Игры piranha bytes: Игры от Piranha Bytes – список лучших, даты выхода новых игр – Издатели и разработчики

Игры от Piranha Bytes – список лучших, даты выхода новых игр – Издатели и разработчики

Показать
ВсеРазработчикИздательИздатель в РоссииЛокализатор

Оценки
Все12345678910

Сортировка
ВсеРазработчикИздатель

ELEX II

Разработчик

1 марта 2022

8/10
8/10

ELEX

Разработчик

17 октября 2017

7/10

IPackThat

Разработчик

6 октября 2015
Risen 3: Titan Lords

Разработчик

12 августа 2014

8/10

Risen 2: Dark Waters

Разработчик

27 апреля 2012

9/10

Gothic II: Gold Edition

Разработчик

13 января 2010

10/10

Risen

Разработчик

1 октября 2009

9/10

Gothic 3

Разработчик, Издатель

13 октября 2006

10/10

Gothic 2 Night of the Raven

Разработчик

21 августа 2003

10/10

Gothic 2

Разработчик

14 июня 2003

10/10

Gothic

Разработчик, Издатель

15 ноября 2001

10/10

Список игр компании Piranha Bytes с описаниями, оценками пользователей и другой полезной информацией.
Самые ожидаемые игровые новинки с датами выхода. Лучшие игры компании Piranha Bytes на
PC (ПК),
PS4 (Pro),
Xbox One,
Android,
iOS (iPhone/iPad),
Nintendo Switch
и других популярных платформах.
Анонсы, рецензии и обзоры, оценки и мнения игроков, различные дополнительные материалы по играм: новости,
гайды, советы, скриншоты, трейлеры и многое другое. Топы игр всех ведущих игровых разработчиков, издателей и локализаторов.

Лучшие и худшие игры Piranha Bytes — Готика, Risen и ELEX, топ всех игр и частей

13 декабря 2019/Игры

#rpg#топ

Читай нас

Читай нас

TelegramЯ.НовостиGoogle News13 декабря THQ Nordic анонсировала ремейк Gothic и выпустила в Steam играбельный тизер — от его успеха у игроков и зависит судьба обновленной версии культовой RPG. По этому случаю напоминаем вам о топе всех игр Piranha Bytes, которая «Готику» и создала.

Хороши ли игры авторов «Готики» и сколько в них души — одна из самых холиварных тем. Круче, наверное, только: «Старые части Fallout vs. новые». Все понимают, что Piranha Bytes уже двадцать лет делает одну и ту же игру. Когда-то эта игра была великой, но сегодня… вот тут и возникает спор. Одни от перерождений «Готики» устали, другие с удовольствием играют, потому что душевно и как в былые времена. Мы тоже на эту тему поспорили и по результатам составили топ.

1. Gothic 2: Night of the Raven

Piranha Bytes может выпустить сколько угодно отвратительных игр. Свое место в истории индустрии студия уже заработала благодаря второй «Готике» — одной из лучших игр в истории, занявшей 39 место в нашем топе 100 лучших игр всех времен. Особенно, если мы говорим про версию игры с аддоном «Ночь Ворона». Все, что нужно знать об игре я уже сказал в тексте для топа, так что здесь приведу его обновленный вариант. А подробнее о механиках оригинальных «Готик» чуть ниже расскажет Денис Князев.

Gothic 2 — маленькая и максимально «ламповая» игра, сделанная талантливыми людьми, осознающими свои возможности. Это путешествие по небольшому острову, на котором вручную посажено каждое деревце и каждый кустик. Атмосфера и антураж выверены идеально — не выбивается ни один элемент. Здесь нет одинаковых пещер и бесполезных километров пустошей. На каждом шагу что-то интересное. Ближе к финалу вы будете помнить все тропки и опушки, а мир игры станет родным. Любое событие Gothic 2 умела сделать запоминающимся: первая броня, первый побежденный орк, получения гражданства в Хоринисе, присоединение к одной из фракций — настоящий праздник!

Gothic 2 — очень неспешная игра, создающая уютную атмосферу. Здесь легко залипнуть на любой мелочи. Взять ту же ковку мечей, со всеми ее этапами: раскалить заготовку, придать форму, остудить, заточить… Что-то в этом была, даже в бессмысленных действиях вроде подметания пола и окучивания грядок. Удивительно, что максимальной известности игра добилась в России, а не в Японии, где люди умеют находить красоту в повседневности — Gothic-то как раз об этом.

