Infinity blade 4: Гордость Apple, серия Infinity Blade, закрыта и удалена из App Store

Гордость Apple, серия Infinity Blade, закрыта и удалена из App Store

3DNews Новости Software Игры для iOS Гордость Apple, серия Infinity Blade, за…


11.12.2018 [11:31],

Константин Ходаковский

Серия средневековых ролевых экшенов Infinity Blade от Epic Games больше не поддерживается, а разработчик удалил все три выпущенных проекта из Apple App Store. Серия не развивалась с 2013 года, когда был выпущен Infinity Blade III и Epic вместе с другим разработчиком, студией Chair Entertainment, объявила, что третья игра завершит трилогию. Тем не менее, Epic продолжала поддерживать игры в течение последнего пятилетия.

В заявлении Epic говорится, что команде становится всё труднее поддерживать серию Infinity Blade на уровне, соответствующем высоким стандартам компании. Владельцы игр, впрочем, смогут повторно загружать их на любые устройства, используя учётную запись, на которую была осуществлена покупка. Внутриигровая торговля отключена, но Epic обещает, что игры будут доступны владельцам в обозримом будущем.

Infinity Blade стала известна благодаря тому, что стала одной из первых мобильных игр, способных продемонстрировать отличную графику и доказать, что смартфоны вполне могут предоставить качественную, близкую к консолям, картинку за счёт роста мощностей GPU. В течение многих лет игра активно рекламировалась на презентациях Apple, начиная с Infinity Blade в 2010 году.

Момент для заявления об отказе поддерживать серию выбран довольно любопытный. Epic в настоящее время является одним из ведущих разработчиков в игровой индустрии, сумевшим подняться на вершину благодаря своему хиту Fortnite Battle Royale — игре, которая безупречно работает на мобильных устройствах, отчасти благодаря достижениям, впервые реализованным в Infinity Blade. Компания зарабатывает сотни миллионов долларов в месяц на играх для всех платформ, а также предприняла усилия, призванные подорвать могущество Steam по дистрибуции игр на ПК — представила собственный магазин Epic Games Store, пополняет его эксклюзивами и подарками.

Coming soon… a weapon fit for a King 🗡👑 pic.twitter.com/n3kMDCS5IH

— Fortnite (@FortniteGame) 10 декабря 2018 г.

Более того, сегодня же объявлено, что в Fortnite появятся мечи в качестве оружия ближнего боя, а в рекламном ролике показан главный меч, взятый словно прямиком из Infinity Blade. Epic даже делает отсылку в последней строчке ​​своего блога: «Хотя мы прощаемся, обязательно следите за новостями. Вы сможете заметить, что Infinity Blade появляется в довольно неожиданных местах».

В общем, у Epic есть деньги и ресурсы, чтобы поддержать Infinity Blade, если бы это было ей нужно. Тем не менее, компания действительно сворачивает проекты, не связанные с Fortnite и с развитием движка Unreal Engine. В январе Epic закрыла Paragon, своего конкурента League of Legends, сославшись на успех Fortnite и необходимость сосредоточить внимание на королевской битве. Это был умный ход — с тех пор Fortnite стала одной из самых больших и самых прибыльных игр за всю историю. На прошлой неделе Epic прекратила развитие перезапуска Unreal Tournament, снова сославшись на Fortnite.

И хотя у поклонников Infinity Blade нет особых поводов для радости, логика в сворачивании поддержки старых игр имеется, тем более что почти все желающие уже давно приобрели трилогию.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/979442

Рубрики:
Новости Software, игры, RPG, JRPG, Боевик, Игры для iOS,

Теги:
epic games, infinity blade, unreal engine, fortnite, игры для ios

← В
прошлое
В будущее →

Infinity Blade — Epic Games закрыла серию и удалила все три части из App Store

Платформы:

IOS

Категории:

Интересное
Индустрия
Ситуации
Пресса
Обновления
Анонсы

Теги:

Epic Games
Infinity Blade

Источник

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум

Компания Epic Games объявила сегодня о закрытии серии ролевых экшенов Infinity Blade. Вскоре все три части были удалены из магазина App Store. При этом сообщается, что пользователи, успевшие купить эти проекты на iOS, но удалившие их после установки, смогут повторно загрузить приложения через историю покупок.

Представители Epic Games объяснили, что не могут поддерживать вселенную Infinity Blade должным образом из-за занятости другими проектами, Fortnite и Spyjinx в частности. При этом они поблагодарили поклонников за поддержку и отметили, что серия ролевых экшенов вывела в свое время мобильный гейминг на новую высоту, поэтому разработчики никогда ее не забудут.

