Содержание
Гайд Civilizaion VI для новичка
Будучи одним из самых больших и разнообразных в плане возможностей серий за всю историю игр, Civilization предлагает вам буквально неограниченное число увлекательных посиделок, в том числе и ночи напролет. Civilization VI — новая часть франчайза, не только переработала графическую сторону, но также внесла и дополнительные уровни комплексности, представляя значительно переработанный ИИ, боевую систему, развитие городов, строительство, дипломатию и… по сути, каждую механику игры… И, в отличие от многих современных игр, которые пытаются сделать «легкими для освоения, сложными для мастерства», Civilization всегда требовала терпения и мозгов, независимо от того, первый ли раз вы запускаете ее или сотый.
Самый простой способ освоить Civilization 6 — это просто начать играть в нее. Примерно также, как учат плавать — бросьте посреди бассейна, где поглубже. Выплывет — молодец. Потонет — увы, естественный отбор. Впрочем, если вы хотите начать свою карьеру предводителя цивилизации чуть более безопасным методом, с розовым надувным пони, то у нас есть несколько советов о чем думать и помнить на ранних стадиях игры в Civ 6. .. а там уже как справитесь.
#1 Внимательно стройте свою столицу
Это буквально, самое важное решение на ранних стадиях игры — тут нельзя допускать ошибку. Всегда старайтесь строить свой первый город рядом с источником пищи и, по возможности, рядом с холмами и реками. Такой город будет развиваться быстрее и в будущем перспективнее в отношении расширения территории. Если рядом есть горы, то выбирайте позицию, чтобы гряда защищала вас, при этом не ограничивала доступ к другим ресурсам.
Столица — это стартовая точка развития вашей цивилизации. Если вы разместите ее в пустынной, открытой местности, ваше дальнейшее развитие может замедлиться. Даже строительство поселенца может занять у вас больше времени, чем в случае с удобным расположением.
Другими словами — внимательно изучите местность и окружающие ресурсы, стараясь основать столицу так, чтобы она охватывала наиболее выгодную позицию с точки зрения развития и защиты.
Больше подробностей в будущем.
#2 Начните с малого
Хотите устроить матч сразу с 12 цивилизациями? Не так быстро, потому что мечты о победе в первом же матче с огромной картой быстро разрушаться, когда вы поймете, что пока не очень знакомы с тем, как работает Civilization 6. Даже если вы играли в прошлые серии, Civilization VI имеет ряд систем, которые значительно поменялись.
Небольшие карты позволят вам быстро взаимодействовать с соседями и городами-государствами, позволяя вам освоить основы новой игры, чтобы применить их на большой карте. Вполне достаточно будет поиграть хотя бы до индустриальной эры.
#3 Двигайтесь!
Если вы не знаете, что находится вокруг вас, то вы не можете принимать достаточно рациональные решения о том, что делать дальше. Каждая игра начинается с воином, которым вы просто обязаны прочесывать все окружающие земли, пока вы готовите скаута.
Как только вы основали столицу, первым делом выбирайте создание скаута, только после этого можете думать о поселенцах. Когда скаут готов — отправляйте его изучать местность. Он должен делать это вечно… или, пока его не убьют варвары.
Зачем все это нужно? Если вы знаете, как устроен ландшафт и где какие ресурсы расположены, вы сможете эффективнее выбирать развитие своей цивилизации, как можно быстрее занимая богатые на ресурсы точки и блокируя земли для соседей.
#4 Убивайте варваров
Варвары в Civilization 6 опаснее, чем в прошлых играх, в том числе и потому, что они путешествуют по карте чаще, чем в прошлом. Учитывая их агрессивный настрой в отношении ваших юнитов, не готовых к бою, безопаснее всего убивать их при первой возможности. Отправляйте военные юниты в область, где был замечен варвар.
Атакуйте первым — это дает вам преимущество в отношении того, откуда вести атаку. Также вы можете использовать подкрепление, если варвары надают вам по шее.
