаки тупого ИИ по 5 раз за ход.

#44 U633

U633
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 17:40

Scolopendra,да дипломатия сейчас немало определяет как именно пойдёт компания у игрока. Если ошибаться в дипломатии, то и Средний уровень будет как Легенда.

#45 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 15:53

Scolopendra,да дипломатия сейчас немало определяет как именно пойдёт компания у игрока. Если ошибаться в дипломатии, то и Средний уровень будет как Легенда.

Если ошибиться в дипломатии ничего страшного не произойдет. Игрок вполне может позволить себе войну на несколько фронтов. По крайней мере пока ИИ не будет в состоянии разгромить твой гарнизон в поселении свои стеком. А так он либо уползает с поражением, либо теряяет большую часть войск. Города со стенами ИИ взять в принципе не в силах. Главная задача когда тебя начинают прессовать с нескольких направлений вовремя нейтрализовать вражеских агентов.

По мои ощущениям в Риме также проседает стратегическая составляющая. ИИ делая слишком прямолинейные ходы. Одной из сложных задач в Сегуне был контроль десанта противников тебе в тыл к не защищенным городам. Приходилось либо держать серьезный флот, что сильно било по экономике либо иметь тыловую армию и грамотно ее располагать.К сожалению пока этого в Риме нет.

#46 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 734 сообщений
Регистрация: 01.июн.13

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 19:04

Объясните мне, пожалуйста. Вот у меня 3 провинции под контролем, но провинциальне эдикты я могу издавать только в одной. В других провинциях эта кнопка просто не активна... Это нормально или баг?

#47 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 574 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 19:43

от у меня 3 провинции под контролем, но провинциальне эдикты я могу издавать только в одной. В других провинциях эта кнопка просто не активна... Это нормально или баг?

смотрите по имперуму, сколько можете издавать эдиктов. Так что не баг

#48 ALEX1983

ALEX1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.мар.09

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 07:18

смотрите по имперуму, сколько можете издавать эдиктов. Так что не баг

Еще можно добавить: для издания эдикта необходимо полностью контролировать все поселения этой провинции.

#49 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 734 сообщений
Регистрация: 01.июн.13

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 17:20

Еще можно добавить: для издания эдикта необходимо полностью контролировать все поселения этой провинции.

Я, наверное, неправильно выразился. У меня 3 провинции под контролем ПОЛНОСТЬЮ: все 3 города в Элладе, все 4 города в Великой Греции и все 4 города в Италии. Плюс еще два отдельных города и 2 города моего протектората. При этом я могу издавать только 1 эдикт, в Элладе. Вот я и начал думать, что у меня баг.

#50 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
Регистрация: 27.сен.13

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 17:41

Сегодня провёрнул такой трюк с ИИ.У меня была провинция, и в войне потерял один город, который находился на границе и был окружен союзниками. В тот же ход моя основная армия до него чуть не доходила, а в переход хода ИИ союзника взял город в морскую осаду и как обычно нападать не стал. После него ходили еще мои союзники по очереди и они подогнали к городу каждый по стеку, так что город был окружен тремя союзными стеками, не считая моей армии. Как вы понимаете, атаковать город я не смог и уже расстроился, что потерял провинциальный эдикт из-за невнимательности. Решил армию не двигаться, посмотреть что произойдет.Ии, осаждавший с моря начал атаку, я и еще два союзника были в подкреплении. Ну и я выбираю битву в городе, мои войска выходят в подкреплении, но я им говорю отступать. Как только они вышли, я нажимаю "засчитать поражение"... Мне пишут сокрушительное поражение, никто не потерял ни одного юнита, все союзные армии отступают и морская блокада тоже снимается, а следующим ходом я возвращаю город Сначала подумал, что этот лайфхак не очень красив с моей стороны, а теперь думаю, что это отличный способ бороться с тем, что при морской блокаде союзником мне не дают атаковать с земли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

  1. СiЧъ Total WarS
  2. → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
  3. → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
  4. Privacy Policy

totalwars.ru

Первые впечатления по Рим 2 - Страница 9 - Архив

#83 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 20:32

Вопрос, можно ли посмотреть город без режима боя?

Нет , жаль то эту функцию не сделали

#85 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 20:44

Поехали дальше Вопрос -Что делают воители ? Энциклопедия о них не рассказывает почему-то, к армии присоединить не могу...Как их готовить ?

