Игры для средних пк кинг дм: Список игр для средних ПК про рыцарей

Содержание

Список игр для средних ПК про рыцарей

Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

Год выхода: 2015

Платформы: PlayStation 3, PlayStation 4, на ПК, Xbox 360, Xbox One

Системные требования: средние

Жанр: экшен, рпг, выживание

Dark Souls II: Scholar of the First Sin- это новое переиздание знакомой нам всем игры. В это переиздание вошли новые NPC, противники, изменено их поведение и расположение на локациях…

83 /100

Lords of Xulima

Год выхода: 2014

Платформы: на ПК

Системные требования: средние

Жанр: открытый мир, рпг, инди, стратегия

События Lords of Xulima происходят на фантастическом континенте под названием Шулима. Давным давно люди и также боги жили рядом, но по истечению времени многое существенно изменилось…

79 /100

King Arthur II — the role-playing wargame

Год выхода: 2012

Платформы: на ПК

Системные требования: средние

Жанр: открытый мир, строительство, экшен, рпг, стратегия

События King Arthur II: The Role-Playing Wargame разворачиваются в обновленном, более мрачном мире фэнтези. Безжалостные, могучие монстры заполонили Британию. Нет возможности им противостоять и только королю Артуру эта задача по силам…

79 /100

Shovel Knight

Год выхода: 2014

Платформы: MacOS, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, WiiU, на ПК, Xbox One

Системные требования: средние

Жанр: приключения, платформер

Shovel Knight — классический 8-битный платформер от американской студии Yacht Club Games. Главный герой игры — храбрый рыцарь, которому предстоит вызволить даму своего сердца из лап вероломной колдуньи…

76 /100

Total Wars Battles: Kingdom

Год выхода: 2016

Платформы: на ПК, iOS, Android

Системные требования: средние

Жанр: открытый мир, бизнес, строительство, симулятор, приключения, градостроительный симулятор, стратегия

Игра для тех, кто любит стоять и приумножать свое состояние. Игроку выдают полный перечень ресурсов — руды, полезные ископаемые, еда. Игрок должен в пустые клеточки вставить хозяйственные сооружения и после периодически собирать выращенный урожай…

75 /100

Game of Thrones: Episode One — Iron From Ice

Год выхода: 2014

Платформы: Android, iOS, PlayStation 4, на ПК, Xbox 360, Xbox One

Системные требования: средние

Жанр: приключения

Прикоснитесь к легендарной истории Семи Королевств сериала от НВО Игры Престолов вместе с Game ofThrones: Episode One. В центре игры оказываются члены семьи Дома Форрестеров, которые живут на самом севере Вестероса…

73 /100

Game of Thrones: Episode Two — The Lost Lords

Год выхода: 2015

Платформы: Android, iOS, PlayStation 4, на ПК, Xbox 360, Xbox One

Системные требования: средние

Жанр: приключения

Дом Форрестеров на граним уничтожения. Их глава трагически погиб, а Железный форт оккупирован войсками Вайтхилл, и самый молодой представитель дома похищен ними. Судьба семьи теперь в руках дочери-служанки Миры…

72 /100

Огнем и мечом 2: На Карибы

Год выхода: 2015

Платформы: на ПК

Системные требования: средние

Жанр: открытый мир, рпг

Огнем и мечом 2: На Карибы! — новый проект от Snowbird Game Studios. Герой тут в праве выбирать, будет он купцом или наёмником, коммерсантом или пиратом. Игрок может ожидать огромное количество приключений и полной реалистичности атмосферы…

70 /100

Game of Thrones: A Telltale Games Series

Год выхода: 2014

Платформы: Android, iOS, PlayStation 4, на ПК, Xbox 360, Xbox One

Системные требования: средние

Жанр: приключения

Game of Thrones: A Telltale Games Series – в основу сюжета этой эпизодической игры положен сценарий телесериала «Игра Престолов», а точнее, хронология событий конца третьего, четвертого и пятого сезонов…

70 /100

Game of Thrones: Episode Four — Sons of Winter

Год выхода: 2015

Платформы: Android, iOS, PlayStation 4, на ПК, Xbox 360, Xbox One

Системные требования: средние

Жанр: приключения

В 4-м эпизоде решается судьба Форрестеров, каждая из семей которого по-своему опасна. Благодаря неожиданной встрече, у Родрика появляется возможность избавить Ironrath от гнета Whitehill…

70 /100

Game of Thrones: Episode Three — The Sword in the Darkness

Год выхода: 2015

Платформы: Android, iOS, PlayStation 4, на ПК, Xbox 360, Xbox One

Системные требования: средние

Жанр: приключения

Решается судьба Дома Forrester. Гонимый Ашер хочет найти армию для победы над Whitehills и держит путь в Mereen. Ситуация с Потерянным Легионом не волнует Ашера, он перед выбором – семья или дружба…

69 /100

A Game of Thrones RPG

Год выхода: 2012

Платформы: PlayStation 3, на ПК, Xbox 360

Системные требования: средние

Жанр: рпг, приключения

В этой захватывающей игрушке жанра «rpg», действия будут разворачиваться во вселенной серии «Песнь льда и пламени». Игровая линия сюжета будет реализовываться параллельно событиям, описанным в первой части фэнтезийной саги. ..

