Играю натурально: Натурально как вы играете – цитата из фильма “Иван Васильевич меняет профессию”

«Натурально как вы играете. И царь какой-то такой типичный». Сегодня исполняется 90 лет Владимиру Этушу

После «Кавказской пленницы» Этуш стал национальным героем и на Кавказе, и в Закавказье. Успех «Кавказской пленницы» привел к тому, что актера стали много приглашать сниматься и, как правило, в острохарактерных и комедийных ролях

Владимир Абрамович Этуш родился 6 мая 1922 года в Москве, но датой рождения в паспорте значится 6 мая 1923 года. Сам Владимир Абрамович объясняет это тем, что в некоторых семьях было принято записывать новорождённого мальчика годом позже. Дескать, придёт время призыва в армию – крепче будет. «Так поступили и со мной. И официально я существую с 23-го года», — вспоминает сам актер.
Отец — Абрам Этуш – был владельцем небольшого галантерейного производства, мама — Раиса Этуш — не работала до тех пор, пока отца не арестовали. Через полтора года заточения отца отпустили и даже выплатили всю зарплату.

Театром Владимир Этуш «заразился» ещё в школе. На школьных вечерах он читал чеховскую «Маску». Потом стал заниматься в самодеятельности – в кружке при школе, которым руководил Павел Тихонович Свищев. Однако по окончании школы Владимир решил стать не актером, а режиссёром.

Он подал документы в ГИТИС и не поступил. После неудачи Этушу помог главный режиссер Театра имени Вахтангова Рубен Николаевич Симонов. Как признается Владимир Абрамович, он в то время дружил с племянницей режиссёра. Ничего серьезного у них не было — просто приятельские отношения, но, видимо, у Симонова было другое мнение. Так, благодаря Рубену Николаевичу Этуш был зачислен вольнослушателем на первый курс Щукинского училища.

22 июня 1941 года, возвращаясь домой с затянувшейся вечеринки, Володя Этуш увидел, как мимо него на огромной скорости пролетела машина немецкого посольства. Уже потом он где-то прочитал, что это был автомобиль посла Германии в Советском Союзе графа фон Шуленбурга, который спустя час после начала вторжения вручил Молотову меморандум об объявлении войны.

Тогда Этуш хоть и обратил внимание на эту машину, но никакого нехорошего предчувствия у него не возникло. Он пришел домой, лег спать, а в 12 часов его разбудила мама и сказала, что началась война. Как у студента театрального училища, у Володи Этуша была бронь. В последних числах сентября 1941 года во время спектакля «Фельдмаршал Кутузов» Владимир Этуш, насчитав в зале 13 человек, решил для себя, что его место не в театре. На следующий день он записался добровольцем на фронт.
Но сначала его направили не на фронт, а в школу военных переводчиков в Ставрополь.

На фронте он попал в стрелковый полк и сражался в горах Кабарды и Осетии, принимал участие в освобождении г. Ростова-на-Дону, Украины. Был награждён орденом Красной звезды и медалями. Ему присвоили звание старшего лейтенанта. В 1943 году под Запорожьем был тяжело ранен. После госпиталя получил 2-ю группу инвалидности и был комиссован. В 1944 году вернулся на 4-й курс Театрального училища имени Щукина.

В 1945 году Владимир Абрамович был принят актером в театр имени Е. Вахтангова, он также начал преподавать в училище имени Щукина в качестве ассистента педагога по мастерству актёра.

Свой творческий путь в театре В. А. Этуш начал с возрастных, характерных, комедийных эпизодов. Самая заметная роль в начале творческого пути — слуга Лаунс в комедии Шекспира «Два веронца». Благодаря блистательным интермедиям Н. Эрдмана, роль сверкала и искрилась юмором. Дуэт излюбленных Шекспиром слуг-простаков был построен на импровизации и требовал от артистов полной свободы, находчивости, стремительных реакций и огромного обаяния. Все это в полной мере присутствовало у артиста, и эта роль стала одной из самых его любимых.
Этуш всегда умел создать цельный характер на небольшом по объёму материале. Среди его ранних работ и мягкий, интеллигентный Дорогомилов («Кирилл Извеков» К.Федина), и полицейский Меньос («Ангела»), и знаменитая маска Бригеллы («Принцесса Турандот» К.Гоцци).
Дебютом в кино стала роль Сеида-Али в исторической картине «Адмирал Ушаков» (1953 год). В последующие 13 лет Владимир Этуш снимался редко. Среди ролей тех лет: Мартини («Овод»), Мамедов («Время летних отпусков»), Калоев («Председатель»).

