Содержание
Что не так с игрой Infra — Игры на DTF
Всем, наверняка, пофиг, вы и про игру такую не знаете, но я прямо-таки не могу молчать.
3029
просмотров
Что это за Infra.
Infra — симулятор ходьбы от первого лица. Мы играем за инженера, который должен определить степень изношенности инфраструктуры города — посетить различные предприятия, мосты, метро и т.п. У персонажа есть фонарик и фотоаппарат, чтобы фиксировать повреждения и интересные документы. Дальнейший текст содержит небольшие спойлеры.
Что так с игрой Infra.
Infra — неторопливая игра. Ты ходишь, открываешь двери, нажимаешь переключатели, фотографируешь, тебя никто не подгоняет. Энергичные моменты есть, но их мало. Разнообразие ландшафтов и строений. Но нас очень быстро загоняют в подземелья и тоннели. Деятельность персонажа более-менее реалистична. Нужно находить ключи, вентили, включать разные устройства, ориентируясь на схемы.
Длина игры. На Ютубе есть видео, в котором игрок поверхностно пробежался (но не спидран) — это 4 часа 48 минут. Я наиграл 17 часов, если сравнивать с прохождением — это чуть больше половины.
Некоторая нелинейность. В прохождениях мелькало место, которое я не нашёл, а один зал нужен только для развития сюжета, но для прохождения его можно пропустить. Даже головоломки не всегда нужно решать полностью, например, в одном месте, вроде бы, надо найти и вставить четыре переключателя, но чтобы пройти дальше достаточно иметь только один, и вставить его в правильное гнездо.
Дадут покататься на разных дрезинах.
Что не так с игрой Infra.
Интерфейс. Активный предмет подсвечивается, мы взаимодействуем с ним клавишей Е. Например, мы выдвинули ящик, там лежат батарейки для фонарика, теперь нужно совершать судорожные движения, чтобы выделились батарейки, и забрать их клавишей Е. У дрезины большая ручка «вперёд/назад» и маленькая кнопка «вкл/выкл». Попасть в кнопку очень непросто.
Многие применяемые предметы — ящики, вентили, переключатели — персонаж «носит» перед собой (они висят в воздухе). Этими предметами можно зацепиться за окружение, и предмет упадёт.
Длина игры (да-да, это и плюс, и минус). Даже персонаж, проваливаясь в очередную шахту, говорит «Только не это снова». Мы с ним уже давно с радостью бы вернулись в офис, или хотя бы погуляли по травке.
К сожалению, примерно после первой трети игры создатели всё чаще отходят от логики реалистичной к логике «квестовой».
С чего началось падение (в этой игре). Перед закрытыми воротами стоит сломанный вилочный погрузчик, на кране за погрузчиком висит тяжёлый груз. Как пройти дальше? Логика предыдущей игры подсказывает, что надо найти ключ, покрутить вентиль, вылезти в окно. Но нет! Надо грузом стукнуть по погрузчику, чтобы загнать вилку под ворота, найти аккумулятор, топливо (единственная синяя канистра среди оранжевых на полке над дверью(!)), запустить погрузчик и вилкой поднять ворота.
Другой пример «квестовой» логики. Персонаж в кои-то веки вылезает из подземелья на свежий воздух, но он отгорожен от мира забором из сетки рабицы высотой метра три с запертой дверью. Нам дадут ключ или ящик, чтобы перелезть? Нет. Надо решить несложную головоломку и пролезть через вентиляцию. Откуда персонаж знал, что вентиляция ведёт к открытой двери? Оттуда, отвечают нам создатели игры.
Ещё один сомнительный момент — я вижу над потолком щель, через которую можно пролезть дальше, начинаю городить пирамиду из двух ящиков, но никак в эту щель не пролезаю. Оказывается, действительно надо пролезать в эту щель, но поставив один ящик и совсем в другое место.
