Kabal online: HarDCore Cabal Online

Частные серверы Cabal Online | TopG

РейтингСерверВерсияТип

1

Arena Knights

Episode 8 Episode 29Mid Rate Customs

2

Cabal World

Episode 22Customs Extreme Craft Long PvP

3

CABAL AUOM Online

Episode 29Mid Rate

4

Cabal ONE

Episode 22 Episode 20Balanced Customs Mid Rate

5

CABAL RONS

Episode 29Balanced High Rate Pvp

6

PwrGames — RED BLUE

Episode 29High Rate Customs Balanced

7

Cabal-Enigma

Episode 28High Rate

8

Cabal Horizon — Ep8

Episode 28Mid Rate Balanced Customs

9

ROG CABAL ONLINE

Episode 29Balanced Pvp Pve

10

Odin s Children

11

CABAL Legacy

Mid Rate Pve Pvp

12

CABAL CODEZERO

Mid Rate 8 Class Force Gunner

13

HARDCORE CABAL PVP

Episode 8 Episode 29Pve Pvp Extreme Rate

14

CABAL Gold

Episode 8 Upto Official UpdateMedium to High Rate PvP PvE

15

Cabal Rose — New Era

Episode 26 Episode 8High Rate Balanced Customs

16

Dark Cabal Online

Episode 8 Episode 22Pvp High Rate Balanced

17

OXI CABAL

Episode 24 Episode 26Mid Rate High Rate Customs

18

How to choose underw

19

Cabal Assassin 8Clas

Episode 29High Rate Pvp

20

For The Future Imagi

21

Cabal Apex

Episode 26Mid Rate

22

Imperium Cabal

Episode 22 Episode 24Low Rate Mid Rate Balanced

23

Royale Cabal

Episode 8 Episode 29Balanced Pvp P2W

24

CABAL Classic

Episode 8Low Rate to Mid Rate

25

Cabal Interative

Episode X Episode 8Balanced Low Rate Pve

26

Cabal Lucians

episode 29Mid Rate High Rate

27

Greatway CABAL

Episode 8 Official UpdateMid Rate Pvp Pve

28

CABAL APOCALYPSE

29

Luna Cabal

Episode 8 Episode 28Mid Rate High Rate

30

CABAL DESU

Episode 29High Rate Balanced Mid Rate

31

Cabal Universe

Episode 28Balanced High Rate Pvp

32

CABAL WAR ONLINE

Episode 28Customs Mid Rate Balanced

33

CABAL WARFARE

Balanced Cabal Online MMORPG

34

Frozen Cabal

Episode 8 Episode XBalanced

35

Cabal AmPm — GL FG

Episode 26 Force GunnerCustoms

36

CABAL LEGENDS 2021

Episode 29High Rate

37

Cabal Revival

Episode 8 Episode 26Pvp Pve Balanced

38

Cabal Online ToW

Episode 8 Episode 26Pvp Pve

39

Cabal Atlantic

40

SMART CABAL X500

Episode 8 Episode 26Balanced Pvp Mid Rate

41

Cabal Asia

Episode 26 Episode 25Mid Rate High Rate Balanced

42

Adrenaline Cabal

Episode 8 Episode 24High Rate Pve Pvp

43

Cabal Emperor

Episode 24 Episode 25High Rate Balanced Pvp

44

Feniks Cabal

Episode 8 Episode 10Pvp High Rate Balanced

45

Cabal Elements

Episode 8 Episode XMid Rate High Rate Pvp

46

Cabal TNT

Episode 22 Episode 8Balanced Mid Rate

47

Morpheus Cabal

Episode XBalanced High Rate Customs

Cabal Online | это.

.. Что такое Cabal Online?

Кабал Онлайн (кор. 카발 온라인) — многопользовательская ролевая 3D онлайн-игра, разработанная южно-корейской компанией ESTsoft. Различные версии игры выпущены для разных стран. Несмотря на то, что сама игра Кабал Онлайн является бесплатной, внутри игры существует «Магазин», позволяющий игрокам покупать различные игровые предметы и бонусы за реальные деньги.

