Содержание
Как играется Assassin’s Creed 2 в 2020 — Офтоп на DTF
Постараюсь рассказать без спойлеров, дабы люди, которые возможно не играли в эту часть серии, ознакомились. К тому же есть повод, до 17 Апреля Ubisoft раздают Assassin’s Creed 2 бесплатно.
6754
просмотров
В общих чертах — если вас не смущает собирательство, нужда исследования мира и слегка топорная камера, сразу стоит дать ответ на вопрос — Как играется игра Assassin’s Creed 2 в 2020? Хотя и игра вышла довольно давно и многие механики устарели, играется вторая часть вполне себе неплохо, за исключением парочки моментов. Но давайте я разложу все по полочкам и выскажу все свои «За» и «Против», и да, это сугубое ИМХО, вы можете быть с ним несогласны.
Предыстория такова. Мое знакомство с серией игр Assassin’s Creed произошло в 2011 году, тогда мой неокрепший детский разум плевать хотел на нумерацию игр и первой моей игрой из серии стала именно Assassin’s Creed 2. Помню как я задротил в нее, абсолютно плевав на сюжет (Каким же я был глупцом), я занимался собирательством, убивал стражников, вообщем делал все, кроме сюжетно важных заданий и в момент когда я ребенком доходил до Венеции, мне становилось скучно и игра просто забрасывалась, и так по новой, по новой и ещё раз по новой. Однако время шло, я взрослел и заинтересовался серией вновь, но на сей раз начал с первой части — это было не в таком далеком начале 2018 года. Меня не смутила не старая графика, ни звуки низкого качества, ни баги, ни другие вещи которые многих бы сейчас отпугнули. Сама концепция рутины наемного убийцы мне понравилась, и я залпом, за три дня прошел игру, и в целом мне понравилось, однако, события сложились таким образом что во вторую часть серии мне было не суждено поиграть… До 2020 года, ведь ровно месяц назад — я сказал себе, я пройду вторую часть игры, и тут началось.
Сказать честно, запуская вторую часть серии я ожидал… Другое. Запуская игру я надеялся на продолжение рутины наемного убийцы, но был немного удивлен, ведь по сути, меня встретила игра заметно другой, она была вовсе не такой как первая часть, тут то, Я и начну свой разбор.
Улучшения Assassin’s creed 2 в сравнение с первой частью:
Вторая часть серии изменилась во всем, в ней появились более-менее кинематографичные кат-сцены (Для несведущих скажу что в первой части как таковых кат-сцен не было и игрок почти всю игру имел контроль на персонажем), в игре улучшили боевую систему (Теперь на одних контратаках не выедешь… Хотя…), графика тоже подверглась улучшению и моделек NPC тоже стало больше, в игре появилось больше нового вооружения, броня, деньги, а соответственно и магазины, в общих чертах игру отшлифовали в сравнение с первой частью и самое главное изменение в игре, как по мне, это повествование, которое теперь стало более цельным и последовательным, вместе с этим появился новый главный герой, которого многие до сих пор считают лучшим — Эцио Аудиторе.
Геймплей
Одна из Вышек
Первое о чем я поговорю и что многих сразу отпугнет — собирательство. В сравнении с первой частью, тут оно стало более важным, хотя лишь отчасти. Для более комфортной игры вам все ещё надо будет посещать Вышки, ради обзора, всего в игре их 73 и все они равномерно расположены по мере прохождения игры. К тому же в игре можно находить сокровища, коих по мере прохождения игры будет 300, не мало, но и собирать их все я не вижу смысла, по крайней мере есть способы заработка денег куда веселее, однако для более просто поиска, можно купить карты сокровищ. То что явно не стоит собирать — это перья, всего во всем мире их будет сто, и ладно если бы это было так просто, но нет, тут игра сильно поколотит палкой ваши нервы, а потом… А потом вы не получите достойной награды за сотню перьев, увы и Ах, это то, за что игру сильно закидали камешками. Однако в игре есть и более интересное собирательство, а именно:
— Печати Ассасинов, коих всего шесть, хоть достать их будет не особо сложно, но награда будет приятной для всех, кому понравилась первая часть игры.