68 /100

Chivalry Medieval Warfare

Год выхода: 2012

Платформы: Linux, MacOS, PlayStation 3, PlayStation 4, на ПК, Xbox 360, Xbox One

Системные требования: средние

Жанр: hack and slash, экшен

Chivalry Medieval Warfare — сессионный командный экшен в антураже Средневековья. По сюжету в центре противостояния два рыцарских ордена — Агаты и Мейсона. Вернувшись из крестового похода, рыцари Агаты обнаружили, что законный король убит, а власть в королевстве узурпирована орденом Мейсона…

68 /100

Game of Thrones: Episode Five — A Nest of Vipers

Год выхода: 2015

Платформы: Android, iOS, PlayStation 4, на ПК, Xbox 360, Xbox One

Системные требования: средние

Жанр: приключения

Предпоследний эпизод насыщен событиями, каждое из которых оказывает серьезное влияние на выживание дома. Глен Мор объединяется с Родриком и бросает вызов Вайтхилс, что вызывает ярость Рамси Сноу. ..

67 /100

Казаки 3

Год выхода: 2016

Платформы: на ПК

Системные требования: средние

Жанр: открытый мир, боевик, экшен, стратегия

Казаки 3 – увлекательная стратегия. Возможность объединять до 7 игроков на одной карте. Учавствуйте в интересные сражения на суше и в море. Более 10 стран принимают участие в строительстве и добыче ресурсов…

65 /100

World of Tanks

Бесплатный
сервер

Год выхода: 2011

Платформы: на ПК, Xbox 360, Xbox One

Системные требования: средние

Жанр: боевик, шутер, экшен, симулятор

World of Tanks — командная тактическая ММО-игра, основным боевым инструментом и средством передвижения которой является танк. Для выбора доступно более 150 бронированных крошек с американских, немецких и советских танкостроительных заводов…

86 /100

Страницы: 1&nbsp2

King Dm video statistics

Click to share: Check out the Youtube video stats of King Dm
I found it at youtubers. me/king-dm

Click to tweet: Check out the Youtube video stats of King Dm
I found it at youtubers.me/king-dm

King Dm all Youtube videos list

VideoPublishedVideo viewsCommentsLikesDislikesEstimated earnings
💕ТОП 50 ЛУЧШИХ ПЕСЕН 2018|ПОПРОБУЙ НЕ ПОДПЕВАТЬ!(99% НЕ СМОГУТ )05.09.2018148,1003,00216,559758$ 55 — $ 333
🥝10 ЛУЧШИХ ПРИЛОЖЕНИЙ 2018 НА Android & iOS +(СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ)🔥10.05.2018498,5303,84831,408777$ 186 — $ 1.12K
КАК ИГРАТЬ В МОЩНЫЕ НА СЛАБОМ ПК ?😱16.10.20172,324,18319,843238,6254,452$ 871 — $ 5. 23K
ЛУЧШИЕ ПЕСНИ В ИГРАХ ,ПОПРОБУЙ УГАДАТЬ !!!😱08.09.20171,549,0586,693125,0533,505$ 580 — $ 3.49K
😱ТОП 10 ИГРЫ 2017 ДЛЯ СЛАБЫХ ПК (+ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ )🎄28.08.20172,157,5635,69377,8455,160$ 809 — $ 4.85K
Эволюция Far Cry (2004 — 2017) , ТЫ БУДЕШЬ В ШОКЕ !!! 😱04.08.20171,362,5075,91080,5821,732$ 510 — $ 3.07K
ВСЕ ЧАСТИ GTA + (ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ )10.07.20172,859,41411,884128,9903,119$ 1.07K — $ 6.43K
ТОП 10 ИГРЫ 2017 ДЛЯ Android & IOS +(ССЫЛКА НА СКАЧИВАЕНИЕ)23. 06.20171,695,2009,00980,7332,816$ 635 — $ 3.81K
ТОП 10 ИГРЫ 2017 ДЛЯ МОЩНЫХ ПК +(СCЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ) 😎13.06.20172,270,96910,49979,2742,787$ 851 — $ 5.11K
ТОП 10 ИГР ДЛЯ СРЕДНИХ ПК 2017 +(ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ)26.05.20172,425,3646,561165,1354,549$ 909 — $ 5.46K
ТОП 10 ИГРЫ 2017 ДЛЯ Android & IOS +(ССЫЛКА НА СКАЧИВАЕНИЕ)25.03.20173,310,33618,194217,8966,327$ 1.24K — $ 7.45K
😎ТОП5 БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ STEAM 2017 + (Ссылки на скачивание)👍10.03.20171,606,7154,47961,3022,867$ 602 — $ 3. 62K
💕ТОП 70 ЛУЧШИХ ПЕСЕН 2016-2017 +(ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ) 😍✌19.02.201711,003,75021,442214,9419,248$ 4.13K — $ 24.8K
❤️️ТОП 10 ИГРЫ 2017 ДЛЯ СЛАБЫХ НОУТОВ (+ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ )😭14.02.20171,443,0803,36344,1441,589$ 541 — $ 3.25K
ТОП 10 ИГРЫ 2017 ДЛЯ Android & IOS +(ССЫЛКА НА СКАЧИВАЕНИЕ)05.02.20174,324,7329,737381,53212,409$ 1.62K — $ 9.73K
ТОП 10 ИГР 2017 ГОДА КОТОРЫЕ ТЫ ЖДЕШЬ!✔️29.01.2017853,9323,06938,5491,748$ 320 — $ 1.92K
😎 Watch Dogs 2 — СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО19. 01.2017802,1965,36244,498917$ 300 — $ 1.8K
😱КТО ОЗВУЧИВАЕТ ИГРЫ ?17.01.20171,955,1483,73594,2252,302$ 733 — $ 4.4K
🎅🎮ТОП 10 ИГРЫ 2017 ДЛЯ СРЕДНИХ НОУТОВ +(ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ)😜12.01.20171,627,3383,56550,6851,391$ 610 — $ 3.66K
🎄ТОП5 ХУДШИХ ИГР (2016) 🎅02.01.20172,756,3236,17763,6898,984$ 1.03K — $ 6.2K

