Содержание
Обзор «ИгроМир» и «Comic Con» в Москве 2018
5 октября можно смело назвать днём старта крупномасштабных ежегодных выставок «ИгроМир» и «Comic Con» в 2018 году в Москве, ведь вход стал доступен всем гостям, а не только участникам и обладателям VIP билетов.
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
Игромир 2018. Фото: Александра Учаева
«Крокус Экспо» собрал под своей крышей огромное количество человек! Очереди на вход и к стендам — единственная проблема мероприятия. Горячие новинки, красивые косплеерши, профессиональная организация мероприятия и непередаваемая атмосфера уже давно смогли стать фишкой выставок.
5 октября игру “Metro:Exodus” представил сам автор вселенной Дмитрий Глуховский. Стенд с новинкой вызвал вокруг себя немыслимый ажиотаж! Собрались сотни желающих первыми погрузиться в мир постапокалипсиса и получить автограф у одного из лучших отечественных писателей.
Гостям показали игровой процесс игры “Resident Evil 2” – одного из самых ожидаемых мировых ремейков, который выйдет 25 января 2019 года. Оригинал же появился в январе 1998 и получил невероятно высокие оценки от геймеров и критиков, так что желаем переизданию похожего успеха, ведь для этого имеются все предпосылки. Некоторые детали сюжета будут переработаны, чтобы игроки смогли удивляться и получать новые эмоции, а не перепроходить старое в иной интерпретации.
Гости могли поучаствовать во множестве различных розыгрышей и викторин, взять автографы у популярных блогеров и киберспортсменов, поиграть на всех видах приставок, оценить работу мощнейшего железа.
Уже сегодня покажут мюзикл по аниме “Тетрадь смерти”, спецвыпуск мультсериала “Время приключений”, а уже в воскресенье гости смогут увидеть фильм “Мэнди” ещё за месяц до запуска в кинотеатрах.
Занятий и событий на выставках так много, что описаний хватило бы на целую книгу, но лучше просто ознакомиться с расписанием и полюбоваться на это своими глазами.
Показать больше
Читайте также новости партнеров:
Back to top button
Репортаж с выставки «ИгроМир 2018»
4 года назад 13 октября 2018 в 18:44 80032
«ИгроМир» — главный гиковский саммит шестой части суши, лакмусовая бумажка для индустрии интерактивных развлечений в России и СНГ. Ради неё раз в год собираются разработчики и пиарщики — чтобы показать, а журналисты и игроки — чтобы изучить состояние индустрии. Корреспонденты Upgrade Дмитрий Кутузов и Александр Енин рассказывают о состоянии дел в развлекательном «железе» и развлечениях.
Дмитрий Кутузов
Выставка «ИгроМир», посвящённая как играм, так и игровому железу, в этом году проходила с 4 по 7 сентября. Местом проведения традиционно выступил московский выставочный центр «Крокус Экспо». Уже четвёртый год подряд «ИгроМир» проходит в паре с фестивалем Comic Con Russia, местом паломничества фанатов комиксов и сериалов. И оба эти мероприятия, в целом, прошли на уровне предыдущих лет — и воспринимайте этот отзыв как хотите.
Кто-то говорит, что «ИгроМир» с каждым годом приходит в упадок, но это зависит от того, по чему именно судить. Где-то убывает, где-то прибывает: сменяют друг друга проекты и представленные на стендах производителей «железа» новинки. Но суть остается той же. «ИгроМир» — это по-прежнему ярко, весело и шумно. Как и прежде тут можно и в игры поиграть, и на многочисленных косплееров и косплеерш полюбоваться, и выиграть что-нибудь ценное (или не очень) в одном из многочисленных турниров, конкурсов и лотерей.
Comic Con Russia 2018 проходил в отдельном павильоне. Иллюстрация Дмитрия Кутузова/Upgrade
Если уж на то пошло, то я могу сравнить «ИгроМир» с серией игр Call of Duty: на «ИгроМире» тоже меняются только декорации, а принципиальных новшеств год от года как не было, так и нет. Даже павильоны крупнейших производителей и издателей игр годами остаются на своих привычных местах. Но «ИгроМир» из-за этого не становится хуже — он просто такой, какой он есть. Уже сформировавшийся и не подверженный внешним влияниям, переездам с одной выставочной площадки на другую и финансовым кризисам.
