Just Cause 3 (2015). Just cause 3 управление
Гайд по игре Just Cause 3
Just Cause 3 — приключенческая игра от 3-го лица в открытом мире разработанная студией разработчиков Avalanche издателем которой является Square Enix. Игра является прямым продолжением второй части 2010 года. Анонс игры состоялся в ноября 2014 года, а выход был запланирован на 1 декабря 2015 года на PS4, Xbox One и PC.
Прохождение и гайды Just Cause 3.Сюжет
В новой части игры Рико Родригесу протагонисту Just Cause 2 придётся вернуться на свой родной остров Медичи (вымышленный). Здесь ему будет противостоять диктаторский режим Генерала Ди Равелло, который стремиться завоевать таким образом весь мир. На сей раз разработчики не стали расширять масштаб карты — 1000 км это всё что у нас есть. Тем не менее, объёмы для перемещений были расширены, дав неограниченную свободу игроку. Теперь можно исследовать пещеры, и обыскивать некоторые здания. Мир состоит из пяти основных экосистем с уникальными ландшафтом и местность.
Разработка
Разработка игры началась ещё в 2012 году. Разделить студию открыв офис в Нью-Йорке в составе 75 штатных сотрудников. Основная же часть сотрудников в Швеции была вынуждена приложить все силы на Mad Max, которую анонсировали в 2013 году. Управление транспортом в игры было решено улучшить, созвав несколько членов из Crietion Games создателей Burnout и Forza Horizon. Также участие в разработке принимали фанаты и моддеры игры, создавай апдейты для DLC.
С чего началось создание игры.Находясь на стадии ранней разработки, Avalance Studios отправилась в Средиземноморские острова, на исследования и получения фотографий. Прежде всего это нужно было для создания нового открытого мира, с восхитительными пейзажами. В итоге размер мира в Just Cause такой же как во второй части, однако намного колоритнее и плотнее. Также работы ввелись над масштабностью разрушаемость и взрывов, разработчики во время интервью часто нахваливали технологии, которые напрямую задействованы в механике игры. По их словам Just Cause 3:
«Just Cause направлена на веселье. Это не сверхсерьёзный экспириенс. Это не эмоциональное путешествие. Что люди помнят о Just Cause 2, так это огромные взрывы, все вещи, которые они взрывали и веселились. Это не те моменты, где они начинали плакать.»
Динамика игры настолько высока, что разработчики лишний раз не задумывались о том не слишком ли это, они решительно решили сделать игру ещё более фановую и угарную. Однако не смотря на всё происходящее вокруг главного героя, разработчики не забываю и о сюжете. В новой части Рико Родригеза пришлось немного изменить, сделав его более похожем на этакого Джеймса Бонда, не перебарщивая в чудаковатости образа в сторону Ксандера Кейджа из Трёх Иксов. Рико реальный мужик вполне серьёзными проблемами.
Спустя года разработки Avalanche решились представить игру, а затем в августе 2014 года заявили, что 2015 год станет решающим для Just Cause. Вокруг игры ходило много слухов со слитыми изображениями в которых игроков ожидали микротранзакции, позже эти слухи и картинки были опровергнуты. В ходе конференции Square Enix на E3 был представлено демо с геймплеем третей части, а также объявлена дата выхода.
Геймплей
В целом в геймплее ничего не изменилось, мы также имеем парашют и цепляем крюком всё вокруг. Правда с некоторыми отличительными особенностями в улучшенной механики. За разрушение же опасаться не стоит, здесь всё как прежде только в сотни раз красивее и лучше. Помимо остального, в игру добавлен Вингсьют — костюм который позволяет практически беспрепятственно парить над местностью не используя крюка. Также в игре пристуствуют РПГ, боевые самолёты, различные стволы, судна и уникальный транспорт. Машины при желании можно кастомизировать навесив на них различные стволы повысив боеспособность. Враги учатся принимать решения в зависимости от ваших атак, наземных или воздушных. Таким образом повышается сложность игры. Другая особенность геймплея — «бесконечные заряды C4», в отличии от предыдущих частей где их приходилось покупать — кроши убивай взрывай. Одна из новых особенностей крюка — соединять несколько врагов и объектов цепляясь за ними крюком. Во время парашюта можно использовать стрельбу с воздуха. Теперь можно перемещаться поверх движущего транспорта. Новые цели и уничтожения баз противника, телепортирования между захваченными городами и базами.
Креативность кой славилась вторая часть не обделена и новая. В игре можно уничтожать почти всё и разными путями: статуи, мосты, базы и т.д.. Для всех фанатов модов добавляющих мультиплеер в Just Cause 2, у нас печальные новости, в Just Cause 3 полноценного мультиплеера не будет. Асинхронный мультиплеер с таблицами и испытаниями, это всё что есть. Никаких кооперативов, вы сами себе хозяин. Прежде всего студия фокусировалась на создании внушительного и неограниченного открытого мира, поэтому такие вещи с сетевым кодом не удалось совместить.
Наши гайды
Наши гайды рассчитаны на различные советы, секреты, сбор коллекционных предметов, а также на правильном прохождении игры. Мы поможем вам отыскать редкую амуницию, базы противников и пещеры с загадками. Всё это, а также многое другое ждёт вас на этой странице.
virtualgameinfo.ru
Пять способов красиво устроить хаос в Just Cause 3
blog.ru.playstation.com
Just Cause 3 (2015) | Личный Блог Святослава Торика
«You have to do better than that», цедит сквозь зубы Рико Родригез после столкновения с пулей, поверхностью или иным членовредительским объектом. «You have to do better than that», разочарованно откидываюсь я в кресле, глядя на титры Just Cause 3 с длинным перечислением «менеджеров по разработке». И на что только ушло пять лет?
Какая-то часть отведенного срока, безусловно, ушла на Mad Max (2015). Правда, там с игрой тоже туговато, зато роскошный мир и внушительного качества графика. Но все же — не могли ведь игру делать в режиме пассивной занятости незадействованных сотрудников? Хотя, глядя на список из девяти (!) сценаристов, допускаешь и такую возможность…
Наибольшим разочарованием Just Cause 3 станет для тех, кому очень понравилась вторая часть, и я как раз один из них. Пристегивание к Рико Родригезу вингсьюта прибавило лишь головной боли — управление в воздухе стало запутаннее, а удобным средством доставки Рико в нужную точку крылья так и не стали. Когда я ближе к концу задался целью собрать все предметы коллекций, оказалось проще вызвать вертолет и на нем облететь острова, чем путешествовать форматом «десант на базу + вингсьют».
Кроме того, мгновенным перемещениям мешают утомительнейшие загрузки. У меня вообще компьютер не из слабых, но после запуска игры я ухожу на кухню ставить чайник, и успеваю заварить себе чаю до того, как меня, наконец, допустят к телу Родригеза. Но это ладно — Avalanche Engine 3.0 вежливо просит подождать даже в тех случаях, когда вам надо переместиться вот буквально на сотен пять метров (а видимость тут километра три-четыре точно). Отдельно бесит перезапуск соревнований: когда ориентируешься на лучший результат, приходится часто возвращаться на старт — то есть, загружать новую попытку по 5-8 секунд снова и снова.
Впрочем, первый час игры проходит в радости. За пять лет техника управления крюком и парашютом подзабылась, и каждый новый трюк ретроактивно воспринимаешь как родной приемчик. И, как в JC2, вскоре понимаешь, что даже самые распродвинутые крюки в подметки не годятся славному минигану. Кое-где добавили остроты — оформлять канатом брачные узы между красной бочкой и электрогенератором можно не сразу, а в нужный момент. Имея в наличии три толстенных каната, готовых в любой момент начать сталкивать предметы, можно эффекто войти в ворота саморазрушающейся базы.
Впрочем, и тут разработчиков подвела самоуверенность. Делая прикольные фичи, не стоит забывать, что игрок стремится к эффективности. Мобильность, вооружение и защита какого-нибудь вертолетика заведомо лучше, чем у любого суперагента, поэтому вскоре после получения доступа к штурвалу Just Cause 3 превращается в скучный многочасовой облет очередного острова с целью зачистки его от вражеских сил. Да, в городах есть пара активностей, требующих от Рико личного участия, но этим все и ограничивается. Подлетаем к базе, выносим установки ПВО, дальше жмем гашетку и водим курсором по красно-черным пикселям на экране.
Справедливости ради: подобной болезнью страдала и Just Cause 2 (2010). Там тоже в какой-то момент становилось скучно, однако однообразный процесс зачистки был прост и награждал полезными штуками. Здесь пользы поменьше, но само действие вызывает отклик на совсем другом уровне — с каждой освобожденной базой ты видишь, как продвигается твой игровой прогресс. Это характерно для всех игр-«песочниц», и в Just Cause 3 приятно играть хотя бы из-за классической гештальт-заманухи.
