История версий project zomboid: Project Zomboid обновления 2022 • Последние обновления игр

Project Zomboid выпустили в релиз 41 билд — Steam на DTF

{«id»:3966,»url»:»\/distributions\/3966\/click?bit=1&hash=5985253e0642d7f46a80aab3de40fdb82177693e630ceca3b6d2fbb1229e14c8″,»title»:»\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u0434 \u043a\u0430\u043f\u043e\u0442\u043e\u043c \u00ab\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435\u00bb \u2014 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043b\u0438\u0447\u043d\u043e CTO»,»buttonText»:»\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e»,»imageUuid»:»4ff989b3-22e8-5296-a1f9-0451c0fb663b»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Сегодня произошло нечто историческое, спустя два года разработки огромное обновление выкатили в релиз. И новый нелагучий мультиплеер в наличии.

9478
просмотров

Project Zomboid – Build 41 – Released!

Что нового:

  • много апдейтов Quality of Life
  • новые анимации, переработка персонажей, ваша экипировка и одежда отображаются на персонаже, анимации стали более плавными и естественными
  • визуальное разрушение одежды — она становится порванной и повреждённой в зависимости от прочности
  • внутриигровая система карт, которая позволит легче ориентироваться. Раньше карт вообще не было и ориентировались по памяти или через сторонние сервисы.
  • новые системы движения — подкрадывание, спринт, бег трусцой, перезарядка, лазание, прыжки через забор, падения и многое другое
  • многопользовательский режим, созданный с нуля для плавной игры с минимальной задержкой сигнала
  • новая система боя, много нового оружия, ребаланс сложности
  • создание нового персонажа — появилось много разных вариантов одежды как при возрождении, так и в мире, которые можно обнаружить как добычу или снять с зомби
  • новый город для исследования — Луисвилл
  • новое поведение зомби — поедание свежих трупов, лазание через заборы и т.д.
  • система крови и грязи, которая постепенно портит тела и одежду выживших и зомби
  • новая система травм — движение и бой при ранении заметно затрудняются
  • теперь можно порезаться — это новое состояние травмы между укусом и царапиной
  • переработка стрельбы — зелёная или красная обводка цели при прицеливании, увеличен спавн добычи из оружия
  • рандомизированные элементы повествования — сцены смерти зомби, обнаруженные в ситуациях, в которых погибали люди. Молитвенные собрания, спортивные вечеринки, аварии автомобилей и блокады и т.д.
  • теперь разная одежда обеспечивает разный уровень защиты от атак зомби
  • сделаны изменения в управлении автомобилем, изменение размера транспорта и внешнего вида
  • новый саундтрек, новые звуки окружения, создающие более захватывающий и убедительный опыт игры
  • у предметов теперь есть размещаемые в мире 3D-модели
  • новые слоты инвентаря — ремни и кобура теперь дают слоты для быстрого снаряжения, а оружие можно прикрепить к спине персонажа
  • новая система температуры тела
  • новая система пошива и ремонта одежды
  • новая система фитнеса и упражнений
  • новая система эмоций — удерживайте Q, чтобы открыть круговое меню эмоций
  • новые визуальные эффекты воды, включая видимое направление потока
  • новая система луж во время сильного дождя
  • новые визуальные эффекты тумана
  • новая система прокачки
  • новая система VHS и компакт-дисков
  • возможность бить стёкла и связанные с этим травмы
  • функциональные стиральные машины и сушилки
  • сохранение на стороне сервера — это означает, что больше не будет потерянных сохранений из-за резкого прекращения игры в экстренных случаях (например выключение света)
  • новое круговое меню для перезарядки огнестрельного оружия
  • новый курсор
  • новый баланс добычи и система баланса добычи: дома и магазины теперь имеют лут в контейнерах, прямо как и в реальной жизни, а не хаотично раскиданы по всему строению
  • изометрический курсор прицеливания, который показывает, куда вы целитесь в пространстве, чтобы помочь в бою

Луисвилл, какой же он огромный

Также недавно был поставлен рекорд по онлайну, что вывело игру в топы продаж стим:

Новости Project Zomboid


|
Обновления

Следующее крупное обновление Project Zomboid добавит новую сложную и реалистичную систему жидкостей


|
Обновления

Обновление 41. 71 для Project Zomboid добавляет динамичную боевую музыку

NPC в Project Zomboid будут иметь сложные динамичные истории


|
ПК

Создатель Project Zomboid рассказал как будет работать система NPC


|
Релизы

«Сборка 41» для Project Zomboid выпущена — графика, геймплей, аудио значительно переработаны и радикально улучшены


|
Обновления

Новости по поводу разработки


|
Обновления

Build 41. Патчи и нововведения

Демонстрация некоторых нововведений

Project Zomboid — Шикарная игра-сурвайвал о зомби, релиз которой остался незамеченым, а зря

Мир Project Zomboid

В Project Zomboid появится креативный режим

31 билд своими словами

NPC в эфире. Project Zomboid.

NPC и все, все, все.Project Zomboid.

Новые профессии? Project Zomboid.

Планы на 1.0. Project Zomboid.

Над чем ещё работают разработчики? Project Zomboid.

«Планы на оружие» Project Zomboid.

Анонс build’a 28 Project Zomboid.

