Kain and lynch 2: Save 90% on Kane & Lynch 2: Dog Days on Steam

Kane & Lynch 2: Dog Days — Игромания


В 2007 году Kane & Lynch обрывалась на печальной
ноте, какую бы концовку вы ни выбрали. Или побитый жизнью Кейн под нескромные
упреки оставляет ради дочери боевых товарищей на верную гибель, или, решив
погеройствовать, уплывает из горящей деревушки с раненой (или же мертвой —
подробностей не сообщали) девочкой на руках и жутко матерящимся Линчем на
борту. Этим грустным сценам предшествовали десять часов отчаянных приключений:
в США, Японии и на Кубе, в тюрьме и на улицах города, в джунглях и террористических
лагерях, банках и небоскребах. При этом сама игра была не то чтобы гениальной:
самая лестная характеристика механики K&L — «приемлемая», по сути это был обычный экшен от третьего
лица с физикой и баллистикой Hitman, а также с
привинченной системой укрытий. «Смертники» брали другим: яркими сценами,
царским размахом миссий и персонажами, отвратительными и аморальными настолько,
что за их злоключениями хотелось следить не отрываясь, — такие обаятельные
ублюдки даже в кино встречаются нечасто!

Поэтому все, кто ждал Kane & Lynch 2, задавались вопросом: «Ну что
же там такого будет дальше?» Как оказалось, ничего не будет.

Жизнь собачья



Фиолетовый развод поперек кадра — это та самая «стилизация».

В Dog Days авторы почему-то отказались
от транснациональных приключений Кейна и Линча, и теперь все события происходят
в Шанхае. Хотя «события» — громко сказано, это скорее скромная четырехчасовая
зарисовка из жизни американских бандитов в Китае, подсмотренная кем-то и
записанная на любительскую камеру. Разработчики намеренно добивались такого
эффекта: вся игра стилизована под набор YouTube-видеороликов, залитых на
сервис случайным очевидцем.

Насмотрел
оператор немного: Кейн и Линч, словно и не было надрывной первой части,
выполняют задание какого-то бизнесмена и мимоходом случайно убивают дочь
влиятельного и очень сердитого китайца, который пускает на поимку героев всех
своих людей, включая патрульных полицейских и спецназ. Приходится убегать.

Это,
собственно, весь сюжет Kane & Lynch 2, первый, второй и третий
драматургические акты. Сценарий Dog Days никак не развивает личностные истории героев, оставляя где-то за YouTube-кадром все их страдания и
переживания. Сокрушения Кейна по поводу потери семьи и психопатические припадки
Линча, наконец общая трагедия двух никому не нужных мужчин, которые умеют
только давить на гашетку, — ни одна из сюжетных линий не получила продолжения.
Линч бесится по поводу смерти своей подружки ровно две секунды, Кейн оставляет
банальное сообщение на автоответчик дочери Дженни («Я люблю тебя, милая») —
скудные четыре часа главные видеоигровые подонки держатся исключительно
интеллигентно, как Шерлок Холмс и доктор Ватсон, и даже орать друга на друга
перестали (разве что через слово вставляют «факин’ чайна»). Даже в миссии, где
им приходится голыми и израненными бегать по подворотням, они ведут себя как на
приеме у королевы.



От потери крови Линч, не беспокойтесь, не умрет.

Есть
серьезные подозрения, что проработанная криминальная драма превратилась в тесный
картонный цирк именно из-за навязчивой стилизации. Поскольку все кат-сцены в
игре — вроде как случайно попавшие в Интернет записи, сделанные непонятно кем и
непонятно почему, треплются главные герои по минимуму. Роликов между миссиями
вообще нет, вместо них дают послушать телефонные звонки или обрывки диалогов.
Во время непосредственно геймплея YouTube-замазка
раздражает еще сильнее: цвета нечеткие, камера во время бега жутко трясется,
стоит зайти в темный коридор (а темно тут практически везде) — и по изображению
поползут «шумы». На PC картинка более-менее четкая
(и то исключительно на максимальных настройках), а вот на консолях играть
совершенно невозможно — перемудрили с фильтрами. Больше всего картинка тут
похожа на Manhunt, причем не на первую часть,
стильную и по-хорошему жуткую, а вторую, с суетливыми помехами, которые только
мешали целиться.

