Содержание
приёмы проектирования интерфейса от бывшего дизайнера Instagram Яна Спалтера — Дизайн на vc.ru
Руководивший отделом дизайна Спалтер создал новый визуальный стиль сервиса и запустил «истории». При этом у него закрытый аккаунт, на который подписаны менее 500 человек, а у его детей нет смартфонов.
8119
просмотров
Ян Спалтер на презентации нового стиля Instagram highresolution.design
UX-дизайнер Ян Спалтер возглавлял работу над первым фитнес-браслетом Nike+ Fuelband, изменил дизайн приложения Foursquare под новый на тот момент стиль iOS 7 и работал над оформлением YouTube. Спалтер разработал новый логотип Instagram, запустил «истории» и до конца 2019 года руководил всеми визуальными изменениями приложения.
Nike+ FuelBand
В начале карьеры, в 1999–2003 годах, Спалтер разрабатывал интерфейсы этнических социальных сетей BlackPlanet.com, AsianAvenue.com и MiGente.com (сейчас работает только BlackPlanet).
На тот момент он был вице-президентом по управлению продуктами и UI-дизайну в Community Connect — компании, которая создавала сайты этих соцсетей. Это были первые масштабные проекты Спалтера, связанные с разработкой интерфейса, объединяющего миллионы людей. Позже соцсети стали его основным профилем.
Первой известной работой дизайнера стал интерфейс фитнес-трекера Nike+ FuelBand, созданный в 2011–2012 годах. Nike разработала устройство в сотрудничестве с Apple, вначале оно синхронизировалось только с iOS.
Интерфейс и дизайн поручили креативному агентству R/GA, в котором работал Спалтер. В итоге он возглавил креативную команду со стороны Nike+.
До создания Fuelband агентство R/GA разработало для Nike и Apple приложение Nike+ Running. Оно считывало данные спортсмена и синхронизировало их с устройствами Apple.
Фитнес-браслет Fuelband стал следующим шагом в развитии этой технологии. От схожих устройств на рынке его отличала мотивационная механика, превращавшая обычный подсчёт шагов и потраченных калорий в состязание с самим собой. И удобная передача данных на любые устройства Apple владельца.
Одним из подходов в разработке для нас стала мантра «телефон, ключи, бумажник, FuelBand». Устройство должно было стать тем, что вы захотите всё время носить с собой. Но тогда шагомер был как постыдное клеймо. Его мог заставить носить врач. Устройство напоминало, что у вас лишний вес, фитнес-браслфеты не были тем, что хотелось надеть.
Ян Спалтер
Фитнес-браслет Nike+ Fuelband
Cпалтер рассказывал, что в создании FuelBand опирался на опыт приложений для бега Nike+ Running и Nike + GPS, над интерфейсами которых работал ранее. Он изучал, зачем пользователи следят за своими данными, как это меняет их поведение и что в этом важного. Дизайнер искал решение, которое бы мотивировало людей.
Разработчики остановились на такой механике: Nike+ Fuelband фиксировал физическую активность пользователя за день и пересчитывал её в NikeFuel — очки, заработанные владельцем браслета. Эти очки переводились в калории в соответствии с личными параметрами: полом, ростом, весом и возрастом.
Каждый день пользователь мог выставлять себе цель по очкам, и когда она достигалась, на браслете высвечивалась надпись «Goal». Эта игровая и соревновательная механика отличала Nike+ Fuelband от похожих устройств.
Работа над Nike+ Fuelband продемонстрировала подход Спалтера к дизайну и интерфейсам: делать приложения удобными, полезными, мотивирующими.
По его словам, он думал о пользовательском опыте и стремился создать заслуживающий доверия продукт, сделать его удобным и производительным, чтобы добиться успеха: интерфейс должен быть достаточно простым, а отслеживание и визуализация данных — очень точными и понятными.
FuelBand стал одним из первых трекеров, способных задать цель и следить, как вы движетесь к её достижению. Наличие цели сейчас звучит очевидно, но цель, о которой вы думаете ежедневно, многое значит.
Ян Спалтер
В эпоху коллаборации с Nike глава Apple Тим Кук, который входил и в совет директоров Nike, регулярно носил Fuelband. В конце 2013 года часть команды разработчиков Nike перешла в Apple.
