Игры на nds на русском: На Русском языке — Nintendo DS/DSI Roms ( ромы, игры ) — Скачать бесплатно — Nintendo

Franklin’s Great Adventures (NDS) на русском языке :: Emu-Land.net

Новости > Показать отдельно

Franklin’s Great Adventures (NDS) на русском языке

14:49, 12-07-2010
Mefistotel

http://www.chief-net.ru/

Группа Chief-NET представила свой первый перевод на игровую консоль Nintendo DS — Franklin’s Great Adventures.
Франклин живёт в городке Вудленд со своими мамой и папой. У него есть своя собственная комната и большой задний двор, где можно поиграть. У Франклина есть множество друзей его возраста, таких как кролик, бобриха, гусыня, и лиса. Он ходит с ними в школу, а по выходным они играют вместе на игровой площадке, на песчаном берегу или в домике на дереве. Его лучший друг — медвежонок. Иногда у Франклина появляются проблемы, с которыми он должен разобраться, но он довольно умный черепашонок, и обычно находит правильное решение. С небольшой помощью его друзей, и семьи, которая любит его, Франклин может сделать всё что угодно!

Источник: http://chief-net. ru/index.php?option=com_content&task=view&id=158

Скачать: http://chief-net.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=158

ого…с почином. это первый перевод на дс о котором я слышу. уверен он винрарен.

Да, ребята молодцы, больше и нечего сказать, всегда жду от них новых переводов, потому что они к своей работе относятся со всей серьёзностью, переводы всегда на высоте по качеству перерисовки и правильности и так далее, а теперь вот и для Nintendo DS переводить стали, только похвалить и остаётся, глядишь скоро все хиты от времени переведены будут благодаря им и Мэджикам, а Шедевровци вообще уснули чёт, раньше так много переводов делали, а теперь меньше всех выпускать стали((

хм, по ходу они первые 🙂 грац
ждём перевода более стоящих гамулек, ибо в эту только под гариком можно гонять

Второй их перевод для ДС.Первым был перевод ФФ3,надеюсь будут переводить больше и надёюсь РПГ,а не вот такие вот штуки…

фф3 не их перевод

Реально, перевели бы лучше какую-нить children of mana, а не простенькую аркаду, где слов раз два и обчелся. Но за труды хоть и такие, конечно же спасибо.

спаибо за перевод! всегда рад новым проектам!!!

Хорошая работа,но всё-таки для перевода лучше вибирать что-нибудь более серьёзное,чем этот «детский сад»…

Paul_met мы все ждем от тебя перевода серьезной рпг. 🙂

Не «вибирать», а вЫбирать.

Текста в этой детской игре около 35 килобайт. Это проба пера от Володи, так сказать. На NDS ужасно мало переводов, чтобы говорить о чьём-то выборе. Он её, как обычно, для своего племяша перевёл. 🙂

А почему надо переводить именно рпг? Ну их в баню. Лучше квест.

Anonymous,фак,лоханулся,почемуто думал про шедевр,когда читал новость,мой фэйл…

Mefistotel — ты прав,надо переводить то,что начал. Твои слова меня даже слегка вдохновили и я выкроил время чтобы перевести один длинный диалог из VH 🙂

Круто Ds перевод!!!! Вот бы Zeld’у перевели я бы трусился от радости… Спасибо

зельду переводят

На сайте команды вышел перевод на русский Franklin’s Great Adventures на ГБА. Игра немного сложнее и в ней нет сетевого режима…

Сообщение
Для того, чтобы иметь возможность писать комментарии,
пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Вход

Логин:
Пароль:
 

Новости > Показать отдельно

Final Fantasy, Metroid, Castlevania — Игромания

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Nintendo DS — одна из самых успешных игровых консолей в истории: по количеству проданных экземпляров она может посостязаться с самой PS2. В России, впрочем, она была не столь популярна. У нас и Nintendo не уважают, и графику предпочитают оригинальными идеям — поэтому в ходу была PSP, современница и главный конкурент DS.

Однако DS вышла победителем в консольной гонке не только благодаря широкой аудитории — помимо прочего, она заслужила любовь геймеров широчайшей библиотекой отличных игр. Многие из них были новаторскими: DS обладала двумя экранами, а для управления можно было использовать микрофон и тачскрин — и всё это задолго до бума смартфонов.

В этом материале (разбитом на две части) я хочу вспомнить лучшие из проектов для DS. Сразу отмечу: это мой личный топ, а потому в нём не будет GTA, «Марио», «Зельды» и «Покемонов»; если вы фанатеете от этих серий, то в моих рекомендациях и так не нуждаетесь. Не будет в этом топе и портов с других консолей: Chrono Trigger всё же не для DS делалась. Зато я упомяну несколько игр, которые официально так и не вышли на Западе — но определённо этого заслуживают (и благодаря фанатам у нас есть возможность в них поиграть).

