Содержание
Обзор The Legend of Korra PS4
«Земля, огонь, воздух, вода… в детстве, мой отец, аватар Аанг,
рассказывал мне о том, как он и его друзья положили конец столетней
войне… Только аватар, властелин всех четырёх стихий способен
вернуть миру равновесие» — такими словами встречают нас различные
серии оригинального сериала Аватар: Легенда о Корре, который
создан Брайаном Кониецко и Майклом Данте Демартино, и является
прямым сиквелом к сериалу Аватар: Легенда об Аанге. По
мотивам первого сериала было создано несколько игр для различных
платформ, я точно помню, что играл в них на PlayStation 2 и
PlayStation Portable, но как-то они не впечатляли. И вот, пришла
очередь второго сериала влиться в игровую индустрию, причём делает
он это сразу же двумя играми: The Legend of Korra для
PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360 и PC, и The
Legend of Korra: A New Era Begins для портативной системы
Nintendo 3DS. Разработкой первой занималась талантливая студия
Platinum Games, которой наиболее удачно удаётся создавать
динамичные экшены с крутой боевой системой. О ней, The Legend of
Korra, мы сегодня и поговорим.
Я не зря в первом же абзаце похвалил таланты Platinum Games, потому
как во время прохождения игры, их рука ощущается в каждом движении
главной героини, в каждой комбинации. Но больше, увы, нигде.
Сюжетная линия The Legend of Korra начинается после одного из
решающих матчей в чемпионате по спортивной магии (про-бендинг), где
«Огненные хорьки», благодаря Корре, одерживают победу. Возвращаясь
домой, похоже в Храм Воздуха, девушка замечает в одном из переулков
странных мужчин и старика. Играющая в героине справедливость не
позволяет ей пройти миом и она оказывается прямиком в ловушке
хитрого старца, очень напоминающего своим видом китайского зомби.
Только он не прыгает. Старик мечет в девчонку хитрые и острые иглы,
чем полностью блокирует её ци — духовную силу, обеспечивающую магу
власть над стихиями. Корра теряет свои навыки аватара, а старик
испаряется с мерзким смехом. Потеряв сознание, девушка вскоре
приходит в себя в окружении экипированных ци-блокеров, ранее
известных как «Уравнители», бывших под предводительством Амона.
Понимая, что теперь рассчитывать приходится только на скорость ног
и точность кулаков, Корра бросается в схватку и тактически удирает
чем поскорее и подальше. Почти как «бери побольше, беги подальше»,
только без первого действия.
С этого начинается уже наше полноценное приключение, целью которого
является восстановление стихийных способностей и связи с духами для
вхождения в «режим аватара», а также преследование злорадного
старика, с последующим кулачно-стихийным объяснением ему, где,
когда и как в этой жизни он ошибся. Путешествие это делится на
несколько глав, каждая из которых, в свою очередь, разделена на
разные сегменты. Разные они в том плане, что первый может быть
кулачным, а второй уже заставит поучаствовать в гонке или в матче
по спортивной магии. Но рассмотрю всё по порядку. Итак, во время
прохождения боевых уровней Корре предстоит исследовать участки
игрового мира — город, Храм Воздуха, Северный полюс, мир духов и
другие, ища сундуки с призами, собирая энергию для покупки
улучшений и, конечно же, сражаясь с противниками. Последних, увы,
здесь представлено маловато, но нельзя сказать, что оригинальный
сериал прям пестрит разнообразием врагов. Впрочем, сериал как раз
отличается хорошим сюжетом, в отличие от этой игры, где сюжет
исключительно для галочки, высосан из пальца и фактически толком не
раскрыт.
