Игры популярные в китае: Во что играли в Китае в 2020

Во что играли в Китае в 2020

Казалось бы, китайский рынок компьютерных игр оторван от западных реалий: тут есть и собственные разработчики, и жесткие требования цензуры, мешающие многим проектам получить доступ к местной аудитории. Однако, список 10 самых популярных игр в Китае в 2020 году вполне соответствует общемировым трендам, ведь в него попали и Assassin’s Creed Valhalla, и Cyberpunk 2077, и Crusader Kings 3. Взглянем на китайский Топ-10 подробнее.

 

1. Resident Evil 3 Remake

Capcom, Япония

 

Перезапуск хоррор-игры Resident Evil 3: Nemesis, выпущенной еще в 1999 году, стал для геймеров неожиданностью. В первую очередь из-за того, что в сравнении с оригиналом ремейк представляет собой динамичный шутер с минимумом хоррор-составляющей. Игра достаточно точно повторяет основную фабулу Nemesis, но многие детали в ней изменены. Критикам это пришлось по душе — они отмечают ставших куда более “живыми” наемников, увеличенное количество диалогов, умело переделанный сценарий, а также отличную графику и звук.

 

2. Cyberpunk 2077

CD Projekt RED, Польша

 

В России эта игра вряд ли нуждается в представлении. Проект польской студии CD Projekt RED геймеры ждали семь лет. И, как оказалось, не зря — по мнению критиков, Cyberpunk 2077 стала одним из тех немногочисленных долгостроев, которые сполна оправдали годы ожидания. Помимо глубокой ролевой системы, игра может похвастаться тщательно проработанными action-механиками. Игроки также отметили отличный визуальный дизайн в киберпанк-сеттинге и сценарий.

 

3. Honey Select 2

Illusion, Япония

 

Эта малоизвестная на западе игра в прошлом году стала третьей по популярности в Китае. Проект Honey Select 2 — это 3D-эроге японской студии Illusion. Ее механика во многом повторяет первую часть: игрок оказывается в «отеле любви», где его ожидают 11 персонажей. В отличие от предшественника, продолжение содержит больше локаций, диалогов и сцен.

 

4. Monster Hunter World: Iceborne

Capcom, Япония

 

Дополнение Iceborne стало первым крупным обновлением Monster Hunter World. Как критики, так и игроки отметили масштаб и хардкорность нововведений. По их словам, новый контент ничуть не уступает основной игре, хоть и ориентирован он исключительно на высокоуровневых персонажей. В дополнении игроков ждет проработанная экосистема, множество новых монстров и живописные детализированные локации.

 

5. Mount & Blade II: Bannerlord

TaleWorlds, Турция

 

Долгожданное продолжение первой части турецкая студия TaleWorlds разрабатывала больше семи лет. Эта масштабная игра про средневековье успешно сочетает элементы ролевого боевика и стратегии, где игроку предстоит возглавить отряд соратников, участвовать в битвах с сотнями солдат и штурмовать крепости вымышленного континента Кальрадия. В сравнении с первой частью, Mount & Blade II: Bannerlord получил улучшенную графику и искусственный интеллект, а также расширенные возможности геймплея и усовершенствованную систему осады.

 

6. 亦春秋 Power Of Seasons

丹橘游戏 (Dan Ju Youxi), Китай

 

Игра 亦春秋 Power Of Seasons — первый и последний проект китайского разработчика в нашем списке. Эта разработка студии 丹橘游戏 (Dan Ju Youxi) удачно сочетает сразу несколько жанров: action, adventure, RPG и стратегии. Сеттинг игры основан на культурных особенностях периода Весен и Осеней, а также древних китайских мифах. В ней рассказывается о войне провинций Хуайань и Фуцзянь, а игроку предстоит взять на себя роль сына убитого генерала Лингу.