Блуждая в потемках



В Dog Days в принципе нет новых персонажей: так, статисты с экранным временем от 30 секунд до минуты.

Несмотря
на то что движок Dog Days тот же, что и у первой части
(а значит, такой же, как и у остальных игр студии), в K&L 2 кое-как переработали боевую
механику. В основном ориентировались на перестрелки в узких улочках: Линч (в
этот раз играть приходится за него) теперь умеет ловко сигать через укрытия,
использовать зазевавшихся врагов в качестве живого щита, а также может самостоятельно
оклематься после нетяжелого ранения — раньше приходилось ждать помощи
напарника. Все это, положа руку на сердце, совершенно лишние телодвижения
создателей, которые почему-то копают не в том направлении. Нет смысла
маскировать под тоннами грима престарелый экшен, стрелять в Kane & Lynch было интересно благодаря
происходившему вокруг гангстерскому безумству. Штурм закусочной, ограбление
банка с затяжной погоней, спуск по токийскому небоскребу и, наконец, памятный
визит в колонию на карьерном самосвале — когда на экране происходит такое, про
смешную баллистику на удивление быстро забываешь.



В бандитских разборках китайские чернорабочие пачками гибнут от шальных пуль.

Поэтому
геймплей Dog Days пал жертвой плохого сценария:
на всю игру тут только ОДИН зрелищный эпизод — вертолетная атака офиса
китайского главаря. Все остальное время приходится бегать по грязным
подворотням, где голая механика K&L трещит по швам: решив, очевидно,
поддать жару, дизайнеры сваливают на игрока совершенно непристойные тучи врагов
(китайцев много, и поэтому их, видимо, не жалко) которые лишены всяких
инстинктов самосохранения и бездумно прут в лоб. Можете кинуть в них
огнетушителем и подорвать его, но такой возможностью мы воспользовались три или
четыре раза за всю игру — стреляют тут беспрерывно, лучше сидеть за укрытием и
не высовываться по пустякам.

* * *

Создается
впечатление, что такой пресной и спокойной Dog Days стала после неоправданной
критики оригинала западными журналистами: если помните, тогда многие
представители СМИ жаловались, что IO Interactive предлагают нам сопереживать
отъявленным мерзавцам и маньякам. Кейна и Линча теперь сложно упрекнуть в
аморальном поведении, бандиты как бандиты. Проблема в том, что «бандитов как
бандитов» хватает и в любом другом экшене.

От Kane & Lynch 2 веет будничностью,
усталостью, творческим опустошением, и радует тут только одно обстоятельство:
не исключено, что IO доделывали игру в перерывах между
основной работой над новым Hitman.


Оценка: 5,0

Kane & Lynch 2: Dog Days: Обзор

Кейну с Линчем хронически не везет. Друзья поневоле уже попали один раз в переплет, но чудом выбрались из передряги, что, казалось бы, могло стать отличным поводом залечь на дно и не отсвечивать. Однако старую собаку новым трюкам не обучишь — антигерои вновь ввязываются в сомнительную аферу.

Бешеные псы

Как и Dead Men, Dog Days рассказывает историю двух лузеров — Кейна и Линча. Кейн прилетает в Шанхай, чтобы срубить немного бабла на легком дельце со старым приятелем, но, ясное дело, все идет не по плану. Пулю случайно ловит дочка самого опасного и могущественного дядьки из Китая, и нашим неудачникам уже не светят никакие барыши. Остается лишь уносить ноги, пока их не переломали, прочь из Шанхая, прочь из «fucking China». На линии огня сразу же оказывается женщина Линча, так что нужно ее спасти — это и является одним из центральных мотивов беглецов.