В 2014 году корпорация выпустила на рынок собственные часы Apple Watch. В том же году Nike прекратила выпуск FuelBand: решила не развивать направление носимых устройств.
Foursquare
В 2012 году Спалтер занял пост директора отдела UX и дизайна в сервисе Foursquare. Спалтер и команда UX-дизайнеров проекта разработала приложение в новом на тот момент стиле Flat Design, как в iOS 7.
Обновление приложения вышло в декабре 2013 года. Спалтер тогда уже не работал в компании: он перешёл в Youtube. Но большая часть работы велась под его руководством.
Foursquare презентовал обновление как более «изящное, быстрое и умное».
Появились новые функции: быстрый переключатель на карту с последними чекинами друзей, «умные» рекомендации интересных заведений для пользователей, приезжавших в новый район или город.
В приложении изменились оформление всех пунктов меню и страниц и система управления: вернуться назад можно было при помощи свайпа, а не нажатием на значок со стрелкой.
Старый Foursquare 6.0
iclarified.com
Обновлённый Foursquare 7.0
iclarified.com
Полностью изменились страницы заведений, они стали более информативными. На экране умещались адрес, расположение на карте, подробности о приеме кредитных карт и наличии Wi-Fi, контактная информация.
Страницы заведений в Foursquare 6.0 и 7.0
https://foursquare.tumblr.com/
YouTube
В YouTube Спалтер руководил UX-командой с конца 2013 до середины 2015 года. Тогда видеохостинг начал тестировать концепцию Material Design, разработанную Google.
Спалтер рассказывал, что и в YouTube, и в целом в Google дизайнеры стараются сделать продукты более простыми, полезными и красивыми.
Первые небольшие обновления появились уже в 2014 году. Элементы сайта отцентровали, строку поиска закрепили наверху, она перестала исчезать при прокручивании. Дизайн стал лучше адаптироваться под экраны с небольшим разрешением, в меню появились круглые иконки в общем стиле Google. Пользователи отмечали, что обновлённый Youtube стал аккуратнее и понятнее.
YouTube после редизайна в 2014 году
pr-cy.ru
Но полный редизайн видеохостинга произошёл только в 2016 году. Спалтер к тому времени уже работал в Instagram.
Отдел дизайна Instagram Ян Спалтер возглавил в 2015 году. К тому времени, после появления iOS 7, почти все приложения перешли на плоские иконки, а Instagram — нет. Смену визуального стиля как раз поручили Спалтеру.
История редизайна Instagram подробно описана в документальном проекте Netflix “Abstract: The Art of Design”, один из эпизодов которого посвящён Спалтеру. В нём создатель и бывший гендиректор Instagram Кевин Систром рассказал, что первой задачей Спалтера было обновить приложение, сделать его более современным. А также создать новый логотип, который не менялся с запуска приложения.
Дизайнер поставил два условия: выделить команде отдельное помещение, три месяца не вмешиваться в работу и не требовать результатов.
Сначала Спалтер изучил текущий логотип, чтобы понять, какие элементы нужно оставить. Он собрал всю команду и попросил за десять секунд нарисовать иконку по памяти. Спалтер получил десятки разных рисунков — почти на всех были нарисованы радуга, объектив и видоискатель. Радугу трансформировали в цветной градиент, фотоаппарат упростили и сделали более плоским.
Презентация работы над логотипом Instagram
Пользователи не сразу приняли перемены. Новый логотип, который команда представила в мае 2016 года, получил массу критики. Издание Adweek назвало его претендентом на худшее решение в истории дизайна.
Я помню всё, что было сказано и написано в тот день. Помню, как в конце дня я сидел в тёмном зале с бутылкой текилы, вроде бы.
Но в конечном счёте к логотипу привыкли. И разве можно сегодня представить Instagram другим? Люди вообще не любят перемены. Весь мир говорил одно, а чутьё подсказывало нам совсем другое.
Ян Спалтер
Помимо изменения логотипа, Cпалтер и команда упростили само приложение, убрали элементы, которые мешали восприятию снимков. Исчезли цветные поля, элементы стали черно-белыми — так в центре внимания оказался контент пользователей.
Все привычные пользователям инструменты работали без изменений. В противовес критике логотипа приложение получило хорошие отзывы: TechСrunch назвал версию более чистой и более современной.
