Eidos Montreal. Игры eidos montreal


Eidos Montreal пытается придумать новые форматы сюжетных игр, потому что Shadow of the Tomb Raider стоит очень дорого

Мы находимся на той стадии истории индустрии, когда одиночные игры в очередной раз умирают. О том, как выживать крупной студии в такой период, рассказал глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) в интервью GamesIndustry.biz. Кому как не ему об этом говорить: Eidos Montreal известна в первую очередь по сюжетным приключениям вроде перезапусков Thief и Deus Ex, а сейчас она возглавляет разработку Shadow of the Tomb Raider.

Анфосси считает, что сюжетные игры на данный момент проходят через смену человеческих поколений — люди, которые любят такие развлечения, стали старше, у них больше забот и меньше свободного времени. Как пример Анфосси приводит последнюю God of War: это, мол, превосходный одиночный «экспириенс», однако он такой длинный, что разработчик может не добраться до финала. Анфосси это расстраивает: когда начинаешь глубоко сюжетную игру, ты, очевидно, хочешь увидеть, чем всё закончится.

Поэтому Анфосси уверен, что с одиночными играми нужно экспериментировать. Боссу Eidos Montreal нравится идея коротких приключений в районе трёх-шести часов, где есть место и сильному повествованию, и комплексной вселенной, и прописанным персонажам. Это, правда, не значит, что Eidos Montreal займётся именно такими проектами — Анфосси озвучил своё личное мнение.

У Eidos Montreal сейчас другие проблемы. Анфосси признаётся, что Shadow of the Tomb Raider стоит в производстве от 75 до 100 миллионов долларов, а на маркетинг уходит ещё 35 миллионов. Огромная сумма, поэтому Eidos Montreal чувствует большую ответственность. Кроме того, как утверждает GamesIndustry.biz, Tomb Raider — самая крупная западная франшиза Square Enix, а Eidos Montreal — самая многочисленная студия издательства (больше 500 человек!). Это тоже добавляет давления.

На всякий случай Eidos Montreal создаёт пути к отступлению. Анфосси говорит, что в компании постоянно идут какие-то исследования и эксперименты, в том числе с форматом сюжетных игр. Кроме того, Eidos Montreal хочет набраться опыта в сетевых развлечениях, ради чего занимается созданием многопользовательских технологий. При этом Анфосси считает, что «сетевой» и «мультиплеерный» — не равенство. Дескать, даже сетевая игра может оставаться одиночной.

По словам Анфосси, Eidos Montreal в данный момент трудится над тремя крупными проектами. Первый — Shadow of the Tomb Raider, второй — помощь со «Мстителями» от Crystal Dynamics, а третий пока не анонсирован.

stopgame.ru

Eidos Montreal — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Eidos Montreal — канадская студия по разработке компьютерных игр, одна из студий, принадлежащих компании Square Enix Europe, дочерней компании Square Enix.

О студии

Студия была основана в 2007 году британской компанией Eidos Interactive. По словам основателя студии Стефана Д'Асту, в отличие от других компаний, Eidos Montreal ведёт разработку силами небольшой команды, но в течение более продолжительного времени (минимум 24 месяца).

Первой игрой студии стала Deus Ex: Human Revolution, выпущенная в 2011 году. В 2013 году Eidos Montreal объявила о начале работ над четвёртой частью стелс-экшена Thief. Четвёртая часть Thief вышла в феврале 2014 года на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, XBox 360 и PC.

В апреле 2009 г. Eidos Interactive была куплена японским гигантом Square Enix и, после реорганизации, стала частью её европейского подразделения Square Enix Europe. Тем не менее, монреальское отделение компании сохранило своё название и продолжает выпускать игры под брендом Eidos. В студии работает 350 человек.

4 декабря 2014 года студия представила свой новый игровой движок нового поколения — Dawn Engine, который является сильно модифицированным Glacier Engine 2. На нём будут основаны последующие игры студии[1].

7 апреля 2015 года благодаря утечке на сайте Канобу стало известно, что в разработке находится Deus Ex: Mankind Divided (англ. Разделённое Человечество), прямое продолжение Deus Ex: Human Revolution. Игра разрабатывалась на новейшем движке Dawn Engine специально для PC, PlayStation 4 и Xbox One[2]. Игра вышла 23 августа 2016 года.

В 2015 году совместно с Crystal Dynamics была сделана Rise of the Tomb Raider для Xbox One, позже, в 2016 году игра вышла на PS4.

Игры студии

Примечания

Ссылки

официальный сайт

www.wikipedia.green

Eidos Montreal — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Eidos Montreal — канадская студия по разработке компьютерных игр, одна из студий, принадлежащих компании Square Enix Europe, дочерней компании Square Enix.

О студии

Студия была основана в 2007 году британской компанией Eidos Interactive. По словам основателя студии Стефана Д'Асту, в отличие от других компаний, Eidos Montreal ведёт разработку силами небольшой команды, но в течение более продолжительного времени (минимум 24 месяца).

Первой игрой студии стала Deus Ex: Human Revolution, выпущенная в 2011 году. В 2013 году Eidos Montreal объявила о начале работ над четвёртой частью стелс-экшена Thief. Четвёртая часть Thief вышла в феврале 2014 года на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, XBox 360 и PC.

В апреле 2009 г. Eidos Interactive была куплена японским гигантом Square Enix и, после реорганизации, стала частью её европейского подразделения Square Enix Europe. Тем не менее, монреальское отделение компании сохранило своё название и продолжает выпускать игры под брендом Eidos. В студии работает 350 человек.

4 декабря 2014 года студия представила свой новый игровой движок нового поколения — Dawn Engine, который является сильно модифицированным Glacier Engine 2. На нём будут основаны последующие игры студии[1].

7 апреля 2015 года благодаря утечке на сайте Канобу стало известно, что в разработке находится Deus Ex: Mankind Divided (англ. Разделённое Человечество), прямое продолжение Deus Ex: Human Revolution. Игра разрабатывалась на новейшем движке Dawn Engine специально для PC, PlayStation 4 и Xbox One[2]. Игра вышла 23 августа 2016 года.

В 2015 году совместно с Crystal Dynamics была сделана Rise of the Tomb Raider для Xbox One, позже, в 2016 году игра вышла на PS4.

Игры студии

Примечания

Ссылки

официальный сайт

wikipedia.green