Покупателям Infinity Blade III в течение месяца обещают сюрпризы. Поклонники также могут бесплатно загрузить набор стикеров по Infinity Blade. Серия продолжит жить в Fortnite — там скоро появятся клинки из Infinity Blade.

Читайте также: Panzer Dragoon — Sega и Forever Entertainment объявили о работе над ремейками первых двух частей серии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал

Google Новости

Яндекс
Новости

 
Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 16. 01.2023
    Кровожадный Винни-Пух держит голову жертвы на новом постере фильма ужасов

  • 16.01.2023
    Ремейк The House of the Dead выйдет на PlayStation 5

  • 16.01.2023
    Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Forspoken для PlayStation 5

  • 16.01.2023
    Дворянский детектив с мылом: Обзор российского сериала «Безсоновъ»

  • 16. 01.2023
    Обошла PlayStation 2 и Wii: Nintendo Switch стала самой продаваемой домашней консолью во Франции

  • 16.01.2023
    Лучшая адаптация игры: Появились отзывы зрителей на сериал по The Last of Us

Почему мы никогда не получим Infinity Blade 4

Автор: Натан Симмонс/Обновлено: 21 декабря 2020 г., 13:21 EST Сериал о Infinity Blade для мобильных устройств. Серия боев с мечом и магией от команды разработчиков Chair Entertainment стала настоящим открытием, в ней умело сочетались повторение ритмических игр с дизайном персонажей и архитектурой, более подходящими для таких игр, как 9.0005 Xenoblade или Devil May Cry серии . С помощью серии свайпов на iPhone или iPad игроки могли объединять различные комбо и блокирующие движения, прокладывая себе путь к победе над огромными врагами.

Доступный геймплей Infinity Blade сочетался с высокой сложностью игры таким образом, что поощрял шлифовку и повышение уровня, которые обычно были зарезервированы для ролевых игр на консолях и ПК. Как и любой проверенный хит, он стал франшизой, с продолжениями, спин-оффами и обновлениями, о боже! Однако с момента выпуска Infinity Blade  3 Последнее обновление , вышедшее в 2014 году, практически не было признаков продолжения франшизы в какой-либо форме. На самом деле становится все более и более очевидным, что Клинок Бесконечности сделан навсегда. Давайте взглянем на взлеты и падения серии Infinity Blade и попытаемся выяснить причины, по которым мы, скорее всего, никогда не увидим выпуск Infinity Blade 4 .

Революционная первая игра

Первая Infinity Blade  – игра, выпущенная в декабре 2010 года. Следуя простой истории о герое (позже названном Сирис), которого игроки проводят через цикл смерти и возрождения в нескончаемой битве со злом, Infinity Blade  был вехой в мобильных играх по ряду причин. Это была первая игра для iOS, в которой использовался движок Unreal 3, а это означало, что она выглядела и играла как игра AAA даже на маленьком экране телефона. Не только это, но и Infinity Blade стал огромным финансовым успехом для Epic Games. Это было самое прибыльное приложение в истории iOS. При стоимости игры 5,99 долларов США Infinity Blade заработали более 1,6 миллиона долларов за первые четыре дня доступности.

Как отмечает Gamasutra, Infinity Blade продолжали добавлять обновления после выпуска, добавляя новых врагов и новые разветвленные пути для исследования. Кроме того, Epic снизила цену игры на 50%, когда появилось первое обновление, вернув игру на вершину рейтинга мобильных приложений. Как упомянул Дональд Мастард из Chair Entertainment в Интервью Gamasutra  , мир мобильных игр по-прежнему оставался развивающимся рынком, поэтому бесплатные обновления контента были отличным способом заявить о себе и побудить людей покупать игру, которая продолжает развиваться.

И он развивался, поскольку Клинок Бесконечности был лишь первым релизом в том, что вскоре стало растущим фэнтезийным миром со своими собственными знаниями.

Вселенная становится больше

Естественная склонность любого сиквела к успешной первой части состоит в том, чтобы удвоить то, что сработало в первый раз, но представить их в большем и лучшем виде, чем это было возможно ранее. Компания Chair приняла этот дух близко к сердцу при разработке Infinity Blade 2, — сиквел, который повысил ставки практически во всех отношениях. Infinity Blade 2 получил восторженные отзывы, а IGN назвал его «почти безупречным сочетанием лучших в своем классе визуальных эффектов и игрового процесса с сенсорным управлением».

