Crytek хотела выпустить игру, похожую на The Last of Us. Игры на пк похожие на last of us


Почему The Last of Us - лучшая игра за всю историю видеоигр - Блоги

На этой неделе решил перепройти в третий раз эту замечательную игру и вчера вечером добил её. Собирался просто поиграть во что-нибудь хорошее и расслабиться, но в результате меня «накрыло» почти так же сильно, как в первые два прохождения. Очень много сильных эмоций вызывает The Last of Us, причем их даже сложно выразить – когда тебе настолько нравятся сюжет и геймплей, что дух захватывает.

Сразу скажу, что я по натуре ПК-игрок, адепт клавомыши и к консолям всегда относился как к вспомогательному игровому девайсу. Ну не нравятся мне геймпады, бесит дурацкий интерфейс на консоли. Да и к консольным эксклюзивам PlayStation отношусь, в общем, спокойно. Horizon: Zero Dawn показалась хорошей, но не более того, серия Uncharted (за исключением четвертой части) – одноразовые игры, а распиаренные части Killzone – просто мусор игровой.

Но The Last of Us…. Это совсем другое дело. Игра, которая отхватила 60 (!) оценок 10/10 от игровой прессы из разных стран (в том числе и от Playground), и на момент выхода о ней говорили как о самом крутом эксклюзиве для платформы PlayStation 3. О ней писали ученые-биологи и литературоведы, она привлекла внимание даже людей, далеких от мира видеоигр. Я после первого прохождения назвал её своей любимой игрой, и сейчас, спустя четыре года, понимаю, что индустрия так и не произвела ничего круче в плане сюжета. Ни Beyond от Дэвида Кейджа, ни Ведьмак 3, ни Life is Strange, ни MGSV, ни даже Uncharted 4 от тех же Догов даже близко не подошли к тому качеству сторителлинга, который показала The Last of Us. Эту игру невозможно превзойти. Мне думается, что Брюс Стрэли и Нил Дракманн из Naughty Dog прыгнули выше головы, когда сочиняли сценарий, и теперь сами не смогут создать ничего лучше.

Сюжет

Действие игры происходит через двадцать лет после начала зомби-апокалипсиса, причем цивилизацию на этот раз уничтожил не зомби-вирус, а паразитический грибок, реально существующий в природе. А вся история вращается вокруг немолодого уже мужика Джоэла – побитого жизнью человека, который многое повидал и много выстрадал – и девочки Элли, которая впервые вышла за границы своего города. Вместе они должны отправиться в некое путешествие по истерзанному миру, и это путешествие изменит их обоих навсегда. Встретились два одиночества.

Я не буду, разумеется, пересказывать сюжет игры, потому что это было бы настоящим преступлением. Naughty Dog задействовали многие штампы из зомби-фильмов, но умудрились так грамотно их обработать, что сюжет в целом кажется очень свежим и ни на что не похожим, хотя, вроде бы, многое должен напоминать. Это простая, но при этом глубокая, лиричная и по-настоящему человеческая история.

И она кажется невероятно достоверной. Наверное, потому, что герои очень реальные, живые – по сути, обычные люди с понятной мотивацией. Они не произносят пафосных речей, как герои Кодзимы, не геройствуют без веской причины – просто живут, выживают, радуются простым человеческим радостям и страдают, когда происходит что-то плохое.

А плохое здесь случается даже чаще, чем хотелось бы. Мир The Last of Us жесток, и здоровые люди здесь зачастую опаснее зараженных. В игре много насилия, причем пугающе достоверного – кровь, расчлененка, жестокие анимации добивания. Многие ключевые персонажи по сюжету погибают, подчас при шокирующих обстоятельствах. Игра заставляет по-настоящему бояться за жизни главных героев, намекает – и Джоэл, и Элли смертны, и каждый из них может не дожить до финала.