King Dm total video views count stats

King Dm total subscribers count stats

Click to share: Check out the Youtube video stats of King Dm
I found it at youtubers. me/king-dm

Click to tweet: Check out the Youtube video stats of King Dm
I found it at youtubers.me/king-dm

dnd 5e — Как DM справляется с персонажем с аномально высоким классом брони?

спросил

Изменено
3 года, 6 месяцев назад

Просмотрено
56 тысяч раз

\$\начало группы\$

Один из бойцов в моей группе имеет КД 21 на уровне 5. Он носит кольчугу, которая дает КД 16, имеет Защитный боевой стиль, который дает +1 к КД при ношении доспехов, и щит +2 ( найден в древней пещере), что добавляет к его КД дополнительные +4. Как ДМ, у меня проблема с любым количеством существ, бьющих его. Я понимаю, что допустил это, но начинаю сожалеть об этом. Как я могу, по крайней мере, дать этому бойцу настоящий бой, не будучи несправедливым?

  • dnd-5e
  • встреча-дизайн
  • класс защиты

\$\конечная группа\$

4

\$\начало группы\$

Ударить бойца в НАД

1

AC — не единственный способ нанести урон бойцу.

  • Используйте существ, вызывающих спасброски. Высокий AC не спасет от огненного шара
  • Дайте им трудный выбор. AC не спасет вас, когда вам придется выбирать между помощью мошеннику или волшебнику… и у вас есть время, чтобы помочь только одному
  • Поговорите со своими игроками. Сообщите им, что высокий переменный ток усложняет вам жизнь, и вы хотели бы его немного уменьшить. Посмотрите, захотят ли они обменять щит +2 на альтернативный магический щит со свойством вместо бонуса AC
  • .

Самое важное, о чем следует помнить, это то, что AC не является конечным пунктом в D&D. Да, это важно, но вокруг этого есть пути.


1 NAD = защита без AC. В D&D 4e у вас не было спасбросков, вместо этого у вас были статические значения защиты: КД, Стойкость (Сила/Тел), Реакция (Ловкость/Интеллект) и Воля (Мудрость/Обаяние). Обычный ответ бойцам со сверхвысоким КД был «бей их в НАД!», а это означало, что высокий КД обычно означал низкую защиту Рефлексов и/или Воли — бойцы с высокими Силой или Телосложением, конечно же, означали хорошую Стойкость. защита.

\$\конечная группа\$

3

\$\начало группы\$

Столкновения с целью нацеливания на более широкий спектр защит

Ограниченная точность в 5e означает, что ранее небольшие бонусы (например, +2 AC от магического щита) имеют очень большое влияние. Если они уже находятся на первоклассных предметах для какого-то типа оптимизации (например, полная пластина вместо щита для AC), это может сломать игру. Из моего опыта DM для пары ПК, которые выбрали очень танковый путь, лучший способ поддерживать вызов — постоянно смешивать врагов, нацеленных на что-то другое, чем AC.

