Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (вор, клинок тени и странник). Divinity original sin 2 полезные таланты


Original Sin 2 — гайд по классам (боевой маг, волшебник и призыватель) — Игры Mail.Ru

Первая часть разбора классов в Divinity: Original Sin 2, посвященная боевому магу, волшебнику и ведьме

Другие гайды:

Боевой маг

У боевого мага специфический стиль, потому что его можно развивать в одном из направлений, в котором он специализируется. В зависимости от вашего решения, которое сделаете, можно прокачивать героя в ближний бой и иногда использовать магию, в зависимости от ситуации или наоборот. Этот класс следует прокачивать с упором на расу и потребностей партии.

Атрибуты боевого мага

У боевого мага есть три атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Сила. Стоимость: +1. Комментарий: поскольку этот класс также сражается на коротком расстоянии, дополнительная сила может увеличить его эффективность при использовании обычного оружия.
  • Интеллект. Стоимость: +1. Комментарий: боевой маг использует оружие ближнего боя и магию в равной степени и поэтому здесь есть дополнительный момент, который позволит ему сохранить мастерство в обоих направлениях, а это очень важно.
  • Телосложение. Стоимость: +1. Комментарий: независимо от того, будете ли сражаться на дальних или коротких дистанциях, вам пригодится несколько очков в телосложении.

Способности и таланты боевого мага

У боевого мага есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Warfare. Стоимость: 1. Комментарий: увеличивает урон, наносимый в ближнем бою. Будет хорошо работать, если прокачаете атрибут Силы.
  • Aerotheurge. Комментарий: Игнорирование магической брони позволит вам ослабить противника прямо перед тем, как он получит удар в ближнем бою.
  • Persuasion. Стоимость: 1. Увеличивает эффективность взаимодействия с персонажами во время разговора, что всегда полезно.
  • Dual Wielding. Стоимость: 1. Комментарий: в результате бонуса к силе и наносимому урону этот персонаж идеально подходит для использования двух одноручных клинков.
Талант боевого мага
  • Comeback Kid — персонаж не может умереть, пока у него есть хотя бы одна единица здоровья.
Стартовые способности боевого мага
  • Battering Ram. Комментарий: эта способность позволяет сократить расстояние между вами и вашей целью. Кроме того, все на вашем пути упадут с ног и получат урон.
  • Blinding Radiance. Комментарий: персонаж становится невидимым для противников, и, кроме того, каждый противник, стоящий рядом с вами будет получать урон от магии воздуха.
  • Shocking Touch. Комментарий: позволяет оглушить противника в непосредственной близости от вас. Эффект от оглушения наносит урон от магии воздуха.
Боевой маг и расы
  • Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: полностью разные предрасположенности. Нет связи между врожденной ловкостью и атрибутами класса.
  • Человек. Предрасположенность: нет. Такая же ситуация, как с Эльфами. Можете попробовать, но любая другая раса с предрасположенностями принесет больше пользы для этого класса.
  • Дварф. Предрасположенность: умеренная. Комментарий: благодаря пассивному бонусу к силе, Дварф может стать очень хорошим боевым магом. Конечно, баланс в использовании способностей будет немного искажен.
  • Ящерица. Предрасположенность: высокая. Комментарий: в этом случае класс не будет использовать весь потенциал, но врожденные способности Ящерицы позволят вам добиться желаемых результатов.

Волшебник

Этот класс может восстанавливать свое здоровье и использовать мощные заклинания, и из этого получается неплохая комбинация. Самая лучшая раса для данного класса — это Ящерица, из-за ее врожденной предрасположенности. Также следует отметить, что классовый талант увеличивает дистанцию заклинаний, что может быть важно во время борьбы с противниками дальнего боя.

Атрибуты волшебника

У волшебника есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Интеллект. Стоимость: +2. Комментарий: этот ещё один персонаж, который может использовать магию и Интеллект даёт неплохой бонус к данному атрибуту.
  • Телосложение. Стоимость: +1. Благодаря увеличенному здоровью персонаж умирает не так быстро на начальных этапах в бою.