Лучше всего, на первых стадиях держать воинов на ключевых позициях у границ, чтобы в случае необходимости раздавить вторжение варваров на подступах. Однако не стоит усердствовать с воинами — все они стоят денег.
#5 Еда — главный приоритет
Вашей еде нужна цивилизация… а цивилизации — еда. Она делает вашу цивилизацию здоровой и мотивирует рост, а там где рост — там развитие культуры, науки и границ. Поэтому первые силы должны быть брошены на изучение и строительство в области пищи. Это гарантирует, что на поздних этапах у вас будет преимущество по всем фронтам.
Скотоводство и гончарное дело — отличные варианты ранних исследований, позволяя вам использовать растения и животных для получения еды. Кроме того, эти технологии быстро изучаются. Также они открывают амбар и пастбище — ключевые строения для повышения масштабов производства еды. Что открывать первым зависит от того, какие ресурсы есть вокруг города.
#6 Аккуратнее с войной
Звучит очевидно, однако стоит упомянуть. Подумайте трижды, прежде чем атаковать другую цивилизацию, особенно на ранних этапах. Прежде чем развязывать войну, вас стоит выяснить, сколько и где ее войска, с кем дружит цивилизация, на какой позиции в списке цивилизаций она находится, каковы ваши планы на будущее.
Если вы играете как милитарист, то вам следует с самого начала регулярно заниматься исследованиями военных технологий, атакуя с новыми юнитами вашего противника, который пока не изучил данную область и не построил юнитов для обороны. И помните, если вы намерены воевать, при этом потратили 200 ходов на науку и культуру… то не надо позорить себя. Сначала организуйте адекватную армию, потом анализируйте ваши шансы в битве.
#7 Дружите с городами-государствами
Торговля с городами-государствами — отличный способ заработать дополнительные средства. А подарки таким городам быстрее всего открывают бонусы. Чаще всего вам будет проще дружить с городами, вместо насильного захвата, который может привести к негативному отношению.
Кроме того, если у вас крепкая дружба с городами-государствами, то вы можете уговорить их воевать вместе с вами. Однако учтите, что вам потребуется приложить большую часть сил в войне. Город выступает скорее в качестве козырной карты.
#8 Производство… и варвары
На ранних стадиях игры вы сможете выбрать свой первый государственный курс, выбирая подходы в отношении военного и экономического лидерства. Если вы новичок, то проще всего выбирать военную доктрину, которая предоставляет бонус против варваров, а экономику — на характеристики производства.
Так как на первых этапах война с соседями маловероятна, то лучше иметь преимущество от случайных потерь. Что касается бонуса производства, то это будет иметь позитивный эффект на протяжении всей игры. Чем быстрее производство, тем быстрее развитие.
Больше статей на Shazoo
- Юлий Цезарь и деньги из воздуха в первом трейлере Leader Pass для Civilization 6
- «Культ голубой устрицы» и «Алкоголизм» — как игроки Civilization 6 выбирают названия своих религий
- Игрок Civilization 6 нашел Бермудский треугольник посреди континента
Тэги:
Sid Meier’s Civilization VI.
“Цивилизация” может быть красивой — Игры на DTF
Firaxis Games — признанный гуру в области пошаговых стратегий. Ключевые разработчики этой компании работают над играми этого жанра аж с 1991 г. Если перед игрой стоит имя Сида Мейера — это знак качества. И Sid Meier’s Civilization VI не исключение.
9288
просмотров
Игра получилась в лучших традициях студии. Базис был взят из предыдущих игр серии, но были добавлены интересные новшества. Подробно разбираю в видео ниже. Ссылку на игру оставлю в конце статьи.
Основной геймплей не изменился со времён Sid Meier’s Civilization V.
Игрок совершает все действия в своей цивилизации и затем заканчивает ход. Карта по-прежнему состоит из гексов, один юнит/строение — одна клетка. Каждая клетка имеет набор ресурсов: пищи, производства и уникальных товаров. Внутри городов, вам не требуется вручную распределять жителей, ИИ делает это за вас. При необходимости вы можете и переставлять жителей под ваши нужды. Вы также управляете производством в городе, но можете купить необходимую постройку/юнита за золото. Управление городом немного подкорректировали и сделали более дружелюбным для игрока. Теперь вся статистика удобно располагается в одном интерфейсе и не оглушает объёмом информации.
