Содержание
Лучшие игры Хорроры (ужасы) 2018 – топ игр в жанре Хорроры (ужасы), вышедших в 2018 году, список
30
По рейтингу Игромании
От высокого к низкомуОт низкого к высокому
По дате выхода
Сначала новыеСначала старые
По рейтингу пользователей
От высокого к низкомуОт низкого к высокому
По алфавиту
A-ZZ-A
Metal Gear Survive
PC, PS4, Xbox One
FPS, Приключение, Стратегия, Экшен, MMO, Хоррор
Agony
Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One
Приключение, Экшен, Игра для взрослых, Хоррор
Past Cure
PC, PS4, Xbox One
Приключение, Экшен, Хоррор
Panacea: Last Will
PC
Игра для взрослых, Хоррор
Albino Lullaby: Episode 3
PC
Приключение, Экшен, Хоррор
Road of Destiny
PC
Стратегия, Паззл, Хоррор
Death Mark
Nintendo Switch, PC, PS4, PS Vita
Приключение, Хоррор
Paralysis
PC
Экшен, Хоррор
The Inpatient
PS4
Приключение, Хоррор
Closed Nightmare
Nintendo Switch, PS4
Приключение, Экшен, Хоррор
Rise of Insanity
Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One
Приключение, Экшен, Симулятор, Хоррор
The Long Reach
Linux, Mac, Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One
Приключение, Экшен, Паззл, Хоррор
Infliction
Nintendo Switch, PC, PS4, Xbox One
Приключение, Хоррор
Yume Nikki
iOS, PC
Приключение, Ролевая игра, Симулятор, Хоррор
Dead Land
PS4
Экшен, Хоррор
1
2
далее
Лучшие игры на ПК 2018 года — рейтинг компьютерных игр, которые высоко оценили игроки по всему миру — Stevsky.
ru
Stevsky.ruРейтинги игр Лучшие игры на ПК 2018 года — рейтинг компьютерных игр, которые высоко оценили игроки по всему миру
Подборка игр 2018 на ПК
Уходящий 2018 год подарил миру немало достойных игрушек под разные платформы. Жаль, что некоторые проекты до сих пор не появились на ПК и являются эксклюзивами для консолей (речь идет в первую очередь о Red Dead Redemption), но в 2019 году этот момент разработчики поправят. Немало игр в 2018 году появилось из разряда «ждали с нетерпением», что очень радует, ведь это приятно, когда игроделы прислушиваются к игроманам. Так появилась игра Quake Champions, прямой наследник Q3A 1999 года, а также Kingdom Come: Deliverance, которую вообще создала малоизвестная игровая студия. Глубокая проработка деталей и персонажей, продуманная боевая система и зависимость исхода событий от различных факторов в Kingdom Come: Deliverance еще раз укрепили веру в то, что среди современных разработчиков, даже малоизвестных, есть талантливые люди. Сегодня мы рассмотрим лучшие игры уходящего 2018 года, а также проекты, которые должны появится в 2019 году. Консольные игры, даже те, которые должны выйти на ПК в скором времени, мы не включали. Вот когда выйдут — тогда будет другой разговор.
10 место — Vampyr 2018 (PC)
- Графика: 8/10;
- Сюжет: 8/10;
- Геймплей: 6/10;
- Звук: 10/10.
Компьютерная игра Vampyr повествует нам о том, что некий Джонатан Ридс тал жертвой маньяка вампира, отчего сам превратился в кровожадное чудовище. История заражения до банальности проста: темный переулок, нападение, укус, потеря сознания, отсутствие виновных. После главный герой берется за расследование нападения, разматывая клубок из взаимосвязанных между собой событий, пытаясь узнать истину.
Естественно, что во время разгадывания ребусов, зараженному Джонатану Ридсу хочется кушать, но не котлетку с пюрешкой ему подавай, а теплую кровь. Тем не менее у главного героя есть выбор: либо кровь человека, живого человека, либо кровь вонючего грызуна, вылезшего из канализационного люка. Давит на героя не только неутолимый голод, но еще и обстановка в городе, ведь на дворе 1918 год, Первая мировая война и во всю бушующий испанский грипп.