В Infinity Blade 2 карта была намного сложнее, чем в первой игре, а это означает, что повторение, необходимое для повышения уровня вашего персонажа, никогда не ощущалось как одно и то же, снова и снова. В сражениях с врагами были добавлены магические бои, добыча стала более обильной, а игра стала визуальным шагом вперед по сравнению с и без того впечатляющей первой частью.

Помимо впечатляющей второй игры, вселенная Infinity Blade пополнилась серией романов. Эти книги, написанные звездой фэнтези Брэндоном Сандерсоном, заполнили пробелы между играми и расширили знания о главном персонаже и его мире. В период с 2011 по 2013 год было выпущено два романа: Клинок Бесконечности: Пробуждение , действие которого происходило между первой и второй играми, и Клинок Бесконечности: Искупление , которые заложили сюжетные нити для третьей части.

Несмотря на весь этот успех и построение мира, не все было так радужно и блестяще для многообещающей франшизы.

Проблемы с доступностью

Как это обычно бывает, когда что-то с растущей популярностью недоступно, неизбежны были изготовлены и выпущены бутлеги. Еще в 2011 году поддельная версия Infinity Blade 2 была выпущена бесплатно в магазине Google Play. К сожалению, предполагаемый Infinity Blade 2 файл игры оказался «гигабайтом хлама». Epic быстро отреагировала, и бутлег IB2 был снят с продажи.

К середине 2012 года Epic Games считала серию Infinity Blade своей самой прибыльной франшизой на сегодняшний день «с точки зрения вложенных человеко-лет по сравнению с доходом». Несмотря на всеобщее признание первых двух игр, возникли определенные проблемы, когда дело дошло до возможности сыграть в них раз. А именно, в то время как Epic представила другие выпуски, такие как техническая демонстрация Unreal Engine 3 Epic Citadel в магазин Android, серия Infinity Blade осталась исключительно на платформах iOS. Поэтому неудивительно, что некоторые недобросовестные персонажи попытались использовать интересное название серии, чтобы попытаться обмануть подающих надежды Android-геймеров. Несмотря на быстрый ответ от Epic, поддельная игра и постоянное отсутствие доступности, несомненно, в некотором роде негативно повлияли на бренд.

Infinity Blade: Dungeons получает топор

Разработано Impossible Studios, в то время принадлежавшей Epic Games, Клинок Бесконечности: Подземелья   был приквелом основного сериала. Сюжет игры предположительно был установлен «за несколько тысяч лет» до событий первой игры. В этом геймплее больше похоже на ползание по подземельям, чем в предыдущих частях, с элементами управления, имеющими форму классических кнопок джойстика на экране, смешанных с боевой механикой с использованием пальцев, с которой фанаты были знакомы.

Первые отзывы об игре были положительными, но 9Будущее 0005 Dungeons оказалось под вопросом, когда Epic Games объявила о закрытии Impossible Studios. Основатель Epic Games Тим Суини объяснил в своем заявлении, что вся их ситуация с Impossible Studios «не складывается», а также тот факт, что Dungeons «сейчас приостановлены».

Вскоре после этого игра была официально закрыта. Так что именно произошло? Трудно сказать, но несмотря на всю расплывчатость объявления о закрытии Impossible Studios и тот факт, что ранние впечатления от игры предполагали, что она станет достойным дополнением к серии, определенно больше похоже на то, что интерес Epic к франшизе только начинался. ослабевать. По крайней мере, отсутствие комментариев по поводу отмены Dungeons  выглядел не очень хорошо.

Infinity Blade 3 гонится за тенденциями

Через несколько месяцев после отмены Infinity Blade: Dungeons была выпущена третья часть серии, естественно названная Infinity Blade 3. Релиз сопровождался ранее упомянутой электронной книга Клинок Бесконечности: Искупление и короткометражный анимационный фильм Клинок Бесконечности: Истоки, , в котором резюмируется большая часть растущей мифологии сериала. Клинок Бесконечности 3  , казалось, должен был стать еще одной исключительной новинкой в ​​​​серии.