 

7. Assassin’s Creed Valhalla

Ubisoft, Франция

 

Релиз двенадцатой по счету игры популярной серии приключенческих экшенов состоялся только 10 ноября прошлого года, но всего за пару месяцев разработка Ubisoft Montreal успела стать одной из самых популярных среди геймеров по всему миру. Действие происходит в Англии IX века — во времена завоеваний викингов, — где игроку предстоит взять на себя роль Эйвора и провести своих соплеменников от холодной Норвегии до плодородной Англии. Привычные механики в игре выполнены в новом сеттинге, а также дополнены нововведениями, аналогов которых в серии еще не было.

 

8. Bullet Girls Phantasia

Shade, Япония

 

Продолжение Phantasia стало последней частью серии шутеров от третьего лица в аниме-стилистике Bullet Girls. События игры происходят в фэнтезийном мире, населенном орками, драконами, слизняками и всевозможными монстрами. Необычный сеттинг основан на смешении жанров фэнтези, научной фантастики и аниме. Благодаря этому игроков ждет огромное количество арен с уникальной обстановкой, на которых им предстоит сражаться с десятками необычных врагов.

 

9. Crusader Kings 3

Paradox Development Studio, Швеция

 

Продолжение одной из самых популярных серий Paradox Interactive стало достойным наследником второй части исторической стратегии. Ключевые принципы геймплея в Crusader Kings 3 остались все те же: игроку предстоит управлять не только государством, но и своей династией. Для этого придется завоевывать и наследовать всевозможные титулы, стараться вырастить способных наследников и не разругаться в конец со своими вассалами. Несмотря на скептическое отношение геймеров к проектам Paradox Interactive на релизе, Crusader Kings 3 сразу продемонстрировала обилие контента. Игра сохранила лучшие механики прошлой части, но также получила многочисленные улучшения, в том числе проработанную систему управления армиями и технологиями.

 

10. Romance of the Three Kingdoms XIV

Koei, Япония

 

Четырнадцатая игра серии стратегий Romance of the Three Kingdoms, разработанная японской студией Koei, получила отличные отзывы критиков на родине, а также добилась большой популярности в Китае. И это не так уж удивительно, учитывая, что сеттинг игры посвящен древнему Китаю, а именно — эпохе Троецарствия. В игре геймеров ждет огромное количество героев и возможность управления многотысячными армиями с целью объединения Китая.

 

Текст: Артем Шпильский

 

PC-гейминг в Китае: все, что нужно знать о крупнейшем в мире рынке ПК-игр

Китайская индустрия PC-игр — самая большая в мире. Однако до недавнего времени — перед ростом гигантских корпораций, таких как Tencent, и популяризации Steam среди китайских геймеров — китайский PC-гейминг был загадкой для запада.

С ежегодным ростом влияния Китая на PC-гейминг понимание нюансов устройства китайской игровой индустрии становится все более ценным. Поэтому давайте окунемся в краткий обзор проблем, с которыми сталкивается китайский рынок PC-игр.

Оригинал публикации: PCGamer

Насколько же крупная индустрия PC-гейминга в Китае?

По оценкам компании по исследованию азиатского рынка игр Niko Partners, в 2018 году в Китае насчитывалось 312.4 миллионов PC-геймеров, генерирующих доход на сумму $15.21 миллиардов. По прогнозам Niko Partners, к 2023 году число PC-геймеров составит 354 миллиона — больше, чем население США — и будет приносить доход в $16 миллиардов. Для сравнения, в мире около 90 стран, у которых ВВП ниже.

Китайская игровая индустрия крупнейшая в мире, причем с большим отрывом. Вся игровая индустрия США, включая PC, мобильные и консольные игры в 2018 году принесла доход в $30,4 миллиардов — одна только китайская сцена PC-гейминга равна половине этой суммы.

Большую часть доходов приходится на киберспорт, что не удивительно, если вы знакомы с тем, насколько популярны в Китае соревновательные игры, такие как League of Legends и Starcraft 2. Доход от киберспорта составляет около $6.3 миллиардов (около 41.4% от доходов PC).

Какие PC-игры самые крупные в Китае?