Instagram до и после редизайна
techcrunch.com
Редизайн иконок семейства приложений Instagram, Layout, Boomerang, Hyperlapse
medium.com/@ianspalter
За несколько лет число пользователей Instagram выросло с 200 млн человек в 2014 году до 1 млрд в 2018 году.
«Истории»
В августе 2016 года в Instagram появились «истории». Впервые исчезающие фото и видео появились в Snapchat. Затем формат скопировали Instagram, Facebook и «ВКонтакте».
По словам Спалтера, перед запуском формата в Instagram пытались решить проблему завышенной планки качества у пользователей: они публиковали в соцсети только лучшие снимки и стеснялись размещать фото, которые были менее красивыми, чем у большинства.
Компания хотела избавить пользователей от этого давления, сделать соцсеть комфортной, чтобы люди могли делиться любыми снимками в любое время. Дизайнер отмечал, что Instagram рассматривал разные решения проблемы, но остановился на «историях».
По данным The Wall Street Journal, авторы формата «историй» Snapchat собирали данные о методах, которые использовала Facebook в борьбе за пользователей. В документах, полученных WSJ, говорилось, что глава Facebook Марк Цукерберг (на тот момент уже владевший Instagram) предлагал купить Snapchat. После отказа он якобы заявил, что Facebook будет копировать технологии и станет конкурентом сервиса.
Формат в итоге был заимствован. Через два года после его появления издание Recode назвало «истории» лучшим решением Instagram. Число людей, которые делятся ими, в 2018-м достигло 400 млн человек — на тот момент уже в два раза больше, чем в Snapchat.
Спалтер отмечал: команда Instagram проделала большую работу, чтобы «истории» вписались в экосистему сервиса и выглядели так, будто были там всегда. Он пояснял, что нельзя просто встроить новую функцию и ждать успеха.
Значение имеют любые мелочи, уверен дизайнер. Работа с устройствами стала более тактильной, люди обращают внимание, как смартфоны реагируют на прикосновения. Поэтому важны нюансы вроде «кубического» перехода от одной «истории» к другой.
Кубический переход в «истории»
Можно было сделать его проще, но тут, как при просмотре фильма, эмоциональное восприятие пользователя зависит от визуальных эффектов. В Instagram искали самый подходящий эффект, рассказывал дизайнер.
Помимо самоудаления «историй» их главным отличием от обычных фотографий в аккаунте стало отсутствие лайков. Никто, кроме автора, не видит число просмотров у «истории» — то есть пользователям больше не нужно беспокоиться о популярности их снимков и видео.
Спалтер рассказывает о новых функциях Instagram на мероприятии Apple iPhone 7 Media в Сан-Франциско apple.com
В июле 2019 года Instagram заявил о планах полностью скрыть лайки к фотографиям, чтобы избавить пользователей от социального давления. «Истории» без открытой статистики просмотров были первым шагом.
На тот момент число пользователей «историй» Instagram достигло 500 млн.
Креативные приёмы
В 2013 году Спалтер вошёл в списки американского бизнес-журнала Fast Company «Самые креативные люди в мобильной индустрии» и «100 самых креативных людей в бизнесе 2013».
Он рассказывал изданию о приёмах, которые помогают ему работать над интерфейсами и изобретать новые подходы.
Приём первый: работа в обратном порядке
В агентстве R/GA, где он занимался проектами Nike, Спалтер обычно создавал пресс-релиз продукта, прежде чем его команда начинала работать над ним.
Я писал релизы, как в игре Mad Libs (популярная в США игра, в которой нужно вписывать в текст пропущенные слова — vc.ru), а дизайнеры заполняли пробелы, добавляя качества, которые ожидали от продукта. Это помогало понять, что важно. И убедиться, что клиент и команда R/GA имели одну и ту же цель.
Ян Спалтер
Приём второй: рисовать пользователя
В Foursquare Спалтер просил дизайнеров и инженеров нарисовать человека, которого они хотят видеть пользователем Foursquare, дать ему имя и описать в одном предложении. Рисунки развешивали на стенах дизайн-студии.
Визуализация пользователя, утверждал Спалтер, помогает развить эмпатию и сосредоточиться на важном, особенно если дать на рисунок десять секунд. Он предлагал именно рисовать, а не описывать, так как рисование для большинства — это выход из зоны комфорта.
