Игры darkness 2: The Darkness 2 – обзоры и оценки, описание, даты выхода DLC, официальный сайт игры

The Darkness 2: Обзор | StopGame

Маленький мальчик Джеки Эстакадо, как и почти все маленькие мальчики, очень боялся темноты. Прятался под одеялом, старался не оставаться один в комнате ночью… Все его переживания знакомы, пожалуй, каждому. Хорошо, что детские страхи со временем проходят, пусть и не у всех. Но иногда все бывает еще запутаннее. Вот у повзрослевшего Джеки, ставшего аж главой одного из мафиозных кланов, страх прошел, а Тьма осталась. Правда, теперь она вроде как на его стороне, но именно что «вроде». Похоже, сам он не в состоянии разобраться, как быть с тем, что поселилось внутри его тела. Тьма помогает, позволяет использовать себя в качестве смертельного оружия, но не ведет ли она свою игру, в которой Джеки — лишь одна из пешек?

Игра в четыре руки

Сразу оговорюсь, что первую The Darkness, вышедшую только на приставках почти пять лет назад, я и близко не видел. С одноименным комиксом, на основе которого создавали игру, тоже незнаком, поэтому не ждите криков о том, как «продолжение испортило отличную серию!» (или наоборот — «оригинал никуда не годится по сравнению со второй частью!») и рассказов о потерянной «сути» и отсутствии той самой «души». Предположу, что большинство читателей этой статьи находится в точно таком же неведении.

Для них же: ознакомиться с сюжетом все же стоит. Поиграть в оригинал или хотя бы прочитать где-нибудь историю о ранних приключениях Джеки. Скудный рассказ о предыдущих событиях в стартовом ролике абсолютно не способствует пониманию происходящего — разве много можно узнать из монолога какого-то психа с бегающими глазами и бессвязной речью?

Впрочем, игровой процесс практически с самых первых минут берет с места в карьер, да так, что обо всех сюжетных заморочках поначалу забываешь. Пистолеты в обе руки, резво отстреливающиеся враги, море крови… Как только немного однообразный отстрел противников начинает надоедать, в дело вступает Тьма, избавляя Джеки от ран, а игрока — от уныния. Благодаря темному дару у Эстакадо, кроме всего прочего, появляются еще две руки… или два щупальца… или… Наверное, самое верное определение дает один из соратников, Винни, который эти штуки так и называет «этими штуками». Руки-змеи-щупальца не единственный помощник главного героя — рядом постоянно крутится мелкий чертенок, который развлекает нас грубыми шутками и иногда неплохо помогает в бою.

Потеря любимой навсегда поменяла жизнь Джеки, пусть даже окружающим он старается этого не показывать. И не зря — именно это его слабое место.

Дополнительные конечности могут многое: с легкостью разрывают на куски человеческое тело, отрывают руки и ноги, ломают кости, вышибают двери, позволяют швырять во врагов разные предметы. Не забывайте, что руки у Джеки остаются свободными и ничто не мешает вдоволь пострелять. Получается некая смесь боевика и слэшера — тех, кто далеко, расстреливаем из стрелкового оружия, постепенно подбираясь на расстояние удара, а затем в дело вступает Тьма. Снесли голову выстрелом из дробовика одному врагу, ударили щупальцем другого, схватили его за голову и разорвали пополам, швырнули в третьего валявшийся под ногами железный штырь… Первый бой с использованием потусторонних сил проходится на одном дыхании и оставляет после себя неизгладимое впечатление.

По локоть в крови

С самого начала ясно, что разработчики решили не церемониться с возрастными рейтингами: когда я говорю, что главный герой разрубает обездвиженного противника пополам, то будьте уверены, что сцена убийства будет показана безо всяких купюр. Кровь, оторванные конечности, вывалившиеся внутренности… Озвучка соответствует — достаточно вспомнить с каким сытым чавканьем щупальце-змея пожирает сердце убитого врага. Ну-ну, не морщитесь — или вы уже забыли, как называется игра?

На самом деле, все не так кроваво, как кажется. То есть крови, конечно, хватает, но благодаря технологии cel-shading происходящее на экране воспринимаешь скорее как мультфильм. Жестокий, кровавый, но все же мультфильм. Что? Кто-то сказал «комикс»?