Но Gothic 2 — и отличная ролевая игра, со сложной, но продуманной RPG-системой, выписанной вселенной, тоннами квестов, живыми героями, которые станут вам настоящими друзьями и хорошим фэнтези-сюжетом. Лор «Готики» вообще своеобразен: в нем, с одной стороны, полно белых пятен, с другой же — он выписан так аккуратно и реалистично, что придираться к нему совершенно не хочется. Это одно из самых «правдоподобных» фэнтези-произведений в играх, как ни крути. Ну и полная свобода, конечно же, без единой оговорки! Даже выглядит игра до сих пор мило: угловатые модельки прямиком из 2003 года, но реалистичные фототекстуры — складывается ощущение маленького, вырезанного из картона мирка.

Gothic 2: Night of the Raven — вершина творчества Piranha Bytes. Gothic 2 тоже была хороша, но побывав в Яркендаре, играть во вторую «Готику» без него уже не хочется. «Ночь Ворона» изменила баланс, сделала «Готику» еще более хардкорной и продуманной, заставив очень тщательно просчитывать развитие героя. Но что куда важнее — она расширила лор, позволила взглянуть на прошлое «готической вселенной», вернула в сюжет магов воды и бога Аданоса, ввела эпичную ветку Равена, хорошо известного по первой части персонажа. Сделала вторую «Готику» в сто раз круче, если совсем уж кратко.

В одном только Яркендаре контента было почти как во всей первой части — умели же когда-то! Лучший показатель качества игры — она до сих пор жива, новые масштабные моды не перестают выходить и в 2018 году. Такую любовь аудитории, как говорится, не купишь.

Автор: Денис Майоров.

2. Gothic 2

Оригинальная Gothic 2 заслуживает того, чтобы о ней говорили и без привязки к дополнению «Ночь Ворона». Хотя бы потому, что «обычная версия» — все же немного другая игра. Без магов воды, руин древних цивилизаций, изменений в балансе, но уже с массой всего, что сделало вторую часть одной из лучших RPG за всю историю видеоигр.

Если совсем просто, то Gothic 2 — это Gothic, в которую добавили новую огромную локацию, остров Хоринис, еще больше событий и возможностей. Изначально Piranha Bytes и не думала о большом продолжении, намереваясь сделать дополнение к первой части, но в итоге аддон вырос в масштабах настолько, что не прикрутить к нему цифру 2 было бы странно. Именно поэтому, кстати, сиквел внешне выглядит точно так же, как и предыдущая игра, да и геймплей остался тем же самым. Буквально.

Зато остальное стало больше и глубже. Понятно, что мир увеличился — теперь это была долина рудников плюс (почти) весь остальной остров Хоринис со столицей в одноименном городе. Наличие Миненталя во второй части — особый момент, потому что герой возвращался в него по сюжету, а это тот еще фансервис. После обрушения барьера колония заметно изменилась — превратилась в пустошь, населенную орками и драконами. Смотреть на разрушенный Старый лагерь и закованный в лед Новый, ходить по темным дорогам, над которыми раньше светило солнце, было непросто. Piranha Bytes уже тогда прекрасно знала, что ее главное оружие — воспоминания о прошлом, но в Gothic 2 она это знание еще использовала с умом.

В Gothic 2 появилось куда больше возможностей — настолько, что она легко могла поспорить не только с The Elder Scrolls, но и с каким-нибудь «иммерсив симом». Стандартная ситуация в начале игры — попасть в Хоринис, ворота которого охраняют суровые стражники. Вариантов масса: подкупить, договориться с торговцем и взять его пропуск, поработать фермером (репа!) и получить одежду крестьянина, собрать все травы в округе и заявить на входе, что опаздываешь к алхимику. В конце концов, можно было просто отыскать где-нибудь у городской стены холм и перепрыгнуть — за это герой, конечно, отхватывал, но все же. И уже через час игры ты узнавал, что неподалеку от Хориниса трется орк, которого в одиночку Безымянному не убить. И снова несколько решений проблемы — я знаю как минимум пять вариантов.

И вновь игровой мир был безумно притягательным — во многом потому, что идею с лагерями и карьерным ростом вывели на новый уровень. Во второй «Готике» герой мог присоединиться к паладинам, магам огня или к наемникам, но для этого нужно было пройти долгий путь. В паладины, например, всяких просто так не брали — сперва следовало вступить в ополчение Хориниса, а прежде — стать учеником у одного из городских мастеров. В большом монастыре Безымянного, решившего стать магом огня, ждала рутина, привычная для послушников, а на ферме Онара, чтобы стать наемником, надо было сперва заслужить уважение.