Project Zomboid «Озвучка Зомби»

Project Zomboid «Новая система окон»

Пополняем Steam в 2022 году — все выгодные и рабочие на ноябрь способы вывода и реальные комиссии


|
Кино и сериалы

Майкл Джей Фокс получил почетный «Оскар»


|
Кино и сериалы

Джеймс Кэмерон рассказал, как он обманом заставил Сигурни Уивер вернуться на главную роль в «Чужих»


|
Индустрия

ESRB подтверждает: в Resident Evil 4 Remake будет присутствовать обезглавливание игрока


|
Индустрия

Студия, основанная бывшими создателями Silent Hill, предупреждает поклонников, чтобы они были аккуратны с письмами


|
Индустрия

CD Projekt RED обновили официальный сайт The Witcher 3: появилась хронология событий и многое другое


|
Кино и сериалы

«Покойся с миром?»: сериал «Ходячие мертвецы» получил финальный эпизод и был официально завершен

The Elder Scrolls 6 будет «игрой среднего масштаба» и возможным эксклюзивом для ПК и Xbox, заявили в Microsoft

Обновленная версия The Witcher 3, похоже, окончательно устранит идентичных NPC

Анонсирована самая детализированная коллекционная фигурка Ады Вонг из Resident Evil 2


|
Обновления

В предстоящем обновлении The Witcher 3 наконец-то подправят повреждения при падении

Художник создал реалистичную 3D-модель девушки из музыкального клипа Cyberpunk: Edgerunners

Новый геймплей Atomic Heart и положительные впечатления журналистов


|
Кино и сериалы

«Аватар: Путь воды» Джеймса Кэмерона выйдет в прокат в Китае


|
Слухи

Ремейк Prince Of Persia 2008 на подходе? Пользователи обратили внимание на странные действия со стороны Ubisoft


|
Кино и сериалы

Отмененный сиквел «Брюса Всемогущего» наделил бы Джима Керри силой Сатаны

Статус и история сборки — Project Zomboid

«Приветствую выживших! Я Спиффо, общественный енот!»
«Если вы хотите заглянуть в прошлые обновления PZ, вы попали в нужное место!»

Обратите внимание: здесь перечислены только более крупные изменения, полные списки изменений для каждой сборки можно найти на вики PZ.

Для всех, кто интересуется общим развитием PZ на протяжении многих лет, особенно визуально, то это видео от Emerald King также может быть интересно!

СБОРКА 41 – ДЕКАБРЬ 2021

  • Масштабная анимация и переработка персонажей, более захватывающая анимация и более плавный игровой процесс и бой, настраиваемый персонаж, демонстрирующий одежду и снаряжение в мире. Видно порванная и поврежденная одежда. Видимые рюкзаки и сумки.
  • Внутриигровая система карт, позволяющая игроку намечать свои исследования и ориентироваться на огромной карте.
  • Новые анимации и новые системы движения. Подкрадывание, спринт, бег трусцой, стеллажи, перезарядка, лазание, прыжки через забор, падение и многое другое.
  • Новая многопользовательская игра, созданная с нуля, для плавного, захватывающего движения игроков и зомби с малой задержкой.
  • Новый бой, новое оружие, новый баланс сложности.
  • Новый учебник, обучающий вас самым основам нового движения и боя.
  • Создание нового персонажа — много-много разных новых вариантов одежды как на спауне, так и в мире в качестве добычи или на зомби.
  • Новый город для исследования, гигантский Луисвилл, а также множество улучшений по всей карте, включая новые здания, украшения и изогнутые дороги для облегчения вождения.
  • Новое поведение зомби: поедание недавних трупов, валяние на стенах, падение через забор и т. д.
  • Система крови и грязи, которая постепенно окровавляет тела и одежду выживших и зомби
  • Новая система травм — движение и бой заметно затруднены при ранении. Теперь возможны рваные раны, состояние травмы, которое находится между укусами и царапинами.
  • Улучшенная перестрелка: зелено-красный контур цели при прицеливании, увеличение количества добычи из оружия.
  • Рандомизированные элементы повествования об окружающей среде. Сцены смерти, зомби, обнаруженные в ситуациях, в которых погибли люди. Молитвенные собрания, просмотры спортивных состязаний, выжившие зеды с рюкзаками и т. д., автомобильные аварии и блокады.
  • Ситуационный зомби-тип/одежда и инвентарь – полицейские в полицейском участке, пожарные в сгоревших зданиях, шеф-повара на кухнях ресторанов, жених и невеста на свадебной церемонии в церкви и т. д.
  • Защита одежды: разная одежда обеспечивает разные уровни защиты от атак зомби.
  • Новая система обзора в разрезе в стиле Sims.
  • Улучшение управляемости автомобиля, изменение размера и внешнего вида.
  • Обновленный, переработанный и расширенный саундтрек на тему Кентукки.
  • Полная переработка звукового ландшафта. Все новые звуки создают более захватывающий и убедительный звуковой ландшафт.
  • Предметы теперь имеют размещаемые в мире 3D-модели для всех ваших декоративных нужд.
  • Новые стили игрового процесса
    Апокалипсис: Скрытность. Короткий срок службы. Боя лучше избегать и выбирать выборочно.
    Выживший: Мощный бой. Более длительный срок службы. Сложный игровой стиль, основанный на предыдущем режиме выживания PZ Build 40.
    Builder: строительство, исследование и сельское хозяйство. Более расслабленный опыт.
  • Новые испытания
    Кингсмут — отдельная карта испытаний, Кингсмут перенесет вас на райский курортный остров. Студия
    — постарайтесь выжить, пока Нокс Инфекция поражает фабрику грез. Некоторые из этих зомби не похожи на других.
  • Совершенно новая система поиска пищи.
  • Новые слоты для инвентаря — ремни и кобуры теперь дают слоты для быстрой экипировки. Оружие можно прикрепить к спине персонажа.
  • Новая система обогрева/температуры тела.
  • New Швейная система для ремонта одежды.
  • Новая система фитнеса/упражнений.
  • Новая система эмоций. Удерживайте клавишу Q, чтобы открыть круговое меню эмоций.
  • Новые визуальные эффекты воды, включая видимое направление потока.
  • Новая система защиты от луж во время сильного дождя.
  • Новые визуальные эффекты тумана.
  • Новая система прокачки.
  • Новая система VHS и CD.
  • Разбитое стекло и связанные с ним травмы.
  • 3D Store Манекены – можно одеть как угодно
  • Рабочие стиральные и сушильные машины
  • Сохранение на стороне сервера: Система сохранения MP теперь находится в базе данных на стороне сервера. Автономная сторона SP также означает, что больше не будет потерянных автомобилей из-за перебоев в подаче электроэнергии.
  • Новое круговое меню для перезарядки огнестрельного оружия.
  • Новый игровой курсор
  • Новый баланс лута и система баланса лута: дома и магазины теперь имеют лут в контейнерах, которые вы ожидаете от реальной жизни, а не в беспорядке.
  • Курсор изометрического прицеливания, который показывает, куда вы прицеливаетесь в изопространстве, чтобы помочь в бою.
  • Гигантский список исправлений и улучшений QoL.