К счастью, у вас есть много вариантов. Монстры, нацеленные на AC, могут быть легко преобразованы в цель сохранения, не влияя на их рейтинг опасности, с помощью таблицы на DMG стр. 274. Просто найдите их текущий бонус атаки и замените его DC спасброска в той же строке против соответствующей характеристики. Затем повторите атаку, чтобы было понятно, что ПК работает, чтобы противостоять чему-то. Некоторые примеры:

  • Атака хвостом взрослого латунного дракона обычно +12 к попаданию. Вместо этого у нас будет злой шлепок по хвосту, предназначенный для того, чтобы отправить гораздо меньший ПК в полет. Сохраните ловкость DC 21, чтобы увернуться или получить указанный урон и быть отброшенным назад.
  • Копыта кошмара обычно имеют +6 к удару. Вместо этого нашим будет душераздирающий ужас дьявольской лошади, нависшей над вами, обременяющей ваш разум. DC15 спасбросок интеллекта, чтобы держать себя в руках или получить указанный урон (теперь психический, а не дробящий).
  • Укус костяной наги обычно дает +5 к попаданию. Вместо этого у нашего есть странный успокаивающий узор в его движениях, и только самые проницательные могут понять, что он вот-вот ударит. DC14 спасбросок мудрости или прими урон.

Этот тип дизайна также позволяет очень легко обеспечить эффективные результаты на лету для импровизированных действий. Просто выясните, какое спасение должна попытаться сделать жертва, и используйте примерно обычный урон атакующего. Я также пробовал смешивать в соревнованиях навыков, где монстр считается опытным в любом навыке, которым он пытается атаковать. Это имеет хороший эффект, когда навыки ПК имеют большее значение в бою, и игроки, которым теперь напоминают, что эти навыки доступны, ищут больше шансов использовать их.

Слово предупреждения это не следует делать по одному на каждого монстра в каждой встрече. У AC все еще должно быть время, чтобы сиять, поэтому оставьте более мелкие вещи, такие как гоблинские арбалеты и кулаки орков, просто нацеленными на него. Это позволяет этому удивительному волшебному щиту, найденному персонажами, чувствовать себя великолепно, поскольку он позволяет им отмахиваться от всех, кроме самых удачливых из неприятных существ.

Также помните, что разворот — это честная игра! Импровизирующим действиям ПК следует давать те же (и часто лучше поощрять практику) шансы нацелиться на необычные сохранения в обмен на придумывание интересных интерпретаций их атак. В моих играх это привело к гораздо более интересному бою.

\$\конечная группа\$

3

\$\начало группы\$

Серьезно, не стоит «иметь дело» с его классом брони. Вроде вообще. Как указывает CTWind, «его AC можно получить совершенно обычными средствами» . Он получил это. Он мог получить его в любом случае.

Но даже если бы он получил более высокий КД, чем обычно, пусть. Не производите впечатление «Нам не нужно заботиться или готовиться, если мы найдем что-то хорошее, ДМ все равно это понерфит» . Это очень плохо для морального духа. Делать вызовы сложными — это хорошо и забавно, а удаление с трудом или удачей заработанного преимущества может испортить игру для многих игроков.

В хорошей кампании будет много разных задач. Ловушки, магия, дипломатические вопросы. Хорошо, один вид испытаний теперь немного менее сложен для одного игрока. Это не проблема. Это выровняется через уровень или два. Другие персонажи будут стремиться усилить свою защиту, он начнет сталкиваться с более сильными монстрами. Большие Плохие Злые Парни узнают, что их противник — «этот парень с легендарным щитом», и будут действовать соответственно. В конечном счете, +2 при броске 20 — это всего лишь 10% улучшение/штраф. Если было десять парней с луками, то сейчас нужно 11-12, чтобы получить примерно такой же эффект. Не должно быть проблем, если вы объясните это в игре, и это NPC-сержант решал проблему, а не вы напрямую.

А пока это его награда. Пусть наслаждается. Если он стал неудержим для гоблинов, так тому и быть, улыбнись и сделай из него гоблинскую легенду! Только не забывайте, что другие игроки тоже хотят быть легендами в своих областях знаний.