Собственно, чего далеко ходить — я лично, вот этими самыми руками освободил все базы, собрал все коллекции и выполнил все прыжки с трамплинов. Это заняло кучу времени, не принесло мне практически никакой пользы (супер-вертолетом воспользовался один раз — облететь три оставшихся точки), зато мне удалось покрасить весь Медичи в синий цвет.
Но красиво, конечно. Вторая часть захватывала дух без дураков (только играть надо на ПК, а не на консолях с 720p) и честно поражала все колбочки и палочки. Третья добавила полигонов и сделала особый упор на взрывы, причем самый смак — это взрывы последовательные. Обложив какой-нибудь блокпост минами и отбежав подальше, можно нажать на кнопку и получить шикарный результат. Духу разрушения поем мы славу!
А вот дизайн местности слабоват. В Панау прослеживалась заметная разница между деревеньками, городками, городами и мегаполисами. Здесь каждый населенный пункт — это, по сути, полицейский участок, статуя на центральной площади плюс-минус какое-то количество зданий, вплоть до трех-четырех небоскребов. Бегать по улицам и разглядывать с все вокруг в поисках различий смысла нет, а наиболее эффективные действия против стационарных матюгальников и рекламных щитов о пользе диктатуры ведутся на расстоянии. Даже если не на вертолете, то бегать по крышам тактически вернее, чем зажиматься на улицах.
Если бы я писал этот текст в какой-нибудь журнал или на сайт про игры, там бы фигурировало что-нибудь типа «7.0 — Хорошо». Это такое школьное «4 с минусом», когда вроде все выполнено правильно, но без смекалки, а из некоторых мест торчит незнание матчасти. Яркий пример: режиссер роликов и авторы диалогов сделали действительно весело; чем при этом занимались сценаристы (все девять, ага) — непонятно, равно как непонятной осталась половина всех сюжетных миссий.
Вообще возникло ощущение, что в какой-то момент менеджеры команды с удивлением узнали, что игру пора выпускать, а на отдельных участках сторилайна конь не валялся, и надо срочно резать сюжет, чтобы не раздувать временную стоимость производства новых игровых механик и тех же роликов на движке. Порезали, перекроили, а игру сделать забыли. Даже текущих возможностей хватило бы — просто геймдизайнеры прощелкали возможность наплодить игровых задачек уже готовыми инструментами.
Время справедливого вердикта. Just Cause 3 — ленивый отпрыск Just Cause 2, и брать его стоит, либо если вас не устраивает техническая отсталость JC2, либо вы уже давно прошли ее и за пять лет успели соскучиться. Потому что Рико Родригез хорош в любой комплектации и по любому поводу.
Поделиться ссылкой:
Похожее
torick.ru
Just Cause 3 — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Just Cause 3 — open-world[6]action-adventure видеоигра, разработанная Avalanche Studios и издаваемая Square Enix. Анонсирована 11 ноября 2014. Является сиквелом игры 2010 года Just Cause 2. Выпущена 1 декабря 2015 года на Microsoft Windows и приставках последнего поколения PlayStation 4 и Xbox One.[7]
Протагонистом игры является Рико Родригес, а место действия игры — вымышленный остров Средиземноморья Медичи, являющийся его домом.[8] Рико будет противостоять зверскому контролю диктатора Генерала Себастьяно Ди Равелло, стремящемуся править миром, на карте размера, сравнимого с таковым у Just Cause 2 — 400 квадратных миль (1000 км2).[9] Тем не менее, объём для перемещения был расширен, дабы позволить игроку больше вертикальной свободы — теперь можно исследовать подземные пещеры и забираться на здания реалистичнее и эффективнее.[10] Мир будет состоять из пяти основных экосистем с уникальными ландшафтами и достопримечательностями.[11]
Также было подтверждено, что такие знаковые особенности Just Cause 2, как цепляющий крюк и парашют снова будут в деле и обзаведутся улучшенной механикой, а фокус на крушении и безумной физике — сохранится. Помимо прочего, будет добавлен вингсьют,[10][12] с которого можно также будет цепляться крюком за землю при приближении к ней и снова взлетая.[13] Можно будет переключаться между парашютом и вингсьютом.[14] Будут также и РПГ, ракетницы, боевые самолёты, суда, необычные машины.[15] Машины могут быть кастомизированы и использованы как оружие. Прочие детали механики также обновились, например: внутриигровая валюта была исключена, что сделает сброс снабжения более комфортным и творческим для игрока. Тем не менее, это повлияет на сложность: если игрок выберет прокатиться на танке, искусственный интеллект врага адаптируется к его силе и изменит вооружение так, чтобы было возможно поразить танк.[8] Другая особенность — «бесконечные C4», в отличие от предыдущих частей, требовавших покупки C4: эта часть позволит творить данным оружием больше хаоса.[8] Теперь Рико может соединять несколько объектов, в том числе людей, цепляющим крюком.[16] Парашют может быть использован для стрельбы с воздуха.[17] Теперь можно перемещаться поверху движущегося транспорта.[14] Новая механика Destruction Frenzy (прим. пер. «Буйство разрушений») задаст новые цели и испытания после уничтожения базы противника.[18] Можно быстро телепортироваться между захваченными городами и базами.[19]
Креативность снова продвинута в игре. Можно уничтожать всё множеством путей, в том числе и мосты со статуями.[13][20] Ещё одна механика — Rebel Drop («Сброс повстанцам»), позволяет ставить игру на паузу для выбора снаряжения, оружия и транспорта через меню. Выбранные объекты сбрасываются в мир и могут быть использованы.[21] Несмотря на успех мультиплеерного мода для Just Cause 2, настоящего мультиплеера в Just Cause 3 не будет. Будет только асинхронный мультиплеер с таблицами и испытаниями, но не будет кооператива и противоборств, так как студия сконцентрирована на качестве мира, а не количестве функционала.[22]
Разработка
"Just Cause направлена на веселье. Это не сверхсерьёзный экспириенс. Это не эмоциональное путешествие. Что люди помнят о Just Cause 2, так это огромные взрывы, все вещи, которые они взрывали и веселились. Это не те моменты, где они начинали плакать." |
Разработка игры начиналась в 2012.[23] Разработку игры Just Cause 3 принял сателлит студии Avalanche Studios в Нью-Йорке, который имеет 75 штатных сотрудников, тогда как главная студия в Швеции сфокусирована на Mad Max, которая анонсирована в 2013 году.[24] Управление игры было улучшено при участии членов из Criterion Games, разработчика популярной игры Burnout, присоединившихся к студии и проработавших управление транспортом.[25] Вдохновление к асинхронному мультиплееру взято из гоночных игр наподобие Need for Speed и Forza Horizon 2, тогда как механика «Destruction Frenzy» вдохновлена от Red Faction.[26] Вдохновление также пришло от сообщества моддеров Just Cause 2. Как результат, апгрейды будут называться модами.[27]
Когда игра разрабатывалась, студия собирала фото Средиземноморья и отправляла команду к нескольким островам для получения лучшего информационного охвата местности. Окружение игры вдохновлено пейзажем Монако и югом Средиземноморья. Avalanche Studios обозначила эти местности как «неиспользованный ресурс», над которым пока не работали прочие разработчики. Чтобы отобразить мир диктаторства разработчики игры подобрали специфическую цветовую схему с преобладанием серого, жёлтого, красного для ощущения «угнетения».[28] Размер мира такой же, что и у Just Cause 2, но контент плотнее.[29] Разрушаемость окружения улучшена, так как по мнению компании, это улучшает кинематографичность и игровую механику, повышая свободу действий. Используя более передовые технологии, компания создаст более хорошую механику разрушений более крупных масштабов.[30]
В интервью CEO Avalanche Studios, Кристофер Сундберг, говорит что игра продолжит линию веселья и юмора Just Cause 2, и что тон игры не будет слишком серьёзным.[23] Несмотря на это, история будет более серьёзной. Тон игры будет на «70 % чокнутым и на 30 % серьёзным».[29] Игровая кампания откроет прошлое Рико Родригеcа, для которого Средиземноморье является родиной. Его образ в игре будет более открытым, он будет носить кэжуал одежду как например джинсы, в противовес униформе прошлых частей. Его гаджеты и снаряжение тоже будут более реалистичными. Арт-директор объяснил, что студия хочет небольшого штриха от Джеймса Бонда, без углубления в чудаковатости как Три икса с Вином Дизелем.[31]
Игра впервые представлена CEO Avalanche Studios 27 февраля 2013.[32] В августе 2014 компания заявила, что 2015 год для них «самый крупный с момента основания студии». Несколько сюрпризов также были представлены.[33] Был слух, что игра будет иметь free-to-play структуру и микроплатежи.[34] Разработчик отверг эти слухи и сообщил, что игра будет иметь полную стоимость и не будет микроплатежей[35] Игра официально анонсирована 11 ноября 2014.[36] Первое демо геймплея представлено на конференции Square Enix E3 2015. 23 ноября были объявлены системные требования игры Just Cause 3[37]. Игра была выпущена во всём мире 1 декабря 2015 для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4, и Xbox One.[38]
Критика
Западная пресса оценила игру достаточно высоко[56]. Среди положительных моментов критики отметили широкие возможности по созданию хаоса и открытый мир, а среди отрицательных — ряд технических проблем и плохую оптимизацию.
