Содержание
Slender: The Arrival — Советы и тактика в игре
Пролог
Игра начинается с того, что наша главная героиня с видеокамерой оказывается в парке. Недалеко стоит дом, поэтому топаем туда. Заходим в этот дом и начинаем искать фонарик и ключи от комнаты. Чаще всего фонарик находится на нижнем этаже. Ключи находятся на верхнем. Взяв фонарик и ключи, идём по коридору на втором этаже до конца. Поворачиваем налево и открываем дверь. Видим, что вся комната обклеена бумажками, на которых нарисован Слендер, и окно разбито. Из окна мы видим, что ворота в лес открыты.
pix.PlayGround.ru
Идём до этих ворот и выходим в лес. Начинается следующая глава.
8 страниц
Оказываемся в лесу. Нужно собрать 8 бумажек, которые расклеены по всему лесу. Чтобы не попасться Слендеру, придерживаемся старых правил, которые знакомы ещё с других игр про Слендера: 1. Не смотрим на Слендера; 2. Резко назад оборачиваться не рекомендуется. Сейчас я приведу ниже объекты, на которых могут быть приклеены бумажки.
Внутри здания
pix.PlayGround.ru
На дереве возле лодки
pix.PlayGround.ru
Туалетная кабинка
pix.PlayGround.ru
Палатка
pix.PlayGround.ru
Автомобили
pix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru
Вышка
pix.PlayGround.ru
На одном из контейнеров
pix.PlayGround.ru
Карта
pix.PlayGround.ru
И на одном из деревьев леса. Местоположение бумажек и объекты генерируются по-разному, поэтому прохождения будут отличаться. Бумажки всегда приклеены возле контейнеров и внутри здания и крайне рекомендуется начинать искать бумажки именно с них, потому что после 5-6 бумажек искать там становится затруднительно. После сбора всех 8 бумажек нас настигает Слендер, после этого наша главная героиня бешено бежит по лесу и потом отключается. Начинается следующая глава.
В пропасти
Просыпаемся и идём в тёмный туннель в горе. Нашей задачей становится включить 6 генераторов, чтобы заработал лифт. Кроме Слендера за нами начинает охотиться ещё человек в белой толстовке и в маске. С первого раза оно не убивает и боится дальнего фонарика (правая кнопка мыши).
Вот карта уровня
pix.PlayGround.ru
Красными звёздочками помечены места, где генераторы могут находиться, ведь они тоже генерируются случайно. Жёлтым квадратиком помечен лифт. Полосочки — лестницы. Синим квадратом помечено место, где генераторов может быть несколько, поэтому это место нужно исследовать тщательней.
Вот второй этаж этого уровня
pix.PlayGround.ru
Есть один трюк, который поможет на некоторое время избавиться от преследования человека в толстовке. Если вы вдруг окажетесь там, где помечено красной стрелкой на карте, и услышите, что кто-то бежит или визжит, оставайтесь на месте
pix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru
Ждите, когда за вами побежит этот чудик. Подпустите его близко, но не на столько, чтобы он вас схватил, ослепляйте его фонариком и спрыгивайте с досок, которые показаны на предпоследней картинке. Убегайте, как правило, он за вами не побежит. Включив все генераторы, бежим к лифту и поднимаемся на вверх. Кстати, в хардкор режиме, чтобы включить генераторы, нужно отыскать канистры (они маленькие), поэтому в этом режиме внимательно смотрите под ноги.
Флэшбек
Выходим из туннеля, немного погуляв, натыкаемся на небольшое здание, заходим туда. В этом здании есть телевизор с записью от видеокамеры от другой девушки, включаем его, и мы начинаем играть за другую девушку. Оказываемся в доме, в котором мы бывали в первой главе. Нужно закрыть все окна и двери в этом доме. Закрыв некоторое количество окон и дверей, мы обнаруживаем Слендера внутри дома. После этого мы отворачиваемся и бежим в комнату, где начали главу. Там мы обнаруживаем Слендера и выпрыгиваем из окна. Глава и запись заканчиваются.