Настоящую любовь зрителей принесла Этушу комедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница или Новые приключения Шурика», которая вышла в 1966 году. В этой картине он очень убедительно сыграл роль кавказца товарища Саахова.

После «Кавказской пленницы» Этуш стал национальным героем и на Кавказе, и в Закавказье. Успех «Кавказской пленницы» привел к тому, что актера стали много приглашать сниматься и, как правило, в острохарактерных и комедийных ролях. Так в «Старой, старой сказке» Надежды Кошеверовой он сыграл короля, в ее же музыкальной сказке «Тень» — Пьетро, в комедии Вилена Азарова «Неисправимый лгун» — эмира Бурухтании, в фильме «По улицам комод водили» — Гиацинтова, в сказке «Как Иванушка-дурачок за чудом ходил» — факира.

В последние годы Владимир Этуш не часто баловал своих поклонников сценическими новинками. Сказывалась и репертуарная политика и его занятость на посту профессора кафедры актерского мастерства (с 1976 года), а с 1987 года по 2003 год ректора Щукинского училища. С 2003 года Владимир Этуш — художественный руководитель Щукинского училища.

Но несколько лет назад он просто сразил зрителей своей ролью Князя К. в бессмертном «Дядюшкином сне» Ф.М. Достоевского. Трагикомичная, жалкая и трогательная фигура обманутого князя стала одной из вершин актерского мастерства Этуша. За этот спектакль актер был удостоен Государственной премии России.

Очень редко в последнее время можно увидеть Владимира Абрамовича и на киноэкране. Среди его последних работ — роли в сериале «Поворот ключа» и психологическом триллере «Классик». 2 апреля 2009 года Владимир Абрамович был избран директором Центрального Дома Актера имени А. А. Яблочкиной (ЦДА), который возглавлял до 21 октября 2011 года.

Осваиваем три вида минора | Музыкальный класс

В музыкальной практике используется большое число разнообразных музыкальных ладов. Из них два лада наиболее распространены и практически универсальны: это мажор и минор. Так вот и мажор, и минор бывают трёх видов: натуральным, гармоническим и мелодическим. Только не нужно этого пугаться, всё просто: разница лишь в деталях (1-2 звука), остальное в них совпадает. Сегодня в поле нашего зрения – три вида минора.

3 вида минора: первый – натуральный

Натуральный минор – это простая гамма без всяких случайных знаков, в таком виде в каком она есть. Учитываются только ключевые знаки. Звукоряд этой гаммы один и тот же при движении и вверх, и вниз. Ничего лишнего. Звучание – простое, немного строгое, печальное.

Вот, например, что представляет собой звукоряд натурального ля минора:

 

3 вида минора: второй – гармонический

Гармонический минор – в нём при движении и вверх, и вниз повышается седьмая ступень (VII#). Повышается она не с бухты-барахты, а ради того, чтобы обострить её тяготение в первую ступень (то есть в тонику).

Давайте посмотрим на звукоряд гармонического ля минора:

 

В результате седьмая (вводная) ступень действительно хорошо и естественно переходит в тонику, зато между шестой и седьмой ступенями (VI и VII#) образуется «дыра» – интервал увеличенной секунды (ув2).

Впрочем, в этом есть своя прелесть: ведь благодаря этой увеличенной секунде гармонический минор звучит как-то на арабский (восточный) лад – очень красиво, изысканно и очень характерно (то есть гармонический минор легко узнаётся на слух).

3 вида минора: третий – мелодический

Мелодический минор – это минор, в котором при движении гаммы вверх повышаются сразу две ступени – шестая и седьмая (VI# и VII#), зато при обратном (нисходящем) движении эти повышения отменяются, и играется (или поётся) фактически натуральный минор.

Вот пример мелодического вида того же ля минора:

 

Почему нужно было повысить эти две ступени? С седьмой мы уже разбирались – она хочет быть ближе к тонике. А вот шестая повышается для того, чтобы закрыть ту «дыру» (ув2), которая образовалась в гармоническом миноре.

Почему это так важно? Да потому что минор МЕЛОДИЧЕСКИЙ, а по строгим правилам ходы на увеличенные интервалы в МЕЛОДИИ запрещены.

