Содержание
Мгновенные виртуальные карты в Рокетбанке
Главная »
Архив »
Новости »
»
Мгновенные виртуальные карты в Рокетбанке
19.12.2019,
13:15
18
Фото:
Теперь стать клиентом Рокета стало еще проще: достаточно всего лишь скачать приложение Рокетбанка и авторизоваться по номеру телефона.
Виртуальной картой Рокетбанка можно пользоваться точно так же, как и стандартной пластиковой: хранить деньги, совершать переводы на другие карты и счета, снимать наличные, оплачивать покупки в интернете и обычных магазинах с помощью Apple, Google или Samsung Pay, а также получать кешбэк рокетрублями.
Что такое цифровые финансовые активы (ЦФА)
Рокет предлагает два варианта виртуальной карты.
Анонимная виртуалка, для выпуска которой потребуется только номер телефона, позволит платить в интернете, в российских магазинах с помощью смартфона с функцией бесконтактной оплаты, хранить деньги, оплачивать услуги в приложении, получать кешбэк рокетрублями за покупки.
Именная виртуалка, для которой понадобятся ФИО, данные паспорта и номер одного из документов на выбор: СНИЛС, ИНН, полис ОМС. Именная карта позволяет также переводить деньги друзьям внутри Рокетбанка, получать и отправлять переводы по номеру карты в другие банки, снимать наличные в банкоматах, поддерживающих Apple, Google или Samsung Pay, платить в зарубежных магазинах, получать кешбэк рокетрублями за покупки и использовать их для компенсации покупок.
Пополнить анонимную виртуальную карту Рокетбанка можно с других карт в приложении банка или наличными в салонах связи «Связной», «Евросеть» и «Мегафон» или банкоматах с поддержкой Apple, Google или Samsung Pay. Именную можно пополнить ещё и переводом по номеру карты через сторонние сервисы. За пополнение любым из этих способов в рамках лимитов на остаток комиссия Рокетбанка не предусмотрена.
Именную виртуальную карту могут оформить граждане РФ с 14 лет. Получить анонимную виртуальную карту могут все желающие вне зависимости от возраста и гражданства.
Продакт-менеджер Рокетбанка Андрей Галичкин:
— С распространением технологий бесконтактной оплаты виртуалки вот-вот превратятся в новый тренд. Это простой и, главное, безопасный инструмент для ежедневных платежей и покупок в интернете. На виртуальной карте можно хранить деньги и совершать операции, не опасаясь, что данные могут попасть к мошенникам. Вместе с этим виртуальные клиенты Рокета получают те же плюшки, что и обычные: выгодный кешбэк, мгновенные переводы, пополнения без комиссии и дружелюбную поддержку 24/7. Мы верим, что в современном мире для комфортного пользования банковской картой достаточно наличия смартфона и мобильного приложения. Мы видим запрос на такой продукт, поэтому и решили его выпустить. Кроме того, этот шаг позволит нам серьёзно расширить географию присутствия, увеличив радиус доставки наших карт с 29 крупнейших городов России до любого уголка планеты, где есть мобильный интернет, а также как минимум удвоить число активных пользователей нашего сервиса.
По материалам Рокетбанка
Рубрика:
{}
Теги:
#TRUSTECH 2019
#МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
#ПРЕМИЯ РУНЕТА
#СБЕРБАНК ОНЛАЙН
#КОНФЕРЕНЦИЯ #ETDCONF ЗИМА
#БАНК РОССИИ
#ВАСИЛИЙ ПОЗДЫШЕВ
#БАНКИ
#РСБУ
#COMPASS PLUS
#УРАЛПРОМБАНК
#БАЗА ДАННЫХ
#НАЛИЧНЫЕ
#БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ
#БАНКОВСКИЕ ВКЛАДЫ
#HUMO
#VISA
#UNION PAY
#
как заказать + условия и отзывы
В статье мы разберемся, как оформить карту Рокетбанка. Узнаем, какой кэшбэк начисляется за покупки и какими плюсами обладают карты. Мы подготовили для вас порядок подачи онлайн-заявки и собрали отзывы клиентов.