Несмотря на эти цифры, затруднительно назвать даже одну китайскую PC-игру. Отчасти, так как около 60% из этих $15.21 миллиардов приходится на иностранные игры, такие как PUBG и корейские ММО, вроде Dungeon Fighter Online. Несмотря на количество PC-игроков, китайская сцена сосредоточена на free-to-play онлайн тайтлах, которые редко локализуются на английский и не пользуются популярностью за пределами Азии.

Вот некоторые из более крупных PC-игр, сделанных в Китае:

  • Fantasy Westward Journey и Westward Journey 2 — две популярные китайские ММО, вдохновленные классикой китайской литературы «Путешествие на Запад». Любопытно, что обе игры имеют тот же движок и много тех же функций, но различаются в визуальных стилях, рассчитанных на разные аудитории.
  • Ring of Elysium — это разработанный Tencent баттл-рояль, который входит сейчас в число 50 самых популярных игр в Steam.
  • Perfect World — успешная китайская MMO, которая помогла разработчикам Perfect World (да, у них одно и то же название) стать глобальным издателем таких MMO, как Star Trek Online, Neverwinter и многих других.

Это не учитывая популярные в Китае игры, разработанные соседними южнокорейскими компаниями или компаниями из других мест, принадлежащими китайским корпорациям. Такие игры, как Crossfire, Dungeon Fighter Online и League of Legends — безумно успешны в Китае и одни из самых прибыльных игр всех времен.

Почему онлайновые free-to-play PC-игры так популярны в Китае?

Успех free-to-play игр в Китае — отличный пример того, как компании учатся приспосабливаться к уникальным социально-экономическим условиям. Еще в 2000 году Государственный совет Китая запретил продажу консолей и консольных игр, опасаясь того, что они могут сделать с молодежью Китая. По какой-то причине PC-игры были упущены из этого запрета, поэтому у геймеров не было выбора, кроме как играть на PC.

Однако была одна проблема: владеть PC и покупать игры тогда было слишком дорого для среднестатистического китайского геймера. Имейте в виду, что Китай стал экономическим гигантом только в последние двадцать лет. Хоть и не идеальное измерение стандартов жизни, особенно с учетом огромного разрыва в уровне благосостояния обеих стран, ВВП Китая на душу населения в то время составляло менее $3000, а ВВП США на душу населения составлял $36000.

«Сложилось так, что было много пиратства и контрафактной продукции», говорит Лиза Космас Хэнсон, основатель и управляющий партнер Niko Partners. Чтобы выжить, азиатские разработчики придумали новую систему, использующую китайскую интернет-инфраструктуру, так и родилась идея free-to-play игр с микротранзакциями. Это было беспроигрышным вариантом для обеих сторон, поскольку китайские геймеры могли играть в игры по приемлемой цене, а китайские разработчики все еще могли получать прибыль, избегая пиратства.

Почему PC-игры в Китае подвергаются цензуре?

Каждая игра, официально продающаяся в Китае, должна получить одобрение соответствующей правительственной организации. Цензура игр в Китае принимает две формы. Во-первых, игры исследуются на предмет соответствия длинному списку правил. Во-вторых, free-to-play игры и онлайн-игры проверяются на предмет соответствия законам по борьбе с зависимостью и азартными играми, которые включают правила, запрещающие детям играть дольше пары часов в день.


Эти правила и их определения часто меняются, и в настоящее время в Китае нет универсального рейтингового совета, такого как ESRB или PEGI. Каждая игра должна быть подходящей для любой аудитории.

В результате получается список правил, которые иногда легко понять, например, запрещающие насилие и «изображения трупов или луж крови», а иногда ужасно расплывчатые. Например, «все, что нарушает конституцию Китая» и «все, что наносит ущерб общественной этике или культуре и традициям Китая», запрещено.

Почему эти правила применяются, сложный вопрос. Во многом это связано с устаревшими взглядами китайского правительства на видеоигры и все еще распространенным убеждением, что воздействие игр может привить к насилию или характеристикам, препятствующим быть добропорядочным гражданином. Китайское правительство также обвиняет видеоигры в близорукости и других проблемах, связанных со здоровьем.