The Last of Us невероятно кинематографична, но главное даже не это, а то, как вся кинематографичность встроена в сюжет. Вся игра проходится примерно за 15 часов, при этом в ней чуть больше 3 часов катсцен, но сюжет не ограничивается одними катсценами, он движется вперед постоянно. Кстати, и загрузочных экранов в игре практически нет – она никогда не прерывается.

Геймплей

Что касается геймплея…. Когда-то Микеланджело говорил: «Я беру кусок мрамора и отсекаю от него всё лишнее» - в результате получались гениальные скульптуры. Так же и Naughty Dog отсекли от своей геймплейной формулы Uncharted всё лишнее, но добавили простенькую прокачку, сбор ресурсов, крафт и модификацию оружия. Получилась гениальная в своей простоте геймплейная схема. The Last of Us балансирует на грани стелс-экшена и хардкорного шутера от третьего лица, но в ней нигде нет перекоса в ту или иную сторону, игрок сам выбирает свой стиль и действует по обстоятельствам.

Каждый враг представляет смертельную опасность. Инфицированные бегают толпами и берут количеством, к тому же некоторые из них могут мгновенно убить Джоэла, если подойдут вплотную. Головорезы еще опаснее – эти могут вести позиционную войну, обходить с флангов и выкуривать героя из укрытий коктейлями Молотова. Любое ранение может на секунду оглушить главного героя или даже повалить его на землю, любой бандит с пистолетом или дубиной, зашедший со спины, может за считанные секунды отправить на тот свет. Даже на нормальном уровне сложности вы, скорее всего, будете умирать.

Но наибольшее удовольствие игра доставляет на высоких уровнях сложности – там начинается настоящее выживание, и постоянно будут возникать ситуации, когда у героя закончились вообще все боеприпасы, а врагов еще много. The Last of Us способна генерировать бесконечное количество зрелищных эпизодов, когда игрок на лоу-хп спасается от орды зараженных или выходит из окружения бандитов, взяв одного из них в заложники. Любой удар дубиной или кулаком, любой выстрел ощущается, а камера всегда и всюду работает безукоризненно. И музыка… эта музыка…

Итог

The Last of Us, как и Bioshock Infinite или Max Payne, абсолютно линейна в плане сюжета, но это не идёт ей во вред, потому что она ощущается даже не как игра или фильм – она ощущается как нечто большее. Собственно, она и представляет собой нечто большее, чем всё, к чему мы привыкли. Это выход за рамки, это новый ориентир, к которому теперь должны стремиться все разработчики видеоигр.

Наверное, у многих тут бомбанёт от такого заявления, но главной проблемой The Last of Us является отсутствие её на ПК. Пофиг на все прочие эксклюзивы Sony – Анчартеды и Год оф Вары (хорошие, кстати, вещи) – эта игра, как любое произведение искусства, заслуживает того, чтобы с ней ознакомилось большее количество людей. Как минимум у нас в стране консоли не так распространены, как на Западе. Я ни секунды не сомневаюсь, что выйди The Last of Us на ПК – и в России эта игра приобрела бы культовый статус на десятилетия. Этот трогательный сюжет, в котором раскрывается, как люди выживают в невозможных условиях и при этом пытаются сохранить в душе частичку человечности, традиционные ценности (семья, дружба, любовь) – всё это очень близко нашей культуре и ментальности. Но имеем что имеем.

Я искренне завидую всем, кто собирается поиграть в эту игру, но еще этого не сделал. Первое впечатление – самое сильное. А от меня ей оценка 10/10 и звание лучшей сингловой игры всех времен. Её до сих пор никто не смог превзойти.

об авторе Мнение субъективно, идея мимолетна, а вселенная - это голограмма.

www.playground.ru

Игры, похожие на The Last of Us (Одни из нас). Список аналогичных игр. Рекомендации.