Не удержусь от похвалы в сторону создателей The Darkness 2, точнее, тех из них, кто придумал использовать псевдорисованую графику. «Сэл-шейдинг» не такой грубовато-точный, как в Borderlands или XIII, но стоит приглядеться, и становятся заметны нарочитые штришки карандашом на некоторых поверхностях и как бы случайные помарки то тут, то там. Наверное, любителям одноименного комикса это добавит еще капельку удовольствия от игры. Впрочем, похвалить разработчиков я хочу не только из-за особенного стиля — если присмотреться еще внимательнее, то замечаешь, что графика тут совсем не на высоте. Но именно из-за картинки «как в комиксе» этого почти не видно, конечно, если не рассматривать под микроскопом пальцы персонажей или, к примеру, бильярдные шары, которые шарами назвать язык не повернется — это какие-то бильярдные кубики. Хорошо, что подобных косяков немного.

Игра очень жестока. Bulletstorm на таком фоне выглядит невинным развлечением для детей младшего школьного возраста.

Несмотря на все восторги от «расчлененки», где-то к середине игры замечаешь, что бесконечные убийства начинают надоедать. Вскоре запоминаешь наизусть большинство проводимых прямо перед камерой «фаталити», и, невзирая на все их разнообразие, радости от эффектных убийств все меньше и меньше. Наоборот, начинаешь злиться из-за того, что анимацию красочного отрывания конечностей остановить нельзя, даже если надо срочно отбиваться от толпы врагов, которые того и гляди отправят Джеки прямиком к ближайшему сохранению.

Вроде бы разработчики позаботились о подобном развитии событий, добавив «прокачку». Убивая противников, добываем «темную энергию», тратим ее на развитие персонажа. Но дерево умений только кажется большим: на самом деле действительно новых способностей явно мало, большинство — улучшения уже имеющихся. Выучить же основные «перки» можно задолго до концовки. Не способствуют разнообразию и похожие друг на друга противники, какие-то совсем скучные «боссы», коридорные карты (пусть и с отличным дизайном) — никаких открытых пространств и свободного мира не ждите.

Тем не менее, чем больше играешь, тем больше хочется. Нет, я вовсе не из числа тех извращенцев, что обожают однообразие в игровом процессе. Дело в другом.

Вопросы без ответа

Я уже упоминал об одном из персонажей, Джонни, который рассказывает о событиях первой The Darkness. Бегающий взгляд, сбивчивая и дерганая речь, размашистая жестикуляция, взлохмаченные волосы — сразу ясно, что у парня большие проблемы с головой. Как он разговаривает — это надо видеть. И что самое удивительное, локализация нисколько не портит впечатление. Само собой, оригинал лучше, но если вы не можете себе позволить играть на английском, то мало что потеряете в этом плане. Конечно, до высот L.A. Noire еще далеко, лицевая анимация в The Darkness 2 не столь великолепна, но с задачей своей — «нарисовать» характер и показать переживания героев — она справляется не хуже.

Дизайн уровней превосходен. Маленькая комната, в которой игрок задержится буквально на пару секунд, — а сколько внимания к деталям. И так во всей игре.

Пресловутый cel-shading добавляет свою изюминку, но куда интереснее наблюдать за поведением героев игры. Этим ролям веришь: серьезный и преданный Винни, Фрэнк и Эдди — два товарища, которые никогда не упустят случая подколоть друг друга, съехавший с катушек Джонни, любящий пострелять Дольф, который тоже явно не в себе… Впрочем, на психах мы еще остановимся подробнее. Смешно, но на таком фоне сам Джеки поначалу совсем теряется — не помогают даже ролики между уровнями, где он рассказывает о своей жизни. Впрочем, ближе к концовке начинаешь сопереживать главному герою уже по-настоящему.