Чего вы не можете купить за золото, так это кварталы. Это нововведение, которое появилось в Sid Meier’s Civilization VI. И подходит оно игре прекрасно. Кварталы создаются только за очки производства на клетке в пределах города и представляют собой группу строений. Важно помнить, что все ресурсы с этой клетки пропадают и больше использовать клетку вы не сможете. Разрушить квартал самостоятельно, как и поменять его местонахождение, нельзя. Поэтому крайне важно выбирать месторасположение квартала с умом. Важно ещё и потому, что типов кварталов много и многие приносят бонусы за правильное месторасположение. Например, религиозный квартал приносит очки веры, если находится рядом с горами и чудесами природы. Коммерческий — за расположение рядом с рекой. Кампус при определённых условиях приносит науку и так далее. Кварталов в игре много, чаще всего вы не сможете построить все. К тому же, именно внутри квартала в дальнейшем будут строиться здания соответствующей направленности. Необходимо выбрать специализацию городу, чем он будет в первую очередь заниматься. Универсальный город теперь отстроить сложно.
Благодаря кварталам, управление городом стало увлекательнее. Почти пропал такой элемент игры, как простой города. На любом этапе игры у вас будет очередь строений/юнитов которые вы захотите сделать. Выбор всегда будет между нужным и очень нужным. Это добавляет динамики в игру, чего не хватало в пятой цивилизации.
Динамичнее в Sid Meier’s Civilization VI стала и дипломатия.
Появилась механика отправки послов в города-государства. Чем больше послов вы отправляете в такой город, тем больше бонусов от него получаете. Впоследствии вы можете стать сюзереном города-государства, если у вас в нем больше послов, чем у других цивилизаций. Сюзеренитет важен, поскольку дает уникальный бонус города-государства и предоставляет доступ ко всем ресурсам на его территории. К тому же, город-государство автоматически вступает в войну на стороне сюзерена. При желании вы можете мобилизовать войска вассального города и использовать их по своему усмотрению, но для этого придётся потратить ресурсы.
Взаимодействие с другими цивилизациями сильных изменений не претерпело. Штраф за милитаризм, который был и в пятой части, теперь прозрачнее отслеживается через интерфейс игры. Любое агрессивное действие рассматривается мировым сообществом. Например, если вы напали без повода на другую цивилизацию, штраф будет очень сильный и тогда все остальные державы могут объявить вам войну. Механика довольно спорная, так как побуждает игрока к более мирному развитию. С другой стороны, теперь дипломатия в игре есть и приходится готовить повод для войны с другой страной.
Изменений в боевой системе я не заметил.
Сражения всё так же происходят через столкновения юнитов на клетках. Победил — занял гекс противника. Из нового — усложнилось взятие городов. Дальнобойные юниты теперь бьют исключительно на 2 клетки. Города также атакуют на такое расстояние, поэтому для взятия города придётся подставить свою артиллерию. Единственный способ увеличить дальность стрельбы — это получить максимальный уровень у дальнобойного юнита. Мне показалось странным, что технологии теперь не дают дальности выстрела. То есть требюшет, пушка и зенитная установка стреляют одинаково далеко.
Технологическая и культурная цепочки стали более плавными. Теперь почти нет технологий, которые можно не исследовать. Технологии зависят друг от друга, и чтобы исследовать определённую область, надо изучить связанные области. Ускорить прогресс поможет механика озарений (для культуры — вдохновений). Если вы выполнили определённые действия, эту технологию можно будет изучить быстрее. Как правило, эти действия связаны с областью технологии. Например, чтобы получить озарение для технологии “канализация” нужно построить два квартала пригородов. Для культурных исследований действуют те же самые правила, только для их изучения требуются очки культуры, а не науки.
Последнее, на чём хотелось бы заострить внимание — графика и рисовка.