The Last of Us PS3 / PS4 13827165 96Место:5 / 1407 Общая информацияНовости (45)Блоги (4)Видео (33)Скриншоты (62)ОбзорСтатьи (2)Геймарт (35)Обои (4)Обсуждения (4)Похожие игры (5)Достижения

4.3

Enslaved: Odyssey to the Westaction / приключения05.10.201005.10.20104974

2.9

The Evil Within+2 пл.приключения / ужасы14.10.201414.10.2014131157Days Goneaction22.02.201922.02.201911088The Last of Us: Part 2actionTBA31.12.250013283The Last of Us: Left Behindaction12.05.201512.05.201531

gamer-info.com

Crytek хотела выпустить игру, похожую на The Last of Us

Немецкая студия Crytek, известная по сериалу Crysis, в данный момент трудится над Ryse: Son of Rome, экшном о древнем Риме, который выйдет эксклюзивно на Xbox One на запуске консоли. От предыдущих работ Crytek Ryse, в числе прочего, будет отличаться куда более частым наличием в кадре человеческих лиц, а значит, студии придется доказать, что она умеет создавать не только красочные пейзажи, но и адекватно передавать мимику и эмоции. Как сообщает Polygon, основатель компании Джеват Йерли со всей серьезность отнесся к стоящей перед Crytek задаче: он нанял настоящих мастеров своего дела и заимствовал кинематографические приемы у известных голливудских режиссеров. Сам Йерли считает, что Ryse – это игра «об эмоциях». При этом разработчик упомянул, что попытку создать «эмоциональную» видеоигру, которая могла бы найти соответствующий отклик у пользователя, Crytek предпринимала и раньше, в 2006 году, и хотя EA была готова издать проект, ему так и не суждено было увидеть свет. Так решил сам Йерли.

Идея создать Redemption (такое название могла бы носить игра) пришла в голову Джевату, когда он присматривал за дочерью Фарука Йерли, еще одного основателя Crytek. Джеват ненадолго отвлекся, а затем обнаружил, что девочка пропала: «Это вызвало бурю эмоций. «Где она?». Я был не в себе. «Где она, черт побери?!». И я не мог найти ее». К счастью, с племянницей Джевата все было в порядке, но то чувство он хорошо запомнил и решил запечатлеть его в Redemption. Над игрой Crytek проработала несколько лет. По словам Йерли, это должен был быть шутер с видом от третьего лица с открытым миром, похожий одновременно и на The Last of Us, и на Crysis 2, главному герою которого нужно было защищать свою десятилетнюю спутницу по имени Елена. Игроку необходимо было давать Елене команды, например, спрятаться, при этом присматривая за ней. «Когда вы смотрели [на нее], то всегда могли приблизить камеру к ее лицу, чтобы убедиться, что она [в порядке]», – объяснил Йерли. – Некоторые геймеры говорили: «Мне она безразлична. Я хочу ее пристрелить. Она надоедает. Не хочу ее защищать. Хочу просто застрелить тех парней». В тот момент мы поняли, или я понял, что такой проект мы вытянуть не сможем… У нас нет нужных технологий и возможностей. Не только у нашей компании, а индустрии вообще».

 

Йерли считает, что, работая над Ryse, студия двигается в верном направлении, ведь в итоге жестокий экшн будет во многом сосредоточен на эмоциях. Но и о том чувстве, которой он испытал, в попытках отыскать племянницу, разработчик забывать не намерен: «Думаю, что [Redemption] – одна из тех игр, которые вам еще предстоит увидеть».

ru.ign.com

Почему «The Last of Us»

Почему «The Last of Us» - лучшая игра десятилетия?

