Игры на пк русские квесты: 10 лучших русских квестов — Петька и Василий Иванович, Братья Пилоты, Рандеву с незнакомкой

10 лучших русских квестов — Петька и Василий Иванович, Братья Пилоты, Рандеву с незнакомкой

Сегодня кажется, что российская видеоигровая индустрия в упадке, а всего каких-то пятнадцать лет назад многие отечественные проекты не уступали своим зарубежным собратьям. Особенное место среди них всегда занимали квесты, которые правильнее бы называть адвенчурами. Однако в историю отечественного игростроя они вошли именно с таким названием. Мы решили вспомнить десятку ключевых игр жанра, сформировавших лицо отечественных квестов.

«Иван Ложкин: Цена свободы» (1997)

Старейший в списке квест, старательно копирующий знаменитую Space Quest. Игра этого особо и не скрывает: имя, вынесенное в название, открыто пародирует Роджера Вилко. Словно этого мало, Иван еще и учится в академии, названной в честь Роджера Вилки. Учится, правда, недолго: за неуспеваемость его отправляют в академический отпуск, где он благополучно попадает в аварию, уснув за рулем. Так Иван оказывается на неизвестной планете, откуда ему предстоит каким-то образом выбраться.

«Иван Ложкин» не только на словах, но и геймплейно копирует серию квестов от Sierra. Издалека отечественную поделку легко принять за официальный спин-офф: похожая схема управления и стилистика, да и сам подход с возможностью умереть из-за собственной глупости на месте.

«ГЭГ: Отвязное приключение» (1997)

Скриншот из игры «ГЭГ: Отвязное приключение»

Один из первых эротических российских квестов, получивших широкую известность. Игрок в нем берет на себя роль Гэри — секретного агента по предотвращению сексуальных и религиозных извращений. Отгуливая положенный ему отпуск, он неожиданно просыпается от загадочного сна, в котором ему являются члены «Темного братства» — секты, с которой он не единожды сталкивался по работе. На следующий день Гэри вынужденно прерывает отдых, чтобы в очередной раз спасти мир.

События игры показаны от первого лица, а герой взаимодействует с реальными актерами. Удивительно, что большая часть эротического контента, которого здесь в достатке, закрыта пингвином. Этому даже есть объяснение: Гэри незадолго до событий игры был укушен в пах ядовитым арктическим пингвином (не спрашивайте), и остатки яда действуют на секретного агента не лучшим образом.

Квест получил продолжение — «ГЭГ 2: Назад в будущее», созданное другой командой. Игру принято ругать: юмор стал более плоским, акцент сместился на эротику. Больше никакой цензуры: наоборот, игрок может найти специальные очки, с помощью которых можно видеть всех героинь без одежды.

«Братья Пилоты: По следам полосатого слона» (1997)

Скриншот из игры «Братья Пилоты: По следам полосатого слона»

Братья Пилоты — герои мультфильмов студии «Пилот», которых придумал Эдуард Успенский. Это сыщики из города Бердичева, то и дело попадающие в различные переделки. И если на ТВ они поселились еще в 1986-м (а в 1990-х у них даже была своя передача), то до компьютеров Шеф и Коллега добрались лишь в 1997 году.

«Братья Пилоты: По следам полосатого слона» основана на самом первом мультфильме о сыщиках: из зоопарка Бердичева пропал редкий полосатый слон Балдахин, о чем братья узнают из местной газеты «Кривда». Игнорировать такое вопиющее безобразие они, конечно же, не могли и отправились на поиски животного.

За первой игрой, сохранившей все характерные черты оригинального мультфильма, последовало еще семь, пять из которых оставались квестами, но в большинстве своем славы самой первой части достичь они не смогли.

«Петька и Василий Иванович спасают галактику» (1998)

Герои народных бородатых анекдотов Василий Иванович Чапаев и Петр Семенович Исаев, более известный как просто Петька, являются самыми популярными персонажами отечественных квестов. Игровая серия о них насчитывает девять тайтлов, причем последний вышел в 2009 году (если не считать ремастеров).