Способности и талант волшебника

У волшебника есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Pyrokinetic. Стоимость: 1. Комментарий: увеличивает урон от заклинаний школы огня и повышает урон от этого элемента.
  • Hydrosophist. Стоимость: 1. Комментарий: благодаря этой способности персонаж получает бонус к исцелению и регенерации магического доспеха, что увеличивает его шансы на выживание.
  • Aerotheurge. Стоимость: 1. Комментарий: более высокий урон магическим доспехам является обязательным для персонажа, чей наносимый урон может быть поглощен им.
  • Loremaster. Стоимость: 1. Благодаря этой способности можете идентифицировать предметы и получить больше информации о мире.
Талант волшебника
  • Far Out Man — увеличивает диапазон заклинаний и свитков.
Стартовые способности волшебника
  • Searing Daggers. Комментарий: заклинание, которое наносит урон от огня и дополнительно увеличивает уязвимость противника к этому элементу. Он хорошо гармонирует со способностью, которая модифицирует нанесенный урон.
  • Rain. Комментарий: эта способность используется против врагов, которые устойчивы к огненным атакам. Накладывает эффект, благодаря которому сопротивление противника к огню повышается, но появляется уязвимость к воздушным атакам.
  • Fossil Strike. Комментарий: эта способность хорошо гармонирует с бонусом от огненного урона. Благодаря этой способности можно образовывать лужу с маслом на земле и поджечь её.
Волшебник и расы
  • Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: есть несколько вещей, которые здесь можно использовать здесь. Конечно, если захотите, то можете создать волшебника Эльфа, но будет трудно добиться каких-либо желаемых результатов.
  • Человек. Предрасположенность: нет. Комментарий: такая же ситуация, как с Эльфами. Единственная разница здесь в том, что благодаря более высокой инициативе человек может получить преимущество.
  • Дварф. Предрасположенность: нет. Комментарий: здесь нечего обсуждать. Данный класс не подходит этой расе.
  • Ящерица. Предрасположенность: высокая. Комментарий: двойной бонус к интеллекту значительно увеличивает вероятность нанесения серьезного урона. Кроме того, Ящерица может использовать расовые способности, благодаря чему у вас появляется возможность поджигания масляных луж.

Призыватель

Призыватель — один и классов, который специализируется на магии. Сила этого класса заключается в поддержании баланса между атрибутами, которые зависят от нанесенного урона и которые позволяют вам оставаться на поле битвы дольше. Призыватель — один из классов, которые кажутся самодостаточным, потому что этот класс может образовывать лужи крови, которые могут лечить его или использоваться, как оружие.

Атрибуты призывателя

У призывателя есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Интеллект. Стоимость: +2. Комментарий: этот бонус позволяет повысить эффективность атак и нанести более высокий урон от стихий и заклинаний.
  • Инициатива. Стоимость: +1. Комментарий: усиливает инициативу персонажа, что особенно важно в случае персонажа, который использует магию и дерётся на дальних дистанциях. Благодаря улучшенной инициативе у вас есть шанс вывести из строя непосредственную угрозу с помощью мощного заклинания.

Способности и талант призывателя

У призывателя есть четыре способности, которые можно прокачивать.

  • Vitality. Стоимость: 1. Комментарий: увеличивает количество здоровья, что положительно сказывается на долговечности персонажа на поле боя.
  • Geomancer. Стоимость: 1. Комментарий: бонус к урону от ядов и заклинаний из школы земли. Увеличенный урон и пассивный бонус к регенерации брони гарантируют вам более высокую устойчивость к обычному оружию.
  • Necromancer. Стоимость: 1. Комментарий: бонус к высасыванию здоровья, которое снижает хит-поинты противника и позволяет вам постепенно восстанавливаться, благодаря чему можно сосредоточиться на нанесении урона.
  • Persuasion. Стоимость: 1. Увеличивает эффективность взаимодействия с персонажами во время разговора, что всегда полезно.
Талант призывателя
  • Leech — позволяет вам восстанавливать здоровье, пока стоите в луже крови.
Стартовые способности призывателя
  • Rain Of Blood. Комментарий: способность образовывает лужи крови, которые гармонично сочетаются с классовым талантом персонажам. Помимо того, что эта способность вас исцеляет, противник, находящийся в луже, получает эффект кровотечения.
  • Contamination. Комментарий: этот талант позволяет изменить состояние материи у всех жидкостей (включая кровь) и превращает их в яд. Следует использовать с осторожность, так как есть шанс уничтожения всех источников восстановления здоровья.
  • Magical Poison Dart. Комментарий: это хорошая AoE способность, которая позволяет отравлять группы противников.
Призыватель и расы
  • Эльф. Предрасположенность: нет. Конечно, отсутствие предрасположенностей, которые предоставляют бонусы к атрибутам, не означает, что вы не можете создать персонажа этого класса и расы, но имейте в виду, что эффективность такого персонажа может быть ниже, чем в случае других рас.
  • Человек. Предрасположенность: нет. В этом случае параметры не гармонизируют на 100%, но благодаря базовому бонусу к инициативе ваш инициативный фактор намного выше, и он позволяет найти более удобную позицию в битве или устранять угрозы, прежде чем они смогут нанести какой-либо урон.
  • Дварф. Предрасположенность: нет. То же самое, как с Эльфом. Нет расовых атрибутов или способностей, которые поддержали бы в вас желание создать призывателя этой расы.
  • Ящерица. Предрасположенность: высокая. Дополнительные две единицы интеллекта и пассивный бонус к убеждению позволят вам создать идеального призывателя.