— Кодекс Ассасинов. Довольно полезная вещь для тех, кто хочет узнать больше подробностей о Альтаире и в целом, о том, что было после конца первой части игры. Тут надо собрать всего 30 частей.
— Истина. Не хочу раскрывать карт и что это такое, предстоит узнать вам самим 🙂
Графика игры.
Графика игры 2009 года не новая, и тогда не смотрелась идеальной, но по правде говоря Графика в играх не главное, а в этой игре графика почти не будет резать вам глаз, хотя в игре и есть парочка мыльных текстур, пустоватые места, абсолютно ровные поля, но это скорее «заслуга» левел-дизайнера. Игра смотрится атмосферно, пусть и не особо свежо, особенно в рамках 2020 года.
Боевая Система.
Тут все не так однозначно, в сравнении с первой частью боевка сделала громадный шаг вперед, но достаточно ли «громадный»? Боевка расчитана по большей части на креативность игрока и, если можно так сказать, саморазвлечение. В вашем Арсенале будет достаточно видов вооружения, от классического скрытого клинка, меча или кинжала, до отравленного клинка или, к примеру, молота (Который заменит вам меч). Появились дымовые шашки. В своем прохождении я придерживался своеобразной роли Ассасина, скрытого убийцы. К примеру. До тех пор пока моего персонажа не обнаружили и есть возможность убивать скрытно — делаю это с помощью скрытого клинка, как только скрытность спадает, я достаю кинжал и начинаю в смертельном танце убивать врагов, до тех пор, пока не остаются самые сильные — тогда уже в бой идет Меч или Кувалда. Боевка в этой игре — абсолютная песочница и тут важно как вы поступите с арсеналом который вам выдадут. К примеру (Очередному) мне понравилось пускать в бой кулаки, и в удачном моменте забирать оружие моего противника, используя его против него самого. Выходило забавно.
Противники.
Тут игра осталась себе немного верна, однако есть и изменения. В игре до сих пор во многих заданиях есть «цель» которую надо убить и при продуманной игре, до прямого контакта со всей стражей может и не дойти. Но если уж дойдет. В большинстве своем в игре всего три типа противников, обычный болванчик, ловкач и дядька в броне. Обычного болванчика можно гнобить как угодно — убивать контр-атакой, скидывать с крыши, бить руками и прочее, однако нельзя сказать то же самое про ловкого противника, он может отразить контр-атаку, не даст вам так просто взять себя в захват и в общем будет вести себя чутка умнее. Высший класс, поидее, должен показывать дяденька в броне, однако это не так. Он медленный, хотя и бьет увесисто, блок не спасет вас от его удара, а большинство атак в лоб ничего ему не сделают, и придется атаковать его обходя сзади или сбоку.
Труп пал от Контр-атаки, этот враг отражает Контр-Атаку Эцио.
Управление.
В игре осталась «марионеточная» система управления героем, и в целом не сильно изменилась, разве что камера стала вести себя менее топорно. Появилась парочка новых функций. К примеру персонаж научился новым фокусам, сражаясь на кулаках, ради получения преимущества Эцио может кинуть песок в глаза противника. Эцио может начать дразнить противника, дабы тот вышел из защиты и атаковал.
Одно из крутых как по мне нововведений игры — это возможность нанимать вспомогательные группы, которые будут делать часть работы за вас. Всего их три типа:
— Наемники. Эти суровые воины готовы идти за вами по земле и вступить в схватку с противником. Они отвлекают противника на себя, из минусов стоит сказать что они не умеют лазить по крышам.
— Воры. Хотя как по мне, они больше пытаются косплеить главного героя. Эти то ребятки умеют прыгать по крышам и последуют за вами куда угодно и по команде, готовы убрать противника с вашего пути.
— Куртизанки. Привлекательные дамы отвлекут любого противника и позволят вам пройти куда угодно…
Все эти группы будут встречаться по всему миру, и за определенную сумму денег их можно нанимать.
Куртизанки
Паркур.
Карабкаться и прыгать персонаж стал в разы резвее, а в течении игры и прокачки станет делать это ещё лучше. В этом плане игра приятна по сей день, персонаж действительно «хватается» за объекты для карабканья, все выглядит эстетично.
Побочные миссии.
В игре их на удивление не так много и все они делятся на несколько типов.