Так как почти все действующие лица игры так или иначе связаны с криминалом, общаются они соответственно. Опять же — никаких скидок: порой герои выдают такие фразы, что не всякий режиссер какой-нибудь картины о бандитах и прочих отбросах общества решится вставить их в свой фильм. Ругательства, сальные шуточки, богохульства (довольно жесткие, надо сказать) — если кого-то коробит от подобного, то от The Darkness 2 таким людям надо держаться подальше. Подобная откровенная подача сюжета заставляет верить происходящему на экране: здесь нет каких-нибудь злодеев, пафосно вещающих о захвате мира или еще какой подобной чепухе. Нет, тут все прозаичнее и страшнее одновременно. К примеру, главному герою в подробностях рассказывают, как будут убивать его любимую тетушку, — и в весьма малоаппетитных подробностях, надо сказать.

Надеюсь, уже понятно, что именно не отпускает в The Darkness 2? Да, сюжет. Меня уже давно так не захватывала история, рассказанная не в фильме или книге, а «всего лишь» в компьютерной игре. Поначалу на диалоги не обращаешь особого внимания: куда интереснее просто рубить врагов в капусту, а зачем и почему — дело десятое. Но со временем драки надоедают, а сюжет закручивается в такие узлы, что даже после прохождения многое непонятно до конца.

Самая главная загадка: после окончания одной из миссий Джеки просыпается… в психиатрической лечебнице. В камере раскиданы комиксы The Darkness, на тумбочке видеокассеты про жизнь мафиози. Что это? Иллюзия Тьмы, которая хочет запутать своего носителя? Или сама Тьма и все, что происходило ранее, — лишь бред сумасшедшего? Черт, да здесь же Джонни, тот самый Джонни, который в той, реальной (реальной ли?) жизни помогает разобраться с тем, что нужно Тьме от Эстакадо! Но и он не может ответить на вопрос о том, что здесь творится, — как и положено настоящему пациенту психбольницы, Джонни несет какую-то чушь. Впрочем, он и в том мире был не особо вменяем. Еще немного — и Джеки просыпается в своем особняке, оставив вопрос о реальности происходящего без ответа.

«Так, запомним: никогда не воевать на два фронта и не приближаться к Москве зимой ближе, чем на двести миль».

Больница (а мы в нее вернемся еще не раз) — этакая игра в игре. Все, кого в ней можно встретить, уже знакомы нам по тому миру, где Эстакадо — глава мафии. Можно долго слушать рассказы пациентов — авторы диалогов и тут постарались на славу. Бессмысленно спрашивать Дольфо, где настоящее, а где вымысел, — ему куда важнее воображаемые сражения, да и не Дольфо он здесь, а Адольф, который постоянно строит планы на грядущую войну. Эдди — санитар, и он уверен, что один из его подопечных просто бредит, когда выдает себя за его босса. Дженни, любимая главного героя, которую застрелили у него на глазах, здесь жива и здорова. Разве не бред? Быть может — однозначного ответа не даст никто.

Где реальность, а где иллюзия — решать игроку. Но даже после того, как Джеки сделает окончательный выбор, мало что проясняется — уж слишком много зацепок в свою пользу оставляют обе версии происходящего. И то, что после финальных титров хочется пройти игру еще раз, чтобы найти какую-нибудь мелочь, которая, быть может, прояснит ситуацию; то, что, сделав свой выбор, второпях пишешь в чат товарищу, раньше тебя закончившему прохождение, с целью узнать, какую концовку выбрал он и почему, — это здорово.

Главный герой игры читает комиксы про самого себя. Что-то тут не то.

Не обольщайтесь, любители размашисто резать и кромсать, да так, чтобы с «кровищей», — несмотря на обилие боев, The Darkness 2 стоит ценить не за горы трупов, весело расчлененных в многочисленных схватках. Да, как боевик эта игра получилась весьма достойной, а брутальности в ней хватит на десяток Bulletstorm, но видали мы боевики и покруче. Главное здесь — это интерактивная история о любви, о вере, ненависти и мести, рассказанная за несколько часов игрового времени. История, в которой вопросов больше, чем ответов.

Плюсы: отличный сюжет и диалоги; колоритные персонажи; герою действительно сопереживаешь; стильная графика; динамичные схватки поначалу восхищают…
Минусы: …но к концу игры откровенно надоедают некоторым однообразием; большинство сражений слишком легкие.

Скриншоты игры

Оценка игры


Поддержи Стопгейм!