Напишите отзыв о статье "Just Cause 3"
Примечания
- ↑ (2014-11-11). [www.justcause.com/ Just Cause 3]. Пресс-релиз. Проверено 2014-11-11.
- ↑ [nd.ru/news/1983647/ Компании Square Enix Ltd. и «Новый Диск» сообщают о грядущем издании игры Just Cause 3 на территории России и стран бывшего СССР]
- ↑ [www.ign.com/articles/2015/02/13/first-trailer-for-just-cause-3-reveals-holiday-2015-release-date/ First Trailer For Just Cause 3 Reveals Holiday 2015 Release Date - IGN]
- ↑ [www.youtube.com/channel/UCFCLm6HxfrIH_NSRgqqbpAg/discussion?lc=z12idd2gpmectx5gv04chbrw1mrsubuyrn00k&google_comment_id=z12idd2gpmectx5gv04chbrw1mrsubuyrn00k Just Cause - YouTube]
- ↑ (2014-11-11). [avalanchestudios.com/news/just-cause-3-unveiled/ Just cause 3 Revealed]. Пресс-релиз. Проверено 2014-11-11.
- ↑ [www.gamespot.com/articles/just-cause-3-coming-to-xbox-one-ps4-and-pc-in-2015/1100-6423517/ Just Cause 3 Coming To Xbox One, PS4, And PC In 2015] (11 ноября 2014). Проверено 11 ноября 2014.
- ↑ [www.gameinformer.com/b/news/archive/2014/11/11/december-cover-revealed-just-cause-3-29401230.aspx December Cover Revealed – Just Cause 3] (11 ноября 2014). Проверено 11 ноября 2014.
- ↑ 1 2 3 Kelly, Andy [www.pcgamer.com/why-you-should-be-excited-about-just-cause-3/ Why you should be excited about Just Cause 3]. PC Gamer (12 февраля 2015). Проверено 18 февраля 2015.
- ↑ Stonecipher, David [www.inquisitr.com/1847980/just-cause-3-director-discusses-the-map-size-of-the-games-new-setting/ 'Just Cause 3' Director Discusses Map Size And Game's New Setting]. [www.inquisitr.com/ Inquisitr] (16 февраля 2015). Проверено 18 февраля 2015.
- ↑ 1 2 [au.ign.com/articles/2014/11/11/new-details-on-just-cause-3s-open-world NEW DETAILS ON JUST CAUSE 3'S OPEN WORLD] (11 ноября 2014). Проверено 11 ноября 2014.
- ↑ [www.gameinformer.com/b/features/archive/2014/11/26/how-avalanche-keeps-just-cause-3-vista-original.aspx Exploring The Fictional World Of Medici In Just Cause 3 — Features — www.GameInformer.com]
- ↑ [store.steampowered.com/app/225540/ Just Cause™ 3 on Steam]
- ↑ 1 2 [www.playstationlifestyle.net/2015/06/21/e3-2015-just-cause-3-preview-tools-destruction/#/slide/1 Just Cause 3 Preview: Tools of Destruction — E3 2015]
- ↑ 1 2 [www.gameinformer.com/b/features/archive/2014/11/19/freeform-chaos-hands-on-with-just-cause-3.aspx Freeform Chaos: Hands-On With Just Cause 3 — Features — www.GameInformer.com]
- ↑ [www.gameinformer.com/games/just_cause_3/b/playstation4/archive/2015/06/16/just-cause-3-is-making-destruction-even-more-awesome.aspx Just Cause 3 Is Making Destruction Even More Awesome — Just Cause 3 — PlayStation 4 — www.GameInformer.com]
- ↑ [www.theverge.com/2015/6/16/8790171/just-cause-3-gameplay-video-e3-2015 Just Cause 3 gameplay is a perfect video game satire, features hero surfing on an ICBM | The Verge]
- ↑ [www.eurogamer.net/articles/2015-02-13-just-cause-3s-new-brand-of-chaos-and-its-asynchronous-multiplayer Just Cause 3’s new brand of chaos, and its (asynchronous) multiplayer • Eurogamer.net]
- ↑ [www.gamesradar.com/just-cause-3-more-sandbox-almost-anything-else-out-there/ Just Cause 3 is «more of a sandbox than almost anything else out there» | GamesRadar]
- ↑ [www.gameinformer.com/b/features/archive/2014/12/12/exclusive-just-cause-3-screens-and-info.aspx Exclusive Just Cause 3 Screens And Info — Features — www.GameInformer.com]
- ↑ [www.ign.com/articles/2015/06/17/e3-2015-just-cause-3-encourages-creativity-amidst-chaos E3 2015: Just Cause 3 Encourages Creativity Amidst Chaos — IGN]
- ↑ [www.shacknews.com/article/90051/just-cause-3-e3-2015-preview-mayhem-for-mayhems-sake Just Cause 3 E3 2015 preview: Mayhem for mayhem’s sake | Shacknews]
- ↑ [www.gameinformer.com/b/features/archive/2014/11/17/will-just-cause-3-have-a-multiplayer-mode.aspx Just Cause 3 Won’t Launch With Multiplayer, But Don’t Give Up Hope — Features — www.GameInformer.com]
- ↑ 1 2 Takahashi, Dean [venturebeat.com/2015/06/16/just-cause-3-creators-says-we-need-not-so-serious-shooters-interview/ Just Cause 3 creators say we need silly shooters, too]. VentureBeat (June 16, 2015). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ Crecente, Brian [www.polygon.com/2014/2/12/5404214/just-cause-3-avalanche-studios Just Cause, Mad Max and the future of Avalanche Studios]. Polygon (February 12, 2014). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ Reeves, Ben [www.gameinformer.com/b/features/archive/2014/12/12/exclusive-just-cause-3-screens-and-info.aspx Exclusive Just Cause 3 Screens And Info]. Game Informer (November 12, 2014). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ Taylor, Paul [www.gamesradar.com/just-cause-3-more-sandbox-almost-anything-else-out-there/ Just Cause 3 is "more of a sandbox than almost anything else out there"]. GamesRadar (May 20, 2015). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ Roberts, Samuel [www.pcgamer.com/wreaking-havoc-in-just-cause-3s-playground-of-explosions-do-not-publish/#page-3 Wreaking havoc in Just Cause 3's playground of explosions]. PC Gamer (June 17, 2015). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ Reeves, Ben [www.gameinformer.com/b/features/archive/2014/11/26/how-avalanche-keeps-just-cause-3-vista-original.aspx Exploring The Fictional World Of Medici In Just Cause 3]. Game Informer (November 26, 2014). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ 1 2 Makuch, Eddie [www.gamespot.com/articles/just-cause-3-dev-talks-world-size-destruction-and-/1100-6423646/ Just Cause 3 Dev Talks World Size, Destruction, And Story]. GameSpot (November 17, 2014). Проверено 3 июля 2015.
- ↑ [www.gamesradar.com/why-just-cause-3-all-about-destruction-explained-avalanche/ Why Just Cause 3 is all about that destruction, as explained by Avalanche]. Official Xbox Magazine. GamesRadar (July 3, 2015). Проверено 3 июля 2015.
- ↑ Reeves, Ben [www.gameinformer.com/b/features/archive/2014/11/24/the-changing-face-of-just-cause-3-the-evolution-of-rico.aspx The Face Of Just Cause 3: The Evolution Of Rico]. Game Informer (November 24, 2014). Проверено 3 июля 2015.
- ↑ Nunneley, Stephany [www.vg247.com/2013/02/27/just-cause-3-image-teased-by-avalanche-ceo/ Just Cause 3 teased by Avalanche CEO with new image]. VG 247 (February 27, 2013). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ Scammell, David [www.videogamer.com/xbox360/just_cause_2/news/just_cause_dev_has_several_surprises_in_store_for_2015.html Just Cause dev has 'several surprises' in store for 2015]. VideoGamer.com (August 20, 2014). Проверено 1 июня 2015.