Приём третий: карта успеха
Для другого упражнения в Foursquare Спалтер собрал команду вокруг доски «Монополии». Каждую позицию на доске в переименовали соответствии со сценарием: «чекин в баре по совету друга» или «посещение местного кафе».
Потом участники бросали кости, перемещали фигуру, и каждый рисовал то, что пользователь должен увидеть, как только зарегистрируется в этом месте. Результатом стали упрощённый прототип экрана после регистрации и механика, которая даёт ощущение игры.
Самому Спалтеру в развитии креативности помогали домашние игры с детьми: рисование красками, обсуждение детских выдумок и другое.
Дизайн и игры
В бытность работы в YouTube Спалтер рассматривал взаимодействие менеджеров по продукту и UX-дизайнеров на примере персонажей сериала «Игра престолов». Спалтер выделил шесть типов отношений.
Эксплуататоры всегда стремятся навязывать свою волю и не слушают мнение другого, как Пёс, везущий Арью в Винтерфелл, чтобы получить вознаграждение.
Бездельники изображают видимость деятельности, хитрят и проигрывают. Это Теон Грейджой.
Соперники — два таланта, которые больше думают о том, как уничтожить друг друга, а не об общей цели, как Серсея и Тирион Ланнистеры.
Независимые предпочитают работать обособленно и удалённо, а не в команде — это Варис и Мизинец.
Созависимые одновременно являются командой, которая переживет любой шторм, могут создавать по-настоящему хорошие вещи, но с трудом справляются поодиночке, как Серсея и Джейме Ланнистеры, Ходор и Бран.
Только шестой тип сотрудничества — партнёрский, по его мнению, не грозит проекту неожиданностями, которые могут повредить результату.
Лекция Яна Спалтера “Best Practices for UX/Product Integration”. Какая пара иллюстрирует шестой тип, неизвестно: запись обрывается на этом моменте
Дизайн и данные
И в Nike, и в Foursquare, и в YouTube Спалтер разрабатывал интерфейсы, опираясь на большие объёмы данных пользователей. В одной из лекций он сравнивал Nike, как компанию, которая очень много внимания уделяет дизайну, с YouTube, который теснее связан с анализом данных. По мнению дизайнера, у обеих фирм есть чему поучиться, чтобы создать гибридную модель в своей работе.
Дизайн и данные, по его мнению, противопоставлены друг другу: дизайн считается субъективным, в то время как данные объективны. Дизайн — это интуиция, а данные — это факты; дизайн больше связан с искусством, а данные — с наукой; дизайн — это чувства, данные — это статистика; дизайн — это щенки и всё хорошее в мире, а данные — это политики, объяснял Спалтер. Объединение в дизайне интуиции со статистикой или искусства с наукой он называл магией.
Кадр из фильма Netflix
По мнению Спалтера, нужно много времени и усилий, чтобы понять, что на самом деле говорят данные. И даже это не поможет узнать чувства пользователей после изменений в привычном дизайне.
Но одного анализа данных, считал Спалтер, недостаточно. В работе всегда придется искать творческое решение. А творчество больше связано с интуицией, чем с наукой.
Данные лгут. Когда вы запускаете новую функцию, вы видите, что график результата движется в ожидаемом направлении. В половине случаев это происходит из-за ошибки в настройках аналитики.
Иногда вы действительно меняете поведение пользователей. Но если копнуть глубже, окажется, что вы изменили поведение для одной аудитории и оказали неблагоприятное влияние на другую.
С другой стороны, данные делают вас честными. Когда вы проектируете для миллиарда человек, как мы в Instagram, у вас должен быть очень хороший механизм обратной связи, который даст понять, на правильном ли вы пути, когда пытаетесь усовершенствовать пользовательский опыт.
Данные помогут найти новые проблемы, которые нужно решить, или правильные рамки для вашей креативности.
Ян Спалтер
UX и ограничения
В интервью и лекциях Спалтер не раз рассуждал об ответственности и возможном влиянии соцсетей вроде Instagram на общество в будущем.
Работа с большим количеством воспоминаний пользователей и связей между людьми добавляет команде Instagram ответственности, отмечал Спалтер. Поэтому перед внедрением крупных изменений, которые могут причинить неудобства пользователям, команде нужно убедиться, что она не принимает эмоциональных решений.