Благо наш герой не простой рабочий, а врач, у которого есть доступ к человеческой крови. Но возлагать большие надежды на кровь доноров все же не стоит, ведь укус вампира не просто болезнь, которая пройдет сама собой, а недуг на всю жизнь, если не найти виновника случившегося. При этом поиски главного кровопийцы становятся все сложнее и в финале для его поимки придется воспользоваться всеми навыками, приобретенными за время прохождения. Если подводить итог, то игра неплохая, а то и вовсе шикарная, если вы фанат длинных диалогов, архитектуры Англии 20-x годов и историй с вампирами.
9 место — Kingdom Come: Deliverance 2018 (PC)
- Графика: 6/10;
- Сюжет: 7/10;
- Геймплей: 8/10;
- Звук: 7/10.
Изначально проект подразумевал амбициозную трилогию с доведенной до идеального состояния боевой системы, где день и ночь по-разному влияли бы на исход событий, а малограмотный персонаж не смог бы даже взаимодействовать с NPC. В принципе, у команды из Darkhorse все получилось, если отбросить в сторону некоторые баги и недоработки. В защиту игровой студии стоит сказать, что она молодая и у нее явно не хватило времени и ресурсов для воплощения задуманного в полной мере.
Игра завязана на конфликте двух наследников престола, которые устроили войну между собой. Но главными героями все же являются не сыновья умирающего короля, а сын простого кузнеца. Во время войны его семья пострадала и героя переполняет жажда мести. Но поскольку он обычный крестьянин, ему необходимо перед убийством неправых хотя бы обучиться какой-то грамоте, красноречию, боевому делу, а также алхимии. Даже шпионское дело придется познать — все ради справедливой мести. В общем, это история уж точно не про глупого селюка, так что стоит отдать должное команде из Darkhorse. Игра особенно понравится тем, что фанатеет от Ведьмака и ему подобных.
8 место — Far Cry 5 2018 (PC)
- Графика: 10/10;
- Сюжет: 6/10;
- Геймплей: 8/10;
- Мультиплеер: 7/10;
- Звук: 9/10.
Прошло уже 4 года с момента выхода предыдущей части Far Cry, которая была очень даже неплохой, но с явными проблемами безумных NPC и множеством мелких недоработок. Проблемы предыдущей части не позволили насладиться ею в полной мере, так что Far Cry 5 должна исправить это.
В центре событий новой игры находится невероятный главный злодей, которому помогают два не менее крутых приспешника. Диалоги в игре проработаны идеально и тот фанатизм в глазах главных героев, которым они заряжают новообращенных в свою веру, многого стоят. Хотя без недостатков не обошлось, поскольку в начале игры есть множество самоповторов из предыдущих частей, но не стоит из-за этого отказываться от игры, так как дальше начинается настоящая жара с безумным и беспощадным истреблением плохих парней.
7 место — Quake Champions 2018 (PC)
- Графика: 10/10;
- Сюжет: 8/10;
- Геймплей: 7/10;
- Звук: 8/10.
В 2018 году мир немного двинулся на идее выпуска ремейков, но на удивление, ни одна классика запачкана не была. Так случилось и с Quake Champions, зубодробительным шутером из 90-х. Новая игрушка все же отличается от легендарной Q3A, но проект сохранил в себе все то, за что любили легенду. Так в Quake Champions можно увидеть аналогичный геймплей, прежних персонажей, знакомое оружие, карты, усиления и другое. Правда одноглазого парнишку где-то потеряли, но этот момент можно исправить.
Сейчас Quake Champions находится на стадии раннего доступа и абсолютно бесплатна для всех. Новая система умений позволяет при различных боевых тактиках прокачивать именно то, что нравится игроку. Например, можно научиться смотреть сквозь стены или прицельно стрелять в прыжке, убивать врага на сверхскоростях или круто стрелять из двух рук.
Проект переполнен ностальгией, так что мимо игры проходить категорически запрещено. Как бонус — проект наполнен гостевыми персонажами из других игр и предлагает крутейшее музыкальное сопровождение.
6 место — Darksiders 3 2018 (PC)
- Графика: 9/10;
- Сюжет: 8/10;
- Геймплей: 8/10;
- Звук: 10/10.
Серия о похождениях всадников апокалипсиса не снискала такую же популярность, как Геральт из Ривии, Довакин или командор Шепард, но нашла своих поклонников, которые с удовольствием по несколько раз проходили 1-ю и 2-ю части Darksiders. Но потом студия THQ объявила о банкротстве, фанаты саги сильно огорчились, а потому громкая новость о возрождении слэшера моментально взбудоражила геймеров.