Работа художников в этот раз выше всяческих похвал. Был придуман уникальный стиль изображения, который хорошо гармонирует именно с этой игрой. Линии плавные и приятные для глаза. Цветовые решения изящны. А задумка, как затемнять туманом войны невидимые области, просто отличная. Предыдущие игры серии не могли похвастаться графическими решениями и выглядели слабо даже для своего времени. В шестой части это исправили.
Подытожим. Я бы назвал Sid Meier’s Civilization VI лучшей игрой серии, даже со скидкой на время выхода. В шестой части впервые достигнута гармония графики, геймплея и удобства интерфейса. Ушли даже мелкие помарки вроде неравномерности технологического и культурного развития. Уровень ИИ подтянули и не забыли добавить новые механики ради модернизации игрового процесса. Всем любителям стратегий рекомендую. Пошаговых особенно, так как в плане баланса игра отшлифована до блеска, а динамика для пошаговых стратегий близка к идеальной. Годы работы над проектами в этой области для Firaxis Games не прошли даром.
Больше статей читайте на сайте.
Наш youtube канал для обзоров игр.
Ссылка на игру на стиме.
Стратегии
Civilization 6 — как освоить раннюю, среднюю и позднюю стадии игры 6 стратегий
, которые вы можете использовать на пути к одному из множества типов победы.
Изучив различные страницы этого руководства, от основных советов и приемов до подробного изучения Лидеров и управления Районами, вы сможете действовать самостоятельно и привести свою Цивилизацию к славе.
Интервью о Civilization 6 — 18 минут с ведущим дизайнером Эдом Бичем (плюс немного нового геймплея)
Тем не менее, предупрежден — значит вооружен, и у нас есть, что рассказать. Итак, если вы жаждете надежных стартовых стратегий, задаетесь вопросом, как лучше всего управлять своим населением в середине игры, или ищете этот толчок в конце игры, мы предоставим вам несколько сильных ходов на каждой из трех основных фаз игры.
Небольшое примечание: мы обновили руководства Civ 6 для запуска игры на Nintendo Switch, но имейте в виду, что они содержат информацию о DLC Rise and Fall, а также об основной игре, а это означает, что некоторые вещи применимы только если у вас есть это DLC! В противном случае… дерзайте!
Стратегии ранней игры в Civilization 6, чтобы добиться наилучшего старта
Темой Civilization 6 является Эпоха Исследований, и это должно дать вам очень важную подсказку относительно того, вокруг чего вращаются самые важные ранние тактики. Однако, прежде чем вы начнете продвигаться по краю тумана войны, вам нужно будет основать свой первый город.
Если ваш поселенец начинает жизнь рядом с рекой, у вас мало причин переезжать куда-либо до основания этого города, поскольку доступ к пресной воде является самым важным фактором на раннем этапе из-за прироста жилья, которое он дает, и, как следствие, возможностей для роста вашего город. Помимо этого, вам идеально подойдет сочетание близлежащей местности, причем горы особенно полезны для извлечения выгоды из бонусов соседства районов Священного места и кампуса, а также обеспечивают хорошую естественную защиту от потенциальных рейдеров.
Город создан, вашими первыми вариантами сборки должны быть разведчик, пращник и монумент, которые дадут вам возможности для исследования и стимулируют ваши гражданские исследования. Воздержитесь пока от создания билдеров; с их способностью мгновенно создавать улучшения, нет необходимости заставлять их работать, как это было с рабочими в предыдущих играх Civ, и пройдет несколько ходов, прежде чем ваше население вырастет до такой степени, что вы сможете реально использовать плитку. улучшения.
Более того, создание улучшений клеток без нескольких основных войск для защиты вашей земли равносильно тому, чтобы нагрянуть отряд варваров. С вашим разведчиком, пращником и начальным воином вы можете продвигаться в разных направлениях, чтобы оценить, где могут быть аванпосты варваров. Если вы видите варвара-разведчика, не считайте его безобидным, а вместо этого выследите его и убейте, потому что он сообщит об этом ближайшей заставе и принесет страдания вашей молодой цивилизации.