Другой стороной ответственности он называл влияние, которое приложения и соцсети оказывают на человека. По мнению Спалтера, важно соблюдать баланс в использовании технологий. Поэтому в Instagram стали работать над настройками, которые помогают людям понять, как часто они используют смартфон.
Эти устройства действительно меняют нас, и мы пока не знаем, куда они нас заведут. Сейчас у моих детей нет телефонов. Даже старший, а ему 12 лет, чётко дал понять, что смартфон ему не нужен.
Ян Спалтер
Спалтер отмечал, что на человека каждый день обрушивается такой поток информации, что нужно обязательно давать себе время и пространство для непосредственного восприятия мира. Уезжать куда-нибудь и пользоваться там данными природой чувствами без всяких устройств.
Дизайнер, при котором Instagram увеличил аудиторию в пять раз, считает, что способность отстраниться от всего и привести мысли в порядок — это зачастую лучшее, что может сделать человек.
Кадр из фильма Netflix
В марте 2019 года Ян Спалтер покинул пост главы отдела дизайна Instagram и переехал в Японию, где возглавил японский офис Instagram.
Переход Спалтера фактически на ступень ниже произошёл спустя полгода после того, как Instagram покинули его основатели: исполнительный директор Кевин Систром и технический директор Майк Кригер. На место Спалтера пришёл Люк Вудс, экс-глава дизайна в Facebook.
Fast Company отмечает, что в последние годы нескольких руководителей Instagram постепенно сменили коллеги из Facebook. Сейчас Instagram возглавляет Адам Моссери, бывший глава новостной ленты Facebook.
«Игра престолов» в Instagram. Что осталось за кадром и о каких спойлерах прого
В преддверии финального сезона, Фокус предлагает вспомнить, как актеры, среди тяжелых съемочных будней, находили время для веселья и совместных вечеринок
Related video
Съемки «Игры Престолов», самого популярного сериала последних лет, длились более восьми лет. За это время актеры, исполнившие роли в телесаге, успели повзрослеть, подружится, даже найти свою любовь и сыграть свадьбу. А еще иногда во время телешоу, ведущим удавалось выведать подробности о финале сериала.
Правила контракта запрещали актерам разглашать хоть какие-то секреты со съемок, чтобы избежать спойлеров. Более того, не полагаясь на честность съемочной группы, режиссеры даже нанимали специальных снайперов, чтобы сбивать дроны фанатов, которые время от времени появлялись в окрестностях съемочных площадок.
Но кроме секретов сюжета, поклонников телесаги также интересовали подробности жизни актеров.
Благодаря «Игре Престолов» в полку кинозвезд прибыло. Дебютировали молодые актеры, такие как Эмилия Кларк, сыгравшая Дейенерис Таргариен, Мэйси Уильямс, воплотившая на телеэкране Арью Старк и Софи Тернер, сыгравшая ее сестру, Сансу. Более того, актрисы даже стали лучшими подругами во время съемок. Неоднократно появлялись вместе на обложках журналов и давали откровенные интервью. Так, Софи призналась, что за эти восемь лет успела поэкспериментировать с сексуальными отношениями и даже завести отношения с девушками. А Мэйси рассказала, что после съемок просто наслаждается свободой передвижения. И пока даже не планирует активно сниматься.
Мэйси Уильямс (Арья Старк) и Софи Тернер (Санса Старк)/Фото: Instagram maisie_williams
Так, во время премьеры финального сезона, который прошел в Нью-Йорке, почти все звезды собрались вместе. Только Лена Хили из-за болезни не смогла присутствовать. Но, если в сериале актриса была холодной и не гнушавшейся «грязных» приемов в подковерных играх королевой Серсеей, то в жизни она подружилась с другими актерами и, во время съемок в Хорватии они прекрасно проводили вместе время.
Лена Хиди с актерами Чарльзом Дэнсом (Тайвин Ланнистер) и Педро Паскалем (Оберин Мартелл)/Фото: Instagram iamlenaheadey
Об этом времени подробно рассказал Кит Харингтон, сыгравший роль бастарда Джона Сноу. По его словам, пока часть съемочной группы прекрасно проводила время на курорте, распивая коктейли после съемок, его команда утопала в грязи и снималась ночами напролет, чтобы в восьмом сезоне зритель увидел самую масштабную битву за все восемь сезонов.