— Гонка. Хоть и называется гонкой, по сути это забег на время через показанные чекпоинты. Довольно весело, учитывая что в это время на фоне будет играть отличное музыкальное сопровождение.
— Доставка. Название говорит само за себя, за отведенное время нужно доставить письма разным персонажам по всему городу.
— Кулачные бои. В этой серии побочек нам нужно будет проучить персонажей, используя лишь кулаки. Убивать противника нельзя.
— Заказное убийство. Самая каноничная серия побочек, учитывая что все таки мы играем за убийцу, очень похоже на рутину из первой части игры и это хорошо.
Заказные убийства берутся в голубятне.
Первую часть игры можно было пройти полностью отключив интерфейс, пользуясь репликами персонажей и орлиным зрением, во второй части тут все стало в разы хуже. Отключить весь или по отдельности интерфейс можно, но пройти игру полностью с выключенным интерфейсом — невозможно. Попросту будет сложно найти где начать сюжетное задание, если не использовать карту.
Во второй части игры появились магазины, и этим чутка разнообразили геймплей. Теперь мы можем покупать картины для нашей личной галереи, менять цвет нашего костюма, покупать различные виды вооружения, лекарство и броню.
Лавка Кузнеца.
Сюжет и особенности.
По правде говоря сказать что-то в этой теме Без спойлеров, крайне проблематично, поэтому расскажу лишь в небольших деталях.
— В сравнении с первой частью, сюжет стал более цельным, кинематографичным и «человеческим», теперь герой не машина которую вырастили для убийств, а человек. Обычный Человек.
— Сюжет имеет много различных поворотов, часть которых, увы, современный игрок может предвидеть.
— По ходу игры вам встретиться множество исторических персонажей. Часть которых будут друзьями, а иные врагами.
— Хоть изначально сюжет построен на (спойлер), но в итоге может удивить, клише не такие серьезные.
— Италия более наполнена и в разы красивее локаций из первой части.
Итог
Я постарался максимально кратко изложить суть игры, не прибегая к серьезным и легким спойлерам. Играть или нет, решать вам, но пожалуй мне стоит ответить на главный вопрос, который я же и поставил.
— Как играется Assasin’s creed 2 в 2020 году? За устаревшими механиками и несовременной графикой скрывается неплохая сюжетная игра, с приятной глазу боевкой, красивым паркуром (как же меня спасал shift), и самое главное — возможности. Игра в своем роде стала песочницей, давая игроку инструмент и будто молвив,отправляет в мир, со словами — твори. Assasin’s creed 2 играется приятно и по этот день и пройдя её в 2020 году я не пожалел. Пусть многое выглядит старым, но в тот же момент, оно такое притягательное. Надеюсь я смог помочь вам решить, играть или не играть, возможно вас подстегнет тот факт, что Ubisoft по 17 апреля раздают игру бесплатно. Приятной игры 🙂
P.S. Все вышесказанное мое личное ИМХО и это вполне нормально если наши мнения расходятся, я понимаю это и рад что каждый имеет свое мнение. Это моя первая статья такого формата и я надеюсь продолжить это дело, стараясь ознакомить людей с играми, стараясь не проспойлерить ничего и оставить много сюрпризов. Я знаю что я оставил тонну всего за бортом, но ведь если я расскажу тут все здесь и сейчас — игрок не откроет ничего нового для себя поиграв в игру самостоятельно, а моя статья именно на это и годиться, что человек захочет пройти игру. Прошу правильно Критиковать, давать советы по оформлению и в целом, по составлению текста, если критика будет лишена глупой агрессии, я,конечно же, учту её. Не болейте, играйте в приятные вам игры и спасибо за прочтение. В комментариях буду рад увидеть игры на которые люди хотят видеть разбор.