games.mail.ru

Original Sin 2 — гайд по классам (вор, клинок тени и странник) — Игры Mail.Ru

Четвертая часть разбора классов в Divinity: Original Sin 2

Другие гайды:

Вор

Согласно общему мотиву, Вор — это класс, который сочетает в себе высокую ловкость с выносливостью и борется на близких или средних дистанциях. Грамотное позиционирование также играет определенную роль, поэтому советую использовать удары со спины как можно чаще.У хорошего вора высокий модификатор шутки, который позволяет ему чаще наносить критические удары. Начальные этапы могут быть трудными из-за отсутствия хорошего оружия, но в долгосрочной перспективе вор может стать опорой группы.

Атрибуты вора

У вора есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Ловкость. Стоимость: +2. Комментарий: тихая ликвидация врагов требует ловкости. Большой бонус к ловкости позволит вам нанести немало урона, тем более что основная часть оборудования вора масштабируется в соответствии с этим атрибутом.
  • Инициатива. Стоимость: +1. Комментарий: подобно другим классам, основанным на ловкости, у вора должен быть высокий модификатор инициативы, так как это единственный способ занять лучшие позиции и устранить врагов, не дав им возможности ответить.

Способности и талант вора

У вора есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Scoundrel. Стоимость: 1. Комментарий: более высокий модификатор критического урона и скорость движения позволят вам наносить серьезные критические удары, если ваше снаряжение позволяет это делать.
  • Vitality. Стоимость: 1. Комментарий: помимо способностей, наносящих урон, у хорошего вора должно быть прочное здоровье, чтобы не умереть, если бой пошёл не так, как планировалось.
  • Sneaking. Стоимость: 1. Комментарий: прокачка этой способности позволит вам устранять врагов и увеличит скорость передвижения, что в то же время снизит вероятность обнаружения.
  • Dual Wielding. Стоимость: 1. Комментарий: основным оружием вора являются двойные кинжалы, поэтому бонусный урон от данного набора вам не помешает.
Талант вора
  • Back-Stabber — при использовании кинжалов или ножей у вас появляется возможность нанесения врагам ударов в спину.
Базовые способности вора
  • Throwing Knife. Комментарий: важный навык, который позволит избежать многих неприятных ситуаций. Благодаря броску ножа можно эффективно снизить здоровье врага. Это особенно хорошо работает против врагов, которые стоят спиной к вам.
  • Adrenaline. Комментарий: в зависимости от ваших действий можете оставить несколько пунктов действий до следующего хода. Это позволит вам перейти на выгодную позицию или добить раненых врагов.
  • Sawtooth Knife. Комментарий: это умение полезно на поздних этапах боя, когда у врага нет физической брони. Используя умение можно наложить эффект кровотечения, который помимо снижения здоровья у цели, создаст кровавую ложу, которую могут использовать ваши союзники.
Вор и расы
  • Эльф. Предрасположенность: высокая. Комментарий: пассивный бонус к ловкости повысит эффективность действий вора, с самого начала вам нужно немного развить здоровье и инициативу, чтобы сделать великого убийцу из эльфа.
  • Человек. Предрасположенность: средняя. Комментарий: благодаря высокой инициативе он может занимать лучшие позиции и заходить врагам за спины для нанесения повышенного урона.
  • Дварф. Предрасположенность: нет. Комментарий: отсутствие необходимых предрасположенностей для достижения высокой эффективности на ранних стадиях игры.
  • Ящерица. Предрасположенность: нет. Комментарий: подобно гномам, у ящериц нет особых талантов, которые повысили бы их эффективность. Советую найти для ящериц более лучшее применение.