Они могут поднимать востания , наносить урон отрядам и тренировать свои отряды , для этого надо его выбрать и в левом нижнем углу нажать , вроде эффект на всю провинцию распостраняется ( провинцию , не весь регион

#86 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 20:48

Я вам сейчас расскажу, как я застрял в прологе. Хотя может уже кто то знает.Вообщем Пролог. После прохождения задания первого захвата города (после Капуи который, забыл как называется), у нашего генерала повышается уровень и нам предлагают выбрать ему новую особенность. Если не выбирать особенность сразу, а сначало зайти в обзор армии, то можно увидеть интересную особенность игры - улучшение брони и оружия воинов. Кликаем на отряд и за 100 монет можно ему улучшить броню и оружие. Ну как обычно вообщем. Я на радостях всю армию улучшил свою, потом выбрал генералу особенность и благополучно, мой пролог и моё обучение двинулось дальше.И тут сразу нам сообщают, что появились мятежники и надо их уничтожить. Обучение предлагает сформировать новую армию, начиная с наёма нового генерала. Только вот блин генерал то не нанимается! Потому что я всё бабло (оказывается) слил чуть раньше на перевооружение своей армии.И вот такая тупиковая ситуация, что обучение говорит "нанимай генерала", а нанять не могу, бабла нету, ход пропустить нельзя и вообще только загрузка автосейва помогает (а это опять тягомотина с осадой деревни, которую тоже нельзя пропустить!). Сколько у тебя денег, кстати, становится видно только некоторое время спустя после найма генерала.Вот такой вот косяк креативщиков встретил меня в прологе.

#87 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 20:51

Я вам сейчас расскажу, как я застрял в прологе. Хотя может уже кто то знает.Вообщем Пролог. После прохождения задания первого захвата города (после Капуи который, забыл как называется), у нашего генерала повышается уровень и нам предлагают выбрать ему новую особенность. Если не выбирать особенность сразу, а сначало зайти в обзор армии, то можно увидеть интересную особенность игры - улучшение брони и оружия воинов. Кликаем на отряд и за 100 монет можно ему улучшить броню и оружие. Ну как обычно вообщем. Я на радостях всю армию улучшил свою, потом выбрал генералу особенность и благополучно, мой пролог и моё обучение двинулось дальше.И тут сразу нам сообщают, что появились мятежники и надо их уничтожить. Обучение предлагает сформировать новую армию, начиная с наёма нового генерала. Только вот блин генерал то не нанимается! Потому что я всё бабло (оказывается) слил чуть раньше на перевооружение своей армии.И вот такая тупиковая ситуация, что обучение говорит "нанимай генерала", а нанять не могу, бабла нету, ход пропустить нельзя и вообще только загрузка автосейва помогает (а это опять тягомотина с осадой деревни, которую тоже нельзя пропустить!). Сколько у тебя денег, кстати, становится видно только некоторое время спустя после найма генерала.Вот такой вот косяк креативщиков встретил меня в прологе.

А где конкретно можно улучшить броню и оружие , в пролог не играл просто

#88 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 20:57

Тут провинцию следует воспринимать как единое целое, и планировать комплекс сооружений во всей провинции - а не дублировать их в разных регионах.

Значит ли это, что если я например построю в Риме военное здание, а в деревне в одной с Римом провинции (в Капуей например) построю здание бронника или храм который даёт 5% боевого духа нанятым воинам, то это будет действовать на всю провинцию, независимо в какой деревне здание стоит ?

А где конкретно можно улучшить броню и оружие , в пролог не играл просто

Ну я так понял, что в тех местах где построил кузницу. На закладке обзора армии, при наведении на отряд должно появляться возможность улучшения. Там же кстати и апгрейд отряда. Очень порадовало, сохраняется опыт и улучшения отряда.