Со временем появляются и головоломки ради головоломок. Например, в одном месте есть четыре банки разных цветов, из которых надо выбрать две, а потом покрутить четыре вентиля. Банки я только по прохождению выбрать смог, потому что не понял принципа. В другом месте есть щит с кучей переключателей, довольно типовая для квестов головоломка, но это даже вписано в тематику игры — исходное оборудование сломалось, и мастера нагородили замену из того, что было. К счастью, эту головоломку можно пропустить.
Вывод.
Игра неплохая, но очень жаль, что она загнала игрока в подземелья, и от условно реалистичной логики перешла к логике абсолютно игровой, к головоломкам ради головоломок и издевательству над игроком.
трофеи (ачивки, достижения) для PC
Трофеи и достижения INFRA
Все достижения и трофеи INFRA
Достижения PC (Steam)
Скрывать секретные
74 достижения
Preparations / Подготовка
Пройти главу «Подготовка».
Just Another Day at Work / Заурядный рабочий день
Пройти главу «Заурядный рабочий день».
Demolitionist / Подрывник
Пробить свой собственный тоннель в водных тоннелях Бергмана.
Power of the Future / Энергия будущего
Запустить генераторы на дамбе Хаммер Вэли и успешно подключить станцию к сети.
Forgotten World / Забытый мир
Пройти главу «Забытый мир».
Heavy Industry of the Past / Тяжёлая промышленность прошлого
Пройти главу «Тяжёлая промышленность прошлого».
Photographist / Фотограф
Сфотографировать 25% всех фотографируемых точек в Первом акте за одно прохождение.
Fresh Water / Чистая вода
Пройти главу «Чистая вода».
The End? / Конец?
Пройти INFRA: Первый акт.
Remove Kebab / Убрать Кебаб (секретное)
Public Transport / Общественный транспорт
Пройти главу «Общественный транспорт».
Restoring the Flow / Восстанавливая поток
Починить все датчики потока воды в Первом акте за одно прохождение.
Working Overtime / Сверхурочная работа
Пройти главу «Сверхурочная работа».
To Be Continued / Продолжение следует
Пройти INFRA: Второй акт.
Not so Fresh Water / Не особо чистая вода
Изучить образец воды на Водоочистной станции Питхис и задокументировать результаты.
A Bad Case of the Mondays / Так себе понедельник
Находясь в офисе, спрыгнуть вниз с 8-го или 7-го этажа.
Tunnel Crawler / Тоннельный ползун
Сфотографировать 25% всех фотографируемых точек во Втором акте за одно прохождение.
Step and Jump / Прыг-Скок
Находясь на дамбе Хаммер Вэли, пробраться через зал с генератором не перемещая ящики.
48 61 63 6B 65 64 (секретное)
Purification / Очищение
Исправить все проблемы на Водоочистной станции Питхис.
Late for a Meeting / Опаздываю на встречу
Пройти главу «Опаздываю на встречу».
First Responder / Неотложная помощь
Спасти Робину жизнь.
An Eye for Detail / Глаз-алмаз
Сфотографировать 50% всех фотографируемых точек в Первом акте за одно прохождение.
To Save a City / Спасти город
Пройти главу «Спасти город».
Enjoy Ice Cold Osmo Olut / Наслаждайтесь ледяным Осмо Олютом (секретное)
Redemption / Искупление
Пройти главу «Искупление».
In Case of an Emergency / В случае чрезвычайной ситуации
Вломиться в магазин батареек.
Daily Photo / Ежедневная фотография
Сфотографировать 25% всех фотографируемых точек в Третьем акте за одно прохождение.
Walter’s Tape / Запись Уолтера (секретное)
Hartman’s Stash / Заначка Хартмана (секретное)
Locksmith / Слесарь
Помочь Карле и Эмиту.
Better Safe than Sorry / Лучше перестраховаться (секретное)
Long Day Ahead / Денёк будет длинным
Выпить много кофе.