Уже традиционно большую часть одного из залов занимают производители разнообразного железа и периферии: главным образом игровые бренды, среди которых Intel, ASUS ROG, MSI, GIGABYTE Aorus, Lenovo Legion, Cougar, Bloody и прочие, а в другом зале — различные игровые новинки, как уже вышедшие, так и готовящиеся к выходу.
Так же традиционно компания Nintendo расположилась несколько особняком, представляя свою продукцию в одном из двух залов, занимаемых параллельно проходящим ComicCon Russia. В этом году у Nintendo была весьма обширная и комфортная игровая зона на много мест с разнообразными активностями и развлечениями, вплоть до массовых танцев под Just Dance (в прошлом году там был турнир по FIFA18 — прим. ред).
На стенде ASUS демонстрировался новейший «игровой» смартфон компании — ROG Phone. Иллюстрация Дмитрия Кутузова/Upgrade
А вот стенд ожидаемой игры «Метро: Исход» (международное название — Metro Exodus), расположившийся в одном зале бок о бок с павильонами производителей железа, привлекал внимание своей стилизацией под железнодорожный пассажирский вагон и наличием вокруг вооруженных людей в тематическом косплее по мотивам игры. Внутри было весьма аутентичное убранство, а в каждом купе были оборудованы игровые места на 4 человека. Тем же, кому не хватало мест внутри, пришлось довольствоваться «стоячими» местами снаружи. Желающих было с избытком даже в относительно малолюдный бизнес-день. Я же смог попасть туда в последний день работы выставки только благодаря тому, что меня пустили без очереди как представителя прессы.
А посмотреть в игре есть на что: нам предлагают красивую графику, атмосферные, пусть и достаточно линейные, локации, богатую систему модернизации оружия, влияющую не только на его внешний вид, но и на функционал, а так же возможность заниматься собирательством и мастерить всякие полезные штуковины из штуковин менее полезных.
Для тех, кто не знаком с миром игры, скажу, «Метро: Исход» — это нечто среднее между S.T.A.L.K.E.R. и Fallout, этакий натуральный постапокалипсис со всеми характерными атрибутами и жанровыми штампами, но в постсоветских декорациях. А вот местные локации рискуют быть линейным, хоть и с незначительными ответвлениями. Во всяком случае, таков был уровень, показанный в демонстрационной версии.
Стенд игры «Метро: Исход» на «ИгроМире 2018» был стилизован под железнодорожный вагон. Иллюстрация Дмитрия Кутузова/Upgrade
Расположение стенда нового «Метро» посреди стендов различных производителей железа можно назвать символичным, так как игра использует технологию трассировки лучей (англ. Ray Tracing), доступную в новой, «двухтысячной», серии видеокарт с приставкой RTX от NVIDIA. Поэтому многим игрокам придется обновить содержимое своего ПК, чтобы оценить новацию. Хотя, в принципе, можно и не обновлять, но тогда и не будет новых реалистичных эффектов освещения, которые не только придают игре визуальной красоты и добавляют атмосферности, но даже влияют на геймплей. Игра выйдет 22 февраля следующего года.
На стенде Ubisoft, с одной стороны стилизованном под древнегреческий храм, а с другой — под вашингтонский Белый дом, демонстрировались две игры — «Assassin’s Creed Одиссея» и Tom Clancy’s The Division 2. Про первую, думаю рассказывать подробно уже не стоит, её релиз состоялся буквально на следующий день после того, как я её опробовал. Скажу одно лишь: увиденное в демоверсии мотивировало меня поиграть в полную часть, как появится свободное время (свободного времени понадобится с избытком, я поиграл — нудятина просто за гранью понятий о зле, добре и корейских MMO — прим. глав. ред). Выход The Division 2 запланирован на весну следующего года и поэтому стоит сказать пару слов об увиденном мною в демке, в которой в составе отряда из других игроков, играющих в кооперативе, мы боролись с какими-то головорезами на руинах Вашингтона.
