Игромания prey: обзоры и оценки игры, даты выхода DLC, трейлеры, описание

Содержание

Нескончаемый кошмар на Талосе I. Обзор Prey / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Prey — иммерсивный симулятор, и это самая искусно созданная игра в этом жанре, в которую я когда-либо играл. Это игра, уважающая вас как игрока, как человека, который может делать свой собственный выбор. Она предоставляет вам степень свободы, редко встречающуюся в других линейных видеоиграх. Prey — отличная игра, которую я определенно могу порекомендовать даже за полную стоимость.

Содержание
  • История
  • Дизайн уровней
  • Игровая механика и дизайн
  • Система прогрессии
  • Свобода игрового процесса
  • Геймплей
  • Графика
  • Музыка
  • Итог
История

Действие игры происходит на космической станции в тяжелые для нее времена. Некоторые эксперименты прошли не лучшим образом, и теперь станция захвачена инопланетянами, и большая часть экипажа мертва. Вы берете на себя роль Моргана Ю. (мужчины или женщины), ведущего ученого, стоявшего за этими экспериментами, но теперь страдающего амнезией и огромной жаждой узнать, что тут творится. Вам предстоит выяснить, что произошло на станции и как выжить. Большая часть повествования делается с помощью аудиожурналов и электронных писем, которые вы собираете, исследуя станцию. Хотя это может показаться скучным, эта игра на самом деле выбрала правильный подход в этом плане. Каждый текст короткий, а аудиозаписи можно слушать во время обычного игрового процесса, но большая часть информации, которую вы получаете в каждой локации, взаимосвязана, это либо событие, описанное с разных точек зрения, либо повествование какого-либо персонажа в нескольких сообщениях. Итак, в конце концов, вы чувствуете себя детективом, реконструирующим события по показаниям свидетелей.

Prey ставит перед вами многочисленные решения на протяжении всего игрового времени, обычно связанные с тем, как вы относитесь к небольшому составу главных героев и другим выжившим на борту «Талоса I». Эти персонажи встречаются скупо, но каждый из них по своей сути ценен для повествования. Оттенки серого пронизывают каждый доступный выбор, хотя мало что когда-либо представляется как единственно правильное или неправильное. Кульминацией этого является поразительный финал (который частично спойлерит сама игра при определенном стиле прохождения), который судил о вас по вашим действиям, но в то же время был настолько сюрреалистичным. Помимо основной истории есть и побочные истории, которые часто приводят к побочным квестам.

Дизайн уровней

Одной из сильных сторон Prey является сеттинг и структура уровней. Талос I по своей сути мрачен, поскольку возвышающаяся суровая архитектура в глубинах космоса становится еще более устрашающей из-за трупов, засоряющих его атриумы, коридоры и рабочие помещения. Станция великолепно спроектирована и с точки зрения игрового процесса, так как есть несколько путей к достижению целей и различные способы использования окружающей среды в ваших интересах. Это включает в себя уровень вертикальности, который переключает тактильный темп и заставляет вас искать скрытые места по всему Талосу I. Каждая секция корабля также открыта для исследования в свободной форме после того, как вы получите к ним доступ. Обязательное отслеживание в стиле Metroidvania гарантирует, что вы посетите новые разделы старых областей, которые ранее были недоступны. Это одна огромная атмосферная космическая станция с узкими и темными коридорами, и поэтому вы часто будете чувствовать себя подавленным. Области настолько детализированы, что исследование приносит одно удовольствие.

Игровая механика и дизайн

Говоря о механике, игровой процесс Prey невероятно плавный, сложный и приятный. Ближний бой и перестрелки ярки и жестоки, с мясистыми анимациями и звуковыми эффектами. Существует множество методов нанесения урона вашим врагам, которые можно смешивать и сочетать для создания сложных боевых стилей. Скрытность — еще один жизнеспособный вариант, который работает так же хорошо. Этого следовало ожидать, учитывая, что Prey создана людьми, которые сделали Dishonored. Однако то, что может делать Ю. — это только половина удовольствия. Ваши противники также изобретательны в бою, как и вы. Мимики — самые узнаваемые существа Prey; это инопланетяне, которые превращаются в объекты, а затем неожиданно нападают на вас, прежде чем вы успеваете даже отреагировать. Есть еще как минимум полдюжины типов врагов, для уничтожения каждого из которых требуется особая тактика. Вот где на помощь приходят нейромоды, психоскоп и чипсеты.

Система прогрессии

Нейромоды — это, по сути, система прокачки Prey, поскольку их использование дает доступ к перкам и новым способностям. Начиная с увеличения запаса здоровья, урона от оружия, скорости передвижения и т. д., но в дальнейшем прогресс разветвляется на гораздо большее количество способностей, как только вы разблокируете силы Тифона. Инопланетные виды, заразившие Талос I, известны как виды Тифона, и после того, как вы найдете психоскоп, вы сможете отсканировать их и использовать нейромоды, чтобы получить их уникальные атрибуты. Эти навыки варьируются от превращения в маленькие объекты, такие как мимики, до вызова столбов огня, чтобы сделать хороший угольный стейк из Тифона. Чипсеты сравнительно просты и просто модифицируют скафандр и психоскоп, чтобы они давали дополнительные перки.

