Содержание
Игры Роботы — играть онлайн бесплатно для мальчиков
Если правы фантасты, то в недалеком будущем за людей практически все будут делать роботы. Уже сейчас их придумано немало. Так именно этих обладателей искусственного интеллекта принято посылать туда, где человек в силу своих физических возможностей просто не сможет находиться. При этом человеку отводится роль главного координатора действий выносливых чудо-машин. Засилье разнообразных киборгов, андроидов, трансформеров на экранах телевизоров породило и массу компьютерных игр с их участием, столь же различных, как и сами роботы. Игры Роботы для мальчиков и девочек позволяют взять на себя управление совершенными машинами.
Сортировать:
По новизне
По популярности
По рейтингу
Загрузить еще игры
Оцените, насколько вам понравилась подборка?
Рейтинг обновляется раз в несколько суток
(59 голосов, в среднем: 3. 9 из 5)
Игры об обладателях искусственного интеллекта
Игры про роботов очень разнообразны. Есть среди них игры на логику, всевозможные стрелялки и бродилки, изумительные платформеры с отличной физикой и графикой. Все их объединяет одно: они предоставляют играющим возможность почувствовать себя немного сильнее и прикоснуться к миру будущего. Каким оно будет точно не знает никто, ясно только, что роботы будут занимать в нем особое место. Конечно, без управления они ни на что не годятся, но на то и есть у играющих мышка под рукой и клавиатура под боком, чтобы отдавать команды многочисленным машинам, находящимся на службе человечества.
Место андроидов в общем строю
Человекоподобных роботов можно встретить очень часто. Некоторые из них воинственны, а есть и такие, которые мирно играют в теннис или шахматы, занимаются возделыванием земли, строительством и даже уборкой дома. Робот мажет почти все. Только проявление эмоций для него чуждо, а остальное – пожалуйста. Есть игры, где обладатели искусственного разума осваивают космос, есть — где спасают мир от катастрофы, а есть напротив такие, в которых именно от их нашествия юным геймерам и необходимо спасти цивилизацию.
Игры роботы позволят вам спасать мир как в одиночку так и сообща. Тут уж, кому как больше нравится. Можно играть против компьютера или сразиться друг с другом. Не редкость сегодня и командные компьютерные игры в которых геймеру будет доверено управление каким –то одним персонажем и предоставлена четкая инструкция, которой нужно будет неукоснительно следовать, ведь заботится нужно будет не только о благополучии своего персонажа, но и о команде в целом.
Трансформеры: автоботы против десептиконов
Одно из первых мест среди любителей роботов занимают трансформеры. Не одно поколение мальчишек знакомо с историей войны между десептиконами, мечтающими захватить Землю и превратить ее в свою энергетическую базу и автоботами, не жалеющими своих сил для восстановления справедливости. В компьютерных играх с участием трансформеров есть ряд особенностей. Все роботы здесь умеют превращаться в какую-либо боевую машину и обратно, при этом за считанные секунды. Есть игры, в которых придется не воевать с вражеской армией, а доказывать свою стойкость и выносливость во время гонок.
Кстати, и сами гонки с участием роботов могут быть разными. Можно соревноваться на время между собой или с компьютером, а можно решать логическую задачу на прохождение, так как один и тот же персонаж в зависимости от поставленной задачи может стать высокоманевренным гоночным автомобилем, взмыть в облака, превратившись в летательный аппарат или послужить мощным тараном, способным крушить стены. Очень многие игры о роботах дают возможность играть в паре. При этом, среди них есть даже такие, где верхней частью робота управляет один человек, а нижней другой.
Управлять роботами всегда интересно
Роботы бегают, прыгают, трансформируются на ходу, меняют оружие и совершают еще много чего. В силу многофункциональности персонажей очень часто в таких играх задействованы не только мышка и стрелки, но еще и некоторые из клавиш. С одной стороны управление здесь не такое уж и простое, зато с другой и возможностей масса, да еще и каких. Ведь на то они и роботы, чтобы уметь при необходимости без особого труда взобраться по вертикальной поверхности или погрузиться в глубины океана, выстоять под метеоритным дождем или в одиночку сразиться с вражеской армией.
Каждому понятно, что чем интереснее сама игра, тем сложнее будет и управление. Ну а в том, что созданные человеком интеллектуальные машины способны на многое сомневаться не стоит. Интересное времяпровождение стоит того, чтобы помимо мышки, при помощи которой можно прицелиться и выстрелить освоить несколько кнопок. Иногда это стрелки и клавиша пробел, а иногда альтернативный вариант (клавиши W A S D). Бывает, что даже этих кнопок не хватает, но настоящих геймеров этот факт не остановит, а напротив даже обрадует.