Содержание
Условия по дебетовым картам Рокетбанка
Тариф “Уютный космос”
Тариф “Всё включено”
Онлайн-заявка на дебетовую карту Рокетбанка
Как пользоваться картой
Преимущества карт
Отзывы клиентов о дебетовых картах Рокетбанка
Условия по дебетовым картам Рокетбанка
Дебетовая карта “Открытие-Рокет” – это карточка Mastercard World, поддерживающая платежи в одно касание (PayPass). Выпускается она бесплатно, а стоимость обслуживания будет зависеть от выбранного тарифного плана. Независимо от остатка на счете начисляется 5,5% годовых.
Карты Рокетбанка позволяют не только оплачивать покупки в магазинах, но и снимать наличные в банкоматах по всему миру. Можно получать кэшбэк баллами и возмещать стоимость покупки. Банк предлагает 2 тарифных плана по картам, с условиями которых мы и ознакомимся ниже.
Тариф “Уютный космос”
Карты, выпущенные в рамках тарифа, отличаются бесплатным обслуживанием и возможностью осуществить до 5 бесплатных снятий наличных в месяц в любом банкомате мира. Дополнительно доступно 5 межбанковских переводов в месяц. Подробней условия обслуживания карты Рокетбанка приведем в таблице.
Стоимость выпуска | бесплатно |
Бесплатное обслуживание | да |
Кэшбэк | 1 – 10% баллами |
Бонусные программы | нет |
Процент на остаток | 5,5% |
Бесконтактная оплата | есть |
Для путешествий | нет |
Лимит на снятие наличных | устанавливаются индивидуально |
Комиссия за обналичивание в других банкоматах | 0 р. за 5 снятий в месяц, далее – 1,5% (мин. 50 р.) |
За каждую покупку начисляется кэшбэк рокетрублями в размере 1%. В отдельных категориях покупок он может быть увеличен до 10%.
Тариф “Всё включено”
Тариф ориентирован на активных пользователей. Он позволяет бесплатно совершить до 10 операций по снятию наличных в банкоматах и отправить 10 платежек. Дополнительно предоставляются бесплатное СМС-уведомление.
Стоимость выпуска | бесплатно |
Бесплатное обслуживание | 290 р. в месяц |
Кэшбэк | 1 – 10% рокетрублями |
Бонусные программы | нет |
Процент на остаток | 5,5% |
Бесконтактная оплата | есть |
Для путешествий | нет |
Лимит на снятие наличных | индивидуальный для каждого клиента |
Комиссия за обналичивание в других банкоматах | первые 10 операций в месяц – без комиссии, далее – 1,5% от суммы, но не меньше 50 р. |
Онлайн-заявка на дебетовую карту Рокетбанка
Заказать карту Рокетбанка можно исключительно дистанционным способом: через официальный сайт или мобильное приложение. При подаче заявки потребуется заполнить небольшую анкету с персональными данными.
Карточка изготавливается в течение нескольких дней после обработки анкеты. Сотрудники Рокетбанка свяжутся с вами и согласуют удобное время и место доставки карты. Ее могут привезти на работу или домой. Во многих крупных городах за доставку карты платить не придется.
При получении карты надо расписаться в документах и передать сотруднику паспорт, чтобы он его сфотографировал. Далее карточку активируют, и вы сможете ею пользоваться.
Как пользоваться картой
Карта Рокетбанка позволяет совершать покупки и снимать наличку в банкоматах по всему миру. Дополнительно каждому клиенту бесплатно предоставляется доступ в фирменное мобильное приложение. В нем можно просматривать подробную информацию обо всех операциях по карте, пополнять счет, а также осуществлять межбанковские платежи или задавать вопросы службе поддержки.
Все вопросы в Рокетбанке решаются дистанционно. Ходить в отделение вам не придется.
Преимущества карт
Перед тем как открывать любую карту, нужно узнать о ее плюсах. Рассмотрим, какими преимуществами обладают карты Рокетбанка:
- Бесплатный выпуск и доставка во множество городов. Обслуживание карты также может быть бесплатным.
- Удобное совершение всех необходимых операций через мобильное приложение. В нем можно узнать и всю информацию по счету.
- Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах, а также бесплатные межбанковские переводы.
- Дистанционное решение всех вопросов с круглосуточной службой поддержки прямо через мобильное приложение.
- Наличие кэшбэка. Он позволяет экономить при совершении каждой покупки по карте.
Отзывы клиентов о дебетовых картах Рокетбанка
Илья Половцев:
“Карту Рокетбанка я заказал сразу после того, как увидел объявление в интернете и прочитал условия. Очень удобно, что не надо никуда ходить. Мне лично карту привезли в офис, а все получение заняло буквально минуты без очередей и поездок. Условия в целом мне тоже нравятся. Начисляют проценты на остаток и кэшбэк предоставляют”.
Антон Крестов:
“Относительно недавно завел карту Рокетбанка. Пока использую ее больше в качестве резервной, т. к. Рокет – один из немногих банков без комиссий за обслуживание. Несколько раз задавал вопросы службе поддержки, и на них всегда оперативно и четко отвечали. Приложение для смартфона тоже удобное. Но все же полноценного интернет-банка не хватает. Был бы еще и он, наверное, для меня карточка Рокетбанка стала уже основной”.
Проблемы с ракетным двигателем вынуждают НАСА отложить запуск ракеты на Луну
Ракета системы космического запуска НАСА стоит на стартовой площадке во Флориде. (НАСА через YouTube)
Проблемы с сантехникой в ракетном двигателе вынудили отложить первый запуск самой мощной ракеты НАСА во время исторического полета вокруг Луны.
Ракета системы космического запуска НАСА ушла далеко вперед в процессе заправки для сегодняшнего старта беспилотной миссии Artemis 1, которая предназначена для проверки всех систем, которые будут задействованы во время пилотируемых миссий на Луну.
Во время обратного отсчета инженеры обнаружили проблему с одним из четырех двигателей основной ступени РС-25. Ракета спроектирована таким образом, чтобы «сбрасывать» часть своего переохлажденного топлива для подготовки своих двигателей — в основном, для поддержания двигателей при надлежащей температуре для запуска. Но процедура стравливания водорода не работала должным образом для двигателя № 3.
Инженеры испробовали различные методы, чтобы освободить водопроводную загвоздку, и НАСА вызвало незапланированную задержку на Т-минус 40 минут, чтобы дать им больше времени для подъема. с исправлением. Но в конце концов руководители миссии решили отложить запуск на сегодня.
Следующая возможность запуска появится в пятницу, когда в 12:48 откроется двухчасовое окно. ET (9:48 утра по тихоокеанскому времени). «Однако мы подождем определения плана действий по устранению прокачки двигателя, а затем начнем с этого», — сказал комментатор запуска Деррол Нейл.
На ранних этапах процесса заправки стартовой группе пришлось решить проблему, связанную с утечкой водорода. Еще одна проблема связана с трещиной в пенопластовой изоляции, покрывающей ракету. В конце концов инженеры определили, что трещина и потоки холодного воздуха, исходящие из трещины, были похожи на то, что наблюдалось во время обратного отсчета космических челноков. НАСА заявило, что это конкретное явление не станет помехой.
Такие сбои нередко возникают во время подготовки к первому запуску ракеты, а система космического запуска, возможно, является самой сложной и дорогостоящей ракетой, которую НАСА и его коммерческие партнеры (во главе с Boeing) разработали со времен программы космических челноков. . Проблемы с системой заправки выявились во время генеральных репетиций, которые проводились в течение последних нескольких месяцев.
«Мы не запускаем, пока это не будет правильно», — сказал администратор НАСА Билл Нельсон после сегодняшней уборки. «Это просто иллюстрация того, что это очень сложная машина, очень сложная система, и все эти вещи должны работать. И вы не хотите зажигать свечу, пока она не будет готова к работе».
Нельсон отметил, что его собственный запуск космического челнока, который состоялся в 1986 году, когда он был членом Конгресса, столкнулся с четырьмя скрабами. «Если бы мы запустили любой из этих кустов, это был бы плохой день», — сказал он.