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

У меня похожая ситуация, но также более 30 лет опыта работы с D&D, так что позвольте мне добавить:

  1. Ударьте его в NAD (как описано выше)… Спасброски, Спасброски, Спасброски.
  2. Боевые действия ненаступательного типа . Это мои любимые. Носить тяжелую латную броню и набор чар? ВЗЯТЬСЯ!! ЗАХВАТ!! ПОЕЗДКА!! Как насчет сетки? Вы когда-нибудь видели, как рыцарь в полном облачении пытается встать со спины?
  3. Опасности для окружающей среды . Сделайте его скользким. Заставьте его замерзнуть. Сделай это в огне. Сделайте его липким. Он ТЯЖЕЛЫЙ… заставьте уступ рухнуть из-под него. Заставьте его пересечь гниющий, шаткий веревочный мост через бездну рока.
  4. Утопить его . Заставьте его пожалеть о том дне, когда он был слишком высокомерным, чтобы снять свою тяжелую металлическую броню, прежде чем он сядет в лодку. Мой (паладин) ушел на дно океана, когда его смыло за борт волной-убийцей во время бушующего шторма.
  5. Использовать экзотического монстра с экзотическим эффектом . Мудтигр из старого модуля «A0 Danger at Darkshelf Quarry» был забавным… удар током по площади, как у электрического угря, но он также случайным образом (и постоянно меняющийся) намагничивает металл. Его металлическая броня, щит и оружие притягивают одну секунду, отталкивают следующую… ставя его в невыгодное положение при атаках/спасениях/навыках, связанных с любым намагниченным металлом.

Мы с тобой не стали бы драться честно, если бы столкнулись с парнем в металлических доспехах и с острым как бритва оружием. Ваши противники тоже не должны (при условии, что они разумны). Но убедитесь, что это вписывается в сюжетную линию, почему здесь присутствуют эти контрмеры с высоким КД. И опять же, не используйте эти приемы в КАЖДОМ сражении против него… пусть большую часть времени его высокий КД работает на него. Используйте эти идеи время от времени, чтобы держать его в напряжении.

Счастливых приключений!
— ДМ Майк

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

Атаковать остальную группу

Боец решил, что в него трудно попасть, и при этом решил не наносить такой урон, как, скажем, боец ​​с двуручным оружием и стилем. Монстры меньше наказываются, покидая его досягаемость, поэтому могут пройти мимо него и атаковать мягких персонажей заднего ряда.

Но что, если партия использует тактику и позиционирование, чтобы предотвратить это?

Пусть он сияет, делая то, что он выбрал, чтобы быть хорошим в

Итак, группа использует дверной проем, чтобы остановить монстров вокруг истребителя — они безрезультатно вопят на его AC21. Это хорошо, вероятно, ситуация, в которую игрок хотел, чтобы попал.

Смешайте вещи (но не слишком сильно)

Другие ответы хорошо справляются с предложением способов лично угрожать бойцу, но я рекомендую делать это с осторожностью, если игрокам нравится мясной щит

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Кольчуга? О, я люблю хэви-метал!

Нагрев металла

Трансмутация 2-го уровня/Время сотворения: 1 действие/Дальность: 60 футов/Компоненты: В, С, М (кусок железа и пламя)/Продолжительность: Концентрация, до 1 минуты

Выберите изготовленный из металла предмет, такой как металлическое оружие или костюм из тяжелой или средней металлической брони, который вы можете видеть в пределах досягаемости. Вы заставляете объект раскаляться докрасна. Любое существо, находящееся в физическом контакте с объектом, получает урон огнём 2d8, когда вы накладываете заклинание. Пока заклинание не закончится, вы можете использовать бонусное действие в каждый из своих последующих ходов, чтобы снова нанести этот урон.

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Многие другие ответы касаются того, как справиться с этим в альтернативном бою, поэтому я сосредоточусь на небоевых вариантах для вашей ситуации.

Придайте щиту еще не обнаруженную обратную сторону.

Возможно:

  • он проклят и привлекает нежить

  • , когда он блокирует натуральный 19от противника издает громкий оглушающий звон, который слышен на большом расстоянии

  • в присутствии гоблинов сияет как дневной свет

Будучи щитом +2, он должен иметь за собой какую-то историю. Используйте его как макгаффин.

Он известен и привлекает внимание (как хорошее, так и плохое), куда бы они ни пошли.

Он наполнен сущностью какого-то древнего злодея. Его нужно уничтожить в вулкане (вставьте сюда свой собственный троп).

Другие люди искали его и не верят, что персонаж достоин предмета, и требуют его сдачи.

Дайте игроку повод сменить щит на что-то другое

Возврат его местному королю дает игроку небольшую крепость/участок земли/дворянский титул/и т.д. (Также подходит для категории Макгаффин.)

Если он находит хорошее магическое двуручное оружие (которое не может использовать никто другой в группе), то он может передать щит кому-то еще в группе для использования.