При современном темпе развития компьютерной индустрии становится практически невозможным определить какому из жанров отдать предпочтение. Бродилки и стрелялки, симуляторы и имитаторы, шутеры и платформеры все они интересны по-своему. И главными героями многих из них являются практически неубиваемые, способные на многое чудо-машины.
Благодаря играм с роботами мальчишки развивают глазомер и логическое мышление, быстро реагируя на смену событий, отрабатывают только что придуманные стратегии. Учатся юные геймеры так же брать на себя ответственность за происходящее, и пускай поначалу это происходит в виртуальном мире, но пройдет не так много времени и полученные у экранов монитора знания можно будет применить на практике. Как бы там ни было, а то время, когда работа человека будет заключаться в управлении всевозможными механизмами, наделенными искусственным разумом, уже не за горами.
Игры Роботы — играть онлайн бесплатно
Рейтинг: 4.4
129
537
120
page
Куда катится этот мир — уже давно не вопрос. Ведь всем понятно — куда! Скоро человек совсем перестанет работать руками, и будет только мыслить и программировать, а всю тяжёлую работу за него будут выполнять механизмы. Искусственный интеллект, стальные руки и твёрдая уверенность в каждом шаге — вот какими они будут, наши помощники самого ближайшего будущего!
Попробуй поиск по играм:
Найти игру
Ах, как же хочется, чтобы будущее поскорее наступило! Приблизить его тебе помогут игры Роботы. Ведь игры про роботов для мальчиков — это отличная тренировка взаимодействия с расой искусственного интеллекта! Кроме этого, игры Роботы — это отличный способ отдохнуть и повеселиться. Заглянуть в будущее и позабавиться вместе с умными машинами совсем несложно -ты можешь сделать это на нашем сайте прямо сейчас!
Кто такие роботы
Про роботов и то, какое нас ожидает прекрасное будущее после их появления, уже снято немало фильмов и написано много книг. Первые игры Роботы появились ещё задолго до изобретения современных компьютеров, и с тех пор представление человечества об этих “металлических людях будущего” не сильно изменилось. Все мы хотим уже увидеть механических помощников, которые будут прогуливаться со своими железными собачками по улицам городов, ходить в специальные робот-клубы а, может, затеют и какое-нибудь восстание машин.
На самом же деле, ждать уже ничего не нужно. Ведь роботы давно среди нас, и мы практически не замечаем их присутствия и не осознаём, что долгожданное будущее уже наступило. Нет, дело не в том, что, как в кинофильме “Электроник”, роботы слишком уж похожи на людей и не заметны в общей массе. Наоборот, современные роботы слишком уж на людей не похожи — но это ничуть не мешает им облегчать нашу жизнь.
В широком смысле слова, к роботам относится любая автоматизированная техника. И стоящая у тебя дома стиральная машинка, и кран на автоматической линии по сборке легковых автомобилей — всё это роботы! А уж весело бегающие по дому круглые коробушки роботов-пылесосов и правда кажутся чем-то живым. Но ни рук, ни ног, ни, тем более, сложных взаимоотношений на основе электронных эмоций у них нет: впрочем, никто не говорит, что развитие роботехники остановится на пылесосах!
Прогресс не стоит на месте!
Более близкие к классическим представлениям роботы сейчас разрабатываются ведущими научными центрами мира. Впереди планеты всей здесь Япония: там уже не только появились, но и есть в продаже роботизированные собачки, которых покупают себе одинокие пожилые люди. Электронные домашние питомцы не только могут выполнять функции поводырей (для чего изначально и создавались), но и даже умеют ласкаться к хозяину и “любят” играть.
Если же говорить о человекопободных роботах (именно они — главные герои любой игры про роботов), то целиком их пока не делают. Зато вовсю занимаются производством отдельных роботизированных частей тела, например, рук или ног. И применяются они очень по-разному! Где-то автоматические пальчики служат для помощи человеку в мелкой рутинной работе вроде сборки деталей, а где-то их используют в качестве “умных” протезов.
По большому счёту, нет уже никаких препятствий для создания робота в полный человеческий рост. Вот только применений для таких устройств пока что нет! Стоить они будут дорого, а по функционалу не будут сильно превосходить более дешёвые, но не человекоподобные модели. Ведь, пока не решена проблема разработки полноценного искусственного интеллекта, мечтам фантастов сбыться всё равно не суждено.
