Прохождение игры Jotun. Йотун игра


Valhalla Edition (последняя версия) бесплатно торрент на ПК

Jotun – приключенческая игра, исполненная в довольно необычном стиле, где ты узнаешь все аспекты, основанные на тематике двревнескандинавской мифологии. Отдельно хочется отметить нарисованную от руки, приятную в исполнении, графическую составляющую, которая позволит тебе с головой погрузиться в эту сказочную атмосферу. Каждый персонаж будет отличаться от предыдущего своим характером и внешним исполнением, иметь особенности и умения. Локации точно смогут порадовать всех любителей подобного жанра своей красотой и четкостью прорисовки. Также проект обладает приятной анимацией и качественным исполнением процесса ч неожиданными поворотами сюжетной линии. Ты сыграешь роль отважного воина, которые стоит на стороне добра, и готов на многое действия ради уничтожения как можно большего количества сторонников зла. Определенные события сыграли с тобой злую шутку, вследствие чего Боги теперь не пускают тебя на родные земли. Теперь тебе предстоит встать на путь восстановления справедливости, чтобы доказать Богам свою отвагу и могущество. Чтобы доказать, что ты настоящий воин, тебе предстоит одолеть массу различной степени сложности испытаний, а также врагов на своем пути. Игра точно придется по вкусу тем, кто хорошо знаком скандинавской мифологией.

Информация о игреГод выпуска: 2015Жанр: Экшены, Приключенческие игры, ИндиРазработчик: Thunder Lotus GamesВерсия: Полная (Последняя)Язык интерфейса: английский, русский Таблетка: Присутствует

Минимальные системные требованияОперационная система: Windows 7, 8, 10Процессор: 1.8 GHzОперативная память: 4ГбВидеокарта: 256Мб видеопамятиПамяти на Жестком Диске: 8Гб

ВажноРусский язык ставится в настройках игры

Скачать Jotun: Valhalla Edition бесплатно

Скачать торрент

У нас всегда можно скачать последнюю версию Jotun: Valhalla Edition бесплатно торрентом или прямой ссылкой.

thelastgame.ru

Гайд по Jotun - часть 1 — Jotun — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Мы встретим нашего первого врага сразу же, как только поднимемся по лестнице, а атаковать он начнёт ещё раньше.

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Это огненный великан, он будет кидать в нас валунами, от них нужно уворачиваться.

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Убить такого монстра достаточно легко, нужно ударить по нему сильной атакой, его отбросит, а затем гигант взорвётся. Но, стоит остерегаться, если после удара великан не отлетит и взорвётся, то нам нанесётся урон, так что нужно сразу же убегать подальше с помощью уворота.

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Чуть впереди нас уже ожидают два великана, с ними справиться сложнее, но тоже не заберёт много времени.

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Следующий великан начнёт бить по нам уже тогда, когда мы только окажемся снизу от него.

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

А сразу за ним стоят ещё два таких же.

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

А вот тут придётся немного больше побегать, так как на нас нападут сразу три монстра, нужно будет выжидать момент для удара.

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Осторожно! С этого момента в особых местах гиганты начнут падать с неба. Нужно отходить от того места, где они должны упасть, иначе нам нанесётся урон. Кстати, да, тут тоже будет три великана.

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

А вот и конец первому этажу локации, спускаемся на лифте и продолжаем свой путь.

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

На нижнем этаже будет сложнее. Сразу же после выхода с моста нас атакуют великаны. Далее, спустившись по лестнице, нужно не забыть повернуть направо, там находится источник Мимира, после чего уже идём налево.

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Тут нас ждёт первый три монстра и мост из камней, по нему просто проходим. Кстати, лава отнимает здоровье.

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

А вот тут нам нужно будет самим построить мост через лаву. Для этого надо ударить по камню быстрой атакой в нужном направлении. Для этого можно использовать камни, которые уже лежат на земле или те, которые великан кидает на нам.

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Да, у меня получился не очень мостик.

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Дальше почти каждый мост придётся вот так строить, нужно быть осторожными, уворачиваться от камней.

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

А вот тут снова оранжевые гиганты будут падать с нему, смотрите под ноги.

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Я поставила оранжевый крестик тут неспроста. Есть два пути: тот, который я показала и тот, и тот, который находится сверху острова, нам есть лестница. Не знаю, почему, но мне больше пригляделся тот путь, который я составила, потому что потом будет проще справиться в одном сложном месте.

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Для того, чтобы построить такой мост, нужно перекатывать камни от великана, который стоит на пригорке. Это довольно просто, главное, двигаться по одной траектории, чтобы камни катились в одинаковом направлении и мост получился шириной в один камень. Всего их понадобится примерно 24 штуки.