Сообщение отредактировал Grin: 03 Сентябрь 2013 - 20:59

#89 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:03

Подытожу впечатления первых часов игры. Ну, в целом гуд. Карта вообще супер.карты на тактике -тоже блеск. Система провинций и отдельных регионов понравилась. Система традиций для армии тоже. Да много чего понравилось, если честно. Но есть и ложка дегтя)1. Скорость юнитов бою я б замедлил процентов на 30.2. ИИ временами тупит не по детски на тактике( был момент, меня атаковала армия, я был в городе. Перешел на поле боя, враг весь собрался кучей в мыске у моря в стороне от поселения и моей армии О_о вот прям кучей, как в мешке.Вышел из города и запинал их там усех не напрягаясь.)3. Иконки. Дадададада!!! Вот те самые иконки на которые низя хейтерить!! А я буду!! потому что глаз об них можно сломать...Брррр..4. Дипломатия-возможно, пока не понял. Но остро вспомнился Сёгун, у меня порты, а торговать никто и никак, несмотря на неплохие отношения. То ли им бабки не нужны, то ли ещё что.Всё ИМХО, само собой.

#90 Niki_1

Niki_1

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.сен.13

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:04

"Вы по прежнему можете издать Эдикт в провинции и т.д" появляется надпись при завершении хода. Что это?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

  1. СiЧъ Total WarS
  2. → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
  3. → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
  4. → Архив
  5. Privacy Policy

totalwars.ru

Как работать с локализацией в Риме II - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека

Описание: Короткая инструкция проверенная на практике

Для работы с модами нужно уметь быстро и просто править локализацию. Все моды идут с английским языком, а английская локализация другая чем все остальные - по-другому устроена. Поэтому при переводе на русский надо использовать простые приемы как облегчить и ускорить себе процесс. Я подробно по шагам объясню как дополнить переводом нового мода, например, мою исправленную русскую локализацию Рима 2/

Как работаем с файлами.

1. Открыв PFM-ом пак мода, находим текстовую папку (Text) и с обоими файлами Mod_Land_Unit.loc и Mod_Unit_description_short_texts.loc - делаем "Export TSV". ПФМ спросит куда сохранить и под каким именем - смело сохраняйте в Data Рима 2 под любым именем, напр. Mod или вообще 1 (я локализации всех последних патчей сохраняю под их номерами - так удобнее потом сравнивать изменения). Потом переместите эти файлы (у них расширение .tsv, хотя может вообще ничего не показываться) в другую - рабочую - папку.

2. У нас будет файл Mod непонятного расширения, но на самом деле .tsv - открываем его блокнотом (Notepad), там будет текстовый файл. Сохраняем его в текстовом формате.

3. Переводим и редактируем. Сохраняем. Перегонками форматов не заморачиваемся - импортировать в PACK можно прямо из текстового файла.

4. ПФМ-ом же экспортируем содержание Chernish_local_ru_fix.pack, переводим в текстовый формат и копируем содержимое нашего текстового файла с переводом мода в самый конец. У нас получится текст новой исправленной русской локализации с переводом нужного нам мода.

5. То же самое делаем со вторым текстовым файлом мода.

6. Копируем получившийся текстовый файл дополненной русской локализации в Data Рима 2

7. Открываем PFM Chernish_local_ru_fix.pack, выделяем все сверху донизу не трогая последнюю строку со звездочкой *, нажимаем "Import TSV", выбираем не TSV-files в опциях рядом с графой "Имя файла", а Txt-files - вы увидите тектсовики лежащие в Data Рима 2 в т.ч. ваш текст с новой локализацией. Импортируем его с заменой выделенного старого текста. Сохраняемся. Все (Или не выделяем а просто нажимаем Import и на вопрос сохранить текущий текст отвечаем нет - нам надо переписать все полностью).

В общем ничего сложного. Требуется только PFM и блокнот

ЗЫ. ПФМ может сохранить ваш новый пак в movie-формате - если захотите можете его в mod-формат сохранить им же, выбрав соотв. опцию.

Так можно делать много раз, я постоянно таким образом дополняю и изменяю свой текстовый пак для Дарк-мода и ни разу не было проблем.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

imtw.ru

Как изменить дипломатические отношения между фракциями - Моддинг Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека

Описание: Редактируем стартпоз и не только в Total War: Rome II

В первом Риме с дипломатией было предельно просто - ставишь пару цифр в descr_strat.txt и все. Но зато и дипломатия была ужасной, точнее, ее не было как класса.

Во втором Риме дипломатия очень неплоха и играет намного более важную роль, но зато и править ее намного труднее. Без ста грамм не разберешься. Или без моего тутора.