Именно благодаря этому, по итогу, гонорар Кита оказался намного больше, чем у Софи Тернер. Об этом рассказала сама актриса, выступающая за равную оплату труда вне зависимости от пола. Но в этом случая она была не в обиде и уточнила, что все справедливо. «Его сюжетная линия была куда шире: в последнем сезоне у него было 70 ночных съемок, а у меня гораздо меньше», – сообщила Тернер.
Софи Тернер (Санса Старк) и Конлет Хилл (евнух Варис)/Фото: Instagram sophiet
Кроме успеха, который пришел к Харингтону во время съемок, он также именно на съемочной площадке нашел свою любовь. Его отношения на экране с «одичалой» Игритт переросли в отношения в реальной жизни и уже в 2018 году Харингтон женился на актрисе Роуз Лесли в ее родовом замке.
Фото: marieclaire
Во время съемок родили детей Лена Хиди и актриса Кэрис ван Хаутен, сыгравшая роль Красной жрицы Мелисандры. Из-за этого режиссером пришлось подгонять под них график съемок, а костюмерам менять дизайн их нарядов.
Но не все события были радостными, так во время съемок в первом сезоне Эмилия Кларк перенесла инсульт и несколько тяжелых операций. Об этом актриса рассказала только сейчас.
За восемь сезонов многие актеры стали настоящими друзьями и постоянно радовали своих поклонников в Instagram фотографиями из закулисья съемок или просто совместного времяпрепровождения.
Том Влашиха (Якен Х’гар), Альфи Аллен (Теон Грейджой) и Иван Реон (Рамси Сноу)/Фото: Instagram alfieallen
Лиам Каннингем (Давос Сиворт)
Гвендолин Кристи (Бриенна Тарт) и Белла Рэмзи (Лианна Мормонт)
Айзек Хэмпстед-Райт (Бран Старк) и Кристиан Нэрн (Ходор)
Джейсон Момоа (Кхал Дрого) и Кристофер Хивью (Тормунд Великанья Смерть)
Сибель Кекили (Шая) и Джек Глисон (Джоффри Баратеон)
Альфи Аллен (Теон Грейджой) и Эмилия Кларк (Дейенерис Таргариен)
Джейсон Момоа (Кхал Дрого) и Эмилия Кларк (Дейенерис Таргариен)
Питер Динклейдж (Тирион Ланнистер), Эмилия Кларк (Дейенерис Таргариен) и Конлет Хилл (евнух Варис)
Кристофер Хивью (Тормунд Великанья Смерть) Лиам Каннингем (Давос Сиворт)
Николай Костер-Вальдау (Джейме Ланнистер) и Лена Хиди (Серсея Ланнистер)
Натали Эммануэль (Миссандея) и Джон Брэдли (Сэмвел Тарли)
Лена Хиди (Серсея Ланнистер) и Хафтор Бьернссон (Григор «Гора» Клиган)
На данный момент, благодаря усилиям съемочной группы известно совсем немного. Многие актеры, включая Кита Харингтона и Эмилию Кларк, признались, что финал их поразил до такой степени, что они даже потеряли дар речи.
Кларк отправилась гулять по дождливому Лондону, чтоб прийти в себя, а Кит расплакался перед всей съемочной группой. Внезапный спойлер выдал датский актер Йохан «Пилу» Асбаек, сыгравший роль Эурона Грейджоя. «Я могу вам кое-что рассказать. Я, наверное, единственный парень, у которого получился хеппи-енд», – поведал Йохан журналистам на премьере.
Йохан «Пилу» Асбаек на съемках/Фото Instagram pilouasbaek
Но, это вполне может оказаться шуткой. Так, на первое апреля актриса Мэйси Уильямс сначала обмолвилась, что ее героиня погибает во второй серии, а потом призналась, что пошутила.
И если судить по последнему тизеру, появившемуся в Сети – битва за Винтерфелл, родовое гнездо Старков, закончится победой Белых Ходоков и их войска мертвых.
Фанаты строят предположения, чем же завершится самый популярный сериал в жанре фентези, но, если верить актерам, которые также строили предположения – это бессмысленно. Угадать не удалось никому. Поэтому выход один, набраться терпения, начать просмотр 14 апреля, когда состоится премьера и дотерпеть до финала.
Поклонников ждет грандиозное зрелище, в этом актеры, режиссеры и члены съемочной группы – единодушны.
Материал подготовлен Отделом новостей.
