Игры с открытым миром на pc список: Список игр с открытым миром с поддержкой одиночного режима

Список игр с открытым миром с поддержкой одиночного режима

Ведьмак 3: Дикая Охота

Год выхода: 2015

Платформы: PlayStation 4, на ПК, Xbox One

Системные требования: высокие

Жанр: открытый мир, экшен, рпг, приключения

Ведьмак 3: Дикая Охота -это заключительная часть о ведьмаке Геральте. Вернув себе память, герой ищет свою названную дочь и ученицу — Цири. В поисках ведьмаку помогает колдунья Йеннифер…

92 /100

Red Dead Redemption

Год выхода: 2010

Платформы: PlayStation 3, Xbox 360

Системные требования: неизвестно

Жанр: открытый мир, боевик, шутер, экшен, приключения

Создатели культовый серии GTA-Rockstar Games представляют совершенно новую вестерн игру с открытым миром. Вы играете за бывшего головореза Джона Марстона, который оказался вне закона и вынужден работать на правительственных агентов, чтобы защитить свою семью…

91 /100

Medieval 2: Total War

Год выхода: 2006

Платформы: MacOS, на ПК

Системные требования: низкие

Жанр: открытый мир, стратегия

Medieval 2: Total War, как и предыдущие части этой же серии, совмещает не только пошаговую стратегию, так же и битвы в тактическом режиме. Действия игры охватывают промежуток между 1080 и 1530 годами на территории всей Европы, сказочного Ближнего Востока и ближайшей части Африки, позже добавляется еще Центральная Америка…

89 /100

Grand Theft Auto V

Год выхода: 2013

Платформы: PlayStation 3, PlayStation 4, на ПК, Xbox 360, Xbox One

Системные требования: высокие

Жанр: открытый мир, боевик, шутер, экшен, приключения, драки

С GTA 5 вы по очереди то грабитель банков Майкл, то преступник-профессионал Тревор, то карманник с амбициями Франклин. Мгновенно переключив пульт, вы окажитесь с одним из героев в таком необычном и разнообразном мире: то в горах или на пляже, то в лесу или среди холмов…

88 /100

Gothic 2: Ночь Ворона

Год выхода: 2005

Платформы: на ПК

Системные требования: низкие

Жанр: открытый мир, экшен, рпг, приключения

Тайный Круг Воды — общество великих магов способных предотвратить деяния жестокого и беспощадного бога Белиара, который скоро пробудится от долгого сна. Но самим, без Вашей помощи магам не справится с этим…

88 /100

Batman: Arkham City

Год выхода: 2011

Платформы: MacOS, PlayStation 3, WiiU, на ПК, Xbox 360

Системные требования: средние

Жанр: комиксы, открытый мир, боевик, экшен, приключения

Batman: Arkham City вновь возвращает игрока в город Готэм, улицы которого захлестнула волна преступности. Воры и бандиты наводнили город и под руководством Джокера активно портят жизнь Бэтмену и Женщине-Кошке…

87 /100

Space Rangers 2

Год выхода: 2006

Платформы: на ПК

Системные требования: низкие

Жанр: открытый мир, рпг, аркада

Эта игра является сиквелом знаменитых «космических рейнджеоов», действие которого происходит через двести лет после тяжелой победы коалиции над клисанами. Теперь Коалиции угрожает новый, беспощадный противник…

87 /100

Divinity: Original Sin

Год выхода: 2014

Платформы: MacOS, PlayStation 4, на ПК, Xbox One

Системные требования: средние

Жанр: открытый мир, рпг

Divinity: Original Sin — это современная РПГ, действия которой происходят во вселенной Divinity. Игра является приквелом к Divine Divinity. Сюжет РПГ повествует о завоевательном походе орков Танорота, вооружённых смертоносной магией, искажающей реальность…

87 /100

Dragon Age: Origins

Год выхода: 2009

Платформы: PlayStation 3, на ПК, Xbox 360

Системные требования: низкие

Жанр: открытый мир, экшен, рпг

События происходят в знаменитом королевстве Ферелден. Игра «Dragon Age: Origins» рассчитана на многопользовательский режим с параллельным развитием одиночной игры, а также есть обычная 60 часовая одиночная игра…

87 /100

Deus Ex: Human Revolution

Год выхода: 2011

Платформы: PlayStation 3, на ПК, Xbox 360

Системные требования: низкие

Жанр: открытый мир, шутер, экшен, стелс, рпг

Deus Ex: Human Revolution – РПГ от первого лица в стиле киберпанк. Главный действующий персонаж Адам Дженсен, шеф службы безопасности Sarif Industries — лидера в сфере имплантатов для людей. ..

