Йохан либерт монстр: Йохан Вильгельм Либерт / Johan Liebert

Йохан Вильгельм Либерт / Johan Liebert из аниме Монстр

  • Паша Трусов
    Паша Трусов
  • Vika Sapunova
    Vika Sapunova
  • егор крутой
    егор крутой
  • Revenge
    Revenge
  • Tema Oda
    Tema Oda
  • Ilya Anikeev
    Ilya Anikeev
  • Yuta TE
    Yuta TE
  • bonum SUNNY
    bonum SUNNY
  • Veronika Plotnikova
    Veronika Plotnikova
  • Timofey Shalyapin
    Timofey Shalyapin
  • Еще. ..

Давай подберем, что будем смотреть / читать?

Настрой фильтры и жми

Подобрать

АнимеКомиксыРанобэ
Жанр

Безумие

Боевые искусства

Вампиры

Военное

Гарем

Демоны

Детектив

Детское

Дзёсей

Драма

Игры

Исторический

Комедия

Космос

Магия

Машины

Меха

Музыка

Пародия

Повседневность

Полиция

Приключения

Психологическое

Романтика

Самураи

Сверхъестественное

Сейнен

Спорт

Супер сила

Сёдзё

Сёдзё-ай

Сёнен

Сёнен-ай

Триллер

Ужасы

Фантастика

Фэнтези

Хентай

Школа

Экшен

Этти

Яой

Год

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

Персонажи из аниме Монстр
· Косплей · Арты (Фото)

Получил тяжелое ранение в голову, но был спасен доктором Тэммой. Говорит, что тот ему «как отец». Йохан часто меняет место жительства и называется фальшивыми именами: Эрих, Михаэль, Франц и др.
Через девять лет он появляется в облике красивого молодого человека со светлыми волосами, прилежного студента Мюнхенского университета. Прошлое Йохана неизвестно, но ясно, что он очень умен и обладает необыкновенной харизмой, позволяющей ему манипулировать другими людьми.

Видео

Арты

Косплеи

Замечен в аниме

  • Монстр Monster
  • Монстр: Экстра-эпизод Monster Extra: Hottan

Аниме «Монстр»: почему становятся фашистами?

Кензо Тэнма

Антифашистского социально-психологического аниме не так уж много: вторую экранизацию «Хеллсинга», откровенно фетишистскую — для тех, кому нравится скорее эстетика Рейха, чем идеология, — «Легенду о героях Галактики» и многие другие тайтлы проще отнести к эксплуатационному кино. Есть blackploitation, lesbosploitation (как правило, это ленты для мужчин), buddhasploitation и аналогичная коммерциализация христианской темы, а тут fascistsploitation. Но вышедший в 2005 году сериал «Монстр» по манге Наоки Урасавы не вписывается в эти рамки.

Сюжет поначалу напоминает классический детектив с достоевщиной. 1980-е годы. Гениальный нейрохирург Кэндзо Тэнма, переехавший из Японии в Германию, оказывается перед дилеммой: лечить умирающего мальчика из обычной семьи или прервать операцию и спасать чиновника — этого требует директор клиники, обещая повышение. Тэнма, возмущённый цинизмом коллег, помогает ребёнку. Чиновник, которого вынужден оперировать менее профессиональный врач, умирает. Теперь на карьере Тэнмы можно ставить крест, и дочь директора разрывает с героем помолвку. Но молодой человек рад, что выполнил свой долг. Через девять лет выясняется, что спасённый мальчик стал серийным убийцей. Доктор, ощущая ответственность за произошедшее, начинает собственное расследование. Подоплёка событий выглядит абсурдом. Инспектор Рунге не верит японцу и заявляет, что Йоханн — второе «я» доктора, убивающего людей в состоянии сумеречного бреда. Герою приходится скрываться от полиции…

Йохан Либерт

Теория Рунге о преступном арийском альтер-эго азиата не случайна: устав приспосабливаться к жизни в чужом государстве, человек может создать субличность, обладающую характерными для агрессивных «арийских» доминантов качествами; в то же время, его первое «я» пытается сохранить вменямость и не собирается «ассимилироваться» до такой степени. Но фильм разрушает ожидания зрителей: очередной версии сказки про доктора Джекилла и мистера Хайда не будет.