СТРОЙКА 40 — ОКТЯБРЬ 2018

  • Бури, проходящие над картой Зомбоида.
  • Различные уровни тумана и дымки, которые часто исчезают в течение дня.
  • Имитация скорости ветра, которую можно увидеть в движущейся листве вокруг вас, и в том, как выпадают осадки. Деревья качаются и двигаются, когда врезаются в них или через них проходят полчища.
  • Новые шейдеры и эффекты постобработки, чтобы лучше передать ощущение разного времени дня, сезона и времени года.
  • Улучшенные эффекты дождя с более реалистичным воздействием на землю.
  • Улучшены эффекты снега и снега.

Полное видео компиляции этих дополнений смотрите ниже:

ТАКЖЕ В СБОРКЕ 40:

  • Улучшенная система температуры персонажа игрока . Включая мудлы и типы одежды в инвентаре, которые помогут вам бороться с более экстремальными температурами. [Материал, который теперь отслеживает игра, можно увидеть здесь]
  • Новый чат. Основные функции включают в себя отдельные потоки чата (убежище, локальный, глобальный и т. д.), настраиваемый чат и более интуитивно понятное использование и команды. Надеюсь, теперь это намного удобнее.
  • Светоотражающие окна на транспортных средствах и поколение скайбоксов. При этом учитываются: время суток, цвет глобального освещения, туман, облачность, интенсивность осадков, направление ветра, скорость ветра и температура окружающего воздуха/уровень облачности.
  • Эффект спрайта «Встряхивание» . Удары по дверям, удары по деревьям и зеды/игроки, идущие по растительности, теперь отображаются в игре.
  • Система преобразования карт в игровые предметы. Система для преобразования объектов, размещенных картографами, чтобы их можно было использовать в качестве функциональных игровых объектов. Сюда входят такие предметы, как баррикады, костры, дождевые бочки, ловушки, компостеры, урожай и т. д.
  • Пользовательский интерфейс списка элементов администратора MP . C можно использовать для быстрого поиска и создания предметов.
  • Параметры песочницы нового хоста MP.  Может быть включен, где это возможно, в игре без перезагрузки.
  • Новая версия C++ ZombiePopulationManager. Эта система управляет размещением и перемещением зомби, когда они не находятся прямо на вашем экране, и эта обновленная версия должна быть оптимизирована для SP и MP — мы надеемся, что это поможет машинам с более низкими характеристиками и загруженным серверам.
  • Новые испытания на основе погоды. Приближается буря и сгущается туман. Улучшенное испытание «Зима близко».

СБОРКА 39 – МАЙ 2018

Добавлены автомобили . Выжившие в Нокс-событии могут управлять транспортными средствами и исследовать каждый уголок обширной карты Project Zomboid. Транспортные средства улучшены с помощью реальной физики и поставляются со всеми ожидаемыми мелочами, такими как приборная панель пользовательского интерфейса, фары, расширенное пространство для инвентаря, автомобильные гудки, кондиционер и автомобильные радиоприемники, а также способность к поломкам, замене деталей и повреждениям при столкновении.

Доступны девять различных моделей транспортных средств, не считая таких вариантов, как фирменные фургоны или автомобили скорой помощи. В гараже PZ представлен широкий спектр автомобилей: от семейных автомобилей до полицейских седанов и фургонов-ресторанов Spiffo.

Транспортные средства можно найти возле домов и на парковках, а ключи можно найти в близлежащих домах, в самом автомобиле или на полу. Hotwiring также является опцией навыка.

Игроки могут заменять запчасти, шины, подвеску, тормоза и многое другое — все это может быть повреждено в таких ситуациях, как чрезмерное использование, вождение по бездорожью и столкновения.

Транспортные средства должны быть заправлены бензином, иметь заряженные аккумуляторы, и для каждого вида транспортных средств имеется свой набор запасных частей, которые игроки могут добавить к выбранному ими транспорту.

Новая профессия. Чтобы сопровождать транспортные средства, в игру также были добавлены профессия и навык механика, что повышает шансы на успешную установку деталей и более сложный ремонт.

ТАКЖЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 39:

  • Расширение дикой природы и сельскохозяйственных угодий . Карта PZ расширилась: сельская местность между Риверсайдом и Розвудом заполнилась фермами, кемпингами и различными закоулками, которые можно исследовать на своих автомобилях, фургонах и машинах скорой помощи. На официальной онлайн-карте PZ это подробно показано.
  • Улучшение двигателя. Много внутренних оптимизаций, чтобы освободить место для транспортных средств: общая производительность потоковой передачи карт, улучшения сбора мусора, изменения частоты кадров пользовательского интерфейса, рендеринг невидимых внутренних плиток для обеспечения более плавной игры вокруг высоких зданий и т. д.
  • Множество других улучшений игровых систем, в том числе: двойные двери и ворота, созданные игроками, новые параметры песочницы, улучшения карты, настройки мультиплеера и совместной игры, внешние генераторы, баланс добычи и опыта, улучшения пользовательского интерфейса, улучшенное управление геймпадом и намного больше. Полный список изменений и информацию о миллионе других исправлений и настроек см. в ветке выпуска Build 39.

СТРОЙКА 38 — СЕНТЯБРЬ 2017 ГОДА

  • Расширение карты Риверсайд . Добавлена ​​новая область карты! Город-точка возрождения Риверсайд, близлежащий загородный клуб Нокс-Хайтс, спа-центр и поле для гольфа, а также множество/разнообразные дикие районы теперь созрели и готовы к исследованию. Найден к западу от Вест-Пойнта и имеет эквивалентный размер. Содержит новые типы зданий, архитектуру и тайлы предметов. Включает карту Риверсайд с добычей.
  • Обновление обзора мира. Дома, предприятия, рекламные щиты и надворные постройки теперь видны во всей красе – крыши и все такое. Уровни зданий над игроком скрыты ТОЛЬКО для «текущего здания». Теперь нужно заглянуть в окна, подойдя к ним и просматривая их. Более высокие уровни, блокирующие ваш обзор, удаляются при приближении, а опасность для кур-зомби присутствует.
  • MP и кооперативные улучшения. Данные о размещении и перемещении зомби, которыми обмениваются игроки, тщательно оптимизированы для устранения случаев задержки зомби, телепортации Зеда, несправедливых укусов и общей нагрузки на сервер. Параметр «Server Save» приостанавливает сервер для больших серверов, который приостанавливает действие при сохранении, уменьшая случаи внезапной задержки зомби. Добавлено несколько новых параметров администратора.
  • Управление трупами. Теперь вы можете копать могилы лопатой и закапывать в них несколько трупов. Новые столярные изделия: деревянный крест, пирамида из камней и деревянная памятная плита, которые можно положить рядом с вырытыми могилами. Большие кучи гнилых трупов заставят вас чувствовать себя плохо и грустно, если вы будете находиться рядом с ними в течение длительного времени.
  • Множество других вещей, в том числе: новых опций песочницы, деградация одежды, изменение загрузки пользовательской карты и множество оптимизаций, добавленных для того, чтобы освободить место для будущей сборки транспортных средств.

СТРОЙКА 37 — АПРЕЛЬ 2017

  • Добытые карты. Карты городских локаций в зоне отчуждения события Нокс можно найти в соответствующих городах, в частности, на заправочных станциях. Текущие карты, которые вы можете найти, охватывают Малдро, Вест-Пойнт, Розвуд и Марч-Ридж.
  • Используя новый пользовательский интерфейс карты, вы можете масштабировать карту с помощью колесика мыши, добавлять свои собственные заметки и набор символов четырех разных цветов — если у вас есть соответствующие цветные ручки. Аннотированными картами можно поделиться с друзьями и членами фракции в MP. Видос здесь.
  • В SP у вас также есть шанс обнаружить предварительно аннотированные карты, которые были помечены умершими выжившими товарищами. В основном они встречаются у зомби и могут привести вас к тайникам с оружием, инструментами и общим достопримечательностям. Добыча в этих локациях могла быть спрятана в шкафах, ящиках, сумках, оставленных на полу, или даже спрятана под половицами.
  •  Теперь у вас есть доступ к новому пользовательскому интерфейсу настроек духовки/микроволновки, в котором вы можете изменить температуру и использовать таймер. Духовки будут «звенеть», когда время истечет, микроволновые печи отключатся. Металл в микроволновке может стать причиной возгорания. Некоторая еда станет менее съедобной, если ее разогреть в микроволновой печи, что усилит печаль персонажа. Употребление пищи в горячем/холодном виде будет иметь соответствующее влияние на счастье/грусть персонажа.

СБОРКА 36 – ЯНВАРЬ 2017

  • Торговый интерфейс выживших. Первоначальная итерация торговой системы MP, которая позже будет расширена в режимах SP. Игроки могут перетаскивать предметы из своего основного инвентаря и окружения, принадлежащего фракциям, чтобы торговаться с другими игроками, делать предложения и заключать сделки.
  • Сборки PZ теперь показывают журнал изменений при начальной загрузке новых сборок, поэтому выжившим не нужно искать в Steam или на форумах, чтобы узнать, что изменилось.
  • Теперь игрок может перемещать двухуровневую мебель, такую ​​как вывески и картины, а также (с помощью соответствующих инструментов) разбирать более крупные объекты на несколько более мелких частей, которые впоследствии можно реконструировать. Значки подвижных элементов также улучшены в пользовательском интерфейсе, чтобы сделать систему более понятной.
  • MP Админ улучшения. Окно пользовательского интерфейса «Подключенные игроки» и связанные с ним параметры. Параметры редактора элементов для особых событий сервера.
  • Мелочи: Электрик начинает с рецептов радио. Новые всплывающие подсказки. Рецепты теперь можно перезаписывать, чтобы облегчить жизнь мододелам. Интерфейс «Пригласить друзей» стал красивее и удобнее. Расширены зоны возрождения/кормления. Отрегулировано питание ловушек.