25. Hotel Dusk: Room 215

Начнём с пяти игр, которые в своё время смогли предложить что-то выдающееся, но, возможно, не слишком хорошо состарились. Всё-таки за последние десять лет вышли тысячи мобильных проектов, основанных на тач-управлении, и оно уже вряд ли кого-то удивит так же, как 15 лет назад. Однако не стоит недооценивать, насколько сильно тактильное, интуитивное взаимодействие с игрой преображает получаемый опыт. Например, оно оказалось очень к месту в адвенчурах. Point-and-click управление было крайне неповоротливым на консолях, однако тачскрин со стилусом сделали исследование локаций и сбор ключевых предметов удобным. А взаимодействие с предметами реализовывалось при помощи простеньких мини-игр.

Хорошие примеры таких адвенчур — Hotel Dusk: Room 215 и её сиквел, Last Window: The Secret of Cape West. Это были камерные игры: их действие разворачивалось буквально в одном здании. В Hotel Dusk мы играли за нуарного детектива в захолустном отеле, знакомились с постояльцами, собирали улики, проводили расследование. Игра не могла похвастать ни выдающимся геймплеем, ни насыщенным событиями сценарием: её главным достоинством стал визуальный дизайн. Все портреты персонажей были выполнены в виде анимированных карандашных набросков, как в клипе A-Ha — Take on Me. Очень красиво!

24. WarioWare: Touched!

Серия WarioWare началась как сборник даже не мини-, а микроигр: каждая длилась считанные секунды, за которые нужно разобраться, что и когда именно требуется сделать. Однако с каждой следующей частью она добавляла в формулу новый способ взаимодействия с игрой: мультиплеер в Mega Party Games, гироскоп в Twisted — и тачскрин с микрофоном в Touched. WarioWare — это безумная компиляция коротких, но изобретательных зарисовок, блистательно раскрывающих потенциал Nintendo DS. В неё можно наиграться за один вечер, но этот вечер вы проведёте с широченной улыбкой на лице.

23. Professor Layton and Pandora’s Box

Первая трилогия о профессоре Лэйтоне изначально вышла на DS, но несколько лет назад её перенесли и на iOS с Android. Каждая часть серии Professor Layton от Level-5 — это набор из сотни головоломок, связанных воедино милой приключенческой историей, которая ближе к концу непременно даёт самое идиотское объяснение происходящему из всех возможных. Персонажи при этом достаточно харизматичны, визуальный дизайн приятен, а головоломки разнообразны и идут в комплекте с несколькими уровнями подсказок — от максимально прозрачных до прямолинейных. Это позволяет и не застрять, и не заспойлерить себе решение сразу же — удобно. Ну а решаются задачки исключительно с тачскрина.

22. Trauma Center: Under the Knife 2

Фраза «симулятор хирурга» у большинства сейчас вызовет в памяти потешное жонглирование внутренностями из Surgeon Simulator, однако в середине нулевых разработчики серии Persona сделали довольно серьёзное высказывание на эту тему. Сценарно Trauma Center — это аниме про хирургов; геймплейно — набор механически простых заданий, на деле требующих немалой сноровки. Все операции нужно совершать стилусом: выбрать антисептик, нанести на нужную область, схватить скальпель, провести вскрытие, откачать кровь, прижечь лазером, заштопать иглой. Каждое действие логично и интуитивно, но выполнять их в правильной последовательности с нужной скоростью и точностью — задача не из простых.

Вряд ли нужно отдельно уточнять, что анимешная медицина ещё меньше связана с реальностью, чем «Доктор Хаус». Недуги тут вымышленные, а средства борьбы с ними ограничены инвазивной хирургией, но оттого лишь веселее. В первой части начинающий врач открывает в себе сверхсилу, позволяющую ему замедлять время в ходе операции, и использует её для борьбы с международными террористами; во второй — продолжает эту борьбу, отвлекаясь на самокопание. Оба выпуска достойны внимания.

21. Final Fantasy Fables: Chocobo Tales

В нулевые серия Final Fantasy сильно разрослась вширь: число сиквелов и спин-оффов быстро превысило количество номерных частей. К счастью, количество переросло в качество — из полутора десятков ответвлений нашлось несколько хороших. Среди них была и фансервисная Chocobo Tales. Если обычно ответвления «финалок» пытались ублажить фанатов бесконечными возвращениями любимых героев, то она пошла необычным путём, сделав упор на колоритном бестиарии.

Chocobo Tales — это милая, добрая и забавная история о том, как птичка-чокобо спасает своих друзей, заколдованных злой книгой. В ней есть пошаговые сражения с использованием карт, которые, в свою очередь, добываются в многочисленных мини-играх. А каждая мини-игра — адаптация какой-нибудь известной басни, но с участием монстриков из «финалок». Умилительно!