Прибытие
Выходим из здания, заходим в пещеру. Когда мы оттуда выходим, то обнаруживаем, что лес весь горит. Бежим до радиовышки и не останавливаемся. Заходим в башню, и дверь за нами закрывается. Перед нами находится дверь, которую не открыть без ключа. Ключ находится в одной из комнат. Открываем ту дверь. Фонарик разряжается. Долго в темноте не находимся, иначе умрём. Бежим до конца и обнаруживаем сгоревшего человека. Рядом с ним лежит видеокамера. Включаем её, слушаем конфликт между девушкой и мужчиной, потом истошный крик мужчины. Запись заканчивается и гаснет костёр на другом конце коридора. Видеокамера начинает регистрировать помехи и после них… Титры. Конец. В хардкор режиме концовка будет другой. После помех героиня с видеокамерой или просто видеокамера падает с радиовышки на землю. Конец. Приятного времяпровождения за игрой.
Slender: The Arrival прохождение игры
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Slender The Arrival, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Slender The Arrival. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Slender The Arrival читайте у нас на сайте.
Пролог
Пролог – это начальная часть игры. Все начинается с того, что игрок берется за управление персонажем Лорен, девушки которая приезжает к своей подруге Кейт домой, в поисках каких-то улик. Вооруженная как видео камера, и затем обзаведется фонариком, Лорен должна понять, что случилось с её подругой, и что означают странные надписи на домике.
Первый уровень, лишь вводит вас в азы игры, поэтому умереть от Слэндермена очень маловероятные. В этом уровне опасность отсутствует как таковая, поэтому постарайтесь не реагировать на окружающую гнетущую атмосферу, и с полной силой продолжайте продвигаться вперед.
Увидив машину у поваленого дерева, просто продвигайтесь дорогой вниз и наслаждайтесь сюжетом. Приметьте радиовышку, которая маячит вдалеке, она будет важной в дальнейшем прохождении игры. Есть ещё одна машина, она находится недалеко от домика – неизвестно кому она принадлежит. Как только вы подойдете к домику, небо сразу начнет темнеть, из-за чего вам должно стать немного страшновато. Перед тем, как подойди к дому, отойдите немного от машины, чтобы подобрать первую коллекционную вещь – это объявление про пропавшего ребенка, имя которого Чарли Матесон младший. Продвигайтесь к главному входу, двери открыты, проходите.
Сразу видно, что внутри был какой-то замес, все вещи внутри были раскиданы вокруг по комнате, а при входе вы заприметите рисунок длинного человека, окруженного деревьями. Возле лестницы будет находится сумка, забыта неизвестно кем. Начинайте свое исследование, подберите первое письмо с левой стороны ступенек. Продолжайте исследовать остальную часть первого этажа. С левой стороны входа, в комнате с телевизором находится записка от Кейт – это и есть коллекционный предмет номер два. Проходите к следующей комнате, в ней находится пианино, осмотрите столик со стороны, который находится возле сигар для зажигалки. Проходите на кухню, осмотрите холодильник, там должна быть сухая доска с заметками – коллекционный предмет номер три. Также осмотрите кухонный столик, там должны быть контакты человека по имени Бэт Хаес – коллекционный предмет номер четыре. Это скорее всего матерь Кейт. Проходите коридором, поворачивайте влево, к ванной комнате. Письмо номер два, вы можете найти здесь, вместе с устрашающим радио, его кстати можно включить.
В этом месте, вы скорее всего сможете встретить Слэндермена – он может появится только за пределами дома. Если в вашей камере начнет появляться звуковые и видео проблемы, это будет знак того, что он находится рядом с вами, или же вы уже сами смотрите на него. Но старайтесь не смотреть прямо на Слэндермена, и уходите подальше от окон.
Следуйте назад к ступенькам и забирайтесь на второй этаж. Вооружитесь фонариком, следуйте влево к спальне, и находите ключ на кровати. Ключ будет открывать комнату Кейт на другом конце коридора.