4.1

919 оценок

Лучшие комментарии

Новость

В контроллере Stadia разблокируют Bluetooth-подключение к сторонним устройствам

Лина Скорич
6
Истории серии

История серии The Elder Scrolls. Выпуск 2. Приближение смертной тени

Иван Лоев
20
Первая полоса

Самые интересные релизы января

Степан Песков
36
Первая полоса

Как шутер 1994 года взрывает мозг сильнее Mass Effect и BioShock

Дмитрий Карнов
16
Новость

У российских пользователей EGS отняли халявную Kerbal Space Program

Андрей Маковеев
65
Первая полоса

Итоги 2022-го игрового года

Александр Бурсов
99
Новость

Авторы Darkest Dungeon II переработали спорную механику взаимоотношений

Александр Кудрявцев
2
Обзор

Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion: Обзор

Алексей Лихачев
13

Massive Darkness 2: Hellscape | Tesera

Добро пожаловать в Massive Darkness 2! Десять лет прошло с тех пор, как Lightbringers (Светоносные) отбросили орды Тьмы и запечатали Портал, откуда те пришли. Герои думали, что их работа выполнена, но вновь обретенный мир никогда не мог длиться долго. Новые опасные порталы внезапно стали открываться по всей земле. Тьма и ее полчища ринулись из них ещё сильнее, чем когда-либо. На этот раз будет недостаточно просто закрыть порталы. Светоносные должны пройти через них в неизвестность, чтобы раз и навсегда уничтожить Тьму. Либо победит Свет, либо Тьма поглотит каждое существо в мире. Именно в такой обстановке игроки и попадают в Massive Darkness 2, новое издание популярной игры про подземелья. Вот только некоторые изменения, которые будут ждать игроков по сравнению с предидущей игрой: 

 

Для Massive Darkness 2 разработчики тщательно и пристально изучили все аспекты игры, внимательно выслушиав отзывы геймеров. Их цель состояла в том, чтобы улучшить каждый элемент игры, чтобы создать идеальную игру в стиле «dungeon-crawler». Таким образом, они перелопатили каждое правило, каждую механику и, буквально разобрав игру по винтику до самого основания, а затем сделав весь набор правил, надёжнее и лучше. Игра все еще тот самый классический, кооперативный dungeom crawl’ер, но с оптимизированным игровым процессом для более плавного настольного игрового опыта.

 

Первое, что заметят игроки игравшие в первую игру, — это изменения, внесенные в отдельных героев-Светоносных в игре. Каждый класс героя играется совершенно не так, как другие. Теперь каждый класс имеет свои компоненты, настройки и стиль игры. Цель состояла в том, чтобы играя за каждого героя игрок чувствовал себя по-разному и асимметрично. Это означает, что просто игра с другим героем сильно изменит опыт игрока от игры к игре. Попытка прохождения одного и того же квеста другим персонажем предоставит игрокам новые испытания и новые варианты выживания.

Монстры были обновлены с нуля, и теперь даже миньоны могут нанести серьезный урон. Кроме того, как и в оригинальной Massive Darkness, враги будут использовать снаряжение, которое игроки могут получить в бою. Но теперь экипировка разделена на Обычную, Редкую, Эпическую и Легендарную. И некоторые предметы с действительно потрясающими способностями … если игроки смогут победить монстров и забрать их себе.

Боссы — это новый класс врагов, и у каждого будет свой личный планшет, жетоны и набор правил. Бродящие монстры все еще находятся в подземельях, прячась за углами, чтобы застать Светоносных врасплох. Бродячие монстры и боссы очень легко включаются в игру. Для нового испытания в любом из сценариев игроки просто могут поменять своих врагов на новых.

 

В основной коробке игры будет 10 одиночных квестов. Однако по опыту мы знаем, что многим игрокам нравится собирать квесты вместе, поэтому мы очень рады сказать,что будет и удивительное дополнение к миру Massive Darkness,где будет полностью реализованный режим кампании. Эти правила введут повествовательную кампанию, которая проверит навыки игроков на протяжении многих игровых сессий. Это было одно из самых востребованных изменений оригинальной Massive Darkness, так что мы услышали все отзывы и реализовали их на деле. Эти новые правила кампании были разработаны с нуля, чтобы быть более сбалансированными и идеально сочетаться со всеми другими изменениями, которые будут в Massive Darkness 2.