В зависимости от размера карты все эти исследования должны привести к встрече с другой цивилизацией или, по крайней мере, с городом-государством. Раннее исследование гражданского общества «Внешняя торговля» и создание торговца позволит вам извлечь выгоду из прибыльной торговой возможности; просто следите за маршрутом торговца (они будут создавать дорогу, когда будут путешествовать туда и обратно) и следите за тем, чтобы на ней не было угроз со стороны варваров.
Выберите политику правительства, наиболее подходящую для ваших текущих обстоятельств; Городское планирование для дополнительного производства всегда полезно, и если есть вероятность, что вы столкнетесь с несколькими варварами, используйте Дисциплину, чтобы повысить силу атаки против них, чтобы помочь подавить угрозу, прежде чем она превратится в угрозу.
Сделав первую дюжину или около того ходов за поясом, вы можете создать строителя, который заставит работать растущее население вашего первого города, и поселенца вскоре после этого. Здесь вы можете потратить немного больше времени, чтобы определить, где построить свой следующий город, используя разнообразный ландшафт, но гарантируя, что вы оставите место вокруг своего города для районов и чудес, каждый из которых занимает место на плитке.
Ранняя игра Civilization 6 более гибкая, чем предыдущие части серии, благодаря многочисленным разнообразным бонусам, которыми пользуются как лидеры, так и цивилизации, но три города на 60-70 ходу — разумная цель. В целом, найдите время, чтобы понять, как лучше всего использовать бонусы, предоставляемые вашим лидером и цивилизацией, как они могут быть лучше всего усилены гражданскими и техническими исследованиями и что вы можете сделать, чтобы ускорить исследования, которыми вы больше всего увлечены. После того, как вы разработали план действий и приступили к его реализации с продуманным размещением районов и связанных с ними зданий, вы будете на пути к стадии консолидации в середине игры.
Стратегии середины игры в Civilization 6
Когда вы перейдете к середине игры, примерно во времена эпохи Возрождения, у вас будет приличный плацдарм на вашем начальном континенте. В зависимости от карты, на которой вы играете, и конкретных бонусов лидера или цивилизации, вы также можете распространиться по воде с помощью технологии кораблестроения и, возможно, даже картографии, которая позволяет вашим юнитам входить в океанские клетки. Основное внимание здесь, когда вы будете двигаться через эпохи Возрождения и Индустриальной эпохи, будет сосредоточено на исследовании технологий и гражданского общества, которые поддерживают вашу конечную цель.
Типы правительств в середине игры поддерживают шесть политик, соответствующих ряду приоритетов. Стремитесь к монархическому типу правления, доступ к которому можно получить через исследование гражданского права «Божественное право», чтобы укрепить свою армию; Теократия (через реформатскую церковь) для поддержки религии; Торговая республика (через Exploration civic) для гибкого типа правительства, которое содержит два слота подстановочных политик и увеличивает получение золота за счет дополнительных торговых путей и скидок при покупке.
Хотя государственная система является гибкой и позволяет вносить изменения, определите, чего вы хотите достичь, а затем придерживайтесь одного типа государственного управления. Это гарантирует, что правительственный бонус наследия, который накапливается с течением времени, будет наиболее мощным по мере того, как вы приближаетесь к поздней игре.
С другой стороны, политики, которые встраиваются в эти типы правительства, являются честной игрой, и вам следует регулярно просматривать их, чтобы убедиться, что они наилучшим образом поддерживают ваши текущие приоритеты. Если вы не планируете какое-то время строить боевые единицы, переключитесь с военной политики, которая поддерживает производство юнитов, на политику, которая сокращает обслуживание юнитов или удешевляет модернизацию юнитов. Это может помочь превратить эти юниты из ранней игры в более грозные войска в середине игры.