Long Exposure / Долгая выдержка
Сфотографировать 50% всех фотографируемых точек во Втором акте за одно прохождение.
State’s Accommodation / Государственное жильё (секретное)
The Jar of Death / Банка Смерти (секретное)
Basement Dweller / Подвальный житель (секретное)
Rob’s Gift / Подарок Роба (секретное)
First Try / С первой попытки
Находясь на дамбе Хаммер Вэли, закинуть предохранитель для лифта в нужный слот с верхней части лестницы.
Sneaky / Хитрец
Пробраться через Логово Хакера, не активируя сигнализацию.
Better than Before / Лучше прежнего
Исправить проблемы на Водонапорной станции Пайн Фэл и вернуться назад в подземку без нарушения подачи воды.
Beer Master / Повелитель пива (секретное)
Anarchist / Анархист (секретное)
Foreseen Consequences / Предвиденные последствия (секретное)
Demon Core Experiment / Заряд-демон (секретное)
Winds of Change / Ветер перемен
Пройти INFRA.
Special Ingredient / Специальный ингридиент (секретное)
Urban Photography / Городская фотография
Сфотографировать 50% всех фотографируемых точек в Третьем акте за одно прохождение.
Reserve / Резерв
Снабдить город чистой водой.
UGU / УГУ (секретное)
??? (секретное)
Lost and Found / Бюро находок (секретное)
Quack? / Кря? (секретное)
Overdose / Передозировка (секретное)
Natural Selection / Естественный отбор
Оставить Робина наедине со своей судьбой.
Structural Analyst Extraordinaire / Первоклассный структурный аналитик
Починить 90% возможного в Первом акте за одно прохождение.
Party Like It’s 2011 / Отрывайся как в 2011-м
Пройти INFRA.
Spin to Win / Играй и выигрывай
Выиграть джекпот на слот-машине.
One Man Is Not Enough / Один в поле не воин
Пройти INFRA.
Above and Beyond / Возможное и невозможное
Починить 90% возможного во Втором акте за одно прохождение.
Just Leave It to Me / Просто оставь это мне
Обнаружить 90% всех коррупционных записей и документов в Третьем акте за одно прохождение.
The Conspiracy Unfolds / Заговор вскрыт
Обнаружить 90% всех коррупционных записей и документов в Первом акте за одно прохождение.
The Wasteland / Пустошь (секретное)
TFTC
Найти 90% геокэш-тайников в Первом акте за одно прохождение.
Underground Justice / Подземное правосудие (секретное)
No Stone Unturned / Не оставив камня на камне
Сфотографировать 90% всех фотографируемых точек в Первом акте за одно прохождение
TB OUT
Найти все геокэш-тайники во Втором акте за одно прохождение.
Sign of an Open Eye / Признак внимательности
Обнаружить 90% всех коррупционных записей и документов во Втором акте за одно прохождение.
Error / Ошибка (секретное)
Photographer Extraordinaire / Первоклассный фотограф
Сфотографировать 90% всех фотографируемых точек во Втором акте за одно прохождение.
Behind the Scenes / За кулисами (секретное)
BYOP
Найти 90% геокэш-тайников в Третьем акте за одно прохождение.
Truthseeker / Правдоруб
Обнаружить 90% всех коррупционных записей и документов в Третьем акте за одно прохождение.
Night Shift / Ночная смена
Сфотографировать 90% всех фотографируемых точек в Третьем акте за одно прохождение.
ИНФРА: Руководство по достижению «Одного человека недостаточно»
Уже играли в ИНФРА несколько раз? Просто пропустил это последнее достижение, которое можно получить, только действительно плохо играя? Не хотите тратить более 10 часов своего времени только на то, чтобы получить его? Хотите пойти действительно за кулисы? Это руководство для вас!