Клинок тени

Класс, который пытается балансировать между эффективным боем в ближнем бою, способностью удивлять врагов и обладает магическими способностями. Трудно прокачать все три варианта, поэтому для поддержания высокой эффективности советую сосредоточиться на двух аспектах. Клинок тени использует один кинжал, и он может экипировать щит, что делает из него хорошего партнера для танков на первой линии.

Атрибуты клинка тени

У клинка тени есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Ловкость. Стоимость: +2. Комментарий: ввиду предрасположенности класса к использованию кинжала особенно важна прокачка атрибута, который масштабируется с помощью такого оружия.
  • Интеллект. Стоимость: +1. Комментарий: благодаря соединению магических способностей и тем, которые основаны на ловкости, у героя могут быть серьезные преимущества от этого атрибута.

Способности и талант клинка тени

У клинка тени есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Scoundrel. Стоимость: 1. Комментарий: связь кинжала с большим бонусом к критическому урону станет отличным инструментов для снижения вражеских очков здоровья.
  • Single-Handed. Стоимость: 1. Комментарий: интересная способность, поскольку реальный убийца не нуждается в двух кинжалах, чтобы успешно устранять свои цели.
  • Necromancer. Стоимость: 1. Комментарий: способность, восстанавливающая здоровье при нанесении урона. Делает из клинка тени персонажа, который будет особенно полезен для танков на первой линии.
  • Sneaking. Стоимость: 1. Комментарий: эффективное передвижение требует поддержки. Благодаря бонусу к скорости передвижения во время подкрадывания и уменьшение шансов обнаружения позволят вам получить довольно неплохие результаты.
Талант клинка тени
  • Back-Stabber — при использовании кинжалов или ножей у вас появляется возможность нанесения врагам ударов в спину.
Базовые способности клинка тени
  • Throwing Knife. Комментарий: важное умение для убийцы, поскольку его главным преимуществом является рукопашный бой. Если какой-либо враг пытается уйти из вашего поля зрения, то нож может убить его или ослабить на расстоянии.
  • Mosquito Swarm. Комментарий: данная способность позволяет исцеляться при нанесении урона. Увеличивает шансы клинка тени на выживание во многих боях. Помимо этого, данная способность накладывает кровотечение на цель.
  • Chloroform. Комментарий: способность, позволяющая вывести врагов из строя будет очень полезна, когда они представляют серьёзную опасность. Прежде чем применять данный статус, убедитесь, что у врага нет магической брони, потому что она впитает весь нанесённый урон.
Клинок тени и расы
  • Эльф. Предрасположенность: высокая. Комментарий: эльфы — лучший выбор для класса, основанных на ловкости. В этом случае каннибализм пригодится, потому что позволяет восстанавливать очки здоровья.
  • Человек. Предрасположенность: нет. Комментарий: большой бонус к инициативе может быть полезен в начале игры, но я советую выбрать другую расу для данного класса.
  • Дварф. Предрасположенность: нет. Комментарий: отсутствие необходимых предрасположенностей и атрибутов для данного класса.
  • Ящерица. Предрасположенность: средняя. Комментарий: клинок тени — это класс, частично основанный на интеллекте, поэтому с отсутствием лучшей альтернативы мы можем выбрать ящерицу. Это гарантирует нам гораздо более эффективное использование стартовых способностей за счёт урона в ближнем бою.

Странник

Этот класс больше всего ориентирован на дальние атаки, поэтому используйте его дополнительные навыки, которые помогут избежать сложных ситуаций. Развивайте оба аспекта, но не забывайте, что всё будет зависеть от состава вашей группы. Если в группе уже есть стрелок, то инвестируйте в стратегические передвижения в дальнейшей части игры, чтобы избежать удвоения талантов.Помните о навыках, которые позволяют поджигать и отравлять врагов. Используйте их во время схватки и ваша первая линия с легкостью уничтожит всех врагов.