СТРОЙКА 35 – ДЕКАБРЬ 2016

РОУЗВУД, МАРЧ-РИДЖ И ТЮРЕМНЫЙ КОМПЛЕКС РОУЗВУД

  • Посетите новую ферму Роузвуд и комплекс тюрьмы Розвуд и Марч-Ридж.
  • Новые здания включают здание суда, пожарную часть, торговые площади, новый полицейский участок, общественный центр, жилые районы и многоквартирные дома военных.
  • Новые места возрождения игроков на основе профессий в городе Розвуд и его окрестностях
  • Новые фрагменты карты, мебель, украшения и стили зданий op друзья и выжившие, которых вы встречаете на серверах MP.
  • Голоса игроков можно услышать, когда они находятся на «слышимом» расстоянии от других персонажей на карте.
  • VOIP доступен в вариантах «Нажмите, чтобы говорить», «Голосовая активация» и «Только прослушивание» и доступен в меню «Параметры».

НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

  • Изготовление металлоконструкций – сварка металлических листов для создания металлических баррикад или вставка решеток в окна
  • Профессия и навыки работы с металлом.
  • Многоэтажное здание, сочетающее в себе навыки работы с металлом и столярного дела.
  • Здание теперь использует предметы из сумок выживших.
  • Объекты на карте теперь можно разобрать для получения материалов, если у игрока есть правильные инструменты и навыки.

ФРАКЦИИ MP

  • Пользовательский интерфейс Safehouse для захвата зданий, смены владельца и просмотра подключенных игроков
  • Формируемые фракции с видимым четырехзначным тегом над выжившими — если они захотят его показать.
  • Отключено рукопашное PvP между членами фракции

УЛУЧШЕНИЯ КАРТЫ ДИКИХ УСЛОВИЙ

  • «Шум деревьев» для автоматического улучшения/упорядочивания диких участков карты.
  • Большие деревья в лесных массивах.

ПЕРЕВОДЫ СООБЩЕСТВА ДЛЯ РАДИО/ТЕЛЕВИДЕНИЯ

  • Переводы сообщества для радио/телевидения на французский, польский, испанский, русский и турецкий языки.
  • Радио/телевизионный контент и хронология теперь работают в соответствии с описательным инструментом WordZed, который был выпущен для сообщества.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОДУКТА И ПИТАНИЯ

  • Реалистичная пищевая ценность, согласно которой на вашего персонажа влияет то, что он/она ест, и его физическая активность.
  • Информация о видимой питательной веществах по пищевым продуктам с этикетками
  • Добавленные ассоциированные профессии и признаки

Новый MP Admin Framework

  • Очень улучшенная система активности игроков
  • Административная панель для GOVEN, Safehouses ETC
  • 2020. обновление
  • Система предупреждений
  • Возможности администратора для проверки/изменения статистики игрока: добавление/удаление опыта, изменение отображаемого имени, лечение и т. д.
  • Уровень доступа к серверу для администраторов карта
  • Имена игроков отделены от имен пользователей

SLEEPING REVAMP

  • Зомби больше привлекает ночное освещение дома.
  • Ночные события. Активность зомби может привести к вторжению в убежище, если оно останется незащищенным во время сна.
  • Будильники и будильники теперь используются для пробуждения выживших. Усталые выжившие могут проснуться без них поздно.
  • Персонаж будет изо всех сил пытаться уснуть, когда ему больно, поэтому ему следует принимать обезболивающие или снотворные.
  • Тревожные персонажи могут проснуться рано или даже посреди ночи. На качество сна теперь влияет то, где игрок предпочитает отдыхать0021
  • Вес «контейнеров» уменьшается по мере того, как они используются (бутылки с водой, газовые баллоны и т. д.), и их можно комбинировать.
  • Кастрюли и миски наполняются водой во время дождя
  • Зомби могут обрывать веревки.
  • Влажные предметы со временем высыхают.
  • Более реалистичное приготовление чая и кофе (!)
  • Покраска всех внутренних стен и деревянной мебели
  • Средства первой помощи, автоматически используемые панелью первой помощи
  • Черта курильщика
  • Разное
  • Выбранный контейнер с добычей теперь подсвечивается

ОБНОВЛЕННЫЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Кнопка «Перенести все» при сборе лута
  • Новые руководства и обновленные всплывающие подсказки
  • Улучшения инвентаря «Проводника Windows». Shift выбирает последовательность элементов, Ctrl позволяет выбирать отдельные элементы.

Сборка 34.23 – май 2016 г.

  • Простота размещения и присоединения к онлайн-кооперативу, интегрированному после большой технической работы ребят из General Arcade.
  • Сон в кооперативе и мультиплеере, плюс новый редактор настроек сервера.
  • Обновления: баррикады, печи/костры, перемещение ящиков и дымовые шашки.
  • Сумки теперь отображаются на земле
  • Текстуры двойного размера для каждого игрового спрайта и новых моделей игроков, что делает игру более четкой и отчетливой.
  • Значок ветчины меньше похож на пенис.

Сборка 34 – февраль 2016 г.

  • Реконструкция продуктов питания, морозильных камер и первоначальная проверка системы питания.
  • Новая система прямой видимости и освещения C++ для повышения производительности, особенно в таких областях, как торговый центр. Обновления освещения больше не прерываются всякий раз, когда загружается «фрагмент карты», меньше «черного тумана» и более равномерное освещение комнаты.