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Тут тоже с неба упадут гиганты, двух первых мы убиваем, а второго обязательно нужно оставить. Если мы убьём всех троих, то не сможем пройти дальше. Этот последний нам нужен, чтобы построить мост, так что будьте аккуратны, иначе придётся заново проходить локацию или идти другим путём, запутаться, долго плутать и потратить во много раз больше времени.

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

А вот и тот самый сложный момент. Тут будут нас ждать 6 великанов, честно говоря, даже я не справилась с первого раза. Они просто закидывают камнями и не хватает места даже для перекатов. Поэтому не стоит стесняться использовать способности. Как раз, лучше всего тут помогает копьё, которое нам дали и обманка Локи для убийства. Дальше нас будет ждать руна, забираем её и можно покидать локацию.

Гайд по Jotun - часть 1

Гайд по Jotun - часть 1

www.gamer.ru

Valhalla Edition — Microsoft Store (ru-RU)

Этот сайт использует файлы cookie для аналитики, персонализированного контента и рекламы. Продолжая просмотр этого сайта, вы соглашаетесь с этими условиями использования. Узнайте больше Microsoft

Store

Store

  • Все продукты Microsoft

www.microsoft.com

Прохождение игры Jotun

Ненастье потопило корабль. Вместе с кораблем на дно океана отправилась и вся команда, включая главную героиню игры. Все погибают. Завязка основана на том, что девушка умерла не в битве, а это означает, что смерть ее была бесславна. Поэтому бесстрашные валькирии не заберут ее в рай для викингов Вальхаллу. И теперь нам предстоит непростое путешествие со множеством испытаний, проходя через которые девушка Тора сможет восстановить свою честь и снискать благосклонность богов.

Мы оказываемся в непонятном месте, а девушка лежит на траве. Она приходится в себя, но ничего не помнит кроме событий того дня, когда шторм потопил ее корабль с ней и командой. Она берет в руки топор, управление переходит к нам. Движения проходят при помощи клавиш WSAD, а атака производится кнопками мыши: левая – обычный удар, правая – удар с силой. Теперь продвигаемся вверх по тропинке. Доходим до моста, перед нами открывается потрясающий вид с вершины скалы.

Проходим по мосту направо. Идем вниз. Видим вход в пещеру. Заходим в нее и как бы идем под текстурами налево и наверх. Закадровый голос одного из богов, Одина, говорит про нашу задачу. На каждом уровне необходимо найти руну, и после этого прохождение уровня дальше будет зависеть лишь от нашего желания. Мы можем продолжать исследование, если хотим найти еще какие-то артефакты.

Курган Йотунхейм

Как только мы проходим туннель, попадаем в нашу первую локацию – курган Йотунхейм. Дорогу будут преграждать огромные корневища растений. Бьем их молотом при помощи правой кнопки мыши (сильный удар), и они уходят в сторону, но лишь на время. Впереди находится поле с грибами, которые время от времени выпускают облачка ядовитого газа. Стараемся в них не попадать. Чтобы избавиться от отравления, можно подойти к синим цветам. Однако потерянное здоровье они не восстановят.

Проходим выше и наталкиваемся на священный колодец Мимира со статуей с человеческим лицом. Становимся на постамент в нижней части фонтана. Он загорается. Статуя открывает глаз, а наше здоровье возвращается. Один пожертвовал свой глаз этой статуе, и она будет нас исцелять и восстанавливать все наши способности, которые у нас в будущем появятся.

Выше нас ждет загадка. Мы увидим образ бога, большой камень и две негорящие платформы. Один образ мы уже собрали по пути сюда. Осталось найти еще два таких же. От каждой из платформ ведет тропинка к каждому из образов. В принципе, особой разницы, куда идти, нет. Дорога наверху все равно закольцовывается. Можно пойти по одной тропинке, а вернуться по другой.

Отправляемся налево, нас ждет серия площадок, заполненных ядовитым газом. Обходим тучки, ориентируемся на тропинку. По левой части будет островок безопасности. Доходим до конца и находим второй образ бога. Собираем, он нам понадобится для решения загадки. Видим, что есть еще одна тропинка, ведущая дальше наверх. Идем по ней и находим большую статую женщины. Это Фригг, королева Асгарда, – богиня деторождения и мудрости. Она дарит персонажу божественное исцеление. Эта способность сразу становится доступна. Иконка появляется под полоской нашего здоровья. У этой способности есть два заряда. Впоследствии мы сможем увеличить количество общих зарядов, если найдем аналогичную статую на других уровнях.