Направляйтесь по коридору и открывайте дверь, находящуюся у окна с левой стороны. Открывайте комнату Кейт и подбирайте все устрашающие записки. Раздастся крик среди ночи, посмотрите в разбитое окно, вы увидите, что огромные врата были открыты в лес.
Выходите из дома, и пока будете проходить к другой стороне, остановитесь у детской игровой площадке. У горки, вы сможете найти письмо номер три. Проходите через деревянные врата, чтобы закончить прохождение этой территории.
После прохождения через деревянные врата, вы поймете, что прошли прямиком в лес. Пройдя вперед, прямиком справа, вы должны увидеть красный свет, это генератор. Направляйтесь к нему и включайте, чтобы подключить свет, что будет освещать ваш дальнейший путь. Следуйте дальше, чтобы найти ещё один генератор, который подключит ещё свет. Следуйте путем, активируйте генераторы и следуйте дорогой.
Так или иначе, вы подключите генератор, который будет выглядеть как начало какой-то конструкции, огни будут подсвечивать территорию справа и слева, с ограждением перед ним. Оно будет выглядеть так, будто за ним уже ничего нет, но там на самом деле есть дорога прямиком в темноту справа от территории. Вы должны оказаться в каком-то здании. Следуйте по нему и поднимайте журнал на столе, чтобы продолжить игру, уже в первой главе.
Глава первая: Восемь страниц
Вы начнете эту главу с рандомной локации, где-то в районе парка. Неподалеку должно находится строение, проверьте внутреннюю часть здания и её околицы, чтобы найти пятую коллекционную вещь – надпись, которая показывает три каноэ, их можно якобы взять в аренду. Шестой будет описание парка, а седьмой – список правил этого парка. Продолжайте двигаться парком, чтобы найти восемь страниц, которые оставила здесь Кейт. Они будут расположены на восьми из десяти маркеров. Пока вы будете заняты поиском страниц, такое существо, как Слэндермен будет начинать напоминать о своем существовании. Скорее всего вы начнете чувствовать его раньше, чем увидите его. Вы поймете, что Слэндермен находится рядом, когда у вас начнут появляться проблемы со звуком, видео, или же будут появляться необъяснимые звуки, тяжелое дыхание или же одышка у главного героя, а также гнетущая музыка. И конечно же, если вы будете видеть силуэты самого монстра.
Слэндермен может появится где угодно, он может переместится в любую локацию рядом с персонажем. Чем ближе он будет к вам подбираться, тем больше проблем с изображением будет появляться. Игра будет окончена, когда дисплей будет полностью покрыта темнотой.
Лучше всего воспользоваться кнопкой для быстрого бега, чтобы как можно скорее передвигаться от одной страницы к другой, но стоит не забывать, что силы ограничены, и нужно будет немного отдохнуть, перед тем, как бежать снова. Но в такие моменты, вы будете более уязвимы для Слэндермена. Сохраняйте бег, для моментов, когда будет появляться Слэндермен, особенно в таких местах, как центр для посещающих, потому что там монстр вас может завести вас в тупик и на этом ваша игра будет закончена.
Каждая из страниц находится в рандомных местах. Поэтому здесь трудно будет что-то посоветовать. Лишь могу сказать, что нужно оставаться как можно более тихим, и осматривать карту как можно лучше. Левая сторона карты включает грань вод, в то время, как правая сторона включает высокую траву. Середина всегда включает скалистые площадки с тремя выходами.
Здесь десять мест, где могут оказаться письма, причем они могут оказаться в абсолютно разных местах карты. Самыми большими местами являются Visitor Center и Storage Yard.
Хорошим методом для нахождения всех писем, это обход территории в направлении часовой стрелки, так будет легче всего обойти все доступные места.
Найдя все восемь писем, вы закончите данный уровень.
Глава третья: Прямо в бездну
Это, наверное, самая тяжелая глава во всей игре. На этом уровне вам нужно будет уходить от внимания Слэндермена и Прокси, находя генераторы, расположенные в шести разных локациях, чтобы вы могли покинуть пещеру благодаря лифту.