Противников есть несколько типов: обычные рукопашные ци-блокеры,
бойцы с цепями и с электрическими перчатками. Первые по сути своей
просты, как черенок от лопаты, а вот вторые и третьи, местами,
могут разозлить. Парни с цепями имеют привычку бросить их в героиню
и связать на несколько секунд, но их броски хотя бы можно
парировать, отбив цепь в её хозяина. А вот бойцы, вооруженные
электрическими перчатками, для контратак совершенно неуязвимы, во
всяком случае, когда они бьют электрическом. Когда работают
кулаками, контратаковать можно сколько душе угодно. Кстати,
абсолютно все электрифицированные атаки в этой игре не могут быть
заблокированы или парированы. Помимо людей, электричеством могут
серьёзно бить… нет, не синтетические свитера, а механические танки,
похожие на человекоподобных роботов с гусеницами, клешнями и
головой-кабиной. Эти танки — что-то вроде мини-боссов, все их
атаки, кроме электричества и наезда гусеницами подлежат парированию
и блокировке. Почему я делаю акцент на парировании? Потому что над
боевой системой работали Platinum Games, конечно же! Парирование и
блок играют тут огромную роль, особенно на последних уровнях.
Пригодится парирование и в битвах с членами триады «Тройная угроза»
— эти парни ужасно настырные. Их появление казалось неплохим ходом
в начале игры, но н-ская встреча с этими тремя балбесами как бы
кричит благим матом о том, что сценарист — чемпион студии по битью
баклуш. Помимо парирования, есть ещё одна интересная механика —
когда враг начинает серию атак, у нас появляется
возможность уклониться от низ посредством QTE, а затем нанести
сокрушающий контрудар. Постепенно возвращая свои способности, Корра
становится сильнее, а нам открывается всё больше возможностей
боевой системы, в зависимости от выбранной стихии. Каждая их них
хороша по-своему: ветер может наносить повреждения врагам по
радиусу, огонь обеспечивает серии неслабых ударов, земля действует
медленно, зато чертовски эффективно, а вода может бить на
расстоянии простым ударом. Но не всё в боях решают навыки Корры,
потому как в игре присутствует магазин с экипировкой, который
заведует никто иной как Айро, старый друг Аанга, и торгует он
всякими амулетами и прочими побрякушками, дарующими различные
способности героине.
Так, например, есть амулет, который будет удваивать получаемый
опыт, что позволит прокачать стихии до максимального уровня за
первое же прохождение, но взамен придётся попрощаться с половиной
здоровья. Есть амулет обеспечивающий постоянную активность
внутренней энергии Корры, из-за чего все стихийные атаки девушки
становятся значительно сильнее и зрелищнее. Но и за это счастье
придётся отдать половину здоровья. Есть в магазине и предметы
исцеляющего характера, которые могут здорово пригодиться во время
первого прохождения. Всего для экипировки предметов доступно четыре
ячейки. Стоит отметить, что если одновременно экипировать два
предмета, уменьшающие здоровье героини на половину, то оно дважды и
будет разделено на два. Сначала от полного, а затем от половины.
Итого, получится 25% здоровья. А если одеть третий предмет с таким
штрафом, то Корра будет щеголять с 12.5% от обычного максимального
здоровья. Рискованно, но частенько очень эффективно.
Во время путешествия можно найти в мире множество закрытых
барьерами локаций. В зависимости от цвета барьера, он разрушается
одной из четырёх стихий, но они становятся доступны постепенно,
поэтому для сбора всех секретов в игре придётся неоднократно
возвращаться на уже пройденные уровни. Это не проблема, потому как
перескакивать между уровнями не возбраняется, прогресс прохождения
от этого не теряется, а ещё в The Legend of Korra присутствует
новая игра плюс… Но что это я всё об исследовательской части игры,
ведь здесь есть своеобразные гонки, о которых невозможно не
упомянуть по нескольким причинам: во-первых, вначале они очень
интересные и захватывающие; во-вторых, они быстро надоедают и
местами просто высосаны из пальца. Итак, когда Корре нужно быстро
откуда-то смыться или куда-то добраться, она взывает к своей белой
собаке-медведице Наге — быстрому и мощному зверю. Взгромоздившись
на спину животного, она начинает командовать ею, фактически как
наездница на лошади.