Свобода игрового процесса

Однако механика на этом не заканчивается, поскольку перки по ремонту, взлому и крафту также поддерживают игровой процесс. Эти системы часто используются для получения доступа к важнейшим ресурсам, которых всегда не хватает. Объединение всех этих функций; многогранный дизайн уровней, боевая тактика, способности нейромодов, силы тифонов, управление предметами и блестящий искусственный интеллект противника; приводит к неизбежно изобретательному и захватывающему игровому циклу. Свобода игрока по-настоящему сделать игровой процесс своим собственным с помощью этой механики — вот что выделяет эту игру среди многих других.

Геймплей

Игра дает нам молчаливого главного героя, такого как в Half-Life или Metro (однако здесь это смотрится и ощущается лаконично и не идет в минус игре), и история в основном рассказывается с помощью аудиозаписей, электронных писем и голосовых передач от персонажей в игре, подобно играм Bioshock, в то время как игра вообще воздерживается от использования каких-либо кат-сцен.

Каждое препятствие в Prey можно преодолеть несколькими способами, в зависимости от вашего стиля игры и выбранных вами улучшений. Видишь запертую дверь? Найдите обходной путь, взломай ее, найдите ключ-карту, сымитируйте предмет, чтобы он пролез в окно, или даже попытайтесь взломать ее с помощью грубой силы, решать вам, игра предоставляет тонну свободы. Даже цели часто можно выполнить разными способами, и вы столкнетесь с выбором, который повлияет на ваше прохождение, поэтому настоятельно рекомендуется подумать о своих действиях, прежде чем что-то предпринять. Prey иногда даже требует от вас нестандартного мышления, чтобы преодолеть определенные препятствия.

Разнообразие оружия невелико, в игре всего семь видов оружия и четыре разных типа гранат, и, если вы откажетесь использовать пси-способности, игровой процесс будет казаться немного повторяющимся, а ваши возможности сведены к минимуму. Такое оружие, как гипсовая пушка, очень интересно использовать, поскольку оно позволяет вам добраться практически до любого места, куда вы не можете добраться обычным прыжком, а арбалет Huntress позволяет вам стрелять поролоновыми болтами, чтобы отвлечь врагов, или стрелять по дисплеям через окна, чтобы открывать запертые двери. Улучшения оружия кажутся немного бедноватыми, поскольку вы можете улучшать только такие вещи, как мощность, отдача, скорость перезарядки и боезапас, но этого достаточно, чтобы ощутить изменения.

Prey включает в себя обширные элементы RPG, такие как управление инвентарем и сложное развитие персонажа. Инвентарь позволяет вам нести все, что вы хотите, пока он не будет заполнен, без каких-либо глупых ограничений по весу или недостатков в потреблении выносливости. Еще одна замечательная вещь заключается в том, что нет ограничений на боеприпасы или любые предметы в целом, пока у вас не закончится место в инвентаре (которое можно увеличить). Это позволяет гибко выбирать, что вы хотите нести в приоритете. Помимо всевозможной еды, игра также позволяет собирать множество вещей, которые в других играх считались бы мусором, но здесь они действительно пригодятся.

Переработка — одна из самых важных частей этой игры, которая сразу же очаровала меня. Она позволяет вам превратить что угодно, и я имею в виду ВСЕ, что вы можете передвигать или поднимать, в ценные материалы, необходимые для крафта (органические, минеральные, синтетические и экзотические материалы). Если у вас есть правильные чертежи, вы можете использовать верстак, чтобы превратить эти материалы обратно в боеприпасы, оружие и даже нейромоды (валюта, необходимая для повышения уровня ваших навыков). Крафт кажется немного разочаровывающим, так как вам предоставляется сетка четыре на три, которая просто автоматически заполняется каждый раз, когда вы хотите что-то создать, и я думаю, что это упущенная возможность сделать этот аспект более интересным.

Графика

Поскольку в Prey есть взаимосвязанные области, а не открытый мир, они выбрали гораздо более плотный и реалистичный подход. Графика выглядит хорошо, а текстуры в порядке даже при ближайшем рассмотрении стен и мебели. Повсюду валяются мелкие вещи, в невесомости летают обломки, и много мебели, с которой можно поиграть. Это не самая красивая игра, но она достаточно привлекательна, чтобы погрузиться в ее научно-фантастический и угнетающий мир.

Музыка

Хотя саундтрек к этой игре довольно хорош, мне запомнились только 4-5 песен. Мик Гордон написал большинство треков, а Рафаэль Колантонио и Мэтт Пирсолл, а также Бен Кроссбоунс участвовали в создании некоторых из них. У всех песен есть один и тот же недостаток: они просто слишком короткие, что может привести к ситуациям, когда музыка уже не играет, но действие все еще продолжается. Или к ситуациям, когда музыка играет, а вообще ничего не происходит, просто кажется, что это немного неоткалиброванно.

Итог

Для тех, кто ищет чистый ужас или безостановочный экшн, это просто не ваша игра, но поклонники Bioshock, System Shock, Dead Space, Deus Ex и им подобных должны насладиться этим 13-30-часовым приключением. Исследуйте многогранную космическую станцию, играйте с врагами и своим окружением по своему усмотрению, и все это благодаря интригующему сюжету. Prey превзошла все мои ожидания и теперь является одной из моих любимых игр всех времен. Потрясающий геймплей и увлекательное повествование тому подтверждение. Prey предлагает совершенно уникальный опыт, и я бы порекомендовал проходить ее на высоком уровне сложности для максимального погружения.

Поиск по тегу «pc» — Город Шахты и К.