🙂
#assasinscreed
Brotherhood – обзоры и оценки, описание, даты выхода DLC, официальный сайт игры
9.0
Оценка КанобуРецензия
8.4
Оценка пользователейОценить игру
Assassin’s Creed Brotherhood — экшен от третьего лица, где мы играем за аристократа Эцио, который неумолимо уничтожает орден тамплиеров. Идет кровавая война между ассасинами и тамплиерами, где мы принимаем сторону первых. Наша задача — покончить с тайным орденом и установить мир в Италии. Действие игры продолжает сюжет AC II, и происходит в Риме, после убийства главы ордена тамплиеров. Кровавая война разворачивается на улицах древнего города, и только от вас зависит, смогут ли ассасины достичь своей победы, или же их ждет бесславное поражение от рук тамплиеров.Геймплей игры не изменился — это все такой же экшен от третьего лица про паркур и ассасинов. Вам придется выполнять различные задания ордена ассасинов, чтобы победить в непрекращающейся войне между храмовниками и убийцами, причем именно ассасины-убийцы тут выступают на стороне Добра, если так можно выразиться. Вы играете за Эцио, главного героя предыдущей игры, и у вас в запасе есть все фирменные фокусы ассасинов — например, спрятанные лезвия, пистолет-пищаль, а так же набор разнообразного оружия на все случаи жизни. Кроме того, как и раньше, Эцио сможет подкупать, угрожать и просто досаждать разным личностям, которые могут сделать его жизнь гораздо «чище» — просто для того, чтобы его физиономия не была расклеена по всему Риму с надписью «разыскивается». Графика в игре не изменится, а вот что будет — так это мультиплеер, нововведение серии, которое многие игроки ждали с нетерпением. Теперь любой сможет влезть в шкуру одного из многих персонажей, и начать кровопролитную борьбу с остальными участниками мультиплеера за вершину хит-парада. Кроме того, в мультиплеер можно будет играть в несколько различных режимов, вроде «захвата флага» и «каждый сам за себя». Отличное времяпровождение, вы не находите?
Больше информации можно найти на фан-сайте Assassin’s Creed II.
Дата выхода:19 ноября 2010
NFT:Нет
Платформы:PC/Xbox One/PlayStation 3/Xbox 360
Жанры:Экшен/Приключения
Издатель:Ubisoft
Разработчик:Ubisoft
Минимальные требования
Операционная системаWindows XP/Windows 71/Windows Vista
ПроцессорIntel Core 2 Duo 1 GHz
ВидеокартаNVIDIA GeForce 7600 GS
Оперативная память (Гб)1.5
Рекомендуемые требования
Операционная системаWindows XP/Windows 71/Windows Vista
ПроцессорIntel Core 2 Duo 2 GHz
ВидеокартаATI Radeon HD 4770/NVIDIA GeForce 8800 GS
Оперативная память (Гб)2. 0
Минимальные и рекомендуемые системные требования для комфортной игры с высоким FPS в Assassin’s Creed: Brotherhood на PC. Проверьте, соответствует ли компьютер системным требованиям и требуется ли апгрейд процессора, видеокарты или увеличение оперативной памяти. Узнайте, пойдет ли игра Assassin’s Creed: Brotherhood на слабом ПК или ноутбуке.
Как заполнить все глифы в Assassin’s Creed Brotherhood
Быстрые ссылки
- Расположение глифов
- Решения для глифов
Клэй Качмарек оставил десять глифов в прекрасном воссоздании Рима в Assassin’s Creed Brotherhood . Каждый из них предоставляет вам множество знаний об ассасинах, тамплиерах и Частицах Эдема.
СВЯЗАННЫЙ: Сколько времени потребуется, чтобы пройти Assassin’s Creed: Brotherhood
Чтобы взаимодействовать с глифами, вы должны использовать свое орлиное зрение, чтобы сделать их видимыми, прежде чем физически забраться внутрь вещей. Как только вы это сделаете, игра предоставит вам кластер, содержащий серию головоломок, которые вы должны решить. Стоит отметить, что полученный вами кластер не определяется найденным глифом. На самом деле, вы можете найти последний в любом порядке. Это руководство включает их расположение вместе с решением для каждого кластера.