И вот, харизматичные социопаты прорываются сквозь осатаневший Шанхай, где на них бросаются буквально все — от мелкокалиберных бандюганов до чуть ли не китайской армии. Оно и понятно — папаня убиенной девушки был настолько крутым, что подмял под себя даже политиков со всеми силовыми структурами в придачу. Так что Кейну и Линчу приходится постоянно быть в напряжении и держать ушки на макушке — даже полисмены не пытаются задержать их с криком «Stop right there, criminal scum!», а сразу палят на поражение.

Под проливным дождем и покровом ночи бедолаги, словно побитые собаки, перебегая от одного темного угла к другому, мчатся куда-то вперед — к неясной цели и туманному будущему. На пути то и дело возникают бандиты, копы, доберманы, спецназовцы и, кажется, военные, хотя я не уверен — ближе к финалу от однотипности схваток начинаешь дуреть и перестаешь отличать одних безликих и безмозглых противников от других.

Шанхай по версии IO Interactive — город грязный, хмурый и мрачный. Полностью соответствующий тому положению, в котором оказались Кейн с Линчем. Местная архитектура и захламленность переулков обеспечивают их укрытиями, которые жизненно важны в перестрелках, ведь стоит высунуться разок из-за так удачно подвернувшейся сломанной стиральной машины — и злопыхатели тотчас же нашпигуют свинцом. Впрочем, наши негодяи — ребята бывалые, и раз повалившись на землю от меткого попадания, могут отползти за столб и отдышаться, пока с глаз не сползет кровавая пелена.

Валить к чертовой матери из окрысившегося на тебя города — задачка непростая и скучная. Мочить прущее отовсюду «мясо» из-за какой-нибудь колонны — вот практически и все, чем придется заниматься. Ближе к кульминации на беглецов вывалят пачку боссов-вертолетов, но от общего однообразия и монотонности это совсем не спасает.

Арсенал относительно широк, но из чего палить — в принципе без разницы. Кейн с Линчем — не бравые спецназовцы, а потому и тактика у них всегда бесхитростная: сидят себе за одним укрытием, потом перебираются за другое, между делом огрызаясь ответным огнем. Порой заслоняются живыми щитами, но из-за завидной меткости противников трюк этот не слишком популярен. Можно еще швырнуть во врага какой-нибудь огнетушитель, а затем прострелить его — импровизированные гранаты эффективны и работают исправно. Козырный маневр (особенно в «кооперативе») — обойти с фланга и спокойно убить зазевавшихся дурачков.

Собачья жизнь

Наблюдаем мы за Кейном и Линчем со стороны — будто случайный прохожий с сотовым телефоном увязался и всюду следует за ними. Китайская Nokea совсем плоха, поэтому качество съемки оставляет желать лучшего, демонстрируя то артефакты, то ненужные блики, то вообще теряя фокус. Да и от беготни постоянной мобила вечно трясется. Все вместе уже через полчаса может вызвать нешуточное раздражение, а то и приступ эпилепсии. Слава богу, парой кликов мышки в меню зеваку можно заменить на более профессионального оператора, у которого хотя бы руки так не дрожат.

Вообще, стиль, дух, атмосфера и настроение Dog Days — практически единственное, что разработчикам удалось реализовать на «изумительно». Порой безжалостный хэдшот бедной старушке, замалеванный пикселями цензоров, в совокупности с «живой» камерой пробуждает чувства посильнее, чем расчлененка F.E.A.R. . Кетчупа и разлетающихся конечностей практически нет, но они здесь и ни к чему, авторы умело воздействуют на мозг совсем другими инструментами.

Хаос вокруг, грязь, неухоженность и помойки — наши лузеры будто пробираются по потаенным уголкам своих потерянных душ. Их лучики надежды — женщина Линча и дочь Кейна — постоянно ускользают и тонут во мраке, а уставшие и потрепанные жизнью герои все пытаются их поймать, будто кролики, несущиеся за морковкой, которая всегда впереди.