Приключения красноармейцев во многом напоминали те самые анекдоты: в первой же игре серии Петька и Василий Иванович отправились на поиски полкового знамени, якобы украденного белогвардейцами, а в итоге предотвратили захват Земли пришельцами. Последние решили начать именно с родной деревни Чапаева Гадюкино ровно потому, что увидели указатель: «Гадюкино — пупъ Земли».

С тех пор парочку изрядно покидало во времени и пространстве: часть их приключений проходит в современной Америке, Древнем Риме, во Франции 1960-х и далеко не однократно — в космосе. Смесь из анекдотов, поп-культурных отсылок и пародирования, пусть и не всегда удачного, подарила долгую жизнь франшизе, но с каждой новой частью народная любовь угасала. Получит ли серия продолжение — вопрос открытый: спрос на ремастеры показал, что Петька живее всех живых.

«Рандеву с незнакомкой» (2001)

Скриншот из игры «Рандеву с незнакомкой 3: Курортный роман»

Все, кто застал витрины с дисками и развалы на рынках, помнят коробочки с пометкой «18+» на странных игровых поделках. Особое место среди них занимала серия «Рандеву с незнакомкой»: до неприличного примитивный геймплей, состоящий из простеньких мини-игр и диалогов с очевидными вариантами ответа, вел к легкой эротике с участием настоящих девушек. Формула «общение приводит к стриптизу» полюбилась многим, и серия разрослась до неприличных размеров. Кроме основной франшизы, в которой больше десятка игр, отличающихся друг от друга только обстановкой да набором девушек, не дремали и конкуренты. К примеру, «Акелла» создала дочернюю студию Macho Games, успешно выпустившую две части «За стеной» и «Плоды желаний».

Сегодня эротические поделки выглядит крайне топорно и нелепо — спасибо непрофессионализму актрис, зачастую набираемых среди представительниц древнейшей профессии. И всё же многие до сих пор с теплотой в душе вспоминают серию.

«Падал прошлогодний снег» (2003)

Скриншот из игры «Падал прошлогодний снег»

Знаменитый советский мультфильм Александра Татарского обрел вторую жизнь в виде игры. У Мужика очередные неприятности: кто-то украл его любимую баню. Мириться с таким он, само собой, не намерен, а вспоминая, чем обернулся простой поход за елкой, уже становится понятно: скучно не будет.

Точнее, не должно было быть: стиль мультфильма постарались сохранить, но вышло не очень. Откровенно трехмерные фоны пытаются быть похожими на пластилин, но получается так себе. К тому же фирменная перепалка Мужика и Автора стала куда проще, а оригинальную музыку заменили невыразительными синтезаторными треками. Впрочем, даже в таком виде история смотрится неплохо — просто не дотягивает до первоисточника. Пару лет спустя вышел и сиквел, который приняли еще прохладнее.

«Ядерный титбит» (2003)

Скриншот из игры «Ядерный титбит»

Известный в начале 2000-х журналист Даня Шеповалов был не только автором культового «Хакера», но и сценаристом видеоигр. Именно он придумал серию «Ядерный титбит», густо замешанную на ядерных отходах, галлюциногенах и питерских реалиях. Результат оказался настолько провокационным, что издатель «Бука» выпустил игру под брендом «Бяка», созданным специально под «Титбит».

Странная игра, в которой можно было встретить Достоевского-чернокнижника и дворника-растамана, а загадки решались сексом и немотивированным насилием, полюбилась обществу, и серия разрослась до пяти игр: кроме двух номерных частей «Ядерного титбита», «Бяка» также выпустила «Ядерных тварей», сборник странных аркад «Ядерный титбит: Flashback» и шутер «Невский титбит». Жанры менялись, а психоделика оставалась.

«Полная труба» (2003)

Дядюшка проснулся в выходной и с удивлением обнаружил, что пропал его любимый тапочек. В поисках пропажи он попадает в лабиринт подвального мира, живущий по своим странным законам, которые и предстоит понять Дяде, чтобы и тапочек найти, и наружу выбраться.