В третьей части Darkhorse нас знакомят с первым женским персонажем – Яростью. Эта женщина с огненными волосами бьет хлыстом куда проворнее, чем Индиана Джонс в свои лучшие годы, от чего головы монстров слетают с плеч с невероятной скоростью.
Знакомая мультипликационная графика, масса головоломок и тактическая составляющая Darksider 3 моментально располагают к игре. Проект вобрал все лучшее от предыдущих частей, да и технически игрушка стала куда более продвинутой.
5 место — Dying Light 2 2018 (PC)
- Графика: 8/10;
- Сюжет: 8/10;
- Геймплей: 9/10;
- Звук: 9/10.
Апокалипсис — что может быть лучше для отрицательных элементов общества. Но Dying Light 2 не совсем об этом, а о том, что ходячих мертвецов хоть одним местом жуй, а здоровых людей раз два и обчелся. При этом кучка живых людей еще и разобщена на ультраправых, оппозицию и просто бандитов, куда же без них.
Первая часть о мертвецах включала в себя множество элементов паркура, но кто знал, что во второй части на этом будет завязано почти все. Главный герой может взаимодействовать почти с любой поверхностью, но оно и не мудрено — хочешь жить, умей вертеться. Стоит отметить, что вторая часть о ходячих трупах предлагает в четверо большую карту и новую систему искусственного интеллекта. Так что противники поднабрались мозгов, а последствия от того или иного выбора еще больше усложнились. Игра не делит происходящее на хорошее и плохое, от чего и выбирать приходится между двух зол.
4 место — Metro: Exodus 2018 (PC)
- Графика: 10/10;
- Сюжет: 9/10;
- Геймплей: 9/10;
- Звук: 8/10.
Третья часть выживания в постапокалиптической России вызвала немало шума, ведь это заключительная часть трилогии. Наконец-то игроки смогут узнать, чем же закончатся похождения Артема и его родных. Кроме того, графика в игре должна в прямом смысле нагнуть современное железо, то есть она окажется впечатляющей. Наконец, Metro: Exodus — это глоток свежего воздуха после нашествия PUBG, Overwatch, Fortnite и прочих королевских битв, в которых нет ни смысла, ни графики.
В третьей части Метро: Исход, главный герой сможет исследовать Москву, Волгоград и другие ключевые города РФ. Прогулкам на воздухе будет уделено внимания намного больше, ведь в прошлых частях постоянно приходилось сидеть под землей. На радость многим, пули можно будет делать саморучно и больше не экономить патроны, используя их в качестве денег. Студия 4A Games обещает что-то новое и непривычное в новой части Метро, а учитывая прошлый опыт, повода не верить разработчику нет.
3 место — Fallout 76 2018 (PC)
- Графика: 6/10;
- Сюжет: 3/10;
- Геймплей: 7/10;
- Мультиплеер: 8/10;
- Звук: 8/10.
Fallout 76 возможно не совсем то, чего ждали игроки. Непонятное название новой части, отсутствие NPC с квестами, появление ядерных ракет, появление Survival-режима не совсем пошли на пользу проекту. Однако Bethesda сделала ставку на мультиплеер, так что постапокалиптическая вселенная больше не одинока и игрок сможет взаимодействовать с другими игроками, а не только с верной собакой. Но получится ли у новой игрушки вернуть популярность к серии, пока что неизвестно.
2 место — Anthem 2018 (PC)
- Графика: 9/10;
- Сюжет: 8/10;
- Геймплей: 8/10;
- Звук: 10/10.
После провала студии Bioware с Mass Effect: Andromeda, разработчику пришлось поднапрячься, дабы не облажаться снова. Anthem поможет компании в этом, так как игра является чем-то совершенно новым и уже успела попасть в топ лучших игр уходящего года. Все изменилось благодаря руководству Anthem всемирно известным сценаристом Дрю Карпишин, который подарил игровой промышленности такие шедевры, как ME 1 и 2, KOTOR и Baldur’s Gate.
Первые видеоролики с геймплеем показали почти все карты, поэтому представить себе то, что представляет собой Anthem, проще простого. Уничтожать жутких монстров в бронированном экзоскелете в окружении смертельных электрических разрядов, головокружительных пейзажей, — это ли не то, что заслужили настоящие геймеры.
1 место — Doom Eternal 2018 (PC)
- Графика: 10/10;
- Сюжет: 9/10;
- Геймплей: 9/10;
- Звук: 10/10.