Сейчас все эти возможности едва ли вызывают восторг, но в 2002 году другой такой игры попросту не было — мало кто вообще мог предположить, что в виртуальном мире возможна жизнь. И речь не только о жизни главного героя, но и симуляции правдоподобного поведения NPC. По утрам они просыпались, шли на работу (и реально работали), затем уходили обратно домой или в таверну. Они это и в первой части делали, но продолжение от такой симуляции выиграло еще больше. Ну, а потом вышел аддон «Ночь Ворона», который сделал и без того отличную игру лучше.

Автор: Денис Князев.

3. Gothic

Тем, кто первую «Готику» не застал, сейчас сложно поверить, что в 2001-м Piranha Bytes создала поистине уникальную и во многом инновационную игру. Это сейчас студия по десятому разу использует древние клише, но тогда она задавала жанровую моду — по крайней мере, в компьютерных ролевых играх. Студия на равных соревновалась с могучей серией The Elder Scrolls, а в чем-то и выигрывала! К тому же Gothic была одной из очень немногих серьезных трехмерных RPG на PC, где в те времена королями жанра были изометрические игры BioWare и Black Isle.

В «Готику» сложно было не влюбиться. Она моментально, буквально в первые пятнадцать минут хватала тебя и убеждала, что впереди ждут большие приключения. В первом же диалоге один из знаковых для серии персонажей рассказывал герою о таинственном магическом барьере, колонии, захваченной рудокопами, суровых порядках и трех лагерях, к любому из которых можно было примкнуть. Да еще и мир полностью открытый и бесшовный — по-настоящему, а не как в Morrowind, с подзагрузками при открывании входных дверей. Такая свобода в начале 2000-х сбивала с ног.

При этом Gothic все делала по-своему, удивляя неподготовленного игрока еще сильнее. Управление поначалу казалось чудовищно неудобным — скажем, для удара надо было одновременно нажимать кнопку мыши и клавишу для движения вперед. Впрочем, к этому привыкали и на боевку в других играх смотрели уже с презрением. И прокачка была особенной — никакого распределения очков опыта вручную. За каждый уровень герой получал 10 поинтов, потом шел к учителю, и тот за деньги обучал Безымянного нужному навыку, повышал силу и остальные параметры. Учителей было много, каждый специализировался на чем-то своем.

Подход к устройству мира у Piranha Bytes тоже был особенный. Даже сейчас далеко не все сценаристы думают о том, как бы так с точки зрения сюжета объяснить ограничения мира, но в «Готике» уже в 2001 году был тот самый магический барьер. История известная: маги накосячили, и купол накрыл территорию больше, чем надо, так что ни заключенные, ни стражники, ни сами волшебники не могли выбраться из долины. Барьер без всяких проблем все пропускал внутрь, и обратно выпускал лишь магическую руду, необходимую королю для войны с орками. Простой получился бизнес. Короче, этот барьер стал весьма изящным способом объяснить, почему герой не может выйти за пределы Рудниковой долины. Еще и роль символа сыграл: купол всю игру висел над головой, был виден из любой точки игрового мира и со временем становился, по сути, отдельным персонажем.

Gothic — не лучшая часть серии лишь потому, что в продолжении было ровно то же самое, но больше. Зато она — самая важная. Именно в ней Piranha Bytes создала свою знаменитую ролевую формулу с учителями, лагерями, полной свободой передвижения и стремлением создать небольшой, но уютный и насыщенный событиями мир. И да, для первой «Готики» тоже все еще выходят моды.

Автор: Денис Князев.

4. Risen

Risen, пожалуй, последняя однозначно хорошая игра Piranha Bytes. После скандалов, связанных с Gothic 3 и разрывом отношений с издателем JoWooD, студия выпустила игру, которая подобралась к первым двум «Готикам» максимально близко и при этом работала нормально, почти без багов — по крайней мере, на PC. К тому же тогда, в 2009 году, еще никто не думал, что «Пираньи» будут всю жизнь пытаться создать Gothic в других декорациях, и потому Risen выглядела как возвращение к истокам. Что-то вроде «у нас отобрали любимую серию, но мы сделаем то, что умеем лучше всего». И вот в таком контексте это работало.

Кроме того, Risen была первой игрой, не связанной с «Готикой». Можно было подумать, что Piranha придет в себя, соберется с силами, начнет новую серию на знакомых механиках и затем уже будет менять привычную формулу под современные стандарты. Сейчас мы знаем, что черта с два, но тогда не знали, так что Risen выглядела как отличная игра от авторов «Готики». Да она и была таковой, чего уж там.