20. Metroid Prime Hunters

Metroid — игра, наряду с «Зельдой» заложившая каноны action-adventure и давшая название целому поджанру. Исследование локаций, поиск улучшений, возвращение в уже пройденные области, чтобы открыть новые проходы, — Metroid воплотила всё это в 2D, а подсерия Metroid Prime идеально перенесла в 3D. Но Hunters оказалась совершенно иной — это был мультиплеерный шутер от первого лица с семью уникальными героями.

Да, Metroid Prime Hunters — это hero shooter. С очень разными персонажами. С приличной графикой. С кучей режимов. С ботами. С локальным и онлайновым мультиплеером. С голосовым чатом. Вышел он в марте 2006-го, за полтора года до Team Fortress 2, на крошечной портативной платформе, и благодаря тачскрину управлялся куда лучше всех остальных портативных шутеров.

Дальше, увы, нельзя без оговорок. Удобнее всего в Hunters было играть на классической DS — на Lite быстро уставали руки. Одиночный режим в ней был явно сделан для галочки: он был слишком линеен для Metroid и состоял из повторения одного и того же сценария, а сейчас вряд ли найдутся живые люди, готовые зарубиться в мультиплеер. Однако идеи, заложенные в основу игры, были отличными. Лучше бы Nintendo вместо Splatoon 3 подарила нам Metroid Prime Hunters 2.

19. Metroid Prime Pinball

Эту игру вряд ли кто-то воспринимал всерьёз. Надо же такое выдумать — пинбол! Вот только Metroid такая смена жанра подходит не меньше, чем «Сонику»: Самус, бессменная героиня серии, ещё с первой части умеет сворачиваться в шарик, чтобы преодолевать узкие проходы. И, в отличие от Sonic SpinballMetroid Prime Pinball — отличная игра, сделанная с огромной любовью к обоим первоисточникам.

По сути, это пересказ Metroid Prime в пинбол-форме: надо пройти те же локации и сразиться с врагами, применяя все приёмы из арсенала Самус. Практически каждый маршрут, по которому можно направить шарик, что-то активирует, будь то бонусы или новые испытания. Игра относительно короткая, но сложная. Хотя большую часть времени нужно управлять всего двумя флипперами, здесь нужно порядком отточить и тактику, и исполнение.

18. Radiant Historia

На DS нашли пристанище многие низкобюджетные JRPG, однако большинство из них вышли безыскусными и шаблонными.  Radiant Historia на их фоне смотрится выигрышно: набивших оскомину анимешных штампов тут совсем мало, а сюжет, посвящённый путешествиям во времени, интригует не на шутку. Дело в том, что он тут не линейный, как в Chrono Trigger, а разветвлённый — герой мечется через время и пространство в поисках ответов и тех версий будущего, где всё не так плохо. Честная пошаговая боёвка прилагается.

У Radiant Historia также есть переиздание на 3DS с подзаголовком Perfect Chronology.

17. Soma Bringer

Создатели легендарной Xenogears Тецуя Такахаси и Сорая Сага после её выхода основали собственную компанию — Monolith Soft. Под эгидой Namco команда выпустила трилогию Xenosaga, но с ней всё быстро пошло не так: Такахаси и Сагу отстранили от разработки сиквела, а третья часть вышла скомканной. Серия не оправдала надежд Namco, и в итоге та продала студию Nintendo. Magnum opus Такахаси, созданным в сотрудничестве с новым издателем, стала Xenoblade Chronicles (которую я не устаю рекомендовать), но мало кто знает о первой игре Monolith Soft, изданной Nintendo, — Soma Bringer.

Геймплейно это кооперативная action-RPG — из тех, что у нас принято звать «дьяблами». Тут всё по классике: шесть классов, разные умения и комбо, баффы и дебаффы, глубокая система прокачки. Зато сюжет совсем не типичен для подобного жанра: он запутан, перенасыщен персонажами, сущностями, интригами — в общем, всё как и ожидалось от людей, подаривших миру Xenogears. Soma Bringer — последняя игра, сценарий которой написала Сорая Сага, и уже этим она важна для поклонников «Гирзов». Одна незадача: официально её так и не выпустили на Западе (но есть толковый фанатский перевод).

16. Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates

Первая Final Fantasy Crystal Chronicles была необычным экспериментом, попыткой сделать оффлайновую ММОRPG: сюжета в ней было преступно мало, и это отпугнуло многих поклонников основной серии. В Ring of Fates разработчики исправились, добавив одиночную кампанию с на удивление качественным сценарием. История получилась лаконичной, но при этом драматичной, интимной и наполненной юмором. Сеттинг сохранил сказочный уют, но лор развернулся до мультивселенной с собственными любопытными правилами. А персонажи — даже случайные NPC — прописаны столь ярко, что их друг с другом не спутаешь. Локализаторы постарались на славу: и английский текст, и озвучка в Ring of Fates прекрасны.