\$\конечная группа\$

0

\$\начало группы\$

Ржавые монстры в 5e имеют CR 1/2 с атакой, нацеленной на изношенные доспехи/щиты и требующей спасброска ЛВК. Каждая неудача вызывает постоянный -1 AC, пока, в конце концов, броня/щит не будут уничтожены. Это не сработает на этом конкретном щите +2 (поскольку он волшебный и, следовательно, невосприимчив к этой чудовищной способности), но заставит бойца либо вернуться в город, либо продолжить подземелье с ослабленной кольчугой. И если кольчуга будет уничтожена, боевой стиль защиты будет приостановлен, потому что он требует изношенной брони.

Просто представьте, что вы выбросили их «случайно» на столе блуждающего монстра.

\$\конечная группа\$

2

Загадки, которые Мастер может использовать, чтобы бросить вызов опытной группе

В игре Dungeons & Dragons Мастер может бросить вызов группе, помимо того, что сталкивает ее со все более сильными или многочисленными врагами. Одна из лучших альтернативных задач — дать группе загадку, которую нужно разгадать, чтобы продвинуться в кампании. Часто это лучший способ бросить вызов опытной группе, которая привыкла выигрывать бой за боем.

Хотя ответ на эти загадки обычно говорят, ответом также может быть физический объект, который предъявляется тому, кто или что-то задает загадку. Вот отличные загадки, которые Мастер может использовать, чтобы бросить вызов группе.

СВЯЗАННЫЙ: История монстров из Dungeons & Dragons, которых еще нет в 5-м издании

Обновлено Джеффом Дрейком от 22 апреля 2022 г.: У мастеров подземелий никогда не бывает достаточно загадок при управлении приключением. На тот случай, если мастера, использующие эту статью, уже разобрались с загадками, это обновление добавит им пять дополнительных загадок. Как обычно, эти новые записи дадут советы о том, когда и как использовать эти загадки; тем не менее, DM могут свободно использовать эти загадки по своему усмотрению. Небольшое напоминание: игрокам нравятся случайные загадки, но чрезмерное их количество может сильно испортить приключение. Это особенно верно, если игроки продолжают давать неправильные ответы.

20/20 «Время существовало до меня, но история может начаться только после моего сотворения.» Обложка

Candlekeep Mysteries от Клинта Кирли

Это может быть сложной загадкой, потому что многие люди делают ошибку, считая все, что произошло до настоящего, и историю одним и тем же. Однако история определяется как письменных описаний людей и событий прошлого. Все, что было до изобретения «письма » , называется предысторией, что делает письмо ответом.

Хорошим местом для загадки, подобной этой, была бы библиотека или дом мудреца. В качестве альтернативы, ответ на эту загадку может заключаться в том, чтобы скормить кусок пергамента и пишущую утварь волшебному рту. Неудачный ответ на эту загадку может быть использован для отправки партии в прошлое.

19/20 «Некоторых лелеют, некоторых ненавидят, и даже если они потеряны, они остаются с тобой.»

Icewind Dale: Rhime of the Frostmaiden искусство через Wizards of the Coast

Для многих эта загадка может показаться несколько очевидной. Ответ « воспоминаний», и слово «заветный» как бы выдает это; особенно если искателям приключений дается достаточно времени, чтобы обдумать ответ. Однако Мастер может немного усложнить эту загадку, добавив короткий срок.

Решение или провал этой загадки является подходящим моментом для Мастера, чтобы игрок, ответивший на загадку, вспомнил давно забытое воспоминание, которое ведет к новому приключению. И наоборот, неправильный ответ Мастера может удалить воспоминания из персонажа; возможно, какие-то воспоминания о путешествии с группой.

18/20 «Они приходят каждую ночь, приглашены они или нет. Их можно увидеть, но нельзя услышать или потрогать. Если один упадет, остальные продолжат двигаться.»

Ключевой рисунок «Путеводитель астрального авантюриста» Брюса Бреннейза

Давайте сразу разберемся, ответ на эту загадку не Трусы гномов , это « звезды» . Хотя технически абсолютно ничего не мешает Мастеру задавать эту загадку гному, одержимому трусами.

СВЯЗАННЫЙ: Dungeons & Dragons: All Adventures From Tales From The Zawning Portal, рейтинг

Шутки в сторону, Мастера могут усложнить эту загадку, если игроки столкнутся с призраком (не враждебным для группы низкого уровня) незадолго до того, как их спросят. Это может обмануть партию, заставив ее думать, что ответ призраков . Хорошее применение этой загадке — использовать ее в качестве волшебного замка и ключа для двери, ведущей в обсерваторию, или тайного и удобно расположенного альтернативного выхода из подземелья.

17/20 «Твоя мать — орк. Твой отец — гном. Кто ты?»

Художественное произведение гнома-варвара через волшебников побережья

Это идеальная загадка, если DM хочет добавить немного легкомыслия в приключение; иногда все становится слишком серьезно, играя в D&D. Загадки, подобные этой, напоминают игрокам, что они играют в игру. Ответ: « мужлан «; который должен вызвать смех у игроков и помочь сделать игровую сессию той ночи незабываемой.