Содержание

  • 1 Суть игры
  • 2 Игровое пространство
  • 3 Персонажи и специальности
    • 3.1 Воин
    • 3.2 Стрелок
    • 3.3 Ассасин
    • 3.4 Маг
    • 3.5 Ведьмак
    • 3.6 Защитник
  • 4 Навыки
  • 5 Войны
  • 6 Ссылки

Суть игры

Как и в большинстве MMORPG-игр, основная задача в игре — убийство монстров. За расправу над ними даются очки опыта и опыт навыков. При накоплении определенного количества очков опыта вы переходите на более высокий уровень. Опыт навыков позволяет улучшать необходимые боевые умения. Игроки могут объединяться в группы (максимально — 7 участников), при этом опыт каждого игрока добавляет также опыта другим членам команды.

Игровое пространство

Мир Кабала разделен на несколько отдельных областей (карт). На первых уровнях игрокам доступны лишь три карты, переход между которыми осуществляется через специальные врата, но по мере развития открываются все новые и новые области. В игре присутствуют подземелья, где необходимо выполнять определенные задачи.

Персонажи и специальности

Игрок может выбрать одну из шести основных игровых специальностей:

Воин

Предпочитает двуручные мечи, обладает большим количеством умений, усиливающих защиту и атаку. Незаменим в группе как при охоте на монстров, так и в войнах нации, т. к. владеет особым навыком, увеличивающим хп персонажей группы, и увеличение атаки, поэтому хорош в данжах.

Стрелок

Класс, предпочитающий только лук. Очень большой дамаг при критах, высокая скорость атаки и скорость восстановления скила. Весьма уязвим в ближнем бою. Имеет способность к восстановлению своего, а также чужого здоровья.(«скил»)

Ассасин

Воин, предпочитающий два оружия: мечи или катаны. Благодаря ловкости может увернуться от опасных ударов. Имеет практически те же скилы, что и воин, но уступает последнему в силе, поэтому проигрывает PvP. В PvE и войне наций тоже не особо востребован, но, имея отличный бм2, (используя ретаргет) наносит большой ущерб противнику.

Маг

Класс с малым количеством хп и защиты. Маг способен атаковать как с расстояния, так и вблизи, может бафать других персонажей. Также является самым подвижным классом (умирает быстрее всех и быстро прибегает к нужному месту). Обладает тремя групповыми навыками, позволяющими повысить сопротивление силе и сопротивление шансу критического удара, частично восстановить хп, но самое главное — баф, восстанавливающий очки духа. (Эти очки используются для включения боевых режимов и аур, которые временно усиливают персонажей всех участников группы, что полезно в PvP, войне Наций и в подземельях).

Ведьмак

Класс, созданный для PvP и отлично подходящий для PvE. Может изучить массу умений, направленных на остановку, замедление или кражу хп\мп. Слаб для войны нации, т. к. на войне крайне редко можно сразится 1-1.

Защитник

Пожалуй, единственный класс, который может не беспокоиться о защите. У него очень большое количество защиты в сравнении с воином 1/4, из-за этого этим классом легко играть. Предпочитает щит и меч, возможно катану. Несмотря на большую защиту, слаб в PvP, но полезен в PvE и войнах наций. Так же, как и все классы, имеет групповой скил, который предохраняет от любых повреждений в течение действия скила. Может восстанавливать свое здоровье в малых количествах.

Навыки

Войны

Когда игрок достигает 52 уровня, ему предлагается выбрать одну из противоборствующих наций : «Капелла» или «Процион», чтобы в специальных залах соревноваться между собой. Также, игрок повторно может сменить или выбрать ту же нацию на 98 уровне. Война начинается с телепортирования вас в зал ожидания. Там даётся 10 минут на то, чтобы игрок собрал или вступил в какую-либо группу, пополнил запас зелий и побафил себя и группу (баф лучше кидать в последнюю минуту). По истечении 10-ти минут, по 75 человек от каждой нации перемещаются на поле боя (остальные игроки остаются в очереди зала ожиданий и ждут пока кто-нибудь выйдет). На поле боя есть центр, базы двух наций, а также еще несколько контрольных точек. Захват точек приносит вашей нации очки так же, как и убийство врагов. Нейтральные точки охраняют нпс стражи — малый, средний и большой. После захвата точки создается страж той или иной нации, но овладевание центром или базой противника не приносит победы. Достигается же она путём захвата всех точек, либо удержанием большинства на вашей стороне до окончания войны. Длительность баталии — 1 час.