После того, как вы проснетесь на локации расположенной возле шахты, начните исследование, пока вы не увидите вход в пещеру. С правой стороны шахты находится маленькое здание. Следуйте к правой стороне и проходите назад, и затем влево от вас, пока не наткнетесь на скалу.
Посмотрите влево, вы должны увидеть маленькую дорожку между скал таких больших, чтобы пройти дальше. Там же вы сможете обнаружить письмо под номером четыре. Направляйтесь ко входу в пещеру и остановитесь у здания. Осмотрите бочки спереди, чтобы найти там письмо под номером пять. Как только пройдете ко входу в пещеру, осмотрите её, чтобы найти доску у одного из длинных зданий. Там будет находится шестое письмо, а также заметка о том, что трудящимся было выдано их последнюю зарплату, коллекционная вещь номер восемь.
Прямо перед тем, как заходить внутрь, пройдите между деревьев и найдите подписи о человеке по имени Чарльз М, коллекционный предмет номер девять. Скорее всего здесь также идет речь о том пропавшем ребенке из объявления в прологе.
Следуйте к шахте и ищите дверь с правой стороны. Когда войдете, подбирайте список правил безопасности на стене, это уже десятый коллекционный предмет. Заходите в комнату, посмотрите влево, чтобы получить письмо номер семь. И напоследок, в углу комнаты находится старая газета, которая говорит о том, что шахта была куплена, это коллекционный предмет номер одиннадцать.
Проходите прямиком через двери и следуйте в главную часть шахты. Тут на вас может напасть Слэндермен и Прокси. У каждого из них есть свои методы нападения на вас. Прокси отличается от Слэндермена тем, что она не будет ходить за вами, подкрадаться, нет, она будет сразу прыгать на вас и хватать.
Вашей главной задачей является нахождение генераторов, они также будут расположены в разных местах при каждом из прохождений. Запоминайте места, которые вы уже осмотрели и те, которые вам ещё нужно осмотреть, потому что сама шахта изменяться не будет и она довольно линейная, главное сохраняйте силу для того, чтобы в моменты, когда будут объявляться монстры, вы могли с легкостью удрать от них с помощью бега. И ещё, помните о том, что генераторы подсвечиваются красным светом.
После включения последнего генератора, воспользуйтесь бегом, чтобы добежать до лифта и активировать его. Но помните, что Прокси может прыгнуть на вас, даже после того, как вы включите лифт, поэтому держите при себе фонарик, и не расслабляйтесь до того момента, как доберетесь до самого верха. Эта глава будет закончена.
Глава четвертая: Воспоминание
После прибытия на верх шахты, следуйте коридором, чтобы её покинуть. Не забывайте проверить бочки с правой стороны, чтобы найти письмо номер восемь. Выходите из шахты и наслаждайте видом, пока будете следовать путем. Вы заметите клетку, к ней будет закреплено письмо номер девять. Следуйте путем, держась курсом на радиовышку. Когда путь оборвется, осмотритесь, чтобы найти письмо номер десять, прикрепленное к нескольким деревянным доскам.
Продолжайте следовать путем, чтобы пробраться к темной пещере, которая ведет к маленькому зданию Вы заметите какую-то заметку, закрепленную сбоку здания, скорее всего её оставила Кейти или СР – это коллекционный предмет номер двенадцать. Дальнейший путь будет перекрыт, поэтому переведите свое внимание на страшненький телевизор, он покажет Кейт, сидящую в своей комнате, записывающую что-то на бумагах. Вы захотите присмотреться поближе, и начнется воспоминание. Кейт почувствует, что приближается Слэндермен, начнет в панике подбирать свою камеру и фонарик.
Главной задачей в главе является закрытие всех окон, которые будут открываться, и закрывать три главные двери, которые ведут на улицу, перед тем, как Слэндермен сможет зачистить дом. Проблема состоит в том, что как бы вы не пытались вовремя закрывать окна, Слэндермен все-равно попадет в дом, появится сообщение, которое будет говорить о том, что вам нужно спрятаться в комнате. Старайтесь закрыть любое другое окно или дверь лишь оставит вас с сообщением, что уже ничего не сделать, и он забрался внутрь. На данном этапе, вам нужно как можно быстрее забраться в свою комнату.