План миссии Artemis 1 предусматривает, что ракета SLS, которая на 15% мощнее, чем ракета Saturn V эпохи Аполлона, должна поднять неуправляемую капсулу Orion в 42-дневный полет, который простирается на расстояние до 40 000 миль за пределы Земли. луна. «Орион» выйдет на циклическую лунную орбиту, а затем вернется к приводнению в Тихом океане. Одно из ключевых испытаний произойдет, когда теплозащитный экран Ориона столкнется с повышением температуры почти до 5000 градусов по Фаренгейту во время входа в атмосферу.
Три манекена с датчиками внутри капсулы «Орион» будут собирать данные об условиях окружающей среды, в том числе о радиационном воздействии, во время полета.
НАСА также планирует протестировать голосового помощника в стиле Alexa, разработанного Amazon в сотрудничестве с Cisco и Lockheed Martin. Голосовая система искусственного интеллекта на Орионе, получившая прозвище Каллисто, может предоставлять информацию в режиме реального времени и помощь будущим космическим экипажам, направляющимся на Луну или Марс.
Данные, собранные во время миссии Artemis 1, помогут НАСА подготовиться к Artemis 2, целью которой является отправка экипажа астронавтов вокруг Луны в 2024 году; и для Artemis 3, целью которого является доставить астронавтов на поверхность Луны в 2025 или 2026 году. Это будет первая высадка на Луну с экипажем после Аполлона-17 в 1972.
Обновление на 11:20 по тихоокеанскому времени 29 августа: руководитель миссии Artemis Майк Сарафин сказал, что его команде потребуется как минимум день, чтобы устранить проблему с выпуском водорода, а также другие проблемы, возникшие во время обратного отсчета. План состоит в том, чтобы изучить системы охлаждения для двигателя № 3, а также для трех других двигателей основной ступени SLS.
Планы следующей попытки запуска будут объявлены не ранее вторника.
По словам Сарафина, помимо проблемы с процедурой стравливания, инженерам пришлось столкнуться с негерметичным выпускным клапаном в межбаковой секции активной зоны SLS. Он также отметил, что в начале сегодняшнего двухчасового окна запуска погода была бы «неблагоприятной» из-за осадков и что угроза молнии создала бы неблагоприятные условия на более поздних этапах окна.
Вице-президент Камала Харрис присутствовала на обратном отсчете, и, хотя она не смогла увидеть запуск, Нельсон сказала, что ее визит был «очень продуктивным». После очистки Харрис написала в Твиттере о своей поддержке лунной программы Artemis:
Хотя мы надеялись увидеть запуск Artemis I сегодня, попытка предоставила ценные данные, поскольку мы испытываем самую мощную ракету в истории. Наша приверженность программе «Артемида» остается твердой, и мы вернемся на Луну.
— Вице-президент Камала Харрис (@VP) 29 августа, 2022
Джим Фри, заместитель администратора НАСА по разработке исследовательских систем, сказал, что подготовка к запуску дала ему новую оценку тому, что члены команды «Аполлон» сделали более полувека назад.
«Они не знали, что это можно сделать, что еще более впечатляет», — сказал Фри журналистам. «Мы видели, как это делается. Мы пробуем это с новым транспортным средством, поэтому меня действительно впечатляет мысль, что они даже не знали, что это можно сделать. Вы не представляете, как это тяжело из-за того, что лежит перед вами».
После двух неудачных попыток запуска лунной ракете НАСА может потребоваться ремонт: NPR
После двух неудачных попыток запуска лунной ракете НАСА может потребоваться ремонт Во второй раз НАСА отменило запуск своей новой лунной ракеты . Проблемы с утечками топлива и неисправными датчиками привели к задержке испытательной миссии Artemis-1, и с возможными задержками в будущем.
Пространство
Слушали в выпуске выходного дня в воскресенье
После двух неудачных попыток запуска лунной ракете НАСА может потребоваться ремонт
Во второй раз НАСА отменило запуск своей новой лунной ракеты. Проблемы с утечками топлива и неисправными датчиками привели к задержке испытательной миссии Artemis-1, и с возможными задержками в будущем.