Ключевой особенностью игры можно считать уникальный стиль, придуманный советским и российским аниматором Иваном Максимовым, подарившим миру в числе прочего серого слона с логотипа Dendy. Максимов не только создает удивительных существ, но и придумывает им логику поведения — странную и необычную, но вполне рабочую и не вводящую в ступор. «Полная труба» — игра по-настоящему штучная и, пожалуй, аналогов попросту не имеет.

«Черный оазис» (2004)

Скриншот из игры «Черный оазис»

Первая серьезная игра в списке, созданная авторами «Петьки» (не считая первых двух частей) — студией «Сатурн-плюс». Герой просыпается с полной потерей памяти в морге, а вокруг царит разруха, да к тому же количество трупов, в том числе свежеосвежеванных и неупакованных, превышает все мыслимые пределы. Вступительный ролик рассказывает о загадочном маньяке, который, судя по всему, и является виновником резни. Жестокости и крови будет в достатке, но от веселого наследия «Петек» и других юмористических квестов не удалось уйти полностью: к примеру, герой то и дело отпускает язвительные комментарии в духе:«Зрачки не реагируют на свет… Может, потому что мозги на стенке?»

То, что поначалу представляется мистическим триллером, на поверку оказывается трэшовым ужастиком. Оно и неудивительно: в основе сценария лежит одноименная книга Михаила Сельдемешева, главным героем которой является бывший афганец, способный превращаться в крокодила. Будучи амфибией, он убивал людей, а потом, становясь вновь человеком, расследовал собственные преступления. К счастью, от оригинала в игре не осталось практически ничего.

Sublustrum (2008)

Еще один представитель более серьезного подхода к жанру. Разработчики из Phantomery Interactive вдохновлялись классическими квестами вроде Myst и Scratches, но привнесли уникальную атмосферу, сочетающую в себе осознанные сновидения, ретрофутуризм и стимпанк. Сама история строится вокруг изобретения брата главного героя. Последний недавно скончался и просит уничтожить свои наработки, но сохранить капсулу, стоящую в одной из комнат. Судя по записям, скончавшийся ученый обнаружил способ проникать в другую реальность, то ли созданную из подсознательного, то ли и правда существующую.

Сложный как в прохождении, так и в понимании квест, о сюжете которого до сих пор не стихают споры, удостоился множества наград и вышел за рубежом. Вслед за Sublustrum студия выпустила еще один квест, вновь строящийся вокруг экспериментов над разумом, — «Фобос: 1953». Увы, третья игра Phantomery Interactive свет так и не увидела: проект под названием «Карантин» был заморожен, а студия не подает признаков жизни уже больше десяти лет.

 

Сегодня жанр квеста пребывает в забвении: игроки сделали выбор в пользу более динамичных тайтлов, которым куда больше подходит английское Adventure. Тем не менее память о старых добрых игрушках нет-нет да и заставит руку потянуться к полке с пыльными дисками. А с современным трендом на любовь к ретро мы, вполне возможно, увидим возрождение жанра в том или ином виде.

Смотрите также:
Топ самых популярных игр
Лучшие игры жанра Приключения
Поборка лучших Стратегий на ПК

Вспоминаем русские квесты 90-х и нулевых – от великих «Братьев Пилотов» до настоящего трэша. Каким был этот жанр и почему он умер? | Палач

Легендарные, самобытные и абсолютно неиграбельные.

Российская игровая индустрия – невероятно странная штука, особенно на ранних этапах её становления. Отдельные шедевры, вроде «Космических рейнджеров», вспоминают и запускают до сих пор, но пространство между хитами завалено огромным количеством бессовестного мусора. Но если есть хотя бы один жанр, определявший русскую игровую сцену девяностых и нулевых, то это квесты.