Помимо видеоигр, коммунистическое правительство Китая изощряется, контролируя поток информации в страну и из страны. Существует файрвол, не позволяющий гражданам Китая получать доступ к веб-сайтам, которые правительство считает плохими, включая Facebook, Twitch и многие другие. Доступ к ним можно получить с помощью VPN, однако пользуется этой возможностью не многие. Контроль содержания видеоигр и их соответствия ценностям правительства (какими бы произвольными они ни казались) — естественное продолжение этого процесса.

Как же тогда в Китае работает Steam?

Это хороший вопрос, на который ни у кого нет ответа (кроме китайского правительства и Valve, разумеется). В течение многих лет Steam представлял огромную дыру в китайском файрволе, позволяя геймерам получать доступ к играм, официально не регулируемым правительством. Для многих китайских геймеров Steam — бесценный портал в мир игр, которые никогда бы не продавались Китае, такие как Grand Theft Auto 5 и Ark: Survival Evolved. Что странно, некоторые функции Steam, такие как сообщества и порнографические игры отключены файрволом. Но практически все остальное разрешено, и никто не может объяснить, почему.

Возможно, китайское правительство согласилось пока не трогать Steam, потому что Valve заключила соглашение с китайской компанией Perfect World, чтобы создать версию Steam специально для Китая. Эта версия, называемая Steam China, будет соответствовать цензуре, что, вероятно, приведет к удалению большинства игр, доступных на ее рынке. Китайские геймеры, естественно, не хотят, чтобы это произошло. Они обеспокоены тем, что, когда выйдет «очищенная» версия Steam China, международная версия Steam со всеми играми будет заблокирована файрволом Китая.

Как обстояли дела с заморозкой лицензирования?

В прошлом году правительство Китая инициировало масштабную реформу своих регулирующих органов, чтобы адаптироваться к быстрому росту индустрии видеоигр. Долгая война между двумя главными в то время регуляторами, Государственной администрацией прессы и публикаций для радио, кино и телевидения (SAPPRFT) и Министерством культуры (MOC), вызывала много напряженности и путаницы. Правительство вмешалось и создало новый регулирующий орган, Государственное управление прессы и публикаций (SAPP), с исключительным контролем над процессом утверждения.

Эта реформа и создание нового регулирующего органа заняли около года, и на это время правительство приостановило утверждение новых игр для продажи. Впервые с 2001 года игровая индустрия Китая сократилась в размерах, и Tencent жаловалась, что потеряла $190 миллиардов рыночной стоимости из-за невозможности продавать новые игры.

К счастью, в начале этого года SAPP начала утверждать игры. С декабря 2018 года SAPP одобрила более 1000 новых игр, и, согласно прогнозам, индустрия PC-игр в Китае восстановится и продолжит расти.

Что насчет инди-игр Китая?

Сцена независимых игр в Китае маленькая и трудная, но скоро это может измениться. Заморозка утверждений 2018 года было потенциально катастрофической для инди-разработчиков, полагающихся на продажи новой игры для оплаты счетов, а процесс утверждения сам по себе является дорогостоящим и длительным.

Поскольку большая часть игровой индустрии Китая завалена киберспортивными и free-to-play онлайн-играми, инди-играм трудно быть замеченными и воспринимаемыми всерьез. Однако это начинает сильно меняться. Такие организации, как China Indie Game Alliance (CiGA), организуют ориентированную на инди выставку WePlay Expo, наряду с другими инициативами в поддержку инди-разработчиков в Китае. В то же время, популярность Steam среди китайских геймеров открывает для них множество игр, в которые они никогда не сыграли бы в ином случае.