Обзор
Ах, «Одного человека недостаточно», конечное достижение за то, что вы действительно плохо справляетесь со своей работой в качестве инженера-строителя во время посещения объекта. Стоит ли делать еще 10+ часов прохождения игры, намеренно игнорируя сюжет? Думаю, нет. Итак, вот как, наконец, получить это последнее достижение и 100% «Симулятор инженера-строителя 2016» — э-э, ИНФРА.
Вам больше нравится видео-прохождение? Я тоже сделал один из них!
Это руководство предполагает, что вы прошли INFRA полностью и знаете, где находятся выходы из уровня.
Вам также необходимо знать консольные команды Source Engine и добавить
-console
в параметры запуска игры.
Акт 1
infra_c1_m1 – Здание Alcista
Откройте телефон и выберите «Пропустить заставку», чтобы покинуть офис. Теперь мы собираемся настроить некоторые команды.
привязать q "noclip" sv_cheats 1 Бог шоутриггеры 1
Клавиша, к которой вы привязываете «noclip», не имеет значения, но это должна быть клавиша, которую вы еще не используете для движения или чего-то еще. На мой взгляд, Q наиболее удобен, если вы используете привязки по умолчанию.
Теперь… это заставило меня по-настоящему хотеть немного Osmo Olut во время сеанса записи, поскольку он, очевидно, склонен к сбою при изменении уровня , если вы не активируете флаги событий должным образом. Номинально вам вместо нужно только спуститься вниз, взять ключи на стойке регистрации, направиться в гараж, сесть в машину и пройти уровень… но по моему опыту, в целях безопасности вам нужно пройти уровень, как при обычном прохождении. Поднимитесь наверх, возьмите вещи из офиса Марка, застряйте в лифте, подойдите к стойке регистрации за ключами, а затем идите в гараж и садитесь в машину. Не волнуйтесь, отсюда будет быстрее.
infra_c2_m1 – Hammer Valley
Выйдите из машины. С этого момента игра называется trigger_changelevel . Чем быстрее вы к ним доберетесь, тем быстрее получите достижение. К сожалению, многие из них не активируются в обычном стиле FPS, просто сталкиваясь с ними, они активируются событиями . Это один пример. Летите в конец карты (вот почему вы ранее привязали ключ к noclip!) , в комнату на вершине плотины Хаммер-Вэлли. Уровень смены активируется, когда едет на лифте , поэтому вставьте два предохранителя в панель, нажмите на рычаг и спускайтесь на лифте.
Вы, наверное, также видели кучу прозрачных желтых коробок по пути. Это триггера , и если вы когда-либо занимались разработкой игр, вы знаете, для чего они нужны. showtriggers 1 является технически отладочной(?) командой в Source Engine, чтобы увидеть, где они находятся во время выполнения, но они также облегчают понимание того, к чему мы стремимся здесь. Неизвестно, какая громкость триггера за что отвечает, но это не очень важно.
infra_c2_m2 – Плотина Хаммер-Вэлли
Легкий. Вылетите из лифта и ко входу в пещеру. Уровень изменений внутри. Обратите внимание, что вы не можете активировать изменение уровня, кат-сцену или что-то еще, если вы не вырезаете.
infra_c2_m3 – Национальный парк Хаммер-Вэлли
Как и прежде, просто летите на уровень смены, у входа в туннели Бергманна. К счастью, большинство уровней в игре «просто долетай до конца».
infra_c3_m1 – Туннели Бергманна
Вы получили «???» достижение раньше? Вот куда мы идем. Летите в секретную комнату за дверью B2 и используйте дверь там, чтобы активировать изменение уровня.
infra_ee_tunnel – Коридор
Спупи. Включите фонарик и вылетите из коридора. В отличие от обычных пустот Source Engine за пределами карты, эта пустота белая с включенным фонариком и черная как смоль, если она выключена. С включенным светом летите по очень длинной череде повторяющихся комнат. За несколько кубов до конца вернитесь в пределы и выйдите из noclip. Идти до конца, используйте дверь, развернитесь… и Мёркё напугает вас.