86 /100

The Long Dark

Год выхода: 2014

Платформы: Linux, MacOS, на ПК, Xbox One

Системные требования: средние

Жанр: открытый мир, развивающие, экшен, симулятор, приключения, инди, выживание

Игра The Long Dark является симулятором борьбы за выживание, который показан от первого лица. По сюжету игры пилот Уильям Маккензи, воздушный транспорт которого попал в аварию (в чем была виновата геомагнитная катастрофа, полностью обесточившая Землю), борется за выживание на открытой местности…

85 /100

Dishonored

Год выхода: 2012

Платформы: PlayStation 3, PlayStation 4, на ПК, Xbox 360, Xbox One

Системные требования: средние

Жанр: открытый мир, шутер, экшен, стелс, приключения

Dishonored — незабываемый подарок геймерам от компании Arkane Studios. Главный герой игры — бесшумный и ловкий убийца, однако умерщвлять своих врагов не обязательно. Выполнив бескровно, в стелс-режиме, поставленные задачи и оставляя противника в недоумении. ..

85 /100

Mafia: The City of Lost Heaven

Год выхода: 2002

Платформы: PlayStation 2, на ПК, Xbox

Системные требования: низкие

Жанр: открытый мир, боевик, шутер, экшен, приключения, драки

Действия происходят в Америке в 1930-ом году. Размеренная жизнь таксиста Томми Анджела резко меняется после знакомства с гангстерами Поли и Сэмом. Ни чем не примечательный таксист стает настоящим мафиози…

85 /100

Crusader Kings II

Год выхода: 2012

Платформы: на ПК

Системные требования: средние

Жанр: открытый мир, стратегия

В стратегии Crusader Kings II – Европа, подверженная разделению земель между феодалами, а король противостоит Папе Римскому. Папа провозглашает получение индульгенции всеми воинами, отправляющимися в Священную Землю…

85 /100

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Год выхода: 2017

Платформы: Nintendo DS, WiiU, Nintendo Switch

Системные требования: неизвестно

Жанр: открытый мир, экшен, рпг, приключения, квест, бродилки

В продолжении серии игр под названием The Legend of Zelda нужно не только путешествовать, но и разгадывать тайны королевства Хайрул. В огромном окружающем пространстве полно разных загадок и головоломок, в том числе сказочных существ, среди которых особое место принадлежит демону…

85 /100

World of Tanks

Бесплатный
сервер

Год выхода: 2011

Платформы: на ПК, Xbox 360, Xbox One

Системные требования: средние

Жанр: боевик, шутер, экшен, симулятор

World of Tanks — командная тактическая ММО-игра, основным боевым инструментом и средством передвижения которой является танк. Для выбора доступно более 150 бронированных крошек с американских, немецких и советских танкостроительных заводов…

86 /100

Страницы: 1&nbsp2 3 4 … 46&nbsp

Экшен с открытым миром на ПК (Список)

Главная » Игры по жанрам » Экшен игры на ПК (Список) » Экшен с открытым миром на ПК (Список)

Платформы: PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выхода: 2020 Жанры: Экшен, РПГ, От третьего лица,

Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2020 Жанры: РПГ, Стратегия, Экшен, От первого лица, От

Платформы: PC Дата выхода: 2020 Жанры: РПГ, Экшен, Открытый мир, От третьего лица, Фэнтези, Приключение, Атмосферная, Категории:

Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2020 Жанры: Экшен, Слэшер, Приключение, РПГ, Инди, Выживание, Крафт,

Платформы: PC Дата выхода: 2019 Жанры: Экшен, РПГ, Слэшер, Открытый мир, От третьего лица, Мультиплеер, Кооператив,

Платформы: PC, Xbox One, PS4 Дата выхода: 2019 Жанры: Экшен, РПГ, Шутер, Открытый мир, От третьего

Платформы: PC, Xbox One, PS4 Дата выхода: 2019 Жанры: РПГ, Открытый мир, От третьего лица, Экшен,

Платформы: PC, Xbox One, PS4 Дата выхода: 2019 Жанры: Экшен, РПГ, Открытый мир, От третьего лица,

Платформы: PC, Xbox One, PS4 Дата выхода: 2019 Жанры: Экшен, РПГ, Шутер, Хороший сюжет, Открытый мир,

Платформы: PC, Mac, Xbox One, PS4 Дата выхода: 2019 Жанры: Экшен, РПГ, Шутер, Хороший сюжет, Открытый

Платформы: PS4, Xbox One Дата выхода: 2019 Жанры: Экшен, Гонки, Инди, Открытый мир, От третьего лица Категории:

Платформы: PC Дата выхода: 2019 Жанры: Симулятор, Экшен, От третьего лица, От первого лица, Открытый мир,

Платформы: VR Дата выхода: 2019 Жанры: Экшен, Инди, Симулятор, От первого лица, Открытый мир Категории: Животные, Акулы,

Платформы: PC, Nintendo Switch Дата выхода: 2019 Жанры: Экшен, Инди, Симулятор, От первого лица, Открытый мир Категории:

Платформы: PC, Android, iOS Дата выхода: 2019 Жанры: Симулятор, Экшен, Выживание, Крафт, От первого лица, Атмосферная,