Новый Doom действительно заслуживает 1-е место, так как это продолжение борьбы все того же безмолвного Солдата Рока, разрывающего адские организмы голыми руками. Doom 2016 года силами id Software и Bethesda снискал такую популярность, что и Quake Champions вышла, при этом обе студии при должном финансировании и подсказках от поклонников смогли идти дальше, причем в правильном направлении.
За основу Doom Eternal взят Doom II Hell от Earth 94-го года. Но теперь портал закрыт, Горнило потеряно, а большая война еще не окончена. В итоге Солдат оказывается на Земле, заполненной тварями различных мастей, но убивать их теперь можно новыми изощренными способами. Новый геймплей игры настолько быстрый, что от беготни по огромным локациям аж голова кружится. Новый Doom должен получить полноценный сюжет, который наконец объяснит, что это за ребята, что ими движет и почему они так организованы в своих начинаниях.
Лучшие игры 2018 на ПК — видео обзор
Следующая > |
---|
Старые материалы по этой тематике:
- 13/12/2018 — Самые ожидаемые игры 2019 года – из-за чего стоит ждать 2019 год – список, рейтинг, топ
- 04/12/2017 — ТОП-5 игр 2017 года на ПК – рейтинг лучших игр 2017 года
- 14/08/2017 — 4 игры с альтернативным развитием истории времен Второй Мировой войны
- 28/04/2017 — ТОП-10 самых ожидаемых игр в истории индустрии
- 19/01/2017 — Самые ожидаемые шутеры на PC — список лучших Action Shooter 2017 года
- 03/01/2017 — Топ 10 самых ожидаемых стратегий 2017 года на ПК
- 28/12/2016 — Самые ожидаемые игры 2017 года на ПК
Следующая страница >>
Возвращение Обры Динн для ПК Обзоры
ПК
- Издатель:
3909
- Дата выхода:
18 октября 2018 г. - Также на:
PlayStation 4, коммутатор, Xbox One
Резюме
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Трейлеры и видео
Metascore
89
В целом положительные отзывы
—
на основе
35
Критические обзоры
Что это?
Оценка пользователя
8,5
В целом положительные отзывы – на основе 353 оценок
Ваша оценка
0
из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме:
Return of the Obra Dinn — это загадочное приключение от первого лица, основанное на исследованиях и логических выводах.
- Разработчик:
Лукас Поуп
- Жанры: Приключения, 3D, От первого лица
- # игроков:
Нет онлайн-мультиплеера - Читы:
Часто задаваемые вопросы об игре - Больше деталей и кредитов »
Прицеп
Воспроизвести звук
Возвращение Обры Динн — Трейлер запуска
Распределение очков:
Положительный:
33
из 35Смешанный:
2
из 35Отрицательный:
0
из 35
Урок цели и чистоты игрового дизайна. Все технические и игровые принципы подчинены великолепному повествованию и опыту, который вы не забудете. [Выпуск № 291]
Все обзоры этой публикации
Это игра, о которой я не могу перестать думать. Я думаю об этом на работе — либо вспоминая сумасшедшие моменты, которых я не ожидал, либо размышляя о недавно обнаруженной информации и ее последствиях. Это абсолютно «игра мыслящего человека», и я надеюсь, что другие разработчики (или сам мистер Поуп) решат подражать и развивать ее. Несмотря на то, что это не детективная игра, я никогда не чувствовал себя таким мудаком.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Создатель Papers Please снова предлагает нам современную классику. Return of the Obra Dinn использует оригинальное и личное повествование в разработке, которая заставляет нас почувствовать себя настоящими детективами. Визуально это упражнение в любви к ретро и хорошему вкусу. Лукас Поуп представляет нам одну из игр года.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Красиво построенная и мощная атмосферная загадка, над решением которой вам действительно придется потрудиться.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Художественный манифест переполняющей силы.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Несмотря на то, что слабая концовка и разочаровывающее отсутствие обучающих материалов ограничивают последний релиз Поупа, большая часть его работы более чем компенсирует эти неудачи. Если вы ищете что-то действительно уникальное, насыщенные вибрации или отличную загадку, Obra Dinn для вас.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Здесь нет ни захватывающей истории, ни колоритных персонажей, ни очарования открытого моря. Вместо этого Return of the Obra Dinn — это смелая масштабная головоломка, изысканная тренировка для ваших «серых клеток». К сожалению, инновационная игровая механика постепенно теряет свою привлекательность и азарт ближе к финалу, и мне пришлось собрать всю силу воли, чтобы пройти игру с одного захода.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Просмотреть все 39 отзывов критиков