«Монстр» — не ультрареалистическое аниме, как некоторые пишут в отзывах: его базовые приёмы относятся к «соседнему» направлению — символическому реализму. Если в фильме нет космолётов и сиреневокудрых тян с кошачьими ушками, это не значит, что перед нами критический реализм в традициях XIX века. Возмущаться неправдоподобностью поворотов этого сериала так же странно, как требовать от символических пьес Леси Украинки детального сходства с мещанской драмой того времени.

Знаковые события часто сгущены до метафор и вызывают в памяти средневековые аллегории — так хорошо авторы сумели понять культуру «гайдзинов». История об уничтоживших друг друга из-за ерунды жителях идиллического европейского городка — развёрнутая метафора человеческой ограниченности и агрессии. Разве христиане, убивая других за нежелание креститься тремя, а не двумя пальцами, не выглядят с точки зрения современного человека настолько же глупо, как эти бюргеры? Но достаточно кому-то вбросить вирусную информацию, позволить благополучным гражданам выпустить дремавшую до этого момента агрессию, как события начинают развиваться по дурной инерции. Остаётся только наблюдать, как вчерашние приятели целятся друг в друга.

За этим и другими конфликтами стоит молодой немец Йоханн Либерт — олицетворённая привлекательность зла. Его фигура также вызывает у некоторых зрителей недоумение: как мог десятилетний мальчик провернуть такую интригу в клинике, как двадцатилетний парень заставляет влиятельных людей себе служить, если у него нет ни отца-министра, ни важных покровителей (он так манипулирует богачами, что они сами готовы оказать покровительство ему, пришедшему с улицы)? Но Йоханн — герой-символ, герой-идея. Зло кажется многим настолько прекрасным, что, прорастая из любого сора, притягивает взгляд.

Конвенциональной красотой авторы наделяют только его и противостоящего героя, Кэндзо Тэнму; появляется ещё брутальный телохранитель бывшей невесты Тэнмы, но по-настоящему серьёзной роли в сюжете не играет. Остальные мужчины либо теряются на их фоне, либо нарисованы нарочито уродливо. Это тоже метафора, и довольно жестокая: в масштабной истории есть главные герои, а есть массовка.

Любопытно, что в фэнтезийной «Легенде о героях Галактики» имперцу Райнхарду, обладающему ангельско-андрогинной красотой, тоже противостоит потомок азиатов — полководец Ян Вэнь-ли. Точно так же он уступает белокурой бестии во внешней эффектности и харизме, но за ним стоит идея социальной справедливости. Когда-то упоминание Азии вызывало в коллективном сознании образ «восточной деспотии», но в эпоху нового переселения народов азиат скорее ассоциируется с мигрантом, человеком, вынужденным выживать во враждебном мире и, соответственно, разделяющим демократические убеждения.

Во время расследования доктор Тэнма сталкивается с расизмом, который, казалось бы, побеждён в новой либеральной Германии. Проявляют его и представители другой угнетённой группы — мусульманские мигранты. Глава общины не верит, что фашисты планируют поджечь турецкий квартал: ведь рассказали об этом азиат и проститутка — люди, которым опасно верить. Квартал загорается, и уже поздно извиняться перед предупредившими. Немцы также относятся к Тэнме с некоторым подозрением. Не доверяют они и семнадцатилетней азиатке, учившейся у профессионального врача, но не получившей лицензию. Девушка лечит мигрантов и бедняков, но её дальнейшая деятельность под угрозой, а учёба в медицинской академии ей не по карману. Её противоположность — буржуазка Ева, бывшая невеста протагониста. Обладая огромными ресурсами и возможностью сделать отличную карьеру в той же сфере, что её отец, она не хочет ни учиться, ни работать, пропивает деньги троих мужей подряд и, оставшись без гроша, умоляет одного из бывших супругов дать ей немного денег за секс.