Платформы: PC Дата выхода: 2019 Жанры: Экшен, Приключение, Выживание, От третьего лица, Открытый мир, Крафт, Инди Категории:

Платформы: PC, Mac Дата выхода: 2019 Жанры: Экшен, Шутер, Открытый мир, Выживание, От третьего лица, Крафт,

Платформы: PC Дата выхода: 2019 Жанры: Экшен, От третьего лица, Открытый мир, РПГ, Выживание, Симулятор, Инди Категории:

Платформы: PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выхода: 2019 Жанры: Экшен, РПГ, Слэшер, Открытый мир,

Платформы: PC, Xbox One, PS4 Дата выхода: 2019 Жанры: Экшен, РПГ, Шутер, Открытый мир, От третьего

Платформы: PC, Xbox One, PS4 Дата выхода: 2018 Жанры: РПГ, Экшен, Открытый мир, От третьего лица,

Платформы: PC, Mac, Linux Дата выхода: 2018 Жанры: Экшен, Инди, Приключение, Кооператив, Выживание, Крафтинг, Мультиплеер, Файтинг,

Платформы: PC Дата выхода: 2018 Жанры: Экшен, Шутер, Выживание, От первого лица, Мультиплеер, Открытый мир, Инди

Платформы: PC, Mac, Linux Дата выхода: 2018 Жанры: Выживание, РПГ, 2D, Приключение, Инди, Экшен, Кооператив, Песочница,

Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2018 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От третьего лица, От

Платформы: PC, Xbox One, PS4 Дата выхода: 2018 Жанры: Экшен, Слэшер, История, От третьего лица, Открытый

Платформы: PC, PS4, PS4 Pro, Xbox One, Nintendo Switch Дата выхода: 2018 Жанры: РПГ, Атмосферная, От

Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2017 Жанры: Экшен, Шутер, Гонки, Крафт, Строительство, Выживание, Открытый

Платформы: PC Дата выхода: 2017 Жанры: Выживание, Открытый мир, РПГ, Экшен, Инди, Фэнтези, Приключение, MMO, MMORPG,

Платформы: PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch Дата выхода: 2017 Жанры: Экшен, Шутер, Симулятор, Открытый мир,

Платформы: PC, Xbox One, PS4 Дата выхода: 2017 Жанры: Экшен, Шутер, От первого лица, Стелс, Тактика,

Платформы: PC, Xbox One, PS4 Дата выхода: 2017 Жанры: Экшен, Шутер, Симулятор, Открытый мир, Атмосферная, От

Платформы: PC, PS4 Дата выхода: 2017 (2020 — PC) Жанры: РПГ, Экшен, Хороший сюжет, Открытый мир,

Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2017 Жанры: РПГ, Выживание, Экшен, Крафт, От третьего лица,

Мiddle-earth: Shadow of War — достойное наследник игры “Middle Earth Тень Мордора”, от уже

Платформы: PC, Mac, Linux Дата выхода: 2017 Жанры: Экшен, Приключение , От третьего

Платформы: PC Дата выхода: 2016 Жанры: Экшен, От первого лица, Шутер, Тактика, Открытый мир, Мультиплеер, Военная, Историческая,

Платформы: PC, Mac, Linux, PS4, Xbox One Дата выхода: 2016 Жанры: Стратегия, Фэнтези, Тактическая,

Платформы: PC, Xbox One, PS4 Дата выхода: 2016 Жанры: Экшен, Выживание, Открытый мир, От первого лица,

Платформы: PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 2016 Жанры: РПГ, Атмосферная, От третьего лица, Фэнтези, Экшен,

Платформы: Android Дата выхода: 2016 Жанры: Аркада, Экшен, Симулятор, Приключение, От третьего лица, Открытый мир Категории: Животные,

Платформы: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux Дата выхода: 2016 Жанры: Экшен, Стелс, От третьего лица,

Платформы: PC, PS4, Xbox One, Mac, Linux, Nintendo Switch Дата выхода: 2015 Жанры: РПГ, Экшен, Вид

Платформы: PC Дата выхода: 2015 Жанры: Экшен, Хоррор, Инди, От первого лица, Открытый мир,

Платформы: PC, Mac, Linux, PS4 Дата выхода: 2015 Жанры: Симулятор, Мультиплеер, Спортивная, ММО, Кооператив, От первого

Платформы: PC, Mac, Linux Дата выхода: 2014 Жанры: РПГ, Стратегия, Экшен, От первого лица, От третьего

Платформы: PC, Mac Дата выхода: 2014 Жанры: Симулятор, Экшен, От третьего лица, Шутер, Инди, Открытый мир,

Платформы: PC, PS4 Дата выхода: 2020 Жанры: Экшен, Выживание, Открытый мир,От первого лица, Крафт, Хоррор, Песочница,

Middle-earth: Shadow of Mordor – экшен от третьего лица с открытым миром и элементами

Платформы: PC, Xbox One, VR Дата выхода: 2014 Жанры: Симулятор, Спортивная, От первого лица, От

Обзор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

GamesRadar+ Вердикт

Новый стандарт взаимодействия в открытом мире и невероятное завершение захватывающей, часто приводящей в бешенство серии игр. Это одна из самых изобретательных, созданных с любовью игр всех времен.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Невероятно глубокий открытый мир с огромным разнообразием стратегий и улучшений предметов

  • +

    Безупречная производительность и запоминающийся звук

  • +

    Самая доступная игра MGS еще

  • +

    Ингениальная игра-структура-As-Metaphor

  • +

    с философскими глубинами

  • +

    Прикрепление обновления Fulton Balloon *

    6

  • +

    .