Что даёт повышение VI и VII ступеней? С одной стороны, более направленное движение к тонике, с другой стороны, это движение смягчается.

Зачем тогда отменять эти повышения (альтерацию) при движении вниз? Тут всё очень просто: если мы будем играть гамму сверху вниз, то при возвращении на повышенную седьмую ступень нам снова захочется вернуться к тонике, притом что это уже не нужно (мы, преодолев напряжение, уже завоевали эту вершину (тонику) и спускаемся вниз, где можно отдохнуть). И ещё: мы просто не должны забывать, что находимся в миноре, а эти две подружки (повышенные шестая и седьмая ступени) как-то добавляют весёлости. Этой весёлости в первый раз может быть и в самый раз, но во второй – уже лишка.

Звучание мелодического минора полностью оправдывает своё название: он действительно звучит как-то по-особому МЕЛОДИЧНО, мягко, лирично и тепло. Такой лад часто встречается в романсах и песнях (например, о природе или в колыбельных).

Повторенье – мать ученья

О, как я тут разошёлся, сколько про мелодический минор написал. Скажу вам по секрету, что чаще всего вам предстоит иметь дело с гармоническим минором, поэтому про «госпожу седьмую ступень» не забывайте – иногда ей нужно «повыситься».

Давайте еще раз повторим, какие три вида минора есть в музыке. Это минор натуральный (простой , без прибамбасов и наворотов), гармонический (с повышенной седьмой ступенью – VII#) и мелодический (в котором при движении вверх нужно повысить шестую и седьмую ступени – VI# и VII#, а при движении вниз – играть просто натуральный минор). Вот вам в помощь рисуночек:

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО!

Правила теперь вы знаете, сейчас предлагаю посмотреть просто шикарное видео в тему. После просмотра этого короткого видео-урока вы раз и навсегда научитесь отличать один вид минора от другого (в том числе и на слух). В видео предлагается разучить песенку (на украинском языке) – очень интересно.

Три вида минора – другие примеры

Что это у нас всё ля минор да ля минор? Что же? других тональностей нет? Есть, конечно. Сейчас и посмотрим примеры натурального, гармонического и мелодического минора еще и в других нескольких тональностях.

Ми минор – три вида: в этом примере цветом выделены изменения ступеней (в соответствии с правилами) – поэтому не буду давать лишних комментариев.

Тональность си минор с двумя диезами при ключе, в гармоническом виде – появляется ля-диез, в мелодическом – к нему добавляется еще и соль-диез, а затем при движении гаммы вниз оба повышения отменяются (ля бекар, соль бекар).

Тональность фа-диез минор: в ней при ключе три знака – фа, до и соль диезы. В гармоническом фа-диез миноре повышается седьмая ступень (ми-диез),а в мелодическом – повышаются шестая и седьмая ступени (ре-диез и ми-диез), при нисходящем движении гаммы эта альтерация отменяется.

До-диез минор в трёх видах. При ключе у нас четыре диеза. В гармоническом виде – си-диез, в мелодическом – ля-диез и си-диез в восходящем движении, и натуральный до-диез минор в нисходящем движении.

Тональность фа минор. Ключевые знаки – бемоли в количестве 4-х штук. В гармоническом фа миноре повышается седьмая ступень (ми-бекар), в мелодическом – повышается шестая (ре-бекар) и седьмая (ми-бекар), при движении вниз повышения, разумеется, отменяются.

Три вида до минора. Тональность с трёмя бемолями при ключе (си, ми и ля). Седьмая ступень в гармоническом виде повышена (си-бекар), в мелодическом виде – кроме седьмой повышена ещё и шестая (ля-бекар), в нисходящем движении гаммы мелодического вида эти повышения отменяются и возвращаются си-бемоль и ля-бемоль, которые есть в натуральном виде.

Тональность соль минор: здесь при ключе выставляется два бемоля. В гармоническом соль миноре – фа-диез, в мелодическом – кроме фа-диеза, ещё и ми-бекар (повышение VI ступени), при движении вниз в мелодическом соль миноре – по правилу возвращаются знаки натурального минора (то есть фа-бекар и ми-бемоль).

Ре минор в своих трёх видах. Натуральный без какой-либо дополнительной альтерации (не забывайте только про знак си-бемоля при ключе). Гармонический ре минор – с повышенной седьмой (до-диез). Мелодический ре минор – при восходящем движении гаммы си-бекар и до-диез (повышенные шестая и седьмая ступень), при нисходящем движении – возвращение натурального вида (до-бекар и си-бемоль).