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный:
63
из 75Смешанный:
8
из 75Отрицательный:
4
из 75
Художественный стиль этой игры потрясающий. Люди не понимают, сколько труда было вложено в эту игру. История великолепна вместе с головоломкой. Художественный стиль этой игры потрясающий. Люди не понимают, сколько труда было вложено в эту игру. История великолепна вместе с механикой головоломки этой игры. Некоторые из них становятся очень тяжелыми в конце. Для меня эта игра стоит 20 долларов. Я тратил больше на не очень многофункциональные игры по цене от 60 долларов. Я настоятельно рекомендую эту игру, если вам нравятся тайны убийств с элементами головоломки.… Развернуть
7
из
13
пользователи сочли это полезным
Я зашел в эту игру совершенно слепым, и это меня очень удивило. Мне нравилось разгадывать тайну этой игры и выяснять, что произошло. Я зашел в эту игру совершенно слепым, и, черт возьми, меня это удивило. Мне нравилось разгадывать тайну этой игры и узнавать, что произошло. Я настоятельно рекомендую эту игру людям, которые просто хотят сесть и разгадать великую тайну.… Развернуть
0
из
0
пользователи сочли это полезным
Довольно хорошая история, рассказанная визуально почти без слов.
Тоже настоящая детективная игра, все может быть подсказкой. Местонахождение людей на theThe довольно хорошая история, рассказанная визуально почти без слов.
Тоже настоящая детективная игра, все может быть подсказкой. Расположение людей на карте, одежда, кто с кем тусуется и т.д. За руку тоже не держит. Иди и разберись во всем только по контексту и застывшему моменту смерти. Очень уникальный.… Развернуть
0
из
0
пользователи сочли это полезным
Удивительная игра, в которой не хватает лишь нескольких вещей, улучшающих качество жизни (например, возможности просмотра смертей из бортового журнала). Все еще одна из моих игр. Замечательная игра, в которой не хватает только нескольких вещей, улучшающих качество жизни (например, возможности просмотра смертей из бортового журнала). Все еще одна из моих игр поколения!… Развернуть
0
из
0
пользователи сочли это полезным
Почему еще никто не сделал игру, полностью копирующую эту игру. Я бы хотел, чтобы на основе этой игры был создан целый жанр.
0
из
0
пользователи сочли это полезным
Абсолютно мастерский опыт. При этом, это не будет для всех, и сделайте свое исследование заранее. Отличная концепция, интересный абсолютный мастерский опыт. При этом, это не будет для всех, и сделайте свое исследование заранее. Отличная концепция, интересный сеттинг и уникальная механика делают эту игру обязательной.… Развернуть
0
из
0
пользователи сочли это полезным
не могу изменить управление… неприемлемо… нельзя играть со стандартными.
слава богу за возмещение11
из
60
пользователи сочли это полезным
Просмотреть все 75 Обзоры пользователей
Прицепы
Возвращение Обры Динн — Трейлер запуска
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится
играть сейчас
Награды и рейтинги
3 | №3 Лучшая компьютерная игра 2018 года |
44 | #44 Самая обсуждаемая компьютерная игра 2018 года |
38 | № 38 Самая популярная компьютерная игра 2018 года |
Essential Links
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
95 | Персона 5 Королевская |
90 | Легенда о героях: Следы от нуля |
90 | Неоновый белый |
89 | Я был подростком-экзоколонистом |
89 | Cuphead в вкуснейшем последнем блюде |
89 | ГИПЕР ДЕМОН |
88 | Призрачная песня |
88 | Бессмертие |
88 | Uncharted: Коллекция «Наследие воров» |
88 | AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA |
87 | Ремастеринг Человека-паука от Marvel |
86 | Вернуться на остров обезьян |
86 | дорожный смотритель |
86 | Восход охотника на монстров: Рассвет |
79 | Темтем |
76 | Маунт и клинок 2: Баннерлорд |
70 | Презрение |
69 | Сессия. Скейт Сим |
65 | Гильдия 3 |
54 | ДОЛЬМЕН |
Все текущие игры »
15 лучших компьютерных игр 2018 года
2018 год подходит к концу, и компьютерные игры приближаются к интересному месту. Itch.io находится на подъеме, все больше издателей внедряют свои собственные витрины и средства запуска игр, и даже Microsoft заявила о повторном обращении к платформе, предвещая возможный конец доминированию Steam на цифровых ПК и его почти монополии на магазин. В связи с растущим вниманием к справедливой заработной плате и распределению прибыли в издательстве игр, 2019 г. Возможно, это год, когда мы увидим ослабление культурной и финансовой хватки Valve на сцене компьютерных игр, а доступность среды улучшится.