infra_c3_m3 – Поездка на плоту
Вы просыпаетесь в комнате, полностью пропустив насосную станцию Пайн Фелл. Летите туда, где находится плот. Вот… где становится больно. Почаще сохраняйтесь, вы ДОЛЖНЫ играть на плоту полностью законно. Уровень изменения запускается плотом , вступающим в контакт, а НЕ игроком.
infra_c3_m4 — Гидроэлектростанция Бергманн
Как только вы окажетесь на следующей карте, улетайте и бросьте тупой плот. Changelevel находится в обычном месте, ведущем к Stalburg Steel.
infra_c4_m1 — Stalburg Steel
Как и в c2_m1, уровень смены — это лифт. В отличие от c2_m1, вы можете просто подлететь к лифту посреди комнаты, который обычно взрывается, войти внутрь и активировать его, никаких предохранителей или рычагов.
infra_c4_m2 – Stalburg Steel Tower
Выйдите из лифта и летите к конечному туннелю, ведущему к очистным сооружениям. Легкий.
infra_c5_m1 – Пробковая станция очистки воды
Снова летим до конца.
infra_c5_m2 — Пробковая канализация
Снова летим до конца.
infra_c5_m3 – Пробковая канализация
Лететь в… нет. Как и c1_m1, эта карта, по-видимому, перегружена флагами событий, вы должны играть на ней законно. В последней комнате зуммер не сработает, пока вы не просмотрите хотя бы 3-5 стикеров на гигантской карте махинаций Джеффа Уолтера. Как только свет начнет мигать, нажмите кнопку, и вы увидите, как потолок полностью раздавит беднягу Марка, Конец Акта 1 …
(Примечание: теперь, когда я знаю, что на самом деле вызывает зуммер, возможно вы могли бы полететь в последнюю комнату, прочитать несколько заметок и закончить уровень? Не проверял. Если что не работает, просто играйте на этом уровне нормально.)
Акт 2
infra_c6_m1 – Убежище Хартмана
Смотрите и слушайте мрачную музыку, пока Марк… очень… медленно… встает… на… ноги… и… встает… вверх. Затем летите на уровень смены.
infra_c6_m2 – Станция метро Pitheath
Еще один на рельсах! На этот раз более буквально. Летите к служебному поезду, переключайте пути, берите ключи, забирайтесь на борт и езжайте. Changelevel работает правильно, только если вы находитесь в поезде.
infra_c6_m3 – Туннели метро
В отличие от поездки на плоту, вы должны проехать весь этот путь до намеченной конечной точки… потому что, кроме самого поезда, на всей карте отключены столкновения на время поездки на поезде . Я узнал, что один трудный путь. Как только вы совершите аварийную посадку и поймете, что Марк «должен был это предвидеть», подлетите немного к выходу.
infra_c6_m4 – Stalburg Central Waterplant
Кто знал, что уровень про поезда потребует от них столько усилий для выхода из уровней? Идите ближе к концу, туда, где вы получите мини-поезд. Идите поблизости, чтобы найти штурвал за трубами (в видео я сделал ошибку Real Civil Engineer и назвал его вентилем), войдите в комнату с канализационной трубой рядом и вставьте ее. Поверните штурвал и нажмите кнопку кнопка для слива канализационной воды из зоны выхода. Теперь идите к мини-поезду и езжайте на нем в шлюз.
infra_c6_m5 – Тоннели минипоезда
Ехать на поезде? Неа. Просто летите к выходу.
infra_c6_m6 – Станция метро Центральная
Лететь к выходу.
infra_c7_m1 – Служебные тоннели
Летим ко входу в бункер. Этот запускается кат-сценой, поэтому идите в комнату электроснабжения, чтобы включить выключатель и получить код разблокировки. Вернитесь ко входу и введите код, чтобы открыть дверь бункера. Бегите внутрь и нажмите кнопку в шлюзе, чтобы закрыть дверь бункера.