Свора

Намного привлекательнее непритязательной истории выглядит мультиплеер, хотя и тут не обошлось без ложки дегтя — работает все через пень-колоду, но… работает.

В наличии три режима: Fragile Alliance, Undercover Cop и Cops & Robbers. В первых двух суть примерно одинакова: кучка маргиналов-отморозков ворует ценности и пытается скрыться с места преступления. Награбленное распределяется между ними не поровну, а в зависимости от того, кто сколько схватил, так что тормозить и осторожничать нельзя — если хотите попасть в лидеры, то придется вырывать куш посолиднее. Естественно, просто так умыкнуть чужое добро вам никто не даст — на пути будут возникать боты и отдавшие богу душу члены вашей команды, которые после смерти могут примерить на себе шкуру спецназовца.

Соль же заключается в том, что «команда» здесь — весьма условное и размытое понятие. Обычное дело: вы бежите вперед, а сзади некогда ваш напарник пускает вам пулю в затылок и цинично срывает сумку с добычей с вашего тела. Впрочем, гнусный предатель не останется безнаказанным — о его действиях сразу же узнает вся банда, а иметь в своих рядах подлую крысу не хочется никому…

Режим Undercover Cop так и вовсе подразумевает наличие врага в тылу. Тут постоянно надо быть начеку и почаще оглядываться — не ровен час и служитель закона отправит вас к праотцам, не моргнув глазом.

***

Хотелось сначала написать, что Kane & Lynch 2: Dog Days — игра противоречивая, но на самом деле ничего противоречивого в ней нет.

Сюжетная кампания совсем плоха, в ней нет практически ничего, за что можно было бы похвалить. Вместо захватывающего и безбашенного приключения двух харизматичных ублюдков в Шанхае нам подбросили унылую и прямую, как шпала, историю о том, как Кейн и Линч спасают свои шкуры. А спасают они их скучно и безынтересно, без интриги: вяло перестреливаются с ботами, сбивают вертолеты и бесконечно перебираются из одного укрытия в другое. «Финиш» выскакивает неожиданно — но удивляешься не хитроумному сценарному повороту, а тому, что за всю игру практически ничего и не произошло. Неужели бежать без оглядки и постоянно бубнить «Нам надо спасти Сю» да «Мне нужны эти бабки!» — это все, на что способны такие классные ребята? Не верю.

И плавала бы Dog Days в одном колодце с остальным «проходняком», если бы не многопользовательский режим. Интересный, немного необычный и захватывающий — мультиплеер хотя бы способен «отбить» вложенные в покупку диска деньги.

Плюсы: Кейн и Линч; необычный стиль; добротный мультиплеер.
Минусы: сюжетная кампания скучна; перестрелки однообразны и безынтересны; сетевой режим нуждается в патчах.

Скриншоты игры

Смотреть все

Оценка игры


Поддержи Стопгейм!

3.5

366 оценок

Лучшие комментарии

Новость

В EGS дарят милый мультяшный файтинг Them’s Fightin’ Herds

Андрей Маковеев
4
Новость

Мод из обновлённой The Witcher 3 получит некстген-версию

Руслан Присекин
17
Обзор

Marvel’s Midnight Suns: Обзор

Алексей Лихачев
58
Первая полоса

Сайлент-Хилл для симов: The Sims 2, в которую вы не играли

Дмитрий Карнов
11
Новость

Project A.I.D.A. — графонистый хоррор на Unreal Engine 5

Андрей Маковеев
2
Новость

В EGS дарят Sable — живописное приключение в пустынном мире

Руслан Присекин
3
Разбор полетов

Heavenly Sword. Первая игра авторов Hellblade

59
Новость

Пиксельные ремастеры первых шести Final Fantasy появятся на Switch и PlayStation весной 2023-го

Лина Скорич
7

Kane & Lynch 2: Dog Days (Video Game 2010)

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • Video Game
  • 20102010
  • MM

IMDb RATING

6. 3/ 10

900

YOUR RATING

Play trailer1

:

04

6 Videos

5 Photos

ActionCrimeDrama

3 years after Kane & Lynch: Dead Men (2007), Lynch has settled in Shanghai and участвует в сделке с оружием и звонит своему старому другу Кейну, чтобы тот помог ему. Через 3 года после «Кейна и Линча: Мертвецы» (2007) Линч поселился в Шанхае, участвует в сделке с оружием и звонит своему старому другу Кейну, чтобы помогите ему. Через 3 года после «Кейн и Линч: Мертвецы» (2007) Линч поселился в Шанхае, участвует в сделке с оружием и звонит своему старому другу Кейну, чтобы тот помог ему.

IMDb RATING

6.3/10

900

YOUR RATING

    • Kim Krogh
    • Karsten Lund
    • Oliver Winding(script writer)
  • Stars
    • Brian Bloom(voice
    • Джейсон Коннери (голос)
    • Робин Аткин Даунс (голос)
    • Kim Krogh
    • Karsten Lund
    • Oliver Viding (Writer)
    • OLIVE0004
  • Звезды
    • Брайан Блум (голос)
    • Джейсон Коннери (голос)
    • Робин Аткин Даунс (голос)
  • См. Производство, кассовые сборы и информация о компании
    • 5USER Обзоры
    • 1CRITIC Обзор
    • 44444444. 5000.

    • 1CRITIC. Обзоры
    • 444444444. 5.USER.

  • Смотрите больше на IMDbPro
  • Видео6

    Трейлер 1:04

    Смотреть Kane And Lynch 2: Dog Days: Multiplayer

    Трейлер 1:20

    Смотреть Kane And Lynch 2: Dog1 Days

    28 Трейлер 1:36

    Смотреть Кейн и Линч 2: Дни собаки: Многопользовательские карты 2: Собачьи дни (трейлер 3)

    Трейлер 0:54

    Смотреть Кейн и Линч 2: Собачьи дни (трейлер 1)

    голос)

    Джейсон Коннери

    • Glazer
    • (голос)

    Robin Atkin Downes

    • Драйвер
    • (голос)
    • (как Робин Аткинс Даунс

    • . ..

    Matthew Yang King

    BenS.

  • XIU
  • (голос)
  • Tom Lowe

    Jarion Monroe

    • Джеймс Сет Линч
    • (голос)

    Джен Куо Спенг

    Robin Sachs

    Джен Куо Sung

    Robin

    0028 Gideon Emery

    • Criminal
    • (voice)

    Kirk Thornton

    Liam O’Brien

    • Mercenary
    • (voice)
    • (as Liam Obrien)
      • Kim Krogh
      • Karsten Лунд
      • Оливер Виндинг (сценарист)
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Kane & Lynch: Dead Men

    Hitman: Absolution

    Metro: Last Light

    Deus Ex: Human Revolution

    Max Payne 3

    Mafia II

    Resident Evil 5

    Saints Row: Третий

    Степень Опции. : The Line

    Call of Duty 2

    Max Payne

    Portal

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Джеймс Сет Линч: Добро пожаловать в Шанхай