Чтобы использовать способность, нажимаем клавишу F. Для выбора способности (их будет несколько) применяем клавишу Q, чтобы переключать силы богов налево, или клавишу Е, чтобы переключить направо.

Наверх от статуи ведет еще одна тропа. Там находится дерево с золотым яблоком. Это дар богини Идунн, стража золотых яблок и дарительницы молодости. Яблоки продлевают нам жизнь, увеличивая количество изначального запаса здоровья.

Теперь возвращаемся на основную дорогу и идем вниз. Ее нам снова преграждают корни, а вокруг появляются маленькие агрессивные лианы-щупальца. Их обрубаем обычным ударом, ветки заставляем открыть нам путь сильным ударом. Доходим до последнего образа бога, теперь печать кургана должна быть сломана. Если щупалец стало слишком много, можно постоять на том же самом постаменте, где был образ бога, и через какое-то время они все исчезнут. Теперь двигаемся вниз, назад, к входу в курган, обходя или убивая щупальца. На месте уже все три образа, и вход в курган открывается.

Но пройти так просто не получится – вас ждет первый бой с мини-боссом. Он размахивает своим копьем, но удара можно избежать, просто зайдя ему за спину; дальность его атаки растет с каждым разом, а сам он становится больше в размерах. При этом если его как следует ударить, он снова уменьшается в размерах.

После убийства дверь пещеры опять откроется, и на этот раз мы можем спокойно войти. Заходим в пещеру. Мы нашли руну Йера.

Пустота Гиннунгагап

Заходим в дымку справа и оказываемся в Гиннунгагап. Пока у нас только один путь – наверх. Однако можно пробежаться вправо и поглядеть всю карту игры. Нам предстоит битва с пятью боссами и одним богом. Возвращаемся назад и идем по светящейся стрелке наверх от той дымки, из которой мы вышли. Нам предстоит первое сражение с монстром.

Йера. Йотунхейм

Мы попадаем в Йеру. Сразу у входа нас встречает священный колодец, который помогает восстановить здоровье и способности. Проходим на поляну и видим цветок. Ударяем по нему. Из земли вылезает чудовище. Нам предстоит сражение с этим монстром. Это огромная женщина-растение. Удобней всего бить ее по правой руке или по животу.

Из особенностей боя: женщина будет сучить руками по полю, но при этом всегда в одной и той же последовательности, так что просто запомните безопасные позиции. Когда ее здоровье уменьшится, она начнет распускать со спины цветок с ядовитыми газами, в этот момент нужно подбежать к синим цветам, чтобы яд вам не навредил. И время от времени из земли будут появляться щупальца-лианы. Имеет смысл зачищать только те, что мешают по пути к ближайшему синему цветку. Несколько раз за бой босс будет оглушен, и живот женщины раскроется. Внутри живота будет цветок. Удары по нему наносят гораздо больше урона здоровью босса.

По окончании боя вы будете снова перенесены в Гиннунгагап.

Мы оказываемся по центру огромной карты, которая служит своеобразным навигатором по игре. К девушке начинает возвращаться память. Теперь она знает свое имя. Ее зовут Тора, имя ей дали в честь бога грома, потому что девять ночей после ее рождения не прекращалась гроза. Она родилась воином. Ее отец был вождем деревни. Вместе с ее братом и командой он путешествовал по морям на больших драккарах, чем приносил своему народу богатство и славу. Сама Тора тренировалась с раннего детства и стала идеальным воином. В подростковом возрасте она получила от отца свой любимый топор, что позволило ей начать свои странствия на драккаре.

Теперь нам нужно идти вниз, там будет светящаяся стрелка, указывающая, что это наша следующая глава. В этой главе нам предстоит два путешествия за рунами и один бой с боссом. Идем к правому ходу.

Корни Иггдрасиля. Нидавеллир

Этот уровень представляет собой запутанную корневую систему. Со схемой подземных переходов можно ознакомиться на карте. Она же показывает расположение подъемных платформ. От входа мы можем пойти направо или налево. Пробираясь через корневую систему дерева, старайтесь не попадать под валуны. Наверху слева расположено древо Идунн. Опускайтесь при помощи корней и поднимайтесь при помощи потоков воды. Вы найдете подъемные платформы. От удара молотом по камню она поднимется.

Поднимитесь направо и наверх. Там вы найдете еще одну статую. Это Хеймдаль, сын девяти матерей, защитник Бифроста. Его благословение будет защищать вас от ударов камней. Это ваша новая способность. Когда вы ее задействуете, на какое-то время станете неуязвимы к атакам издалека, будь то падающие валуны или летящие в вас молоты. Изначально у вас есть два заряда этой способности.