Вселенную вновь сделали фэнтезийной, хотя все происходило на островах, похожих на тропические — никаких европейских средневековых замком и всего такого. На место злых богов пришли титаны, а одной из самых мощных сил в мире игры стала инквизиция. В остальном все было по-прежнему: центральный островной города, в который просто так не попадешь, монастырь с магами, где героя ждала судьба послушника, и наемники, сидящие на другом конце острова. И прокачка такая же — с учителями.

Казалось, будто разработчики делают все правильно. Вместо необъятного мира, как в Gothic 3 — скромный по размерам, но уютный и насыщенный событиями мир, как в самой первой «Готике». Вместо бездумно упрощенной боевой системы, опять же из прошлой игры — неплохое подобие фехтования с блоками и контрударами. Вместо политической и военной возник в сюжете — история про древнюю цивилизацию, храмы, возникшие из-под земли, и могущественных созданий.

Главное, что Risen работала как «Готика» — уже в самом начале увлекательные приключения в интереснейшем мире и не обманывала. Этого поклонникам, которые по-разному пережили релиз Gothic 3, и не хватало. Вскоре фраза «игра, похожая на Gothic» будет означать провал.

Автор: Денис Князев.

5. Gothic 3

Третья «Готика» — хорошая игра. Это все-таки большая, «душевная» RPG. Масса удачных квестов, хорошая ролевая система, отличная для своего времени картинка, та самая музыка от Кая Розенкранца и почти та самая «готическая» атмосфера. Но Gothic 3 — первая игра, в которой Piranha Bytes явно не рассчитала силы. Вместо камерного приключения на уютном острове — целый континент с тремя климатическими зонами. Государство Миртана со столицей из которой командовал тот самый король Робар! Северные земли Нордмара! Королевство Варрант, с которым Миртана когда-то даже вела войну! Вырисовываются масштабы уровня The Elder Scrolls — с четвертой частью которой Gothic 3 как раз бодалась. И такая конкуренция ей уже была ни к чему, вредила.

Получилось странно. С одной стороны, сложно было закрывать глаза на величественные города, состоящие из десятка домов — привычная по ролевым играм условность, но она уже и 2006-м смотрелась не красиво. Легендарная пустыня, которую можно за две минуты пересечь — ну совсем же смешно. С другой стороны, в сравнении со второй «Готикой» масштабы мира все-таки выросли сильно, а вот столь же плотно заполнить его контентом у разработчиков не вышло. Вот и бегали мы по пустым лугам, лазили по одинаковым пещерам. И это в «Готике»!

Но это еще мелочи, потому что собственные амбиции разработчики не вывезли банально на техническом уровне. Насколько несбалансированной и забагованной игрой была Gothic 3 — тема для отдельной статьи (уж о ставших мемом кабанчиках вы точно слышали). В чистом виде на релизе в нее было практически невозможно играть (буквально, она не запускалась), спустя десятки патчей ситуация исправилась не сильно. Работала хоть как-то — и на том спасибо.

В нормальное состояние третью «Готику 3» в итоге привели фанаты, играть в нее без последней версии комьюнити патча просто невозможно. Скажу больше, если уж запускать сегодня Gothic 3, то на нее стоит накатить не только патчи от фанатов, но и некоторые моды: Questpaket, Content Mod, «Последствия» — стандартный обязательный набор, который можно посмотреть на любом фанатском форуме. Только так Gothic 3 станет той игрой, которую мы ждали в 2006 году — богатой на контент, насыщенной и продуманной.

Разработчики сделали половину работы, оставив остальное самим фанатам. Это нормальный подход? Можно попытаться их оправдать, сказав, что во всем виноват переезд на новый движок, но нас-то волнует финальный результат. И это я еще не углублялся в другие проблемы — поломанную боевую систему (кое-как починенную все теми же фанами) и сюжет, который просто повторил основные мотивы первых двух игр, напихав побольше знакомых персонажей, чтобы растопить наши сердца.

Автор: Денис Майоров.

6. Risen 2: Dark Water

Я никогда не считал Risen 2 плохой игрой, несмотря на ее позицию в нашем рейтинге. Более того, ее я прошел до конца, чего не могу сказать о первой части. В Risen 2 был пиратский сеттинг, с камзолами мушкетами — один из моих любимых, что сказалось на впечатлениях тогда, 6 лет назад.