В этот момент, естественно, управление передаётся игроку —
направляя аналог контроллера в стороны, мы приказываем зверюге
перемещаться вправо и влево по импровизированной трассе. Всего,
условно, она разделена на три параллельные дорожки, между которыми
мы Нагу и перебрасываем, чтобы обходить препятствия, собирать камни
и поворачивать. Да, поворачивать тут придётся самостоятельно —
нужно возле поворота наклонить аналог в его сторону. Стоит
отметить, что прохождение верхом на Наге нелинейное, потому как на
улицах много переулков, в которые можно свернуть. Везде собственные
препятствия и награды. Нажимая кнопку «крест» мы заставляем Нагу
прыгнуть, чтобы преодолеть пропасть, а кнопка «R2» даёт команду
медведе-собаке пригнуться и проскользнуть под препятствием на пузе.
Ещё во время этих «гонок по вертикали» можно использовать магию:
бросать огненные шары, создавать водный щит и так далее. В игре
есть трофей за прохождение уровня с Нагой без единой ошибки — это
дело непростое.
Третьим условным режимом игры является чемпионат по спортивной
магии, в котором может принять полноценное участие игрок, взяв под
своё управление команду «Огненных хорьков». Игровое поле в
спортивной магии разделено на шесть секторов, по три с каждой
стороны от центра поля. Трое игроков каждой команды начинают в
первом, то есть ближнем к центру секторе. Задача проста: при помощи
магии выбросить трёх соперников в следующий сектор. Тогда
завершается своеобразный сет и команды
смещаются — проигравшая отходит на сектор к краю платформы, а
победившая подходит на сектор вперёд. Если за время раунда успеть
выбить всех соперников в воду, команда, оставшаяся на поле
автоматически получает победу нокаутом. Ну а если выбить не
удалось, то победитель будет определяться в зависимости от занятых
командами секторов, или же дуэлью. К сожалению, добавить в этот
режим многопользовательский компонент разработчики не решились, и
очень зря. Дело в том, что таким образом они бы не только повысили
ценность проекта для игроков, но и дали смысл чемпионату по
спортивной магии, потому как в его существующем виде оный выглядит
как неуклюжий довесок. Вступаем в серию матчей, всех побеждаем и,
при желании, начинаем заново. Ни толковых наград, ни каких-то
улучшений, ничего — только медальки, конвертируемые в очки-деньги.
Но таким образом зарабатывать — себе дороже, куда больше «валюты»
сыплется из врагов уровнях посложнее.
Техническая реализация проекта хорошая — очень приятный дизайн,
хорошие спецэффекты, присутствует эпичность а-ля Asura’s
Wrath, только масштабом поменьше, приятная анимация и отлично
проработанные стихии. Классно наблюдать, как небольшое стихийное
начинание превращается в настоящий вихрь, сотканных из разных
стихий, или как Корра во время прыжка делает себе импровизированный
постамент из воды или завихрения воздуха. Хорошая отзывчивость
управления, приятная музыка и качественная озвучка тоже стоят
внимания. Охотников за трофеями, возможно, порадует платиновый приз
в этой игре с весьма бюджетным ценником, но заслужить его будет не
так чтобы просто. Для получения некоторых призов, придётся по
несколько раз, на удачу, перепроходить уровни в надежде, что из
сундука вот-вот выпадет недостающий артефакт. Кроме того, нужно
будет накопить приличную сумму местной валюты, чтобы закупиться в
магазине Айро всяческими прибамбасами.
Созданная студией Platinum Games по
лицензии компании Nickelodeon и при поддержке издателя Activision,
The Legend of Korra представляет собой игру, которую
исключительно талант разработчиков и держит на плаву. Но, в то же
время, топит её их же неспособность создать качественный сюжет с
интересными персонажами, сделать более внятное игровое наполнение и
проработать очень крутую, на первый взгляд, но такую сырую
«спортивную магию». Игру интересно пройти один раз, возможно
кому-то захочется в неё вернуться за трофеями или упущенными
сокровищами — но уж точно не ради истории или персонажей, которые в
оригинальном сериале были проработаны на несколько голов лучше и
держали зрителя у телеэкрана. Если вы поклонник жанра и студии
Platinum Games, учитывая ценник данного проекта, он своё окупит
сполна, но ежели вы поклонник оригинального сериала о Корре —
готовьтесь к полному сюжетному разочарованию.