Опуститесь вниз до священного фонтана Мимира. Он восстановит ваше здоровье и способности. Самое время идти за руной. Спускайтесь вниз по самому большому корню. По пути на вас будут падать камни. Вы можете управлять скольжением. Если увернуться от камня по каким-то причинам не получается, используйте способность «Щит».

Доходим до конца и оказываемся на платформе вместе с руной. Забираем руну Корней Иггдрасиля. Возвращаемся в пустоту Гиннунгагап. Идем в тот раздел, который проходим, и выбираем левое направление.

Кузница Брока. Нидавеллир

Теперь мы находимся в подземных владениях гномьего ремесленника. Идем вниз и проходим по мосту гномьей работы. Сразу же видим расположение руны, но как до нее добраться, пока неясно. Нужно будет обойти с другой стороны.

Когда пытаемся попасть на лестницу сверху, оказывается, что она сломана. Придется искать другой путь. Проходим наверх через город гномов. Они при виде нас разбегаются. Бежим за ними, они приведут нас к постаменту, на котором стоит цилиндр со знаком руны. Ударяем по нему, он загорается. Идем дальше наверх и видим, что на другом здании находится дерево с золотым яблоком – дар богини Идунн. Прохода к нему не видно. Здесь снова наталкиваемся на гнома и бежим за ним.

Гном приводит нас к лестнице, а сам бежит через мост. Поднимаемся на верхний этаж и оказываемся на одном ярусе с древом с золотыми плодами. Но способа перебраться туда до сих пор не видно. Зато на полу начерчены четыре ромба и знак нашей руны. Один ромб горит, поскольку один из цилиндров мы уже задействовали. Чтобы достать яблоко, нужно найти еще три таких же цилиндра.

Возвращаемся на нижний ярус и заходим в переулок зданий. Здесь вы увидите на стене знак и следы взрыва. Замахнитесь и ударьте по стене. Она проломится и образует проход к соседней улице.

Проходим в дыру, идем по дорожке прямо и оказываемся на крыше другого здания. Здесь стоит еще один цилиндр. Задействуем его и возвращаемся к мосту напротив древа Идунн. Переходим мост направо и наверх. На нас нападает небольшая группа мстительных гномов. Устраиваем геноцид. Идем наверх и немного направо. Видим копи, в которых добывают металлы гномы. Заходим в пещеру справа, перед входом в которую растет большой кристалл. Пройдя через нее, мы наталкиваемся на статую Локи, бога обмана и вероломства. Это благословение хитрости. Теперь мы обретаем новую способность. В бою мы можем создавать взрывающуюся приманку, на которую враги будут бросаться в первую очередь. Эта способность просто незаменима в бою с монстром, который нам предстоит. Выходим из пещеры и идем сразу направо вдоль кромки скалы. Здесь, в закутке, вы найдете еще один цилиндр.

Проходим по мосту, пробегаем следующий небольшой участок. На следующем мосту на нас нападут сразу две группы гномов с двух сторон, снова используем ловушки Локи, чтобы не оказаться окруженными со всех сторон. Разбираемся с этой толпой.

Проходим дальше и идем за бегущими гномами. Они приведут нас к Колыбели могучего Гунгнира, Мьельнира и Глейпнира. Это огромная кузница. Зачищаем местных гномов. Возвращаемся назад. Проходим вперед по крышам домов.

Идем дальше вниз к священному фонтану Мимира. Немного не доходя до фонтана, увидите переход наверх, на соседнее здание, там находится последний цилиндр. Все цилиндры собраны, можно возвращаться к дереву с яблоком. Теперь вместо пропасти здесь будет мост. Забираем золотое яблоко Идунн.

Подходим к фонтану пополняем свое здоровье и заряды способностей. Идем вниз по лестнице, здесь нас ожидает еще один мост, после него будет площадка с руной, которую охраняет целая толпа гномов. Они умирают практически с одного удара, но берут числом. Без божественных сил тут тяжело. Если не получается убить их в чистом поле, то можно отвести их к лестнице с фонтаном и там убивать порциями.

Итак, вы добрались до руны Фе – руны богатства, силы и золота. Как только заберете руну, лестница, ведущая наверх, восстановится. Возвращаемся в пустоту Гиннунгагап и идем в нижний раздел. Теперь нам предстоит бой с боссом.

Фе. Нидавеллир

Заходим в комнату с боссом. Перед нами священный фонтан Мимира, где мы можем восполнить здоровье и способности. Затем проходим в пещеру в скале. Мы выходим в большую тронную залу. Здесь сидит босс. Подходим и бьем его по ноге. Монстр открывает глаза, берет в руки щит и ударяет о землю, тем самым вызывая первую волну гномов. Эти волны он вызывает каждый раз, когда бьет щитом по земле. Собственно говоря, толпы гномов и есть ваша основная проблема.

