Содержание
[СЛУХ] Команда Infinity Ward работает над Call of Duty: Modern Warfare 4 PS4
Call of Duty: Modern Warfare 4
[СЛУХ] Команда Infinity Ward работает над Call of Duty: Modern Warfare 4
Varyag_Ericsson —
Ни для кого не секрет, что после выход Call of Duty: Modern
Warfare 2 у студии Infinity Ward возникли трудности,
результатом которых стал уход части разработчиков в Respawn
Entertainment, где при их участии родилась франшиза
Titanfall. Сейчас, похоже, старая гвардия вновь решила
собраться. Или правильнее сказать старая группа виртуальных
спецназёров? Неважно, к сути!
Ушедший из Infinity Ward в Respawn Entertainment, и ставший там
ведущим игровым дизайнером, Джеффри Смит вновь вернулся в команду
«Колды», где занял позицию художественного директора студии. Вслед
за ним вернулся Марк Григсби, бывший ведущий аниматор в обоих
упомянутых студиях, а ныне директор анимации в Infinity Ward.
Третий «старичок» — это Джоел Эмсли, второй арт-директор студии с
недавнего времени. Наконец, троица вернулась не с пустыми руками, а
переманив с собой ещё нескольких разработчиков из Respawn
Entertainment, работавших над обеими частями Titanfall.
Что это значит? Может быть ничего, но вряд ли. Скорее всего, и это
подтверждается утечкой через каналы Gaming INTEL, случившейся
ещё в марте, но опубликованной лишь сегодня — обновлённая и
частично восстановленная Infinity Ward работает над Call of
Duty: Modern Warfare 4. Согласно источникам, релиз этого
проекта намечается в 2019 году.
По информации в распоряжении Gaming INTEL, грядущая Call of Duty
2019 будет представлять собою полноценный релиз в рамках серии,
состоящий из однопользовательской кампании, многопользовательских
режимов и режима со слишком уж живучей мертвечиной. Также, по
словам источника, раздумывают в студии и над режимом «Королевская
битва». Что вообще ни разу не удивительно.
Масла в огонёк подлил и актёр Крейг Фэйрбрасс, чей голос мы могли
слышать во всей серии Modern Warfare. В своей биографии он написал,
что «работал над Call of Duty 1/2/3/4», а затем попытался
исправиться: «В моём профиле было и есть пять игр сериала Call of
Duty, с которыми я работал. Посмотрите сами на IMDB».
Действительно, в списке работ Крейга фигурирует пять часть
франшизы, среди которых Modern Warfare Remastered. Однако, верно ли
считать её как «работу», ведь озвучку в переиздании как раз не
затрагивали. Конечно, всё это спекуляция, пока не будет доказано
обратное!
Впрочем, разработка Modern Warfare 4 кажется предельно логичным
шагом со стороны Activision, учитывая, что Call of Duty: Black
Ops 4, по меркам собственного сериала, выходит урезанной в два
раза — лишённой сюжетной кампании. Подождём Е3, что ли! И Gamescom
2018 тоже, вдруг для Кёльна оставят интересный анонс, не всё же
вкусное Лос-Анджелесу отдавать…
Call of Duty: Modern Warfare 4 это хорошая новость, а слышно когда
выйдет Remastered Call of Duty: Modern Warfare 2.
Leechmonger, скорее в комплекте будет ремастер мв2
Ах вот оно что! Пазл складывается, очень похоже на правду.
Им бы ещё сценариста хорошего найти, на неделе перепрошел 2 и 3
часть, сценарий там ужасен.
MW только 1 часть была отличной и то в своё время.
TiR, Да ну нах, хочешь сказать МВ 2 хуже?)
Marimo, да. Мульт несбалансирован, а сюжетка —
самокопирование первой части.
TiR, в «самокопированнии» можно обвинить каждую вторую серию
игр. Вторая часть развивает идей первой, что вообще-то логично, а
похожесть заключается в финале. Вот только путь к ним совершенно
разный, как и эмоциональная составляющая.
P.s. Disney Animation тоже очень многие обвиняют в самокопировании,
вот только мультфильмы от этого не становятся хуже.
Нет года без Колды, конвейер не остановить!
Pashik1980,
Я надеюсь они сюжетку вырежут, это ж не модно сейчас
Одно из самых лучших ответвлений в серии. Главное чтобы не забыли
подтянуть графику до уровня выхода игры в 2019, ну или хотя бы
Battlefield 1 от DICE. За сюжет конечно же можно не
переживать, т.к. в этом у Infinity Ward всегда всё было
великолепно, начиная с первой части проекта.