Ева Хайнеман

С небелыми женщинами в сериале обращаются ещё более жестоко — вовлекают в проституцию, безнаказанно убивают. Один из второстепенных героев, бывший военный, пытается избавиться от чувства вины и удочеряет вьетнамскую девочку, мать которой застрелил просто потому, что она оказалась в захваченной хижине. Вроде бы человек одумался и совершил гуманный поступок, но каково девочке жить в одном доме с убийцей её матери?

Тэнма идёт к разгадке, наблюдая самые разные проявления человеческой подлости, жестокости и несправедливости, и зрителя уже не удивляет, почему в этом мире преуспел Йоханн — очаровательное существо, ненавидящее всё живое, кроме сестры-близнеца. Если вспомнить молодёжные микродвижения вроде «Misanthropic Division», всё логично: часто фашист не оттого фашист, что ненавидит людей определённой нации или ориентации. Он просто ищет идеологию, которая даст ему возможность преследовать или убивать хоть кого-то, но в идеале ему нужно уничтожить как можно больше людей. Недаром иные «мизантропы» сбегают из левого лагеря в правый, сообразив, что неомарксизм — не про возрождение НКВД и пытки ради пыток.

Ещё меньше удивляет, что директор детдома №511, где из сирот выращивают ницшеанских бестий, не успокаивается и основывает подпольный детдом в государстве соцлагеря. Если выгнать зло из побеждённой страны, оно обоснуется в стране-победителе. Детям, среди которых Йоханн оказался лучшим учеником, по-прежнему прививают специфические паттерны поведения, используя для обучения страшные сказки.

Авторы, однако, не разделяют заезженный стереотип «как тебя воспитывали, таким и станешь, своей воли у ребёнка нет». Ещё один выпускник детдома, журналист Вольфганг Гриммер, помогающий доктору Тэнме, тоже таит в себе монстра, но это чудовище — супергерой и защитник слабых, Великолепный Штайнер из сериала, который герой смотрел в детстве. Оказавшись в опасной ситуации, Гриммер включает режим берсерка, представляя себя Великолепным Штайнером, и делает невозможное.

Вольфганг Гриммер

Гриммер во многом напоминает Йоханна, как если бы преступник, на двадцать пять лет постарев, утратил красоту, но сохранил своеобразное обаяние социопата (журналист — один из самых харизматичных героев аниме, которому доктор заметно проигрывает, временами утомляя своим прекраснодушием). Он — бывший шпион и годами, как и Йоханн, менял имена и биографические легенды. Гриммер — не его настоящая фамилия: настоящую он вспоминает только перед смертью. Имя, которое он считал именем друга, — его собственное.

Анна, сестра Йоханна, тоже не становится маньячкой, но это можно объяснить амнезией. Однако мальчик Дитер, которого Тэнме удаётся спасти от наставников, всё помнит. Учитель-садист считает, что он не сверхчеловек, как Йоханн. Но для того, чтобы не стать чудовищем и бросить вызов учителю, десятилетнему ребёнку приходится выказать гораздо большую силу воли: Йоханну привиделись окровавленные трупы, а над Дитером буквально с пистолетом стоят. Йоханн в итоге подчинился учителям, которые хотели сломать его. А ведь оба мальчика читали одни и те же книжки с картинками.

Анна/Нина Фортнер

Одна из них — о монстре, у которого не было имени. Он залезает внутрь человека, случайно встреченного в деревне, и живёт под его именем, но не выдерживает и разрывает похищенное тело — надо искать новое. История повторяется несколько раз. Подросший мальчик, покинув детдом, убивает приёмных родителей и вместе с сестрой бродяжничает, пока не находятся новые усыновители, которых ждёт та же судьба. Каждый раз дети представляются новыми именами, но однажды Йоханн не выдерживает и просит сестру выстрелить ему в лоб, чтобы убить монстра внутри. После этого ребёнок и попадает к доктору Тэнме, а сестра теряет память. Новые родители называют её Ниной, но в её девятнадцатый день рождения брат заставляет девушку вспомнить прошлое. Когда-то её звали Анна, а какие имена были у детей изначально, мы так и не узнаем. В финале чудом найденная мать близнецов, которую раньше считали мёртвой, говорит Тэнме: «Их звали…», — и тут эпизод обрывается. Имя, которое так хотелось узнать герою, значения уже не имеет.