Бой сам по себе несложный, но приходится постоянно за всем следить. Сначала босс пройдем подальше в зал, и если вы будете перед ним, то щитом ударит в пол. В это время хорошо зайти ему со спины и зарядить пару сильных ударов. Как правило, после этого босс начинает кричать, чем приводит гномов в ярость, и они толпой побегут на вас, но через пару секунд остановят свое наступление. Убегайте от них и создавайте петлю вокруг босса. Если при этом быть под ногами босса, то он просто пойдет дальше, а если отбежать на приличное расстояние, то босс метнет в вас свой щит. Этим способом мы можем зачищать больше толп гномов, подставляя их под щит босса. Он будет убивать их и ударом о землю, и метанием щита.

После 50% босс призовет колонны, и с потолка эпизодически будут падать осколки камня. Приберегите к этому моменту обманки Локи, поскольку гномов будет еще больше.

Самого босса можно бить как длинными ударами с усилением, так и постепенным сниманием единицы здоровья короткими ударами. Когда он погибает, мы возвращаемся на карту.

Еще один отрывок биографии Торы. Так как она была младшей, к тому же девушкой, героиня неизбежно росла в тени своего старшего брата. Но гордое имя, созвучное с божественным, не давало ей покоя, и она хотела прославиться. Тора желала заслужить расположение своего отца и заставить его гордиться собой. Она сражалась в море во имя Одина, раз за разом доказывая свою силу и удаль. Тора быстро привлекла к себе внимание отца-вождя. Но столь теплое отношение отца к дочери зародило искру ненависти и зависти в брате. Спустя какое-то время отец объявил Тору новым вождем деревни. И несмотря на радостные восклицания жителей, в сердце брата Торы росло зло. Вороны сидят на следующей части карты, которую нам предстоит освоить. Идем по направлению светящейся стрелочки. Нас опять ждут две локации и босс. Идем наверх.

Девять рек. Нифльхейм

Мы попадаем на заснеженную локацию. Проходим наверх, там есть тропинка, но ее преграждают льдинки. Расчищаем путь, уничтожая льдинки сильным ударом (правая кнопка мыши). Время от времени на локацию будет налетать леденящий ветер, он запросто может нас убить, прячемся за скалами и пережидаем.

Проходим на тропинку. Видим развилку направо и налево. Идем налево. Проходим наверх по мосту, перед нами открывается почти вся локация. Справа в дальнем краю стоит статуя гнома Нортри, хозяина северного ветра. Вернувшись немного назад и поднявшись наверх, вы обнаружите древо Идунн с золотым яблоком.

Справа наверху стоит статуя Фрейи, богини войны и плодородия. Она дает нам способность ускоряться. Следуя карте, переходите с острова на остров и идите к руне Девяти Рек. Возвращаемся в пустоту Гиннунгагап.

Озеро Йормунганда. Нифльхейм

Мы идем в основном по льду, из-под которого пытается вырваться морское чудище. Идем по правому краю, стараясь держаться на снегу, доходим до статуи Тора, бога грома и отваги. На героиню нисходит сила Мьельнира – это возможность наносить непродолжительное время сильные удары, сравнимые с ударом молотом.

Идем отсюда налево и немного наверх. На середине озера находится островок с руной Иса. Подходим и забираем ее. Теперь у нас обе руны Иса. Путь к ледяному йотуну для нас теперь открыт.

Сразу от входа слева, среди скал, есть проход. Там, за ледяной завесой замерзшего водопада, сокрыто дерево с яблоком Идунн. Чтобы найти его, идите вдоль левой стены до места, где увидите что-то вроде водопада. Зайдите в расщелину справа и заберите золотое яблоко.

Возвращаемся в пустоту Гиннунгагап.

Иса. Нифльхейм

Выходим на открытую местность и видим волчьи следы. Идем по ним. Видим кольцо осколков и посредине голову, разбиваем кольцо и ударяем голову. Просыпается босс. Это огромный синий человек.

Бой делится на три этапа. Вначале мы бьемся на снежной поляне, босс ударяет руками по земле, с разбегу бежит на вас. Время от времени он выдыхает ледяную струю воздуха. От всего этого можно уйти, просто зайдя боссу за спину. Время от времени он будет терять сознание. Падая, он наносит урон. Можно три раза применить к нему обычный удар и один раз сильный до того, как он проснется. Предпочтительно бить его по голове: тогда вы нанесете ему гораздо больше урона. Приберегите мощные удары до остальных фаз боя. Постарайтесь не получать урона, поскольку потом это будет намного сложнее.