Подобно взрыву инди-сцены в 2008 году, инди-игры Китая могут находится на грани собственного возрождения. В последние два года такие инди-игры, как Chinese Parents и Scroll of Taiwu возглавили список лидеров продаж, тогда как кооперативный экшн-игры, такие как Lost Castle оспорили убеждения о том, какие какие игры могут быть успешными в Китае. Подобно тому, как инди-игры произвели революцию в том, как мы играем, покупаем и думаем об играх, индустрия Китая может быть близка к тому же откровению. Но в связи с тем, что Steam вскоре попадет под китайскую цензуру, будущее инди-игр в Китае все еще остается неопределенным. 

Фото в шапке: Annie Spratt 

Больше статей на Shazoo

  • СМИ: Microsoft активно ищет партнеров в Китае после оглушительного успеха Sony с Genshin Impact
  • Китай спасет: Tencent инвестирует 300 млн евро в компанию Ива Гиймо — она крупнейший акционер Ubisoft
  • Дэвид Кейдж о продаже Quantic Dream: Мы не хотели разменивать творчество на деньги

Тэги:

Китайский блог | 10 Popular Games in China

Китай — одна из крупнейших стран мира с самым большим населением и разнообразными пейзажами, а также идеальное место для мобильных игр. Всем известно, что Китай — это государство геймеров, будь то мужчины или женщины, молодые или старые. По оценке страны, каждый день около 517 миллионов игроков ловят секунды своей бурной жизни, чтобы нажимать, щелкать, смахивать и печатать. Стоимость отрасли составляет 24,24 миллиарда долларов в год, что соответствует 165,57 миллиарда юаней — экспоненциальный рост составляет 250% за последние три года, согласно ретроспективному отчету App Annie.

В какие игры играют в Китае?

Тенденция видеоигр является самой популярной в Китае. Теперь сегодня,
видео
игровой рынок китая является самым прибыльным и прибыльным в мире. В
2011 г. Китайская компьютерная игра была одним из крупнейших секторов в мире и стоила 6 долларов.
миллиард. «Аркадные игры» также являются развивающейся отраслью в Китае. ‘Приставка
Игры» стали доступными с последних 15 лет — в середине его запретили, но
теперь запрет снят.

Лучшие китайские игры

Китай хорошо известен как «игровая столица мира». Это десять самых популярных китайских игр в мире.

1. Честь королей

Фото предоставлено

«Честь короля» — это многопользовательская боевая онлайн-игра, в которой многие игроки активны одновременно, будь то друзья или кто-то другой — выбор за вами. Ежемесячно в HOK играют более 200 миллионов человек, из них более 55 миллионов человек только в Китае; следовательно, HOK — самая популярная игра в мире. Он специально разработан для мобильных пользователей в 2015 году, где две команды сражаются пять на пять. В этой игре каждая группа пытается управлять своими героями, используя различные навыки для атаки на вражескую базу.

2. Онмёдзи

Фото кредит

Запущена в сентябре 2016 года интернет-компанией NetEase, а также вошла в восьмерку самых кассовых игр. Ежемесячный доход от игры NetEase оценивается в 100 000 000 000 долларов, тогда как в конце августа 2019 года ее уже скачали более 20 000 раз. . У каждого есть уникальные способности для защиты от врагов и предыстория.

3. Фантастическое путешествие на запад

Фото предоставлено

Fantasy Путешествие на запад — первая игра с 3D-анимацией, запущенная в 2015 году компанией NetEase. Это одна из самых популярных игр в Китае, в которой только в Китае насчитывается более 250 миллионов активных игроков. Общий валовой доход мобильной версии составляет $2,3 млрд примерно за год. В этой игре у игроков есть возможность настроить внешний вид и навыки своего героя, а затем исследовать новые места, чтобы сражаться с различными врагами.

4. Скорость QQ

Фото предоставлено

QQ speed — самая известная гоночная игра в Китае, которая пользуется большой популярностью с момента выпуска в 2010 году. в то же время. Невероятно, но это была первая китайская игра, в которой были достигнуты такие достижения. В 2018 году эту игру скачали примерно 25 миллионов человек. Это 3D-игра, в которой сочетаются соревновательные и казуальные гонки. У него три королевства; огонь, ветер и фантазия. В нее можно играть как в одиночку, так и в мультиплеере, но не более шести игроков.