Что такое «имя» в концепции этого сериала? Обретение настоящего себя — иначе индивид обречён бесконечно разыгрывать разные роли, имитируя эмоции, которых не испытывает. Йоханн — хамелеон, способный сыграть кого угодно, и в одной из арок эта способность гротескно подчёркивается: юноша безупречно исполняет роль девушки — и в этой роли тоже убивает людей. Его цель — как у чудовища из книжки Клауса Поппе: чтобы в мире не осталось никого, способного назвать его по (настоящему) имени, то есть раскрыть его истинную личность со всеми её страхами. Но у Йоханна есть субличность, которая хочет именно понимания и принятия. Разрыв между навязанным в детстве сценарием и реальными желаниями приводит к деструкции. В конце концов, разрушительные поступки полностью заслоняют от нас личность, в которую этот человек вырос бы в иных обстоятельствах: имя больше не нужно.

Не поэтому ли так странно выглядит заключительная часть аниме? Йоханн снова получает пулю в голову, Тэнма снова его спасает, но в последних кадрах мы видим пустую больничную кровать и распахнутое окно. В тюремных больницах не бывает окон без решёток, поэтому перед нами типичный приём артхаусного кино, позволяющий иносказания. Доктор видит сон о разговоре с пришедшим в себя Йоханном, которому так и не называет его настоящего имени, — кто тут победил, Тэнма или дьявол? Йоханн правда исчезнет: он на самом деле не просыпался и уже не придёт в себя, и пустая палата — намёк на его смерть? Когда-то у мальчика возникли ложные воспоминания о смертях, которые на самом деле видел не он, а сестра, а теперь он узнал, что на самом деле ничего не видел, но чужая память оказалась костяком его личности — и теперь этой личности больше нет? Счастливое завершение не такое уж счастливое, потому что мы снова не понимаем, что происходит в этой истории?

А хорошо ли мы понимаем, что происходит вокруг нас?


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В TELEGRAM!

  • UAH: «ПриватБанк», 5168 7422 0198 6621, Кутний С.
  • USD: skrill.com, [email protected]
  • BTC: 1D7dnTh5v7FzToVTjb9nyF4c4s41FoHcsz
  • ETH: 0xacC5418d564CF3A5E8793A445B281B5e3476c3f0
  • DASH: XtiKPjGeMPf9d1Gw99JY23czRYqBDN4Q69
  • LTC: LNZickqsM27JJkk7LNvr2HPMdpmd1noFxS

Йохан Либерт из

Monster — один из величайших антагонистов всех времен

Автор
Кортни МакКлюр

Monster — один из величайших сэйнэнов всех времен, в котором есть один из величайших антагонистов — Йохан Либерт.

На протяжении широкой истории аниме-индустрии было много знаковых злодеев, за которых фанаты и сообщества ухватились. Тем не менее, даже самые сильные антагонисты в конечном итоге исчезнут, их заменит более крупная и страшная угроза, появившаяся следующей.

Наоки Урасава Монстр не имеет этой проблемы. На самом деле, Йохан Либерт — один из самых сложных и угрожающих антагонистов всех времен, и причина этого до боли ясна.

СВЯЗАННЫЙ: Наруто против Блича: у какого Shonen Juggernaut была лучше написанная организация антагонистов?