Атрибуты странника

У странника есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Ловкость. Стоимость: +2. Комментарий: дальний бой требует грамотных инвестиций в ловкость, так как большая часть оружия дальнего боя масштабируется в соответствии с этим атрибутом.
  • Интеллект. Стоимость: +1. Комментарий: начальные способности должны поддерживаться адекватным развитием героя, когда дело доходит до данного атрибута. В результате этого Странник будет по-прежнему эффективен с его способностями, что может пригодиться во время жестких битв.

Способности и талант странника

У странника есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Ranged. Стоимость: 1. Комментарий: персонаж дальнего боя должен прокачивать эту способность. Повышенная эффективность атаки и наносимый урон будут полезны при поддержке ваших союзников, сражающихся на первой линии.
  • Geomancer. Стоимость: 1. Комментарий: способность помогает в эффективном использовании стартовых способностей и позволяет Страннику лучше восстанавливать броню, которая заменяет очки здоровья героя в начале хода.
  • Huntsman. Стоимость: 1. Комментарий: как и любому дальнобойному герою, Страннику нужно умело балансировать бонусы и штрафы, связанные с тем, что предполагаемая позиция будет готова к бою в любой ситуации.
  • Bartering. Стоимость: 1. Комментарий: грамотная продажа найденных вещей поможет поддерживать приток золота на приличном уровне. В вашей группы должен быть как минимум один герой с прокачанной способность торговли, чтобы сократить доходы и увеличить прибыль.
Талант странника
  • Pet Pal — позволяет разговаривать с животными.
Базовые способности странника
  • Marksman's Fang. Комментарий: базовый навык для героев дальнего боя. Может одновременно поразить нескольких врагов, что особенно полезно, когда они хотят сблизиться с вами.
  • Contamination. Комментарий: странник может превращать любую жидкость в яд, отрезая пути выхода для врагов или нанося им тяжелый урон, когда они пытаются подойти ближе. Очень полезный навык, который будет особенно полезен при поддержке героя, который может накладывать эффекты кровотечения.
  • Fossil Strike. Комментарий: герой вызывает земной шар, который наносит урон в результате взрыва и оставляет за собой нефтяную дорожку. Всегда носите с собой несколько зажигательных бутылок, чтобы увеличить максимальную эффективность заклинаний.
Странник и расы
  • Эльф. Предрасположенность: высокая. Комментарий: как правило, у эльфов высокая предрасположенность к классам дальнего боя. Советую есть тела, чтобы создавать кровавые лужи вокруг себя. Затем можно отступить и превратить её в яд, который несомненно будет препятствовать движениям противника.
  • Человек. Предрасположенность: средняя. Комментарий: высокая инициатива может быть полезна при поиске более выгодной позиции или при использовании комбинации предметов и начальных навыков.
  • Дварф. Предрасположенность: нет. Комментарий: отсутствие необходимых предрасположенностей и атрибутов для данного класса.
  • Ящерица. Предрасположенность: средняя. Комментарий: бонусный интеллект несомненно будет полезен для начальных навыков. Но попытка превратить ящерицу — мага в бойца дальнего боя может снизить его эффективность на ранней стадии игры.

games.mail.ru

Original Sin 2 — Игры Mail.Ru

В данной статье вы найдете описание рас в Divinity: Original Sin 2

Другие гайды:

Каждая из рас в Divinity: Original Sin II уникальна и имеет способности, которые недоступны для остальных. Советую ознакомиться с преимуществами всех рас и помните, что ключом к успеху в этой игре является разнообразие. Помимо того, что персонажи будут дополнять друг друга своими способностями, так они ещё будут вносить разнообразие во все диалоги, ведь представители разных рас на диалоги реагируют по-разному и, например, некоторые задания могут усложниться или стать недоступными, если ваша группа будет состоять из однотипных героев.

Эльф

В ходе игры можно почувствовать, как предвзято эльфы относятся к людям и наоборот. Так что для разговоров лучше использовать представителей другой расы, а эльфа использовать в качестве лидера.

Расовая способность: жертва плоти.