В ходе многочисленных миссий с массой сюжетных ответвлений игроки столкнутся с бесчисленными опасностями и откроют невероятные секреты о том, что на самом деле стоит за Тьмой и Порталами. Герои будут расти с 1-го до 10-го уровня, получая доступ к новым способностям, включая Гибридные навыки, позволяющие им использовать более чем одну специализацию, и получая шанс найти и завладеть легендарным снаряжением. В зависимости от своего выбора, игроки могут заручиться поддержкой полезных NPC, получить различное снаряжение и даже фундаментально изменить свою собственную природу. Правила кампании могут даже применяться к сценариям из Massive Darkness 2, превращая одиночные миссии в своеобразную кампанию и делая игровой процесс и возможности отыгрыша поистине бесконечными.

 

Massive Darkness 2 — это больше, чем просто небольшая реконструкция оригинала. Он был полностью переработан, и в него были внесены многочисленные изменения, о которых просилиигроки. И мы не можем дождаться, чтобы показать вам больше…

 

Вольный перевод анонса игры с официального сайта CMON Ltd.

The Darkness II (видеоигра 2012)

  • Награды
    • 4 номинации

Videos9

Трейлер 1:06

Смотреть темноту II (VG)

Трейлер 1:41

. The (Trailer 1)

Trailer 1:02

Смотреть The Darkness II

Clip 1:05

Смотреть The Darkness II: Gun Channeling

Clip 0:53

Смотреть Darkness II: The Darkling

Darkling3

3 1:00

Смотреть Тьма II: Рой

Ролик 1:00

Смотреть Тьма II: Черная дыра

Ролик 1:17

Смотреть Тьма II: Квадроцикл

Смотреть 2:44

Тьма II : Братство

Photo30

TOP CAST

Брайан Блум

  • Jackie Estacado
  • (голос)

Mike Patton

  • (голос)
  • (голос)

  • (голос)

    • . 0013
      • Jenny
      • (voice)
      • (as Stefanie Frame)

      William Salyers

      • Victor
      • (voice)

      Allan Steele

      • Giorgio
      • (voice)

      Anastasia Baranova

      • Angelus
      • (голос)

      André Sogliuzzo

      • Frank
      • (голос)
      • (как Андре Соглизццо)
      • (как Андре Соглизццо)
      • . ..0007

        Barbara Goodson

        • Aunt Sarah
        • (voice)

        Bill Lobley

        • Bragg
        • (voice)

        Brian Tochi

        • Inugami
        • (voice)

        Крис Тардио

        • Eddie
        • (голос)

        Даниэль Хью Келли

        • (голос)

        Dave Fennoy

      • (голос)

      Dave Fennoy

    • 5 . ..

    Dave Fennoy

  • 9.0013

    • JP Dumond
    • (voice)

    David Hoffman

    • Johnny Powell
    • (voice)

    David Shaughnessy

    • Jimmy Wilson
    • (voice)

    Frank Ashmore

    • Jimmy The Grape
    • (голос)

    Джеймс Мюррей

    • Peevish
    • (голос)

    Джо Ханна

    • Tony Cannoli

    0006

  • (голос)
      • Шелдон Картер
    • Писатели
      • Марк Сильвестри (Создатель: The Darkness)
      • Garth Ennis (Creator: The Darkness)
      • David Wohl (Creator: The Creator. )
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Тьма

    Прототип 2

    Опция: Прототип 9

    0013

    Ф.Е.А.Р. First Encounter Assault Recon

    Bulletstorm

    Condemned: Criminal Origins

    Dante’s Inferno

    Far Cry 3: Blood Dragon

    X-Men Origins: Wolverine

    F.E.A.R. 2: Проект Происхождение

    Splinter Cell: Conviction

    Сюжетная линия

    .