Геймплей же отошёл от простого избиения врагов и пополнился платформингом с головоломками. Подземелья в Ring of Fates больше напоминают «Зельды», только для решения загадок нужно применять умения четырёх разных героев, между которыми можно свободно переключаться. Но есть и мультиплеер как раз на четверых — увы, только оффлайновый и без сюжета. Так что лучше всего Ring of Fates проходить дважды: сперва поломать голову над подземельями с товарищами, а потом пробежать те же места в одиночку, наслаждаясь историей. Поскольку гриндить тут не надо, а бои протекают очень быстро, игра легко проходится часов за девять.

Ring of Fates вобрала в себя лучшие черты Final Fantasy IX, но умело обошла многие из её недостатков. Пускай игру и не назвать чистокровной JRPG, изучить её поклонникам серии нужно обязательно.

14 и 15. Castlevania: Portrait of Ruin и Order of Ecclesia

В 1997 году с выходом Symphony of the Night серия Castlevania из линейных экшен-платформеров переродилась в то, что вскоре стали называть «метроидваниями». Несмотря на успех «Симфонии», двумерные выпуски серии больше не появлялись на домашних консолях (не считая кооперативной Harmony of Despair). Зато они расцвели на портативных платформах — GBA и её наследнице DS.

Первый выпуск серии на двухэкранной консоли стал жертвой типичной проблемы ранних DS-релизов: разработчики слишком сильно хотели использовать тачскрин, и у них не хватило предусмотрительности сдержаться. Dawn of Sorrow заставляла рисовать стилусом пентаграммы, чтобы добить боссов, и восстанавливала здоровье противников в случае неудачи — уже это одно могло сильно испортить впечатление от игры.

К счастью, её последователи оказались более благоразумны. Portrait of Ruin и Order of Ecclesia выгодно отличались от предыдущих игр разнообразием умений героев и локаций — бесконечные замки к тому времени уже немного утомили. В остальном же они довели до совершенства механики, дистиллированные за прошедшие с релиза «Симфонии» десять лет. Обе можно считать вершиной развития портативных выпусков серии, которой тогда совершенно не нужно было уходить на покой. 

13. Valkyrie Profile: Covenant of the Plume

Серия Valkyrie Profile одна из самых необычных и выдающихся в жанре JRPG. В первой части, вышедшей ещё на PS1, мы играли за валькирию, которая собирала души погибших воинов и вместе с ними сражалась с силами тьмы. Сценарий почти полностью состоял из коротких трагичных зарисовок, всегда заканчивающихся гибелью героя, — ведь в эйнхерии живых не берут. Одной из наиболее трогательных была история девушки, которая так и не стала соратницей валькирии: она похоронила всех друзей и осталась одна.

Covenant of the Plume рассказывает о человеке со схожей судьбой: обозлённый на небожителей за то, что они отняли у него отца, он заключает пакт с владычицей ада. Отныне пролитая кровь дарует ему силы, с помощью которых он надеется сразить ненавистную валькирию. Его страна стоит на пороге гражданской войны, так что обагрить меч ему будет несложно.

По такому описанию легко заключить, что протагонист Covenant of the Plume — персонаж как минимум противоречивый и, возможно, даже неприятный. Но и все его будущие соратники ему под стать. У каждого есть свои скелеты в шкафу и груз вины за плечами — даже у тех, кто на первый взгляд кажется едва ли не святым.

Только чтобы докопаться до истины, нужно пройти игру несколько раз. Как и Suikoden III или, например, «Мор. Утопия», Covenant of the Plume рассказывает историю с разных перспектив. Полную картину можно сложить, лишь познакомившись со всеми из них. Так что повторные прохождения не только откроют новые тактические испытания, но и позволят пересмотреть мнение об уже знакомых персонажах и событиях. Рекомендовать игру хочется уже за этот отличный подход к повествованию — а также за блистательную локализацию. В Covenant of the Plume красивый и богатый английский язык, стилизованный под Шекспира; читать её — одно удовольствие.

***

На этом первая половина топа подходит к концу; вторую вы можете найти здесь. Знакомы ли вы с какими-нибудь играми из этого списка? Расскажите в комментариях!

игр для Nintendo DS от А до Я по названию на Metacritic

Релизы игр по названиям

  • PS4
  • Xbox One
  • Выключатель
  • ПК
  • Wii U
  • 3ДС
  • ПС Вита
  • iOS
  • #
  • А
  • Б
  • С
  • Д
  • Е
  • Ф
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • Дж
  • К
  • л
  • М
  • Н
  • О
  • п
  • Вопрос
  • р
  • С
  • Т
  • U
  • В
  • Вт
  • Икс
  • Д
  • Z
  1. Подробный список
  2. Представление сжатого списка
  1. 007: Квант милосердия
    (ДС)

    65

  2. 1 против 100
    (ДС)

    38

  3. 100 фаворитов на все времена
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  4. 100 классических книг
    (ДС)

    70

  5. 1001 блокбастер
    (ДС)