    Почему вам можно доверять — Игры, фильмы, телевидение, которые вы любите
    Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    72 секунды. Сначала кажется, что это ошибка. Нет никаких причин, по которым так много времени уходит на то, чтобы проехать между платформами Материнской Базы. Или почему игра, определяемая своей свободой, заставляет вас двигаться по прямой. Здесь нет ни пейзажей, ни входящих звонков, ни жонглирования приоритетами… кроме прослушивания одной из аудиозаписей игры. Лента, которая длится… 69секунды. Проклятие. MGS5 — игра настолько сбалансированная, превосходно написанная и продуманная до мелочей, что даже ее ошибки просчитаны; дарит вам беспрецедентную свободу, но не боится ограничивать ваши возможности для создания мощных моментов самоанализа.

    Три недели назад я опубликовал свой текущий обзор MGS5, основанный на 35 часах игры. Достигнув завершения истории более 70 часов спустя, я поспешил назвать последнюю игру Кодзимы для MGS «невероятной». Это лучше, чем это. Механически он исключительный, о чем свидетельствуют анекдоты, аргументы и видео его игроков. Сбить военный конвой можно из гранатомета «Факел», но веселее с конскими какашками, надувной приманкой и шариками Фултона.

    Победа MGS5 заключается в тщательно продуманных, сложенных и взаимосвязанных системах, которые дают вам больше контроля и больше выбора, чем почти любая другая игра. Я мог бы заполнить страницы, описывающие путь улучшения одного предмета снаряжения и его взаимосвязь с другим деревом навыков. Например, 30-минутная демонстрация MGS5 для E3 (открывается в новой вкладке) показывает четыре чрезвычайно разнообразных способа выполнить миссию «Путь героя», как указано ниже. Или посмотрите 38-секундное видео с картонной коробкой (откроется в новой вкладке) и поймите, почему коллекционирование плакатов в стиле пин-ап из открытого мира — это не просто случайный предмет коллекционирования. В MGS5 вся ваша занятость и исследования вне миссии могут быть реинвестированы для улучшения основного опыта.

    • МНЕНИЕ: Metal Gear Solid 5 не закончен? В этом вся суть

    Даже через 60 часов после открытия таких предметов, как усыпляющая граната, невидимый камуфляж и несмертельная снайперская винтовка, вы измените свой стиль игры. Обширная система материнской базы MGS5 потребует тысячи слов, чтобы кратко описать ее глубину, не говоря уже о 150 побочных операциях: несущественных, но очень полезных миссиях, которые вознаграждают вас жизненно важными ресурсами, например. переводчик, позволяющий вам допрашивать охранников в поисках подсказок о местонахождении предметов. Звучит устрашающе, но капельный прием MSG5 подпитывает его сложности. Вам дается завуалированный пробный прогон с каждым новым элементом снаряжения (например, против одинокого охранника), а игра «блокирует» ненужные пункты меню при вводе новой материнской базы или функции iDroid, чтобы упростить обучение.

    Возвращение Metal Gear Online

    Если 70-100-часового основного сюжета недостаточно, не забывайте, что Metal Gear Online (который входит в состав MGSV) выйдет 6 октября. В онлайн-режиме будут командные сражения 8 на 8, основанные на основных игровых системах MGSV. Версия для ПК не будет запущена до 2016 года, но, если вас утешит, игра для ПК была выпущена на две недели раньше, чем ожидалось, 1 сентября. Будет интересно посмотреть, связана ли MG Online каким-либо образом с сюжетом или расширяет сюжетные нити.

    Тем не менее, это огромное , и я помню, как смотрел на экраны вариантов, 20 часов работы (приблизительно 25% или меньше), с 19 ожидающими исследованиями и разработками, более 30 непрослушанными аудиокассетами, десятками «завершенных». ‘ миссии с не менее чем 4 скрытыми подцелями и более 10 невыполненными побочными операциями. Это настоящий вызов для более традиционно упорядоченного игрока MGS, который может расценивать любую миссию как провал, если только он не получил ранг S с нулевым количеством убийств и ноль предупреждений.