Расположение глифов
Район Ватикано Расположение глифов
Примечания | |
---|---|
1 | На южной стороне замка Святого Ангела, возле круглого окна. |
Расположение глифов Центрального района
Примечания | |
---|---|
2 | Высоко на северной стене Розы В Фиоре. |
3 | Внутри Пантеон над входом. |
4 | На полпути к башне, на северной стороне. |
5 | За Палаццо Сенаторио на границе района Антико. |
Расположение глифов района Антико
Примечания | |
---|---|
6 | На полбашне рядом с кузнецом. |
7 | Около вершины Колизея на северо-западной стороне. Глиф находится на внешней стене. |
8 | Он находится на северной стороне акведука, проходящего через деревню. |
Расположение глифов района Кампанья
Примечания | |
---|---|
9 | На внешней стене форта Бартоломео, лицом на восток. |
10 | Внутри форта в северо-восточном углу карты. |
СВЯЗАННЫЙ: Assassin’s Creed: Brotherhood — Где найти все перья
Решения для глифов
Кластер 1
Во-первых, вы должны выбрать пять картинок. Правильные для выбора следующие:
- Первый ряд — Изображение 1, Изображение 3 и Изображение 4.
- Второй ряд — Изображение 3 и Изображение 5.
Далее вам нужно передвинуть шахматную фигуру. Возьмите белую пешку E и толкните ее на две клетки вперед .
Наконец, для карантина наведите курсор на красная точка в правом верхнем углу.
Кластер 2
Чтобы начать кластер 2, вы должны создать серию изображений, повернув несколько колец . Следуйте этому точному шаблону с самого начала:
- Первая головоломка — Нажмите ВВЕРХ дважды, ВЛЕВО три раза, ВНИЗ дважды, ВЛЕВО четыре раза, ВВЕРХ один раз, ВПРАВО два раза, ВВЕРХ дважды и ВЛЕВО четыре раза.
- Вторая головоломка — Нажмите ВПРАВО пять раз, ВВЕРХ три раза, ВЛЕВО дважды, ВНИЗ один раз, ВЛЕВО четыре раза, ВНИЗ один раз и ВЛЕВО пять раз.
- Третья головоломка — Нажмите ВВЕРХ три раза, ВПРАВО один раз, ВНИЗ один раз, ВПРАВО пять раз, ВНИЗ один раз, ВПРАВО четыре раза, ВНИЗ один раз и ВПРАВО три раза.
Когда вы доберетесь до шахматной доски, переместите белую пешку F на две позиции вперед, , чтобы она оказалась рядом с другой.
Этот карантин немного отличается от карантина в первом кластере. Во-первых, есть две красные точки , и вы должны активировать их в быстрой последовательности друг друга. Один — справа от окна выхода, , а другой — чуть левее центра, довольно высоко на экране .
Кластер 3
Вам дан набор картинок, и вам нужно найти символ на одной из них. Наведите курсор на здание справа и увеличьте масштаб. Посмотрите на левый флаг , чтобы найти символ Абстерго , и нажмите «Выбрать».
Теперь вы должны ввести пароль , расшифровав странные символы. Все, что вам нужно, это ключ и колесо. Вы должны сделать один номер за один раз. Поэтому, если вы выровняете колесо так, чтобы оно соответствовало первой комбинации цифр и символов на клавише, вы сможете определить первую цифру пароля.
Если вы просто хотите сразу узнать код доступа, он показан на рисунке выше.
После этого появляется шахматная доска. На этот раз вы должны использовать белую пешку F, чтобы взять черную пешку E, поместив ее прямо на вершину 9.0014 .
Карантин снова имеет две красные точки. Есть один немного выше и левее подсказки «активировать» . Другой находится на в правом верхнем углу.
Кластер 4
Кластер 4 начинается с другой головоломки выбора изображения. Выберите следующие:
- Первый ряд — Изображение 2, Изображение 3 и Изображение 5.
- Второй ряд — Изображение 4 и Изображение 5.
После этого появляется еще одна головоломка с поворотом кольца. Вот шаблон для подражания:
- Нажмите ВВЕРХ дважды, ВПРАВО четыре раза, ВНИЗ дважды, ВПРАВО один раз, ВВЕРХ три раза, ВПРАВО один раз, ВНИЗ дважды, ВЛЕВО четыре раза.
Теперь у вас есть шахматная доска. Переместите белую пешку G вверх на одну позицию , чтобы заблокировать ферзя противника.
Теперь вам предстоит решить новую головоломку. Чтобы завершить его, вы должны сопоставить длину волны с использованием волн слева.
- Левая и средняя волны правильные.