С точки зрения технологий, теперь у вас должна быть военная инженерия, которая позволяет вам вручную строить дороги с помощью подразделения военных инженеров. Это полезно для соединения городов, которые не посещал торговец в начале игры. Если вы окружены с нескольких сторон соперничающими лидерами, борющимися за позицию, есть ряд мощных вариантов боя в середине игры, как в нападении, так и в защите, в соответствии с вашим настроением.
Siege Tactics — это неинтересный, но отличный способ укрепить статистику защиты ваших городов с помощью стен эпохи Возрождения и отдаленных фортов. Военная наука и баллистика, тем временем, могут дать вам преимущество в устранении упрямых лидеров, которые селились в городах слишком близко к вашим границам, чтобы чувствовать себя комфортно.
К настоящему времени у вас также будет несколько районов в ваших городах, и вы будете думать, как лучше всего использовать бонусы, которые они дают. Опять же, тип правительства и выбор политики могут иметь здесь реальное значение, но еще важнее подумать о том, как районы взаимодействуют друг с другом и как они служат как вашим активным целям, так и пассивному поддержанию империи.
Для большинства лидеров соседний район обретет свою значимость во второй половине середины игры и поможет предотвратить остановку роста города. Просто убедитесь, что вы держите это растущее население довольным доступом к множеству удобств, когда вы приближаетесь ко всем важным заключительным этапам.
Если ваша жажда знаний о Civilization 6 все еще сильна, владельцы расширений должны заглянуть в наш путеводитель по Civ 6 Rise and Fall, в котором вы познакомитесь с основами всего нового, в то время как у нас есть специальные страницы, посвященные губернаторам и лояльности, наряду с тем, как заработать Золотые Века, Очки Эры и Очки Эры через Исторические Моменты, а также полный список новых Цивилизаций в Civ 6 Rise and Fall и других DLC. В противном случае наше руководство, советы и рекомендации по Civilization 6 охватывают основы, прежде чем вы освоите стратегии ранней, средней и поздней игры. У нас также есть советы по новой функции «Округи», список лидеров с их характеристиками и повестками дня, а также лучшие способы получить золото, науку и веру, как победить с помощью религиозной победы и как заработать неуловимую научную победу и военное превосходство. победа . Наконец, вот подробное объяснение культурной победы, иностранного туризма и внутреннего туризма.
Стратегии поздней игры в Civilization 6
Разрушительные боевые единицы, поразительные научные открытия, внушающие благоговение религиозные чудеса и обязательные к посещению туристические места характеризуют позднюю игру в Civilization 6. Район космодрома открывается.
Будьте в курсе любых агрессивных лидеров, которые уже недовольны или открыто угрожают до этого момента. Военные подразделения, которые появляются в поздней игре, не говоря уже об угрозе ядерной войны, отбрасывают длинную тень на попытки добиться более мирных типов победы, поэтому Оборонительный пакт с заслуживающим доверия лидером является полезным сдерживающим фактором для потенциальных поджигателей войны.
Несмотря на это, конец Информационной эры Дерева технологий заполнен оружием массового уничтожения, поэтому, независимо от вашей конечной цели, стоит создать несколько мощных оборонительных единиц. Это может спровоцировать гонку вооружений, но, по крайней мере, вы будете вне блоков с воздушным истребителем и тяжелой кавалерией или двумя, вместо того, чтобы стоять, держа стартовый пистолет и стреляя холостыми.
Если вы до сих пор делали ставки на условия победы (правда, опасный способ игры), сейчас самое время выбрать путь и мчаться по нему на полной скорости. Существует достаточно адаптируемых политик, мощных районных бонусов и гражданских институтов в конце игры, чтобы позволить вам наверстать упущенное с лидером, но изменение плана в последнюю минуту всегда будет вызывать затруднения, чтобы конкурировать с хорошо подготовленным противником, который планировал Культурную победу. за последние пару тысяч лет.
Тем не менее, наводнение карты мира религиозными проповедниками, пытающимися массово преобразовать города и ускорить победу религии, доказало свою эффективность, поскольку они могут беспрепятственно перемещаться по территории и останавливаться только соперничающими религиозными единицами или актом открытой войны.