Сохранить самообладание помогает осознание, что такие как «Одни из нас» появляются раз в десять лет, и желание кому-то что-то доказать и непременно выжить. А игра исключительно о выживании, все остальные темы второстепенны. Всего-то нужно остаться собой: во-первых, единым организмом, а значит, сторониться всего, что может откусить/оторвать конечности, во-вторых, сохранить рассудок в атмосфере крайне правдиво изображенного безумия. За него тут отвечает грибок, превращающий людей в агрессивные ходячие трупы. Остальные декорации строятся вокруг этого факта: правительство пытается огородить зараженные районы, что не мешает вымирать целым городам, человечество традиционно показывает свою лучшую сторону и коротает дни за мародерством и каннибализмом. Мы в лице контрабандиста Джоэла – красиво состарившегося неудачника без будущего — продираемся через эти кошмары с девочкой Элли подмышкой. Если честно, куда он ее ведет и откуда, не так уж и важно: «Одни из нас» существует в пути, по колено в зеленой воде, затопившей городские площади, в ржавых покосившихся сооружениях, с крыш которых видно потрясающие закаты.

Почему «The Last of Us» - лучшая игра десятилетия? В 2006-м американский писатель Кормак Маккарти пишет роман «Дорога» и получает за него сразу две премии – Пулитцеровскую и Премию памяти Джеймса Тейта. Называть произведение романом-катастрофой неверно: собственно катаклизм, обрушившийся на Землю, здесь не описывается. Основным сюжетом является жуткое и довольно безнадежное путешествие мальчика и его отца к полумифическому месту, где вроде бы должны быть другие люди. В 2009-ом по роману был снят фильм. The Guardian вручил ленте четыре звезды из пяти возможных и описал его как «преследующий, мучительный, сильный фильм», с «отличным исполнением» Мортенсеном роли отца. Аналогии между фильмом и игрой – очевидны.

Игру делала компания Naughty Dog, известная своей трилогией Uncharted и сериями Crash Bandicoot и Jak and Daxter. «Одни из нас» больше всего похожа на Uncharted, которую предварительно попросили не бриться, надеть грязную клетчатую рубаху и изваляться в машинном масле. Игра стала серьезнее и как-то задумчивее, что ли, но сохранила многие прежние механики и любовь к игровым сценкам. Никуда не делись прыжки с подтягиваниями и карабканье по опасно кряхтящим карнизам, разве что теперь на это уходит куда меньше времени, поэтому процесс не вызывает раздражения. Бои совершенно преобразились. Любая рукопашная здесь идет до хруста костей, ободранных кулаков и хриплого дыхания. В кадре щедро присутствуют кровь и слюна из разбитых ртов. Палки, кирпичи, бутылки и заточки из найденных ножниц присутствуют, но имеют свойство ломаться, а убить некоторые зараженные способны одним ударом. Перестрелки можно всерьез не воспринимать, так как патронов почти всегда не хватает, а отсидеться в укрытии не получится: обходят с фланков. После любой стычки хочется умыться, снять мокрую от пота рубашку и пойти на балкон курить. После важных боев натурально дрожат руки.

Почему «The Last of Us» - лучшая игра десятилетия? Идея грибных спор, поражающих человека и превращающих его в зомби, придумали не сценаристы Naughty Dog. Они и сами этого не скрывают: ребята впечатлились увиденным по телевизору сюжетом о Кордицепсе Однобоком (от одного его названия по спине пробегает неприятный холодок). Этот гриб-паразит проникает в организм муравья древоточца и буквально становится хозяином насекомого. Обреченный муравей должен служить одной единственной цели: найти подходящее место для размножения гриба-злодея. Ученые до сих пор не могут понять, как именно неразумные вроде бы грибы управляют своими жертвами, но факт остается фактом: те в подавляющем большинстве случаев доставляют своих мучителей в места с одинаковыми условиями. Чаще всего это нижняя часть листа, находящегося в 25 сантиметрах от поверхности земли. Здесь высокая влажность и температура от +20°C до +30°C. Достигнув своего последнего пристанища, муравей вцепляется челюстями в лист и умирает, а Кордицепс начинает прорастать внутри его тела. Мягкие ткани он превращает в сахара, помогающие ему развиваться, а экзоскелет укрепляет, превращая его в мини бункер. Через неделю из головы насекомого появляется отросток с коробочкой спор, которые разлетаются по площади в 1 квадратный метр, где и поражают собратьев несчастного. Удивительно, что, хотя сразу после заражения гриб себя никак внешне не проявляет, муравьи стараются изгнать носителя из колонии. В германии обнаружена природная окаменелость листа возрастом 48 миллионов лет. На ней четко виден силуэт зараженного муравья.