Но до тех пор в этом году еще есть что отметить с точки зрения того, во что играть на ПК. От файтингов до головоломок, от палуб торгового корабля до моргов средневековья — вот лучшее, во что мы играли на платформе в 2018 году.
Dragon Ball FighterZ — это и файтинг, и побочный продукт Dragon Ball, о котором я никогда не думал, что всегда хотел. Производственные ценности лучше, а напряжение повествования значительно улучшилось. Учитывая то, как Dragon Ball FighterZ усиливает драму в существующих сюжетных линиях Dragon Ball, увеличивает вовлеченность, позволяя игроку проходить диалоги в своем собственном темпе, и придает отточенный, красивый вид старому мультфильму, это не только мое мнение. любимая игра Dragon Ball. Это мой любимый Жемчуг Дракона что угодно . — Холли Грин
Агент 47 возвращается с еще одним набором многослойных и детально проработанных коробок-головоломок, чтобы мы могли прокрасться и убить их, и каким бы откровенным ни был первый раунд этой перезагрузки в 2016 году, сиквел по-прежнему выходит на первое место. Hitman 2 избегает эпизодического характера первого сезона, но по-прежнему использует концепции игр с открытым миром таким образом, что он растягивается, но все же остается очень компактным и управляемым. Решение незавершенных миссий и разнообразных задач может стать настоящим испытанием вашей изобретательности и одним из самых приятных моментов, которые вы получите от игры в этом году.— Гаррет Мартин
Учитывая акцент Wandersong на единстве, неудивительно, что игра всегда возвращается к идеям гармонии. В конце концов, это игра о музыке, так что мотив подходит. И, играя в Wandersong , я также чувствовал, что гармония стала намного ближе, что величайшее зло можно победить, если только мы сможем объединиться. И это мощная вещь для игры о скромном маленьком барде.— Данте Дуглас
Мне многое нравится в Life is Strange , что возвращается в Life is Strange 2 , особенно сеттинг и написание персонажей. Внимание к деталям изумительно; впечатляет, насколько хорошо Dontnod удалось воссоздать ощущение ключевых районов и пейзажей Тихоокеанского Северо-Запада. Одной из самых примечательных вещей в оригинальной игре, помимо красоты и интересной механики перемотки, были ее главные персонажи, Макс и Хлоя. Хотя мне грустно видеть, что Life is Strange 2 не имеет сильных женских ролей, история Шона и Дэниела кажется столь же убедительной и важной. Первая глава проделывает большую работу по установлению импульса повествовательной дуги игры. За мальчиков Диаса очень легко болеть, и боль, которую чувствует Шон, когда он должен защитить своего младшего брата от правды об отсутствии их отца, ощутима. Чем больше вы участвуете в опыте связи старшего брата, тем ближе события кажутся близкими. К концу главы я почувствовал неподдельный страх за мальчиков и, хотя обычно не трачу время на размышления о том, чем закончится произведение, я надеялся на лучшее.0505 Холли Грин
Округ Пончик полностью посвящен дырам и разрушениям, которые они могут нанести юго-западному сообществу, когда злонамеренно развернуты кланом коварных енотов. Если вы когда-нибудь хотели проглотить пастельный пустынный городок, полный блочных, очаровательных животных с множеством дерзких и причудливых, Donut County — игра для вас. Помимо художественного стиля и дизайна персонажей, лучшая вещь в Donut County это надпись. Это быстро и лаконично, быстро раскрывает уникальные личности дюжины или около того персонажей и вполне забавно, не слишком стараясь и не будучи явно впечатленным самим собой. Какими бы милыми и удивительными ни были уровни, я иногда бегал по ним, чтобы вернуться под землю для следующего диалога и следующего представления персонажа. Как и сами пончики, Donut County подарит вам быстрый, головокружительный кайф и будет иметь прекрасный вкус, когда вы его жуете, но не так уж и сытно.— Гаррет Мартин