Для шутера от третьего лица The Division 2 характерен геймплейный элемент, более подходящий для action-RPG или аркад. Игрок вынужден забыть про решающие хедшоты, тут выстрелы снимают у врагов лишь строго заданное количество здоровья, которое тут же заботливо отображается при попадании. А тяжело бронированных бойцов приходится дружно уничтожать всем отрядом — никакой практической пользы героические попытки бойца-одиночки зайти с фланга и произвести снайперский выстрел по не защищенным бронежилетом местам на модельке противника не принесут. Некоторой несерьезности игре добавляет и то, что вместе с полезными действиями из контекстного меню игрок может выбрать такие, например, как станцевать или сделать селфи себя любимого в обнимку с каким-нибудь стволом, разукрашенным на манер CS: GO.
Стенд Ubisoft был посвящён «Assassin’s Creed Одиссее» и The Division 2. Иллюстрация Дмитрия Кутузова/Upgrade
Командный матч в Call of Duty: Black Ops IIII игрался неплохо даже при управлении с геймпада от PlayStation 3, но ничего нового в игровой механике, кажется, нет. Во всяком случае, по сравнению с другими частями CoD, действие которых происходит в недалеком будущем. Да и вообще, лично мне кажется почти преступным со стороны разработчиков лишать нас полноценной одиночной кампании. Уж кому как, а для меня «сингл» в CoD всегда был на первом месте, за мультиплеером с богатыми возможностями и масштабными тактическими боями я обращаюсь уже к серии Battlefield. Особенно странным такое решение представляется после одиночной компании Black Ops III, сильной как по части игрового процесса, так и по части сюжета. Остается лишь надеяться только на качественный «полусюжетный» кооператив четвертой части подсерии.
Неподалеку расположился стенд Shadow of the Tomb Raider, который я обделил своим вниманием в силу того, что игра уже вышла и любой желающий сам сможет с ней ознакомиться. Несколько на отшибе в углу «игрового» зала расположилась демозона нового Hitman 2. Представленный уровень в Майами оказался весьма интересен и наполнен мелкими деталями, но вот отведенного времени на его изучение оказалось маловато.
На стенде THQ Nordic демонстрировались Darksiders III, Jagged Alliance: Rage, Biomutant и Fade to Silence. Иллюстрация Дмитрия Кутузова/Upgrade
А на стенде издателя THQ Nordic практиковали другой, в буквальном смысле, свободный подход к тестированию сразу нескольких новинок, среди которых были Darksiders III, Jagged Alliance: Rage, Biomutant и Fade to Silence. Тут не было очередей, зато было достаточно игровых мест, каждое из которых можно было занять и играть столько, сколько посчитаешь нужным. Так же никто не запрещал бродить по демозоне, наблюдая игровой процесс на мониторах. Неплохая придумка, с учетом того, что очереди — это одна из главных проблем «ИгроМира», как, впрочем, и других подобных выставок.
Александр Енин
В прозападных любимых либералами девяностых (я бы серьёзно подискутировал о том достойно ли называть коновалов из руководства СНГ 90-х годов либералами, но в рамках отдельного материала — прим. глав. ред) никакого Comic Con в Россию не завозили. Зато был «Эгладор» — тусовка толкиенистов, костюмированное, с гитарами и деревянными мечами, мероприятие. Атмосфера была что надо, не хуже любого Comic Con, хотя никто никому не платил, никаких стендов и билбордов не устанавливал.
Вы уже поняли, к чему я? Comic Con и «ИгроМир» делают неповторимым и незабываемым посетители, а не организаторы и не участники стендов. Делают его простые люди, которые приходят и создают здесь праздник. Эта часть «ИгроМира» неизменно хороша.
Призы компании GIGABYTE не отличались ценностью: стикеры, шнурки, напульсники и сумки. Иллюстрация Александра Енина/Upgrade
Участники же из года в год опрощаются. Вот, зацените, какие прекрасные призы в этом году выкатил GIGABYTE, один из крупнейших участников выставки. И так повсеместно. Скоро на выставке можно будет выиграть только наклейку с логотипом бренда на лоб и рекламный плакат на спину. И да, ясно, что правы те, кто не обращает на всё это внимание и вовсю фанятся. Но я чувствую себя некомфортно, когда меня откровенно считают папуасом, способным подпрыгивать и кривляться за стеклянные бусы. А за видеокарту-то и даже за мышку я бы и покривлялся, и попрыгал! (Недавно на урбанистическом форуме с президентом, министрами и журналистами «Ведомостей» и «Ъ» чашечку кофе давали только за фотку в соцсетях с логотипом фирмы-застройщика: чем дальше в лес, тем суровее пярщики, то ли ещё будет — прим. глав. ред.)