Конечная цель успешной Культурной Победы — как можно скорее достичь конца Информационного Гражданского Дерева. Там вы найдете гражданскую модель, которая устанавливает и использует вездесущность социальных сетей, которая предоставляет доступ к экономической политике онлайн-сообществ, чтобы обеспечить невероятно полезный + 50% прирост туризма к цивилизациям, к которым у вас есть торговый путь.
Более того, если кажется, что никто не перехватил инициативу в каком-либо одном условии победы, и социальные сети, и глобализация могут быть исследованы несколько раз, чтобы помочь добиться победы с очками.
Тем не менее, мы уверены, что вы использовали все многочисленные советы и подсказки на этих страницах руководства, чтобы быть достаточно организованными, чтобы выиграть каким-либо другим способом, но если нет, победа остается победой, и вы будете очень многому научился на этом пути, готов к следующему разу. А пока мы можем соблазнить вас сделать еще один ход?
Как играть в Sid Meier’s Civilization VI
Ранее в этой серии: Как играть в видеоигры, части I и II . «Вы будете играть в Super Mario World, пока не доберетесь до уровня, выходящего за пределы уровня, на котором вы обычно передавали контроллеры ближайшему мальчику и просили его закончить этот уровень для вас… После того, как вы неожиданно умрете, спрячьте игру, чтобы наказать его за то, что он был несправедлив к вам».
с тех пор, как я начал играть в civ 6, это было ненормально — я потеряю день через пять минут — но я мог признать, что достиг дна сегодня, когда Гильгамеш объявил мне внезапную войну, и я расплакался, потому что «он был мы с другом только что дали ему апельсины»
Я не часто играю в новые видеоигры. Я пересматриваю одни и те же пять старых видеоигр ( Super Mario World, Ocarina of Time, Majora’s Mask, Super Mario Galaxy, Donkey Kong Country I-III ) снова и снова, потому что именно это приносит мне наибольшее удовольствие ( Прустиан!!). Я лучше вытащу один из этих в 900-й раз, чем научусь держать незнакомый тип контроллера хотя бы раз. Моя основная позиция такова: если я не играл в нее, когда мне было двенадцать, я не играю и сейчас ( Galaxy — очевидное исключение, так как он вышел, когда мне было 19).
коварный и лживый друг Гильгамеш
Но две недели назад моя жена Грейс купила Sid Meier’s Civilization VI . Неделю и шесть дней назад я купил Sid Meier’s Civilization VI . Я не играл в Civs I-V , но мне нравились звенящие звуки перехода денег из рук в руки и строящихся дорог, исходящие из компьютера Грейс, а игровой процесс напомнил мне обо всем, что мне больше всего нравилось в 9.0012 Encarta CD-ROM снова в компьютерном классе в средней школе. Вчера я стер все следы Civilization VI со своего ноутбука, а затем на всякий случай удалил Steam.
Для самого дикого, но самого домашнего повествования, которое я собираюсь написать, я не жду и не требую веры. Я действительно был бы безумен, чтобы ожидать этого, в случае, когда мои чувства отвергают их собственные доказательства. И все же я не сумасшедший — и уж точно не сплю. Но завтра я умру, а сегодня изолью свою душу. Моя непосредственная цель состоит в том, чтобы представить миру просто, кратко и без комментариев ряд чисто бытовых событий. По своим последствиям эти события напугали — замучили — уничтожили меня.
Я никому не рекомендую играть в Civilization VI , но если вы собираетесь это сделать, вот мои советы о том, как сделать это правильно:
Вам следует играть за Томирис. Я точно не знаю, почему, но вам следует играть за Томирис каждый раз, когда вы начинаете новую игру, возможно, потому, что слишком много вещей нужно выучить сразу, и, по крайней мере, таким образом вам не нужно запоминать имя нового человека. каждый раз. Кроме того, у нее крутые косички и особенные лошади, которых нет больше ни у кого.
Играйте в режиме Settler Mode и Quick Turns (на 33 % быстрее), чтобы сохранить функцию запястья.