Появившийся прошлым летом в качестве жуткого, манерного и восхитительно злого аналога Stardew Valley , Graveyard Keeper украл наши сердца, объединив ползание по подземельям и крафтинг, чтобы создать средневековый симулятор управления, настолько же хреновый, насколько и веселый. Если вы ухаживаете за коррумпированным священником, делаете свечи из человеческого жира или просто сбрасываете тела в реку, работа в «Хранитель кладбища» — это поистине ужасное занятие. Но есть так много игр, которые позволяют собирать еду, и только одна позволяет собирать трупы. За изобретательность и мрачность жанра эта игра, можно сказать, лучшая и определенно одна из лучших в этом году.— Холли Грин
Если вы обратите внимание на то, о чем мы пишем здесь, в разделе игр Paste , вы, вероятно, не удивлены присутствием этой игры в этом списке. Помните, что это игра, которая заставила меня усомниться в моем двойственном отношении к аниме на протяжении всей жизни. Это огромное достижение. Ni no Kuni II — это большой шаг вперед по сравнению с посредственным оригиналом по нескольким причинам, одна из которых заключается в том, что он более элегантно объединяет игровой цикл с аниме-эстетикой кат-сцен. Камера плавно переходит в действие, когда разговор закончен и пришло время взять под контроль своих персонажей, а новая боевая схема в реальном времени также устраняет отталкивающее расстояние, которое было в боевых сценах первой игры. Вдобавок ко всему этому удивительно продуманный политический сюжет и персонажи, которые глубже и человечнее, чем можно было бы ожидать от их 9 персонажей.0505 чрезвычайно появлений в аниме. Если вы хоть немного интересуетесь ролевыми играми или аниме, вам стоит поиграть в эту.— Гаррет Мартин
Deltarune хочет усложнить сообщения Undertale . Undertale утопична, поскольку она твердо верит, что все люди способны творить добро, если им дать шанс. Это основа Undertale 9.Тематические выводы 0506 с его пацифистским маршрутом, где игрок максимально избегает сражений и работает, чтобы помочь всем жителям Подземелья. Deltarune , напротив, устанавливает, что есть некоторые пороки, с которыми нельзя рассуждать. Независимо от того, что вы (игрок) хотели сделать, иногда есть зло, с которым нужно бороться. В Undertale почти всегда был выход, способ игры, который заканчивался бы тем, что все были счастливы и держались за руки. Дельтарун нет, или, по крайней мере, пока нет.— Данте Дуглас
Не довольствуясь абсолютной новизной, Dead Cells раскрывает самый важный аспект обоих жанров, которые он объединяет. Немногие игры вызывают такое же привыкание, как бэктрекеры в стиле Metroid, и, пожалуй, единственное, что приблизилось к ним в этом десятилетии, — это волна платформеров-рогаликов, расцвет которых последовала за выходом Spelunky . Dead Cells прекрасно отражает то, что делает невозможным оторваться от обоих этих жанров, объединяя «еще один» драйв roguelike с принуждением Metroid «должен продолжать». Это умная, уверенная работа, и любой, кто интересуется любым из жанров, на которых она основана, должен подумать о том, чтобы проверить ее.— Гаррет Мартин
Первая игра Long Hat House может играть быстро и свободно с историей — ее герой, Дандара, — реальная фигура из истории Бразилии, — но ее дизайн в стиле Metroid и уникальный подход к движению делают ее навязчивой игрой. Это отчасти миф, отчасти мечта, и все это заключено в иногда психоделическом научно-фантастическом экшене, во многом обязанном эстетике 80-х и начала 90-х годов, и одной из лучших новых игр года. — Гаррет Мартин
Продолжение Мэтта Торсона после Towerfall использует знакомую эстетику и язык из прошлых видеоигр, чтобы рассказать историю о психическом здоровье и самореализации, используя гору, названную в честь игры, как изображение борьбы молодой женщины с депрессией. и неуверенность в себе. Celeste — это вдохновенный триумф, с искусством, напоминающим начало 90-х, и требующим точности для навигации по уровням, которые пришли прямо из расцвета платформера. Яркое использование цвета и теплая, стилистически разнообразная музыка выводят эстетику ретро за рамки простого уважения. Это трогательное и иногда проницательное описание того, каково это жить с тревогой и депрессией.— Гаррет Мартин