Ещё немножко общих наблюдений. Слабее стали не только призы, но и развлекательные «активности» на стендах. В основном всё сводилось к следующему: сделай селфи на фоне стенда и выложи в соцсети с хэштегом формата #компания@ИгроМир. Во-первых, это оказалось очень скучно. Во-вторых, никто не задумался о том, что произойдёт, когда тысячи людей начнут фоткаться и выкладывать свои фото с хэштегами одновременно. Заблаговременно мер никто не принял, потому мобильный интернет лежал или нещадно тупил даже в сотне и более метров от «Крокуса Экспо», а зоны бесплатного Wi-Fi все время были забиты битком. В общем, всё круто: основная масса активностей оказалась и тупой, и разрушительной одновременно.
Хорошие активности тоже были. Хотелось бы отметить компанию Acer, стенд которой был посвящен игровым ноутбукам Predator. На сцене было несколько нестандартных физических активностей с использованием средств запихивания живых людей в виртуальную реальность. Делалось это, в основном, с помощью софта, при поддержке встроенной в смартфон камеры и гироскопа. Так показывались принципы современных активных игр на консолях, но на стенде, в атмосфере «ИгроМира», и среди всех этих фоток с хештегами — вместе всё это порадовало особенным образом. За исключением последнего этапа, который был… да, фоткой с хештегом 🙁 Ну, что уж тут поделать. Больше я об этом упоминать не буду.
В павильоне Comic Con Russia 2018 можно было обнаружить танк Т-34. Иллюстрация Дмитрия Кутузова/Upgrade
Энергетик Tornado, а точнее его производитель Global Functional Drinks, одним из первых обратил внимание на геймеров, то время как их коллеги почему-то видели своими покупателями каких-то экстремалов-мотоциклистов. На самом деле публика, которая хлещет энергетики как воду — это, конечно, компьютерщики всех мастей, которые часами просиживают за монитором и нуждается в дополнительных средствах для сохранения концентрации.
В этом году в связи с выходом фильма Venom, стенд Tornado был оформлен в виде лаборатории, где раздавали энергетик и позволяли сделать в специальной камере шарж-МРТ на тему Венома. Но самая лучшая активность — дегустация двух новых вкусов, которые лично мне очень понравились. Один вкус оказался земляничным, а вот второй — не знаю, но тоже кажется, что какой-то ягодный.
В завершении темы расскажу об одной активности Lenovo, которая настолько же интересна, насколько и недодумана. Для международной зарубы Lenovo решила собрать возрастную команду геймеров, людей от 55 лет и старше. Идея сама по себе замечательная, но мне совершенно непонятно зачем Lenovo понадобилось заставлять возрастных людей играть в CS — в игру, требующую молниеносной реакции. Гораздо интереснее было бы испытать возрастных игроков в тех играх, где важны знания механик, ум игрока и его интуиция.
Стенд компании Nintendo на «ИгроМире 2018» расположился особняком. Иллюстрация Дмитрия Кутузова/Upgrade
Наконец, про железо. Самого главного, анонсов крутых процессоров, видеокарт, новейших и крутейших модулей памяти… не было. Даже необычных системников и железячных конфигураций не было. Была масса светящихся компов и ноутбуков. Что ж, «ИгроМир» — это выставка не про железо, а про игры. Зато многие игроки, которым не привозят на тестирование новое железо каждую неделю, смогли пощупать игровые ноуты и ПК своими руками.
Внезапно круто выступили… кто бы вы думали? Производители накопителей данных! В основном Western DIgital. Основная часть стенда компании была посвящена накопителю WD Black форм-фактора M.2, который все очень долго ждали и который порадовал своим совершенно замечательным соотношением цены и качества. На стенде пипл мог поиграть в танчики и заценить скорость загрузки игры с этого накопителя.
Меньшая часть стенда Western Digital была посвящена картам SD. Думаете, странно? А как раз наоборот — очень разумно! Меня просто вымораживает то, как долго загружается на телефоне Need for Speed No Limits, а ведь тут ещё и подгрузки — перед гонкой, после гонки, при выборе приза и так далее. В то время как можно установить игру на скоростную карту, и жить станет гораздо проще и веселее. Надеемся, идея скоростных карт microSD для гейминга найдёт отклик в народе, и производители продадут их много, как раз тогда скоростные карты станут ещё дешевле и будут доступны самому бесштанному за… простите, крутому хардкорному геймеру.