Обзор написан по версии игры для PlayStation 4, предоставленной
нашему порталу издателем.
когда краткость – не сестра таланта — Игры на DTF
И при этом все же сестра.
3604
просмотров
Игры, не связанные с игровой индустрией напрямую, часто проблемные. Приходится рассказывать неканоничную историю, искать способы связать игрока с любимой вселенной. И свистопляски тут как тут. «У игры совершенно невероятная история для *вставьтеназваниефраншизы*», или «почему главный герой двигается так глупо и необоснованно? В *название* такого не было!»
У меня часто были случаи, когда я четко наблюдал несоответствие игры и первоисточника. И вроде мои ощущения не ухудшаются, а вроде что-то не так.
На примере «The Legend Of Korra», созданной по сериалу «Аватар: Легенда о Корре», я бы хотел немного углубиться в тему и посмотреть – так в чем же, собственно, проблема?
Соответствие первоисточнику
Главное, что должна сделать игра, так это соответствовать первоисточнику. И чем глубже лор вселенной, тем скрупулёзнее разработчику придется к этому подойти. У Аватара лор богатый. Таинственная восточная мифология, львы-черепахи, история четырех народов. А в центре – аватар, властелин четырех стихий. Мост между мирами духов и людей. В «Легенде о Корре» мы увидели привычный сеттинг времен Аанга, который смешали с элементами стимпанка. Тут вам и паровые технологии, и индустриализация. Вроде бы, картинка – первое, что формирует наше отношение к происходящему. А в игре от этого остался минимум.
Да, локации проработаны с пониманием происходящего, и я верю, что нахожусь на улочках Республиканского Города или в Храме Воздуха. Но все эти локации кажутся однообразными и не захватывающими. Вот тут улица, на которой стоит парочка машинок. Вот тут вроде лестница, ведущая наверх к храму. И вроде все это уникально и индивидуально, но складывается ощущение, что нажали ctrl+c, ctrl+v.
Похожая ситуация и с сюжетом. Разворачиваясь между 2 и 3 книгой сериала, нам показывают древнего врага аватара, который хочет отомстить за свою плохую жизнь. Подкупил «уравнителей», управляет сознанием духов. Короче, делает все, что можно, чтобы сделать нашу жизнь сложнее. Эта сюжетная линия может сработать, но вновь появляется проблема. Если не заморачиваться исследованием локаций и поиском коллектеблс, сюжетная кампания проходится за 4-5 часов. Для сравнения, DMC 4 проходится за 11 часов, а Castle Crashers за 7. А у нас здесь претензия на интересный сюжет. И несмотря на это, игра ощущается как книга сериала. Та же структура сюжета, тот же подход к раскрытию конфликта. Только вот персонажей в игре два – Корра и Хундун, главный злодей. На помощь Корре приходит Джинора, чтобы помочь разблокировать способности магии стихий, да атакуют трое неназванных гадов из группировки «Триада». И история постепенно теряет облик, концепцию и становится блеклой. Но, как мне показалось, все еще работающей.
Оформление исправляет ситуацию. Выглядит игра похожей на сериал, если не приглядываться к лицу Корры. Кат-сцены отличаются только тем, что количество кадров меньше, чем в сериале. Сама рисовка одинаковая. Локации хоть и вызывают вопросы, но выглядят правдоподобно и аутентично. Музыка и звуки тоже приятные и насыщенные. Джереми Цукерман, который писал музыку к обоим «Аватарам», использовал лучшие мотивы из сериала, переработав их под нужды игры. Поэтому, поверить в аутентичность происходящего несложно, а главное приятно.
Игровая сторона продукта.