JIEXArus, так в WWII графа уже получше чем в батле.
TiR, ORLY???
TiR, ну нет, графа похуже все же.
Так в серии MW не было мертвечины, она в серии BO. Её теперь что,
во все части будут пихать?
Gilaruil, согласен, зомби-режим в MW будет неуместен. Пусть
он остаётся в Black Ops.
Не надо! ПОЖАЛУЙСТА!
Надеюсь без королевской битвы
NktStn, наврятли, слишком много бабла она приносит
Сделайте уже новый движок,ну пожааааааалуйстааа!!!
Ну это интересно, если пойдут по стопам 1-й и 2-й серии, то должно
быть все гуд.
Зачем? Чтобы на старом названии выехать и ностальгии?
А прикиньте, будет только сюжетная кампания. Да не… бред какой-то
Скорее всего на Е3 анонсируют ремастер MW2 о котором слухи давно
ходят и который якобы будет без мультиплеера.
Ессно в составе Black Ops 4
rockman765, он давно анонсирован вроде.
Краща частина Call of Duty
12.10.2018
Мало кто возьмется отрицать о, что видео-игры стали одним из видов искусства, встав в один ряд с литературой и кино. Так же как в них, у игр есть своя классика, разные концептуальные и массовые течения, шедевры и примеры графоманства, одиночные проекты и длинные сериалы с кроссами, сюжетными арками и интервенциями в смежные жанры. И именно к сериалам относится герой нашей сегодняшней статьи — Call of Duty.
Перед тем, как перейти к определению лучшей части Call of Duty, мы немного пройдемся по истории и сюжету этой серии игр. А началась ее история в 2003 году, когда студия Infinity Ward закончила работу над первой частью игры, а издатель Activision выпустил ее в свет. Это был шутер в популярной в то время тематике Второй Мировой Войны, созданный как «убийца» популярного проекта издателя Electronics Arts – “Medal of Honor”. Новая игра не копировала своего конкурента (как это делали создатели тысяч неудачных «убийц» других игр), а привносила в жанр много интересных решений. Самым удачным нововведением игры были управляемые компьютером бойцы отряда, помогающие главному герою. Их появление добавило в игру ощущение «дружеского плеча», готового поддержать в трудную минуту. И, благодаря этому, очень сильно сыграли сюжетные ходы с помощью членам отряда и местью за них. Это отметили и игроки и обозреватели и судьи, присуждавшие ей титулы «Игра года» и «Лучший шутер года». В итоге, Call of Duty хоть и не убила MoH, но стала родоначальником новой серии игр.
«Поймав волну» издатель выпустил еще две части, сюжетно связанных со Второй Мировой. Игры были неплохие, но тематика явно уже успела набить оскомину игровой общественности. К тому же третья часть, разработку которой поручили не Infinity Ward, а Treyarch, была консольным эксклюзивом (она так и не получила порт на ПК) и на этом потеряла часть интереса геймеров. Впрочем, привлечение еще одной студии позволило перейти к ежегодному выпуску новых игр серии, оставив разработчикам два года на подготовку и доводку проекта.
Четвертая часть, Call of Duty 4: Modern Warfare, вышла из под рук Infinity Ward и стала первой игрой в серии, действие которой разворачиваются не во времена Второй Мировой. Вместо того чтоб отправлять игроков на исхоженные вдоль и в поперек поля исторических сражений, они подготовили серию выдуманных сражений в недалеком (пара-тройка лет) будущем. И хотя эта часть игры не изобилует новшествами, одной только смены антуража оказалось достаточно для того чтоб получить несколько наград «Игра Года» и практически удвоить продажи по сравнению с первой игрой серии.
В пятой части Treyarch снова вернули нас во времена Второй Мировой. Но в Call of Duty: World at War мы не участвуем в нашумевших сражениях, а действуя в составе небольшого отряда помогаем войскам продвинуть линию фронта. По сути в этой части сформировалась идея для третьей сюжетной арки серии Call of Duty, посвященной действиям сил специального назначения. Так же в World at War впервые появился режим игры с отстрелом зомби-нацистов (как дань растущей популярности темы зомби в играх). Игра получила пару дежурных наград, хорошо продавалась, но не стала прорывом для серии.