Однако не стоит сильно расстраиваться! Ведь, пока у нас ещё нет настоящих роботов, мы можем наслаждаться фильмами и книгами про них, играть в бесплатные онлайн игры про роботов и наслаждаться виртуальным общением с теми, кто уже совсем скоро станет частью нашей повседневной жизни.
Восстание машин: к чему приведёт развитие искусственного интеллекта?
Когда Жюль Верн в 19-м веке описывал подводные лодки и космические корабли, современники только посмеивались над его фантазиями. Ишь, мол, взрослый человек — а такие глупости придумывает. Но чем дальше шагал технический прогресс, тем меньше читатели смеялись над выдумками писателей-фантастов: слишком уж многие из них через некоторое время становились реальностью. Писатель, может, и не способен создать что-то технически новое, в отличие от обычного инженера, но всё же может кое-что предсказать.
Неспроста большинство авторов научно-фантастической литературы сходятся в одном: если развитие искусственного интеллекта будет продолжаться и дальше, восстание машин будет неизбежно. Вторит им и один из авторитетнейших учёных современности Стивен Хокинг. В своей недавно вышедшей статье он предупреждает человечество об опасности развития интеллектуальных технологий, ведь никто не может даже предположить, к каким последствиям это способно привести.
Мы привыкли использовать компьютеры, гаджеты и другую электронную технику в качестве бесплатной рабочей силы. Разумеется, странно было бы обращаться с вычислительной машиной, как с живым существом, наделённым чувствами и свободной воли! Но развитие искусственного интеллекта как раз и заключается в постепенном приближении “мышления” машины к человеческому… И кто может сказать, где лежит грань между простой логикой и настоящим разумом? Не приведут ли эти эксперименты к созданию не простого интеллекта, а настоящего сознания? И сможем ли мы вовремя понять, когда это произойдёт, что теперь наши электронные слуги не действуют по заложенной в них программе, а осознают себя личностями?
Другая проблема — неизбежное возникновение промежуточной расы — полуроботы/полулюди. Ведь уже сейчас можно заменить на роботизированный протез руку или ногу. А что если через несколько десятков лет тяжело больного человека можно будет спасти, установив ему искусственный желудок? Сердце? Или… искусственный мозг?
Впрочем, пока ещё до этой поры жить и жить! Зачем заранее переживать из-за того, что ещё не произошло, да и, может, не произойдёт? Жить надо сегодняшним днём, и сегодня ты можешь играть в замечательные игры Роботы, самые лучшие из которых собраны на нашем сайте! Бесплатные онлайн игры про роботов позволят тебе скоротать не один скучный вечер в ожидании того времени, когда роботы будут окружать нас наяву!
Роботы учатся играть с пластилином — лучше, чем люди, всего за 10 минут данных
Исследователи превращают упругопластические объекты в целевые формы с помощью визуальных сигналов. Предоставлено: MIT CSAIL
Роботы манипулируют мягким, деформируемым материалом, придавая ему различные формы с помощью визуальных входных данных в новой системе, которая однажды может стать лучшими домашними помощниками.
Многие из нас испытывают непреодолимое чувство радости от нашего внутреннего ребенка, когда натыкаются на груду флуоресцентной, резиноподобной смеси воды, соли и муки, которая делает липкое тесто на карте: тесто для лепки. (Даже если это редко случается во взрослом возрасте.)
В то время как манипуляции с пластилином доставляют удовольствие и просты для двухлетних детей, роботам довольно сложно справиться с бесформенной массой. С твердыми объектами машины становятся все более надежными, но манипулирование мягкими деформируемыми объектами сопряжено с огромным списком технических проблем. Один из ключей к сложности заключается в том, что, как и в случае с большинством гибких структур, если вы перемещаете одну часть, вы, вероятно, влияете на все остальные.
Недавно ученые из Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института (CSAIL) и Стэнфордского университета позволили роботам поиграть с модельным составом, но не из ностальгии. Их новая система под названием «RoboCraft» учится непосредственно на визуальном входе, позволяя роботу с двупальцевым захватом видеть, моделировать и формировать рыхлые объекты. Он мог надежно спланировать поведение робота, чтобы сжать и отпустить тесто для лепки, чтобы сделать различные буквы, в том числе те, которые он никогда не видел. Фактически, имея всего 10 минут данных, захват с двумя пальцами конкурировал с человеческими аналогами, которые дистанционно управляли машиной, выполняя тестируемые задачи на уровне, а иногда даже лучше.