После потери 50% здоровья босс кричит. От его крика снег разносит в разные стороны, мы начинаем биться с боссом на льду, нас постоянно сдувает ветер, и мы скользим. Способности у босса те же самые. Стараемся держаться у его ног. Сильный удар держит на месте и не дает ветру вас снести. Постарайтесь зарядить в него все удары Мьельнира.

Когда здоровье босса опустится ниже 25%, ко всему еще добавится сильный снегопад, который снизит видимость. Добивайте босса.

Используйте ускорение и ловушки Локи, чтобы отвести от себя удары.

После боя босс превратится в ледышку, которую нужно разбить. Вы впечатлили богов. Возвращаемся в пустоту Гиннунгагап.

Снова оказываемся на карте. К Торе возвращается кусок ее памяти. Она помнит раскаты грома и то, как ее соратники тонули. Она помнит вкус крови и грязи и свои ощущения в момент, когда бросалась на врагов, зарубая их топором. В свете молний Тора увидела своего отца и темный силуэт за его спиной. Тора не успела предупредить отца. Он погиб. В агонии ярости она увидела над телом отца своего родного брата. Ее крик отчаяния дошел до богов. Она принесла жизнь своего брата в жертву Всеотцу.

Неисследованным остался только верхний раздел. Идем туда.

Северная звезда. Иггдрасиль

Идем вперед, перед нами оказывается облако с кристаллами. Если ударить по кристаллу, то он засветится. Задача – повторить рисунок созвездия слева.

Откроется путь на следующее облако. Здесь мы видим портал, но он не работает. Вокруг него находятся четыре камня, на них – созвездия оленей. Нам нужно будет все их зажечь. Проходим влево на соседнюю тучку. По аналогии собираем первого оленя.

Идем наверх. Это грозовое облако, и его темные участки бьют нас молниями. В левой части облака находится дерево с яблоком Идунн. В верхней правой части – проход на следующее облако. Собираем созвездие маленького оленя со звездой Вега.

Теперь можно пойти направо или наверх. На этом облаке мы собираем ястреба. Наверху от ястреба находится еще одна статуя Тора. На нас снова нисходит благословение Мельнира, и мы получаем один дополнительный, третий, заряд к этой способности. Возвращаемся на тучку с самым маленьким оленем и идем направо.

Нас ожидает относительно спокойное облако со священным фонтаном Мимира, где мы можем поправить здоровье и заряды способностей. На следующем облаке нужно будет собрать достаточно сложное созвездие: с обеих сторон ползут небольшие молнии от грозовых туч, а в облако беспрестанно бьют молнии. Место, куда она ударит, можно определить по тени и легкой дымке, исходящей из этого места.

Собираем одного из самых сложных и больших оленей, изворачиваясь от ударов молний и ползучих разрядов.

С этого облака открывается путь вниз. Внизу ждет еще одна загадка с созвездием. Это Дунейр, второй из больших оленей. Избегаем ударов молний, избегаем статических разрядов. После того как соберете созвездие, откроется путь вниз.

Проходим вниз, оказываемся у того же портала, который встретили у бога. Теперь все созвездия на камнях горят и портал открыт. Мы проходим наверх и попадаем на площадку, повествующую нам о волках Сколь и Хати, которые олицетворяют собой пожирателей солнца и луны. Забираем руну Северного Неба. Возвращаемся в пустоту Гиннунгагап.

Гнездо Вердфольнира. Иггдрасиль

Локация представляет собой довольно запутанную систему веток, связанных между собой листьями и сучьями, которые мы можем срубать. Сучья можно срубить тремя простыми или одним мощным ударом. Карта может немного помочь вам ориентироваться в пространстве.

В какой-то момент за нами начинает охотиться ястреб. Уворачиваемся от его тени при помощи пробела. Для начала нам нужно попасть в дупло в дереве. Но по прямому пути это сделать не получится. Нужно взобраться повыше в ветви и там пройти мимо священного фонтана Мимира. Оттуда следуйте по ветвям. Рано или поздно они подведут вас ко входу в дупло.

Внутри дупла вы найдете дерево с плодами Идунн. Заберите золотое яблоко. Теперь возвращаемся к фонтану с глазом Тора. Оттуда поднимаемся наверх по стволу ветви. Видим орла, сидящего в гнезде. Нам туда. К самому гнезду подходить смысла нет.

Теперь птица будет нас атаковать гораздо чаще. Уходим от нее уворотом. Поднимаемся наверх и двигаемся вправо. Здесь мы найдем статую Фригг, королевы Асгарда. Она даст нам дополнительный заряд на способности к лечению.