Я должен сказать продлить функцию запястья, потому что у вас разовьется синдром запястного канала в ближайшие два-три дня, что бы вы ни делали.
Постройте не более трех-четырех городов. Более того, трудно всегда сохранять горожан абсолютно счастливыми, и цель здесь состоит в том, чтобы иметь идеальные города, в которых никогда не заканчивается жилье или удобства.
Сделайте каждый город совершенно счастливым, а затем, если есть время, отправьте в мир несколько конных лучников, чтобы попытаться убить варваров.
Как можно чаще начинать новую игру. «Выйти и начать заново» — лучший способ играть в Civ 6. Вот некоторые веские причины для того, чтобы выйти и начать сначала: слишком похоже на нашу эпоху. Вы хотите строить зиккураты и открывать для себя Йосемити, а не улучшать автострады и думать о настоящем.
Один из ваших городов не идеален.
Слишком многие другие лидеры злы на вас, и вам приходится смотреть на ряд маленьких хмурых лиц в верхнем правом углу экрана и периодически читать сообщения типа «Мне не нравится то, что ты затеял» и «Ты такой же вероломный, как Иштар».
У вас закончились варвары, которых нужно убить.
Вы проделали большую работу, убив варварскую галеру с вашими галера, но вдруг вокруг вас останавливаются три другие варварские галеры и начинают одновременно атаковать, а затем вы теряете свою галеру, и маленький грустный красный крестик обозначает потерю вашей милой маленькой галеры, которая никогда никому не причиняла вреда и просто делал все возможное, и это не честно потому что вы не видели их прихода.
Любой, кто объявляет вам войну по любой причине. Если это произойдет, лучший возможный ход — вскрикнуть: «Нет! Это не честно !» и захлопните свой ноутбук, прежде чем снова открыть игру, чтобы вы могли выйти и начать заново.
Если кто-то объявляет вам войну, особенно если ранее он демонстрировал зеленый и улыбающийся смайлик дружбы, то ваша следующая игра должна быть посвящена исключительно разработке ядерных боеголовок, чтобы вы могли бомбить всю их территорию. .
Если кто-то злится на вас, предложите ему апельсинов.
Если они все еще злятся на вас после того, как вы дадите им апельсины, что очень несправедливо, накажите их до конца игры, отклонив любые их просьбы об обмене чем-либо еще.
Потому что Гильгамеш был моим другом десять секунд назад а потом вдруг мою столицу окружили шесть боевых повозок, и я подумал это выглядело странно, но потом я подумал, Ладно, хорошо, мы договорились об открытых границах, так что я думаю, он просто собирается воевать с какой-то другой цивилизацией на другом конце моего города, и это самый быстрый способ добраться сюда , а потом я услышал этот маленький всхлип звук, обозначающий Войну, и я даже не знал, что можно устроить внезапную войну, не разозлившись сначала, и у меня даже не было Древних Стен, потому что мои глупые граждане были требует развлекательного района.
Не пытайтесь узнать, что дает вам право на «научную победу» или «победу в господстве», потому что это слишком запутывает. Просто делайте свои четыре города совершенно счастливыми и избивайте варваров каждый раз, когда они основывают новую деревню.
Начните обрывать повествование Шона Бина всякий раз, когда он читает эти странные пальто Айн Рэнд и Марка Твена, чтобы отпраздновать открытие угля или что-то в этом роде.
Если вам нужно основать религию, вам следует выбрать зороастризм, потому что у него самая крутая сигила.
Купите как можно больше строителей, пока не закончатся деньги. Не покупайте ничего другого. Просто строители. Они сделают ваши города счастливыми, а это главное.
Приходите в ярость всякий раз, когда другая цивилизация разрабатывает более продвинутые технологии, чем ваша, даже если вы никогда не удосужились научиться ориентироваться в дереве технологий или узнать, что вам нужно для научной победы. Это еще одна хорошая возможность бросить и начать все сначала.
Проблема с выходом из игры и запуском заново заключается в том, что на странице дисплея будет отображаться, сколько часов вы провели в игре.