    55

  6. Коллекция 1001 хрустальных лабиринтов
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  7. 1001 сенсорная игра
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  8. 101 домашний дельфин
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  9. 101 Мир мини-гольфа
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  10. 101 мир пинбола
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  11. 101 акула
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  12. Взрывной мегамикс 101-в-1
    (ДС)

    46

  13. Спортивный мегамикс 101-в-1
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  14. 16 Выстрел! Часы для стрельбы
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  15. 18 классических карточных игр
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  16. 18-е ворота
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  17. Детская газонокосилка 1950-х годов
    (ДС)

    43

  18. Первоклассный покер и блэкджек
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  19. 21: Блэкджек
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  20. Пасьянс 24/7
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  21. 3 Героя: Кристальная душа
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  22. 3,2,1. .. WordsUp!
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  23. 3D Маджонг
    (ДС)

    69

  24. 3D Twist & Match
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  25. 4 элемента
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  26. 4 элемента
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  27. 4 путешественника: играть по-французски
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  28. 4 путешественника: играть на испанском языке
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  29. Взрывной мегамикс 40-в-1
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  30. Маджонг 5 в 1
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  31. Пасьянс 5 в 1
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  32. 50 классических игр
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  33. Еще 50 классических игр
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  34. 505 Танграм
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  35. 7 карточных игр
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  36. 7 чудес 2
    (ДС)

    60

  37. 7 чудес II (DSiWare)
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  38. 7 чудес древнего мира
    (ДС)

    60

  39. 7 чудес: сокровища семи
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  40. Бассейн 90-х
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  41. 99Пули
    (ДС)

    74

  42. 99движений
    (ДС)

    Подлежит уточнению

  43. 99 секунд
    (ДС)

    64

Essential Links

31 лучшая игра для DS — слайд-шоу

31 лучшая игра для DS — слайд-шоу — PC World Australia

Слайд-шоу

903:50

Если вы предпочитаете играть в дороге, у нас есть удобное руководство по величию двух экранов: 31 лучшая игра для DS!

  • #8: Elite Beat Agents

    Почему это здорово: Уникально. Причудливый. Весело. Eilte Beat Agents была новаторской игрой, в которой в полной мере использовались сенсорный экран Nintendo DS. Вы управляли либо агентом J, либо агентом Spin, когда вы были развернуты по всему миру в разных местах с веселыми сценариями. С помощью песен и танцев ваши агенты будут мотивировать персонажей на экране мелодиями таких хитов, как «Canned Heat» Jamiroquai и вплоть до «Let’s Dance» Дэвида Боуи. Когда люди говорят, что «другой такой игры нет», они не лгут, ребята.

  • #1: Mario Kart DS

    Почему это здорово: Nintendo, обратите внимание — Mario Kart работает лучше всего, когда не перегружен глупыми уловками. Между в основном бесполезными двойными гонщиками в Mario Kart: Double Dash и совершенно бесполезной совместимостью Wii Wheel в Mario Kart Wii, Nintendo дала геймерам именно то, что они хотели в Mario Kart DS — полностью трехмерный онлайн-гонщик на картах в духе Версии Mario Kart для SNES и N64.

  • #16: Contra 4

    Почему это здорово: Contra 3 вышла в 1992 году. Следующие 15 лет были заполнены играми, которые не могли полностью соответствовать статусу настоящего сиквела, будь то ужасные трехмерные игры или слегка неудавшиеся попытки вспомнить старую серию с 2,5-мерным геймплеем. Наконец, Konami осознала, что геймеры просто хотят больше того же 2D-действия на основе спрайтов, которое они испытали на NES и SNES. Contra 4 дала им это с удвоенным полем битвы, заполнив оба экрана врагами, представляющими двойную сложность.

  • #17: Sonic Rush

    Почему это здорово: Нелепая привычка SEGA к убийству талисмана, к счастью, не подняла свою уродливую голову в этой игре про Соника. К счастью, Sonic Rush отличалась от тусклых игр, которые предшествовали (и следовали) одной вещью — СКОРОСТЬЮ. Как будто сложной задачи создания многоуровневых уровней с двумя экранами было недостаточно, команда Sonic Team превзошла все наши ожидания благодаря классическим битвам с боссами, захватывающей системе трюков и адскому саундтреку.

  • #23: Metroid Prime: Hunters

    Почему это здорово: В то время как предыдущие игры Metroid для портативных устройств представляли собой двухмерные приключения консольного качества, Nintendo пошла на реальный риск, адаптировав серию Metroid Prime к DS. К счастью, компании это удалось. Игра является одной из самых красивых игр для DS, а игровой процесс вполне подражает ее предшественникам GameCube. Это больше о встречах один на один с другими «охотниками», чем о головоломках из предыдущих Primes, но динамичное действие лучше подходит для DS. Также хорошо подходит; голосовая онлайн-игра, которую не поддерживает ни одна другая игра Nintendo — консольная или портативная.