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Обзор игры Кабал Онлайн в Каталоге MMOabc.ru
  • Список всех официальных локализаций

CABAL Online (видеоигра) — TV Tropes

http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/cabalonline

Следующий

Перейти к

Революция действия примечание  Слева направо: Блейдер, Силовой щит, Силовой блейдер, Волшебник, Силовой лучник, Воин. Без изображения: Gladiator and Force Gunner

CABAL Online — это трехмерная постапокалиптическая MMORPG в стиле технопанк, разработанная ESTsoft. Игра впервые была выпущена в 2005 году в своей стране, а бета-версия для Европы была выпущена в 2006 году, а последующие серверы постепенно выпускались в Америке и Юго-Восточной Азии через несколько лет.

Действие происходит в мире Неварет, месте, опустошенном злой группой сущностей, известной как КАБАЛ, в попытке превратить мир в утопию, которая пошла не так. Появились семь мастеров, владевших древней способностью «Сила Силы», и сразились с этой сущностью, а затем научили население этой магии, чтобы восстановить мир. Тысячу лет спустя CABAL планирует вернуться, вырастив ребенка, который займет трон, и игроки должны подняться, чтобы противостоять неминуемой угрозе.

Существует продолжение под названием CABAL Online 2, также созданное той же компанией с использованием CryEngine3 для улучшения графики. В этой игре обстановка технопанка была изменена на слегка средневековую королевскую тему, а класс Блейдер был изменен на класс Жреца. К сожалению, игра не получила распространения, и в 2018 году серверы закрылись.0003

Мобильная игра, эксклюзивная для Кореи, была выпущена в мае 2019 года и планировалась для глобального выпуска, но отложена по неизвестным причинам. Мобильная игра идентична версии для ПК, но с упрощенным боем.

Не имеет отношения к Cabal, выпущенному в 1998 году.