Более того, русские квесты, зародившиеся как попытка грамотно украсть лучшее с Запада, сформировались в совершенно отдельную сферу, которая запросто вгонит в ностальгию любого уважающего себя геймера того поколения. Вероятнее всего, вы будете вспоминать, как мучились и звонили друзьям на домашний, пытаясь пройти максимально нелогичный эпизод. Но в русских квестах была не только боль, а что-то ужасно аутентичное, чего не давал ни один другой жанр. Настаиваю на каждом слове – особенно на «ужасно». Так каким же был этот жанр и что его убило?

Первые мощные квесты – попытка догнать LucasArts и Sierra

Если говорить о совсем доисторических вещах, то эпоха русских квестов стартовала в начале девяностых ещё не на ПК, а на 8-разрядных клонах компьютера ZX Spectrum. Но рассуждать об этом квестовом палеолите бессмысленно – те, кто его производил, наверное, ещё помнят, как программировать на перфокартах.

Нет, настоящие русские квесты появились уже во времена, когда остальной мир успел устать от игр двух гигантов жанра – Sierra On-Line и LucasArts. Первая компания настолько чувствовала себя пионером жанра, что не парилась даже над названиями – двумя топовыми сериями были King’s Quest и Space Quest. Соответственно, в первом сеттинг скорее фентезийный, а во втором космический. Очень просто.

А LucasArts стала звёздной компанией в девяностых, потому что собрала у себя много талантливых авторов – в первую очередь Рона Гилберта и Тима Шейфера. Такие хитовейшие игры, как Full Throttle, The Secret Of Monkey Island и Grim Fandango, определяли лицо жанра на годы вперёд. И, конечно, русские разработчики тоже хотели поучаствовать в этом празднике жизни. Но начиналось всё с пародии.

Например, «Иван Ложкин: Цена свободы» был запоздалым русским ответом Space Quest IV. А имя персонажу выбрали, пародируя главного героя оригинала – Роджера Вилко. Типичная шутёха русских разработчиков. На фоне остального, не самая убогая.

Но космокадета Ивана Ложкина помнят только избранные, а вот вышедших в том же 1997 году «Братьев Пилотов» знают очень хорошо. Первая игра про Шефа и Коллегу оказалась настолько ламповой и крутой, что я с удовольствием провёл в ней несколько часов и в 2021 году. Она милая, но относительно простая – каждый экран содержал только одну задачу.

По факту «Братья Пилоты», как и любой квест, в какой-то момент переходил в закликивание экрана в поисках активных зон. Эта проблема характерна для всего жанра, но русские разработчики почему-то особенно любили спрятать очевидное решение в какой-то особенно неприметный пиксель.

Почему в России вышло так много квестов?

Популярность жанра на Западе – далеко не главная причина. Скажем, стратегий в реальном времени тогда тоже было много, но русских ответов на эту тему вышло крайне небольшое количество. А квесты было просто легче производить.

Судите сами. Двигаются только курсор мыши и главный герой, плюс есть несколько анимированных сцен. Всё остальное – статичный рисованный задник, у которого есть несколько активных зон, которые либо триггерятся сами, либо требуют применения предмета из инвентаря. Достаточно несложно, чтобы с этим могла справиться маленькая и бедная команда разрабов.

Тогда как для шутеров и стратегий нужно было писать сложный AI, систему попаданий, считать баланс и проводить ещё кучу непосильных операций. Даже экономические алгоритмы «Космических рейнджеров» – гениальная идея, которую точно не выдаст на коленке команда обычных студентов.

Ранние игры про «Братьев Пилотов», при видимой простоте, сильно выделялись на фоне соседей. Они были чистенькими, практически без багов и непроходимых моментов, задники и озвучка тоже на хорошем уровне. А условный «Капитан Пронин» по одноимённому мультсериалу и смотрелся, и игрался отвратительно. О безымянных приколах от разработчиков-однодневок можно даже не упоминать.

Как русские квесты стали самостоятельным жанром?

В том, что они быстро перестали походить на западные аналоги, ровно ноль сомнений. Можно выделить несколько характерных признаков. Рисовка, как правило, была совершенно уродской, кроме нескольких задников – а «Лукасы» и Sierra такого не позволяли. Это первое.