Ну вот, на этом и остановимся. Можете добавить страничку с этими примерами в закладки (наверняка пригодится). Ещё рекомендую подписаться на обновления странички сайта в контакте, чтобы быть в курсе всех обновлений и быстро находить нужный материал.

игровых площадок, вдохновленных природой — играйте естественно!

Товары для игровых площадок, показанные на видео, могут не подходить для каждой возрастной группы. Игровые системы, показанные в видео, предназначены только для демонстрационных целей. Конфигурации продукта могут различаться.

Видео показывает, как ландшафтные конструкции включают в себя природные элементы в сочетании с искусственными игровыми конструкциями.

[видео: синий экран с мерцающим светом вокруг. В центре экрана появляется белый текст: 1 из 5 американских детей. Женский голос рассказывает видео.]

Голос за кадром: Почти каждый пятый американский ребенок имеет лишний вес. Дети в возрасте от 8 до 18 лет проводят около шести с половиной часов в день с электронными СМИ.

[видео: синий экран продолжает мерцать светом, в центре экрана появляется новый белый текст: Дети в возрасте от 8 до 18 лет. Появляется новый текст: 6,5 часов в день. Сцена медленно уменьшается, открывая синий экран телевизора с двумя детьми, сидящими на полу и смотрящими его.]

Голос за кадром: Эти факторы формируют поколение малоподвижных детей.

[видео: стена за телевизором распадается на букву «V», обнажая солнечное золотое небо. Половые доски, на которых сидят дети, превращаются в пышную зеленую траву и ростки деревьев, заменяющие телевизор. ]

Голос за кадром: Но исследования показывают, что дети, которые регулярно участвуют в свободной неструктурированной и творческой игре в естественной обстановке, счастливее и здоровее.

[видео: сцена уменьшается от неподвижного изображения двух мальчиков, сидящих перед деревом, до холмов с травой, где дети бегают, играют и исследуют. Анимированные камни катятся по экрану, когда сцена превращает их в новое изображение двух девушек, бегущих по травяному холму. Скалы стучат вокруг скалолаза, а на вершине сидит улыбающийся мальчик. Камни продолжают вращаться по экрану и перетекают в следующее неподвижное изображение двух девушек, сидящих в траве и смотрящих в небо, а за ними большой накладной гриб. Дерево прорастает из нижней части дерева и растет до верхней части экрана. На дереве появляются деревянные ступеньки с деревянной доской с красной надписью: «Только для детей». Взгляд перемещается вверх по дереву и показывает улыбающуюся девушку, взбирающуюся по деревянным ступеням. Вид продолжает двигаться вверх к вершине дерева, где изображение деревянного форта с двумя детьми стоит и сидит на вершине. Сцена продолжает двигаться вверх к небу, заполненному золотыми облаками. Зеленые фигуры кружатся вокруг центра экрана, показывая зеленый текст: Play Naturally.]

[видео: зеленые листья летят слева направо, показывая следующую сцену детей, бегущих к скалолазу Peak AdventureScapes. Они начинают взбираться на скалолаз. Сцена переключается на юношей, взбирающихся на вершину спортивной площадки для скалолазания. Сцена переключается на детей, играющих на детской площадке. Вид сверху вниз на мальчика, поднимающегося по скалолазу, улыбающегося в камеру. Сцена переключается на молодую девушку, улыбающуюся в камеру, пока камера кружит вокруг нее. Сцена переключается на двух детей, играющих на скалолазе. Сцена переключается на камеру, приближающуюся к мальчику, наступающему на веревки скалолаза AdventureScapes. Переключение сцены на полный вид небольшой игровой конструкции для детей от 2 до 5 лет. Два мальчика скользят по конструкциям двойным скольжением вместе.]

[видео: зеленые листья летят слева направо, показывая следующую сцену, в которой Стив Кинг, основатель компании Landscape Structures, говорит о важности естественной игры. В левом нижнем углу экрана появляется текст: Стив Кинг, FASLA, ландшафтный архитектор, председатель отдела ландшафтных конструкций.]

Стив: Играть естественно означает буквально делать то, что дети делают каждый день, они играют, играют естественно.

[видео: закадровый текст начинается, когда Стив и еще один мужчина идут через травянистый парк к камере.]