Показать фильтр

00:05:32

Инфакт от 18.07.2017 [игровые новости] — Ataribox, Kingdom Hearts III, Call of Duty: WWII… HD

• Геймплей Marvel vs. Capcom: Infinite с Джедой из Darkstalkers — • Ещё три героя Agents of Mayhem показывают свою крутость — Этот вторник принесёт вам множество новой информации и интригующих заявлений.Подробнее

stopgame, stopgame.ru, игры, инфакт, ежедневные игровые новости, pc, xbox one, playstation 4, steam, ataribox, console, kingdom hearts iii, toy story, история игрушек, call of duty: wwii, зомби, david tennant, élodie yung, katheryn winnick, the wolf among us, season two, второй сзеон, marvel vs. capcom: infinite, agents of mayhem, gameplay

00:05:50

Инфакт от 05.

07.2017 [игровые новости] — Activision, Bayonetta, Rayman, Evil Genius 2… HD

• Версия Rayman для SNES — • Альтернативное прохождение Strange Brigade — В это утро через призму «Инфакта» на StopGame.ru вас приветствует Эрик Хиршберг из Activision со своими думами о популярных продуктах компании.Подробнее

stopgame, stopgame.ru, игры, activision, bayonetta, rayman, инфакт, ежедневные игровые новости, pc, xbox one, playstation 4, steam, call of duty, crash bandicoot, platinum games, nintendo, switch, snes, rebellion, strange brigade, evil genius 2

00:04:32

Инфакт от 04.07.2017 [игровые новости] – Подделка трейлера Anthem, AC: Origins, Spider-man… HD

• Свежий геймплей Middle-earth: Shadow of War — Сегодня вы узнаете, чего такого скандального отыскали в PS4-трейлере Anthem, насколько Assassin’s Creed: Origins будет отличаться размерами от предшественников, и в какой вселенной возрождается новыПодробнее

pc, steam, microsoft, xbox one, sony, playstation 4, nintendo, switch, e3 2017, crash bandicoot n. sane trilogy, spider-

00:05:50

Инфакт от 30.06.2017 [игровые новости] — Dead or Alive Xtreme, Star Wars: Battlefront II, Rust… HD

• Первый трейлер продолжения «Джуманджи» — • Super Mario Odyssey стала главной игрой E3 2017 — • Обзор недели — • Блог недели — Этим позитивным пятничным утром ваши глаза порадуют беззаботные девчонки из Dead or Alive Xtreme, которых теперь ещёПодробнее

stopgame, stopgame.ru, игры, инфакт, ежедневные игровые новости, pc, xbox one, playstation 4, steam, dead or alive xtreme, star wars: battlefront ii, rust, vr, sense, porn, electronic arts, crate, ящики, контейнеры, распаковка, facepunch studios, возврат средств, джуманджи, jumanji: welcome to the jungle, зов джунглей, super mario odyssey, e3 2017, game critics awards, a story about my uncle, патчи, блоги, недели, косари, пост, деньги, лучший блог, обзор

00:05:17

Инфакт от 26.

06.2017 [игровые новости] — Spider-Man, GTA V, Playerunknown’s Battlegrounds… HD

• Call of Duty: Modern Warfare Remastered выйдет отдельно — • Кое-что о Marvel’s Spider-Man — Вы пришли за новой дозой утреннего «Инфакта» — и мы её для вас подготовили.Подробнее

stopgame.ru, ежедневные игровые новости, pc, playstation 4, xbox one, steam, microsoft, windows 10, playstation 4 pro, xbox one x, openiv, grand theft auto v, gta v, marvel’s spider-man, spider-man, playerunknown’s battlegrounds, skyrim, skyrim switch

00:05:29

Инфакт от 23.06.2017 [игровые новости] – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: Lost Legacy… HD

• Блог недели — • Обзор недели — • Код «451» в играх — • Из чего состоит ИИ — • Демонстрация геймплея Beyond Good & Evil 2 — • Одиночная кампания Skull & Bones — Сегодня вы узнаете, зачем была создана SEGA Forever, как Хлоя попала в UnchartedПодробнее

pc, steam, microsoft, xbox one, sony, playstation 4, nintendo, switch, e3 2017, beyond good & evil 2, sega forever, играть игры сега на пк, gamescom 2017, uncharted: the lost legacy, naughty dog

00:05:25

Инфакт от 21.

06.2017 [игровые новости] — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life… HD

• Новости о ремейке Half-Life — • Скачать пробную версию HITMAN — Всех с якутским Новым годом! В свежем «Инфакте» вас ждут амбициозные планы EA на Anthem, печальные известия о фанатском ремейке Half-Life и халява от разработчиков HITMAN.Подробнее

stopgame.ru, ежедневные игровые новости, pc, playstation 4, xbox one, steam, microsoft, windows 10, playstation 4 pro, xbox one x, anthem, black mesa, crackdown 3, hitman, bioware, mass effect, half-life

00:05:55

Инфакт от 16.06.2017 [игровые новости] – Запрет модов для GTA, Beyond Good & Evil 2, Forza 7… HD

• Розыгрыш изумительной RiME!Подробнее

pc, steam, microsoft, xbox one, sony, playstation 4, nintendo, switch, e3 2017, beyond good & evil 2, shadow of the colossus на ps4, tequila works, rime, forza motorsport 7, openiv, запретили моды на гта, sega, vanquish, bayonetta, call of cthulhu, insurgency: sandstorm

00:06:22

Инфакт от 15.