Так как вам не всегда будет удаваться закрыть все двери и окна, перед тем, как появится Слэндермен, пока не будет известно, сколько дверей и окон нужно будет закрыть, но обязательно нужно закрыть хотя бы три из них, чтобы не быть убитым в конце.
Начните с закрытия окон в спальне, затем проследуйте в коридор. Проверьте окно, затем пробирайтесь далее по коридору, проверяя каждую из комнат по-быстрому, есть ли в них открытые окна. Проходите по ступенькам и проверяйте спальню и четыре окна внутри неё. Не забудьте, что у комнаты также имеется ещё одно окно. Спускайтесь вниз и закрывайте входную дверь. Сделайте это быстро.
Теперь нужно будет стараться скрыться от Слэндермена, если у вас есть какие-то проблемы с пониманиям расстановки комнат в доме, то я бы рекомендовал вам заново включить пролог и выучить дом в спокойной обстановке, а затем возвращаться для дальнейшего прохождения.
Глава пятая: Явление
После того, как телевизор перестанет показывать вам воспоминания из прошедшего, выходите через теперь открытую дверь и начинайте забираться на гору. Как только вы свернете, осмотритесь, чтобы найти письмо под номером двенадцать. Продолжайте следовать путем, пока не попадете наконец-то в черную пещеру. Проходите в страшное местечко, вы должны будете заприметить скрежет по стенкам. Непосредственно перед вами, должно лежать последнее тринадцатое письмо. Неподалеку справа будет находится записка, которая является коллекционным предметом под номером тринадцать. Настенные рисунки говорят о том, что все должно закончится огнем, и так и случится.
Выходите из пещеры, чтобы обнаружить то, что лес начинает покрываться огнем, которой преграждает вам путь к радиовышке. Вашей задачей является прохождение леса, минуя огонь, и падающие горящие деревья, а также стоит держать приличное расстояние от пугающего Слэндермена. Он сейчас будет намного злее, чем был до этого. Но, не смотря, ни на что, не упускайте радиовышку из виду, и продолжайте следовать к ней.
Затем, вы таки, попадете в радиовышку, и двери будут за вами закрыты. Там есть только несколько комнат, которые не будут закрыты. Осмотрите основные комнаты, или же первые, которые вам попадутся, чтобы найти сборку ключей. Открывайте закрытые двери и бегите. Бегите и не останавливайтесь. Вы должны услышать звуки, вы можете попасть под тревожный свет каких-то злых штук. Продолжайте бежать и следуйте путем маленьких огней. Сверните за последним углом, и вы поймете, что случилось с Кейт и СР. Ну скорее с СР. Активируйте записывающее устройство, чтобы узнать о последних событиях в мельчайших деталях. После того, как запись видео будет остановлена, свет в коридоре будет отключен. Что-то нечеловеческое появится перед вами.
Поздравляем, вы только что закончили прохождение игры. Если вы закончили её прохождение на тяжелом уровне сложности, то тогда вам позволят насладится несколькими новыми видеороликами.
Прохождение — Slender: The Arrival Wiki Guide
Slender: The Arrival Wiki Guide
By Kojo Howe, Brendan Graeber, Harsh Gupta, +1,7k more
обновлено
The Walkthrough1 для Slender1: Прибытие содержит все пять частей игры, а также местонахождение писем и предметов коллекционирования для альбома для вырезок, а также видеогиды.
Слендер: Прибытие разбито на 5 частей, каждая из которых имеет «безопасную зону», прежде чем приступить к основной задаче этой части — обычно сбору или поиску предметов, избегая Слендермена. Есть 13 писем, которые остались после этой детали переписки между Кейт — другом, которого ищет Лорен (вы, игрок), — и ее другом, человеком, известным только как CR. Есть также 13 предметов коллекционирования, которые проливают свет на историю в виде заметок, знаков и брошюр, касающихся мест, посещенных в игре.
реклама
Прохождение Slender: The Arrival
Нажмите на часть ниже, чтобы начать.