Нигилистическая личность Йохана ужасно усложняет его

Фанаты Monster не спорят: Йохан крайне нигилистический. Когда он впервые представлен в Монстр , Йохан, кажется, хочет смерти. По мере развития сериала эта идея наполняется личной философией Йохана. Нигилизм Йохана чрезвычайно присутствует в истории и проявляется во многих отношениях.

В самом начале Monster великий нейрохирург доктор Тенма спасает важного общественного деятеля по приказу директора больницы. После этого Тенма сталкивается с турецкой женщиной, которая говорит, что ее муж умер, потому что доктор Тенма не оперировал его, хотя сначала его доставили в больницу. Переполненный горем, Тенма идет на свидание со своей невестой Евой и рассказывает ей о ситуации, надеясь, что она согласится, что это не его вина. Она соглашается, добавляя: «Не все жизни равны». Ее слова будоражат Тенму и предвещают последующие события.

СВЯЗАННЫЙ: Дзюдзюцу Кайсен: Сложные отношения Юдзи и Сукуны иронически символизируются во вступительных темах

Хотя эта сцена не изображает нигилизм Йохана и не изображает самого Йохана, она очень важна для истории. Если кто-то является «настоящим нигилистом», он считает, что все ценности не имеют значения — он не верит в религию и не питает лояльности ни к кому и ни к чему. Они стремятся только уничтожить. Хотя это можно считать правдой для Йохана, он, кажется, не соответствует всем критериям истинно нигилистического человека, потому что он все еще привязан к своей сестре-близнецу Нине, которую он знает как Анну. Тем не менее, нет никаких сомнений, что Йохан действительно стремится уничтожить и стереть себя с лица земли. Эти черты превращают Йохана в ужасающее изображение монстра.

Йохан использует свою харизму и внешность, чтобы манипулировать другими

Помимо нигилизма, в характере Йохана сильно подчеркнуты две другие черты: он излучает харизму, и многие люди находят его привлекательным. На протяжении всего сериала многие описывают Йохана как «симпатичного» или «красивого». Даже когда он одевается как сестра, чтобы красться по городу, многие люди замечают его естественную красоту. Даже если Йохан никогда не говорит об этом сам, нет никаких сомнений, что он использует свою харизму и физическое обаяние, чтобы заставить людей манипулировать людьми, чтобы он мог получить то, что им нужно. он хочет — обычно какую-то форму разрушения или хаоса.

Например, примерно на полпути к Monster Йохан подружился со своим сокурсником по имени Карл. Йохан делает много хорошего для Карла, например, помогает ему воссоединиться со своим биологическим отцом Гансом Георгом Шувальдом, но в конечном итоге вредит им двоим в будущем. Йохан чуть не убивает Шувальда во время поджога, который он устроил, и хотя Йохан не манипулирует Карлом напрямую, как многие другие его жертвы, это отличный пример того, как легко Йохан может завоевать доверие людей, узнать об их жизни, а затем уничтожить. все в одно мгновение.

СВЯЗАННЫЙ: Ведьма с Меркурия: распри уничтожат группу Benerit

Действия Йохана заставляют зрителей гадать

Йохан не выразительный персонаж, он не носит свое сердце на рукаве. Таким образом, иногда бывает очень трудно понять его мотивы или понять, что он собирается делать дальше. Всего несколько раз в сериале Йохан прямо выражает свои эмоции. Тем не менее, интерпретация этих сцен во многом остается на усмотрение зрителя. Йохан плачет в самом начале аниме, когда он воссоединяется со своей сестрой, но никогда прямо не объясняется, почему он плачет.

В Монстр , Сезон 1, Эпизод 33, «Взгляд ребенка», Йохан находит детскую книгу под названием Безымянный монстр . Он и Нина читали ее несколько раз, когда были детьми, так что она может иметь особое значение для Йохана. Однако, когда Йохан начинает читать книгу, он начинает дрожать, затем кричит и падает. Это один из немногих случаев, когда зритель видит, как Йохан выражает ужас или любые другие эмоции. Это также увлекает зрителя глубже в историю и интригует его, заставляя задуматься, почему он так отреагировал.