Неправильный ответ на эту загадку может привести к изменению расы персонажа с течением времени. Им следует дать предупреждение, что это происходит, например, сказать: «Поскольку вы не знаете, кто вы есть, вы должны теперь страдать, не зная, кем вы станете». Это хорошее дополнительное приключение для DM, чтобы добавить его в микс.

16/20 «Они называют меня королем. У меня глаза, шипение и клыки змеи, но у меня нет ни чешуи, ни яда.»

Ответ на эту загадку: « кот «, или « котов «; что, вероятно, делает это легкой загадкой для кошатников. Люди-кошки имеют в виду людей, которые владеют кошками, а не человекоподобных кошачьих существ — просто для ясности. Если сфинкс задаст эту загадку, это может быть немного неприятно и сделать загадку слишком легкой.

С другой стороны, яун-ти, задающий эту загадку, может обмануть игроков, заставив их сделать неправильный ответ. Ответ на загадку может включать в себя фактическую покупку кошки определенного типа и доставку ее в определенную область. Бороться с драконом легко по сравнению с попыткой поймать коварного бездомного кота на переполненном рынке.

15/20 «У меня есть города без людей, леса без деревьев и реки без воды.»

Карта Берега Мечей Майка Шли

Это фантастическая загадка, ответ на которую очевиден, стоит только его разгадать. Маловероятно, что группа сможет быстро разгадать эту загадку, если только кто-то из них ее уже не услышал. Ответ: « карта ». DM может сделать ответ реальной картой, которая предлагается тому, кто задает загадку, возможно, конкретной картой, которую использовала партия.

Мастер может дать игрокам настоящую карту, но пусть они откажутся от нее, чтобы разгадать загадку. Если они не сделали копию заранее, это, безусловно, усложнит кампанию.

20/14 «У меня есть хвост и голова, но нет ног. Наверное, я сейчас с вами.»

Злодейское богатство, Эрика Янг

Умная группа могла бы разгадать эту загадку после нескольких минут размышлений. Если DM беспокоится, что эта загадка будет решена слишком легко, он всегда может заставить группу ответить на две загадки, чтобы продвинуться вперед. Ответ « монета ».

СВЯЗАННЫЙ: Намеки в D&D, что DM никогда не должен устраивать вечеринку

Опять же, ответом может быть конкретная монета, которую носит партия; возможно, даже волшебная монета, от которой партия извлекла выгоду. Это также может быть загадкой, которую задает торговец, прежде чем позволить группе увидеть свой избранный товар.

20/13 «У кого есть золотая голова и золотой хвост, но нет тела?»

Ответ « золотая монета» , и что немного усложняет эту вариацию загадки с монетой, так это отвлекающий образ сверкающих груд богатств. Игроки могут отвлечься на мысли о волшебных, экзотических животных, прежде чем подумать о простом, например, о монете.

Любое приключение, которое может включать в себя охоту за сокровищами или каким-либо золотом, может включать эту загадку, или DM также может использовать ее, чтобы обмануть игроков, заставив их думать, что в них замешано золото, хотя на самом деле это не так.

20/12 «Вы не можете войти в эту комнату.»

Здесь у нас есть своего рода каламбур. Это « гриб «. Эта загадка — хороший способ притвориться, что загадка — это что-то другое. То, что кажется простым знаком «не входить», на самом деле является загадкой, а открытый язык дает Мастеру несколько возможностей.

Возможно, что-то, связанное с грибом, является способом безопасного входа в комнату, или что-то поблизости, связанное с грибами, на что игроки должны обратить внимание.

20/11 «Я начало конца и конец предшествующего».

через Wizards of the Coast

Это, безусловно, заставит группу задуматься, но в этом и прелесть этой загадки. Чем больше человек пытается думать, тем больше вероятность того, что он уйдет от правильного ответа. Большинство людей начинают думать о событиях, которые сигнализируют о конце или начале чего-либо, например о восходе или закате солнца, рождении или смерти.

СВЯЗАННЫЙ: Dungeons & Dragons: лучшие магические предметы в котелке всего Таши

Правильный ответ легко увидеть, если загадка написана, но если ее задать устно, увидеть правильный ответ сложнее. Ответ — буква « E ». Это последняя буква слова «до» и первая буква слова «конец».

20/10 «Я — глаз на голубом лице. Мой взгляд питает мир. Если я ослепну, то и мир ослепнет».

Изображение через Wizards of the Coast

Сама по себе эта загадка может быть решена слишком легко, но при правильном оформлении она может быть довольно сложной. Ответ: « солнце », а синее лицо — небо.