5. ПУБГ

Фото кредит

Player Unknown Battle Ground (PUBG) чаще встречается как PUBG. Это многопользовательская онлайн-боевая игра, разработанная корпорацией PUBG с момента ее запуска в 2011 году. В 2018 году она заняла третье место среди самых известных игр в китайском магазине Apple. По словам уважаемого магазина курток премиум-класса, эта игра напрямую влияет на сознание детей, поэтому они хотят того же, что и куртки и другие аксессуары любимых игроков. Доступно две версии игры PUBG: версия Full Ahead и вторая — захватывающая битва. В этой игре 99 игроков собираются на острове с оружием, как только начинается поле битвы, поэтому на игроков оказывается все большее давление, чтобы они убивали конкурентов, чтобы выжить до последнего. Один человек остался в предыдущем, так что это победитель игры PUBG.

6. CrossFire

Фото:

CrossFire — это онлайн-игра с одним шутером, в значительной степени вдохновленная Counter-Strike. Она становится самой популярной игрой в Китае, Азии и Корее, а также самой популярной игрой по количеству игроков с 660 миллионами человек, активных пользователей по всему миру. «Существует более 120 чемпионов, несколько предметов с различными эффектами и бесконечные возможности игровых стратегий», — сообщил Джон Маршалл, автор контента в KingEssay. В игре требуется все: приземление с парашютом, вылет из сужающегося круга и сбор разбросанного предмета. В последнем случае один человек будет жив, поэтому считается победителем.

7. Столкновение кланов

Photo Credit

Cash of clans — онлайн-стратегия этого года, покорившая сердца более тысячи геймеров по всему миру. В 2018 году выручка компании составила 1,6 миллиарда долларов, а прибыль — 635 миллионов долларов. В его состав входят владеющие огнем волшебники, усатые варвары и многие другие известные персонажи. Игроки могут создавать свои кланы, строить деревни и заканчивать эпические войны кланов.

8. Защита Древних

Фото Кредит

Defense of the Ancients входит в четверку крупнейших игр Китая. Это многопользовательская онлайн-арена для видеогеймеров, выпущенная в 2003 году. В игре две команды: команда стражей и команда бедствия. Обе команды используют разные приемы и навыки, чтобы победить противоположную сторону.

9. Камень очага

Фото

Hearthstone — это бесплатная цифровая коллекционная карточная онлайн-игра, выпущенная Blizzard Entertainment в 2014 году. В 2018 году было загружено около 100 миллионов игроков, а ежемесячный доход оценивается в 40 миллионов долларов. Это пошаговая игра с выбранным героем, в которой создается колода из 30 карт с целью уничтожить вражеского героя.

10. Овервотч

Фото:

Overwatch – это многопользовательский онлайн-шутер, который штурмом захватил весь мир. Это суперзахватывающая игра для молодого поколения, в которой ежедневно сражаются более миллионов игроков. В этой игре игроки защищают контрольную точку, которая упоминается на карте с членами команды. Китайские игры популярны не только в Китае, но и во всем мире благодаря тому, что они создаются с большой страстью.

Эта гостевая запись в блоге написана Лизой Брук, автором контента в Crowd Writer UK. Она любит писать на разные темы и делиться своим опытом, навыками и открытиями в своих блогах. Она играет в игры и ходит в спортзал в свободное время.

Топ-7 видеоигр в Китае

ПК или мобильный телефон, молодой или старый, мужчина или женщина: Китай — нация геймеров. Каждый день около 517 миллионов геймеров в стране вырывают секунды из своей занятой жизни, чтобы нажимать, смахивать, щелкать и печатать. Вместе они построили индустрию стоимостью 165,57 млрд юаней в год (24,24 млрд долларов), но в какие игры они на самом деле играют? По данным Weibo и Baidu Tieba, это семь самых популярных игр последних лет.