06.2017 [игровые новости] — CoD: WWII, The Evil Within 2, Anthem, Escape from Tarkov… HD

• Все новости и трейлеры с E3 — • Запись геймплея мультиплеера Call of Duty: WWII — • Подробности сюжета The Evil Within 2 — • Подробности сюжета Dishonored: Death of the Outsider — • Информация об Убежище в Escape from Tarkov — В этот четверг Подробнее

stopgame.ru, ежедневные игровые новости, pc, playstation 4, xbox one, steam, microsoft, windows 10, playstation 4 pro, xbox one x, escape from tarkov, call of duty: wwii, anthem, the evil within 2

00:06:54

Инфакт от 14.06.2017 [игровые новости] – Spider-man, God of War, Shadow of the Colossus на PS4… HD

• Информационный центр E3 — • Геймплейная нарезка The Evil Within 2 — • Боевая система и моральные выборы в Vampyr — • Геймплей PC-версии Destiny 2 — • Beyond Good & Evil 2 будет, как GTA — Сегодня вы узнаете, каким будет Spider-man от InsПодробнее

pc, steam, microsoft, xbox one, sony, playstation 4, nintendo, switch, e3 2017, beyond good & evil 2, naughty dog, uncharted: the lost legacy, shadow of the colossus на ps4, dlc horizon: zero dawn the froze, god of war, santa monica studio, call of duty: wwii, activision, detroit: become human, monster hunter: world, spider-man, insomniac game

00:08:06

Инфакт от 13.

06.2017 [игровые новости] – Beyond Good & Evil 2, Wolfenstein 2, AC: Origins… HD

• Информационный центр E3 — • Заявка на участие в бета-тестировании The Crew 2 — • Заявка на участие в бета-тестировании Skull & Bones — Второй день выставки E3 2017 открыл нам врата в мир «полностью нового игрового опыта».Подробнее

pc, steam, microsoft, xbox one, sony, playstation 4, nintendo, switch, e3 2017, life is strange: before the stor, deck nine games, ori and the blind forest 2, ori and the will of the wisps, doom vfr, fallout vr, bethesda, dishonored: death of the outside, the evil within 2, wolfenstein ii: the new colossus, quake champions, the crew 2, ubisoft, assassin’s creed iv: black flag, skull & bones, assassin’s creed: origins, beyond good & evil 2

00:04:14

Инфакт от 09.06.2017 [игровые новости] – Оскар за игру, Cyberpunk 2077 украли, Shenmue III… HD

• Что пошло не так с Mass Effect: Andromeda — • Музыкальный трейлер Vampyr — • Трейлер Everything — Сегодня вы узнаете, какая игра заслужила «Оскара» в реальном мире, зачем украли Cyberpunk 2077, и когда на самом деле выйдет Shenmue III. Подробнее

pc, steam, microsoft, xbox one, sony, playstation 4, nintendo, switch, everything, оскар за игру, игра получила оскар, the long dark, hinterland studio, ys net, shenmue 3, e3 2017, cyberpunk 2077, cd projekt red, vampyr

00:05:51

Инфакт от 07.06.2017 [игровые новости] — Mass Effect: Andromeda, Hellblade, Overwatch… HD

• Обратная совместимость на PlayStation 4 — • Многоходовочка Blizzard — • Трейлер и предзаказы Hellblade: Senua’s Sacrifice — Среда — самый подходящий день для ЛГБТК-новостей о Mass Effect: Andromeda и смекалистых идей от Blizzard.Подробнее

stopgame.ru, ежедневные игровые новости, pc, playstation 4, xbox one, steam, microsoft, windows 10, playstation 4 pro, mass effect: andromeda, hellblade: senua’s sacrifice, overwatch, mass effect, mass effect andromeda 1.08, hellblade, playstation 4 обратная совместим, red dead redemption

00:05:52

Инфакт от 06.

06.2017 [игровые новости] — Bethesda, Umbrella, Rocket League, VR… HD

• Продажи PlayStation VR превысили 1 миллион устройств — • Запись стрима Star Trek: Bridge Сrew — Этим утром вас ожидает контрастный душ из следующих известий: Bethesda ищет специалиста по «фритуплейкам», Rocket League собирается праздновать свой Подробнее

stopgame, stopgame.ru, игры, инфакт, ежедневные игровые новости, pc, xbox one, playstation 4, steam, bethesda, фритуплей, анонс, e3, 2017, medcare skin centre, umbrella, resident evil, rocket league, playstation vr, виртуальная реальность, breaking bad, game, игра, во все тяжкие, vr

00:04:07

Инфакт от 30.05.2017 [игровые новости] – Запрет видеоигр в Узбекистане, Perception, FF7 Remake…

• Запрет игр в Узбекистане — • Ник стримерши — Mhova, не благодарите! Сегодня вы узнаете, в какие игры больше не будут играть жители Узбекистана, что сделают с Denuvo в RiME, и когда Perception выйдет на консолях. Подробнее

pc, steam, microsoft, xbox one, sony, playstation 4, nintendo, switch, rime, tequila works, denuvo, square enix, final fantasy 7 remake, дата выхода, perception, deep end games, запрещённые игры

2 3

Внимание!