infra_c7_m2 — С.С.З. Бункер
Летите к выходу. Так как вы не можете присесть во время ноклипа, выйдите из него в туннеле с лестницей, присядьте и ползите на уровень смены.
infra_c7_m3 – Система стока West Stalburg
Летите к выходу.
infra_c7_m4 – Цистерна стока West Stalburg
У этого уровня есть большая Mirror’s Edge энергия, не так ли? Но нет, просто лети к выходу.
infra_c7_m5 – Угольная электростанция
Ах, еще один уровень, где вы должны следовать Сюжету. Летите в диспетчерскую, выйдите из noclip и возьмите радио и ключ-карту. Пройдите оставшуюся часть уровня как обычно. Откройте обратный клапан, откройте паровые клапаны до 3000 об/мин, синхронизируйте генератор, откройте все клапаны и дергай рычаг, Марк!
…
«Э-э… Марк… на тебе каска, верно? Возможно, я совершил… маленькую ошибку.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ РЫЧАГРРРР!
делай, делай, делай, делай, делай, делай, делай, делай, делай, делай, делай, делай, делай, делай, делай, делай… Угольная электростанция
Ой, мы опаздываем на встречу , но сначала нам нужно что-то сделать на электростанции, мы должны спасти Робин! Вы можете просто прилететь в зону с диспетчерской вентиляции, отключить и снова подключить компьютер, чтобы сказать Viewports 10 кто здесь пользователь, измените настройки и нажмите кнопку вентиляции. Подождите, пока Робин закончит свой благодарственный диалог, прежде чем лететь к выходу (вы можете прилететь туда раньше, но он должен закончить все свои реплики, чтобы это засчиталось).
infra_c8_m2 – Castle Rock Bay
Летите к выходу, но без фонарика в пещере плохо видно.
infra_c8_m3 – Castle Rock
Летите к выходу, мимо генераторной.
infra_c8_m4 – Разводной мост Касл-Рок
Оставьте тупик запертым на всю вечность и летите к выходу.
infra_c8_m5 — Пойнт Элиас
Снова летим к выходу.
infra_c8_m6 – Станция метро Point Elias
Уууух.
infra_c8_m7 – Затопленное здание Alcista
К сожалению, здесь мы заканчиваем цепочку быстрых карт, так как эта должна быть легальной. Войдите в гараж, отметьте, что мы «пропустили записку» о бассейне, и поднимитесь наверх. Просидите весь длинный диалоговый ролик, возьмите фонарик, когда будет предложено, и когда Босс скажет, что мы можем идти, наконец, возвращайтесь в гараж, чтобы сесть в машину.
infra_c9_m1 — Станция репы
Вот почему нам пришлось спасать Робина в c8_m1. Быстрое сохранение здесь, для безопасности. Поднимитесь ко входу в Репу-Хилл, НЕ ЗАХОДИТЕ ВНУТРИ. Подойдите к панели дверного звонка и… позвоните в тот, на котором написано «ПЕРКЕЛЕ». …Тогда позвоните в дверь Роба. Подождите, пока разговор закончится ПОЛНОСТЬЮ, коробка с триггером за дверью должна исчезнуть. Войдите в пограничный контрольно-пропускной пункт. Позвоните в звонок и закройте люк. Если все сработало правильно, вы должны услышать «Роб сказал мне впустить вас» в течение нескольких секунд. Если нет, загрузите быстрое сохранение и повторите попытку, эта часть немного обидчива.
infra_c9_m2 – Холм репы
Летим к выходу. Будьте осторожны, покидая noclip в туннеле, построенном водоизмещением.
infra_c9_m3 – Река Репа
Летим к выходу.
infra_c9_m4 – Вилла Розенталя
Летите к затопленному туннелю, немного пройдите уровень смены и выйдите из noclip в вертикальное пространство, достаточно высокое, чтобы в нем можно было стоять. Присядьте и ползите, чтобы коснуться спускового крючка.
infra_c9_m5 – Прогулка на лодке
Летите к выходу внутри здания в конце затопленной зоны.
infra_c10_m1 — АЭС Блэкрок
Летите в комнату перед выходом, но НЕ ВХОДИТЕ В ЗОНУ ПЕРЕМЕНЕННОГО УРОВНЯ.