Голос за кадром: Стив Кинг считает, что работа его компании — привлекать детей на улицу играть естественно. Итак, компания Landscape Structures создала игровые системы, вдохновленные природой, которые сочетают в себе красоту и чудо природы с безопасностью, соответствием возрасту и долговечностью промышленного оборудования.

[видео: дети играют в тематической игровой структуре домика на дереве, где есть бревенчатые степперы, вдохновленные природой, и лазание по деревьям. Малыш взбирается на вершину спортивной площадки для скалолазания. Вид сверху вниз на детей, взбирающихся по соединительной площадке для скалолаза Pinnacle. Сцена переключается на вид с возвышения на отдельно стоящего скалолаза Пик. Мальчик идет по вершине, а два мальчика поднимаются с основания альпиниста. Сцена переключается на малышку, когда она поднимается по небольшому каменному разъему игровой площадки на соответствующую возрасту игровую площадку. Сцена переключается на вид сверху на детей, играющих на трех разных скалолазах AdventureScapes с соединенными веревками для скалолазания. Молодая девушка поднимается по скалолазу к камере. Сцена снова переключается на Стива Кинга, когда он говорит в камеру.]

Стив: Есть вещи, баланс которых природа просто не может обеспечить.

Стив, голос за кадром: В данном случае баланс природы — это баланс произведенных продуктов. Если мы сможем объединить эти два аспекта вместе, мы получим лучшее из обоих миров.

[видео: два мальчика карабкаются и стоят наверху или разъем для скалолазной площадки. Сцена переключается, когда камера приближается к молодой девушке, скользящей по двойной горке. Двое детей стоят и ждут ее внизу горки. Сцена переключается обратно на игровую площадку в стиле домика на дереве, когда дети бегают и карабкаются по всей конструкции. Вид сверху вниз на девушку, которая достигает вершины скалолаза. Сцена переключается на вид сбоку на девушку, которая ползет вверх по разъему на площадке для скалолазания. Вид с земли на пятерых мальчиков, взбирающихся на большой скалолаз. Сцена переключается на двух девушек, стоящих на вершине разъема площадки для скалолазания The Pinnacle.]

[видео: зеленые листья летят слева направо, открывая следующую сцену золотого неба с облаками. Зеленые завихрения показывают зеленый текст в центре экрана, который гласит: Дом на дереве. Начинается голос за кадром.]

Голос за кадром: Дом на дереве был спроектирован так, чтобы ощущаться и выглядеть как можно более реальным. Бетон, армированный стекловолокном, обеспечивает аутентичный внешний вид и текстуру. Кроме того, износостойкость для детской площадки.

[видео: зеленые листья летят слева направо, показывая следующую сцену, в которой дети играют по всей игровой структуре в стиле домика на дереве. Крупный план реалистично раскрашенной коры и текстуры Дерева открытий. Камера переключается на ветку со встроенной разговорной трубкой Дерева открытий, где она соединяется со столбом детской площадки. Вид переключается на степпер для перемещения пня у основания лестницы детской площадки. Сцена переключается на вид сбоку степперов разной высоты. Сцена переключается на крупный план Дерева открытий, когда дети взбираются по его деревянным ступеням для лазания.]

Голос Стива за кадром: Они выглядят очень реалистично, потому что они буквально сошли с дерева, и мы можем воспроизвести это в бетоне, и вдруг у вас получится пень, который точно дублирует кору на дереве.

[видео: крупный план степперов из бревен, дети пробегают мимо и взбираются на верхушки бревен. Сцена переключается по мере того, как камера смотрит вверх и вниз по дереву открытий. Сцена переключается на двух девушек, бегущих на ступеньку передачи пня и вверх по ступенькам детской площадки. Крупный план Дерева открытий, когда ноги мальчика взбираются по деревянным перекладинам на детскую площадку.

Голос за кадром: Дети изучают панель отслеживания возрастных колец.

[видео: сцена переходит в крупный план Панели отслеживания возрастных колец Дерева открытий. Камера отодвигается, когда мальчик проводит пальцем по лабиринту панели отслеживания. Камера делает крупный план пальца мальчика, пока он продолжает рисовать на панели.]

Голос за кадром: Поговорите через переговорные трубы домика на дереве и найдите спрятавшихся лесных друзей.