СВЯЗАННЫЙ: Монстр: Атмосферный психологический триллер, идеально подходящий для любителей ужасов и криминала

Это одна из черт Йохана, которая делает его отличным антагонистом для Monster . Это заставляет зрителей пытаться угадать, что произойдет и в каком направлении Йохан поведет историю. Несмотря на то, что Тенма является главным героем и главным героем в сериале, именно Йохан дергает за ниточки, организуя большую часть того, что остальные из актерского состава делает и что произойдет.

Monster — захватывающий психологический хоррор, созданный Наоки Урасавой. Из него родился Йохан Либерт, один из величайших и самых захватывающих антагонистов всех времен. Что делает Йохана интересным, так это его нетрадиционно нигилистическая личность и то, как он использует свою харизму, чтобы манипулировать своими жертвами.

Most Evil Acts By Johan In Monster

Monster Наоки Урасавы считается одним из лучших аниме-сериалов жанра психологического триллера. Несмотря на относительную приземленность, Monster умудряется удерживать аудиторию в напряжении до самого конца. Шоу сосредоточено вокруг доктора Тенмы, успешного и известного нейрохирурга, чьи противоречивые усилия по спасению жизни маленького мальчика в конечном итоге выпускают в мир монстра. Этот монстр не кто иной, как Йохан Либарт.

СВЯЗАННЫЙ: Аниме-монстры больше, чем Шифтер Титан

Йохан часто считается одним из лучших аниме-антагонистов на сегодняшний день, и на то есть веские причины. После того, как его спас доктор Тенма, Йохан вырастает и становится серийным убийцей-психопатом, сеющим хаос повсюду, куда бы он ни пошел. Хотя он и так уже был монстром, о чем свидетельствуют случаи, показанные в сериале. Всю оставшуюся жизнь Йохан продолжает предаваться своей мерзкой природе, развращая, манипулируя и убивая людей, куда бы он ни пошел. В этом списке перечислены некоторые из самых зловещих преступлений, совершенных Йоханом Либертом.

5/5 Убийства директора Хайнеманна, доктора Оппенгейма и доктора Бойера

Во время выздоровления после того, как его спас доктор Тенма, Йохан подслушивает, как доктор Тенма намеренно желает смерти директору Хайнеманну и другим его коррумпированным подчиненным. Затем Йохан убивает директора Хайнеманна, доктора Оппенгейма и доктора Бойера, используя отравленные конфеты.

Доктор Тенма потрясен, узнав о кончине своего босса и коллег, поскольку на самом деле он не хотел их смерти. Но Йохан воспринял этот акт убийства как одолжение со своей стороны, которое он оказал доктору Тенме за то, что тот спас ему жизнь. После этих событий доктору Тенме инкриминируют убийства. В течение многих лет доктору Тенме приходилось разбираться с чувством вины после инцидента. Только после их воссоединения 9годы спустя Йохан рассказывает Тенме правду о том, что произошло той ночью.

4/5 Манипулирование Анной

В самом начале сериала мы видим, как Йохана срочно доставили в больницу из-за ранения в голову. Но на самом деле все это было его собственным делом. Приступив к убийству обоих своих приемных родителей в то время, Либертов, Йохан манипулировал и приказал Анне выстрелить ему в голову, пытаясь также испортить ее душу. Анна, рассерженная кончиной его опекунов, соглашается и делает выстрел, тем самым серьезно ранив его.

СВЯЗАННЫЙ: Дороро: сторона самурая, которого вы никогда не видели

Хотя это был не единственный раз, когда Йохан причинил психологическую травму Анне, это была самая жестокая попытка, которую он когда-либо предпринимал. Йохан хотел доказать, что он и Анна оба монстры, две стороны одной медали. Можно только представить, какую травму этот инцидент оставил у маленькой Анны, которая, несмотря на все усилия Йохана, все еще пыталась оставаться хорошим человеком.