Обе красные точки для этого карантина находятся слева. Один внизу, другой вверху.
Кластер 5
Этот начинается с шахматной доски. Поместите белого ферзя на поле E2 перед королем.
Теперь вам нужно искать разряд электричества в куче картинок. Увеличьте изображение в верхнем левом углу , чтобы найти его.
Пароль для следующей части должен выглядеть как на картинке выше .
В карантине Кластера 5 нужно найти три красных точки . Два из них находятся с правой стороны , один ближе к верхнему углу , а другой внизу, ближе к центру. Тот, что слева, , чуть выше двух подсказок в центре.
СВЯЗАННЫЙ: Assassin’s Creed: Вещи, которые вы не знали об Абстерго
Кластер 6
Начните с увеличения черно-белого изображения слева . В частности, фокусируется на операторе камеры в белой рубашке.
На этот раз пароль состоит из цифр. Вот как вы должны выглядеть: 20-27-33-13.
Теперь вы должны сопоставить длину волны справа, используя три волны слева. Это на выбор :
- Первый ряд — Левая волна и средняя волна.
- Второй ряд — Левая волна.
На шахматной доске переместите белого коня G на F3 , рядом с пешкой.
Еще раз, вам нужно найти три красные точки в этом карантине. На слева вы можете увидеть одну между несколькими музыкальными нотами . Еще один справа на краю картинки . И последняя точка — вверху, чуть ниже текста 9.0014 .
Кластер 7
Этот кластер начинается с еще одной головоломки выбора картинок. Это те, на выбор:
- Первый ряд — Изображение 2 и Изображение 4.
- Второй ряд — Изображение 2, Изображение 3 и Изображение 5.
Для следующей головоломки вам нужно поближе рассмотреть самую большую картинку. Увеличьте изображение руки среднего парня и нажмите «Выбрать».
Головоломка с паролем в этом случае включает в себя смесь цифр и букв (в некоторых из которых отсутствуют части). Окончательный код C-M-Z-K.
Когда вы вернетесь к шахматной доске, переместите белого коня B на C3.
Первая красная точка в этом карантине находится в верхнем правом углу изображения . Также есть точка выше и справа от подсказки «выход» . Последний — рядом с текстом слева .
Кластер 8
Первое, что вам нужно сделать для этого кластера, это собрать кольцевую головоломку . Это как его заполнить:
- Нажмите ВЛЕВО пять раз, ВВЕРХ три раза, ВЛЕВО три раза, ВНИЗ дважды, ВПРАВО один раз, ВНИЗ один раз и ВЛЕВО один раз.
Чтобы совпало с длиной волны , вы должны выбрать волны из каждой строки. Это те, которые вам нужно выбрать:
- Первый ряд — Левая волна.
- Второй ряд — Средняя волна.
- Третий ряд — Средняя и правая волны.
Теперь вы попали на странную шахматную доску. Переместите белого короля на F2, , на котором изображена машина.
Карантин для этого содержит пять красных точек. Вот их адреса:
- В правом нижнем углу.
- С правой стороны, частично вверх.
- Очень близко к вершине, недалеко от центра.
- Чуть выше и левее подсказки «активировать».
- Ближе к верхнему левому углу.
Кластер 9
Для первой головоломки этого кластера вам нужно выбрать следующие изображения:
- Первый ряд — Изображение 2 и Изображение 3.
- Второй ряд — Изображение 1, Изображение 3 и Изображение 5.
Теперь вам нужно решить головоломку с длиной волны. Вот волны, которые вы должны выбрать.
- Первый ряд — Левая и правая волны.
- Второй ряд — Правая волна.
- Третий ряд — Нет волн.
- Четвертый ряд — Правая волна.
Время для большего количества шахмат. Переместите белого слона F на G2.
В этом карантине нужно найти пять красных точек . Вот где они находятся:
- Немного вверх и вправо от подсказки «Выход».
- В правый верхний угол.
- Слева от подсказки «активировать».
- Слева от середины и на полпути вверх экрана.
- В центре, вверху экрана.
Кластер 10
Последний кластер начинается с кольцевой головоломки. Чтобы завершить его, следуйте этому порядку движения:
- Дважды нажмите ВПРАВО, три раза ВВЕРХ, пять раз ВПРАВО, дважды ВНИЗ и дважды ВПРАВО.