Но сейчас, глядя в прошлое, я могу сказать, что это просто еще одна типичная игра Piranha Bytes, и даже многочисленные эксперименты разработчиков этого не сгладили. Да и перескочили в новый антураж они без всякой логики и подготовки — больше похоже на отчаянный шаг. Это он и был — издателю не понравились продажи первой части. Майк Хоге, геймдиректор оригинала, работавший еще над оригинальными «Готиками», хотел развивать серию по привычной схеме и дальше делать «Готику». А вот Бьорн Панкрац предложил абсолютно новую «пиратскую» концепцию. Что выбрал издатель — мы знаем. Хоге после этого, кстати, покинул студию, команду разработки всех следующих игр возглавлял уже Панкрац.

В нововведениях Risen 2: Dark Water дурного больше, чем хорошего. В особенности это касается магии, которой в игре толком и нет. В первой части были стихийные заклинания — классика. Но в пиратскую тематику сиквела классика, видимо, не вписалась, поэтому ее просто вырезали, заменив на магию вуду — крутая механика, позволяющая брать под контроль разных персонажей в игре, но боевую-то магию это как должно было заменить? В Risen 2 три магических жезла с разными атаками — все.

Но самый непонятный мне бред в Risen 2 — необходимость выбирать между вудуизмом и огнестрельным оружием. Причем выбор происходит на уровне развития героя, то есть нельзя одновременно уметь в вуду и стрелять из мушкета. Ну и кто это придумал? Зачем вообще нужно было как-то связывать или противопоставлять друг другу эти ветки навыков? Наверное, в Piranha Bytes были уверены, что их игра настолько крута, что каждый пройдет ее минимум два раза.

Ладно, предположим, это сделано в угоду геймплею, балансу, еще чему-то. Предположим! Но почему это так тупо и нелогично обосновано в игре? Можно же было, например, подглядеть замечательное геймплейное решение из Arcanum, где углубленное изучение магии приводило к тому, что герой выводил из строя технические приспособления, а инженеры не могли постичь магию, потому что были слишком рациональными. Нет, надо было сделать вилку без возможности вернуться назад!

Я все равно ценю Risen 2 и проведенные в ней 40 с лишним часов за первую и последнюю для меня пиратскую «Готику». Напялить треуголку, обнажить красивую рапиру и стоять так, с попугаем на плече, на корме собственного корабля в мыслях, куда бы отправиться дальше — круто. Вот только настоящего пиратского приключения за этой ширмой не было. Даже на корабле плавать нельзя — нафига он вообще был нужен?

Автор: Георгий Копьев.

7. Elex

Elex — самая амбициозная и большая игра «Пираний», новая вселенная, уход от типичного фэнтези и все такое. Но это снова «Готика». Как в 2001 году разработчики придумали одну схему — так до сих пор и используют. Я был бы не против — та же TES тоже существует до сих пор — если бы Piranha Bytes меняли в своей схеме хоть что-то, кроме сеттинга.

У «Элекса» был потенциал — технофэнтези штука довольно редкая, получиться что-то свежее могло. А получилось слишком неровно — иногда вроде бы красиво, иногда вроде бы интересно. Но древние технологии «Пираний» красоту чаще всего убивают, а источники вдохновения для вселенной почти всегда настолько явные, что игра становится похожа на пародию. Вот тут мы пытались сделать свой «Фоллаут», вот тут смотрели на TES, а тут даже не пытаемся маскировать «Готику». Да и фэнтези в игре все-таки больше, чем всего остального.

А так, из чего состоит Elex: снова фракции, снова учителя, снова квесты про сбор репы. С квестами совсем смешно — классных много, но еще больше переписанных заданий все тех же «Готик», имена поменять и готово. Боевая система умудрилась деградировать со времен Risen 3 и вышла совсем уж неадекватной. Зато разработчики гордятся распорядком дня у NPC и искренне верят, что в 2017 году этого достаточно, чтобы сделать мир игры живым. Мы под конец 2017 года написали на игру пародийный обзор в духе игрожура начала нулевых, но, пожалуй, только так об игре сегодня и можно говорить.

Что обиднее всего, так это то, что игру я после анонса ждал. Даже после первой геймплейной демонстрации ждал — верил, что корявые анимации всего лишь издержки альфы. Но нет, просто «Пираньи» так представляют себе современную ролевую игру. Меняют декорации, собирают в них «Готику» и сверху добавляют что-нибудь эдакое — мушкеты там, или вот джетпак. Меняет ли это суть? Если бы! Все это достигло таких масштабов, что говорить о сюжете, ролевой системе и прочих RPG-моментах уже и некогда. Студия будто совсем остановилась в развитии — ни фантазии, ни скиллов.