3/5 Планы Йохана во время его пребывания в Мюнхенском университете

В 1997 году Йохан поступил в Мюнхенский университет по специальности «детское право». Находясь там, Йохан сблизился с бизнес-магнатом по имени Ганс Георг Шувальд. Первоначально он планировал убить Шувальда, позволив ему захватить экономику Германии, но позже изменил свои планы из-за непредвиденных обстоятельств. Для достижения этой цели Йохан продолжал изолировать Шувальда, убивая близких ему людей и тем самым заставляя Шувальда больше полагаться на него. Затем он приступил к тому, чтобы студент по имени Эдмунд Фархен выдавал себя за сына Шувальда, но, столкнувшись с настоящим сыном Шувальда, Карлом Нойманом, он довел Фархена до самоубийства. Затем он укрепил свое положение рядом с Шувальдом, принеся ему своего настоящего сына.

В это же время Йохан начал обучать группу детей игре «Крыша», в которой человек поднимается на крышу, закрывает глаза и идет вперед. Если судьба благоволит игроку, он просыпается, чтобы увидеть мир в новом свете, в противном случае умирает жестокой смертью. Это привело к гибели многих детей, а Йохану все же удалось скрыть свою личность. Если этого было недостаточно, Йохан также саботировал церемонию дарения книги Шувальда в библиотеке Мюнхенского университета, убедив женщину в здании зажечь огонь.

2/5 Киндерхейм 511 Резня

Когда Йохану и Анне было около 6 лет, патрульный офицер по имени генерал Вольф нашел их блуждающими недалеко от чешско-немецкой границы. Генерал отправил двоих детей в два разных приюта: Анну в детский дом 47, который был добрым и заботливым учреждением, а Йохана в детский дом 511, который был экспериментальным институтом, созданным правительством Германии для создания сверхчеловеческих солдат. Во время пребывания там Йохан вместе с другими детьми становился объектом различных экспериментов.

СВЯЗАННЫЙ: Аниме, которое нужно посмотреть, если вам нравится Призрак Цусимы

Однажды у Йохана развилась устойчивость к лекарствам, которые применяли против него, и после пробуждения он решил дать волю своей ненависти к институту. Он манипулировал детьми, заставляя их бояться неизвестного монстра. Тем временем инструкторы начали спорить о том, кто сменит высшее руководство после смерти их директора. Затем ученики впали в бешенство, и учителя вскоре потеряли над ними контроль. Затем хаос привел к резне, в которой было убито в общей сложности 50 человек, включая детей и инструкторов, когда Йохан сидел на стуле и наблюдал, как все это разворачивается.

1/5 Руины Роэнхейма

В 1998 году Йохан устроил очередную резню, хотя на этот раз она охватила весь город. Избавившись от всех своих предыдущих приемных родителей и серийных убийц, которыми он манипулировал, чтобы выполнить его приказы, и все это для того, чтобы совершить Идеальное самоубийство, Йохан отправился в деревню под названием Рухенхайм. Там он наживался на сомнениях и страхах людей и начал раздавать оружие в деревне, играя с понятием жадности и его связью с человеческой природой. Мирная деревня вскоре превратилась в руины после действий Йохана. Среди хаоса Йохан отправился в центр города, чтобы противостоять доктору Тенме.

Встретив Йохана, Тенма быстро прицелился, чтобы застрелить его раз и навсегда, но был обезоружен Бонапартой, который вскоре был убит Роберто. Затем Роберто также скончался от полученных травм. В финальном противостоянии между двумя сторонами Йохан сокрушил Тенму, показав ему декорации судного дня. Когда Тенма приготовился застрелить Йохана, на сцену вышла Анна, чтобы помешать ему поддаться порче. Анна сказала Йохану, что прощает его, но Йохан отверг ее прощение, заявив, что уже слишком поздно возвращаться. Затем он спровоцировал Тенму в последний раз, приставив пистолет к голове мальчика, но, в конце концов, был застрелен отцом мальчика-алкоголиком. Этот инцидент стал последним из преступлений, совершенных Йоханом.

Leave a Comment