Сборка 33 — ноябрь 2015 г.

  • Встроенная звуковая система Full FMOD — обеспечивает полный трехмерный звук, окружающие шумы, кружащийся вертолет и т. д.
  • Рандомизированные состояния зданий во время исследования; с забаррикадированными домами, трупами выживших, сожженными домами, зомби, заколоченными в убежищах, домах профессий и т. д.
  • Новые начальные сценарии, позволяющие использовать различные точки входа на временной шкале PZ — «Первоначальное заражение», «Первая неделя», «Шесть месяцев спустя» и «Выживание». Обновлены настройки сложности «стартер персонажа» для каждого.
  • Черта травника, лекарственные травы, припарки и деревенские лекарства – также обновлены ядовитые ягоды/грибы.
  • Передвижная мебель — игрок может подбирать предметы по карте для украшения и использования в своем убежище.
  • Полная система радио- и телевещания – предоставление повествовательного контента во время полного распада общества по 11 различным каналам/длинам волн. Всего 7046 строк контента.
  • Трансляция постепенно заменяет видимые слова по мере того, как вы уходите от телевизора или радио или вне дома. Зомби привлекает громкость радиоприемников и телевизоров.
  • Связь между игроками MP на разных частотах с использованием радиолюбителей и раций. Разные рации разной мощности и частоты.

Сборка 32.20 — август 2015 г.

  • Мастерская Steam интегрирована в java-фреймворк PZ, чтобы обеспечить текущее распространение пользовательских модов.
  • Серверы Steam интегрированы в MP нашими друзьями из General Arcade и EasyPickins, чтобы обеспечить больший административный контроль и меньше мошенничества. Клиенты могут подключаться к серверам PZ, используя свои учетные записи Steam, позволять администраторам серверов блокировать игроков по Steam ID и разрешать всплывающие аватары и профили Steam в списке «игроков» в игре. Пакет выделенного сервера доступен в Steam.
  • Новый интерфейс крафта и руководство, показывающее все рецепты, которые знает ваш персонаж. Система также может видеть и использовать все, что находится в вашем собственном инвентаре и в пределах досягаемости вашего персонажа.
  • Новая музыка классного Зака ​​Бивера
  • Тушение пожара.
  • Капитальный ремонт панели здоровья.
  • Испытание «У тебя есть один день» на оригинальной карте 0.1.4
  • Арбузы больше не смертельны

Сборка 32 — май 2015

  • Возрождение и миграция зомби; зомби больше не статичны и не зависят от близости игрока. Они бродят по карте и со временем накапливаются. Зомби не должны появляться в закрытых зонах, недоступных с края карты.
  • Генераторы добавлены для использования после сбоя в электросети. Потребляет топливо, электрифицирует дома, шумит и медленно отравляет игрока, если использовать его в помещении.
  • Профессии электрика и инженера введены в игру.
  • Молотов, взрывчатка, дымовая шашка и шумоглушитель могут быть изготовлены. Те, у кого есть соответствующие навыки, могут подключить таймеры, датчики движения и удаленные триггеры.
  • Игровое обучение под руководством Спиффо наконец-то добавлено в игру. Съедобная дохлая мышь и «нажмите E, чтобы вылечить инфекцию» становятся каноном.
  • Добавлены испытания Часы работы и Зима близко.
  • Добавлено много новых предметов, чтобы разнообразить мир: флакон духов, собачий поводок, цветные карандаши, книга комиксов, сосновые шишки, жидкость для мытья посуды, швабра, будильник и т. д. Сборка 31 — март 2015 г.
    • Новая система профессий. Профессии могут давать дополнительные очки навыков, которые напрямую связаны со скоростью обучения соответствующим навыкам, а также с начальными уровнями навыков. Дальнейшее разнообразие в создании персонажей, и чтобы профессии чувствовали, что жизнь персонажа до зомби оказывает реальное влияние на его опыт выживания.
    • Переписать черту персонажа. Профессия только ускоряет прокачку соответствующих навыков из-за ряда черт, которые действуют как хобби. Добавлено много новых трейтов, убраны некоторые дурацкие.
    • Режимы испытаний улучшены и добавлены — «A Really CD DA» включен в параметры игры.
    • Ключи, замки и навесные замки добавлены в игру. Игрок несет брелок.
    • Способность очищать кровь.
    • Укушенный персонаж игрока, превратившийся после смерти в зомби, реинтегрирован в игру.

    Сборка 30 — декабрь 2014 г.

    • Новая система здоровья с новыми травмами, лечением и крафтом. Инфекции, ожоги, переломы, застрявшие пули и осколки стекла — все включено. Добавлен навык «Первая помощь», чтобы помочь вам справиться.
    • Эрозия интегрирована в игру и существенно улучшена после присоединения к команде TurboTuTone — показаны сезонные изменения, погодные эффекты, мелиорация природы и постапокалиптический распад. 11 видов деревьев с разными сезонными вариациями, 11 видов кустарников, 17 видов растений, стеновые лианы и трещины в стенах.
    • Погодная система привязана к реальным образцам Кентукки. (Таким образом, около 12 дней снегопада в году).
    • Улучшено «Слипание зомби». Вместо разбросанных повсюду одиночных зомби (хотя в какой-то степени это все же произойдет) зомби постоянно притягиваются к стонам и движениям друг друга. Игрок с большей вероятностью наткнется на группу из 5-6 зомби, чем увидит более 5-6 зомби, разбросанных по определенной области.
    • Засолка сельскохозяйственных продуктов. Улучшение времени выращивания и «агротехническое обслуживание», необходимое для сельскохозяйственных культур.
    • Выносливость перекодирована для моделирования общей физической нагрузки в течение дня, а не случайного произвольного таймера.
    • Добавлены предустановки для песочницы: стартовая эрозия, снижение характеристик персонажа, множитель опыта и т. д.
    • Совместная игра на разделенном экране «Диван» возвращается в игру. Два или более игроков на одном экране и улучшенное управление пэдами. Можно играть онлайн.
    • Шейдеры заменены, чтобы сделать игру более атмосферной и атмосферной.