Если Мастер решит, что группа встретит несколько синих существ до того, как будет задана загадка, это может привести к некоторому ложному мышлению. Возможно, эта загадка связана с какой-то головоломкой, которая требует, чтобы группа каким-то образом сфокусировала свет солнца на определенном месте, например, с помощью подзорной трубы.

20/9 «Чем больше оставишь, тем больше возьмешь».

Red Dead Redemption 2 Следы Bull Gator в грязи

Что это? » Шаги » . Эта загадка может быть умным способом указать группе направление или предупредить, если она сочетается с другой подсказкой с числом, направлением или расстоянием. Однако этот сложнее, поэтому DM должен построить историю вокруг него, чтобы дать игрокам подсказку.

Он может служить ссылкой на путь, по которому должны следовать персонажи, быть частью серии подсказок для Рейнджера или Разбойника, которые преследуют кого-то, или заполнить часть драмы преследования персонажа, за которым следуют.

20/8 «Что имеет шесть ног, но ходит только на четырех?»

Паладин едет в бой автора Джейсон Чан

Со всеми странными существами, населяющими миры D&D, эта загадка может поставить в тупик партию. Вероятно, они начнут перечислять существ с многочисленными ногами, таких как бехир, аурумворакс или василиск.

СВЯЗАННЫЙ: Dungeons & Dragons: предметы, которые кажутся слабыми, но могут уничтожить группу

На самом деле ответ вполне очевиден; это « человек верхом на лошади ». Опять же, ответ не обязательно должен быть произнесен, он может быть дан в виде небольшой статуи лошади и всадника, или может потребоваться, чтобы человек, отвечающий на загадку, действительно находился на лошади в это время.

20/7 «Что дышит, потребляет и растет, но было и никогда не будет живым?»

Коробка «Хранилище драконов», автор Золтан Борос

У этой загадки простой ответ, но он не сразу очевиден, если учесть, что загадка задается в фэнтезийном сеттинге со всевозможными фантастическими существами. Как и в случае с предыдущей записью, игроки, скорее всего, начнут думать о менее очевидных ответах и ​​будут думать о големах или какой-либо другой форме магической конструкции в качестве возможного решения.

Ответ: « огонь », который нуждается в кислороде, потребляет то, что сжигает, и может расти, если есть место и достаточно горючих материалов.

20/6 «Что падает, но не разбивается, и что разбивается, но не падает?»

Королева Воронов, искусство Сиддхарта Чатурведи

Это сложная задача, так что убедитесь, что есть достаточно умный член группы, который сможет ее решить. Другим недостатком является то, что он может плохо переводиться на другие языки, поскольку использует два уникальных английских выражения.

Ответ « ночь и день». Нельзя сказать, что наступает ночь, может наступить только день. Ночь, с другой стороны, не ломается, а вместо этого падает. DM может подумать о том, чтобы оставить несколько подсказок, чтобы игроки могли их получить.

20/5 «Неважно, что высохло, неважно, свернуто ли. Неважно, магия ли это, не важно, сколько лет.»

Эта загадка взята из ретро-игры для ПК Eye of the Beholder 2 от Westwood Studios; игра, в которой было много умных загадок. Очень маловероятно, что хоть один игрок в группе прошел эту игру и помнит эту загадку.

СВЯЗАННЫЕ: Предметы в D&D, которые ДМ никогда не должен давать на вечеринку

Ответ: « бумага ». Возможно, ответ нужно будет дать с помощью настоящего листа бумаги, чего у группы может не быть на момент загадки. Если у партии есть бумага, то, вероятно, это будет свиток, который держит заклинатель.

4/20 «Fruit Of The Earth»

Gemstone Caverns автора Мартина Пилцерова

Волшебный рот появляется перед отрядом и провозглашает: «Чтобы продолжать, я должен питаться плодами земли, не с дерева или куста, а с самой земли. Мне нужна вишня и две виноградины». Эта загадка наверняка смутит игроков, и даже если они узнают ответ, они могут не ответить.

Ответ: драгоценных камней ; настоящие, физические, драгоценные камни. Вишня должна быть красным драгоценным камнем, таким как рубин, а виноград может быть либо двумя зелеными драгоценными камнями, такими как изумруды, либо двумя фиолетовыми драгоценными камнями, такими как аметисты (или их комбинацией). Мастер должен попросить группу найти драгоценные камни до того, как будет задана загадка.

20/3 «Этого хотят богатые, это есть у бедных, и оба погибнут, если они это съедят».

Эта загадка взята из Baldur’s Gate 2, и ее легко решить, если формат решения — множественный выбор, как в игре. Если игроки должны придумать ответ, не имея четырех вариантов на выбор, это становится немного сложнее.

Ответ: « ничего ». Мастер может дать группе определенное количество времени, например, используя песочные часы, чтобы дать ответ в физической форме.

Leave a Comment