Второй важный момент – ориентированность на юмор. Практически все русские квесты были комедийными приключениями, обыгрывающими чисто российские темы: например, братков из 90-х или тюремный юморок в стиле Гоблина. Да, игра Grim Fandango тоже шутила, но не так навязчиво, а сюжет всё равно строился вокруг истории искупления в мире мёртвых. А 99% русских квестов были геймификацией анекдотов.

И вот здесь мы подходим к самому главному отличительному признаку. Все герои русских квестов – максимально народные, часто буквально взятые из анекдотов. «Иван Ложкин» – что-то вроде космоверсии архетипа Ивана-дурака, у «Братьев Пилотов» была основа в виде мультика «Следствие ведут колобки», у пластилинового мужика из мульта «Падал прошлогодний снег» тоже. Но всё это слишком мило и практически для детей, тогда как классика русских квестов была довольно взрослой.

В 1998-м, через год после успеха «Пилотов», на русский рынок выкатили первую часть серии «Петька» от студии S.K.I.F. – «Петька и Василий Иванович спасают галактику». Это постмодернистская каша из солёных шуточек, лёгкой эротики, отсылок к русским 90-м и алкогольных фантазий про инопланетян, которые как враги, конечно, гораздо круче белогвардейцев. Практически Пелевин, но без реального литературного таланта.

Но первые две-три части «Петьки» всё-таки балансировали на грани. Пошлили, отсылались к разным анекдотам про героев, но границ не переходили. Многим игра нравилась совершенно без иронии и скидок на то, что запас дисков у геймера девяностых-нулевых был всегда ограничен. Как набор задачек в странном сеттинге «Петька» был в порядке.

А потом началось. Сначала появилась серия «Штырлиц» – основанная не на «17 мгновениях весны», а тоже на анекдотах. И вот там уже было плохо всё: каждую задачу создавал форменный шизоид, поэтому игра не проходилась без руководства, а эротика перестала был лёгкой – резиновая радистка Кэт вам это подтвердит.

В нулевых русских квестов стало слишком много, а качество упало

Для сравнения: я пытался нагуглить, как назывались три странных квеста, которые были у меня на дисках, но нашёл только один: «13-й Подвиг Геракла», крутившийся вокруг анекдотов про Вовочку, который попадает то ли в психушку, то ли в странную версию Древней Греции. Другие два строились на пересказе русских сказок слушателями радио «Шансон», и о них я не смог найти ничего. Помню только, что нужно было проникать на овощебазу.

Первая часть «Петьки» и «Братья Пилоты» хотя бы похожи на игры, которые старались сделать хорошими. Да, всё в итоге упиралось в чувство юмора сценаристов, но все элементы создавались с какой-то заботой. После них разработчики окончательно решили, что квесты – жанр, над которым можно не заморачиваться, если запихнуть туда достаточное количество генитальных пунч-линий.

«Приключения поручика Ржевского», «Вовочка и Петечка», новые части «Петьки» и продолжения «Штырлица» – помойный трэш, которым могли наслаждаться только самые отбитые геймеры своего времени. Даже на пиратском развале все знали, что квест скорее всего окажется чем-то мучительным и непроходимым.

Были и исключения вроде очередных квестов по мультам – «Алёша Попович и Тугарин-змей», «Падал прошлогодний снег», новые (плохие) части «Братьев Пилотов». Эти игры так и остались на уровне kids friendly, а весь остальной жанр соревновался, кто смешнее пошутит в стиле «Санитаров Подземелий» от Гоблина. Возможность ответить в диалоге «Жопе слова не давали» это, конечно, круто, но жанр стал перенасыщенной петросянской помойкой.

В середине нулевых это особенно бросалось в глаза, потому что пока на Западе выходили шедевральные Syberia и «Психонавты», а у нас сделали главный трэш-квест эпохи – «Ядерный титбит». Сценаристом игры стал легендарный колумнист Даня Шеповалов, который потом был одним из главных авторов даже на «Спасибо, Еве!» А тогда, в 2005 году, он, видимо, решил похоронить жанр одним мощным ударом. И надо сказать, у него отлично получилось.