  • 20 медвежьих ослов: почти все квесты и побочные квесты требуют, чтобы игроки убили определенное количество монстров и/или собрали трофеи, из которых выпадают не все время. В квестовых подземельях даже нужно убить всех монстров и босса подземелья для предметов в течение срока, чтобы пройти квест.
  • After the End: Действие игры происходит через тысячу лет после битвы с CABAL. Монстры и механические существа захватили мир, и человечество все еще борется за выживание в бесплодной местности.
  • Anti Poop-Socking: Игра награждает вас бонусным опытом, когда вы выходите из игры. Опыт, полученный в этом диапазоне, удваивается. Чем дольше вы не трогали своего персонажа, тем дольше будет расти диапазон бонусного опыта.
  • Название антагониста: Игра названа в честь группы антагонистов CABAL.
  • Измеритель крутизны: Combat представляет собой боевую систему комбо, в которой игроки могут соединять комбо, синхронизируя навык между оптимальной зоной и вознаграждая за специальные атаки за дополнительные очки опыта. Комбинировать комбо легко, пока не произойдет внезапное увеличение сложности до 30 комбо, где навыки должны быть точно применены в крошечной зоне, чтобы продолжить комбо. Муки рекомендуемого уровня, как правило, не более чем боксерские груши, которые нужно собирать в огромном количестве для более длинных комбо.
  • Плохой Санта: в рождественских событиях плохой Санта обычно бродит по картам и атакует всех, кого видит, в случайное время. Игрокам предлагается охотиться и убивать его, чтобы получить редкие предметы.
  • Сумка обмена: Дополнительные предметы можно хранить на складе за небольшую плату и получить к ним доступ любым персонажем в учетной записи.
  • Боевая аура: персонажи могут разблокировать подходящее название «Боевая аура» на десятом уровне, которая повышает характеристики персонажа и силу атаки на ограниченное время. Элемент ауры (огонь, лед, гром, земля, ветер, вода) определяется серией вопросов, но никак не влияет на характеристики.
  • BFS: классы Воин и Гладиатор могут владеть двуручным Дайкатаной или Двуручным Мечом, длина которого составляет половину тела игрока.
  • Большие ползучие ползучие существа: в «Зеленом отчаянии» монстры у входа в город кишат огромными комарами и другими насекомыми размером с персонажа игрока.
  • Взятки на пути к победе: вы можете купить усилители характеристик, опыта и навыков, премиальные услуги и многое другое в магазине наличных, чтобы ускорить получение статистики.
  • Цветовая кодировка для вашего удобства: в войнах миссий две нации можно отличить по их цветам; Униформа Procyon Nation черная с фиолетовой отделкой, а униформа Capella белая с фиолетовой отделкой.
  • Боевой медик: У лучников есть бафф, который исцеляет членов группы до определенного процента. У волшебников есть групповой навык «Массовое исцеление», который непрерывно восстанавливает огромное количество здоровья в течение полутора минут, что идеально подходит для боссов, наносящих огромный урон.
  • Конвекция, Шмонвекция: Игроки могут стоять в лавовых частях Порт-Люкс, не обращая внимания на монстров и более прямые угрозы. Как ни странно, падающие метеоры могут повредить неудачливых игроков, проходящих мимо, и могут даже убить игроков, чем лава.
  • Смерть — это пощечина: если игрок умирает, он теряет определенный процент здоровья и маны. Игроки должны получить опыт, указанный красной полосой на датчике опыта, чтобы снять штраф.
  • Дерево диалогов:
    • Сюжетная линия в основном состоит из текстов, которые игроки могут читать от квестодателей, и игроку требуется выбирать между диалогами для продолжения разговора. Некоторые подземелья даже требуют, чтобы игроки путешествовали и выбирали диалог между объектами и/или неигровыми персонажами, чтобы открыть следующую комнату.
    • CABAL II включает в себя несколько роликов и озвучку, но по-прежнему полагается на текст, чтобы рассказать историю.
  • Двойное оружие:
    • Блейдеры могут владеть двумя мечами или катанами, а иногда могут использовать и то, и другое одновременно. Боевой режим 2 показывает, что Блейдеры используют когти с двойным оружием для атаки врагов за счет невозможности использовать какие-либо навыки владения мечом.
    • Навык Force Archer в боевом режиме 2 позволяет ему владеть двумя пушками и атаковать двух врагов. Его коллега Force Gunner может использовать двойное энергетическое оружие, но может атаковать только одного врага.
  • Силы стихий: игроки могут разблокировать боевые ауры с атрибутами воды, земли, огня, льда, молнии и ветра, но они отличаются только визуально. Сильнейшие атаки Wizards, Force Archers и Force Bladers основаны на атрибутах и ​​имеют доступ к более сильным версиям элементальных навыков, доступных на вкладке навыков.
  • Энергетический лук: Лучники Силы создают свои астральные луки из жесткого света из кристаллов, которыми они владеют, и стреляют во врагов магическими стрелами. Волшебники также создают свой посох таким же образом, а Лучники Силы получили свои кристаллы и магические способности от Волшебников в знаниях.