  • #6: Final Fantasy IV

    Почему это здорово: FFIV на DS может быть новейшим ремейком RPG на рынке, но детализация в этом порте фантастическая. Особенно мастерской чертой этой игры является то, что трехмерные модели персонажей так близко напоминают художественные работы Амано из Final Fantasy. Классическая история Сесила, Розы и Каина давно пора было переродиться, и Final Fantasy IV получила настоящее перевоплощение на DS.

  • #21: Lunar Knights

    Почему это здорово: Поклонники всего мира недоуменно склонили головы, когда Хидео Кодзима анонсировал Lunar Knights, уникальную научно-фантастическую RPG для DS. Однако создатель Metal Gear не разочаровал, поскольку он сплел интригующую готическую историю, требуя от игрока использовать все устройства на DS. Игроки могли создавать ураганы, дуя в микрофон, раскручивать торнадо с помощью стилуса и даже задействовать главного героя-вампира с помощью опасной, но удивительно инновационной системы погоды в реальном времени. Что бы вы ни говорили о Кодзиме, но нельзя отрицать его креативность.

  • #26: Meteos

    Почему это здорово: Я думаю, будет справедливо назвать Q Entertainment современными мастерами головоломок. В дополнение к двум лучшим играм для PSP, Every Extend Extra и Lumines, компания создала еще одну инновационную головоломку Meteos. В то время как идея «сопоставить 3 символа» была реализована раньше, гравитационная система удаления блоков ракетного корабля была глотком свежего воздуха — в то время как вы могли легко удалять новые блоки, для нижних блоков требовались более крупные комбинации, чтобы создать достаточную мощность. взорваться. Также была выпущена диснеевская версия Meteos под названием Meteos: Disney Magic, которая была примечательна тем, что впервые за 15 лет заставила нас задуматься об игре Disney.

  • #27: Профессор Лейтон и Любопытная деревня

    Почему это здорово: приключенческие игры типа «укажи и щелкни» — вымирающий вид, но благодаря ребятам из уровня 5 мы можем насладиться опытом старой школы с касание экрана. В игре рассказывается о Лейтоне и его молодом резвящемся помощнике в охоте за таинственным «Золотым яблоком». Это не совсем Остров Сокровищ, но определенно стоит вашего времени, если вам нравятся игры с убеждением решать головоломки. Кроме того, мы слышали, как цыпочки копают цилиндры.

  • #12: Advance Wars: Dual Strike

    Почему это здорово: Всегда трудно серьезно относиться к войне, когда войска представляют собой очаровательных маленьких эльфов, разъезжающих на миниатюрных танках, но Advance Wars нашла способ заставить этих чиби-солдат работать с безумно захватывающим пошаговым геймплеем. В полной мере используя сенсорный экран DS, Dual Strike стал уникальной и чрезвычайно захватывающей игрой на полях сражений с множеством режимов, начиная от безумно глубокого режима кампании и заканчивая фантастически увлекательным режимом выживания.

  • #30: Animal Crossing: Wild World

    Почему это здорово: Давайте с ходу уберем одну вещь; потеря загружаемых игр для NES действительно отстой. Кроме того, эта портативная версия Animal Crossing превзошла оригинал практически во всех остальных отношениях. Animal Crossing: Wild World действительно ломает границы, позволяя больше делать, больше слышать и играть по Wi-Fi, что позволяет видеть больше людей. Эта игра была создана для переноски.

  • #18: Hotel Dusk: Комната 215

    Почему это здорово: К сожалению, Hotel Dusk не получил должного признания. Не во многих играх есть история, столь же интригующая и глубокая, как тайна, окружавшая сыщика Кайла Хайда и разношерстную команду жильцов отеля Dusk. Неважно, искали ли вы отпечатки пальцев, решали головоломки или взламывали замки, эта игра стала инновационной благодаря использованию всех возможных функциональных возможностей DS.

  • #24: Super Mario 64 DS

    Почему это здорово: Это не запуск системы Nintendo, если Марио каким-либо образом не присутствует. Хотя потребовалось некоторое время, чтобы совершенно новое приключение попало в систему (см. более позднюю запись об этой игре), этот порт классического запуска N64 доказал, что DS может справиться с некоторыми серьезными играми — игра выглядела даже лучше, чем на N64. платформер и элементы управления с сенсорным экраном доказали, что система может обеспечить движение аналогового джойстика. Добавление небольших бонусов, таких как несколько игровых персонажей, а также дополнительные этапы, сделало эту игру обязательной для прохождения даже для самых преданных игроков в Mario 64. Эта игра была хорошим предзнаменованием для грядущих событий.

  • #15: Space Invaders Extreme

    Почему это здорово: Если вас мгновенно отталкивают старые школьные игры, в которые играли наши родители, то вы оказываете себе огромную медвежью услугу, даже не задумываясь об этой игре. . Space Invader Extreme следует стилю классической аркады, за исключением предоставления лучшего оружия и бросания на вас большего количества инопланетных злодеев, чем вы можете потрясти джойстиком. С включением многопользовательской игры эта игра стоит того, чтобы вернуться в прошлое.