    Сборка 29 – октябрь 2014 г.

    • Новые звуки. Окружающие шумы (крики, собаки, совы и т. д.), новые звуки крафта (пиление, нарезка еды и т. д.), шаги и многое другое.
    • Навык собирательства закодирован, чтобы обеспечить большее выживание в дикой местности. Ягоды, грибы, черви и т. д. можно найти в лесных массивах вместе с материалами для…
    • Новые рецепты крафта для выживших. Бревенчатые стены, каменные молоты и т. д.
    • Переработаны навыки ближнего боя. Дробящее и лезвие дают три вспомогательных навыка — Охрана, Обслуживание и Точность.

    Сборка 28 — сентябрь 2014 г.

    • Полу-3D звук.
    • Капитальный ремонт оружия дальнего боя. Дальность, критические шансы, задержка отдачи и другие особенности использования пистолета, дробовика и винтовки. Физический тайминг и паника теперь принимаются во внимание. Навык прицеливания добавлен в игру.
    • Модификации оружия. Прицелы, пращи, лазеры, красные точки, обоймы и т. д.
    • Трупы зомби можно сжигать.
    • Введена система управления популяцией зомби. Если зона не видна в течение нескольких часов, то в следующий раз, когда игрок увидит эту область, внутри контейнеров появится несколько зомби и некоторая добыча. Владельцы серверов теперь могут настроить возрождение добычи и заняться управлением возрождением зомби.
    • Новые рецепты крафта: кровати, книжные шкафы, стеллажи и т. д.
    • Раскрашиваемые вывески и возможность рисовать вывески на стенах.

    Сборка 27 — май 2014 г.

    • Опубликован список многопользовательских и общедоступных серверов.
    • Спрайты-наполнители мира, чтобы он не казался пустым.
    • Отлов животных. Ловушки, клетки, ловушки для птиц, ловушки для мышей в игре, которые можно приманить едой.
    • Торговый центр и кинотеатр добавлены в Вест-Пойнт.
    • В игру добавлены новые контейнеры/сумки.
    • Возможность перетаскивать трупы.
    • Баллоны с пропаном
    • Представлены 3D-модели для игрока и зомби.

    Сборка 26 – март/апрель 2014

    • Рыбалка – удочки и крафтовые варианты, популяции рыб в разных водоемах, сезонные сорта рыбы и т.д.
    • Новая система приготовления пищи. Новые рецепты, уменьшение голода, процесс приготовления, кулинарные навыки, влияние гнилых ингредиентов и изменение настроений при употреблении.

    Сборка 25 — февраль 2014 г.

    • Мультиплеер введен в тестирование. Инструменты администратора. Мягкий сброс. Система безопасности.
    • Многопоточные улучшения и переработка источника света.
    • Поддержка пользовательских карт интегрирована в игру.
    • Гром и молния
    • Система ремонта оружия
    • Увеличенная сложность и размер орды
    • Улучшенная поддержка геймпада

    Выпуск Steam — ноябрь 2013 г. В игру добавлена ​​локация

  • Вест-Пойнт.
  • Новые предметы, рецепты, анимация и локальный грабеж на карте.
  • Характеристики качества освещения.
  • Масштабирование мышью.

Спустя более десяти лет после выпуска Project Zomboid привлекает огромное количество игроков

(Изображение предоставлено: Инди-камень)

Аудиоплеер загружается…

Project Zomboid был впервые выпущен в качестве технической демоверсии в апреле 2011 года, а затем выпущен в Steam в ноябре 2013 года. время, кража двух ноутбуков, содержащих кучу кода, который не был скопирован: Разработчики The Indie Stone, довольно выигрышно, продолжили отраслевую лекцию под названием «Как (не)делать игру».

Теперь похоже, что Инди Стоун должна будет написать еще одну презентацию: Как превратить ваш страстный проект в вирусный хит через десять с половиной лет после релиза. В то время как все остальные насмехались над индейкой и остатками, количество игроков в Project Zomboid зашкаливало. Причиной является крупное обновление (открывается в новой вкладке), которое в значительной степени пересматривает игру с нуля.

  • Мы собираем все лучшие игровые предложения для ПК в Черную пятницу прямо здесь

Невозможно переоценить, насколько Build 41 улучшил Project Zomboid. Среди многих других вещей он представил новую анимацию и систему движения, значительно улучшенную многопользовательскую функциональность, новый город, новую боевую систему, кучу новых систем для таких вещей, как травмы и поиск пищи, и слишком много других вещей, чтобы перечислить. Такое ощущение, что разработчик мог просто поставить двойку в конце и продать это как продолжение.

Рост числа игроков совпадает с выпуском сборки: в ноябре 2021 года в нее в среднем играло около 7000 игроков в день, что в любом случае является весьма приличным показателем для инди-игры, но с начала декабря число игроков начинает зашкаливать. Zomboid никогда раньше не превышал пятизначную цифру, но 9 декабря была выпущена тестовая ветка этого нового обновления, и она прошла.