  • Усилитель опыта: в магазине наличных доступны усилители опыта, здоровья, маны и предметов, которые действуют в течение ограниченного времени (максимум до 30 дней).
  • Flaming Sword: Силовые клинки могут зачаровать свой меч огнем или любым другим элементом, который они пожелают, и усилить свои характеристики. Другие классы ближнего боя обычно имеют ауру на своих мечах, которая пробуждает ее всякий раз, когда они используют навыки.
  • Мгновенный шаг: У волшебников есть навык под названием «Мигание», который позволяет им телепортироваться на небольшое расстояние. Сочетание этого с навыками «Fade Step» и/или «Dash» делает их одним из самых быстрых классов и может даже обогнать игроков, использующих Astral Bikes.
  • Fragile Speedster:
    • Блейдеры сосредоточены на скорости, чтобы быстро убивать врагов и уклоняться от атак, но не могут получить слишком много урона или рискнуть умереть. Их навыки BM2 могут комбинироваться с некоторыми баффами, чтобы сосредоточиться на быстром ударе когтями по врагу, чтобы мгновенно истощить его здоровье за ​​счет большей защиты.
    • Волшебники также являются одним из самых мобильных классов благодаря своему навыку «Мгновение», даже опережая самый быстрый астральный байк. Также у них самая низкая защита из всех классов.
  • Гендерная экипировка: Доспехи и экипировка различаются между двумя полами. Персонажи мужского пола обычно одеты в брюки или тяжелые доспехи, а персонажи женского пола носят короткие юбки и откровенные наряды.
  • Стеклянная пушка: Волшебники — один из классов с наибольшим уроном и большим количеством атак по области; их умение мигать также делает их одним из самых быстрых классов в игре. У них также есть защита из мокрой бумаги, что позволяет мобам легко сокрушить их огромным количеством.
  • Hard Light: Шары и Кристаллы, которые используют Волшебники, Force Shielders и Force Archers, могут проявлять оружие с помощью этого метода. Астральные велосипеды и доски состоят из жесткого света, который исходит от астральной карты и может даже использоваться для атаки врагов.
  • Тактика «бей-беги»: единственное, что мешает Силовым лучникам и волшебникам быть полностью раздавленными в течение нескольких секунд в сценарии PVP, — это навык Fade Step, который представляет собой своего рода мгновенный шаг в обратном порядке. У волшебников даже есть навык «Скачок», который позволяет им быстро телепортироваться из неприятностей. Умный игрок воспользуется преимуществом этого навыка, чтобы сделать несколько залпов по врагу, затем сделать Fade Step, провести еще несколько атак, Fade Step и повторить цикл. К сожалению, многие игроки считают это приравненным к читерству, хотя, как вы понимаете, в этом весь смысл обоих классов.
  • Iconic Outfit: Osmium Set — самая узнаваемая экипировка в игре, с официальными постерами и рекламными объявлениями, всегда изображающими классы, носящие доспехи.
  • Мне не нравится звук этого места: первые три названия карты — «Кровавый лед», «Зеленое отчаяние» и «Крик пустыни», чтобы подчеркнуть, насколько пустынны маленькие населенные пункты.
  • Невозможный выпадение предметов: В то время как некоторые выпадения монстров имеют смысл, такие как клыки или кожа, из монстров есть шанс выбросить оружие и доспехи, даже если это небольшое животное, такое как Гарли или Богомол.
  • Загадка управления запасами: в инвентаре используется система инвентаризации сетки, и некоторые предметы занимают больше места, чем зелья. Оружие ближнего боя и доспехи занимают больше всего места, в то время как другие части доспехов занимают как минимум 4 ячейки сетки, что требует некоторого творчества в том, как хранить предметы в инвентаре и на складе вместе со всеми зельями и другими важными предметами.
  • Создание предметов: Лучший способ получить лучшие наборы предметов — создать их в Преобразователе, и чем выше уровень создаваемого предмета, тем выше вероятность того, что он провалится, и в качестве штрафа снижается его уровень на два пункта.
  • Повышение уровня: Как и ожидалось от корейской MMORPG.
    • Лучший способ получить лучшую броню или оружие — фармить подземелья и надеяться, что из монстров выпадет нужный предмет или трансмутируемая часть, если у него есть дополнительные характеристики или слоты. Остальные дропы можно продать за дополнительные Alz или использовать в качестве материальных ядер.
    • Что касается умений, лучший способ заработать очки умений — это часами атаковать манекен умениями, пока он не достигнет предела для ранга умения. Остальные очки нужно заработать за квесты или гриндить мобов.
  • Много-много загрузок: если у вас нет камня для путешествий, чтобы путешествовать на другие карты, ждите множества загрузочных экранов, так как вам нужно будет вручную добраться до варп-врат и столкнуться как минимум с двумя загрузками. экраны. Использование камня для путешествий обходит экран загрузки и мгновенно телепортирует игрока в выбранную точку деформации.