- Part 1: Prologue
- Part 2: The Eight Pages
- Part 3: Into the Abyss
- Part 4: Flashback
- Part 5: The Arrival
Scrapbook Walkthrough
- Letters
- Collectables
Наверх Далее: Часть 1: Пролог
Назад
Slender: The Arrival Wiki Guide
Далее
Часть 1: Пролог
Было ли это руководство полезным?
в этом путеводителе Wiki
Стронг: прибытие
Blue Isle Studios
Рейтинг
ESRB: Teen
Платформы
IPHONEANDINDINTENDO SWITEC выпустили тизер-трейлер «Русалочки», грядущего живого переосмысления классического анимационного мюзикла. В фильме снимались Холли Бейли в роли Ариэля, Дэйвид Диггс в роли голоса Себастьяна, Джейкоб Тремблей в роли голоса Флаундера, Аквафина в роли голоса Скаттла, Джона Хауэр-Кинг в роли принца Эрика, Арт Малик в роли сэра Гримсби, Нома Думезвени в роли королевы Селины. , Хавьер Бардем в роли короля Тритона и Мелисса Маккарти в роли Урсулы. «Русалочка» — любимая история Ариэль, красивой и энергичной юной русалки, жаждущей приключений. Самая младшая из дочерей короля Тритона и самая дерзкая, Ариэль жаждет узнать больше о мире за морем и, побывав на поверхности, влюбляется в лихого принца Эрика. В то время как русалкам запрещено общаться с людьми, Ариэль должна следовать своему сердцу. Она заключает сделку со злой морской ведьмой Урсулой, что дает ей шанс испытать жизнь на суше, но в конечном итоге ставит под угрозу ее жизнь и корону ее отца. «Русалочка» режиссера Роба Маршалла открывается в кинотеатрах по всей стране 26 мая 2023 года.
Неявка на Xbox Game Awards — это пощечина игрокам
Индиана Джонс и диск судьбы — официальный трейлер франшизы, режиссером которой является Джеймс Мэнголд («Форд против Феррари», «Логан»). В главных ролях вместе с Фордом снимаются Фиби Уоллер-Бридж («Дрянь»), Антонио Бандерас («Боль и слава»), Джон Рис-Дэвис («В поисках утраченного ковчега»), Шонетт Рене Уилсон («Черная пантера»), Томас Кречманн («Das Boot»), Тоби Джонс («Мир Юрского периода: Павшее королевство»), Бойд Холбрук («Логан»), Оливер Рихтерс («Черная вдова»), Итанн Исидор («Мортел») и Мадс Миккельсен («Фантастическая Звери: Тайны Дамблдора»).
Slender: The Eight Pages — Скачать
Обзор Softonic
Shaun Jooste Обновлено месяц назад паранормальное существо. Это следует за предыдущей игрой под названием Slenderman, которая была основана на похожей теме, но была далеко не такой страшной или успешной.
Как играть в Слендера
Миф о Слендере зародился просто как слух, а также популяризировался как интернет-мем. История состоит в том, что Слендермен — это мифическое существо, которое часто изображают в виде высокой худой фигуры в черном костюме и с пустым лицом.
Согласно легенде, Слендермен может растягивать или укорачивать руки по желанию, а на его спине есть щупальца. Слендермен может вызвать потерю памяти, бессонницу, паранойю, приступы кашля (по прозвищу «тонкая болезнь»), искажения фотографий и видео, а также может телепортироваться по своему желанию. Слендермен, тем быстрее истощается твой рассудок. Поэтому вы должны быть осторожны, чтобы не смотреть на врага слишком долго, и помнить, что ваш фонарик имеет ограниченную батарею, поэтому вы должны время от времени выключать его, чтобы сохранить его. Кроме того, чем больше вы бегаете, тем ниже становится ваша максимальная выносливость, поэтому вы должны бежать только тогда, когда вам нужно.
Это страшно?