    • Отзывы пользователей 0912

      0113

      Обзор

      Избранный обзор

      7/

      10

      Ну, в любом случае, Dog Hours

      Линч переехал в трущобы Шанхая (где все это будет происходить… в грязи и песке, и да, вам это надоест), познакомился с симпатичной молодой девушкой, с которой сейчас встречается и зарабатывает деньги нелегально. О, и он на лекарствах. Помните, как он мог внезапно сорваться, вы не были уверены, что его мизерная устойчивость пошатнется? Самая интересная его часть? Ушел. В любом случае, он приглашает Кейна присоединиться к нему для последнего крупного выигрыша, и дела, конечно, сразу же идут наперекосяк, во время напряженной ситуации принимается быстрое решение, и не тот человек получает тяжелый случай неизлечимой смерти, и в конечном итоге они ссорятся. от всего китайского преступного мира. Это значительно меньше о сюжете, а в основном о выживании. Здесь нет драматических поворотов, все это просто заставляет вас перемещаться из одного места в другое на линейных уровнях (которые, к счастью, обычно достаточно открыты, чтобы вы могли успешно обходить своих противников с фланга… кроме того, здесь есть несколько действительно запоминающихся моментов, особенно ближе к кульминации). Это длится всего три часа, и, кроме четырех уровней сложности, в сюжетном режиме нет никакой возможности повторного прохождения. С учетом сказанного, это невероятно напряжённо и сложно от начала до финала (серьёзно, это не заканчивается просто… стоп, в этом нет ни трагедии, ни иронии). Есть два новых типа многопользовательской игры: один добавляет агента под прикрытием в команду обычного, а другой включает группу полицейских и один грабителей, как онлайн, так и по локальной сети. Я не заставил его работать, поэтому я не могу много комментировать, но звучит круто (и это явно то, на чем сосредоточено это производство). И теперь вы можете играть в Fragile Alliance самостоятельно, в Arcade, с тремя жизнями и все более сложными раундами. По сути, вы совершаете ограбления с группой отчаянных преступников, и все дело в том, чтобы уйти с наибольшей добычей. Вы пытаетесь забрать больше, чем другие, и уход означает, что вы делитесь этим с кем-то еще, кто убегает (машина появится, когда один из воров доберется до места погрузки, и, очевидно, вы будете под огнем ), так что если у вас много, может быть полезно стать предателем… убив одного из своих, а затем уйдя, вы сохраните все, что у вас есть. Управляемые компьютером редко предают вас, так что это не так хорошо, как играть с другими. Это устраняет несколько ключевых особенностей первого, таких как отдача приказов товарищам, получение от них дополнительных боеприпасов (вместо этого вы подбираете их у поверженных врагов, а также новое оружие, когда они переключают то, что они использовать… вы снова не можете носить с собой много дополнительных клипов, и это эффективно для того, чтобы вы чувствовали, что вы действительно можете выбежать в самый неподходящий момент), и на самом деле, имея их в основном (обычно это только титульный дуэт) . Гранат нет, вместо них иногда можно найти, схватить и бросить канистру со взрывчаткой (газовый баллон, огнетушитель и т. д.), а затем выстрелить в нее, чтобы взорвать ее. На самом деле вы не можете промахнуться, ваша первая пуля попадет в него, по-видимому, независимо от всего остального. Да, этот еще более обтекаемый, чем предыдущий, а тот его уже толкал. Это кажется менее тактичным, и в целом это тоже так, и у вас не так много свободы или контроля. Это может повторяться. Что ж, теперь вы также можете хватать людей в качестве живого щита, хотя это редко используется, поскольку они, как правило, знают, что вы там, и, будем откровенны, мы видели это раньше (это, по крайней мере, меньше бремени, чем это был в Hit-man: Blood Money). Вы используете пистолет, и кажется, что это оружие жертвы (не уверен, что вы можете сделать это с кем-то, кто не вооружен таким оружием). Визуальный стиль сделан красиво, с видом документального фильма. Источники света вызывают вспышку, худшее из насилия и наготы (не надейтесь, это некрасиво) размыто, и когда вы начинаете бежать, фокус ненадолго корректируется, чтобы приспособиться. Как будто за вами все время стоит оператор с ручным фотоаппаратом. Многие найдут, что это слишком бодро, чтобы увидеть, и, к счастью, в этом есть опция Steadicam. Оружие отличное, и все они полезны при определенных обстоятельствах. Вам также не нужно носить с собой пистолет в качестве второстепенного, и кажется, что вы можете носить две даже тяжелые винтовки (одно из немногих мест, где реализм полностью отсутствует). Можно найти штурмовые, пистолеты-пулеметы и дробовики. Известные, хотя и все с измененными именами (угадайте, что такое Wasteland Hawk? Серьезно, лицензирование бренда *такое* дорогое?). Звук не плохой, если бы мог быть лучше. Это стоит поиграть с гарнитурой или системой объемного звучания. Вы буквально услышите, откуда исходят звуки, в том числе вертолеты над головой. AI хорошо сделан, с некоторыми сбоями. Нет, они будут стоять на месте, повернувшись к вам спиной (когда узнают, что вы там), они прибегут прямо на вас (слепой огонь может убить их, вам даже не нужно целиться!), они будут время от времени используйте паршивую стратегию (и странно, как время от времени вы будете сталкиваться только с одним или несколькими противниками, как будто они остались позади отряда или что-то в этом роде). В этом есть баги, хотя частые сохранения чекпоинтов избавили меня от них всех одним куском. У этого есть разблокируемые предметы, если вы оформили предзаказ. В этом есть жестокое, кровавое, тревожное содержание. Я рекомендую это поклонникам «Мертвецов», которые могут жить с существенными изменениями, пока ключевые аспекты, которые я здесь описываю, остаются нетронутыми, что ж, сделайте это (и вы можете просто взять напрокат). 7/10