  • К счастью, Мой Щит Защитит Меня: Защитники Силы владеют Астральным Щитом, который они используют для защиты и даже нападения на врагов, что дает им одну из самых высоких защит в игре. Даже в официальном описании игры говорится, что они используют свои щиты для защиты своих союзников от атак, а их стиль игры больше ориентирован на вспомогательные навыки, чем на агрессивные боевые навыки.
  • Микротранзакция: есть магазин за наличные, где костюмы, четки благословения, премиум-услуги и другие усилители характеристик можно купить только в магазине за наличные деньги.
  • Маг-стрелок:
    • Силовые лучники подходят под оба определения. Они атакуют дальнобойными магическими атаками, усиленными и отточенными их кристаллами, как и подобает Чародейскому лучнику. Их боевой режим 2 позволяет им превращаться в Волшебного стрелка на ограниченное время и атаковать двух монстров в разных направлениях за счет невозможности использовать некоторые из своих навыков.
    • Force Gunners, еще одна ветвь класса Archer, являются Волшебными стрелками, которые также используют свою магию для вызова оружия и механизмов для атаки врагов.
  • Денежный паук: при убийстве каждого моба выпадает небольшое количество золота и шанс получить предметы и снаряжение. Также есть шанс, что из некоторых мобов выпадут очень редкие предметы, такие как астральные велосипеды или материалы, которые можно превратить в снаряжение.
  • Одна характеристика, чтобы править ими всеми: характеристика зависит от класса, но оптимальные сборки обычно распределяют достаточно очков на другие характеристики, чтобы носить требуемую броню и оружие, а остальное сбрасывать на требуемую точку характеристики.
  • Player Versus Player:
    • Игроки могут вызвать других игроков на дуэль, и победители получат небольшое количество очков чести.
    • Существует общесерверное PVP-событие под названием «Война наций», даже когда две нации сражаются за господство в определенное время, и нация-победитель дает привилегии всем участникам, такие как повышение опыта, скидки Alz и временные привилегии премиум-услуг.
    • Карты над Порт-Люксом являются открытой зоной PVP, которая дает очки чести за каждого убитого игрока или монстра, и игроки могут убивать других игроков без каких-либо штрафов, но в безопасности от игроков той же нации. Полезно для зарабатывания очков чести для повышения ранга чести, но удачи в выполнении любого квеста, который требует, чтобы вы отправились в руины, не ганкнув. Игроки, у которых еще нет нации или которые решили не присоединяться к ней, могут быть убиты игроками из любой нации.
  • Убийство игрока: режим ПК. Игроки могут атаковать других игроков, нажимая Shift и используя навык, чтобы атаковать их. Это приведет к штрафам и потере очков чести, которые складываются по мере того, как больше игрок убивает, пока нарушивший игрок не будет отправлен в большой лабиринт после 5 последовательных убийств. Выполнение этого на выделенном канале PK или на определенных картах не дает никаких штрафов и вместо этого дает очки чести.
  • Система начисления очков: Система навыков использует систему начисления очков для улучшения определенных навыков с оговоркой, что полоса опыта и навыков заполняется с разной скоростью. Одно очко навыка, которое можно использовать для улучшения навыков, зарабатывается после заполнения панели навыков и может быть выделено для любого желаемого навыка. Кроме того, существует ограничение на количество навыков, которые можно изучить, поэтому игроки должны мудро выбирать, какую сборку они хотят иметь.
  • Schizo Tech: по картам разбросано множество механизмов в стиле стимпанк, которые выглядят как примитивная цивилизация.
  • Удар щитом: У Силового щита есть атакующее умение «Удар щитом», которое наносит урон щиту. Это также позволяет щитовикам совершать рывки и удерживать врага на близком расстоянии.
  • Shout-Out: два танцевальных движения отсылают к реальным танцам:
    • Танцевальные движения в команде /dance2 являются хореографией «Tell Me» группы Wonder Girls.
    • /dance3 — это полный текст «Гимна вечеринки в стиле рок» от LMFAO.
  • Стартовое снаряжение: Игроки начинают с самой базовой брони для каждого класса (Боевой костюм, Боевой костюм и Бронекостюм) и получают полный комплект брони после обучающих квестов.
  • Stat Grinding: Атакующие мобы дают небольшое количество опыта в зависимости от разницы уровней между мобами и персонажем игрока. Удар по манекену дает только один опыт, но это самый популярный способ заработать очки характеристик, поскольку нет шансов умереть, и персонаж может часами просто бить кулаками.
  • Статус-бафф: У каждого класса есть классовый селф-бафф, применяемый только к заклинателю. Force Archers имеют множество групповых баффов, которые помогают увеличить урон в течение ограниченного времени даже после выхода из группы. Но похожие баффы будут перезаписывать друг друга, а баффы могут складываться только до определенной суммы.