На стенде Hitman 2 на «ИгроМире» можно было сыграть в игру, релиз которой запланирован на 13 ноября 2018 года. Иллюстрация Дмитрия Кутузова/Upgrade
Еще более неожиданным оказалось присутствие на «ИгроМире» компании Orico. Эта компания продвигает продукцию трёх направлений — различные околокомпьютерные аксессуары вроде зарядников-подставок и повербанков, сетевые фильтры, и хранилища данных. Причем хранилища эти не NAS, то есть не сетевые, а DAS, Direct Attached Storage, то есть подключенные напрямую. К чему они подключаются? К компу, а ещё лучше — к точке доступа. Если точка доступа достаточно навороченная, то результат для не нуждающегося в большом количестве функций пользователя окажется дешевым и сердитым.
Как мне сказали на стенде, DAS можно замечательно использовать не только для выноса основной массы данных с компьютера, но и непосредственно для игр. Возможно, когда-нибудь мы ради интереса проведём практикум по размещению игр на внешнем диске. Также, конечно, обладателям дорогих, в том числе игровых компов, никогда не помешает защита от перепадов напряжения и силы тока. Аксессуарами же сотрудники Orico планируют заинтересовать растущую армию мобильных геймеров. Впрочем, эти аксессуары одинаково актуальны для всех.
Corsair порадовал публику своими клавиатурами, как форм-фактора Skeleton, так и обычными, со съёмными подставками под запястья. Оба типа клавиатур симпатичны на ощупь и на глаз. Самое интересное, что удалось обнаружить среди них на стенде, правда, только в списках моделей — клавиатуры с переключателями Silver от Cherry MX. Эти переключатели — ответ на собственные короткоходные разработки Razer и других компаний. Переключатели Cherry MX Silver имеют полный ход глубиной 3,4 мм и точку срабатывания на глубине 1,2 мм. Ход у таких клавиш ровный, как у Cherry MX Red, усилие нажатия — около 45 г. Как только эти модели будут доступны для тестирования — мы обязательно их возьмем и как следует пощупаем.
Косплееры на «ИгроМире 2018» превзошли самих себя. Иллюстрация Дмитрия Кутузова/Upgrade
Основную часть репортажа по играм сделал коллега Дмитрий, но я все же упомяну Hitman 2 — для таких же олдфагов, как и я сам. Для меня Hitman 2 навсегда останется Silent Assassin, с огромными сложными уровнями, которые необходимо исследовать в стелсе, метр за метром, без права на ошибку. Более поздние серии упростили, хотя многие уровни всё ещё поражали эпичностью; однако с появлением инстинкта, очередного упрощения, дух игры, казалось, пропал.
В новой серии этот душок никуда не делся, однако эпичность уровня в Майами оказалась что надо — за 20 минут мне удалось найти не менее четырёх интересных путей внутрь, а также несколько сюжетных веток, которыми можно воспользоваться для выполнения миссии. А вот выйти на жертв и изучить их окружение я не успел. Впечатление такое, что уровни будут большими и с массой возможных прохождений разной степени сложности, а значит — и с хорошим потенциалом для повторного прохождения, без массакры. В общем, Hitman 2 весьма крут, но он ни разу не Silent Assassin.
Государственный тендер России на разработку выставочного стенда и визуализацию …
??? «???????» объявил тендер на разработку выставочного стенда и оказание сопутствующих услуг на выставках Игромир 2018: 4 — 7 октября 2018. Техническое задание на строительство стенда представлено в…. Место проведения проекта — Россия и г. тендер закрывается 02 апреля 2018 г. Номер объявления о тендере , а номер TOT Ref 21924311.
Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Сводка по закупке
Страна : Россия
Сводка : Разработка выставочного стенда и оказание сопутствующих услуг на выставках Игромир 2018: 4 — 7 октября 2018. Представлено техническое задание на строительство стенда в…
Крайний срок: 02 апреля 2018
Другая информация
Тип уведомления: Тендер
TOT Ref.No.: 21924311
Код документа №:
Конкуренция: ICB
Финансист: Самостоятельно финансируемый
Организация покупателя: —
Тендерная стоимость: СМОТРЕТЬ ДОКУМЕНТ
DETIN «???????»