    Миссии могут быть размытыми, с упором на захват заложников, выполнение целей и уничтожение предметов. Иногда это почти мантрическая схема перевооружения и повторного развертывания на поле боя; водоворот похожих изображений и шумов — но этот ошеломляющий эффект вполне преднамеренный и подтверждается более широкими темами игры «циклов мести». Другими словами, как соперничество выковывается в непрекращающихся конфликтах и ​​передается из поколения в поколение через городской миф. Борец за свободу одного человека является террористом другого, и это объясняет, почему герой Биг Босс в конечном итоге становится известен как главный злодей сериала — хотя это не так очевидно. Кодзима понимает, что за темпом и затишьем почти всегда следует неожиданное раскрытие сюжета, битва с боссом или смена тона.

    Если вы боролись с предыдущими играми MGS, это самая интуитивно понятная и автономная запись. MGS5 полна отсылок к лору сериала, но все хардкорные, фанатские сюжетные нюансы скрыты в дополнительных кассетах, которые можно слушать, пока вы бродите по полю боя. Вам даже не нужно знать сюжет Ground Zeroes, и игра все равно повторяет его для вас. С первых секунд вступления вы направляетесь к изучению элементов управления, и ваши мотивы ясны: это история мести, чистая и простая. По крайней мере, это Кодзима «просто», но… эй, это для другой статьи.

    Во всяком случае, хардкорные фанаты могут быть touch разочарованы краткостью кат-сцен, а основной сюжет слегка ванилен для тех, кто привык к мета-концепциям Ла-Ли-Лу-Ле-Ло. Однако, если бы вы не видели концовку MGS2, вам было бы простительно критиковать героя Райдена как нереально наивного — не осознавая важности персонажа для преднамеренно шаблонной и в высшей степени мета-структуры MGS2. (Мягкий спойлер) MGS5 продвигает этот метафорический контекст «игровая система как тема» на шаг вперед, оказывая разрушительное воздействие (Спойлер заканчивается).

    Нет 20-минутных кат-сцен о роли Патриотов в истории 20-го века, как в MGS4, но события MGS5 предлагают проницательные, иногда глубокие комментарии о расе, религии, социальных системах, природе общения, наследии. и опасности одержимости. Звучит сильно, но редко навязчиво. Это мощное философское произведение, которое заслуживает сравнения с великими литературными произведениями. Знаменитое исследование Томаса Харди о человеке в смятении «Мэр Кэстербриджа» имеет некоторые параллели, но не позволяет вырубить медведя резиновыми пулями и извлечь его на воздушном шаре, чтобы он жил в вашем мобильном зоопарке.

    Временами молчаливое, добровольное желание завершить миссии должным образом может показаться подавляющим, и игра не дает вам покоя. Я провел ночи, мечтая о замедленных съемках Reflex, и дни, обдумывая новую тактику для зловещей миссии по добыче груза. MGS5 намеренно подвергает вас душевным терзаниям, позволяя проходить миссии, скажем, с четырьмя из семи задач — кошмар для хардкорного игрока — но это неудача как сила. Немногие игры заставят вас так рьяно переосмысливать сценарии и события или фантазировать о том, как бы вы справились с ними с лучшим снаряжением.

    MGS5 не без обострений. Ваш приятель-снайпер Квайт, возможно, слишком силен на последних этапах игры, поэтому вы «вынуждены» использовать ее; проводя миссии, комично бегая по афганским равнинам, а не используя D-Horse. Тем не менее, это не случайно, что вы заинтересованы в том, чтобы сблизиться с Молчуньей, и вы будете в конечном итоге благодарны. Некоторые более поздние миссии смехотворно сложны (но *почти* всегда справедливы), и я несколько раз перезапускал их по 20-30 раз. В предпоследней битве вы вынуждены думать на три хода вперед, сращивая контрольные нажатия в одно мгновение. Вызовите сброс припасов, заложите мину, перезарядите РПГ, отдайте приказ об обстреле… даже мгновенная оплошность означает верную смерть.

    Это окончательное испытание того, кем или, скорее, *кем* вы стали… что глубоко резонирует в финальных сценах. Это также имитация современной многозадачной, отупляющей интернет-культуры, о которой MGS5 может так много сказать, но, опять же, это в другой раз. В MGS5 каждый найдет что-то для себя, но некоторые игроки могут упустить из виду более тонкие нюансы игры.

    Изображение 1 из 5

    (открывается в новой вкладке)

    Даже это?

    Игра начинается с того, что вы почти 30 минут смотрите на обнаженный зад перевязанного мужчины, что на самом деле является более умной метафорой, чем вы думаете в то время.

    (открывается в новой вкладке)

    Улыбайтесь, босс…

    Материнская база постоянно расширяется и служит маяком здравомыслия на поле боя или просто классным местом для селфи с персонализированным логотипом

    ( открывается в новой вкладке)

    Слишком тихо, возможно

    В истинном стиле Кодзимы внимание к деталям невероятно. Обратите внимание, как ваши войска портят вывеску возле камеры Молчуньи, когда начинают ей не доверять

    Сон в машине

    Эвакуация трех усыпленных ключевых заложников в одном джипе не так проста, как кажется, и еще один пример постановки себе микро-целей в миссиях

    (откроется в новой вкладке)

    Что в коробке ?