14 актеров «Игры престолов», на которых нужно подписаться в Instagram
Внимание! Содержит спойлеры ко всем сезонам «Игры престолов» .
У нас еще очень, очень много времени, чтобы убить Game of Thrones Седьмой сезон стартует, так что может быть лучше заполнить пробелы между промо, чем старая добрая инстаграм-сталкинг?
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
19 фотографий, которые доказывают, что актеры «Игры престолов» любят друг друга, несмотря ни на что
Прошли те времена, когда актер из шоу мог оставить подсказку в социальных сетях или, что еще лучше, случайно слить страницу со сценарием, но аккаунты крупнейших звезд шоу в Instagram по-прежнему являются забавным способом увидеть, что они делают. выйти за кулисы.
От каламбуров Эмилии Кларк на тему драконов до пикантных селфи Ходора Исаака Х. Райта — мы собрали всех актеров «Престолов », за которыми вы можете (и абсолютно должны) следить в Instagram. Мы остановились на тех, чьи персонажи все еще живы в сериале, просто чтобы в списке не было слишком длинный .
Эмилия Кларк (Дейенерис Таргариен)
Посмотреть этот пост в Instagram
(откроется в новой вкладке)
Лента
Эмилии Кларк в Instagram — это куча веселья. Есть видео, фильтры, захватывающие селфи и, самое главное, множество закулисных фотографий, когда она снимает Game of Thrones . Вы можете увидеть обзор некоторых из ее лучших постов здесь.
Мэйси Уильямс (Арья Старк)
instagram.com/p/BGk2MhyHqo6/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>
Посмотреть этот пост в Instagram
(откроется в новой вкладке)
Мэйси Уильямс однажды разбила вечеринку по просмотру Game of Thrones случайной группы студентов и задокументировала весь вечер в Instagram. Если это не причина следовать за ней, то мы не знаем, что это.
Кэрис ван Хаутен (Мелисандра)
Посмотреть этот пост в Instagram
(откроется в новой вкладке)
Инстаграм Кэрис ван Хаутен — это мешанина из селфи, постов о «Игре престолов» и восхитительного фотодневника ежедневных нарядов для ее ребенка.
Софи Тернер (Санса Старк)
com/p/BBMPtiJKoom/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>
Посмотреть этот пост в Instagram
(откроется в новой вкладке)
Помимо откровенных снимков Райана Гослинга, в Instagram Софи Тернер также есть ее собака (которая впечатляюще похожа на лютоволка) и множество фотографий с ее лучшей подругой Мэйси Уильямс.
Натали Эммануэль (Миссандея)
Посмотреть этот пост в Instagram
(откроется в новой вкладке)
Опять же, в ленте Натали Эммануэль много фотографий собак (и несколько фотографий с ее другом Game of Thrones бросок тоже на всякий случай).
Николай Костер-Вальдау (Джейми Ланнистер)
Посмотреть этот пост в Instagram
(откроется в новой вкладке)
Итак, в Instagram Николая Костер-Вальдау не так уж и много контента (на момент написания статьи у него было 32 поста), но любая фотография Джейми Ланнистера достойна внимания, верно?
Алфи Аллен (Теон Грейджой)
instagram.com/p/5AKkhrtdsF/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>
Посмотреть этот пост в Instagram
(откроется в новой вкладке)
Инстаграм Алфи Аллена разнообразен: здесь есть фотографии из отпуска, спортивные состязания и время от времени радостные фотографии, на которых он позирует со своими коллегами по фильму.
Исаак Х. Райт (Бран Старк)
Посмотреть этот пост в Instagram
(откроется в новой вкладке)
Стоит подписаться только из-за селфи Ходора.
Джо Демпси (Джендри)
Посмотреть этот пост в Instagram
(откроется в новой вкладке)
Ты ведь помнишь Джендри? По общему признанию, он не появлялся в сериале с 3-го сезона, но нет причин думать, что он мертв (и его заметили в аэропорту Белфаста в сентябре прошлого года, а это значит, что есть неплохие шансы, что он наконец вернется в 7-м сезоне). Если вы последуете за Джо Демпси сейчас, вы будете на шаг впереди его большого дохода через пару месяцев.