Теперь поднимайтесь только вверх. На последней ветви вас ждет руна грозового йотуна, правящего облаками. Возвращаемся в пустоту Гиннунгагап.

Мы собрали все руны и теперь можем начать нашу битву с финальным босом этого раздела.

Хагалаз. Иггдрасиль

Нам предстоит сложная битва с йотуном молний. Поле битвы представляет собой квадрат, состоящий из девяти платформ. На четырех из них в противоположных сторонах стоят опоры заземления. Если все опоры искрятся, то в босса попадает разряд молнии, и он оглушается.

Подходим к телу монстра и ударяем один раз. Он открывает глаза, и начинается сражение. Сам бой можно вести вблизи ног босса, снимая потихоньку ему здоровье и направляя его волны молний в сторону опор. Либо можно подбегать к самим опорам и ждать, пока босс что-нибудь в вас кинет. Время от времени он будет истерически смеяться, тем самым призывая с неба разряды молнии. Они будут целиться в вас. Просто выходим из белых кругов на полу. Можно с их помощью тоже заряжать опоры.

Когда у босса станет меньше 40% здоровья, он разделится на двоих монстров. Каждый из них будет использовать все способности.

Интересен тот факт, что они могут бить друг друга направленной молнией и оглушать таким методом. Заставляем одного из боссов оглушить другого. Подбегаем к оглушенному и заряжаем в него усиленные удары Мьельнира. Если испытываете проблемы с выходом из ударов молний, особенно когда они применяют эти заклинания одновременно, то можно поставить ловушку Локи – все молнии будут бить в нее. К тому же молнии всегда появляются в направлении вашего движения, то есть выгоднее стоять на месте, иногда немного сдвигаясь из области поражения.

Остерегайтесь маленьких ползучих разрядов. Когда босс теряет сознание, от него разлетаются маленькие искры. После победы над этим монстром возвращаемся в пустоту Гиннунгагап.

Тора продолжает рассказ о своей жизни. После той трагической битвы, в которой погиб ее отец, она по праву унаследовала титул вождя деревни. Девушка путешествовала с командой по морям, заботясь о процветании своего народа и продолжая дело отца. И все продолжалось довольно благополучно, пока богиня моря Ран не решила потопить ее корабль, убив всех, кто на нем находился. Тора всегда хотела погибнуть в битве и быть унесенной валькириями в Вальхаллу. И вот после смерти у нее есть второй шанс заслужить эту честь. Таким образом, все эти победы над йотунами – попытка снискать благосклонность богов к ее душе и уважение к ее силе. Это единственный шанс восстановить доверие богов и свою честь.

Нам осталось убить последнего монстра, чтобы завершить наши приключения на этой карте. Идем в правый нижний угол. Здесь нас, как и ранее, ожидают два похода за рунами и одно сражение.

Кратер. Муспельхейм

Проходим вперед, поднимаемся наверх по лестнице и уничтожаем врага, который кидается в нас камнями. Переходим по мосту, идем вниз и зачищаем еще двух противников. Аккуратней: когда они умирают, то взрываются и наносят урон всему и всем, кто находится рядом. Лучше всего убивать их одним мощным ударом: тогда они от вас отлетают и взрываются. Помимо всего прочего, их можно просто обегать, поскольку они за вами не следуют и вблизи никакого урона не наносят.

В верхнем левом углу рядом со входом, но на нижнем ярусе находится дерево с яблоком.

Затем проходим по длинному мосту.

После него нам предстоит череда островков. Зачищаем территорию от врагов и спускаемся на уровень ниже. Здесь стоит священный колодец Мимира, поправляем свое здоровье и способности. Теперь спускаемся еще ниже. Не касайтесь лавы: она наносит урон. Переходим по плитам налево.

Переходим с одного островка на другой по маленьким камушкам. В одном месте камней будет не хватать. Зато ими же будет в нас кидаться один из врагов. Сталкиваем камни в лаву при помощи удара топором, чтобы они образовывали мостик. Переходим на соседний остров и убиваем каменного голема. Таким образом продвигаемся вперед и в глубь локации. Переходим от островка к островку, используя камни наших же врагов. Затем поднимаемся по лестнице и идем по мосту налево. Забираем руну и отправляемся обратно в пустоту Гиннунгагап.

Кровь Имира. Муспельхейм

Теперь нам предстоит собрать последнюю в игре руну. Мы оказываемся в туманном лесу, который сплошь заполнен болотами и лавовыми землями. Подходим к левому краю острова и срубаем дерево. Переходим на соседний остров и становимся на плот. Он закреплен на нижней части островка.