Minit — это приключение с изюминкой, а также критика капитала, разделенная на крошечные кусочки и рассказанная через очаровательных животных в скудно нарисованной фэнтезийной стране. После достаточного количества остановок и запусков вы поймете, что фабрика работает в этом месте грубо, загрязняя землю и заставляя некоторых своих сотрудников работать до костей, увольняя других, чью работу теперь могут выполнять машины. За всем этим стоит маниакальный менеджер, ставящий во главу угла производительность превыше всего. После всех этих минут и всех этих жизней раскрывается настоящая история, и чтобы дойти до конца, вы должны собирать предмет за предметом, жизнь за жизнью, чтобы в конечном итоге получить навыки, необходимые для остановки фабрики. Даже после осознания этого потребуется много минут и много жизней, чтобы закончить все, что, как вы знаете, вам нужно сделать, крошечные кусочки постепенного прогресса между отрывками рутинной, мирской, повторяющейся рутинной работы. Если это начинает ощущаться как работа, что ж, может быть, в этом смысл игры. Фабрика 9Сам 0505 Minit , его сотрудники, все мы, кто играет в игру, и его диктаторский босс, разработчики, которые снова и снова заставляют нас проходить через эти шаги в надежде на малейшую йоту прогресса. Подобно бесконечным и безразличным рабочим сменам, которые съедают наши дни, пока мы не умрем, мы тратим большую часть своей жизненной энергии, снова и снова переделывая одну и ту же убивающую душу ерунду. Это одна из самых эффективных метафор эксплуатации рабочего класса в видеоиграх. Проходят минуты, каждый день мы сталкиваемся с множеством крошечных смертей, выполняя работу, которую от нас ожидают. И мы нажимаем кнопку, и мы делаем это снова.— Гаррет Мартин
Into The Breach Игра заинтересована в том, чтобы вы, как игрок, приобретали навыки и развивали новые способы осмысления головоломных сражений, которые она ставит перед вами. Районы острова, которым угрожают Век, представляют собой небольшие тактические доски, и вы управляете небольшой когортой гигантских роботов в стиле Тихоокеанского рубежа , которые должны разбивать и толкать своих врагов. Критически важно, что эти гигантские роботы имеют массу и Breach очень старается показать, что большие вещи, врезающиеся в другие вещи, имеют реальные последствия. Идея состоит в том, чтобы не дать Векам атаковать гражданские здания, не дать им убить ваших мехов и убить их. Важно отметить, что проблемы в игре именно в таком порядке.
Это головоломка в игре. На каждой карте есть счетчик ходов, который медленно тикает, и в конце его оставшийся век исчезнет. Into The Breach Самые интересные качества заключаются в том, что вам не нужно убивать своих врагов, чтобы выиграть игру. Вам не нужно уничтожать всех и каждого Века за ограниченное время, и вам никогда не придется подвергать своих мехов слишком большой опасности. Вам просто нужно иметь возможность использовать своих роботов, стреляющих кулаками, стреляющих и стреляющих из артиллерии, чтобы продолжать шлепать вражеских Веков, пока игра не закончится.— Кэмерон Кунзельман
Подобно прошлогоднему Gorogoa , Gris опоздал с точки зрения выпусков 2018 года, но также слишком умен и красив, чтобы его игнорировать в нашем обзоре на конец года. Написанная как метафора горя и потери, игра представляет собой базовый платформер-головоломку, но разработана с интуитивностью, которая чрезвычайно приятна своей плавностью и плавностью. Направляя глубокое чувство изоляции и меланхолии, потрясающая среда игры наполнена богатыми и теплыми текстурными тонами акварельной живописи, с более тонкими деталями пера и чернил иллюстраций из сборника рассказов, что напоминает такие игры, как Machinarium в своем стиле и художественности. Рискуя показаться преувеличенным, я не уверен, что заслуживаю такой игры, как Gris . Это одна из самых прекрасных вещей, в которые я когда-либо играл. — Холли Грин
Lucas Pope’s Return of the Obra Dinn — это игра о насилии, очищенном от смысла. Таким образом, это похоже на тональный компаньон его предыдущей игры, Papers, Please , игры о смысле, очищенном от насилия. В Obra Dinn вы увидите каждую смерть со всех сторон, и как человек, следователь, вы естественным образом протянете сюжетные линии и увидите, как каждая смерть привела к другой. Но это не совсем то, что нужно страховым агентам. Им просто нужны факты.
В конце концов, эти факты были основой Ост-Индской компании.