  • Stripperific: Как и ожидалось от азиатской MMORPG. Женские персонажи обычно носят доспехи или одежду, демонстрирующую много кожи, причем Боевой набор является худшим преступником, поскольку демонстрирует большую часть кожи, а набедренная повязка едва прикрывает ноги. Даже женские NPC носят одежду, которая не имеет смысла в суровом климате, в котором они живут.
  • Суперрежим:
    • Боевой режим 2 или BM 2 повышает характеристики персонажа на определенное время и даже меняет используемое оружие в зависимости от класса. На уровне 130 это можно комбинировать с Battle Aura и Battle Mode 1, что еще больше повысит характеристики и продлит время активации BM 2.
    • Боевой режим 3 — еще одна форма, которую можно разблокировать на уровне 140. В отличие от БМ 2, этот боевой режим полностью меняет навыки на «фатальные атаки». Применение смертельных атак в определенном порядке активирует Синергию, которая усиливает атаку на определенный процент, если используется два или три раза подряд.
  • Ненужный боевой бросок: существует эмоция «Перекат», которая заставляет персонажей поджиматься и катиться по земле на определенном расстоянии. На первый взгляд может показаться, что в этом нет необходимости, поскольку это эмоция, а не навык, но она может нарушить прицеливание противника, а сообразительные игроки могут использовать эту эмоцию, чтобы прерывать комбо во время PVP.
  • Бесполезное полезное заклинание:
    • «Регенерация», навык, изучаемый всеми классами на раннем этапе, восстанавливает около 6 единиц здоровья и маны в секунду в течение 223 секунд на максимальном уровне, что является незначительным количеством, которое среднее зелье может покрыть за одно мгновение. . Полезно на ранних уровнях, когда HP меньше сотни, но теряет свою полезность примерно на 20-м уровне или когда игроки могут приобретать предметы с помощью кражи HP/MP.
    • Классы ближнего боя на самом деле могут выучить некоторые магические заклинания, но они наносят лишь небольшую часть урона по сравнению с их коллегами-заклинателями, поскольку их показатель ИНТ обычно низок. Некоторые низкоуровневые игроки используют один или два, чтобы заманивать монстров и быстро заменять их лучшими навыками после разблокировки.
    • У Волшебников есть дебафф под названием «Ослабление», используемый для ослабления защиты противника, чтобы его было легче убить. Проблема в том, что он нацеливается только на одного врага, а Волшебники предпочитают атаковать группы мобов благодаря их большим атакам по области, поэтому дебаффить одного врага, когда его окружают сотни, бесполезно. Он имеет некоторое применение в PVP для дебаффа вражеских игроков, но снижает атаку только на 21 очко, что незначительно, когда характеристики игроков в конце игры достигают тысячи очков.
  • Наказание за жестокость в видеоигре: используется для предотвращения убийств игроков, поскольку выполнение ПК на канале или карте, не предназначенном для ПК, налагает на игрока суровые наказания. Это начинается с потери очков чести, затем NPC отказываются говорить или продавать предметы, и есть шанс сбросить снаряжение при убийстве. Если игрок успешно убьет 5 игроков менее чем за 10 минут, он будет отправлен в огромный лабиринт, из которого можно выбраться только одним способом. Это возможно сбежать, но удачи в навигации по огромному лабиринту, не заблудившись.
  • Виртуальная бумажная кукла: в магазине продаются костюмы, которые позволяют игрокам наряжаться в рождественские наряды или даже в корейские костюмы.
  • Свисток варпа: Камни варпа могут мгновенно телепортировать игрока в выбранный город или доступную точку телепорта. Есть также камни Nation Travel, которые открывают доступ к большему количеству мест деформации, но их могут использовать только игроки с нацией.
  • Характеристика на основе оружия: Некоторые классы могут владеть только одним или двумя видами оружия, подходящими для их класса. После определенного уровня или точки характеристик они могут владеть низкоуровневым оружием других классов, противоречащим их навыкам, но это не позволит им использовать навыки.
    • Большой меч или Дайкатана — основное оружие Воинов.
    • Блейдеры могут владеть только катанами или клинками.
    • Волшебники могут использовать только сферы.
    • Сила Лучники владеют кристаллическим оружием, чтобы призывать свои луки.
    • Защитники Силы владеют как кристаллом, так и клинками или катанами.
    • Force Bladers использует шар и катаны.
  • Вы все выглядите знакомо: в настройке персонажа есть всего несколько вариантов прически/лица и цвета. Помимо нескольких NPC с уникальными прическами, почти все игроки и NPC выглядят одинаково.
  • Натиск зергов: Подземелья обычно порождают невероятное количество муков перед тем, как открыть следующую комнату или появится монстр-босс. Один из лучших способов очистить подземелье — стянуть всех мобов в центр комнаты и комбинировать их всех до смерти, надеясь, что ваше здоровье сможет восстановить весь полученный урон.
  • Зомби-апокалипсис: Карты с ледяной тематикой (Кровавый лед и Земля нежити) полны нежити, людей и монстров, которые когда-то были живыми.