    Контейнеры для хранения — одна из загадочных радостей игры, как из-за острых ощущений при их извлечении, так и из-за ценности их груза при разработке нового оборудования.

    MGS5 — это история о трансформации, о том, что делает хорошего человека плохим, или, точнее, что отделяет человека от мифа. Чтобы полностью это понять, нужно отделить игру с ее блестящими системами и нарочито напряжённой структурой от её воздействия на вас, игрока, хотя они и работают в симбиозе. Благодаря первозданному дизайну Кодзима заставляет вас чувствовать себя все более могущественным, но при этом противоречивым и запутанным. Иногда, спустя почти 60 часов, вы мельком видите Материнскую базу и удивляетесь, как она стала такой большой или когда вы наняли так много солдат. Вы почти тоскуете по наивности предыдущих миссий и сожалеете о том, что вынуждены принимать решения, в то же время подталкиваемые структурой игры и жаждой мести Venom Snake, что отражается в вашем слепом намерении просто дойти до конца истории.

    Временами игра становится почти невыносимо напряженной, и вам нужно зайти на Материнскую базу, чтобы просто остыть. Это безумие, но виртуальный душ — чтобы смыть кровь (и перезарядить свои Рефлекторные способности и исцеление, так что это больше, чем косметика) — действительно работает как умственная перезагрузка. Игра настолько огромна, что временами кажется, что она никогда не закончится (мягкие спойлеры), особенно когда во втором акте вас просят повторить знакомые миссии на экстремальной сложности или в идеальной скрытности. Некоторые считают, что игра сбивается с пути, что может быть правдой, но также связано с более широкими темами о том, что история может быть не такой конкретной, как кажется. (спойлеры заканчиваются). Это жестоко тяжело и позже, заставляя меня ругаться и бить мягкую мебель яростнее, чем любая игра в недавней памяти. Когда вы, наконец, достигаете решения, которое искали, «страдание» обретает смысл, и легко сожалеть о том, что желали избавиться от всего этого.

    MGS5 — шедевр. Трудно представить себе еще одну игру ААА, для которой будет разрешен пятилетний цикл разработки, но при этом она будет настолько полно чувствовать работу одного человека. Игра, в которой вы можете посетить камеру заключенного и услышать Joy Division, просто потому, что это любимая группа режиссера. MGS5 — достойное наследие, и его отпечаток будет ощущаться в играх с открытым миром долгие годы. Просто попробуйте еще раз зайти в GTA 5 (открывается в новой вкладке) и ощутите разочарование от того, что , а не , может извлекать контейнер для хранения по Фултону, не говоря уже об использовании его содержимого в рамках сложной симуляции микроуправления ресурсами. Кодзима установил новую планку управления открытым миром и глубины взаимодействия.

    Я мог бы написать тысячи предложений в бесконечных комбинациях и все равно не чувствовать, что выполняю эту грандиозную, сбивающую с толку работу должным образом — но наиболее подходящий вывод лежит в самой MGS5 и скрытой аудиозаписи разрушительной экономии и смысла. Не прибегая к спойлерам, его чувства являются подходящим знаком для этого самого замечательного из сериалов: иногда лучший способ выразить свои чувства — это отсутствие слов.

    Эта игра была рассмотрена для PS4.

    (открывается в новой вкладке)

    Предложения для ПК

    835 Отзывы клиентов Amazon (открывается в новой вкладке)

    ☆☆☆☆☆

    2 доступных предложения

    8 (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке) в новой вкладке)

    £49,99

    (открывается в новой вкладке)

    £3,99

    (открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке) Скачать

    5 900 в новой вкладке)

    24,99 фунтов стерлингов

    (открывается в новой вкладке)

    6,99 фунтов стерлингов

    (открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    на базе

    Жанр Боевик
    Описание Новый приквел Metal Gear Solid от Кодзимы работает на Fox Engine, отличается игровым процессом с открытым миром и выглядит потрясающе. Достаточно.
    Платформа «PS4», «ПК», «Xbox 360», «PS3», «Xbox One»
    Рейтинг цензуры США «Ожидание рейтинга», «Ожидание рейтинга», «Ожидание рейтинга», «Ожидание рейтинга», «Ожидание рейтинга»
    Рейтинг цензуры Великобритании «»,»»,»»,»»,»»
    Альтернативные названия «Metal Gear Solid 5», «Metal Gear Solid V: The Phantom Pain», «Metal Gear Solid: Ground Zeroes»
    Дата выпуска 1 января 1970 г. (США), 1 января 1970 г. (Великобритания)

    Меньше

    Директор по контенту GamesRadar+. Бывший EIC от GamesRadar+, ведущий GTAVoclock и редактор PSM3; с — *считает на пальцах рук и ног* — 18 лет редакционного опыта. Любит: электронные таблицы, Хидео Кодзиму и GTA.