По вопросам и проблемам обращайтесь: [email protected]

Как азартные игры порабощают сердца

По оценкам, в 2018 году американцы потеряли 161 миллиард долларов на всех формах азартных игр, из которых 306 миллионов долларов пришлось на онлайн-гемблинг. 1 Ultimate USA Gambling Facts & Revenue (обновлено за 2022 г.), www.onlineunitedstatescasinos.com/usa-gambling-facts/ Хотя эта сумма указана для всех видов азартных игр, наиболее быстро развивающимся видом азартных игр являются онлайн-игры. Азартные игры онлайн увеличиваются с каждым годом, и пандемия COVID-19 ускорила этот рост. По мере того, как активность обычных игорных сайтов снижалась, игорные онлайн-площадки взяли на себя эту слабину. Часто люди обращались к онлайн-гемблингу во время пандемии, чтобы развлечься долгими днями и ночами взаперти. Это создало идеальный шторм для азартных игр на Суперкубке 2022 года. По оценкам, 31 миллион человек поставил на Суперкубок LVI более 7,6 миллиарда долларов, что на 35% больше, чем в 2021 году9.0005 2 Эрих Рихтер, Superbowl Odds 2023: Live Sportsbook Odds, 2 марта 2022 г., www.bonus.com/odds/super-bowl/

При этом 71% американцев считают, что азартные игры приемлемы с моральной точки зрения, и только 36% Христианам, считающим, что ставки на спорт аморальны, ясно, что в Америке есть проблема с азартными играми. 3 Лиза Кэннон Грин, Моральны ли азартные игры в спорте? Еще бы, говорят американцы, 22 января 2016 г., www. News.lifeway.com/2016/01/22/ is-sports-gambling-moral-you-bet-americans-say. Не только ставки на спорт в Интернете стремительно развиваются. Интернет предлагает практически любые азартные игры, какие только можно пожелать.

Интернет имеет определенные встроенные функции, которые также делают азартные игры более опасными для людей. Азартные игры доступны 24/7 для всех, у кого дома есть компьютер и подключение к Интернету, а это более 77% американцев, или более 250 миллионов человек. 4 Кэтрин МакНалли, Почти в 1 из 4 домохозяйств нет Интернета, а четверть миллиона все еще пользуются коммутируемым доступом, 17 августа 2021 г., www.reviews.org/internet-service/how-many-us-households- находятся без подключения к Интернету. Кроме того, любой, кто хочет играть в азартные игры, может легко обойти возрастные ограничения, солгав о своем возрасте. Тот факт, что люди могут играть в азартные игры у себя дома, увеличивает вероятность того, что они будут играть чаще и дольше. Кроме того, почти невозможно ограничить доступ к азартным играм в Интернете для людей, которые знают, что у них есть проблемы с азартными играми.

К сожалению, большинство правительств уступили постоянному шквалу азартных игр и инициатив избирателей. Подавляющее большинство американцев могут покупать лотерейные билеты, играть в стандартные формы обычных азартных игр, таких как покер, рулетка и даже игровые автоматы, а также делать ставки на различные спортивные события, находясь в уединении и анонимно на экранах своих домашних компьютеров.

Хотя мы не можем помешать людям получить доступ к этим бесчисленным игровым возможностям, мы можем помочь им понять, что у Бога есть лучший путь. Это должно быть особенно верно для христиан. Мы, провозгласившие Иисуса Христа Господом, обязались жить верной жизнью перед Ним и перед миром. Мы должны обращаться к Слову Божьему за руководством во всем, включая вопрос о том, стоит ли играть в азартные игры и почему.

Постижение сути азартных игр

Чтобы узнать, что Библия говорит об азартных играх, может быть полезно узнать, почему люди играют в азартные игры, а затем посмотреть, что говорит об этом Писание. Люди играют в азартные игры по разным причинам, но вне зависимости от причины Библия указывает лучший путь. Ниже приведены основные причины, по которым люди играют в азартные игры, и библейский лучший ответ на нужду, которую они пытаются удовлетворить с помощью своей игры.

Некоторые люди играют в азартные игры, чтобы получить деньги. Это основная причина, по которой большинство людей играет в азартные игры. Доказанный факт заключается в том, что все больше людей играют по мере того, как увеличивается джекпот или они придают большое значение призу. Христианин, который играет в азартные игры, чтобы выиграть деньги, не в состоянии понять или принять, что Бог желает быть их кормильцем. Писание говорит, что Бог восполнит все нужды человека, который уповает на Него (Мф. 10:31; Флп. 4:19). Человек, играющий из жадности или ради мирского богатства, неправильно оценивает (Луки 12:15). Человек, который играет в азартные игры из-за финансового отчаяния, доверяет не тому источнику своих потребностей. Даже если он выиграет достаточно, чтобы избежать нищеты, что маловероятно, он решил отвергнуть Божий способ восполнить свои нужды (Мф. 6:33).

Некоторые люди играют в азартные игры для развлечения. Это еще одна основная причина, по которой люди играют в азартные игры. Люди часто играют в онлайн-игры, потому что им скучно или они хотят отвлечься. И некоторые люди утверждают, что азартные игры — это просто форма развлечения, как поход в кино или ресторан, но это не так. Никто не потеряет все свои пенсионные сбережения, посетив ресторан или поход в кино, но некоторые люди потеряют это и даже больше, играя в азартные игры. Христианам необходимо подумать о том, что они поддерживают и укрепляют, когда тратят данные Богом деньги. Бог призывает христиан быть хорошими распорядителями своего имущества, включая деньги (Луки 6:10-13). Когда мы наделяем игорные заведения нашими деньгами, мы помогаем им продолжать охотиться на людей с игровой зависимостью. Расширение прав и возможностей институтов, которые разрушают жизнь людей ради нескольких минут развлечения, — это не то, в чем христианам следует принимать участие (Еф. 5:11).