Хафтор Юлиус Бьернссон (Гора)
Посмотреть этот пост в Instagram
(откроется в новой вкладке)
Помимо главной роли в «Игре престолов» , Хафтор Юлиус Бьернссон также является вторым сильнейшим человеком в мире (его рост 6 футов 9 дюймов, а вес более 450 фунтов). Если вы хотите узнать о его ошеломляющей диете или просто посмотреть на фотографии, на которых он поднимает тяжести, его Instagram — идеальное место.
Дэниел Портман (Подрик Пейн)
Посмотреть этот пост в Instagram
(откроется в новой вкладке)
Подрик Пейн может быть довольно застенчивым и невинным в Game of Thrones , но человек, стоящий за персонажем, — бородатый задира, у которого больше фотографий в крутых солнцезащитных очках, чем вы можете потрясти мечом.
Кристофер Хивью (Тормунд Джайнтсбейн)
Посмотреть этот пост в Instagram
(откроется в новой вкладке)
За бородой стоит следить.
Белла Рэмси (Лианна Мормонт)
Посмотреть этот пост в Instagram
(откроется в новой вкладке)
Ее учетную запись ведет ее агент, и у нее пока только три фотографии, но мы готовы поспорить, что все изменится, когда этим летом начнется следующий сезон.
Лена Хиди (Серсея Ланнистер).
Наконец, стоит упомянуть, что у Лены Хиди также очень сильная игра в Instagram, но, поскольку она не сделала свои фотографии встраиваемыми, вам просто нужно взглянуть на себя.
ОБНОВЛЕНИЕ: 8 мая 2017 г., 8:59 утра по московскому времени Удален Питер Динклэйдж, поскольку Instagram — это аккаунт, созданный фанатами.
Это лучшие аккаунты «Игры престолов» в Instagram.
Лорен Сарнер
Игра престолов — это подарок поп-культуры, который продолжает дарить: он породил бренды пива, вездесущую [броскую фразу](http://gameofthrones.wikia .com/wiki/Зима is_Coming (девиз) вокруг безобидных погодных явлений и безумия СМИ вокруг длины волос его звезды. Соответственно, он также несет ответственность за обильные махинации в Instagram как со стороны актеров, так и фанатов.
Вот лучшее из Game of Thrones в Instagram.
Инстаграм Лены Хиди
Серсея Ланнистер может быть страшной и безжалостной в сериале, но в Инстаграме она полная дура. За ней стоит следить просто из-за резкого контраста между актрисой и персонажем 9. 0004 и , потому что ее фотографии, связанные с игрой престолов , в целом восхитительны.
Целый аккаунт, посвященный
«Игре престолов» татуировкам
Независимо от того, думаете ли вы сделать себе тату или просто поражены тем, на что идут некоторые фанаты, эти чернила стоит проверить.
Сексуальные каламбуры
Game of Thrones — непристойное шоу, но с несколькими заметными исключениями ( гм , Джон Сноу изобретая действие, направленное на женщину в 3-м сезоне), его атмосфера, как правило, слишком серьезна, чтобы с ней можно было повеселиться. Вот тут-то и появляется Instagram.
Умные фотошопы фанатов, которые представляют себе персонажей нашего современного мира
«Игра престолов» — это шоу, которое может стать мемом, но некоторые фанаты делают все возможное, чтобы представить «что, если». Однако в их рассуждениях есть дыра в сюжете: Серсея будет угрожать Марку Цукербергу и сделает так.
Полезные сводки всех фанатских теорий, которые в настоящее время витают вокруг
Это переосмысление
«Игры престолов» в виде рэп-байопика
Обновления Софи Тернер о Леди
Мы все помним трагедию Леди-лютоволка Сансы, которую несправедливо и трагически преследуют за преступление, которого она не совершала в первом сезоне Она была первой жертвой Джоффри. К счастью, с настоящей Леди все в порядке, потому что Софи Тернер фактически усыновила ее. В следующий раз, когда вы будете пересматривать 1-й сезон и волноваться о судьбе Леди, зайдите в Instagram и посмотрите, как она празднует Рождество.
Правдивая бомба в виде мемов
Пары, у которых
Игра престолов свадеб
Существует целая субкультура людей, которым Игра престолов настолько нравится, что они хотят, чтобы это было частью их свадьбы — и они достаточно храбры, чтобы рискнуть кармой, которая приходит со свадьбой Game of Thrones : яд, резня, язвительные разговоры.