    Dragon Age: Обзор Инквизиции | ИгрыРадар+

    GamesRadar+ Вердикт

    Dragon Age: Inquisition создает огромный, яркий мир в масштабе, гораздо большем, чем его предшественники, и отлично справляется с тем, чтобы вы чувствовали себя хозяином положения. Сердце этой игры лежит на ее персонажах, которые вовлекают вас в действие.

    ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

    Минусы
    • Тактическая камера не всегда работает должным образом

    • Новичкам может показаться ошеломляющим

    • Мультиплеер не соответствует Mass Effect 3

    Почему вам можно доверять — Игры, фильмы, телевидение, которые вы любите
    Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Ни для кого не секрет, что многие фанаты Dragon Age: Origins остались недовольны Dragon Age 2. И кто мог их в этом винить? Как продолжение Origins, Dragon Age 2 превзошла все ожидания. Почти каждый аспект игры — масштаб, бой и даже настройка персонажа — казался совершенно другим. Что, черт возьми, случилось? Войдите в Dragon Age: Inquisition. Здесь BioWare достигла более гармоничного баланса между размером и сущностью Origins и отлаженным действием ее сиквела. В результате получилось то, чем должна была стать Dragon Age 2: мост, мастерски соединяющий стиль с содержанием на протяжении 100 часов фантастического совершенства.

    Инквизиция начинается вскоре после событий Dragon Age 2. Маги (люди с врожденным магическим талантом, которые также открывают их для одержимости демонами) и храмовники (орден рыцарей, занимающихся «управлением» магами) в самом разгаре. Гражданская война друг против друга. Созывается конклав, чтобы попытаться установить мир между ними, но его прерывает мощный взрыв, который создает в небе зеленую трещину, порождающую демонов. Вы становитесь одним из немногих выживших, обладающих таинственной силой, которая позволит вам (надеюсь) закрыть трещину. Это взрывоопасная, если не простая предпосылка, которая позволяет вам сосредоточиться на гораздо более интересных личных жизнях людей, составляющих вашу Инквизицию.

    Выпить пинту эля с Железным Быком и встретиться с его отрядом наемников или послушать, как Варрик рассказывает красочные истории из Киркволла, куда более убедительно, чем беспокоиться о зловещей дыре в небе. Inquisition ставит эклектичных, интересных персонажей в центр своей истории, и через них вы даете более глубокое понимание того, за что вы боретесь. Тем не менее, вложиться в этих персонажей может быть сложно, если вы новичок в сериале и еще не знаете кунари от порождения тьмы. Слишком много основных сведений о том, где вы находитесь или с кем имеете дело, оставлены для записей кодеков, что может затруднить погружение в этот мир.

    Inquisition столь же плотная, сколь и массивная, развернувшаяся из тесных городских улиц предыдущей игры и раскинувшаяся на территории двух империй. От болот Ферелдена до пустынь Орлея — в этой игре вам предстоит исследовать различные регионы, каждый со своим стилем и обширным ландшафтом. Попутно Инквизиция спотыкается, чтобы убедиться, что у вас всегда, , всегда , есть что-то — может быть, несколько десятков — чем-то заняться. Это типичная плата за проезд в ролевой игре: собрать определенное количество этого или убить определенное количество этого, но именно связи, которые вы строите со своими товарищами по команде, придают вес этим задачам.

    Ремесла и персонализация

    У вас также есть больший контроль над тем, что ваши персонажи носят и чем владеют в этой игре. Создание и настройка существуют для всех типов оружия и доспехов, что позволяет вам решить, кому из мошенников нужно иметь больше ловкости или кровотечения при попадании. И в отличие от DA2, это относится ко всем участникам группы.

    Бои в Dragon Age: Inquisition действительно приятны. Частично это связано с яркой цветовой палитрой игры, улучшенной по сравнению с предыдущими играми. Пейзажи сияют, каждый рисунок имеет свой набор оттенков, которые помогают выделить его среди остальных, а молнии и огненные взрывы, которыми владеют ваши персонажи, действительно освещают арену, добавляя волнения. Будь то тайные искусства или просто большая чертова булава, все оружие имеет определенный вес, который передает удовлетворяющее чувство опустошения.

    В стратегическом плане вернулась тактическая камера из Origins, направленная сверху вниз, которая дает вам вид с высоты птичьего полета во время боя одним нажатием кнопки. С этой точки зрения действие приостанавливается, что позволяет вам осматривать поле битвы и отдавать приказы вашей группе. Затем вы можете плавно ускорять и замедлять время нажатием кнопки, что дает вам полный контроль над темпом боя. Это отлично подходит для планирования следующего шага вашей команды, и всегда приятно наблюдать, как все становится на свои места. Однако иногда тактическая камера просто не подходит.