  • Описание: предоставляет один дополнительный ход и повышает урона на 25%. Особенность: 100% шанс изменения статуса на три хода. Стоимость: 0 очков хода / 0 ячеек памяти.
  • Перезарядка: четыре хода.
  • Комментарий: очень мощный навык, который лучше всего сочетается с расовой способностью людей. Благодаря большому бонусу к физическому урону и дополнительному ходу, играя за персонажа дальнего боя можно уничтожить противника и отступить на безопасное расстояние. Дополнительным преимуществом является коэффициент перезарядки/продолжительности. Это означает что вам нужно продержаться всего один ход без буста. Если у вас нет человека в группе, то советую более осторожно пользоваться данным навыком, но он по-прежнему будет давать вам много преимущества.

Таланты эльфов

Элегантный.

  • Описание: даёт пассивный бонус в виде +2 к атрибуту ловкости.
  • Комментарий: в случае с эльфами вы должны забыть о грубой силе и сосредоточиться на навыках, которые опираются на пассивный бонус.
Трупоед.
  • Описание: с помощью данной способности можно поглотить труп врага и получить доступ к его воспоминаниям.
  • Комментарий: это очень интересный навык, который говорит о том, что у вас в группе должен быть как минимум один эльф. С помощью этого умения персонаж может добраться до воспоминаний умершего и узнать много нового. Кроме того, поедание плоти восстанавливает 60 очков здоровья. Самое главное, что таким образом эльф может выучить навыки, которые знал труп. Конечно же персонаж не может контролировать изучение определенных навыков, но тем не менее это неплохой бонус.

Человек

В мире Divinity, люди являются доминирующей расой, которая захватила остальные. По этой причине большинство нелюдей относятся к вам с неприязнью или просто не хотят разговаривать. Несмотря на проблемы в диалогах, я все равно советую брать людей в группу, потому что их навыки пригодятся вам в сражениях.

Расовая способность: поощрение.

  • Описание: все члены группы в радиусе 15 метров получает одно бонусное очко к силе, ловкости, интеллекту и телосложению.
  • Особенность: 100% шанс изменения статусов на три хода.
  • Стоимость: 1 очко хода/0 ячеек памяти.
  • Перезарядка: шесть ходов.
  • Комментарий: нет ничего плохого в том, чтобы использовать данную способность для убийства врагов. Бонус к основным атрибутам пригодится всегда, независимо от обстоятельств. Будьте осторожны при использовании данного навыка, потому что длительная перезарядка может стать препятствием в бою. Если в вашей группе только один человек, тогда проверьте такие параметры, как последовательность ходов отдельных персонажей, количество здоровья и ваших зелий или исцеляющих заклинаний. Советую использовать данный навык в начала битвы, когда персонажи всей группы находятся рядом, тогда вы будете уверены, что каждый из них получит бонус. Грамотное использование данной способности может спасти членов вашей группы или может дать им дополнительный ход, который будет решающим для битвы или во время которого они могут исцелить себя. Если можете использовать заклинание дважды, то подождите два хода прежде чем снова использовать заклинание. Таким образом ваша группа будет лишена бонусов только на один ход. Так что подходите к использованию данного заклинания очень ответственно и помните, какие бонусы он даёт всей вашей группе.

Таланты людей

Изобретательный.

  • Описание: пассивный бонус, который даёт +2 к остроумию и 3% шанс нанесения критического удара.
  • Комментарий: следует отметить, что люди получают в два раза больше бонусов за критический удар. Поэтому они могут стать идеальными разбойниками, но они также хорошо сражаются в ближнем бою. Следует отметить, что эти бонусы влияют на инициативу «Master Race» и он может использовать свои ходы в бою более выгодно. Благодаря этому таланту у них появляется больше шансов для использования расового навыка.
Человеческое решение.
  • Описание: бонусный +1 к лидерству.
  • Комментарий: несмотря на общую неприязнь других рас к людям, доминирующая роль людей может быть полезна в бою. Вторым умением людей является лидерство, которое оказывает пассивное влияние на эффективность атак всех членов группы и даёт им высокий шанс уклонения. Имейте в виду, что если остальные параметры очень низкие, то преимущество в виде бонусного лидерства будет незначительным, но не списывайте эту способность со счетов.