Для игры мало хорошего сеттинга. Нужно проработать игровой процесс. Для жанра beat ’em up у игры отличная боевая система. Анимации отвечают сериалу и действительно полезные. Магию воздуха и огня вы будете использовать в ситуациях, где много врагов. Магия воды позволит расправиться с врагами на расстоянии. Магия земли позволит врезать противнику булыжником по морде. Каждую стихию вы будете стараться использовать в правильной ситуации, пройти игру одной стихией не получиться. И у каждой стихии интересные вариации комбинаций, а если приловчиться их менять вовремя геймплея, то можно создавать зрелищные комбинации, которые еще будут полезными. Отдельно отмечу, что это порт с консолей, и управляется игра вполне хорошо, только с камерой бывают редкие затупы.
Все четыре магии можно прокачать до 10 уровня. Так можно получить больше времени в режиме сосредоточенности чи. По факту, в этом состоянии Корра бьет сильнее и больше: выбрасывая не одно торнадо воздуха, а четыре. Только вот получить новые комбо с помощью прокачки не получится – они покупаются отдельно в магазине, вместе с расходниками и талисманами. Расходники восполняют ХП и один раз вытаскивают вас с того света, а талисманы дают разные бонусы. Например; режут ХП на половину, но увеличивают дамаг на столько же. Самый дорогой талисман, который стоит 300 тысяч энергии, дает постоянно заряженное чи, но режет ХП в половину.
Уровни здесь отвечают жанру. Есть цель, чтобы дойти к ней – зачищаем локацию. Но вот кто-то додумался сделать переходные уровни от одной основной локации к другой в виде старой игры Subway Surfers (и подобных ей). Возможно, кому-то понравится такое введение, но это совсем не то, что ожидаешь увидеть в beat ’em up. Они не сложные, но вызывают раздражение. У меня были ситуации, когда я доходил до 3/4 уровня и начинал умирать на том же самом месте просто… Потому что. А ближе к концу игры придется победить трех минибоссов, и это, наверное, глупейший уровень в игре. Возможно, кому-то это понравится, но лично у меня восторга по этому поводу не было.
Ну, и драка с последним боссом. Его паттерны совершенно несложные, а стоит открыть состояние аватара – натянуть ему пятую точку на уши становится прогулкой по парку. Состояние аватара хоть и выглядит ярко и уничтожает все вокруг, есть ощущение недотянутости. Хотелось большей пафосности, но допустим
И все было бы замечательно, если бы не несколько «но». Постоянно, на протяжении всей игры, есть вот этот дурацкий привкус «не совсем». Вроде бы локации отличные, а «не совсем». Геймплей отличный, но «не совсем». Вроде бы подход был скрупулёзный, а вроде столько дурацких упущений. Большинство проблем легко объяснить. Состояние аватара сделано таким блеклым ради того, чтобы не нарушился баланс. А маленькая сюжетная линия – из-за бюджета. Пришлось сделать ставку на реиграбельность и режим «про-бендинг», достаточно веселый.
Сделать-то игру по франшизе, при этом хорошую, можно. «Shadow Of Mordor» тому подтверждение. Но и у него есть схожие проблемы, но в меньших масштабах. Там тоже не очень хороший сюжет. И тоже игра искусственно растянута вместо, наоборот, краткости. Тут у меня возник вопрос – а может стоит относиться к игре не как к самостоятельному продукту, а как к фан-сервису и фан-сервису только? И тогда Корра становится замечательным продуктом. Во вселенную погружает, аватаром себя почувствовать дает. Так как же стоит к таким играм относиться?
Прохождение игры «Легенда о Корре»
Прохождение игры «Легенда о Корре» проведет вас от начала до конца игрового процесса с советами по стратегии для этой игры beat ’em up на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и ПК.
Обратите внимание, что зрители должны быть не моложе 12 лет, чтобы смотреть, так что тем, у кого невинные глаза, не будет никакого вреда. Эта игра включает Насилие.