СОХРАНИТЕСЬ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЬ ИГРУ.
Откройте игру еще раз, загрузите свое жесткое сохранение и войдите в зону изменения уровня. Если вы сделаете это, не закрывая игру, следующий уровень загрузится с включенным флагом sv_cheats, а достижения будут отключены. Включение sv_cheats означает, что достижения будут отключены на протяжении всей игровой сессии. Вот почему вам нужно жестко сохранить и выйти на рабочий стол, чтобы завершить сеанс.
infra_c10_m2 — Реактор АЭС Блэкрок 1 и infra_c11_ending_1 — Многоквартирные дома
С этого момента вы играете по-настоящему. Пройдите через затопленный коридор и спрыгните в генераторную. Включите генераторы, затем используйте регуляторы скорости и синхроноскопы, чтобы подключить их к сети. Выйдите из комнаты, пройдите по коридору и войдите в лифт.
Пора. «Одного человека недостаточно» требует, чтобы вы спасли город и выключили реактор . Для этого закрепите насосы. Ближайшему к лифту нужен один предохранитель, кнопка и ключ от двери. Для более удаленного насоса требуются два предохранителя. Посмотрите видео, чтобы узнать расположение деталей, но на самом деле они повсюду. Ключ от насосной 1 находится в офисе наверху. Вставьте предохранители и кнопку, нажимайте кнопки, увеличивайте скорость насоса до тех пор, пока не загорится зеленый свет. Идите в диспетчерскую и активируйте аварийное заполнение бассейна реактора.
Первая фаза завершена. Идите к лифту, он доставит вас под реактор. Не обращайте внимания на дверь за ящиками, ваш счет за документ слишком низкий для , что заканчивается, нарочно. Сохранитесь, подойдите к противовзрывной двери и пройдите внутрь. Это мини-игра! Используйте панель управления, чтобы переместить стержневую штуковину и подтолкнуть стержни управления на место. Вам нужно будет повернуть платформу, чтобы вещь достигла ряда из трех в самой передней и самой задней секциях.
Как только все стержни вставлены, день спасен благодаря Суперкрошкам — о, нет, нет, благодаря силе гражданского строительства! Вернитесь к лифту, поднимитесь на крышу и садитесь в вертолет. Посмотрите титры, если хотите.
Вы просыпаетесь… в Реповой горке. Оказывается, Марк так плохо документировал коррупцию и ущерб, что его выселили и перевели в Open Sewer. Послушайте телефонный звонок, возьмите пульт и немного посмотрите телевизор, а затем растворитесь в темноте.
Достижение разблокировано!
Одного человека недостаточно
Почему затраты на облачные вычисления такие сложные? Пошаговое руководство
В 2009 году я начал свое исследование для докторской диссертации, чтобы сосредоточиться на решениях, которые необходимо было принять организации для перехода на общедоступные облака. К ним относятся преимущества, риски и затраты на использование таких систем. Моя цель состояла в том, чтобы создать набор инструментов, не зависящих от поставщиков, которые помогали бы лицам, принимающим решения, в процессе.
В итоге я разработал три инструмента:
- Контрольный список пригодности облака: набор вопросов, помогающих оценить пригодность общедоступных облаков для данного приложения.
- Оценка преимуществ и рисков: список преимуществ и рисков, который дает организациям отправную точку для обсуждения внедрения облачных технологий.