  • #9: WarioWare: Тронут!

    Почему это здорово: Если когда-либо существовала игра, которая одновременно смущала и развлекала нас до чертиков, то это была она. Имея на DS множество игр, основанных на мини-играх, WarioWare использует возможности DS лучше, чем любая другая. От почесывания спины Варио до игры с йо-йо и удерживания DS вверх ногами — очень мало действий, в которых вы не участвовали бы с легкой ухмылкой на лице.

  • #19: Planet Puzzle League

    Почему это здорово: В полной мере используя сенсорный экран DS, Planet Puzzle League стала ярким и динамичным взрывом. Используя стилус, игрок перемещал цветные панели по экрану, сопоставляя цвета в стиле тетрис и создавая комбинации. Planet Puzzle League с упрощенным и захватывающим геймплеем, возможно, не самая инновационная игра, но, черт возьми, играть в нее было не просто здорово!

  • #29: Nintendogs

    Почему это здорово: Устали возвращаться домой и видеть свою золотую рыбку в аквариуме? Не можете позволить себе щенка в окне? Вот где на помощь приходит Nintendogs: до смешного очаровательный симулятор питомца для безответственных, занятых или просто разорившихся любителей животных. Nintendogs обладали шармом, привлекательностью и были доступны для любой возрастной группы. Добавьте к этому разнообразие домашних животных, от чихуахуа, лабрадоров, такс и далматинцев, и у вас есть игра, которая по сей день порождает спин-оффы виртуальных животных.

  • #22: Portrait of Ruin

    Почему это здорово: Перед каждой игрой Castlevania на портативных консолях стоит трудная задача — соответствовать своим предшественникам. «Портрет руин» стал еще одним успехом DS благодаря тому, что так любят ветераны-убийцы вампиров: запоминающиеся боссы, замысловатые двухмерные окружения, леденящая душу музыка и многое другое. Даже если художественный стиль заставил сериальных снобов воротить носы, система командного боя была непревзойденной.

  • #13: Центр травм: Under the Knife 2

    Почему это здорово: Судя по всему, серия «Центр травм» была настолько успешной, что настоящие врачи использовали ее для «практики». Мы сомневаемся, что портативная игра за 30 долларов так же ценна, как образование за 300 000 долларов, но мы совершенно уверены, что она доставляет удовольствие! Очищение ран жертв партизанской войны может оказаться сложным и увлекательным занятием, особенно когда кройка, шитье и чистка выполняются с помощью волшебства сенсорного экрана. Если ваш DS — это ваш способ сбежать по дороге на работу, то эта игра никогда не должна покидать ваш левый карман.

  • #28: Марио и Луиджи: партнеры во времени

    Почему это здорово: Марио был везде, это очевидно. От самых глубоких глубин океана до самых дальних уголков космоса Марио видел все это. Теперь, в компании своего маниакально-депрессивного брата и их юных инфантильных воплощений, Марио должен спасти принцессу (сррсли!..) от злобных пришельцев Шрубов. Однако, если серьезно, мы бы не рекомендовали эту игру, если бы в нее не стоило играть. Нам было весело, и, если вам понравилась Superstar Saga, вам, вероятно, понравится и вам самим.

  • #31: Guitar Hero в турне

    Почему это здорово: Консольные версии Guitar Hero — это упражнение по созданию беспорядка. Между огромной коробкой и неуклюжими гитарами, которые трудно хранить, серия настолько же интересна, сколь и неудобна. К счастью, Guitar Hero On Tour сводит гитару к самым базовым элементам и обеспечивает почти консольный опыт с гораздо меньшим количеством пластика. Это не так точно, и список песен не такой разнообразный, но когда вы вытаскиваете медиатор и начинаете бить по клавишам, трудно заметить разницу.

  • #25: Puzzle Quest: Challenge of the Warlords

    Почему это здорово: Звучит как довольно скучная (не говоря уже о занудной) комбинация, не так ли? Классическая игра-головоломка Bejeweled сочетается с общей фэнтезийной сюжетной линией с некоторыми концепциями RPG: это звучит как рецепт для нишевой игры, которая может быть продана парой тысяч копий. Но вместо этого Puzzle Quest оказалась одной из лучших игр, когда-либо созданных на любой платформе. Полезная, очень сложная и захватывающая игра Puzzle Quest — это игра, которую вы можете взять с утра и буквально играть весь день. Это идеальная игра для DS, которую можно взять с собой, когда вы знаете, что застрянете без дела; просто будьте осторожны, потому что, как только вы начинаете играть, трудно остановиться.