Содержание
- Глава 1: Начало новой эры
- Глава 2: Бессильный
- Глава 3: Битва за Остров Храма Воздуха
- Глава 4: Контратака
- Глава 5: Пламя и лед
- Глава 6: Духи восстают
- Глава 7: Сердце Хаоса
- Глава 8: Старый враг и конец
Видеоигра «Легенда о Корре» следует за Коррой, волевой молодой женщиной, которая, как реинкарнация Аватара, может подчинить своей воле четыре первобытные силы природы. Сценарий написан штатным сценаристом Тимом Хедриком при поддержке соавторов сериала и исполнительных продюсеров Брайана Коницко и Майкла ДиМартино, 9 лет.0003 Оригинальное приключение игры происходит между Второй и Третьей книгами телешоу «Легенда о Корре», что позволяет испытать настоящий Аватар . Визуальные эффекты игры с затенением ячеек воссоздают красивый внешний вид и захватывающую атмосферу шоу с красочными, яркими деталями в каждом действии, стихийном эффекте и анимированной сюжетной последовательности.
«Легенда о Корре» — динамичный боевик для одного игрока, в котором мастерство Корры в боевых искусствах и четырех элементах — огне, земле, воздухе и воде — можно использовать на лету, чтобы усилить свои комбо и противостоять врагам. . На протяжении всей игры полярная медвежья собака Корры, Нага, будет помогать ей в скоростных сегментах перемещения. Игра также воплощает в жизнь соревновательный вид спорта серии Pro-Bending, в котором команды из трех человек используют элементы для борьбы за территорию на арене.
Видеоигра «Легенда о Корре» теперь доступна на PlayStation 4 и PlayStation 3 через PlayStation Network, для Xbox One и Xbox 360 в магазине Xbox Games Store, а также на ПК через Steam за 15 долларов.
Ключевые особенности игры:
- Оригинальная сюжетная линия Аватара, написанная создателями телешоу.
- Владейте силой всех 4 стихий — воды, земли, огня и воздуха, как только Аватар может!
- Изменяйте стили гибки в любое время, чтобы использовать разрушительные комбинации.
- Преодолевайте препятствия, активировав всемогущее состояние Аватара.
О сериале «Легенда о Корре»:
Действие «Легенды о Корре», действие которого происходит через 70 лет после событий «Аватара: последний маг стихии», следует за следующим Аватаром после Аанга — девочкой-подростком по имени Корра (Джанет Варни), которая из Южное племя воды. Корра живет в Республиканском городе, современном мире «Аватара», который представляет собой виртуальный плавильный котел, где живут и процветают маги и не маги из всех стран. Под опекой сына Аанга, Тензина (Дж. К. Симмонс), Корра продолжает свое обучение Аватару, сталкиваясь с опасностями в целом. Сериал создан совместно с Майклом ДиМартино и Брайаном Коницко, соавторами получившего премию «Эмми» фильма «Аватар: Маг стихии» Майкл ДиМартино и Брайан Коницко. Хоаким Дос Сантос — соисполнительный продюсер.
Голосовой состав «Легенды о Корре» включает Джанет Варни («Ужин и кино») в роли Корры, Дэвида Фаустино («Женаты… с детьми») в роли Мако, Пи Джей Бирна («Волк с Уолл-стрит») в роли Болина, Дж. К. Симмонс («Ближе») в роли Тензина, Минди Стерлинг («Остин Пауэрс: Человек-загадка международного масштаба») в роли вождя Лин Бейфонг, Сейшель Габриэль («Рухнувшие небеса») в роли Асами Сато, Кирнан Шипка («Безумцы») в роли Джиноры и Ева Мари Сэйнт («Возвращение Супермена»). ) как Катара.
Вода!
Земля!
Огонь!
Воздух!
Добро пожаловать в прохождение видеоигры «Легенда о Корре»!
Женевьева будет вашим проводником по уровням игры.
Древняя злая сила вышла из порталов и угрожает равновесию обоих миров! Только у Аватара есть шанс победить эту новую угрозу!
youtube.com/embed/aUAZEBjTRDw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Часть 2 главы 4:
Совет: их. Это лучший способ победить их быстрее.