«Моделирование и манипулирование объектами с высокой степенью свободы являются важными возможностями для роботов, чтобы научиться выполнять сложные производственные и бытовые задачи взаимодействия, такие как начинка пельменей, раскатывание суши и изготовление гончарных изделий», — говорит Юнжу Ли, аспирант CSAIL и автор. новой статьи о RoboCraft. «Несмотря на недавние успехи в манипулировании одеждой и веревками, мы обнаружили, что объекты с высокой пластичностью, такие как тесто или пластилин, — несмотря на повсеместное распространение в этих домашних и промышленных условиях — были в значительной степени малоизученной территорией. С помощью RoboCraft мы изучаем динамические модели непосредственно из многомерных сенсорных данных, что предлагает нам многообещающий способ эффективного планирования на основе данных».
При работе с неопределенными, гладкими материалами вся структура должна быть принята во внимание, прежде чем можно будет выполнить любую форму эффективного моделирования и планирования. RoboCraft использует графовую нейронную сеть в качестве модели динамики и преобразует изображения в графики крошечных частиц вместе с алгоритмами, чтобы обеспечить более точные прогнозы изменения формы материала.
RoboCraft просто использует визуальные данные вместо сложных физических симуляторов, которые исследователи часто используют для моделирования и понимания динамики и сил, действующих на объекты. Три компонента работают вместе внутри системы, формируя мягкий материал, например, в букву «R».
Восприятие — первая часть системы — заключается в том, чтобы научиться «видеть». Он использует камеры для сбора необработанных визуальных данных датчиков из окружающей среды, которые затем превращаются в маленькие облака частиц для представления форм. Эти данные о частицах используются нейронной сетью на основе графа, чтобы научиться «моделировать» динамику объекта или то, как он движется. Алгоритмы, вооружившись тренировочными данными, полученными во время множества щипков, помогают спланировать поведение робота, чтобы он научился «формировать» комок теста. Хотя буквы немного небрежны, они, несомненно, репрезентативны.
Помимо создания милых форм, команда исследователей (на самом деле) работает над изготовлением пельменей из теста и готовой начинки. На данный момент многого хочется, имея только двухпальцевый захват. Скалка, штамп и форма будут дополнительными инструментами, необходимыми для RoboCraft (так же, как пекарю для эффективной работы требуются различные инструменты).
Еще одной областью будущего, по мнению ученых, является использование RoboCraft для помощи в выполнении домашних дел и работы по дому, что может быть особенно полезным для пожилых людей или людей с ограниченной подвижностью. Чтобы достичь этого, учитывая множество препятствий, которые могут возникнуть, потребуется гораздо более адаптивное представление теста или предмета, а также исследование того, какой класс моделей может подойти для описания лежащих в основе структурных систем.
«RoboCraft по существу демонстрирует, что эту прогностическую модель можно изучить очень эффективными способами планирования движения. В долгосрочной перспективе мы думаем об использовании различных инструментов для обработки материалов», — говорит Ли. «Если вы думаете о приготовлении пельменей или теста, один захват не сможет решить эту проблему. Помочь модели понять и выполнить более долгосрочные задачи планирования, такие как определение того, как тесто будет деформироваться с учетом текущего инструмента, движений и действий, — это следующий шаг для будущей работы».
Ли написал статью вместе с Хаочэнь Ши, студенткой магистратуры Стэнфордского университета; Хуаже Сюй, постдоктор Стэнфордского университета; Чжао Хуанг, аспирант Калифорнийского университета в Сан-Диего; и Цзяцзюнь Ву, доцент Стэнфордского университета. Они представят исследование на конференции Robotics: Science and Systems в Нью-Йорке. Работа частично поддерживается Стэнфордским институтом искусственного интеллекта, ориентированного на человека (HAI), Программой глобальных исследований Samsung (GRO), Исследовательским институтом Toyota (TRI), а также Amazon, Autodesk, Salesforce и Bosch.
Роботы играют с пластилином | MIT News
Внутренний ребенок во многих из нас испытывает непреодолимое чувство радости, когда натыкается на груду флуоресцентной, резиноподобной смеси воды, соли и муки, которая делает липкое тесто на карте: тесто для лепки. (Даже если это редко случается во взрослом возрасте.)
В то время как манипулирование пластилином доставляет удовольствие и легко для двухлетних детей, роботам трудно справиться с бесформенной массой. Машины становятся все более надежными с жесткими объектами, но манипулирование мягкими, деформируемыми объектами связано с огромным списком технических проблем, и, что наиболее важно, как и в случае с большинством гибких конструкций, если вы перемещаете одну часть, вы, вероятно, влияете на все остальные.