И остановите кто-нибудь гигантоманию разработчиков — ну сколько можно командой в тридцать человек пилить «огромные открытые миры». Зачем нам три полупустые климатические зоны? Мы еще Gothic 3 не забыли.

И тем не менее, Elex — не худшая игра «Пираний». Свою долю кайфа я от нее все-таки получил — благодаря исследованию мира (что-то в нем отыскать все же можно), благодаря интересным компаньонам и некоторым квестам. Даже оценку я игре поставил не самую низкую. У «Элекса» есть свой шарм, но его слишком мало — игра во многих аспектах раздражает, а не увлекает. Впрочем, еще один шанс «Пираньям» я все-таки дам — в конце-концов, их сделанная на коленке «Готика 7» оказалась лучше, чем «межгалактический блокбастер» Mass Effect: Andromeda — так что почему бы и нет?

Автор: Алексей Егоров.

8. Risen 3: Titan Lords

Забавно, но во многом Risen 3 все-таки получше второй части. Пиратский сеттинг остался, но теперь разработчики его развивали, а не пытались собрать с нуля — поэтому мир получился куда более гармоничным и менее китчевым, без попугаев на плече и «Аррр! Тысяча чертей!». К тому же Piranha Bytes попыталась сплавить мотивы первой и второй части, отчего мир Risen местами все-таки напитался атмосферой «готического» средневековья.

Ну и плавать на корабле наконец-то можно — это выглядит и ощущается немного неловко и во многом условно, но хоть что-то!

Вернулась более-менее нормальная магия — кроме вуду добавили кристальную и руническую, с нормальными боевыми заклинаниями. Над фехтованием тоже поработали, во второй части на фоне мушкетов смысла в нем не было вообще. Прогресс есть. Игра не самая плохая на свете, не думайте.

Так почему же Risen 3 так низко в списке? Да потому что разработчики опять не смогли обуздать свои амбиции! Piranha Bytes снова попыталась собрать огромный открытый мир — кажется, больше, чем в третьей «Готике» и Risen 2 вместе взятых. Это вылилось не только в пустые MMO-локации, но и в дурацкие MMO-квесты. Такого количества «подай-принеси» нет даже в Elex, что удивительно. Risen и Risen 2 были умеренно-линейны, а вот Risen 3 свободу игрока никак не сдерживает, что скудность мира выпячивает еще сильнее. Еее, мы можем рассмотреть хреновый опенворлд со всех сторон!

На самом деле, среди всех игр Piranha Bytes — Risen 3 меньше всего похожа на «Готику». Потому что в ней нет и намека на уютную атмосферу. В ней нет приятного чувства прогресса и постоянного роста. У героя нет никакой мотивации присоединяться к фракциям, а у игрока — следить за сюжетом, в котором главный мотив привычный: «Вернем старых персонажей! Фансервис!».

Risen 3 и Elex — плохи примерно в равной степени. Обе игры вышли на пике творческого кризиса «Пираний». Они могли бы разделить одно место, но в Elex разработчики хоть на миллиметр, но сдвинулись с места. Хотя бы в том, что запустили новую серию.

Автор: Денис Майоров.

Не согласны с нашим выбором? Тогда голосуйте за любимую игру Piranha Bytes! Сформируем читательский топ!

Читай нас

Читай нас

TelegramЯ.НовостиGoogle NewsПрофиль пользователя

Piranha Bytes — Metacritic

Очки Piranha Bytes

  • Игры
Средний балл за карьеру: 62

Наивысший метапоказатель:

81

готика

Самый низкий метапоказатель:

36

Воскресший 3: Лорды Титанов

Распределение баллов:

  1. Положительный:

    3
    из 18

  2. Смешанный:

    12
    из 18

  3. Отрицательный:

    3
    из 18

18

игры
просмотрено

  • По дате
  • По Metascore
  • По оценке пользователя

вид

  • 30
  • 100

на страницу

Название: Год: Оценка пользователя:

подлежит уточнению
Восставший (переключатель)

24 января 2023 г.

подлежит уточнению

подлежит уточнению
Восставший (XONE)

24 января 2023 г.

подлежит уточнению

64
ЭЛЕКС II (ПК)

1 марта 2022 г.

7,0

подлежит уточнению
ЭЛЕКС 2 (PS4)

1 марта 2022 г.

7.3

подлежит уточнению
ЭЛЕКС II (XONE)

1 марта 2022 г.