Прохождение игры «Легенда о Корре» продолжается на странице 2 с главой 5: «Пламя и лед».
Продолжение чтения. На: Page 1 Page 2
Общаясь:
Теги: Легенда о Корра
Категории: Новости, Проходы ПК, Проходы PS3, Прохождения PS4, Проходы PS4, Видео. , Прохождения для Xbox 360, Прохождения для Xbox One
Об авторе
Автор Ferry Groenendijk : Он является основателем и редактором Video Games Blogger. Он полюбил игры с того момента, как на свой 8-й день рождения ему подарили Nintendo с Super Mario Bros. Узнайте больше о нем здесь и свяжитесь с ним в Twitter, Facebook и Google+.
Полное руководство по игре «Легенда о Корре»
Игра «Легенда о Корре» основана на одноименном мультсериале. Эта игра была выпущена на нескольких платформах, таких как Windows, PS3, PS4, Xbox One и Xbox 360. И ее не следует путать с The Legend Of Korra: A New Era Begins, которая была выпущена только на Nintendo 3D. Игра Legend of Korra была выпущена в 2014 году. Игра получила смешанные и плохие отзывы и почти повсеместно подверглась критике со стороны критиков по всему миру.
В этой статье мы подробно рассмотрим геймплей, сюжет и восприятие игры.
Легенда о Корре Начало новой эры — Nintendo 3DS
Узнать больше
Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Сюжетная линия
Эта игра разработана между вторым и третьим сезонами The Legend Of Korra. Это время составляет две недели, согласно хронологии мультсериала. В этой игре The Legend Of Korra рассказывается о духе по имени Хундун. Хундун — древний злой дух, запертый в духовном мире Аватаром. А после событий гармонической конвергенции, когда Корра решает оставить порталы в духовный мир открытыми, Хундун тоже освобождается.
Игра начинается с того, что Корра теряет свои силы из-за блокатора хи. Она восстанавливает свое господство по ходу игры. Миссия Корры в игре состоит в том, чтобы помешать Хундуну сеять хаос в мире и защитить себя от обиды, которую Хундун держит на прошлом Аватаре и теперь ищет мести Корре.
Легенда о Корре — PS3 [цифровой код]
Узнать больше
Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Геймплей
Эта игра представляет собой экшн-игру от третьего лица, в которой игроки могут управлять только лидером игры, только Коррой. Игра не поддерживает игру несколькими персонажами. Корра сражается со своими врагами из первых двух сезонов игры, используя свои навыки магии. И Корра может переключаться между любой из четырех стихий, а именно Огонь, Воздух, Вода и Земля. Она может переключаться между любыми элементами по своему желанию, чтобы сражаться со своими врагами.
Поскольку игра начинается с того, что Корра теряет все свои способности к магии, она сначала приобретает магию воды, затем магию земли, а затем магию огня. Магия воздуха приобретается в конце игры. И после приобретения всех четырех элементов она также разблокирует режим Аватара ближе к концу игры. У каждого элемента есть свой набор атак, которые может использовать игрок.
Еще одна очень интересная особенность этой игры — возможность контратаки, которую игрок может использовать непосредственно перед атакой врага. Это даже наносит больше урона, а также является единственным способом победить боссов. В игре также есть новый уровень, который можно разблокировать после прохождения оригинала. Этот новый уровень включает в себя бегуна с Нагой, а также матчи Pro-bending. Огненные хорьки также разблокируются после завершения игры и состоят из Мако, Болина и Корры.
Фанко поп! Анимация: Легенда о Корре — Мако
Узнать больше
Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Приемная
Первоначальный прием разрабатываемых версий игры был положительным. Но окончательная версия была разгромлена во всем мире из-за некачественных роликов, очень простых настроек и еще более простого игрового процесса, особенно боя. В истории не хватало всего того, что делало мультсериал великим. Все версии игры получили отзывы от смешанных до отрицательных.
Золотой Тензин — коллекционный значок «Легенда о Корре»
Узнать больше
Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.