- ↑ Gera, Emily [www.polygon.com/2014/11/5/7159563/report-just-cause-3-screenshot-hints-at-microtransactions Report: Just Cause 3 screenshot hints at microtransactions]. Polygon (November 5, 2014). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ Yin-Poole, Wesley [www.eurogamer.net/articles/2014-11-05-alleged-just-cause-3-screenshots-hint-at-f2p-and-micro-transactions Alleged Just Cause 3 screenshots hint at F2P and micro-transactions]. Eurogamer (November 7, 2014). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ Vore, Bryan [www.gameinformer.com/b/news/archive/2014/11/11/december-cover-revealed-just-cause-3-29401230.aspx December Cover Reveal – Just Cause 3]. Game Informer (November 11, 2014). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ [gme.ru/other_games/7604-stali-izvestny-sistemnye-trebovaniya-just-cause-3.html Стали известны системные требования Just Cause 3 / All Games / GME]. gme.ru. Проверено 23 ноября 2015.
- ↑ Karmali, Luke [www.ign.com/articles/2015/06/16/e3-2015-just-cause-3-release-date-revealed E3 2015: Just Cause 3 Release Date Revealed]. IGN (June 16, 2015). Проверено 16 июня 2015.
- ↑ [www.gamerankings.com/ps4/885102-just-cause-3/index.html Just Cause 3 for PlayStation 4]. GameRankings. Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ [www.gamerankings.com/pc/885104-just-cause-3/index.html Just Cause 3 for PC]. GameRankings. Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ [www.gamerankings.com/xboxone/885103-just-cause-3/index.html Just Cause 3 for Xbox One]. GameRankings. Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ [www.metacritic.com/game/playstation-4/just-cause-3 Just Cause 3 for PlayStation 4 Reviews]. Metacritic. Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ [www.metacritic.com/game/xbox-one/just-cause-3 Just Cause 3 for Xbox One Reviews]. Metacritic. Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ [www.metacritic.com/game/pc/just-cause-3 Just Cause 3 for PC Reviews]. Metacritic. Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Hancock, Patrick [www.destructoid.com/review-just-cause-3-322878.phtml Review: Just Cause 3]. Destructoid (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Plessas, Nick [www.egmnow.com/articles/reviews/just-cause-3-review/ Just Cause 3 review]. Electronic Gaming Monthly (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Cork, Jeff [www.gameinformer.com/games/just_cause_3/b/xboxone/archive/2015/11/30/just-cause-3-review-game-informer.aspx Viva La Revolution - Just Cause 3 - Xbox One]. Game Informer (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Mahardy, Mike [www.gamespot.com/reviews/just-cause-3-review/1900-6416323/ Just Cause 3 Review]. GameSpot (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Savage, Phil [www.gamesradar.com/just-cause-3-review/ Just Cause 3 review]. GamesRadar (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Ryckert, Dan [www.giantbomb.com/reviews/just-cause-3-review/1900-729/ Just Cause 3 Review]. Giant Bomb (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Stapleton, Dan [www.ign.com/articles/2015/11/30/just-cause-3-pc-review Just Cause 3 Review]. IGN (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Kelly, Andy [www.pcgamer.com/just-cause-3-review/ Just Cause 3 review]. PC Gamer (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Burns, Steven [www.videogamer.com/reviews/just_cause_3_review.html Just Cause 3 Review]. VideoGamer.com (December 1, 2015). Проверено 1 декабря 2015.
- ↑ Козлов, Артемий [www.igromania.ru/articles/565773/Terrorist_pahnushii_podsolnuhami_Obzor_Just_Cause_3.htm Террорист, пахнущий подсолнухами. Обзор Just Cause 3] (рус.). Игромания (1 декабря 2015). Проверено 1 декабря 2015.
- ↑ [stopgame.ru/review/just_cause_3/video.html Обзор игры Just Cause 3]
- ↑ [gme.ru/other_games/7727-pervye-ocenki-just-cause-3.html Первые оценки Just Cause 3 / All Games / GME]. gme.ru. Проверено 4 декабря 2015.
Ссылки
- [www.justcause.com tcause.com] — официальный сайт Just Cause 3
Отрывок, характеризующий Just Cause 3
– Куда вы так рано? – сказал Сперанский. – Я обещал на вечер… Они помолчали. Князь Андрей смотрел близко в эти зеркальные, непропускающие к себе глаза и ему стало смешно, как он мог ждать чего нибудь от Сперанского и от всей своей деятельности, связанной с ним, и как мог он приписывать важность тому, что делал Сперанский. Этот аккуратный, невеселый смех долго не переставал звучать в ушах князя Андрея после того, как он уехал от Сперанского. Вернувшись домой, князь Андрей стал вспоминать свою петербургскую жизнь за эти четыре месяца, как будто что то новое. Он вспоминал свои хлопоты, искательства, историю своего проекта военного устава, который был принят к сведению и о котором старались умолчать единственно потому, что другая работа, очень дурная, была уже сделана и представлена государю; вспомнил о заседаниях комитета, членом которого был Берг; вспомнил, как в этих заседаниях старательно и продолжительно обсуживалось всё касающееся формы и процесса заседаний комитета, и как старательно и кратко обходилось всё что касалось сущности дела. Он вспомнил о своей законодательной работе, о том, как он озабоченно переводил на русский язык статьи римского и французского свода, и ему стало совестно за себя. Потом он живо представил себе Богучарово, свои занятия в деревне, свою поездку в Рязань, вспомнил мужиков, Дрона старосту, и приложив к ним права лиц, которые он распределял по параграфам, ему стало удивительно, как он мог так долго заниматься такой праздной работой.На другой день князь Андрей поехал с визитами в некоторые дома, где он еще не был, и в том числе к Ростовым, с которыми он возобновил знакомство на последнем бале. Кроме законов учтивости, по которым ему нужно было быть у Ростовых, князю Андрею хотелось видеть дома эту особенную, оживленную девушку, которая оставила ему приятное воспоминание. Наташа одна из первых встретила его. Она была в домашнем синем платье, в котором она показалась князю Андрею еще лучше, чем в бальном. Она и всё семейство Ростовых приняли князя Андрея, как старого друга, просто и радушно. Всё семейство, которое строго судил прежде князь Андрей, теперь показалось ему составленным из прекрасных, простых и добрых людей. Гостеприимство и добродушие старого графа, особенно мило поразительное в Петербурге, было таково, что князь Андрей не мог отказаться от обеда. «Да, это добрые, славные люди, думал Болконский, разумеется, не понимающие ни на волос того сокровища, которое они имеют в Наташе; но добрые люди, которые составляют наилучший фон для того, чтобы на нем отделялась эта особенно поэтическая, переполненная жизни, прелестная девушка!» Князь Андрей чувствовал в Наташе присутствие совершенно чуждого для него, особенного мира, преисполненного каких то неизвестных ему радостей, того чуждого мира, который еще тогда, в отрадненской аллее и на окне, в лунную ночь, так дразнил его. Теперь этот мир уже более не дразнил его, не был чуждый мир; но он сам, вступив в него, находил в нем новое для себя наслаждение. После обеда Наташа, по просьбе князя Андрея, пошла к клавикордам и стала петь. Князь Андрей стоял у окна, разговаривая с дамами, и слушал ее. В середине фразы князь Андрей замолчал и почувствовал неожиданно, что к его горлу подступают слезы, возможность которых он не знал за собой. Он посмотрел на поющую Наташу, и в душе его произошло что то новое и счастливое. Он был счастлив и ему вместе с тем было грустно. Ему решительно не об чем было плакать, но он готов был плакать. О чем? О прежней любви? О маленькой княгине? О своих разочарованиях?… О своих надеждах на будущее?… Да и нет. Главное, о чем ему хотелось плакать, была вдруг живо сознанная им страшная противуположность между чем то бесконечно великим и неопределимым, бывшим в нем, и чем то узким и телесным, чем он был сам и даже была она. Эта противуположность томила и радовала его во время ее пения. Только что Наташа кончила петь, она подошла к нему и спросила его, как ему нравится ее голос? Она спросила это и смутилась уже после того, как она это сказала, поняв, что этого не надо было спрашивать. Он улыбнулся, глядя на нее, и сказал, что ему нравится ее пение так же, как и всё, что она делает. Князь Андрей поздно вечером уехал от Ростовых. Он лег спать по привычке ложиться, но увидал скоро, что он не может спать. Он то, зажжа свечку, сидел в постели, то вставал, то опять ложился, нисколько не тяготясь бессонницей: так радостно и ново ему было на душе, как будто он из душной комнаты вышел на вольный свет Божий. Ему и в голову не приходило, чтобы он был влюблен в Ростову; он не думал о ней; он только воображал ее себе, и вследствие этого вся жизнь его представлялась ему в новом свете. «Из чего я бьюсь, из чего я хлопочу в этой узкой, замкнутой рамке, когда жизнь, вся жизнь со всеми ее радостями открыта мне?» говорил он себе. И он в первый раз после долгого времени стал делать счастливые планы на будущее. Он решил сам собою, что ему надо заняться воспитанием своего сына, найдя ему воспитателя и поручив ему; потом надо выйти в отставку и ехать за границу, видеть Англию, Швейцарию, Италию. «Мне надо пользоваться своей свободой, пока так много в себе чувствую силы и молодости, говорил он сам себе. Пьер был прав, говоря, что надо верить в возможность счастия, чтобы быть счастливым, и я теперь верю в него. Оставим мертвым хоронить мертвых, а пока жив, надо жить и быть счастливым», думал он.