6.3

67
Элекс (ПК)

17 октября 2017 г.

7,0

58
Элекс (PS4)

17 октября 2017 г.

6,5

62
Элекс (XONE)

17 октября 2017 г.

6.4

51
Risen 3: Titan Lords — расширенное издание (PS4)

21 августа 2015 г.

5. 6

65
Воскрешение 3: Повелители Титанов (ПК)

12 августа 2014 г.

5,8

44
Воскресший 3: Лорды Титанов (X360)

12 августа 2014 г.

4.9

36
Воскресший 3: Повелители Титанов (PS3)

12 августа 2014 г.

4.0

60
Воскресший 2: Темные воды (X360)

31 июля 2012 г.

6.2

47
Воскресший 2: Темные воды (PS3)

31 июля 2012 г.

4. 9

подлежит уточнению
Risen 2: Dark Waters — Храм Воздуха (PS3)

31 июля 2012 г.

4,8

подлежит уточнению
Risen 2: Dark Waters — Остров сокровищ (PS3)

31 июля 2012 г.

подлежит уточнению

подлежит уточнению
Risen 2: Dark Waters — Храм Воздуха (ПК)

25 мая 2012 г.

4.6

подлежит уточнению
Risen 2: Dark Waters — Остров сокровищ (ПК)

27 апр. 2012 г.

5.1

69
Воскресший 2: Темные воды (ПК)

24 апр. 2012 г.

5,8

60
Восставший (X360)

22 февраля 2010 г.

6,6

77
Восставший (ПК)

2 октября 2009 г.

8.1

63
Готика 3 (ПК)

14 ноября 2006 г.

7,5

подлежит уточнению
Готика 2: Золотое издание (ПК)

5 декабря 2005 г.

9.1

79
Готика 2 (ПК)

28 октября 2003 г.

9.1

81
Готика (ПК)

23 ноября 2001 г.

8,8

Посмотреть все »

  • Видео геймплея Gothic II 3

    Воспроизвести видео

    сейчас воспроизводится

    играть сейчас

  • Видео геймплея Gothic II 4

    Воспроизвести видео

    сейчас играет

    играть сейчас

  • Готический фильм 1

    Воспроизвести видео

    сейчас воспроизводится

    играть сейчас

  • Готический фильм 5

    Воспроизвести видео

    сейчас воспроизводится

    играть сейчас

  • Готика 3 Официальный трейлер 2

    Воспроизвести видео

    сейчас играет

    играть сейчас

Посмотреть все трейлеры »

Piranha Bytes и ELEX 2 Ожидания, сравнения и многое другое!

Автор: Filip Galekovic

2. März 2022

Конечная истина почти каждой игры Piranha Bytes, начиная с Gothic 3, заключается в том, что они не для всех. Приведение в порядок ожиданий широкой игровой аудитории от ELEX 2 , таким образом, должен быть целью номер один в каждом разумном сравнении между ним и, скажем, Elden Ring или Elder Scrolls (забавно, как эти названия выстроились).

Немецкая компания по разработке видеоигр Piranha Bytes вполне может быть ответственна за Gothic и Risen — два столпа ролевых игр класса AA — но они вряд ли конкурируют в той же нише , что и вышеупомянутые релизы. Очень жаль, что ELEX 2 должна была быть запущена всего через несколько дней после релиза FromSoftware 9.0358 массивная флагманская РПГ. Сравнения были неизбежны и, возможно, несправедливы.

В этой статье мы хотели бы развеять некоторую путаницу, связанную с выводом Piranha Bytes. Если вы надеетесь узнать , что делает ELEX 2 интересной в наши дни и в эпоху , вы попали по адресу. Однако, если вы обычный фанат ролевых игр, пытающийся сделать выбор между ELEX 2 и Elden Ring, скорее всего, это не будет большим соревнованием ни в каком виде, форме или форме.

Получите ELEX 2 через 2Game уже сегодня!

Правильные ожидания от ELEX 2

Нельзя обойти стороной тот факт, что ELEX 2 на самом деле чрезвычайно похож на оригинальный ELEX. Это имеет смысл, верно? Продолжение старой классической ролевой игры должно выглядеть, ощущаться и в целом играть так же, как его предшественник, верно? Однако, если вы являетесь поклонником Piranha Bytes, вы должны знать, что эти разработчики определили свою нишу для T .

Не поймите нас неправильно: там — это различий между двумя играми, и мы вернемся к ним чуть позже. Однако важно вот что: если вы играли в Gothic 3 или, скажем, в Risen, вы знаете именно , чего ожидать и от ELEX.