А вот Call of Duty: Modern Warfare 2, продолжившая сюжет арки о современных полях сражений, наоборот — не только добавила новых режимов и игровых техник, а еще и стала одним из самых успешных проектов во всей серии Call of Duty. Игра получилась сильной в сюжетной части, где главные персонажи (через пять лет от прошлой нашей встречи) оказываются втянуты в борьбу с ультра-правыми националистами, пытающимися разжечь мировую войну. И не менее сильна в мультиплеере. Помимо этого, Modern Warfare 2, запомнилась многим из-за эпопеи с первым уровнем (террористическая атака на российский аэропорт), который в некоторых странах был отключен из-за протестов российских властей.
События Call of Duty: Black Ops, вышедший из-под «пера» Treyarch, переносят нас во времена холодной войны и раскрывают работу сил специальных операций (как ее видят разработчики). С выходом Black Ops окончательно сформировалась третья сюжетная арка серии. Игра хорошо раскупалась, хотя оценки от игроков и обозревателей у нее оставались средненькие. Black Ops не хватало инноваций, которые разнообразили бы игру.
Call of Duty: Modern Warfare 3 стал последним проектом в своей сюжетной арке. События этой части начинаются в том же месте, где закончилась предыдущая, и шаг за шагом мы оказываемся в гуще Третьей Мировой Войны. Над этой частью, помимо Infinity Ward, работала студия Sledgehammer Games – таким образом эта студия проходила подготовку для вступления в работу над новыми частями Call of Duty. Call of Duty: Modern Warfare 3 оказалась настолько хороша и по сюжетной части и по мультиплееру, что она стала первой в серии, достигшей оценки 95% на Metacritic.
Новая работа Treyarch, Call of Duty: Black Ops II из конфликтов прошлого сделала скачек в будущее, связав сюжет с прошлой частью при помощи родственных связей между главными героями (отец и сын). Сюжет игры не линеен, и его развитие можно поменять принима разные решения в некоторых сюжетных точках. Футуристическое оружие, высоко-технологические возможности разведки, прослушки и информационного подавления — все это преобразует поле сражения и совершенно меняет впечатления от игры. А в руках сил спецопераций такие технологии творят просто чудеса. Впрочем чудеса творятся\ не толко в привычных режимах, а еще и в зомби-режиме игры, который по сути стал игрой в игре. Впрочем, не смотря на все старания, Call of Duty: Black Ops II так и не смогла достигнуть оценки в 90%.
После завершения работ над аркой Modern Warfare, Infinity Ward приступили к экспериментам и создали Call of Duty: Ghosts. В этой игре наши персонажи воюют на стороне захваченных народов, занимаясь партизанской деятельностью. Впрочем эта тематика не нашла поддержки среди игроков, в основном из-за копирования сюжетных ходов из прошлых игр серии (иногда доходящего до абсурда). А вот в мультиплеере Infinity Ward расстарались — добавили целую кучу разновидностей, плюс еще и кооперативный режим «Вымирание». Однако позитив от мультиплеера не смог перевесить негатив от одиночной компании, и в итоге игра не смогла набрать в рейтингах даже 80%, став одной из самых низко оцененных игр от Infinity Ward.
Следующей частью серии стала первая самостоятельная разработка Sledgehammer Games — Call of Duty: Advanced Warfare. Привычно начав игру в рядах государственных войск, уже в следующей миссии мы оказываемся в рядах частной военной компании. А здесь нас ждет роботизированная замена утерянной кисти и предплечья, нейроимпланты, необычное оружие и усиленные экзоскелетом бронекостюмы с фантастическими тактическими возможностями. И вроде-бы мы занимаемся хорошими делами, но со временем понимаем, что оказались на стороне плохих парней. В общем, антураж недалекого будущего и смелый сюжет сделали дебют «кувалд» удачным, и они сразу же поднялись до уровня выше 80%.
Очередная часть арки Black Ops – “Call of Duty: Black Ops III” (над которой Treyarch трудились уже три года) снова переносит нас в будущее. После событий прошлых Black Ops прошло 40 лет, и мир очень сильно изменился технологически и климатически. Открытые боевые сражения канули в лету, а войны ведутся силами спецназовцев, то есть нами. В этой части наши враги и мы сами получаем возможность использовать возможности боевых дронов, робо-пехоты и тяжелой роботизированной техники. А взлом и захват мощнейшего роботизированного вражеского оружия — само по себе бесценно. В этой части серии одиночный компайн стал частично мультплеерным и его можно проходить кооперативно, группой из четырех человек. В мультиплеере также стали доступны новые технические особенности боя, а зомби стали доступны не только на отдельных картах, а и в режиме «Кошмар» где просто все противники в компайне становятся зомби. Впрочем все эти изменения не были достаточно революционными, чтоб поднять оценку этой игры выше 82%. Хорошая игра, хорошее продолжение, но они явно могут лучше.