Игра получила немало достойных отзывов. Тем не менее, Infinity Blade 3 подвергся серьезной критике за некоторые изменения, реализованные в этой части, некоторые из которых, казалось, следовали последним тенденциям в области мобильных игр. В своем в основном положительном обзоре Eurogamer пожаловался на новые системы добычи и внутриигровые транзакции, заявив: « Infinity Blade 3 чувствует себя неуклюже по течению между с трудом заработанным прогрессом традиционной RPG и менталитетом Freemium «все это сейчас по цене», активно подрывая себя по прихоти игрока». как игра, которая существует больше для целей публикации, чем для важной заключительной главы в связной трилогии». наткнулся на победу, как сказал TouchArcade  в своем обзоре – это лучший способ просто сломать игру и лишить ее удовольствия. Другими словами, серия начала охватывать некоторые из худших аспектов мобильных игр.

Последние обновления для Infinity Blade 3

Летом 2014 года компания Chair объявила, что их следующее обновление контента для Infinity Blade 3 , Kingdom Come завершит серию. В объявлении Председатель сказал: «Все хорошее когда-нибудь заканчивается, даже Infinity Blade трилогия». Несколько недель спустя Kingdom Come появилась в App Store в виде бесплатного обновления, а цена базовой игры была снижена. трилогия о грандиозной битве с боссом.

Креативный директор Chair Дональд Мастард назвал законченную игру «кульминацией всего, чего [Chair] надеялся достичь в этой серии».0005 Kingdom Come — «захватывающее и значимое завершение трилогии». Несмотря на весь этот энтузиазм команды разработчиков игры, финальная битва с Драгором в Kingdom Come была отмечена как «почти идентичная» предыдущим битвам с драконами из Infinity Blade 3 . Можно задаться вопросом, не иссяк ли просто колодец идей.

Серия Infinity Blade снята с продажи

В декабре 2018 года последний гвоздь, по-видимому, был забит в гроб Сирис, так как все Серия Infinity Blade удалена из App Store. Epic Games выпустила заявление об удалении Infinity Blade: : «В Epic мы стремимся ставить игроков на первое место и обеспечивать полноценный поддерживаемый опыт в каждой издаваемой нами игре. С разработкой Spyjinx и других проектов, нашей команде становится все труднее поддерживать серию Infinity Blade на уровне, соответствующем нашим стандартам».

Хотя похвально, что Epic не хотела давать своим клиентам нерешительную поддержку, также было удивительно, что игры были удалены без особого предупреждения. Все три части были удалены из App Store в тот же день, когда было опубликовано объявление.

Тем не менее, у этого хода определенно был прецедент. Как указано в The Verge , Epic ранее закрыла Paragon , чтобы сосредоточиться на продолжающемся успехе Fortnite , а также отменила новую игру Unreal Tournament по тем же причинам. The Verge также упоминает: «Безусловно, имеет смысл прекратить поддержку игры, которая, вероятно, уже была куплена и в которую играл почти каждый потенциальный покупатель».

The Infinity Blade приходит в Fortnite

Всего через несколько дней после удаления серии Infinity Blade из App Store компания Epic Games объявила, что наследие титулованного Blade будет жить в другой игре. Разумеется, Клинок Бесконечности был добавлен в качестве оружия в Fortnite , а Клинок появлялся один раз за матч в Королевской битве .

Хотя поначалу это казалось действительно забавным трюком, добавление Infinity Blade быстро имело неприятные последствия для Epic, и многие игроки жаловались на проблемы с балансом из-за огромной силы оружия. Проще говоря, Клинок Бесконечности был более или менее Золотым снитчем 9-го века.0005 Fortnite : как только кто-то его схватил, для остальных игроков на поле игра была окончена. Из-за негативных отзывов Epic убрала Infinity Blade из игры. Ну, почти. В течение нескольких дней после этого Клинок все еще появлялся в случайных матчах, как будто отказывался умирать. Окончательно он исчез после очередного патча от Epic.

Клинок Бесконечности ненадолго вернулся в Fortnite в начале 2019 года в рамках ограниченного по времени режима под названием «Бой на мечах». В этом режиме с метким названием игроки могли подбирать случайно выпавшее холодное оружие, при этом несколько клинков бесконечности могли одновременно владеть разными игроками. Однако с тех пор, как это событие закончилось, противоречивый Клинок Бесконечности еще ни разу не появлялся.0005 .

Артефакт из другого времени

Infinity Blade 4  , скорее всего, никогда не появится, потому что сама серия является частью ушедшей эпохи игр. Во-первых, тот факт, что у пользователей Android никогда не было возможности поиграть в игру, сильно ограничивал круг ее поклонников. В интервью Game Analytics Рик Коули из PocketGamer объяснил, что одна из главных привлекательностей мобильных игр «в том, что они доступны для всех — у каждого есть смартфон». IB пропустил огромный сегмент рынка.