Больше всего «Ядерный титбит» напоминает описание какого-то наркотрипа в книге, из которой вырвали каждую третью страницу. Просто понять, что делает и герой и зачем – уже задача не для слабых умов. В туалете у сатанистов сидел пришелец, а чтобы войти в клуб, нужно было ударить рандомного чувака в подворотне разводным ключом и забрать проходку. Как будто кто-то смешал Postal, песни «Сектора Газа» и перестроечное кино. Зато после «Ядерного титбита» смерть русских квестов была очевидна каждому, хоть они и продолжили выходить аж до конца нулевых.

Почему умерли русские квесты?

Общее падения качества и любовь к анекдотам сильно поспособствовали смерти жанра, но были и другие, не менее важные факторы. Например, эволюция геймдизайна в остальном мире. Благодаря росту индустрии и повышению качества железа, разработчики стали браться за более интересные вещи, чем симуляторы закликивания экрана.

В частности, это касалось и жанра adventure, к которому относились и пойнт-энд-клик квесты. Появился Fahrenheit, впервые превративший игру в интерактивное кино. Тоже адвенчура, но совсем другого уровня. А статика всем надоела. В конце концов, исследовать «Пенумбру» с фонарём было гораздо интереснее, чем пытаться найти нужный пиксель.

А учитывая, что российские игры и в эпоху расцвета квестов отставали по технологии лет на пять-семь, новые квесты по старому шаблону выходили не просто мёртвыми, но и давно сгнившими. Тем более, что и в остальном мире классические квесты перестали собирать кассу.

Начали уходить и главные авторы. Например, легенда жанра Тим Шейфер покинул LucasArts в 2000 году, в 2005 сделал «Психонавтов» и с тех пор выпускал только спорную индюшатину и ремастеры своих старых игр. А Бенуа Сокаль, создатель серии Syberia и Sinking City, по сути, вообще завязал с геймдизайном на целое десятилетие.

Но сильнее всех изменились сами геймеры. К концу нулевых русскоязычная аудитория перестала быть стадом безродных дикарей и начала полноценно интегрироваться в индустрию и мировые стандарты потребления игр. Отсутствие лицензий всё ещё мешало, но распространение интернета сильно упростило пиратам жизнь.

Если ты можешь в любой момент почитать отзывы и скачать мировой хит, то не будешь тратить своё время на русский квест. Принцип «Случайно купил диск – придётся проходить до конца» окончательно ушёл в прошлое. И это обстоятельство цинично застегнуло пакет на мутировавшем трупе жанра.

Да и русские разработчики тоже это почувствовали. Кто-то двинулся дальше и нашёл себе геймдизайнерские задачи поинтереснее, а кто-то просто отвалился. Большое количество хороших русских игр от независимых авторов появится сильно позднее – уже в середине десятых. А русская индустрия нулевых сжалась до совсем камерной сцены, где были свои звёзды в виде Ice-Pick Lodge, и все остальные. Время от времени кто-то, пользуясь расположением игрожура, грозился выпустить убийц Doom, Far Cry и TES, но эти обещания никто не выполнял. И вообще, невежливо делать «русский ответ» чему-то, когда никто ни разу не спрашивал.

Есть ли наследники русских квестов сейчас?

Если не считать ремастеры «Петьки», то жанр, со всей его самобытностью и любовью к анекдотам, всё-таки сдох в нулевых. Из тех, кто остался, можно выделить разве что украинскую студию Frogwares. Чуваки лепили классические квесты про Шерлока Холмса ещё в нулевых, а в последние десять лет вывели их на принципиально новый уровень.

Их Холмсы – крутые, но уже современные квесты, не зацикленные на классической пойнт-энд-клик механике. И вдохновлялись разработчики явно не «Петькой», а скорее тем же Бенуа Сокалем и разными детективными играми. Если не знать, кто их делает, то заподозрить в «Приключениях Шерлока Холмса» игру от постсоветских разработчиков просто невозможно.