Кабала онлайн раскрыта


САЙТ НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ, НО УЖЕ ИМЕЕТ ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ПОСТОЯННО ДОБАВЛЯЕТСЯ.

Любопытно, над чем я работаю и что будет добавлено в следующий раз? Проверьте это здесь!

Введение

Поскольку вы попали сюда, вы, вероятно, очень хорошо знаете Cabal Online, и нет необходимости представлять вам игру. Вы, вероятно, ищете какое-то руководство, советы или объяснения, как и я, когда начинал с Cabal Online. Я играю в Cabal Online с сентября 2008 года с небольшими перерывами и за это время многое узнал об игре. Хотя еще многое предстоит узнать, и по мере того, как я становлюсь сильнее с моим Force Blader, мне нужно искать новую информацию на форумах или на веб-сайтах. Чего мне не хватает, так это какого-то конечного источника для Cabal Online, где я могу найти все, что мне нужно для игры. Поэтому я решил создать один такой источник, это займет много времени и энергии, но я надеюсь, что он будет отличным и будет большим подспорьем для всех, кто будет читать этот сайт. Для меня Cabal Online — отличная игра, которая все еще развивается благодаря обновлениям, которые делают игру более удобной для игры. Самое лучшее, что Cabal Online — это не только получение лучшего снаряжения, а затем уничтожение всего, что стоит на вашем пути, но для этого вам также нужны некоторые навыки.

Итак, что вы здесь найдете?
Вы найдете комбинацию официальной информации с сайта и форумов в сочетании с моим личным опытом и мнениями. Множество видеоруководств в HD и превью всех аспектов игры, картинок, описаний и, конечно же, советов и подсказок. Если вы столкнулись с аббревиатурой (либо на этом сайте, либо в игре) и не уверены, что она означает, не стесняйтесь проверить список аббревиатур.

Сегодня 19.08.2011, пожелайте мне удачи и много энергии для этого сайта, а чтобы понять, что грядет, посмотрите это видео (рекомендую качество 1080p):

Текстовые категории

Этот сайт будет содержать много информации. Для более быстрого поиска того, что вам нужно, я разделю контент на несколько категорий. Вы можете различать категории по цвету используемого шрифта:

ТЕМНО-ОРАНЖЕВЫЙ
— основная информация — прочитайте это, и вы узнаете, что вам нужно, затем просто вернитесь в игру и продолжайте играть .

Leave a Comment