Новое творение Infinity Ward — «Call of Duty: Infinite Warfare», подняло серию до космических вершин. Буквально до до космических вершин, так как бои в космосе и на космических кораблях это весомый кусок геймплея. Все потому что события происходят в достаточно далеком будущем, в котором добыча ресурсов переместилась с поверхности Земли в космос. А там где есть метрополия и целая куча удаленных ресурсных форпостов, просто не может не образоваться сопротивление из тех кто не хочет работать, но хочет получать все. Борьбой с ними и занимается наш протагонист. Начав с отражения нападения на Землю, он переходит к борьбе в космосе. Кампайн был интересный, но проигрывал конкурирующим играм из-за чего игра так и не смогла набрать выше 80% по оценкам обозревателей и игроков.
Вторая игра серии от Sledgehammer Games резко перескочила из будущего в прошлое, позволив игрокам вновь очутиться на полях Второй Мировой. В Call of Duty: WWII разработчики отказались от свободной системы движения (которая использовалась в последних играх серии). И это логично, так как в игре нет всяких футуристических устройств, на возможностях которых базировались всякие двойные прыжки и беготня по стенам. В то же время остались спринты и быстрые нырки в укрытия. Мультиплеер WWII позволяет снова побывать на самых известных полях сражений, воплощенных с новым уровнем развития игровых технологий. Зомби режим традиционно предлагает кооперативный вариант прохождения с своим собственным отдельным компайном. Впрочем и зомби и обычный компайн не выделялись интересными сюжетными поворотами, что сделало их прохождение не настолько интересным, как оно могло бы быть. Так что оценка Call of Duty: WWII, предсказуемо остановилась на отметке в 80%.
И самая свежая часть Call of Duty, это очередной проект Treyarch посвященный силам специального назначения. Call of Duty: Black Ops 4 не продолжает сюжет предыдущих игр серии, так как в нем попросту нет компайна (видимо разработчикам и издателям надоело, что скучное прохождение неизменно снижает оценки игры). Игра ориентированная на мультиплеер, и исключительно одиночные миссии доступны в ней только как вводные карты для различных игровых классов (события миссий охватывают промежуток времени между второй и третьей частью Call of Duty: Black Ops). Основные силы разработчики вложили в доводку и балансировку геймплея (который стал более ориентированным на тактическую и командную игру), а также в создание нового игрового режима — Blackout. Последний является воплощением популярного сейчас жанра “королевская битва”, в котором участники оказываются на огромной карте с разными припрятанными ресурсами, и должны за них бороться, а победителем станет последний выживший. Карта Blackout стала самой большой среди всех, что создавались для игр серии CoD. Так что здесь нет привычной “камерности”. В то же время разработчики привнесли в жанр особенности серии, в частности возможность играть как в одиночку, так и в составе отряда размером до четырех человек. В общем, с новым режимом разработчики попали в десятку, сгладив неприятные впечатления от потери одиночного компайна. С ним игра возможно смогла бы преодолеть порог в 90%, а так ей остается довольствоваться оценкой около 85%.
Пятнадцать лет и пятнадцать игр — целый пласт игровой истории. Есть среди них провальные, есть середнячки и есть хиты. Но время не стоит на месте и тот же “орденоносный” Call of Duty 4: Modern Warfare по сравнению с современными играми смотрится бледно и технически отстало. А у всенародно любимой “Call of Duty: Modern Warfare 3” вышло слишком много наследователей даже в рамках этой же серии, при этом у них заметно лучше проработана техническая часть, качественней графика и выше зрелищность. Мы не оспариваем их титулы — это были знаковые игры для своего времени, но сейчас они уже просто не актуальны. Так что ориентироваться на одни оценки не имеет смысла — установив сейчас одну из этих игр, вы поразитесь насколько тускло они смотряться по сравнению с современными проектами.
Если же принимать во внимание развитие игр, то Call of Duty: Black Ops III тоже отличная игра, хотя ее и не оценили по достоинству из-за приевшейся футуристичности. Причем по геймлею и техническим решениям она вполне еще актуальна. Также достаточно свежа и Call of Duty: WWII, на которую стоит обратить внимание, если вам больше по душе сражения без всяких приспособлений из будущего. И конечно же нельзя забыть самую свежую Call of Duty: Black Ops 4, добавившую в серию режим королевской битвы с сквадами и собственной CoD стилистикой. Да, они не насобирали столько “медалей” как их предшественники, но в плане геймплея намного актуальней и играбельней. Поэтому, по нашему субъективному мнению, лучшая Call of Duty — это самая новая Call of Duty или ее более удачная предшественница.