В одно утро полковник Адольф Берг, которого Пьер знал, как знал всех в Москве и Петербурге, в чистеньком с иголочки мундире, с припомаженными наперед височками, как носил государь Александр Павлович, приехал к нему. – Я сейчас был у графини, вашей супруги, и был так несчастлив, что моя просьба не могла быть исполнена; надеюсь, что у вас, граф, я буду счастливее, – сказал он, улыбаясь. – Что вам угодно, полковник? Я к вашим услугам. – Я теперь, граф, уж совершенно устроился на новой квартире, – сообщил Берг, очевидно зная, что это слышать не могло не быть приятно; – и потому желал сделать так, маленький вечерок для моих и моей супруги знакомых. (Он еще приятнее улыбнулся.) Я хотел просить графиню и вас сделать мне честь пожаловать к нам на чашку чая и… на ужин. – Только графиня Елена Васильевна, сочтя для себя унизительным общество каких то Бергов, могла иметь жестокость отказаться от такого приглашения. – Берг так ясно объяснил, почему он желает собрать у себя небольшое и хорошее общество, и почему это ему будет приятно, и почему он для карт и для чего нибудь дурного жалеет деньги, но для хорошего общества готов и понести расходы, что Пьер не мог отказаться и обещался быть. – Только не поздно, граф, ежели смею просить, так без 10 ти минут в восемь, смею просить. Партию составим, генерал наш будет. Он очень добр ко мне. Поужинаем, граф. Так сделайте одолжение. Противно своей привычке опаздывать, Пьер в этот день вместо восьми без 10 ти минут, приехал к Бергам в восемь часов без четверти. Берги, припася, что нужно было для вечера, уже готовы были к приему гостей. В новом, чистом, светлом, убранном бюстиками и картинками и новой мебелью, кабинете сидел Берг с женою. Берг, в новеньком, застегнутом мундире сидел возле жены, объясняя ей, что всегда можно и должно иметь знакомства людей, которые выше себя, потому что тогда только есть приятность от знакомств. – «Переймешь что нибудь, можешь попросить о чем нибудь. Вот посмотри, как я жил с первых чинов (Берг жизнь свою считал не годами, а высочайшими наградами). Мои товарищи теперь еще ничто, а я на ваканции полкового командира, я имею счастье быть вашим мужем (он встал и поцеловал руку Веры, но по пути к ней отогнул угол заворотившегося ковра). И чем я приобрел всё это? Главное умением выбирать свои знакомства. Само собой разумеется, что надо быть добродетельным и аккуратным». Берг улыбнулся с сознанием своего превосходства над слабой женщиной и замолчал, подумав, что всё таки эта милая жена его есть слабая женщина, которая не может постигнуть всего того, что составляет достоинство мужчины, – ein Mann zu sein [быть мужчиной]. Вера в то же время также улыбнулась с сознанием своего превосходства над добродетельным, хорошим мужем, но который всё таки ошибочно, как и все мужчины, по понятию Веры, понимал жизнь. Берг, судя по своей жене, считал всех женщин слабыми и глупыми. Вера, судя по одному своему мужу и распространяя это замечание, полагала, что все мужчины приписывают только себе разум, а вместе с тем ничего не понимают, горды и эгоисты. Берг встал и, обняв свою жену осторожно, чтобы не измять кружевную пелеринку, за которую он дорого заплатил, поцеловал ее в середину губ. – Одно только, чтобы у нас не было так скоро детей, – сказал он по бессознательной для себя филиации идей. – Да, – отвечала Вера, – я совсем этого не желаю. Надо жить для общества. – Точно такая была на княгине Юсуповой, – сказал Берг, с счастливой и доброй улыбкой, указывая на пелеринку. В это время доложили о приезде графа Безухого. Оба супруга переглянулись самодовольной улыбкой, каждый себе приписывая честь этого посещения. «Вот что значит уметь делать знакомства, подумал Берг, вот что значит уметь держать себя!» – Только пожалуйста, когда я занимаю гостей, – сказала Вера, – ты не перебивай меня, потому что я знаю чем занять каждого, и в каком обществе что надо говорить. Берг тоже улыбнулся. – Нельзя же: иногда с мужчинами мужской разговор должен быть, – сказал он. Пьер был принят в новенькой гостиной, в которой нигде сесть нельзя было, не нарушив симметрии, чистоты и порядка, и потому весьма понятно было и не странно, что Берг великодушно предлагал разрушить симметрию кресла, или дивана для дорогого гостя, и видимо находясь сам в этом отношении в болезненной нерешительности, предложил решение этого вопроса выбору гостя. Пьер расстроил симметрию, подвинув себе стул, и тотчас же Берг и Вера начали вечер, перебивая один другого и занимая гостя. Вера, решив в своем уме, что Пьера надо занимать разговором о французском посольстве, тотчас же начала этот разговор. Берг, решив, что надобен и мужской разговор, перебил речь жены, затрогивая вопрос о войне с Австриею и невольно с общего разговора соскочил на личные соображения о тех предложениях, которые ему были деланы для участия в австрийском походе, и о тех причинах, почему он не принял их. Несмотря на то, что разговор был очень нескладный, и что Вера сердилась за вмешательство мужского элемента, оба супруга с удовольствием чувствовали, что, несмотря на то, что был только один гость, вечер был начат очень хорошо, и что вечер был, как две капли воды похож на всякий другой вечер с разговорами, чаем и зажженными свечами. Вскоре приехал Борис, старый товарищ Берга. Он с некоторым оттенком превосходства и покровительства обращался с Бергом и Верой. За Борисом приехала дама с полковником, потом сам генерал, потом Ростовы, и вечер уже совершенно, несомненно стал похож на все вечера. Берг с Верой не могли удерживать радостной улыбки при виде этого движения по гостиной, при звуке этого бессвязного говора, шуршанья платьев и поклонов. Всё было, как и у всех, особенно похож был генерал, похваливший квартиру, потрепавший по плечу Берга, и с отеческим самоуправством распорядившийся постановкой бостонного стола. Генерал подсел к графу Илье Андреичу, как к самому знатному из гостей после себя. Старички с старичками, молодые с молодыми, хозяйка у чайного стола, на котором были точно такие же печенья в серебряной корзинке, какие были у Паниных на вечере, всё было совершенно так же, как у других.