Теперь вам нужно выбрать несколько картинок. Вот правильные:
- Первый ряд — Изображение 3 и Изображение 4.
- Второй ряд — Изображение 1, Изображение 3 и Изображение 5.
Наведите курсор на верхнее изображение и увеличьте масштаб неба над зданием , чтобы найти птицу , которая вам нужна.
Затем, когда появится возможность, выберите следующий пароль: 89-5-334-21.
Для головоломки с длинами волн есть шесть рядов волн . Это те, которые вы должны выбрать:
- Первый ряд — Левая волна.
- Второй ряд — Средняя волна.
- Третий ряд — Правая волна.
- Четвертый ряд — Правая волна.
- Пятый ряд — Правая волна.
- Шестой ряд — Правая волна.
Шахматная доска теперь покрыта логотипами Абстерго. Возьмите белого короля на F2 и уберите его с доски.
Там длинная линия красных точек для этого последнего карантина. Просто активируйте их все , чтобы закончить кластер.
ДАЛЕЕ: Assassin’s Creed: самые запоминающиеся моменты из всей серии
Руководство
для Assassin’s Creed The Ezio Collection — AC:B Collectibles
Assassin’s Creed: Brotherhood также продолжает историю Субъекта 16. По всему Риму вы найдете 10 глифов, которые помогут вам разгадать тайну Субъекта 16 и Яблока Эдема. Вы можете увидеть каждый глиф с помощью Eagle Vision. Каждый глиф соответствует группе головоломок. Имейте в виду, что не имеет значения, какой глиф вы найдете первым, вам будут представлены кластеры по порядку. Следуйте видео ниже, и вы разблокируете:
Это карта всех локаций Glyphs
Номера на карте соответствуют тексту местоположения ниже.
- Глиф находится на южной стороне Замка Сант-Анджело, справа от круглого окна, которое вы можете заметить с вала к югу от него. Если вам трудно получить доступ к замку, загрузите роковую женщину памяти.
- На северной стороне Розы в Фиоре, рядом с крышей.
- Вы найдете глиф внутри Пантеона. Он крепится на стене над входом.
- На северной стене высокой башни.
- Глиф находится на большой стене глубоко внутри форта.
- На восточной стороне внешней стены, окружающей форт Бартоломео.
- Вам нужно подняться на вершину Колизея, чтобы найти этот глиф на внешней стене, обращенной на северо-запад.
- На задней стороне большого здания на вершине невысокого утеса.
- Глиф находится на северной стороне высокой башни в этом районе.
- Посмотрите на северную сторону арок акведука.
Ниже приведены все решения для кластеров:
Кластерное решение 1:
- Слева направо выберите следующее:
Строка 1: 1, 3, 4
Строка 2: 3, 5 - 6 Затем переместите белую фишку в столбце E на две позиции вперед.
- Активируйте мигающую красную точку в правом верхнем углу экрана, затем активируйте ее.
Кластерное решение 2:
- Есть три кольцевых головоломки, которые нужно решить. Вы должны вращать кольца, чтобы они совпадали с центральной частью. С помощью или , выполните следующие действия:
Головоломка 1: 2 вверх, 3 влево, 2 вниз, 4 влево, 1 вверх, 2 вправо, 2 вверх, 4 влево
Головоломка 2: 5 вправо, 3 вверх, 2 влево, 1 вниз, 4 влево, 1 вниз, 4 влево 5
Головоломка 3: 3 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 5 вправо, 1 вниз, 4 вправо, 1 вниз, 3 вправо - Переместите фишку в столбце F вперед на две клетки.
- Есть две мигающие красные зоны, одна в правом нижнем углу и одна в левом верхнем углу. Выделите один и «активируйте», прежде чем быстро перейти к следующему. Если вы слишком медлительны, головоломка будет сброшена.
Кластерное решение 3:
Наведите курсор на цветное изображение здания справа и увеличьте масштаб, затем наведите курсор на флаг, торчащий из верхней части здания слева, и выберите.
Кодовое колесо и клавиша в верхнем левом углу экрана позволяют узнать пароль. Вам понадобятся следующие символы:
2: символ, похожий на цифру 4.