А настоящие, несмешанные русские квесты 90-х и нулевых всегда были про другое. Про народные типажи и спорный юмор, анекдоты и славянскую мифологию, причём как древнюю, про Бабу Ягу, так и современную с новыми русскими. Это такой же уникальный продукт конкретной эпохи, как пиратские VHS-кассеты с сиквелами фильма «Нико» со Стивено Сигалом, у которого не было настоящих сиквелов. Или те же анекдоты про парней в малиновых пиджаках. Уже в конце нулевых им было просто неоткуда браться.

Но шрамы, оставленные несчастным игрокам русскими квестами, вполне реальны. Поэтому эти игры будут вспоминать и изучать, пока не умрёт последний геймер того времени. И хорошо, если это воспоминание придёт в виде забавного диалога Шефа с Коллегой, а не жуткого делирия с флэшбеками гнусавых голосов и дьявольских сцен «Ядерного титбита».

Скидки на распродаже 11.11

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

90-е Братья Пилоты видеоигры Геймеры жанры игры Квест Ностальгия нулевые русские игры русские квесты Треш

Top games available in Russian with Oculus Quest support

  • Windows
  • macOS
  • Linux
  • Android
  • Web
  • Free
  • Paid
  • $5 or less
  • $15 or less
  • Action
  • Приключения
  • Обучающие
  • Интерактивная фантастика
  • Головоломки
  • Гонки
  • Ритм
  • Ролевые игры
  • Шутер
  • Симулятор
  • Strategy
  • Survival
  • Other
  • Keyboard
  • Mouse
  • Xbox controller
  • Gamepad (any)
  • Joystick
  • Touchscreen
  • Voice control
  • Oculus Rift
  • Leap Motion
  • Wiimote
  • Kinect
  • NeuroSky Mindwave
  • Акселерометр
  • OSVR (виртуальная реальность с открытым исходным кодом)
  • Смартфон
  • Танцевальная площадка
  • HTC Vive
  • Google Daydream VR
  • Google Cardboard VR
  • Playstation controller
  • MIDI controller
  • Joy-Con
  • Magic Leap
  • Oculus Quest
  • Oculus Go
  • Windows Mixed Reality
  • Valve Index
  • A few секунд
  • Несколько минут
  • Около получаса
  • Несколько часов
  • Дней и более
  • Локальный многопользовательский режим
  • Серверный сетевой многопользовательский режим
  • Ad-Hoc сетевой многопользовательский многопользователь
  • . Бесполезное.
  • С ключами Steam
  • В геймджемах
  • Не в геймджемах
  • Избранное

Добавить в коллекцию

Create & destroy on an unimaginable scale

Giant Army

Simulation

Add to collection

The Virtual Reality God Simulator

Myron

Simulation

Add to collection

Add to collection

Add to collection

Добавить в коллекцию

Добавить в коллекцию

Добавить в коллекцию

Добавить в коллекцию

Добавить в коллекцию

Многопользовательский космический шутер VR с прокачкой навыков РПГ

PLAYITO

Стрелок

GIF

Добавить в коллекцию

Добавить в коллекцию

Добро пожаловать на космические американские горки — самое захватывающее приключение в виртуальной реальности!

Одинокий разработчик

Добавить в коллекцию

Зефир

Вы маг в одиночном или совместном фэнтезийном приключении в виртуальной реальности

MageLoop

Приключения

Добро пожаловать в коллекцию Sport Cars Tuning Show

Добро пожаловать в коллекцию! Полюбуйтесь экзотическими автомобилями в виртуальной реальности!

Одинокий разработчик

Гонки

Добавить в коллекцию

Ночи пяти баттеров

Однажды молодой человек по имени Тристан пригласил этих друзей на небольшую вечеринку в дом.