Пьер, как один из почетнейших гостей, должен был сесть в бостон с Ильей Андреичем, генералом и полковником. Пьеру за бостонным столом пришлось сидеть против Наташи и странная перемена, происшедшая в ней со дня бала, поразила его. Наташа была молчалива, и не только не была так хороша, как она была на бале, но она была бы дурна, ежели бы она не имела такого кроткого и равнодушного ко всему вида. «Что с ней?» подумал Пьер, взглянув на нее. Она сидела подле сестры у чайного стола и неохотно, не глядя на него, отвечала что то подсевшему к ней Борису. Отходив целую масть и забрав к удовольствию своего партнера пять взяток, Пьер, слышавший говор приветствий и звук чьих то шагов, вошедших в комнату во время сбора взяток, опять взглянул на нее. «Что с ней сделалось?» еще удивленнее сказал он сам себе. Князь Андрей с бережливо нежным выражением стоял перед нею и говорил ей что то. Она, подняв голову, разрумянившись и видимо стараясь удержать порывистое дыхание, смотрела на него. И яркий свет какого то внутреннего, прежде потушенного огня, опять горел в ней. Она вся преобразилась. Из дурной опять сделалась такою же, какою она была на бале. Князь Андрей подошел к Пьеру и Пьер заметил новое, молодое выражение и в лице своего друга. Пьер несколько раз пересаживался во время игры, то спиной, то лицом к Наташе, и во всё продолжение 6 ти роберов делал наблюдения над ней и своим другом. «Что то очень важное происходит между ними», думал Пьер, и радостное и вместе горькое чувство заставляло его волноваться и забывать об игре. После 6 ти роберов генерал встал, сказав, что эдак невозможно играть, и Пьер получил свободу. Наташа в одной стороне говорила с Соней и Борисом, Вера о чем то с тонкой улыбкой говорила с князем Андреем. Пьер подошел к своему другу и спросив не тайна ли то, что говорится, сел подле них. Вера, заметив внимание князя Андрея к Наташе, нашла, что на вечере, на настоящем вечере, необходимо нужно, чтобы были тонкие намеки на чувства, и улучив время, когда князь Андрей был один, начала с ним разговор о чувствах вообще и о своей сестре. Ей нужно было с таким умным (каким она считала князя Андрея) гостем приложить к делу свое дипломатическое искусство. Когда Пьер подошел к ним, он заметил, что Вера находилась в самодовольном увлечении разговора, князь Андрей (что с ним редко бывало) казался смущен. – Как вы полагаете? – с тонкой улыбкой говорила Вера. – Вы, князь, так проницательны и так понимаете сразу характер людей. Что вы думаете о Натали, может ли она быть постоянна в своих привязанностях, может ли она так, как другие женщины (Вера разумела себя), один раз полюбить человека и навсегда остаться ему верною? Это я считаю настоящею любовью. Как вы думаете, князь? – Я слишком мало знаю вашу сестру, – отвечал князь Андрей с насмешливой улыбкой, под которой он хотел скрыть свое смущение, – чтобы решить такой тонкий вопрос; и потом я замечал, что чем менее нравится женщина, тем она бывает постояннее, – прибавил он и посмотрел на Пьера, подошедшего в это время к ним. – Да это правда, князь; в наше время, – продолжала Вера (упоминая о нашем времени, как вообще любят упоминать ограниченные люди, полагающие, что они нашли и оценили особенности нашего времени и что свойства людей изменяются со временем), в наше время девушка имеет столько свободы, что le plaisir d'etre courtisee [удовольствие иметь поклонников] часто заглушает в ней истинное чувство. Et Nathalie, il faut l'avouer, y est tres sensible. [И Наталья, надо признаться, на это очень чувствительна.] Возвращение к Натали опять заставило неприятно поморщиться князя Андрея; он хотел встать, но Вера продолжала с еще более утонченной улыбкой.
wiki-org.ru
just cause 3 Википедия
Just Cause 3 — open-world[6]action-adventure видеоигра, разработанная Avalanche Studios и издаваемая Square Enix. Анонсирована 11 ноября 2014. Является сиквелом игры 2010 года Just Cause 2. Выпущена 1 декабря 2015 года на Microsoft Windows и приставках последнего поколения PlayStation 4 и Xbox One.[7]
Протагонистом игры является Рико Родригес, а место действия игры — вымышленный остров Средиземноморья Медичи, являющийся его домом.[8] Рико будет противостоять зверскому контролю диктатора Генерала Себастьяно Ди Равелло, стремящемуся править миром, на карте размера, сравнимого с таковым у Just Cause 2 — 400 квадратных миль (1000 км2).[9] Тем не менее, объём для перемещения был расширен, дабы позволить игроку больше вертикальной свободы — теперь можно исследовать подземные пещеры и забираться на здания реалистичнее и эффективнее.[10] Мир будет состоять из пяти основных экосистем с уникальными ландшафтами и достопримечательностями.[11]
Также было подтверждено, что такие знаковые особенности Just Cause 2, как цепляющий крюк и парашют снова будут в деле и обзаведутся улучшенной механикой, а фокус на крушении и безумной физике — сохранится. Помимо прочего, будет добавлен вингсьют,[10][12] с которого можно также будет цепляться крюком за землю при приближении к ней и снова взлетая.[13] Можно будет переключаться между парашютом и вингсьютом.[14] Будут также и РПГ, ракетницы, боевые самолёты, суда, необычные машины.[15] Машины могут быть кастомизированы и использованы как оружие. Прочие детали механики также обновились, например: внутриигровая валюта была исключена, что сделает сброс снабжения более комфортным и творческим для игрока. Тем не менее, это повлияет на сложность: если игрок выберет прокатиться на танке, искусственный интеллект врага адаптируется к его силе и изменит вооружение так, чтобы было возможно поразить танк.[8] Другая особенность — «бесконечные C4», в отличие от предыдущих частей, требовавших покупки C4: эта часть позволит творить данным оружием больше хаоса.[8] Теперь Рико может соединять несколько объектов, в том числе людей, цепляющим крюком.[16] Парашют может быть использован для стрельбы с воздуха.[17] Теперь можно перемещаться поверху движущегося транспорта.[14] Новая механика Destruction Frenzy (прим. пер. «Буйство разрушений») задаст новые цели и испытания после уничтожения базы противника.[18] Можно быстро телепортироваться между захваченными городами и базами.[19]
Креативность снова продвинута в игре. Можно уничтожать всё множеством путей, в том числе и мосты со статуями.[13][20] Ещё одна механика — Rebel Drop («Сброс повстанцам»), позволяет ставить игру на паузу для выбора снаряжения, оружия и транспорта через меню. Выбранные объекты сбрасываются в мир и могут быть использованы.[21] Несмотря на успех мультиплеерной модификации для Just Cause 2, настоящего мультиплеера в Just Cause 3 не будет. Будет только асинхронный мультиплеер с таблицами и испытаниями, но не будет кооператива и противоборств, так как студия сконцентрирована на качестве мира, а не количестве функционала.[22]
Разработка
"Just Cause направлена на веселье. Это не сверхсерьёзный экспириенс. Это не эмоциональное путешествие. Что люди помнят о Just Cause 2, так это огромные взрывы, все вещи, которые они взрывали и веселились. Это не те моменты, где они начинали плакать." |
Разработка игры начиналась в 2012.[23] Разработку игры Just Cause 3 принял сателлит студии Avalanche Studios в Нью-Йорке, который имеет 75 штатных сотрудников, тогда как главная студия в Швеции сфокусирована на Mad Max, которая анонсирована в 2013 году.[24] Управление игры было улучшено при участии членов из Criterion Games, разработчика популярной игры Burnout, присоединившихся к студии и проработавших управление транспортом.[25] Вдохновление к асинхронному мультиплееру взято из гоночных игр наподобие Need for Speed и Forza Horizon 2, тогда как механика «Destruction Frenzy» вдохновлена от Red Faction.[26] Вдохновление также пришло от сообщества моддеров Just Cause 2. Как результат, апгрейды будут называться модами.[27]
Когда игра разрабатывалась, студия собирала фото Средиземноморья и отправляла команду к нескольким островам для получения лучшего информационного охвата местности. Окружение игры вдохновлено пейзажем Монако и югом Средиземноморья. Avalanche Studios обозначила эти местности как «неиспользованный ресурс», над которым пока не работали прочие разработчики. Чтобы отобразить мир диктаторства разработчики игры подобрали специфическую цветовую схему с преобладанием серого, жёлтого, красного для ощущения «угнетения».[28] Размер мира такой же, что и у Just Cause 2, но контент плотнее.[29] Разрушаемость окружения улучшена, так как по мнению компании, это улучшает кинематографичность и игровую механику, повышая свободу действий. Используя более передовые технологии, компания создаст более хорошую механику разрушений более крупных масштабов.[30]
В интервью CEO Avalanche Studios, Кристофер Сундберг, говорит что игра продолжит линию веселья и юмора Just Cause 2, и что тон игры не будет слишком серьёзным.[23] Несмотря на это, история будет более серьёзной. Тон игры будет на «70 % чокнутым и на 30 % серьёзным».[29] Игровая кампания откроет прошлое Рико Родригеcа, для которого Средиземноморье является родиной. Его образ в игре будет более открытым, он будет носить кэжуал одежду как например джинсы, в противовес униформе прошлых частей. Его гаджеты и снаряжение тоже будут более реалистичными. Арт-директор объяснил, что студия хочет небольшого штриха от Джеймса Бонда, без углубления в чудаковатости как Три икса с Вином Дизелем.[31]
Игра впервые представлена CEO Avalanche Studios 27 февраля 2013.[32] В августе 2014 компания заявила, что 2015 год для них «самый крупный с момента основания студии». Несколько сюрпризов также были представлены.[33] Был слух, что игра будет иметь free-to-play структуру и микроплатежи.[34] Разработчик отверг эти слухи и сообщил, что игра будет иметь полную стоимость и не будет микроплатежей[35] Игра официально анонсирована 11 ноября 2014.[36] Первое демо геймплея представлено на конференции Square Enix E3 2015. 23 ноября были объявлены системные требования игры Just Cause 3[37]. Игра была выпущена во всём мире 1 декабря 2015 для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4, и Xbox One.[38]
Критика
Западная пресса оценила игру достаточно высоко[56]. Среди положительных моментов критики отметили широкие возможности по созданию хаоса и открытый мир, а среди отрицательных — ряд технических проблем и плохую оптимизацию.