7: ноль со штрихом, идущим снизу-влево вверх-вправо.
9: ноль со штрихом, идущим снизу-вправо вверх-влево.
8: A назад = взгляд 4.
Используйте белую фишку в столбце F, чтобы перепрыгнуть (вверх-влево) черную фишку в столбце E.
Снова две мигающие красные зоны, одна в правом верхнем углу и один в левом нижнем углу.
Кластерное решение 4:
Слева направо выберите следующее:
Ряд 1: 2, 3, 5
Ряд 2: 4, 5
Есть одна головоломка с кольцом, поэтому сделайте следующее:
Вверх 2, Вправо 4, Вниз 2, Вправо 1, Вверх 3, Вправо 1, Вниз 2, Влево 4
Переместите белую пешку в столбце G на одну позицию вверх, преграждая путь черному ферзю к белому королю.
На звуковой волне выберите левую и среднюю волны, чтобы компенсировать существующие.
Есть две мигающие красные зоны, одна в нижнем левом углу экрана и одна в верхнем левом углу.
Кластерное решение 5:
Переместите белого ферзя (фишка ферзя находится в колонке D) на одну клетку вверх и вправо, поместив ферзя перед королем.
Наведите курсор на изображение в левом верхнем углу экрана и увеличьте масштаб. Выделите молнию между руками фигуры на потолочной фреске и выберите ее.
В качестве пароля выберите следующее:
7: Форма полумесяца.
3: четыре косых черты.
7: Коробка с вертикальной линией.
9: Коробка со странным персонажем внутри.
Три мигающие красные зоны. Один находится в нижней правой, один в верхнем правом и один в центре левой части экрана.
Кластерное решение 6:
Наведите курсор на черно-белую фотографию слева и увеличьте масштаб. Выделите спину человека в белой рубашке в нижней части фотографии и выберите ее.
Для пароля выберите следующее:
5: 20
6: 27
1: 33
8: 13
Из комбинации шести волн выберите следующее: левую и среднюю волны в верхнем ряду и левая волна в нижнем ряду.
Переместите белого коня в столбце G на две клетки вверх и на одну влево, поставив в столбец F рядом с белой пешкой.
Три мигающие красные зоны. Один в правом нижнем углу, один в центре внизу (слева) и один в центре вверху (справа).
Кластерное решение 7:
Слева направо выберите следующее:
Ряд 1: 2, 4
Ряд 2: 2, 3, 5
Перейдите к изображению судей и увеличьте его. Затем к левой руке человека в центре нижнего ряда и выберите.
Для пароля выберите:
4: C
8: M
2: Z
1: K
Переместите белого коня в столбце B на две клетки вверх и на одно вправо в столбец C впереди белой пешки.
Три мигающие красные зоны. Один в правом верхнем углу, один в нижнем среднем (справа) и один в средней левой (справа вверху) части экрана.
Кластерное решение 8:
Есть одна кольцевая головоломка, поэтому сделайте следующее:
Влево 5, Вверх 3, Влево 3, Вниз 2, Вправо 1, Вниз 1, Влево 1
Для звуковой волны , выберите левую волну в верхнем ряду, среднюю волну во втором ряду и среднюю и правую волны в нижнем ряду.
Переместите белого короля в столбце E вверх и вправо на одну позицию в столбец F поверх изображения автомобиля.
Имеется пять мигающих красных зон.
Кластерное решение 9:
Слева направо выберите следующее:
Ряд 1: 2, 3
Ряд 2: 1, 3, 5 верхний ряд, правая волна во втором ряду, отсутствие волн в третьем ряду и правая волна в нижнем ряду.
Переместите белого слона в столбце F вверх и вправо на одну клетку в столбец G между белым королем и белой пешкой.
Имеется пять мигающих красных зон.
Кластерное решение 10:
Есть одна кольцевая головоломка, поэтому сделайте следующее:
Вправо 2, Вверх 3, Вправо 5, Вниз 2, Вправо 2
Слева направо выберите следующее:
Ряд 1: 3, 4
Ряд 2: 1, 3, 5
Наведите курсор на верхнюю картинку и увеличьте масштаб, а затем наведите курсор на пустое небо над зданиями, чтобы найти орла.