Некоторые люди играют в азартные игры, чтобы почувствовать себя важными или особенными. Казино, обычные или онлайн, специализируются на продаже людям иллюзий. Они заставляют их чувствовать себя важными в обмен на их деньги. Некоторые люди жаждут этого внимания и возвращаются снова и снова, потому что оно подпитывает их чувство важности и ценности. Все, на что мы полагаемся, кроме Господа как на нашу ценность, является идолом (Пс. 134:18). Библия говорит нам, что Бог лучше всех может сказать нам о нашей ценности и важности. Иисус может дать человеку постоянное осознание своей ценности. Мы так любимы Богом, что Он послал Иисуса умереть ужасной смертью на кресте, чтобы искупить нас для Себя (Иоанна 3:16). Через Иисуса христианин является чадом Божьим. Это постоянный статус, который должен видеть любой христианин через чувство несоответствия или неуверенности в себе (2 Тим. 2:13).

Некоторые люди играют в азартные игры, чтобы соревноваться с другими. В здоровой конкуренции нет ничего плохого. Однако когда это соперничество угрожает уничтожить другого человека, оно уже не является здоровым. Библия напоминает нам, что мы сторожи своему брату и что мы должны любить других, как самих себя (Мф. 22:39). Мы обязаны заботиться друг о друге. Азартные игры поощряют прямо противоположное. Единственные деньги, доступные через азартные игры, — это деньги, которые кто-то проиграл. Любовь к ближнему призывает христиан думать о других выше, чем мы думаем о себе (Марка 12:31; Фил. 2:3). Азартные игры делают нас хищниками, а не защитниками.

Некоторые люди играют ради острых ощущений. Опять же, в Библии нет ничего, что говорило бы нам о скучной, лишенной событий жизни. На самом деле Иисус сказал своим ученикам, что их жизнь будет радостной и наполненной смыслом благодаря вере в него (Иоанна 10:10). Вопрос, который должен задать игрок, ищущий острых ощущений, заключается в том, является ли азарт азартных игр лучшим источником радости, счастья, волнения или смысла. Острые ощущения от азартных игр часто приходят за чужой счет. Ваше участие может увековечить хищнический характер индустрии азартных игр. И хотя азарт от азартных игр может длиться несколько секунд, в конце концов он сменяется разочарованием. Если человек победит, это не удовлетворит стремлений его души (Еккл. 5:10). Если человек проигрывает, что он почти всегда и делает, он остается с пустотой и потенциально значительной потерей ресурсов. Когда острые ощущения связаны с перспективой победы, а результат противоположен, это ставка на лох. Иисус предлагает истинную и непреходящую радость (Иоанна 15:11).

Некоторые люди играют в азартные игры, чтобы избежать проблем. Азартные игры предлагают ненадолго сбежать. В конце концов, однако, это добавляет людям проблем. Как только азартные игры исчезают, проблемы человека остаются и усугубляются потерей денег, что вполне может быть основной причиной, по которой человек искал отвлечение в первую очередь. Иисус призывал людей признать свои проблемы и переложить их на Него, а не бежать от них (Мф. 11:28-30). Апостол Петр писал, что христиане могут возложить все свои заботы на Господа, потому что Он заботится о них (1 Пет. 5:7). Христианство призывает людей признать свои проблемы и грехи и обратиться к Богу за помощью. Он готов и способен помочь тем, кто признает свою нужду и ищет Его. Все остальное, к чему мы бежим за помощью, не работает.

Некоторые люди играют, чтобы почувствовать надежду. Тяжело жить, когда надежда потеряна. Азартные игры предлагают временную надежду, которая редко вознаграждает человека, который на нее полагается. Пока шарик не упадет в прорезь на колесе рулетки или не будет перевернута последняя карта, игрок чувствует всю надежду в мире. В этот момент все возможно, но затем вся эта надежда рушится, и нахлынет еще больший страх и безнадежность. С другой стороны, Бог — это Бог вторых шансов. Он продемонстрировал в Библии и в бесчисленных жизнях вокруг нас, что те, кто доверяют Ему, никогда не будут разочарованы или безнадежны (Рим. 15:4). Бог больше любой проблемы, которая может возникнуть у человека, и больше любого препятствия на его пути (Флп. 4:19).).

Играет ли кто-то в азартные игры онлайн или в казино, Библия ясно дает понять, что любая деятельность, которая заменяет веру в Бога удачей, низлагает Бога в жизни этого человека. Бог предопределил работу как средство нашей поддержки. С самого начала, когда Бог поместил наших первых родителей в Сад, Он открыл, что Он создал нас для работы (Бытие 2:15), чтобы обеспечить нас. Азартные игры извращают этот замысел и обещают что-то даром. Это обещание так же пусто, как и первый обман змея. Удача — это песок, который не поддерживает жизнь. Бог есть скала, которая будет (Мф. 7:24-27).