[видео: сцена переходит в вид сбоку на мальчика, который говорит в разговорную трубку на ветке дерева. Сцена переключается на вид мальчика сзади, когда он говорит в переговорную трубку ветки Discovery Tree. Вид сверху вниз на мальчика, сидящего у основания Дерева открытий под игровой конструкцией, где в выдолбленном отверстии есть реалистичная резная серая белка. Сцена плавно переходит в крупный план резной серой белки, держащей желудь в норе альпиниста Дерева открытий. Сцена плавно переходит в камеру, поднимающуюся к голове енота, выглядывающей из отверстия в альпинистском дереве открытий.]

Голос за кадром: Дом на дереве даже выглядит по-детски, он сделан из стопроцентно переработанных досок с текстурой под дерево.

[видео: сцена переходит в вид сверху вниз, когда два мальчика взбираются по деревянной лестнице на детскую площадку. Сцена переключается на крупный план крыши игровой площадки, сделанной из переработанных деревянных досок, с крестом на поперечной доске, сделанной так, как будто она была окрашена красной краской с надписью: «Только для детей». Сцена переключается на крупный план нижней части переработанных деревянных перил игровой площадки, когда девочка взбегает по ступеням детской площадки. Крупный план лестницы Wood Plank Wiggle из-под игровой конструкции, когда детские ноги поднимаются по лестнице. Сцена переключается на крупный план текстуры древесины переработанного древесного материала. Камера смотрит на мальчиков, которые смотрят наружу и вниз с вершины игровой площадки в стиле домика на дереве. Сцена переключается на детей, стоящих в очереди наверху настила игровой площадки, чтобы спуститься по горке игровой конструкции.]

[видео: зеленые листья падают с верхней части экрана, открывая следующую сцену золотого неба с облаками. Зеленые кружащиеся фигуры танцуют в центре экрана, открывая зеленый текст, который гласит: «Скалолаз». Зеленые листья падают с верхней части экрана, открывая следующую сцену.]

Голос за кадром: Эти суровые альпинисты выглядят и ощущаются как натуральный камень и украшены окаменелостями растений и животных.

[видео: Вид с земли на пятерых мальчиков, взбирающихся на большой скалолаз. Вид с высоты, когда девушка взбирается на вершину. Соединитель площадки для скалолазания Pinnacle. Камера слегка дрожит при съемке крупного плана окаменелости одного из скалолазов. Камера переключается на ископаемый лист одного из скалолазов. Переключитесь на крупный план окаменелости морской раковины. Переключитесь на крупный план окаменелости рыбы.]

Голос за кадром: Удачно расположенные опоры для рук и ног дают детям столько или меньше указаний при лазании, сколько им нужно.

[видео: Мальчик тянется руками к выступу скалы скалолаза. Камера переключается на девушку, которая поднимается по каменной полке на скалолазе. Вид сверху вниз на девушку, которая находит правильную ногу и руку, чтобы взобраться на скалолаз. Молодая девушка присела на вершину скалолаза, она поворачивается и ухмыляется в камеру.]

Голос за кадром: Пик и степпер идеально подходят для юных искателей приключений.

[видео: экран разделен на два смотровых окна с золотым баннером неба сверху и снизу. Зеленые листья, трава и ветки обрамляют два смотровых окна. В левом смотровом окне мальчик взбирается по разъему средней стороны площадки для скалолазания с зеленым текстом ниже: «Пик». В правом окне две девушки забираются на степпере на площадку с зеленым текстом под ним: Степпер.]

Голос за кадром: В то время как Пиннакл и Пойнт знакомят с новыми задачами более опытных альпинистов.

[видео: сцена переключается на двух больших скалолазов, стоящих рядом, дети карабкаются по ним. Белый текст под меньшим из двух скалолазов гласит: The Pointe. А под большим скалолазом текст гласит: The Pinnacle. Вид сверху вниз на девушку, которая находит правильную ногу и руку, чтобы подняться на вершину скалолаза. Вид с земли на пятерых мальчиков, взбирающихся на большой скалолаз.]

[видео: зеленые листья летят слева направо, открывая следующую сцену золотого неба с облаками. Зеленые завихрения показывают зеленый текст в центре экрана, который гласит: AdventureScapes®.]

Голос за кадром: Компоненты AdventureScapes сочетают в себе прочность наших естественных альпинистов с увлекательными задачами лазания по канатам. Теперь дети могут наращивать силу верхней части тела и кора, маневрируя снова и снова. Системы AdventureScapes могут быть автономными или подключаться к другим игровым структурам. Выберите одну из нескольких конфигураций или настройте свою собственную.