Maxime66410

Survival

Add to collection

Add to collection

Add to collection

AIRA VR

VR shooter mixed with tower defense

RB-DomK

Shooter

Add to collection

Quest for Runia — расслабляющая игра-головоломка в виртуальной реальности. Попробуйте найти наиболее эффективный способ закончить каждый уровень.

Цикирия — виртуальная реальность

Головоломка

Добавить в коллекцию

Добро пожаловать в джунгли Амазонки! Наслаждайтесь удивительными животными в нашем VR-зоопарке!

Одинокий разработчик

Добавить в коллекцию

Добро пожаловать на выставку классических автомобилей VR! Готовы вернуться в 60-е? Наслаждаться!

Одинокий разработчик

Приключение

Добавить в коллекцию

Оркестр, виртуальный дирижер, классическая музыка

studiovr.co.ltd.

Образовательная

Добавить в коллекцию

Добавить в коллекцию

Понг

Это просто понг

Фивиахи

Экшен

Русская версия Скачать QuestHunter напрокат3

00
Для ПК — Техностерия

в Download Games

Содержание

Тип издания: Repack. Размер: 0,306 ГБ | Сиды: 428 Личи: 17
СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ

В русской версии Quest Hunter вы сможете перенестись в удивительный мир, наполненный приключениями, скачав игру через торрент на нашем удобном сайте. Здесь вы не найдете привычных для вас вещей, но найдете много других не менее интересных деталей. Авторы создали мир таким, что он лишен света. Исходя из этого, сразу становится понятно, что она имеет максимальное значение. Вы можете получить тот огонь, который будет для вас самым дорогим, только он сможет разогнать тьму.

Сюжетная линия

Сам проект выполнен в жанре RPG, к тому же он выполнен в мультяшном стиле. Здесь вам нужно будет сражаться с полчищами устрашающих монстров. Не думайте, что победить их будет легко, ведь они наделены огромной силой. Чтобы получить преимущество, вам нужно будет использовать хитрость. Особое внимание здесь уделяется раскопкам, большую часть времени вы будете держать в руках лопату и работать с землей. Благодаря этому предмету можно получить огромное количество золота и других драгоценных сплавов. Занимайтесь любимым делом и зарабатывайте деньги. Отправляйтесь в путешествие, которое сделает вас богатым. Посетите множество отдельных участков земли. Однако предупреждаем, что вы столкнетесь с трудностями, которые при должном усердии можно будет преодолеть. Постепенно улучшайте своего подопечного, это необходимо, чтобы выдержать конкуренцию. Знайте, что в самом конце вас ждет битва с серьезным противником, который готов вас уничтожить. Скачайте Quest Hunter русскую версию, чтобы повеселиться.

Игровой процесс

Здесь вас ждет интересный сюжет и яркая, привлекающая внимание графика. Станьте на время персонажем, который готов отправиться в новый для себя мир и полностью его исследовать. Получите сокровища, о которых вы так давно мечтали. Прокачивайте своего нового друга, ведь без него справиться с опасностями будет проблематично. Не допустите своей смерти, ведь ее ждут соперники. Внимательно следите за происходящим, чтобы не упустить важные детали. Переключайтесь в многопользовательский режим, если хотите найти себе достойную компанию. Разгадывайте загадки и получайте удовольствие.

Структура Quest Hunter Русская версия

  • Здесь вы сможете насладиться отличным сюжетом, который понравится многим.
  • Окунитесь в фантастический мир, если хотите погрузиться в мир приключений, который надолго отпечатается в вашей памяти.
  • Оказавшись здесь, вы сможете изменить историю, от ваших действий будет зависеть то, что произойдет в следующую минуту.
  • Система диалогов хорошо продумана и позволяет вам решать, что говорить.
  • Вас ждет огромное количество случайно сгенерированных локаций и подземелий. Бродите по ним в поисках приключений.
  • Выбирайте оружие из огромного арсенала. Кроме того, не забывайте про прокачку, ведь на этот этап отведено внимание.
  • Каждое из сражений отличается высокой степенью динамичности.

Leave a Comment