Ударяем с силой по пню, и он плывет к противоположной стороне. Проделываем это раз за разом, перебираясь с островка на островок. В какой-то момент мы попадаем на большой круг.

Встаем на него, и он активируется. Теперь идем направо, встаем на плот и отталкиваемся. Мы оказывается перед пятью кругами. Один из них, такой же, как тот, на который мы наступили, светится. Остальные не горят. Нужно их тоже активировать. Открываем карту и видим расположение всех активных точек и кругов на этой территории. Используя сеть плотов и срубаемых деревьев, добираемся до каждого из них.

Когда все эмблемы светятся, вам открывается череп гиганта, и вы заходите внутрь. Внутри вас ждет руна. Возвращаемся в пустоту Гиннунгагап.

Каунан. Муспельхейм

Нам предстоит бой с йотуном-кузнецом. Заходим в локацию и доходим до конца комнаты. Там, за наковальней, йотун изготавливает себе меч. Подходим к нему и ударяем по пальцам ног. Босс запускается. Йотун опускает свой меч в воду. Его окутывает облако пара, он тут же разворачивается и делает слепой выпад вправо от себя. Если при этом подойти к нему под ноги, то сразу можно нанести ему несколько ударов по ногам. После этого босс прыгает только в центр зала. Пока он сидит после прыжка, по всей комнате с потолка начинают падать камни. Самое безопасное место – рядом с боссом.

У босса всего три способности. Он делает выпад с мечом и бьет им вперед в пол. Нужно оказаться в стороне и бить его по голове, пока он застыл в этой позе.

Йотун прыгает в любую случайную область на поле или на вас, застывая в этом положении, одновременно с потолка падают огненные бомбы, которые оставляют за собой тлеющие лужицы. И еще он может воткнуть меч в землю, разрезав ее, чем заставляет землю исходить трещинами вокруг себя. Из трещин вырываются столбы пламени.

Бой делится на две фазы. До 50% йотун использует все способности. После того как его здоровье опустится ниже этой отметки, он впадает в бешенство и исходит лавой. Все его атаки усиливаются. Когда он бьет мечом в пол или прыгает, каждый раз пол трескается и обжигает Тору, если она попадает в расколы. Плюс босс время от времени пытается затоптать нашу героиню, прыгая конкретно на нее два или три раза подряд. Увеличивается дальность всех его атак, а огненные следы долго остаются на поле, снижая пространство для маневров. Очень важно оставить до этой фазы способность молота Мьельнира, а также пару лечений.

Время от времени как в первой, так и во второй фазе босс будет падать в обморок. В этот момент можно нанести ему три обычных удара и один удар с размаха. Если сразу нанести мощный удар, то он очнется. Удары по голове наносят много больше урона. Но если нет возможности обойти его с нужной стороны, то лучше не медлить.

Когда вы смертельно раните йотуна, он сделает себе харакири и взорвется. Будьте внимательны: взрывом вас может откинуть в оставшиеся огненные лужи, и, если у вас мало здоровья, вы рискуете умереть вместе с боссом.

К слову, победа все равно засчитается даже при такой глупой смерти. Просто нужно выйти в пустоту Гиннунгагап.

Один. Гиннунгагап

Мы проходим по длинному коридору мимо бюстов создателей игры. В конце на площади мы встречаем самого Одина.

Он говорит, что Тора погибла бесславно, но вложила столько сил и справилась с таким количеством трудностей, что это впечатлило его. И он, Один, Всеотец, решил дать ей шанс попасть в Вальхаллу. Он сам будет ее противником в этом решающем бою, который определит учесть ее души.

Босс не очень сложный, но очень разнообразный. Никаких атак он самостоятельно проводить практически не будет, не считая самонаводящихся копий. От них нужно уклоняться или ставить ловушку-приманку Локи.

После потери четверти здоровья он начнет призывать всех других богов, и они будут применять свои способности, чтобы вас убить. Появится йотун подземного царства, чтобы метать в вас свой щит, йотун-кузнец будет прыгать на вас. Появится женщина-цветок. Йотун молний будет запускать свои молнии, а ледяной монстр – с разбега пытаться забодать вас рогами.

Уклоняйтесь от копий и всех ударов боссов. Приберегите мощные удары Мьельнира до второй фазы. Разряжайте в босса сильные удары. После победы Один признает Тору достойной Вальхаллы. Она впечатлила богов. Прилетают валькирии и открывают путь. Войдите в руну, чтобы получить свою заслуженную награду. Теперь Тора – победительница йотунов. Вознеситесь в Вальхаллу.

gamerulez.net