[видео: зеленые листья летят слева направо, показывая следующую сцену с видом сверху на детей, карабкающихся по трем соединенным альпинистам AdventureScapes. Камера переключается, чтобы заглянуть за вершину AdventureScapes, когда мальчик взбирается на противоположную сторону. Камера переключается на вид у ног ребенка, стоящего на тросах альпиниста AdventureScapes. Мальчик карабкается, наклоняется, балансируя на альпинистских тросах, чтобы доползти до следующего скалолаза AdventureScapes. Вид сбоку на девушку, которая держится за альпинистский трос сбоку от скалолаза AdventureScapes. Камера показывает мальчика, взбирающегося на вершину альпиниста AdventureScapes. Вид сверху вниз на двух мальчиков, карабкающихся по соединительным тросам между альпинистами AdventureScapes. Камера отодвигается, чтобы полностью рассмотреть трех соединяющихся альпинистов AdventureScapes. Камера медленно отдаляется от подъемных тросов AdventureScapes. Сцена переходит в золотое небо с облаками, когда на экране появляются девять различных изображений конфигурации AdventureScapes. Каждая конфигурация имеет номер конструкции, выделенный зеленым текстом под ней. Зеленые листья падают с верхней части экрана, открывая следующую сцену золотого неба с облаками, а зеленые фигуры танцуют в центре экрана. Посередине экрана появляется зеленый текст: Пользовательский. Зеленые листья падают с верхней части экрана, открывая следующую сцену: сотрудники компании «Ландшафтные структуры» собрались в конференц-зале со столом, заполненным рисунками детских площадок.

Голос за кадром: Позвольте нашей талантливой команде создать органическую структуру, которая впишется в вашу природную среду или продемонстрирует естественную историю вашего региона.

Камера переключается на двух мужчин, которые сидят и слушают встречу. Камера переключается на крупный план масштабной модели альпиниста, выдолбленного в туннеле дерева. Сцена плавно перетекает в парк Лейк-Ребекка, где в центре парка сидит законченный, изготовленный на заказ альпинист, выдолбленный в туннеле дерева. Камера показывает игровую площадку Treehouse с окружающими ее скалолазами и пограничной хижиной. Сцена плавно переходит в камеру, изображающую реалистичную глиняную скульптуру белоголового орлана. Сцена плавно переходит в готовую раскрашенную статую белоголового орлана, сидящую в гнезде на вершине игровой площадки домика на дереве. Сцена плавно переходит в вид с земли на игровую площадку в стиле домика на дереве со статуей белоголового орлана в парке Лейк-Ребекка.]

Голос за кадром: добавьте пояснительные надписи для расширения возможностей обучения.

[видео: сцена переходит в большой бревенчатый пень, срезанный под углом, с вывеской детской площадки с изображениями Animal Find и Plant ID. Сцена плавно переходит в Стива Кинга, говорящего о естественной игре.]

Стив: Внезапно ты смотришь на это, ты видишь лист, ты видишь настоящую кору, и теперь ты говоришь: «А, я понял».

Стив, голос за кадром: И я думаю, что если мы сможем заставить детей думать таким образом, и если они смогут потрогать кору и почувствовать кору, а затем пойти искать эти деревья в лесу, я думаю, мы добились кое-чего.

[видео: крупный план Совы, встроенной в бетонный лазатель по деревьям. Камера переключается на вид на крышу хижины с каменным дымоходом, из дыры которого выглядывает бетонная голова енота. Сцена переключается на детей сзади, когда они играют на панели отслеживания возраста Discovery Tree. Вид с земли инкорпорированной серой белки в дупле дерева открытий. Ноги ребенка пробегают мимо, поднимая листья и грязь. Сцена переключается на девушку, отслеживающую свой палец на панели отслеживания возраста дерева на альпинисте по дереву открытий. Зеленые листья летят слева направо, открывая следующую сцену золотого неба с облаками. Зеленые завитки отображают зеленый текст в центре экрана, который гласит: Видеть всю игровую среду.]

Голос за кадром: Это редкая компания по производству игрового оборудования, владельцем которой является ландшафтный архитектор, поэтому мы являемся идеальным партнером для улучшения дизайна вашего участка элементами, вдохновленными природой.

[видео: Зеленые листья летят слева направо, открывая следующую сцену с кастрюлей на большой детской площадке с окружающими большими деревьями. Сцена плавно переходит в кусты с детской площадкой на заднем плане. Сцена переходит в крупный план листьев дерева, когда камера фокусируется на фоне, где дети играют на детской площадке. Сцена плавно переходит в единую волну, вписанную в скальный пейзаж.]