    Мне потребовалось 5 часов, чтобы пройти игру на уровне сложности «Хитмэн». Я говорю это потому, что эта игра очень короткая и стоит 29,99 евро. Это не справедливая цена, и это плохо, потому что, честно говоря, игра потрясающая. Но 29,99 евро за 5-часовую игру (на высокой сложности), выпущенную 6 лет назад, — это большие деньги. На мой взгляд, купите эту игру со скидкой, но обязательно купите ее, потому что это один из очень хороших FPS-опытов.

    Вам не нужно играть в предыдущую игру, чтобы погрузиться в историю (у меня нет) и хорошо провести время. Но, если честно, здесь история не так уж и хороша, НО повествования и игрового процесса достаточно, чтобы поставить этой игре 8/10.

    Слава богу, что в этой игре есть новая игра+, потому что я хочу снова сыграть в нее со всеми новыми сверхспособностями, которые я разблокировал раньше, чем закончу.

    Будем надеяться на The Darkness III.

    helpful•0

    0

    • Lefteris-Anagnostopoulos
    • Apr 10, 2018

    Details

    • Release date
      • February 7, 2012 (United States)
      • United States
    • Также известен как
      • The Darkness 2
    • Производственная компания
      • Outpost Studios
    • См. Больше кредитов компании на IMDBPRO

    Технические спецификации

    Связанный новость

    . Поместите на эту страницу

    . Предполагайте ADT ADIT, а также Add Add Adt Lose News

    .

    The Darkness II для Xbox 360 Отзывы

    Xbox 360

    • Издатель:

      2K игры

    • Дата выхода:
      7 февраля 2012 г.
    • Также на:

      ПК, приставка 3

    • Резюме

    • Критические обзоры

    • Отзывы Пользователей

    • Детали и кредиты

    • Трейлеры и видео

    Metascore

    80

    В целом положительные отзывы


    на основе

    71
    Критические обзоры

    Что это?

    Оценка пользователя

    7,6

    В целом положительные отзывы – на основе 269 оценок

    Ваша оценка

    0
    из 10

    Оцените это:

    • 10

    • 9

    • 8

    • 7

    • 6

    • 5

    • 4

    • 3

    • 2

    • 1

    • Резюме:

      Вдохновленный серией комиксов, The Darkness II — это шутер от первого лица, в котором вы играете роль Джеки Эстакадо, члена нью-йоркского преступного клана и обладателя древней хаотической силы, известной как Тьма. Прошло 2 года с тех пор, как Джеки использовал свою силу, чтобы убить парнейВдохновленный серией комиксов, The Darkness II — это шутер от первого лица, в котором вы играете роль Джеки Эстакадо, члена нью-йоркского преступного клана и владельца древняя хаотическая сила, известная как Тьма. Прошло 2 года с тех пор, как Джеки использовал свою силу, чтобы убить парней, виновных в убийстве его девушки. Он не мог освободиться от воспоминаний о смерти Дженни с тех пор, как сдерживал Тьму, и теперь она хочет наружу. Неудачная попытка покончить с жизнью Джеки открывает дверь для возрождения Тьмы и отправляет Джеки в жестокое путешествие, пока он разгадывает тайну нападения и мотивы Тьмы. [Игры 2K]… Развернуть

    Купить

    Купить на
    • Разработчик:

      Цифровые крайности

    • Жанры: Боевик, Шутер, Шутер, От первого лица, Научная фантастика, Научная фантастика, Аркада
    • # игроков:
      до 4
    • Читы:
      Часто задаваемые вопросы об игре
    • Рейтинг:
      М
    • Больше деталей и кредитов »

    Прицеп

    Воспроизвести звук

    The Darkness II — эксклюзивный трейлер Swarm

    Распределение очков:

    1. Положительный:

      60
      из 71

    2. Смешанный:

      11
      из 71

    3. Отрицательный:

      0
      из 71

    1. Он даже выглядит фантастически, с акцентом на брызги ужаса в цел-шейде. Игра The Darkness II выглядит так, как будто это дань уважения комиксам ЕС 40-х и 50-х годов. В нем есть та же мрачная красочная и красочно-мрачная атмосфера в его подходе к распятию, пыткам, безумию, аду и демону, который писает на тела и пукает в их мертвые лица.

      • Все обзоры этой публикации
      • Читать отзыв полностью