Мало того, поскольку серия Infinity Blade становится все более сложной с каждой частью, она не совсем соответствует тому казуальному ощущению, которое ищут многие покупатели мобильных игр. Как объясняет Коули, с мобильными играми: «Вы можете просто сыграть что-нибудь за три минуты и почувствовать этот фактор веселья так же сильно, как и все остальное».

Возможно, в целом для Epic было бы более плодотворно продолжать фокусироваться на межплатформенной интеграции. Как отмечает AppLovin , « Fortnite … доказали, что технология, наконец, продвинулась до такой степени, что мобильный игровой опыт между консолью / ПК и мобильным устройством стал бесшовным, а вознаграждение для разработчиков было огромным». Клинок Бесконечности Ограниченные платформы были самым большим ударом по нему. Fortnite просто приносит больше денег, и Epic, похоже, совершенно не намерена продолжать добавлять новый контент к этому проверенному хиту. В конце концов, возрождение Infinity Blade , вероятно, больше не кажется достойной инвестицией в глазах Epic Games.

рекомендуемые

Epic удаляет все игры Infinity Blade из App Store

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.

  • Tech/
  • Apple/
  • Culture

/

Ссылаясь на нехватку ресурсов для продолжения поддержки мобильной франшизы

By Nick Statt / @nickstatt

|

Поделиться этой историей

Изображение: Epic Games

Infinity Blade , серия средневековых файтингов и ролевых игр от Epic Games, больше не удалила все три, так как разработчик удалил все три записи во франшизе из Apple App Store. Серия бездействовала с 2013 года, когда был выпущен Infinity Blade III , а Epic и со-разработчик Chair Entertainment объявили, что третья игра ознаменует конец запланированной трилогии. Тем не менее, Epic продолжала поддерживать игры на протяжении последних пяти лет — кажется, до сегодняшнего дня.

В заявлении Epic говорится, что «нашей команде становится все труднее поддерживать серию Infinity Blade на уровне, соответствующем нашим стандартам». Если вы являетесь владельцем игр, вы можете повторно загрузить их на любое устройство, используя учетную запись, которая изначально их купила. Покупки в приложении были отключены, хотя Epic заявляет, что игры должны быть доступны в «обозримом будущем».

Если вы являетесь владельцем игр, вы можете повторно загрузить их в «обозримом будущем»

Infinity Blade стал известен тем, что повысил графическую точность мобильных игр, полагаясь на iOS и специальное использование графического чипа iPhone, чтобы раздвинуть границы игр для смартфонов. Игра широко освещалась в ключевых заметках Apple в течение многих лет, начиная с первой игры в 2010 году. Она является ранним свидетельством тех полноценных консольных впечатлений, которыми вы теперь можете наслаждаться на мобильных устройствах.

Самое любопытное время. В настоящее время Epic является крупнейшим и самым популярным разработчиком в игровой индустрии, достигнув вершины благодаря своей мега-хитовой игре Battle Royale 9.0005 Fortnite — игра, которая безупречно работает на мобильных устройствах, отчасти благодаря улучшениям, впервые реализованным в Infinity Blade . Компания зарабатывает сотни миллионов долларов в месяц на игре на всех платформах, а также начала попытки конкурировать со Steam от Valve в распространении онлайн-игр для ПК с помощью собственного магазина.

Не только это, но ранее сегодня было объявлено, что мечи появятся в Fortnite в качестве внутриигрового оружия ближнего боя, с тизерным видео, показывающим, что похоже на титульный меч, взятый прямо из Клинок Бесконечности. Epic даже намекает на ссылку в последней строке своего сообщения в блоге, написав: «Поскольку мы прощаемся, не спускайте глаз. Вы можете обнаружить, что Клинок Бесконечности появляется в неожиданных местах».

Меч, представленный как новейшее оружие Fortnite , очень похож на титульный Клинок Бесконечности. Изображение: Epic Games

Похоже, что у Epic есть деньги и ресурсы, чтобы сохранить Infinity Blade 9.0006 жив, если бы это было так желательно. Тем не менее, в прекращении поддержки Epic всего, что не связано ни с Fortnite , ни с его программным обеспечением для создания игр Unreal Engine, нет ничего нового.

Epic закрыла своего конкурента League of Legends Paragon в январе, сославшись на успех Fortnite и необходимость сосредоточиться на расширении своей игры в жанре королевской битвы. Это был умный ход — Fortnite с тех пор стала одной из самых крупных и прибыльных игр за всю историю.

Leave a Comment