Все это, однако, можно было бы назвать коротко: «высокая сложность». Куда важнее то, как точно игра указывает наше место в условиях возможной катастрофы. Забудь о бензопиле, под которыми снопами будут оседать на землю мутанты. Выкинь из головы образы бронированных танков, укрепленных убежищ, и прочие фантазии Голливуда. Скорее всего, придется трудно и долго бороться за жизнь: свою, и того, кто больше всего дорог. Сидеть за ободранными мусорными ящиками, ожидая, когда незнакомцы уйдут (а эта игра учит, что в условиях катастрофы люди хуже любых мутантов) . Рассовывать по карманам гайки, скотч, алкоголь и бинты: пригодятся, чтобы сделать оружие и аптечки. Жить на одних рефлексах: когда на N-ном часу игры Элли хватает бородатый мужчина в защитных обносках, рука сама выхватывает пистолет. Пусть голова пока думает, куда отправиться дальше.

www.maximonline.ru

The last of us на пк похожие игры — GamesStats

Комментарии пользователей Weit hey 25.05.2018 - 22:44

Она всего 5000k.

Weit hey 28.05.2018 - 10:08

А не легче купить ps3 прошитой?

Антон Голобоков 29.05.2018 - 10:58

А игра только на консоли?

YD yeaday 01.06.2018 - 04:15

ну шо Жохн, пожохаем?)

John Tanner 03.06.2018 - 05:09

начнем с того, что the last of us эксклюзив для консолей.

Mr Skyrim 04.06.2018 - 13:38

ЧО ЗА ИГРА?

Danilka Dombrovski 07.06.2018 - 12:42

На каком компе ты играешь?

Илья Муравьев 08.06.2018 - 20:04

Спасибо за совет, чем можно скоротать время в ожидании нормального эмулятора PS3. А есть еще игры на подобную тематику для старых компов. Заранее спасибо.

максим иванов 11.06.2018 - 01:46

даун

В Г 13.06.2018 - 23:31

че за дуристика игра другая

madinbro tkhagushev 16.06.2018 - 12:29

Придурок на кликбейтичах

Kirill Reyz 19.06.2018 - 06:04

Найс ты ссылку оставил на игру, в ней блять текстуры после моста пропадают

влад Колесников 20.06.2018 - 14:19

Топавая игра

Shock 22.06.2018 - 21:10

BloodBorne- выебал TLOU, I am Alive- похожая игра на TLOU

pen dos 22.06.2018 - 08:51

Блять кликбейти е

Фрис 23.06.2018 - 15:56

Ет же не THE LAST OF US!ето другая игра потомучто сюжет другой в оригинале THE LAST OF US все норм и там нет первого лица только в законы гта са ззади!

Мони kz 25.06.2018 - 18:31

Как музыка называеться в 0:37 (

Павел Омельяненко 26.06.2018 - 21:18

За тебя, Баке [ZTB] из игры какая та тема

Толя Рябов 27.06.2018 - 23:16

хаха так давно я ещё не угорал, класс, лайк, подписка))))

Диана Миронова 29.06.2018 - 11:12

Блин. Почему там нет открытого мира?

games Max 30.06.2018 - 14:34

Вопрос возможно плохой, но.В НЕЙ ЕСТЬ КООП?

Kirill Reyz 01.07.2018 - 15:14

а причем тут Анчартед? и в Анчартеде нет кооператива, дебилыч

Shock 02.07.2018 - 20:51

НЭТЬ! в UNCHARTED ЕСТЬ!

Lampochka 01.07.2018 - 23:31

ха

pkc1.ru