Об азартных играх можно сказать еще много, но независимо от того, почему кто-то играет в азартные игры, Бог — лучший выбор. Азартные игры — это ложный идол. Он разрушает, извращает и лжет людям, которые на что-то надеются. Истинный источник счастья и смысла жизни находится в Боге. Он один может выполнить то, что обещает. Он один надежен и заслуживает доверия. Мы все должны научиться доверять ему и возлагать на него наши надежды и будущее. Когда мы делаем это, мы никогда не будем разочарованы. Пусть Иисус будет Господом в нашей жизни.

  • 1

    Ultimate USA Gambling Facts & Revenue (обновлено за 2022 г.), www.onlineunitedstatescasinos.com/usa-gambling-facts/

  • 2

    Эрих Рихтер, Superbowl Odds 2023: Live Sportsbook Odds, 2 марта 2020 г. .bonus.com/odds/super-bowl/

  • 3

    Лиза Кэннон Грин, Моральны ли азартные игры в спорте? Еще бы, говорят американцы, 22 января 2016 г., www. News.lifeway.com/2016/01/22/ is-sports-gambling-moral-you-bet-americans-say.

  • 4

    Кэтрин МакНэлли, Почти в 1 из 4 домохозяйств нет Интернета, а четверть миллиона все еще используют коммутируемый доступ, 17 августа 2021 г., www.reviews.org/internet-service/how-many-us- домохозяйства-без-подключения к интернету.

Барретт Дьюк

Барретт Дьюк в настоящее время является исполнительным директором Южного баптистского съезда Монтаны. Он бывший вице-президент по государственной политике и исследованиям в Комиссии по этике и религиозной свободе. Читать
Еще от этого автора

Казино наживаются на оставленных

Они наживаются на зависимых в опустевших городах — и правительство содействует этому?

Пол Брайан

28 ноября 2018 г.
00:01

У многих из нас есть определенное представление о казино, возможно, заимствованное из голливудских фильмов или основанное на собственном опыте: богатое, красочное, захватывающее. «Вегас, детка!»

Мы можем представить себе хайроллеров, прогуливающихся по прилавку с пачками банкнот, выглядящих так, будто они выпали из рекламы Armani. Мы могли бы представить себе дилеров, одетых в смокинги, четкие вощеные карты, разложенные на плюшевом зеленом бархате, с удовлетворительным звуком «thwuck» . Возможно, у некоторых более приглушенное видение игровой индустрии: бездельники сидят у игровых автоматов и стучат по кнопкам, как сонные обезьянки бонобо (никакое неуважение к трудолюбивым созданиям), мужчины в штанах, которые не стирали несколько недель, сгорбившись над электронными экранами блэкджека. , женщины со стрижками 1980-е хмурятся на посредственные покерные руки, в то время как дилеры ждут своих ставок с покровительственной полуулыбкой.

Каким бы ни был образ, реальность казино остается неизменной во всем мире: они охотятся на бедняков и позволяют, если не молчаливо поощрять, зависимость от азартных игр. Между тем, индустрия азартных игр постоянно преуменьшает негативные последствия игр, преувеличивая преимущества.

И все же надежды множатся. Ожидается, что два новых небольших казино в западной Пенсильвании подстегнут местную экономику, предоставив сотни рабочих мест и закрепив экономически уязвимые торговые комплексы, обремененные JC Penney и другими угасающими ритейлерами. Тем не менее, имея доказательства того, что недавно открытые казино в Массачусетсе увеличили преступность, пришло время более внимательно взглянуть на бизнес-модель казино. Как пишет Шерри Линкон в Период полураспада деиндустриализации , страдающие города, такие как Детройт и Янгстаун, «построили казино, чтобы оживить местную экономику». А как дела у Янгстауна и Детройта сегодня? Не хорошо. Действительно, по состоянию на 2017 год Янгстаун был самым экономически неблагополучным малым и средним городом в стране.

Казино только усиливают существующие социальные и экономические разломы или могут создавать их? Слишком часто азартные игры поражают именно тех, кто не может позволить себе вернуть то, что они потеряли, и вообще не должен был делать ставки. Как пишет Джон Розенгрен, «значительная часть доходов казино теперь поступает от небольшого процента клиентов, большинство из которых, вероятно, являются наркоманами».

«Как минимум девять независимых исследований, — продолжает Розенгрен, — показывают, что проблемные игроки получают от 30 до 60 процентов общих доходов от азартных игр». Экономически незащищенные люди, в том числе студенты, часто тянутся к соблазну быстрых денег и риску. Казино уделяют большое внимание повышению TOD (время на устройстве), потому что чем дольше кто-то проводит за игровым автоматом или столом, тем выше вероятность того, что он поймает неудачу или сделает импульсивную ставку. Даже сверхбогатые хайроллеры подвержены ловушке погони за потерями.

Исследования постоянно показывают, что игроки больше зацикливаются на «зоне» потенциальных бесконечных возможностей, чем на самих выигрышах, и что проигрыши приводят к более крупным и безрассудным ставкам. Исследование, проведенное SUNY Buffalo, показало, что казино сосредотачиваются на том, чтобы заставить посетителей делать небольшие ставки и проводить больше времени за игровыми автоматами. Игровые автоматы, в частности, предназначены для обманчивого отображения «близких выигрышей», которые стимулируют центр вознаграждения мозга и часто побуждают к дальнейшим быстрым и необдуманным ставкам. Выигрышные звуки и свет гаснут, даже если общий результат игры — проигрыш. Бизнес-модель заключается в том, чтобы утомлять людей, давая им плавный путь к нулю, чередующийся с прибылью, которая просто подпитывает общие потери. В случае реального выигрыша есть надежда, что игрок скоро вернется, готовый на этот раз проиграть по-крупному.