    Сражения иногда происходят на большей территории, чем позволяет разрешение экрана, что не позволяет вам оценить бой с первого взгляда. Это означает необходимость постоянно прокручивать экран в поисках каждой угрозы и создавать в уме составное изображение поля боя. Борьба в ближнем бою помогает решить эту проблему, но тесное замкнутое пространство может создавать проблемы для камеры при движении вокруг валунов и других препятствий. К счастью, большинство моих встреч произошло в этой золотой середине между большим и малым.

    Как и многие другие игры BioWare, Dragon Age: Inquisition является одним из вариантов, но на этот раз вы не просто герой-одиночка со своей (или ее) веселой компанией. В этом приключении у вас легион сил, и с их помощью вы можете свернуть горы. И под «свернуть горы» я имею в виду подписание сложных договоров и запуск военных экспедиций, но вы поняли. Такие решения принимаются на военном совете, где вы назначаете одного из трех советников — дипломатического, военного и шпионского — для рассмотрения запросов как королей, так и крестьян. Отправите ли вы своих шпионов, чтобы убить лидера повстанцев, или используете дипломатию, чтобы помочь ему изменить свое поведение? Это международная интрига с личным подтекстом, вот гарантия Инквизиции.

    Мне очень нравится военный совет. Когда вы решаете, каким миссиям отдать приоритет, читаете отчеты о действиях и просто слушаете, как ваши советники шутят о ежедневных скандалах в империи, создается ощущение, что вы управляете маленькой страной. Это немного похоже на «Западное крыло», где роль президента играет — в моем случае — эльфийский волшебник, который спорит о демонических разломах, а не о новом законодательстве (почти одно и то же, на самом деле). Как эльфийский волшебник-президент, вы принимаете участие во всем, что делает Инквизиция. То, как люди относятся к вам, решения, которые вы принимаете, и то, как вы ведете себя, определяет вес и ответственность вашего офиса.

    Но больше всего мне нравятся вынесения приговоров. Эти маленькие виньетки мало влияют на общий ход игры, но, черт возьми, если они не заставят вас почувствовать себя боссом. Вы сидите на своем могучем троне — который, кстати, можете полностью настроить под себя — сцепив пальцы, глубоко задумавшись, и проводите своего рода мини-испытание. Некоторые подсудимые преступники, другие более… сложные, но все предстанут перед вашим судом. Это, наряду с военным советом, выбором, который вы делаете, и тем фактом, что люди начинают называть вас «вашей милостью», — все это подпитывает фантазию о том, что вы — босс. И мальчику приятно быть боссом.

    Даже сетевая игра в Dragon Age: Inquisition подпитывает вашу властность. Вы и группа друзей, ботов и/или незнакомцев берете на себя роль ударной группы инквизиции по заданию военного совета. Если вы играли в совместную многопользовательскую игру в стиле Орды в Mass Effect 3, это будет знакомой территорией, хотя она и не совсем подходит. Управлять одним персонажем в Inquisition не так интересно, как в ME3. Вместо того, чтобы переключаться между различными видами оружия, управлять боеприпасами и метаться между укрытиями, здесь вы в основном ждете, пока перезарядится следующее время восстановления. Inquisition также прерывает действие, заставляя игроков исследовать большое подземелье. Хотя это интересная идея, выполнение приводит к большому количеству простоев, поскольку вы бродите по практически пустой среде в поисках следующей толпы злодеев, которых нужно убить.

    Если оставить в стороне слабости многопользовательской игры, Dragon Age: Inquisition — это надежная и чрезвычайно увлекательная игра, в которой вам предстоит выполнять многочасовые приключения. Он значительно расширяет почти каждый аспект своего предшественника, создавая захватывающий опыт, который позволяет вам подражать силе и престижу военного генерала.

    Эта игра была рассмотрена для PS4.

    (открывается в новой вкладке)

    PC Deals

    715 Отзывы клиентов Amazon (открывается в новой вкладке)

    ☆☆☆☆☆

    3 Доступные сделки

    (Opens in New Tab)

    Скачать (открывается в новой вкладке)

    £ 34,99

    (открывается в новой вкладке)

    £ 3,49

    (открывается в новой вкладке) новая вкладка)

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    Бесплатная пробная версия (открывается в новой вкладке)

    Загрузка (открывается в новой вкладке)

    £15,98

    (открывается в новая вкладка)

    12,95 фунтов стерлингов

    (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть (открыть в новой вкладке)

    (открыть в новой вкладке)

    Скачать (открыть в новой вкладке)

    £30,58

    (открыть в новой вкладке)

    Посмотреть (открыть в новой вкладке)

    power к

    Жанр Ролевые игры
    Описание Следующая глава в серии Dragon Age, Dragon Age 3: Inquisition сочетает в себе хорошо известное наследие Bioware и глубокий ролевой игровой процесс, и все это на совершенно новом игровом движке RPG.

    Leave a Comment