Слендер отлично справляется с созданием довольно жуткой атмосферы для очень простой игры. Такое ощущение, что только вы, ваш факел и стрекотание сверчков, когда вы шарите по лесу в поисках рукописей. Однако общая цель собрать 8 страниц рукописи довольно ограничена, поэтому игровой процесс немного ограничен.
Элементы управления в игре просты: Мышь — Осмотреться W,A,S и D — Движение Левый Shift — Бег Щелчок левой кнопкой мыши — Подбирать страницы Щелчок правой кнопкой мыши — Фонарик Q & E — Увеличение/уменьшение
Технические проблемы
Обратите внимание, что для распаковки этой загрузки игры Slender вам потребуется WinZip или WinRAR.
С тех пор, как Slender был первоначально выпущен, было выпущено несколько спин-оффов с разной степенью качества. Мы протестировали их на персонале Softonic, чтобы определить, какой из них самый страшный, так что не забудьте проверить, как они справились:
Заключение
Slender — это жуткая игра ужасов, которую стоит попробовать, независимо от того, пробовали вы ее или нет. слышал о мифе о Слендермене.
В игру добавлен подзаголовок («Восемь страниц»), чтобы отличать ее от будущих версий. Улучшено главное меню и добавлена музыка. Также теперь включает ссылки на информацию о Слендермене и серии YouTube. Добавлены различные источники света (разблокируются после прохождения игры один раз). Добавлены тени (не особенно заметные, за исключением освещенных областей). Скорость вашего бега теперь постепенно увеличивается по мере сбора большего количества страниц. Удалено время восстановления выносливости после бега/спринта, а также уменьшена скорость истощения выносливости. Однако, когда вы начинаете бегать трусцой или спринтом, он немедленно вычитает 5% вашей выносливости. Это позволит вам бегать трусцой или бегать в течение гораздо более длительного периода времени, но повторные нажатия кнопки бега/спринта вызывают очень быстрое истощение вашей выносливости (фактически избавляясь от прежнего подвига). Максимальное расстояние, которое вы можете видеть, уменьшается по мере того, как вы собрать больше страниц; это сделано для того, чтобы задача оставалась одинаковой для людей, у которых отключен туман. По той же причине Distance Shade больше нельзя отключить. Добавлена опция меню для автоматического пропуска вступления. Добавлена функция паузы, но вы можете сделать паузу, только если нет статики (что не позволяет вам приостановить игру в ответ на просмотр Слендермен).Исправлена ошибка, при которой фонарик пытался осветить страницу с другой стороны стены.Удален один из скрытых режимов (это был лишь вопрос времени, т.к. он содержал защищенный авторским правом материал).
Изменения
В игру добавлен подзаголовок («Восемь страниц»), чтобы отличать ее от будущих версий. Улучшено главное меню и добавлена музыка. Также теперь включает ссылки на информацию о Слендермене и серии YouTube. Добавлены различные источники света (разблокируются после прохождения игры один раз). Добавлены тени (не особенно заметные, за исключением освещенных областей). Скорость вашего бега теперь постепенно увеличивается по мере сбора большего количества страниц. Удалено время восстановления выносливости после бега/спринта, а также уменьшена скорость истощения выносливости. Однако, когда вы начинаете бегать трусцой или спринтом, он немедленно вычитает 5% вашей выносливости. Это позволит вам бегать трусцой или бегать в течение гораздо более длительного периода времени, но повторные нажатия кнопки бега/спринта вызывают очень быстрое истощение вашей выносливости (фактически избавляясь от прежнего подвига). Максимальное расстояние, которое вы можете видеть, уменьшается по мере того, как вы собрать больше страниц; это сделано для того, чтобы задача оставалась одинаковой для людей, у которых отключен туман. По той же причине Distance Shade больше нельзя отключить. Добавлена опция меню для автоматического пропуска вступления. Добавлена функция паузы, но вы можете сделать паузу, только если нет статики (что не позволяет вам приостановить игру в ответ на просмотр Слендермен).Исправлена ошибка, при которой фонарик пытался осветить страницу с другой стороны стены.Удален один из скрытых режимов (это был лишь вопрос времени, т.к. он содержал защищенный авторским правом материал).