Примечания
- ↑ (2014-11-11). Just Cause 3. Пресс-релиз. Проверено 2014-11-11.
- ↑ Компании Square Enix Ltd. и «Новый Диск» сообщают о грядущем издании игры Just Cause 3 на территории России и стран бывшего СССР
- ↑ First Trailer For Just Cause 3 Reveals Holiday 2015 Release Date - IGN
- ↑ Just Cause - YouTube
- ↑ (2014-11-11). Just cause 3 Revealed. Пресс-релиз. Проверено 2014-11-11.
- ↑ Just Cause 3 Coming To Xbox One, PS4, And PC In 2015 (11 ноября 2014). Проверено 11 ноября 2014.
- ↑ December Cover Revealed – Just Cause 3 (11 ноября 2014). Проверено 11 ноября 2014.
- ↑ 1 2 3 Kelly, Andy Why you should be excited about Just Cause 3. PC Gamer (12 февраля 2015). Проверено 18 февраля 2015.
- ↑ Stonecipher, David 'Just Cause 3' Director Discusses Map Size And Game's New Setting. Inquisitr (16 февраля 2015). Проверено 18 февраля 2015.
- ↑ 1 2 NEW DETAILS ON JUST CAUSE 3'S OPEN WORLD (11 ноября 2014). Проверено 11 ноября 2014.
- ↑ Exploring The Fictional World Of Medici In Just Cause 3 — Features — www.GameInformer.com
- ↑ Just Cause™ 3 on Steam
- ↑ 1 2 Just Cause 3 Preview: Tools of Destruction — E3 2015
- ↑ 1 2 Freeform Chaos: Hands-On With Just Cause 3 — Features — www.GameInformer.com
- ↑ Just Cause 3 Is Making Destruction Even More Awesome — Just Cause 3 — PlayStation 4 — www.GameInformer.com
- ↑ Just Cause 3 gameplay is a perfect video game satire, features hero surfing on an ICBM | The Verge
- ↑ Just Cause 3’s new brand of chaos, and its (asynchronous) multiplayer • Eurogamer.net
- ↑ Just Cause 3 is «more of a sandbox than almost anything else out there» | GamesRadar
- ↑ Exclusive Just Cause 3 Screens And Info — Features — www.GameInformer.com
- ↑ E3 2015: Just Cause 3 Encourages Creativity Amidst Chaos — IGN
- ↑ Just Cause 3 E3 2015 preview: Mayhem for mayhem’s sake | Shacknews
- ↑ Just Cause 3 Won’t Launch With Multiplayer, But Don’t Give Up Hope — Features — www.GameInformer.com
- ↑ 1 2 Takahashi, Dean Just Cause 3 creators say we need silly shooters, too. VentureBeat (June 16, 2015). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ Crecente, Brian Just Cause, Mad Max and the future of Avalanche Studios. Polygon (February 12, 2014). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ Reeves, Ben Exclusive Just Cause 3 Screens And Info. Game Informer (November 12, 2014). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ Taylor, Paul Just Cause 3 is "more of a sandbox than almost anything else out there". GamesRadar (May 20, 2015). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ Roberts, Samuel Wreaking havoc in Just Cause 3's playground of explosions. PC Gamer (June 17, 2015). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ Reeves, Ben Exploring The Fictional World Of Medici In Just Cause 3. Game Informer (November 26, 2014). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ 1 2 Makuch, Eddie Just Cause 3 Dev Talks World Size, Destruction, And Story. GameSpot (November 17, 2014). Проверено 3 июля 2015.
- ↑ Why Just Cause 3 is all about that destruction, as explained by Avalanche. Official Xbox Magazine. GamesRadar (July 3, 2015). Проверено 3 июля 2015.
- ↑ Reeves, Ben The Face Of Just Cause 3: The Evolution Of Rico. Game Informer (November 24, 2014). Проверено 3 июля 2015.
- ↑ Nunneley, Stephany Just Cause 3 teased by Avalanche CEO with new image. VG 247 (February 27, 2013). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ Scammell, David Just Cause dev has 'several surprises' in store for 2015. VideoGamer.com (August 20, 2014). Проверено 1 июня 2015.
- ↑ Gera, Emily Report: Just Cause 3 screenshot hints at microtransactions. Polygon (November 5, 2014). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ Yin-Poole, Wesley Alleged Just Cause 3 screenshots hint at F2P and micro-transactions. Eurogamer (November 7, 2014). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ Vore, Bryan December Cover Reveal – Just Cause 3. Game Informer (November 11, 2014). Проверено 22 июня 2015.
- ↑ Стали известны системные требования Just Cause 3 / All Games / GME. gme.ru. Проверено 23 ноября 2015.
- ↑ Karmali, Luke E3 2015: Just Cause 3 Release Date Revealed. IGN (June 16, 2015). Проверено 16 июня 2015.
- ↑ Just Cause 3 for PlayStation 4. GameRankings. Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Just Cause 3 for PC. GameRankings. Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Just Cause 3 for Xbox One. GameRankings. Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Just Cause 3 for PlayStation 4 Reviews. Metacritic. Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Just Cause 3 for Xbox One Reviews. Metacritic. Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Just Cause 3 for PC Reviews. Metacritic. Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Hancock, Patrick Review: Just Cause 3. Destructoid (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Plessas, Nick Just Cause 3 review. Electronic Gaming Monthly (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Cork, Jeff Viva La Revolution - Just Cause 3 - Xbox One. Game Informer (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Mahardy, Mike Just Cause 3 Review. GameSpot (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Savage, Phil Just Cause 3 review. GamesRadar (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Ryckert, Dan Just Cause 3 Review. Giant Bomb (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Stapleton, Dan Just Cause 3 Review. IGN (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Kelly, Andy Just Cause 3 review. PC Gamer (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2015.
- ↑ Burns, Steven Just Cause 3 Review. VideoGamer.com (December 1, 2015). Проверено 1 декабря 2015.
- ↑ Козлов, Артемий Террорист, пахнущий подсолнухами. Обзор Just Cause 3 (рус.). Игромания (1 декабря 2015). Проверено 1 декабря 2015.
- ↑ Обзор игры Just Cause 3
- ↑ Первые оценки Just Cause 3 / All Games / GME. gme.ru. Проверено 4 декабря 2015.