???????????? ??????, ??????????????? ?????
Россия
Описание конкурса
Описание:- Разработка выставочного стенда и оказание сопутствующих услуг на выставках Игромир 2018: 4 — 7 октября 2018 г. Техническое задание на строительство стенда представлено в закупочной документации. (Доставка)
Комментарии :-Контактное лицо по вопросам: Ситник Марина 7 (495) 981-8484, доб. 4010
Моб.: 7-916-782-97-90.
По общим вопросам организации закупки: Вайнер Мария 7 (495) 981-84-84 (вв. 4322)
Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе без принятия каких-либо ответственность перед участниками процедуры закупки или перед третьими лицами, которым такие действия могут причинить убытки.
Дата закрытия: — 2018-04-02
Общая стоимость покупки: Цена не указана
При выборе победителя учитываются: Цена с НДС (показать обе цены)
Дата публикации : 27.03.2018 12:00
Категории классификатора: 2945133 Оборудование выставочных залов
3612334 Стенды, витрины для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания
5200124 Выставка товаров на витринах
5200252 Разработка эскизов внутреннего оформления интерьеров
5200261 Разработка проектов и эскизов декоративного оформления
Срок подачи заявок: 04.02.2018 в 14:00
Ответственное лицо: Баркова Инна Валерьевна
Тип валюты: руб.
Документы
Уведомление о тендере
Crossout Turns 5. С Днем Рождения, Мир Пустошей! — Новости
Выжившие, Crossout отмечает очередной юбилей: пять лет с момента запуска альфа-версии! Мы гордимся тем, что проходим с вами по Пустоши. По традиции вспоминаем историю лучшей игры в мире, дарим подарки и делимся любимыми элементами Crossout.
2015: Рождение
В 2015 году мы впервые показали Crossout в Лос-Анджелесе на крупнейшей игровой выставке E3. А потом на Gamescom в Кёльне. Разработка игры началась задолго до этих событий, но мы решили начать отсчет с 2015 года. Ведь именно тогда в Crossout началось закрытое альфа-тестирование. Первые выжившие прибыли в Пустоши. Также появились фракции, PvE-рейды и левиафаны. Это было рождение игры.
2016: кланы и режимы игры
Мы любим выставки и поэтому продолжили показывать миру Crossout в 2016 году. Как всегда, масштаб был грандиозным. На нашем стенде Gamescom был настоящий бронемобиль! А пока мы добавили три полноценных игровых режима, добавили поддержку кланов и обновили систему деталей.
2017: ОБТ и новые фракции
2017 год — еще одна веха. Речь идет о запуске открытого бета-тестирования, когда Crossout стал доступен всем желающим на ПК, PS4 и Xbox One. В игру были добавлены три новые фракции: Дети рассвета, Степные волки и Поджигатели. Заодно посетили известную российскую игровую выставку «Игромир».
2018: новые карты, приключения и королевская битва
Режимы «Королевская битва» и «Бедлам», 8 новых локаций и большая сюжетная кампания «Приключение». Узнаете год? Конечно, это 2018 год! Это была тяжелая работа.
2019: улучшенная графика, потасовки и новые детали
Год назад, в 2019 году, мы работали не покладая рук. Игре было уже 4 года и пришло время обновить графику — добавили новое освещение. И долгожданный спидометр, новые гаражи, регулярное обновление внутриигровых потасовок, десятки новых деталей.
2020: Основатели, Вороны и светлое будущее
Едва начался 2020 год, а разработка новой фракции уже шла. Возвращение Основателей — знаковое событие в мире Пустоши, потому что в Crossout появился еще один тип шасси. Колеса, шнеки, ховер, гусеницы, механические ноги, а теперь синтез ног и колес под названием «Биграмма». Кнехты, приносившие нам новые детали, потерпели поражение, но их место заняли Вороны. Тем временем мы продолжали переделывать карты и разрабатывать новый контент: детали, оружие, персонажей, квесты и многое другое.
***
С Днем Рождения, Crossout. С днем рождения, выжившие! Спасибо, что остаетесь с нами. Без ваших полезных отзывов, похвал и адекватной критики мы бы не добились таких результатов.
В честь юбилея мы приготовили для вас подарок — новый гараж! Он появится в игре в большом обновлении 0.11.40 и будет бесплатным для всех игроков.