Разработчикам Piranha Bytes в значительной степени удалось придумать формулу, по которой практически все их игры следуют . То, что вы получаете, — это действительно огромный, обширный открытый мир со странно сложными побочными квестами и развитием повествования. Нарочито мягкий главный герой, который может выполнять самые разные боевые роли. Жестокая система прогрессии, которая жестко наказывает за ошибки в начале игры. Вдобавок ко всему этому совершенно средняя, ​​хотя и несколько раздражающая боевая система.

О, да, ELEX 2 — это игра Eurojank, не заблуждайтесь.

Что же это за ролевая игра ELEX 2?

Собственные рекламные материалы Piranha Bytes описывают ELEX 2 как «винтажную» RPG , и мы не можем не согласиться с этой оценкой. Несмотря на то, что 90 358 — это 90 359 незначительных улучшений и модернизаций, ELEX 2 внимательно рассматривает то, что было раньше в ролевых играх, и использует их в качестве основного источника вдохновения.

Помните те хардкорные ролевые игры, где даже простая крыса могла выпотрошить вас на уровне 1? Где исследования были полностью свободными, но встречи высокого уровня блокировали вам доступ к определенным локациям и добыче? Или где вы могли бы ловко обойти упомянутых врагов из-за дрянного ИИ?

Да, , что — это то, что касается ELEX 2.

Обратите внимание, что мы не обязательно думаем, что что-то из этого плохо . Пираньи Байт знает его аудитория . Эти ребята делают игры для олдскульных геймеров, которым не интересны кричащие, туповатые игровые механики. К лучшему или к худшему, конечно.

Что же тогда делает его особенным?

Хотя слово «евроджанк» имеет немного негативный оттенок, стоит отметить, что это выражение нежности больше, чем что-либо еще . Например, в прошлом году у нас было множество замечательных игр Eurojank, в которые мы с удовольствием играли, и ELEX 2 вписывается в что ниче прекрасно.

Все в ELEX 2 просто достаточно странное. Его смесь высокого фэнтези с постапокалиптической драмой и научной фантастикой уникальна. Черт, даже назвать сеттинг игры уникальным — это ничего не сказать. Мы уже говорили это раньше и повторим еще раз: ни в одной другой игре вы не сможете выбрать варвара в силовой броне, который накладывает магические заклинания на инопланетных динозавров. Не , а .

Таким образом, игра — это своего рода окно в другую эпоху. связка QoL на месте, даже по сравнению с его прямым предшественником, обратите внимание, но это на самом деле не то, что мы говорим здесь. По большому счету, Piranha Bytes по-прежнему делает такую ​​же ролевую игру, в которую геймеры постарше играли в конце 90-х и начале нулевых .

Для многих людей одного этого достаточно, чтобы оправдать прохождение ELEX 2. Если у вас хватит терпения на медленный, несколько утомительный старт и дерганый бой, вперед, на гонки!

ELEX против ELEX 2: что нового?

Теперь, когда мы установили, что ваши ожидания от ELEX 2 должны быть по сравнению с остальными жанра RPG, осталось поговорить только о том, как игра сравнивается с ее предшественницей! Как мы уже говорили, в есть некоторые важные дополнения и изменения , и поклонники оригинала, несомненно, найдут здесь что-то для себя.

В бою, например, игроки теперь могут свободно использовать свой реактивный ранец не только для прыжков в высоту, но также для парения и улета прямо вверх, если они захотят это сделать. Поскольку теперь присутствует достаточно летающих врагов, это соответствует цели придать новое измерение тому, что фактически является тем же игровым процессом, который мы использовали в Готике 3.

На карте мира представлены многие регионы, которые присутствовали в ELEX , но в переработанном виде. Изменились биомы, переработаны локали. Учитывая, что цивилизация движется вперед почти за десятилетие, изменения имеют смысл. Кроме того, вернувшиеся игроки могут быть в восторге, обнаружив, что их старые любимые локации вернулись с массовыми изменениями.

Существует также ряд совершенно новых фракций, к которым может присоединиться совершенно обычный главный герой Джакс.0353 сил с. В целом, игра построена на основе всего того, что было сделано ее предшественницей. Его предшественник, в свою очередь, построен поверх Risen и Gothic. В общем, ветераны Piranha Bytes знают, о чем они.

Заключительные мысли

Верная своему происхождению, THQ Nordic продолжает поддерживать игры, которые не получили бы популярности, если бы не они.

Leave a Comment