Имеются убедительные аргументы в пользу чистых положительных результатов для экономики азартных игр и казино, особенно для занятости. Также правильно отметить, что объявление азартных игр незаконными просто загоняет игроков и наркоманов в подполье. Но честный анализ должен признать, что казино имеют тенденцию усугублять и подпитывать экономически нестабильные регионы. Кроме того, доходы от казино часто используются для финансирования местных органов власти и правительств штатов, что создает для законодателей мощные стимулы к ослаблению лимитов ставок и утверждению новых игровых объектов. Обещания, что деньги из казино Мэриленда помогут финансировать образование, вместо этого привели к тому, что значительные суммы были направлены на покрытие государственных расходов и побочных проектов. Не помогает и то, что лоббисты азартных игр имеют огромное влияние на законодательные собрания штатов. Лес Берналь из Stop Predatory Gambling говорит, что «они буквально идут и покупают политический процесс».

Азартные игры в казино стали широко законными лишь несколько десятилетий, с тех пор как в 1988 году был принят Закон о регулировании азартных игр в Индии. Раньше они были разрешены только в Атлантик-Сити и Неваде. Сейчас насчитывается более 1000 казино в 40 штатах. Как сообщает Casino Journal , недавно опубликованные отчеты показывают, что в 2017 году «доходы казино составили 89,4 миллиарда долларов, включая 55,7 миллиарда долларов от коммерческих казино и 33,7 миллиарда долларов от собственности племен, при этом 82 процента расходов приходится на игры, а 18 процентов — на негосударственные. — игры, такие как еда и напитки, жилье и развлечения». В 2017 году в отрасли работало более 727 000 человек.

Основная проблема с казино заключается в том, что их бизнес-модель часто напрямую нацелена на деиндустриализированные города и осажденные рабочие районы, жители которых не имеют расходуемого дохода, который можно было бы тратить. Состоятельные люди также могут пострадать, как, например, Джастин Ларкомб, который потерял 750 000 британских фунтов, что вынудило его вернуться в дом своей матери в возрасте 43 лет. Ларкомб теперь выплатил весь этот долг благодаря прибыльной карьере, но его история далеко не типичный. Многие, кто проигрывает все в азартные игры, не имеют навыков или страховки, чтобы восстановиться. Около 4% американцев имеют «проблемную» или даже «патологическую» зависимость от азартных игр. Это много наркоманов, и вы можете поспорить на хорошие деньги, что они не все богаты, и что реальная сумма на самом деле намного, намного выше.

Авторитетные исследования показывают, что до 80 процентов денег, проигранных в американских казино, приходится на людей из домохозяйств, зарабатывающих менее 50 000 долларов в год. Даже те, у кого нет игровых привычек и которые просто делают небольшие ставки несколько раз в месяц, могут в конечном итоге потерять значительные проценты от дохода, который в противном случае был бы доступен. Точно так же, как магазины ссуд до зарплаты и субстандартные кредитные карты нашли чрезвычайно выгодные способы загнать бедняков в феодальное финансовое рабство, казино и азартные игры имеют свои собственные умные стратегии. И это работает. Как отмечает Барбара Уайтхед в The New York Times, «По мере распространения казино в деиндустриализированных городах, вымирающих курортах и ​​песчаных городских районах уровень участия в азартных играх среди групп с низким доходом вырос». Профессор Бейлорского университета Эрл Гринолс подсчитал, что казино берут 3 доллара в качестве «социальных издержек» (безработица, преступность, употребление наркотиков, зависимость от азартных игр) на каждый доллар, который они приносят обществу (развлечения, трудоустройство и т. д.).

Хотя во многих штатах существуют добровольные программы самоисключения, в соответствии с которыми игроки могут отказаться от дальнейших игр (с невпечатляющей эффективностью), бизнес-модель игровой индустрии разработана таким образом, чтобы стимулировать зависимость от азартных игр. Психиатры связывают зависимость с генетической предрасположенностью, которая препятствует контролю импульсов и аддиктивному поведению, будь то наркотики, порнография, азартные игры, сигареты, алкоголь или сексуальная распущенность. Тем не менее факт остается фактом: люди с низкими доходами часто играют в азартные игры просто для того, чтобы попытаться выиграть деньги, которые они могут использовать для пополнения своих низких доходов и покрытия расходов, поэтому азартные игры иногда называют «налогом на бедных». Американцы в 2016 году потеряли 116 миллиардов долларов на подсчете казино, государственных лотерей и регулируемых сайтов онлайн-игр. Более того, «Американская ассоциация азартных игр утверждает, что в США ежегодно ставится около 150 миллиардов долларов на спорт (ручка), причем почти все они поступают по нелегальным каналам». Это серьезное изменение.

Как выразился Майкл Брендан Догерти, «почти каждый экономически депрессивный регион Америки умоляет о спасении казино», но обещания славы неизменно меркнут, поскольку «казино и государственные дома охотятся на пожилых и бедных». Настольные игры, которые давали работу местным жителям, начинают отступать, и появляется больше игровых автоматов. Вместо того, чтобы блистать новыми высококлассными направлениями, казино, как правило, предлагают ломбарды, дешевый фаст-фуд и рост проституции.

Leave a Comment