Call of Duty: Infinite Warfare
Howlongtobeat
8 часов
Основная история
10 часов
Стоя + Стороны
16 часов
9 0003
Все стили
. Руководство
Изображения и скриншоты
Загрузка
Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
хорошо
Несмотря на переход к межпланетным боям, Call of Duty: Infinite Warfare в целом представляет собой забавный, но несущественный шутер.
JOAB GILROY
Читать обзор
Загрузка
РЕЗЮМЕ
Последние
Видео
Статьи
Геймплей
Трейлеры
Обзоры
ноябрь 4,
.
4 ноября 2019 г. — Когда позвонил дежурный, мы проверили указанный дежурный.
1 июня 2019 г.
Фанаты выбирают лучшие (и худшие) игры Call of Duty
1 июня 2019 г. — Ответьте на вызов Call of Duty.
20 октября 2018 г.
Оценка каждого обзора IGN Call of Duty
20 октября 2018 г. — IGN занимается обзорами игр Call of Duty еще в 2003 году, когда позвонила первая служба. Интересно, какой из них набрал больше всего баллов?
28 сентября 2018 г.
Red Dead 2 — самая большая консольная игра на сегодняшний день, буквально — в полдень игры на сегодняшний день.
11 ноября 2017 г.
Дисней почти вернул Дэдпула
11 ноября 2017 г. продаж Duty WWII возвращают серию к жизни. Это главные новости, которые вы, возможно, пропустили на этой неделе.
8 ноября 2017 г.
Трехдневные продажи Call of Duty: WWII превзошли продажи Infinite Warfare — IGN News
8 ноября 2017 г.
10 октября 2017 г.
Call of Duty: Infinite Warfare становится жутким духом
10 октября 2017 г. — Сейчас происходит событие Хэллоуина, которое принесет в игру новые режимы и добычу.
9 октября 2017 г.
Call of Duty: 2 Minutes of Infinite Warfare в веселом режиме войны жестами Удивительный новый многопользовательский режим Infinite Warfare.
12 сентября 2017 г.
Call of Duty Infinite Warfare Final Zombies DLC — Beast Offers Stream
Sep 12, 2017
9000 9000. 70005
9000 9000. 70005
9000 9000. 70005
9000 9000. 70005
9000 9000.
Call of Duty: Infinite Warfare — Многопользовательский трейлер Retribution
7 сентября 2017 г.
Купить Call of Duty®: Infinite Warfare
Купить Call of Duty®: Infinite Warfare — Microsoft Store
Издательство Activision Inc.
Боевики и приключения, Шутер
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 17+
Кровь и увечья, непристойные темы, упоминание наркотиков, грубые выражения, жестокое насилие
Взаимодействие пользователей
Infinite Warfare предлагает три уникальных игровых режима. В кампании человеческий конфликт распространился по всей нашей Солнечной системе, и игроку предстоит вступить в масштабную войну. Многопользовательская игра сочетает в себе глубокую настройку и совершенно новую боевую систему, чтобы создать напряженный игровой процесс, в котором каждая секунда на счету. Зомби перенесут игроков назад во времени в 19Парк развлечений 80-х.
Отдельно не продается
Обзор
Системные Требования
Входит в
Call of Duty®: Infinite Warfare — цифровое расширенное издание
99,99 долларов США
+
Call of Duty®: Infinite Warfare — цифровое издание Legacy
79,99 долларов США
+
Call of Duty®: Бесконечная война
59,99 долларов США
+
Доступно для
ПК
Возможности
Онлайн-мультиплеер (2-18)
Онлайн кооператив (2-4)
Скриншоты
Введите дату рождения
Вы не можете получить доступ к этому содержимому
- {{#каждый слайд}}
{{#каждый ImageForBreakPoints}}
{{/каждый}}
{{/каждый}}
{{/если}}
Дополнения к этой игре
Системные Требования
ОС | Windows 10 версии 14393. 351 или выше |
---|---|
Архитектура | х 64 |
Клавиатура | Встроенная клавиатура |
Мышь | Встроенная мышь |
DirectX | Версия 11 |
Память | 8 ГБ |
Видеопамять | 2 ГБ |
Процессор | Intel i3 3225 или аналогичный |
Графика | Nvidia GeForce GTX 660 или ATI Radeon HD 7850 |