Дварфы

Дварфы кажутся щедрыми и добрыми персонажами по своей природе, обычно они немного отчужденные, но они всегда готовы прийти на помощь, если кто-то окажется в беде. В то же время они немного эксцентричны, так что имейте это в виду, когда будете вести с ними светский диалог.

Расовая способность: метаморфоза.

  • Описание: данная способность превращает выбранную цель в камень и выводит её из боя. Удаляет эффекты от стихий и кровотечения. Усиливает броню цели.
  • Особенность: 100% шанс изменения статуса на 2 шага.
  • Стоимость: 2 очка хода/0 ячеек памяти. Перезарядка: пять ходов.
  • Комментарий: это стратегическое умение и в плане баланса оно очень спорное, потому что данное заклинание очень короткое по времени действия и у него большая перезарядка. Тем не менее, у неё очень неплохие преимущества. Если решите играть за дварфа, то благодаря данному заклинанию сможете неплохо исполнять роль поддержки. Во время использования обращайте внимание на те же факторы, что и при «Поощрении», но в этот раз стоимость заклинания выше, продолжительность меньше и оно выводит союзника из строя. Данный каст лучше использовать в конце битвы или на последнем этапе, когда союзник ослаблен и по-прежнему получает урон от стихий. Благодаря этой способности вы сможете удалить негативные эффекты у персонажа, защитить его и выиграть немного времени для подготовки к следующим раундам, но помните, что ваши оппоненты всё ещё в строю и они переключатся на оставшихся героев. Смогут ли оставшиеся персонажи продержаться эти два хода?

Таланты дварфов

Strudy.

  • Описание: пассивный бонус +2 к силе.
  • Комментарий: в самом начале можно подумать, что данный бонус пригодится силачам и они будут совершать все действия полагаясь на силу. Можете использовать его для уничтожения объектов, которые не можете открыть с помощью ключа, но данный бонус больше пригодится для использования обычного оружия.

Dwarven Guile.

  • Описание: пассивный бонус +1 к стелсу.
  • Комментарий: данный бонус повышает шанс дварфов на успешное проникновение. Он не только повышает скорость передвижения, но и помогает скрываться в тени и легче сливаться с окружающей средой. Из-за этого вашим оппонентам будет труднее вас найти. Конечно, одно очко не даёт огромного бонуса, но можно развивать это направление и потом снимать сливки.

Ящерица

Ящерицы — совершенно уникальная раса, которая нейтрально относится к остальным расам и не против сотрудничества с ними. Действие осложняется, когда на сцену выходит другая ящерица и вам нужно ей противостоять. Если играете за рептилию, то у вас не возникнет проблем при нахождении общего языка со своими сородичами. Если принимаете ящерицу в отряд, то постарайтесь держать её подальше от представителей его расы.

Расовая способность: драконье дыхание.

  • Описание: создает конус огня, который наносит 9-10 урона всем противникам в пределах досягаемости и оставляет облако огня.
  • Особенность: нету.
  • Стоимость: 2 очка хода/0 ячеек памяти.
  • Перезарядка: три хода.
  • Комментарий: может быть это не самый сильный навык в игре, но его можно эффективно использовать в любой момент битвы. Конечно до тех пор, пока не столкнётесь с существами, которые невосприимчивы к огню. Кроме того, данный навык можно использовать для нейтрализации ядовитых угроз. Благодаря этому можно здорово сэкономить на зажигательных смесях и остальных предметах, которые лучше использовать против противников. Это очень полезный навык и пассивные эффекты, которые он накладывает после использования помогут вам быстрее уничтожить противников. Большой плюс данной способности заключается в быстрой перезарядке.

Таланты ящериц

Утонченный.

  • Описание: пассивный бонус +2 к интеллекту.
  • Комментарий: пассивный бонус к интеллекту увеличивает урон и эффективность заклинаний, которые опираются на данный атрибут.
Spellsong.
  • Описание: пассивный бонус +1 к убеждению.
  • Комментарий: бонусное очко к навыку убеждения увеличивает способность влиять на персонажей во время разговора. Это хорошая идея, чтобы использовать персонажей с высоким навыком убеждения для разговоров, потому что таким образом можно легко получить нужную информацию или заставить непися совершить действие, которое принесет вам пользу.

games.mail.ru