АЙЕША РАСКО, ВЕДУЩИЙ:
На прошлой неделе НАСА дважды пыталось запустить свою ракету на новолуние, и каждый раз технические сбои мешали этому историческому запуску. Теперь похоже, что космическому кораблю может потребоваться ремонт перед следующей попыткой, а это означает больше задержек. Нелл Гринфилдбойс из NPR всю неделю была в Космическом центре Кеннеди, и теперь она присоединяется к нам. Доброе утро.
НЕЛЛ ГРИНФИЛДБОЙС, ПОДПИСЬ: Привет.
РАСКО: Так что же пошло не так?
ГРИНФИЛДБОЙС: По сути, вчера они пытались заправить топливный бак. И этот бак должен вмещать около полумиллиона галлонов сверххолодного жидкого водорода. Но когда они заполняли его, они в основном обнаружили утечку водорода из топливопровода и его соединения, а это пожароопасно. Поэтому они несколько раз пытались исправить это, останавливая и перезапуская процесс заполнения, но это не срабатывало. Это была просто большая, постоянная утечка.
РАСКО: И они уже видели утечки водорода, например, при первой попытке запуска, верно?
ГРИНФИЛДБОЙС: О да. И на генеральных репетициях запусков тоже. Диспетчеры миссии НАСА смогли устранить утечку, которая произошла во время первой попытки запуска, и эта попытка в конечном итоге была отменена из-за другого сбоя, отдельной вещи, неисправного датчика температуры двигателя. И, знаете, снова попытались запустить. И на этот раз утечка водорода была больше. Оно было в другом месте, и оно просто не могло уйти.
РАСКО: Я имею в виду, это похоже на то, что происходит с твоей машиной, фургоном или чем-то еще. У тебя странная утечка. Имеют ли они какое-либо представление о том, что стало причиной этого?
ГРИНФИЛДБОЙС: Ну, одна из возможностей состоит в том, что оператор отправил неправильные команды клапану, которого у него не должно было быть, что привело к своего рода ситуации избыточного давления. Практически моментально исправили. Но официальные лица говорят, что это могло повредить уплотнение топливопровода или что-то в этом роде. Майк Сарафин — руководитель миссии NASA Artemis. Он сказал журналистам во время брифинга, что, действительно, еще слишком рано знать.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
МАЙК САРАФИН: Нам нужно время, чтобы просмотреть его. Мы просмотрим данные, вернемся назад и заново оценим, почему именно произошла эта непреднамеренная команда.
ГРИНФИЛДБОЙС: Они также собираются осмотреть проблемное место на ракете и посмотреть, не нужно ли что-то исправить, например, заменить детали.
РАСКО: Итак, технология этой ракеты основана на старых космических челноках, которые летали 30 лет. Удивительно, что у них такие проблемы с заправкой?
ГРИНФИЛДБОЙС: Это не твоя машина, не так ли? Водород — хорошее ракетное топливо, но это самый маленький и легкий элемент, и его очень трудно удержать. Один из представителей НАСА, Джим Фри, сообщил журналистам, что у космических челноков много проблем с утечкой водорода.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
ДЖИМ ФРИ: Лето 1990 года было водородным летом, когда шаттл запускался девять лет. И они потратили целое лето на поиски утечек водорода. Так что я не говорю, что это оправдание. Это просто факт.
ГРИНФИЛДБОЙС: Некоторые конструкторы ракет отказываются от использования водорода. Например, компания SpaceX строит массивную ракету под названием Starship, и она собирается использовать метан.
РАСКО: Допустим, нужно что-то исправить вокруг этой топливной магистрали. Сколько времени это займет?
ГРИНФИЛДБОЙС: Это действительно зависит. Это зависит от того, смогут ли они выполнить ремонт на стартовой площадке или им придется откатывать всю большую ракету обратно в ангар. Если они смогут сделать это на площадке, они могут попробовать еще раз в конце этого месяца. Но если им придется откатиться, мы больше походим на середину октября.
РАСКО: Это Нелл Гринфилдбойс из NPR из Мельбурна, штат Флорида. Большое спасибо, что присоединились к нам.
ГРИНФИЛДБОЙС: Спасибо.
Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.
Стенограммы NPR создаются в спешке подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.