  • #14: Ninja Gaiden: Dragon Sword

    Почему это здорово: До премьеры на DS серия Ninja Gaiden существовала в двух формах — как безупречный 2-D экшен-платформер и как чистый 3-D -экшн, обе из которых отличались сверхточным управлением. Когда сериал был анонсирован для DS, многие ожидали увидеть двухмерную игру с традиционным управлением. К счастью, они ошиблись. Трехмерный экшн, в основном основанный на стилусе, напомнил о превосходных приключениях Рю на Xbox, и в то же время сумел создать великолепный игровой процесс. Будем надеяться, что эта серия сможет и дальше благословлять DS даже без создателя Томонобу Итагаки у руля.

  • Прежде чем кто-либо узнал об этом, Nintendo DS изменила спектр портативных игр таким образом, что никто, даже преданные Nintendo, не мог себе представить. Несмотря на то, что Nintendo DS выглядела как странный технологический родственник оборудования Game & Watch, она покорила опытных и случайных геймеров. С появлением и долговечностью DS Lite это чудо карманного размера все еще продается: более 70 миллионов единиц по всему миру. Более того, фирменный геймплей DS с двумя экранами позволил создать игры, которые навсегда останутся классикой. GamePros подсчитывает 31 лучшую игру, которая украсила это портативное чудо, и мы с нетерпением ждем, что ждет нас в будущем…

  • #4: Legend of Zelda: Phantom Hourglass

    Почему это здорово: Игра Legend of Zelda на DS была столь же предсказуема, как и любая другая франшиза Nintendo, появившаяся на DS. После событий The Wind Waker Линк путешествует по Хайрулу, чтобы спасти Тетру из лап Беллума. За исключением полноценной 3D-камеры, в Phantom Hourglass есть почти все, что было в его предшественнике, от затененной графики до плавания с острова на остров. Очевидно, что поклонники Zelda захотят эту игру, но, даже если франшиза никогда не была одной из ваших любимых, эта игра все равно стоит вашего времени и рупий.

  • #2: Castlevania: Dawn of Sorrow

    Почему это здорово: В продолжении звездной игры GameBoy Advance Castlevanie: Aria of Sorrow, Dawn подняла планку с потрясающей графикой, превосходным сюжетом и фантастическим использованием DS. сенсорный экран, позволяющий игроку рисовать «волшебные печати» на врагах, чтобы использовать смертоносные заклинания. С геймплеем, напоминающим классическую Symphony of the Night, Dawn of Sorrow напомнила всем нам, почему мы любим Castlevania, и помогла пробудить Бельмонта в каждом из нас.

  • #3: New Super Mario Bros.

    Почему это здорово: Тринадцать лет. Именно столько времени ушло на то, чтобы после Super Mario Land 2 для Game Boy вышел еще один новый, безупречный двухмерный платформер про Марио. Mario Bros. заново изобрели франшизу, смешав трехмерную графику и движения с двухмерной механикой. Если не считать некоторых сомнительных бонусов (есть ли смысл превращаться в черепаху?), большая часть нововведений в New Super Mario Bros. хороша.

  • #20: Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift

    Почему это здорово: Третья часть невероятно популярной серии Final Fantasy Tactics возвращает нас на землю Ивалиса. Хотя в A2 не было самого глубокого сюжета во всей франшизе, в ней определенно был интересный геймплей и захватывающие сражения, которые сделали оригинальную Final Fantasy Tactics великолепной. Добавьте к этому более 400 внештатных миссий и побочных квестов, и вы почти гарантированно проведете много времени на поле боя, основанном на сетке.

  • #10: Kirby: Canvas Curse

    Почему это здорово: Всеми любимая розовая капля (не пытайтесь с этим спорить) дебютировала в DS в Kirby: Canvas Curse, инновационной игре, созданной специально для DS. Используя стилус, игроки могли рисовать свои собственные платформы, с которых Кирби мог прыгать, скользить по ним и даже оглушать или атаковать своих врагов одним касанием сенсорного экрана! Кирби всегда был уникальным персонажем, но Canvas Curse поднял планку.

  • #11: Tetris DS

    Почему это здорово: Тетрис и портативные игры идут рука об руку, как водка и апельсиновый сок. Как может какая-либо игра соответствовать простому совершенству классического запуска Game Boy? Многие разработчики пытались, но только до выпуска Tetris для DS был найден простой ответ — приятный блеск ностальгии по Nintendo. Играть на сцене под старую русскую песню — это весело, но делать то же самое с игрой темы Марио, когда спрайт бежит по нижнему экрану, — это граничная сенсорная перегрузка… в хорошем смысле.

  • #7: Мир заканчивается с тобой

    Почему это здорово: В Японии это известно как «Этот чудесный мир». В Америке, однако, мир, кажется, заканчивается на вас. Почему японский разработчик Jupiter решил, что мы скорее покончим с миром, чем будем наслаждаться им, нам непонятно, но, несмотря на запутанные соглашения об именах, в этой игре, вероятно, DS сияет лучше всего. Если вам понравился игровой процесс Kingdom Hearts: Chain of Memories, то вы полюбите эту игру.

Leave a Comment