- Моделирование стоимости облака: инструмент, который позволяет архитекторам проектировать систему (вычислительные ресурсы, базы данных, хранилище, сеть и т. д.) со встроенной эластичностью и возможностью роста, а также создавать трехлетний прогноз стоимости облака с использованием цен на общедоступное облако. Этот инструмент превратился в стартап под названием PlanForCloud и был приобретен RightScale:
За последние 13 лет работы в области затрат на облачные вычисления многое изменилось, но две вещи остались неизменными:
- Затраты на облачные вычисления — это вечная тема для обсуждения.
- Сложность облачных затрат возросла в геометрической прогрессии.
Еще в 2012 году, когда мы создавали PlanForCloud (упомянутый выше инструмент), мы отслеживали около 10 000 ценовых пунктов от облачных провайдеров. Сегодня в рамках нашего нового стартапа Infracost.io наш Cloud Pricing API отслеживает почти 4 миллиона ценовых пунктов.
Какова цена облачных вычислений?
Чтобы понять, почему существует так много ценовых категорий, позвольте мне привести пример. В высшей точке нашего дерева Cloud Pricing API находятся поставщики облачных услуг: AWS, Azure и Google. У каждого провайдера есть множество сервисов (вычисление, хранение, сеть и так далее). Каждый из них, в свою очередь, имеет совершенно другую структуру ценообразования, и здесь сложность многократно возрастает.
Пример: Узнать цену простого приложения на инстансе EC2
Допустим, я хочу запустить приложение на экземпляре AWS EC2. Сначала мы должны выбрать тип экземпляра. В зависимости от вашего региона существует 5 различных семейств экземпляров. В этих семействах экземпляров имеется 438 типов экземпляров. Затем нам нужно выбрать операционную систему, которых около 16. Теперь мы выбираем наш регион AWS, их около 26. Наконец, нам нужно решить, как мы должны покупать и оплачивать инстансы. Доступны варианты по требованию, предварительная цена (на какой срок и сколько вы хотели бы заплатить авансом) или, может быть, даже модель спотовой цены. Это более миллиона цен только для опций EC2, которые я перечислил здесь (438 x 16 x 26 x 6 = 1,09). 3248 — есть еще более тонкие варианты).
Как влияет сложность облачных затрат на стоимость
Поскольку сложность со временем росла в геометрической прогрессии, стало невозможно вручную рассчитать влияние изменений в инфраструктуре на стоимость. Я помню, как в 2012 году многие компании пытались рассчитать потенциальную стоимость облака с помощью электронных таблиц. Теперь такие усилия бесполезны.
Это привело к трем серьезным последствиям:
- Затраты стало труднее прогнозировать, поэтому бюджеты и фактические данные расходятся. Мы видим, что это происходит постоянно и иногда покрывается термином «шок от векселей».
- Затраты стали настолько сложными, что иногда мы на самом деле не знаем, правильную ли сумму взимают с нас поставщики облачных услуг. Мы неоднократно обнаруживали, что цена, указанная на веб-сайте облачного провайдера, отличается от суммы, указанной в счете. Один из наших пользователей написал в Твиттере о найденном им сюрпризе на 4 тысячи долларов.
- Людям, ответственным за проектирование систем и предоставление инфраструктуры, сложно и долго оценивать затраты. DevOps, SRE и разработчики платформ находятся под огромным давлением, и в конечном итоге они сталкиваются с острым лезвием ножа со стороны руководства, когда что-то идет не так.
Вот что происходит. Кто-то из финансового или управленческого отдела удивляется большому счету. Им нужно понять, что произошло, и для этой задачи требуется контекст, который есть только у команды инженеров. Во-первых, инженеры отрываются от текущей спринтерской работы, чтобы ответить на вопрос «что случилось». Затем им поручают выяснить, как это исправить, что обычно происходит в форме изменения, которое должно пройти через процесс выпуска (тестирование, развертывание на этапе, затем производство) вплоть до редизайна систем «для оптимизации». облачные затраты».
Это невероятно расстраивает инженеров.
Разочарование в стоимости облачных услуг
Это разочарование нелегко исправить.