№ 1 League of Legends-многопользовательская онлайн-арена битвы (英雄 联盟 联盟-MOBA 类)

Weibo С. С. неудивительное первое место; действительно, трудно найти рекорд, который не был бы побит культурным явлением. MOBA — это почти отдельная индустрия, поддерживаемая зарождающейся, но быстро развивающейся инфраструктурой, в которой есть все: от профессиональных киберспортсменов и команд, которые живут и работают в специально построенных «игровых домах», до известных спонсоров, таких как Pepsi и Red. Бычьи и даже фэнтезийные лиги. Поклонники могут наблюдать за своими любимыми игроками и командами на веб-сайтах потокового вещания, когда они играют в местной лиге League of Legends Pro League, чтобы получить шанс поучаствовать в чемпионате мира, который в этом, седьмом сезоне, проходит в Китае, а гранд-финал состоится в Китае. Пекинский стадион «Птичье гнездо» в декабре.

No. 2 Dungeon Fighter Online – Brawler/Action RPG (地下城与勇士 – 动作,角色扮演类)

Weibo followers: 21,370               Tieba followers: 8,690,827           Average: 4,356,099

First released on the материк в 2007 году от Tencent, эта корейская игра beat ’em up 2005 года с боковой прокруткой определила сцену онлайн-игр в конце 2000-х в Китае. Игроки могли объединяться в гильдии, чтобы вместе сражаться с полчищами монстров или сражаться друг с другом на аренах PvP (игрок против игрока). Несмотря на то, что двум сиквелам игры не удалось достичь уровня популярности оригинала, поскольку количество игроков в последние годы сократилось, Tencent продлила свою лицензию на публикацию игры на десять лет в 2016 году. В то же время было объявлено, что китайская Версия игры принесла 87,6% общего дохода разработчика Neople в 2015 году, доказав, что у игры по-прежнему есть преданная фанатская база, и закрепив свое место в игровой истории Китая.

№ 3 Kings of Glory — MOBA (王者 荣耀 荣耀 — MOBA 类)

Weibo С. С. в метро, ​​наверное, играют в Kings of Glory. Действительно, самая популярная мобильная игра в Китае — это, по сути, League of Legends Lite — чемпионы, способности и тактика игроков почти идентичны. С более чем 50-миллионной активной базой игроков на материке (что более чем вдвое превышает население Тайваня) игра почти единолично начала переход к мобильным играм.

№ 4 Crossfire — стрелок от первого лица (穿越 火线 火线 火线 — FPS 类)

Вейбо подписчики: 103,699 Последователи Tieba: 6,492 989 Оценка: 3298,344

. Crossfire – это самая популярная игра в жанре FPS в мире и в стране. Игра, разработанная корейской компанией Smile Gate и насчитывающая более 650 миллионов игроков по всему миру, была выпущена на материке компанией Tencent в 2008 году. Global Risk» (潜伏者) корпораций в различных режимах игры 8 на 8, основанных на сценариях, на картах, разбросанных по всему миру.

№ 5 Защита древних — MOBA (刀塔 2/DOTA2 — MOBA 类)

Weibo Пепишеры: 736 803 Tieba Poingsers: 3653,698 GAPE: 2195,251

Valve. чрезвычайно популярный мод для хита Blizzard 2002 года Warcraft 3. Еще одна MOBA, повсеместная популярность жанра несомненна, претендует на три из пяти крупнейших игр в Китае. Легко понять, почему китайские геймеры такие большие поклонники: их профессионалы играют в игры. В прошлом году китайская команда Wings Gaming стала чемпионом крупнейшего в году турнира по DotA The International 2016, выиграв 9 долларов.0,1 миллиона призовых. Каждый игрок забрал домой 1,87 миллиона долларов, или больше, чем Дэнни Уиллетт получил за победу на Masters 2016 — киберспорт — это большой бизнес.

№ 6 Hearthstone — Торговая карта (炉石 传说 传说 — TCG 类)

Вейбо подписчики: 574,339 Пепиш черпает вдохновение из вселенной Warcraft, в ней много общих персонажей и предметов с оригинальной игрой.

Leave a Comment