Ссылки
wikiredia.ru
Just Cause 3 — WiKi
Just Cause 3 — open-world[6]action-adventure видеоигра, разработанная Avalanche Studios и издаваемая Square Enix. Анонсирована 11 ноября 2014. Является сиквелом игры 2010 года Just Cause 2. Выпущена 1 декабря 2015 года на Microsoft Windows и приставках последнего поколения PlayStation 4 и Xbox One.[7]
Протагонистом игры является Рико Родригес, а место действия игры — вымышленный остров Средиземноморья Медичи, являющийся его домом.[8] Рико будет противостоять зверскому контролю диктатора Генерала Себастьяно Ди Равелло, стремящемуся править миром, на карте размера, сравнимого с таковым у Just Cause 2 — 400 квадратных миль (1000 км2).[9] Тем не менее, объём для перемещения был расширен, дабы позволить игроку больше вертикальной свободы — теперь можно исследовать подземные пещеры и забираться на здания реалистичнее и эффективнее.[10] Мир будет состоять из пяти основных экосистем с уникальными ландшафтами и достопримечательностями.[11]
Также было подтверждено, что такие знаковые особенности Just Cause 2, как цепляющий крюк и парашют снова будут в деле и обзаведутся улучшенной механикой, а фокус на крушении и безумной физике — сохранится. Помимо прочего, будет добавлен вингсьют,[10][12] с которого можно также будет цепляться крюком за землю при приближении к ней и снова взлетая.[13] Можно будет переключаться между парашютом и вингсьютом.[14] Будут также и РПГ, ракетницы, боевые самолёты, суда, необычные машины.[15] Машины могут быть кастомизированы и использованы как оружие. Прочие детали механики также обновились, например: внутриигровая валюта была исключена, что сделает сброс снабжения более комфортным и творческим для игрока. Тем не менее, это повлияет на сложность: если игрок выберет прокатиться на танке, искусственный интеллект врага адаптируется к его силе и изменит вооружение так, чтобы было возможно поразить танк.[8] Другая особенность — «бесконечные C4», в отличие от предыдущих частей, требовавших покупки C4: эта часть позволит творить данным оружием больше хаоса.[8] Теперь Рико может соединять несколько объектов, в том числе людей, цепляющим крюком.[16] Парашют может быть использован для стрельбы с воздуха.[17] Теперь можно перемещаться поверху движущегося транспорта.[14] Новая механика Destruction Frenzy (прим. пер. «Буйство разрушений») задаст новые цели и испытания после уничтожения базы противника.[18] Можно быстро телепортироваться между захваченными городами и базами.[19]
Креативность снова продвинута в игре. Можно уничтожать всё множеством путей, в том числе и мосты со статуями.[13][20] Ещё одна механика — Rebel Drop («Сброс повстанцам»), позволяет ставить игру на паузу для выбора снаряжения, оружия и транспорта через меню. Выбранные объекты сбрасываются в мир и могут быть использованы.[21] Несмотря на успех мультиплеерной модификации для Just Cause 2, настоящего мультиплеера в Just Cause 3 не будет. Будет только асинхронный мультиплеер с таблицами и испытаниями, но не будет кооператива и противоборств, так как студия сконцентрирована на качестве мира, а не количестве функционала.[22]
"Just Cause направлена на веселье. Это не сверхсерьёзный экспириенс. Это не эмоциональное путешествие. Что люди помнят о Just Cause 2, так это огромные взрывы, все вещи, которые они взрывали и веселились. Это не те моменты, где они начинали плакать." |
Разработка игры начиналась в 2012.[23] Разработку игры Just Cause 3 принял сателлит студии Avalanche Studios в Нью-Йорке, который имеет 75 штатных сотрудников, тогда как главная студия в Швеции сфокусирована на Mad Max, которая анонсирована в 2013 году.[24] Управление игры было улучшено при участии членов из Criterion Games, разработчика популярной игры Burnout, присоединившихся к студии и проработавших управление транспортом.[25] Вдохновление к асинхронному мультиплееру взято из гоночных игр наподобие Need for Speed и Forza Horizon 2, тогда как механика «Destruction Frenzy» вдохновлена от Red Faction.[26] Вдохновление также пришло от сообщества моддеров Just Cause 2. Как результат, апгрейды будут называться модами.[27]
Когда игра разрабатывалась, студия собирала фото Средиземноморья и отправляла команду к нескольким островам для получения лучшего информационного охвата местности. Окружение игры вдохновлено пейзажем Монако и югом Средиземноморья. Avalanche Studios обозначила эти местности как «неиспользованный ресурс», над которым пока не работали прочие разработчики. Чтобы отобразить мир диктаторства разработчики игры подобрали специфическую цветовую схему с преобладанием серого, жёлтого, красного для ощущения «угнетения».[28] Размер мира такой же, что и у Just Cause 2, но контент плотнее.[29] Разрушаемость окружения улучшена, так как по мнению компании, это улучшает кинематографичность и игровую механику, повышая свободу действий. Используя более передовые технологии, компания создаст более хорошую механику разрушений более крупных масштабов.[30]
В интервью CEO Avalanche Studios, Кристофер Сундберг, говорит что игра продолжит линию веселья и юмора Just Cause 2, и что тон игры не будет слишком серьёзным.[23] Несмотря на это, история будет более серьёзной. Тон игры будет на «70 % чокнутым и на 30 % серьёзным».[29] Игровая кампания откроет прошлое Рико Родригеcа, для которого Средиземноморье является родиной. Его образ в игре будет более открытым, он будет носить кэжуал одежду как например джинсы, в противовес униформе прошлых частей. Его гаджеты и снаряжение тоже будут более реалистичными. Арт-директор объяснил, что студия хочет небольшого штриха от Джеймса Бонда, без углубления в чудаковатости как Три икса с Вином Дизелем.[31]
Игра впервые представлена CEO Avalanche Studios 27 февраля 2013.[32] В августе 2014 компания заявила, что 2015 год для них «самый крупный с момента основания студии». Несколько сюрпризов также были представлены.[33] Был слух, что игра будет иметь free-to-play структуру и микроплатежи.[34] Разработчик отверг эти слухи и сообщил, что игра будет иметь полную стоимость и не будет микроплатежей[35] Игра официально анонсирована 11 ноября 2014.[36] Первое демо геймплея представлено на конференции Square Enix E3 2015. 23 ноября были объявлены системные требования игры Just Cause 3[37]. Игра была выпущена во всём мире 1 декабря 2015 для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4, и Xbox One.[38]
ru-wiki.org
Пять способов красиво устроить хаос в Just Cause 3 - Блоги
Avalanche Studios представляет краткое руководство для тех, кто хочет освободить Медичи, попутно разрушив все, что только можно.
Ну что, все уже поставили Just Cause 3 на загрузку? Целый месяц игра будет доступна подписчикам PlayStation Plus совершенно бесплатно, и по этому поводу старший продюсер игры Адам Дэвидсон (Adam Davidson) из Avalanche Studios готов поделиться секретами фирмы, но сначала приветственное слово:
«Мы очень рады, что JC3 стала бесплатной игрой PS Plus этого месяца, ведь теперь еще больше игроков смогут принять участие в разрушительных приключениях Рико. Мы по-настоящему гордимся нашей островной “песочницей” Медичи и надеемся, что вы будете взрывать ее с таким же удовольствием, какое мы получили, ее создавая.
Как вы наверняка знаете, в Just Cause 3 главный герой вернулся на свою родину, в любимую республику Медичи. Еще в детстве он сбежал оттуда во время кровавого переворота, в результате которого к власти пришел деспот-генерал Ди Равелло. Повзрослев, Рико стал “специалистом по свержению диктаторов” в Агентстве, которое мы все знаем и любим. И теперь он намерен освободить родную страну».
Если вы незнакомы с серией Just Cause, вам обязательно пригодится подборка из пяти лучших советов и приемов, которые помогут получить максимум удовольствия от освобождения Медичи.
1. Освойте крюк-кошку
Улучшенный цепляющий крюк Рико полностью меняет расклад сил в Just Cause. Он позволяет с легкостью преодолевать сложный рельеф и быстро перемещаться, но позже вы узнаете, что его способность сцеплять объекты крайне полезна в бою. Это очень мощная технология. Вы можете прицеплять летящий вертолет к земле, чтобы он потерял управление и взорвался. Вы можете взмахом руки останавливать машины во время погони. А если проявить фантазию и сцепить вместе взрывоопасные «объекты хаоса» вроде бочек с нефтью и электрических подстанций, то можно поднять на воздух целую вражескую базу.
2. Научитесь летать в вингсьюте
Вингсьют Рико — одно из самых классных нововведений Just Cause 3. Вы получите его почти в самом начале игры, и он полностью изменит ваш стиль перемещения по огромной «песочнице» Медичи. Это отличный способ выбраться из передряги (или влипнуть в нее). Не жалейте времени на освоение вингсьюта, и вы станете властелином небес.
3. Угоняйте все, что движется
В Just Cause 3 полным-полно всякой техники, и отыскать некоторые ее виды непросто. Но если вы увидели какой-нибудь транспорт — значит, им можно управлять! Вы можете угонять все, что угодно, от вертолетов до водных мотоциклов, и даже военную технику, например, танки и истребители (причем даже в полете!). Пилоту это вряд ли понравится, но вы очень спешите, вам нужно освободить остров.
4. Повстанцы помогут вам в трудную минуту
Ваш лучший друг Марио владеет гаражами по всему острову Медичи. Технику, которую вы «освободили» и отвезли в один из его гаражей, можно заказать с доставкой в нужное вам место. Вы также можете заказывать грузы с оружием и взрывчаткой. Если вам не удается «зачистить» базу или выполнить какое-нибудь задание, попросите повстанцев сбросить вам новое, более мощное снаряжение.
5. Спланируйте нападение
Свергая диктатуру на острове Медичи, вы освободите множество городов и разнесете в клочья кучу вражеских баз. И сделать это можно самыми разными способами.
Да, никто не запретит вам вальяжно подойти к парадному входу, помахивая оружием, но сначала все-таки лучше осмотреть местность и изучить все варианты. Видите ту зенитку? Ее можно взломать и направить на вражеские вертолеты. Видите злодеев, стоящих рядом со спутниковой тарелкой? Будет жаль бедолаг, если кто-нибудь обрушит тарелку на них. Есть много других интересных способов выполнить задание, но суть вы наверняка поняли.
Вот такие советы! Надеюсь, они так вы быстрее освоитесь в игре и приступите к освобождению Медичи. Наслаждайтесь приключениями в Just Cause 3, взрывайте все, что только можно, и непременно используйте крюк, ведь именно он отличает открытый мир Just Cause 3 от всех остальных.
www.playground.ru