Итак, чтобы изменить дипломатические отношения на старте кампании нам потребуется: startpos.esf и start_pos_past_events_tables в Data.

Покажем что надо делать на примере Эпира и Македонии. В ваниле они в мире и дружбе - между ними даже существует соглашение о праве прохода. На самом же деле в 272 г. до н.э. царь Пирр был в состоянии жестокой войны с македонским царем Антигоном Гонатом. Нам это и надо сделать.

1. Меняем дипломатическое состояние между Эпиром и Македонией - устанавливаем между ними состояние войны.Для этого открываем startpos и идем в WORLD - FACTION_ARRAY

Тут прописаны все фракции по порядку, каждая имеет свой FACTION ARRAYЕсли открыть его в разделе FACTION появится таблица с разными данными по фракции - Открываем так все фракции подряд и ищем Македонию. Она будет во FACTION_ARRAY - 2запоминаем или записываем ID Македонии - цифру в первой строке - это 4

Дальше так же ищем Эпир и делаем то же самое. Он будет в FACTION_ARRAY - 12 и его номер будет 14

Возвращаемся в македонский FACTION_ARRAY и идем в- FACTION - DIPLOMACY_MANAGERищем в нем DIPLOMATIC_RELATIONSHIPS_ARRAY с номером Эпира (14) просто перемещая выделение стрелочкой пока не наткнемся на него:

Открываем и в 4 строке меняем neutral на war:Затем точно так же идем в FACTION_ARRAY Эпира, ищем в DIPLOMACY_MANAGER DIPLOMATIC_RELATIONSHIPS_ARRAY с номером Македонии (4) и там проделываем ту же самую операцию

Сохраняемся. Теперь у нас Македония в войне с Эпиром, но при этом они имеют неплохие отношения и право прохода по территориям друг друга. Это нонсенс, надо исправлять.

2. Меняем отношения Эпира с Македонией.В Риме 2 дипломатия не имеет единой таблицы отношений, она создается динамически из разныхсобытий (войн, предательств, резни пленных, мирных договоров и т.д.) Все эти события записываются игрой и влияют на дипломатические отношения стран.

Идем в стартпозе в раздел CAI_HISTORYТут записаны все прежние события случившиеся до старта игры (или до сейва если это будет сейв). Записаны по порядку, каждый вид событий имеет свой ID. Договор о праве прохода = 9, война = 4.Открываем события и ищем событие по 9 (MILITARY_ACCESS_GRANTED) - "Предоставление права прохода" - для Македонии и Эпира. Они будут рядом по порядку - CAI_HISTOTY_EVENTS - 5 и CAI_HISTOTY_EVENTS - 6. Делаем им ПКМ - DELETE. Уничтожаем.

Ищем событие с value 4 (WAR, война). Ближайшее будет CAI_HISTOTY_EVENTS - 2, война между Римом и Этрусской лигой. Но нам лучше пойти вниз и взять CAI_HISTOTY_EVENTS - 7 (после удаления эвентов на право прохода между Эпиром и Македонией оно будет под номером 5) - войну между Македонией и Тилисом.

Делаем ему ПКМ - Duplicate. Дублируем.

Открываем и меняем rom_tylis на rom_epirusСохраняемся.Теперь у нас в правом прохода и войной все в порядке, отношения Македонии с Эпиром ухудшились, но не настолько насколько нужно.

3. Правим DataОткрываем PFM и идем в свой страт-пак (ваш мод где вы собираете всякие стартегические примочки) и копируем в него из Data_Rome2.pack таблицу Start_pos_past_events (прошлые события в стартпозе). Ищем в ней все что относится к Эпиру и Македонии и меняем хорошее на плохое:Сохраняемся. Теперь все. Отношения Эпира и Македонии испорчены, между ними состояние войны. Вперед!

Known issue: Где-то еще хвост от договора о праве прохода остался, он висит в возможности его разорвать, не нашел пока где - найду - дополню тутор исправлением.

ЗЫ. Нашел. В CAI_History - 50 и рядом были две записи по Grant_Military_ACCESS между Македонией и Эпиром. Их надо удалить.Да, и похоже все изменения в Data надо дублировать в CAI_Yistory - игра видит только то, что в стартпозе.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

imtw.ru