Мы впервые разбили на 5 цифр :o#ProjectZomboid #PZ pic.twitter.com/CtzZiaCVvX 9 декабря, 2021

Подробнее

Полное обновление было выпущено 20 декабря: на момент написания статьи в Project Zomboid играло чуть менее 48 000 человек, а три дня назад был установлен рекордный рекорд в 65 505 игроков.

Я спросил Криса Симпсона, программиста и управляющего директором The Indie Stone, об этом диком повороте событий. Все дело в сборке 41?

«Мы знали, что готовим что-то особенное в сборке 41, — пишет Симпсон. «Реакция нашего сообщества на длинную бета-версию была чрезвычайно положительной в отношении улучшения игры по сравнению с предыдущими сборками, и знание того, что добавится к ней многопользовательский режим, вселило в нас уверенность, что, если мы сможем придерживаться приземления и предоставить непрерывный многопользовательский режим, мы получили бы больший всплеск интереса к тому, к чему мы привыкли. 0010

«Конечно, мы надеялись на большой всплеск интереса, но надежда и ожидание — две совершенно разные вещи, и такой нелепый размах предвидеть было невозможно. Игра, попадающая в десятку лучших во время зимней распродажи, кажется наукой фантастика, откровенно говоря».

Дневник компьютерных игр: Project Zomboid

(Изображение предоставлено The Indie Stone)

Джейкоб Ридли, старший редактор аппаратного обеспечения: В прошлом году я провел довольно много времени, наблюдая, как мой хороший друг играет в Project Zomboid через Discord. Дело было не в том, что я не хотел играть, а в том, что сборка 41, бета-версия которой в то время была только наполовину завершена, была уже настолько хороша, что мы не хотели отключать ее для онлайн-игры. Мы могли бы поиграть в Steam Remote Play, но обнаружили, что на данный момент игра в одиночку утоляет жажду. Это и мы были довольно ленивы. Перейдем к сегодняшнему дню, и мы оба вместе играем в Zomboid, и это лучше, чем когда-либо. Дело не только в новообретенной простоте многопользовательской игры, бой стал лучше в десять раз, и это помогает лучше раскрыть огромную глубину, которую может предложить Zomboid.

Project Zomboid всегда пользовался определенной популярностью среди стримеров, а его многопользовательская механика выживания особенно хорошо подходит для ролевых игр.

«Игроки любят собираться на RP-серверах и выступать в роли персонажей зомби-апокалипсиса, проживать своих собственных ходячих мертвецов», — говорит Симпсон. «Мы наблюдаем огромный всплеск интереса к просмотру такого рода вещей на Twitch, а GTA RP — это огромная вещь, где люди любят смотреть, как их любимые стримеры играют персонажей в историях на сервере и т. д. Моя жена принимала активное участие в этой сцене для довольно долгое время, и со всем выживанием и созданием было очевидно, что наша игра является идеальной платформой для такого рода развлечений, поэтому мы пытались опираться на нее.

«Я думаю, что самое главное в Билде 41, более привлекательной по сравнению с B40, помимо, очевидно, гораздо более надежного многопользовательского режима, — это настройка персонажа, анимация и боевая переработка, которые имеют огромное значение для того, насколько хорошо игра выглядит и приятна для игры. Это делает игру немного более доступной и визуально привлекательной для игроков, которые, как правило, избегали нас в пользу более захватывающего опыта FPS».

На момент написания статьи 31 000 человек смотрели стримы Project Zomboid (открывается в новой вкладке) на Twitch: неплохо для игры, которая все еще находится в раннем доступе. Когда вы читаете блоги и сообщения на форумах The Indie Stone, ясно видно, что это студия и коллектив, увлеченный проектом. Вы просто не тратите столько времени на игру, если в ней нет любви.

Тем не менее, мне кажется странным, что ярлык «ранний доступ» остается. Я спросил Симпсона о страсти команды к игре: достигнет ли когда-нибудь Project Zomboid платоновского идеала многопользовательского симулятора выживания зомби, будет ли он когда-нибудь закончен?

«Ну, мы не уйдем, пока не посчитаем, что дело сделано, и мы очень любим эту игру, но прошло уже десять лет», — пишет Симпсон. «Очевидно, что у любого игрового разработчика есть жгучее желание поработать над чем-то новым, вероятно, через год или два: мы подавляли это гораздо дольше! , это не обязательно должно быть идеально, но это должно быть что-то, о чем мы будем вспоминать, не думая: «Хотя мы так и не смогли сделать X». Я думаю, что когда выйдет версия 1.0, многие из нас закончат работу, и нам не терпится попробовать что-то новое, посвятив большую часть своей жизни Зомбоиду».

Даже тогда Симпсон добавляет, что версия 1.0 «не станет концом» поддержки игры, и, как всегда делала студия, избегает устанавливать для нее какие-либо жесткие сроки. «Мы черепахи, а не зайцы, и мы всегда стараемся побеждать в гонках, когда выходят наши сборки», — пишет Симпсон. «Таким образом, в основном это будет сделано, когда функции, которые у нас есть в нашем внутреннем контрольном списке, будут готовы, и когда все самые архаичные и дрянные элементы нашей игры будут заменены. А тем временем мы будем продолжать добавлять вещи, чтобы заполнить из других элементов игры».

Невозможно переоценить, насколько примечателен внезапный взрыв популярности Project Zomboid. Это инди-игра 11-летней давности, которая получала постоянную поддержку и обновления на протяжении всего этого времени и внезапно нашла гораздо более широкую аудиторию: это одновременно свидетельство самоотверженности ее разработчиков, а также сообщество, которое поддерживало и помогало студии более этот длинный отрезок.

Leave a Comment