      helpful•2

      0

      • TBJCSKCNRRQTreviews
      • Jun 13, 2011

      IMDb Best of 2022

      IMDb Best of 2022

      Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of the Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

      Подробнее

      • В чем разница между международной и японской версиями?

      Детали

      • Release date
        • August 17, 2010 (United States)
        • Denmark
        • United Kingdom
        • China
        • Canada
        • Official site
        • English
        • Mandarin
        • Французский
        • Итальянский
        • Русский
        • Испанский
      • Также известный как
        • Kane & Lynch 2
      • Производственные компании
        • IO Interactive
        • Outpost Studios
      • См. Больше кредитов компании по адресу Imdbpro

      Технические характеристики

      Связанные новости

      Внесли свой вклад в эту страницу

      . Предложите Edit или Добавить пропущенное содержание

      111111111112.

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Kane & Lynch 2: Dog Days Review

      Giant Bomb Review

      3

      • PS3

      Джефф Герстманн

      Путешествие Кейна и Линча по преступному миру Шанхая поразительно короткое, и у вас остается достаточно времени, чтобы почувствовать великолепный визуальный стиль игры, но не более того.

       Кейн называет это своей последней работой.

      Возвращение Кейна и Линча в действие показывает, что дуэт находится в Шанхае, но, что более важно, он видит, что криминальный дуэт находится в лучшем шутере от третьего лица, чем Kane & Lynch: Dead Men 2007 года. Но более интенсивное и приятное действие сиквела длится недолго. Kane & Lynch 2: Dog Days страдает от общей нехватки контента во всех режимах. У него также сумасшедший и уникальный визуальный стиль, который действительно делает игру стоящей внимания, но ее длина (и некоторые, казалось бы, редкие, но явно наносящие вред версии 360) заставляют цену игры в 60 долларов казаться высокой.

      Dog Days отправляет Линча и Кейна в Шанхай. Они не особо были близки после событий первой игры, но когда китайская связь Линча — ладно, на самом деле он британец по имени Глейзер — нуждается в ком-то, чтобы помочь с выходкой, Линч вовлекает Кейна. Как и следовало ожидать, сделка почти сразу идет наперекосяк, сталкивая крупнейшего криминального авторитета Шанхая с Кейном и Линчем, заставляя их провести всю игру, пытаясь выбраться из Китая к черту. Сюжет довольно тонкий, хотя тут и там есть довольно хорошие диалоги. Здесь есть что-то вроде подхода «меньше значит больше», потому что каждый раз, когда действие останавливается, происходит что-то невероятное: от голой женщины, застреленной шальной пулей, до сцены пыток, в результате которой два главных героя остаются в крови и, эй, подождите, их также голый .