Ученые из Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института (CSAIL) и Стэнфордского университета недавно позволили роботам поиграть с модельным составом, но не из ностальгии. Их новая система учится непосредственно на визуальном входе, позволяя роботу с двупальцевым захватом видеть, моделировать и формировать рыхлые объекты. «RoboCraft» мог надежно планировать поведение робота, чтобы сжимать и выпускать тесто для лепки, чтобы делать различные буквы, в том числе те, которые он никогда не видел. Имея данные всего за 10 минут, захват с двумя пальцами конкурировал с человеческими аналогами, которые управляли машиной дистанционно, выполняя тестируемые задачи на уровне, а иногда даже лучше.
«Моделирование и манипулирование объектами с высокой степенью свободы являются важными возможностями для роботов, чтобы научиться выполнять сложные производственные и бытовые задачи взаимодействия, такие как начинка пельменей, раскатывание суши и изготовление гончарных изделий», — говорит Юнжу Ли, аспирант CSAIL и автор. в новой статье о RoboCraft. «Несмотря на недавние успехи в манипулировании одеждой и веревками, мы обнаружили, что объекты с высокой пластичностью, такие как тесто или пластилин, — несмотря на повсеместное распространение в этих домашних и промышленных условиях — были в значительной степени малоизученной территорией. С помощью RoboCraft мы изучаем динамические модели непосредственно из многомерных сенсорных данных, что предлагает нам многообещающий способ эффективного планирования на основе данных».
При использовании неопределенного гладкого материала необходимо учитывать всю структуру, прежде чем вы сможете выполнять какое-либо эффективное и действенное моделирование и планирование. Превращая изображения в графики маленьких частиц в сочетании с алгоритмами, RoboCraft, используя графовую нейронную сеть в качестве модели динамики, делает более точные прогнозы об изменении формы материала.
Обычно исследователи используют комплексные физические симуляторы для моделирования и понимания силы и динамики, воздействующей на объекты, но RoboCraft просто использует визуальные данные. Внутренняя работа системы опирается на три части, формирующие мягкий материал, скажем, в букву «R».
Первая часть — восприятие — посвящена обучению «видеть». Он использует камеры для сбора необработанных визуальных данных датчиков из окружающей среды, которые затем превращаются в маленькие облака частиц для представления форм. Затем нейронная сеть на основе графа использует указанные данные о частицах, чтобы научиться «симулировать» динамику объекта или то, как он движется. Затем алгоритмы помогают планировать поведение робота, чтобы он научился «формировать» комок теста, вооружившись обучающими данными, полученными в результате множества щипков. Хотя буквы немного расплывчаты, они, несомненно, репрезентативны.
Помимо милых форм, команда (фактически) работает над изготовлением пельменей из теста и готовой начинки. Прямо сейчас, имея всего лишь двухпальцевый захват, это большой вопрос. RoboCraft потребуются дополнительные инструменты (пекарю нужно несколько инструментов для приготовления пищи, как и роботы) — скалка, штамп и форма.
Более отдаленная область будущего, по мнению ученых, заключается в использовании RoboCraft для помощи в выполнении домашних дел и работе по дому, что может быть особенно полезным для пожилых людей или людей с ограниченной подвижностью. Чтобы достичь этого, учитывая множество препятствий, которые могут возникнуть, потребуется гораздо более адаптивное представление теста или предмета, а также исследование того, какой класс моделей может быть подходящим для захвата лежащих в основе структурных систем.
«RoboCraft по существу демонстрирует, что эту прогностическую модель можно изучить очень эффективными способами планирования движения. В долгосрочной перспективе мы думаем об использовании различных инструментов для обработки материалов», — говорит Ли. «Если вы думаете о приготовлении пельменей или теста, один захват не сможет решить эту проблему. Помочь модели понять и выполнить более долгосрочные задачи планирования, такие как определение того, как тесто будет деформироваться с учетом текущего инструмента, движений и действий, — это следующий шаг для будущей работы».
Ли написал статью вместе с Хаочэнь Ши, студенткой магистратуры Стэнфордского университета; Хуаже Сюй, постдоктор Стэнфордского университета; Чжао Хуанг, аспирант Калифорнийского университета в Сан-Диего; и Цзяцзюнь Ву, доцент Стэнфордского университета. Они представят исследование на конференции Robotics: Science and Systems в Нью-Йорке. Работа частично поддерживается Стэнфордским институтом искусственного интеллекта, ориентированного на человека (HAI), Программой глобальных исследований Samsung (GRO), Исследовательским институтом Toyota (TRI), а также Amazon, Autodesk, Salesforce и Bosch.