      Игровой процесс в Dog Days хорош, но вы уже играли в эту игру раньше. Это шутер от третьего лица с очень небольшим количеством излишеств. Вы нажимаете кнопку, чтобы спрятаться, отступаете, чтобы выбраться, и вы будете использовать левый триггер, чтобы выскочить, и правый триггер, чтобы выстрелить. Вы будете использовать различное оружие, в том числе одни из самых эффективных дробовиков, которые я видел за очень долгое время. Серьезно, дробовики в Kane & Lynch 2 чувствуют, что они тянутся и касаются врагов, которые были бы слишком далеко для большинства других дробовиков в игре. Но кроме случайного газового баллончика или другого взрывоопасного предмета, который вы можете бросить во врагов и выстрелить, все оружие является пистолетом. Без гранат врагам трудно сбить вас с вашей позиции, и хотя они иногда будут пытаться обойти вас с фланга, удержать их не так уж сложно. В результате игра обычно усложняется только в том случае, если у вас заканчивается терпение и вы пытаетесь бежать вперед.

      Если вы пытаетесь получить от игры максимум удовольствия, я бы посоветовал вам не торопиться, потому что игра и так достаточно короткая. Мне потребовалось чуть менее четырех часов, чтобы пройти сюжетный режим. Вы всегда можете играть в игру совместно, но кооперативный режим не поддерживает какие-либо игры с прыжком или выходом из игры. Вам придется создать лобби и дождаться, пока игрок присоединится или пригласит друга. Все это кажется немного устаревшим с точки зрения дизайна. К счастью, остальная часть мультиплеера более интересна.

      Fragile Alliance возвращается в продолжении с несколькими хорошими новыми вариантами. Fragile Alliance возвращается из первой игры, и здесь он более эффективен, потому что, в отличие от первой игры, основные стрельбы и движения игроков в K&L2 на самом деле забавны. Это уникальное сочетание совместной и соревновательной игры, так как все игроки начинают с одной команды преступников, пытаясь набрать крупный куш и сбежать в течение четырех минут или около того. Загвоздка в том, что в любой момент игрок может застрелить кого-то из своей команды и стать предателем, что означает, что он не будет делить деньги, которые у него есть, ни с кем другим — если он сможет выбраться живым, то есть. Обычные игроки, которые умирают, возрождаются в качестве полицейских, добавляя еще один человеческий элемент к оппозиции преступников. Проблема со всем этим заключается в том, что есть только шесть карт (если вы не разблокируете дополнительную карту или две с помощью кодов предварительного заказа), и запускать их снова и снова надоедает. Враги обычно появляются в одних и тех же областях каждый раз, и на самом деле есть только одно или два места, где игроку имеет смысл стать предателем, поэтому, как только вы привыкли ожидать этого, каждый раз это довольно похоже. Но некоторые дополнительные режимы помогают изменить ситуацию.

      Полицейские и грабители — это режим, который позволяет игрокам возрождаться, сражаясь за мешки с добычей. Это неплохое развлечение, но режим «Полицейский под прикрытием», пожалуй, лучший из всех. Здесь Fragile Alliance играется как обычно, но одному игроку тайно говорят, что он полицейский. И именно этот игрок должен убедиться, что никто из других преступников не сбежит. Чтобы облегчить это, полицейский не помечается как предатель, когда стреляет в преступников. Итак, цель состоит в том, чтобы незаметно уничтожить преступников по одному. Это довольно захватывающее и сложное, но не невозможное осуществить.

      Хотя контента немного не хватает, визуальный стиль Kane & Lynch 2: Dog Days действительно потрясающий. Вся игра выглядит так, как будто ее снимают на сломанный мобильный телефон, с множеством артефактов сжатия MPEG, цветоделением, полосами освещения и так далее. Смотреть, как частота кадров умышленно падает во время мощных взрывов, особенно круто. Кроме того, камера в игре резко качается, особенно когда вы бежите. Хотя этого может быть достаточно, чтобы вызвать у зрителей некоторую тошноту, у меня не было никаких проблем с этим, когда я был на самом деле за пультом. Если вы не можете с этим справиться, настройка «Steadycam» в настройках позволяет вам успокоить движение камеры, но не другие визуальные трюки.

    Leave a Comment