Стив, голос за кадром: Это не игровая структура и не песочница, а целая игровая среда.

[видео: сцена плавно переходит в детскую площадку с навесами SkyWay над головой и большими деревьями на заднем плане.

Голос Стива за кадром: Вот сама конструкция, вот искусственная часть.

[видео: вид с возвышения на детскую площадку, вписанную в природный ландшафт парка. Сцена плавно переходит в Стива, говорящего с мужчиной, когда они опираются на перила дока на фоне пруда.]

Стив: Но вот что вам следует учитывать при выборе игровой среды и,

Стив, голос за кадром: посадите деревья, посадите сады, посадите растения, привлекающие колибри и бабочек. И проложи туда эту маленькую тропинку, и мы сможем все это создать, но прекрасно, когда природа может внести свой вклад.

[видео: камера мчится вдоль кустов в саду парка. Сцена плавно переходит в парковую ограду, вокруг которой разбит прекрасный сад. Сцена плавно переходит в крупный план розовой розы. Сцена плавно переходит в малыша, который оглядывается на кого-то за кадром и возвращается в сад, где стоит статуя лягушки. Сцена плавно переходит в камеру, удаляющуюся от карты парка с садом за ней. Сцена постепенно переходит в вид на парковый сад, где двое детей карабкаются по стене детской площадки для скалолазания. Камера снова переключается на Стива на причале, когда он заканчивает говорить. Зеленые листья летят слева направо, открывая следующую сцену золотого неба с облаками. Зеленые вихри отображают зеленый текст в центре экрана, который гласит: «Выходи на улицу!»]

Голос за кадром: В конце концов, наша главная задача — заставить детей играть на улице. Таким образом, они могут играть естественно так, как должны играть дети.

[видео: зеленые листья летят слева направо, показывая следующую сцену вида сверху вниз, пока дети подходят к игровой площадке на бревенчатых степперах. Камера переключается на вид сбоку на мальчика, взбирающегося по степперу на детскую площадку. Камера переключается на кружение вокруг альпиниста AdventureScapes, пока дети карабкаются по тросам и камням. Сцена плавно переходит в детей, играющих на игровой площадке в стиле Treehouse. зеленые листья летят слева направо, открывая следующую сцену с золотым небом и зеленой травой, холмистыми холмами, когда дерево прорастает из земли и растет ввысь в пышное дерево с деревянными перекладинами для лазания. Камера отодвигается, когда вокруг появляются наложенные друг на друга грибовидные степперы. Камера поднимается к золотому небу, а красная лента танцует к середине экрана, образуя логотип Ландшафтных структур. Исчезнуть до черного.]

Ландшафтные структуры, Inc. Play Naturally

архитектурные бетонные основания

площадное/уличное освещение

Пулевые огни

пешеходные переходы

палубное освещение

фасадное освещение

оптоволокно

прожекторы

газовые фонари

историческое освещение

праздничное освещение

лампы/лампочки

лазерные световые эффекты

светодиодные фонари

световые прожекторы

столбики с подсветкой

управление освещением

столбы освещения

низковольтное освещение

светильники

морское освещение

ночные шары

наружные розетки

освещение дорожек/ступеней

фонари для асфальтоукладчика

асфальтоукладчики/светятся в темноте

система отрыва стойки

канатные фонари

бра

солнечное освещение сада/дорожки

солнечное уличное/площадное освещение

спортивное освещение

точечные светильники

дорожные знаки

трансформеры

Кольцо для освещения дерева

безопасное для воды освещение

колодезные светильники

оптовые поставки осветительных приборов

искусственный камень

текстурирование асфальта

булыжник

краска для бетона, добавки, красители

изделия для настила из бетона

бетонные формы/опалубочная система

бетонная облицовка

бетонные покрытия/инструменты

текстурирование бетона

дренаж, брусчатка

окантовочные ограничители

глиняная брусчатка ручной работы

природный камень, камень

природные отвердители почвы

дизайн и художественное оформление брусчатки

асфальтоукладчик, выравнивающие устройства

брусчатка — кирпич

брусчатка — гравировка

асфальтоукладчики — блокировка

асфальтоукладчики — изготовлено

брусчатка — жернова

брусчатка — восстановленная

брусчатка — камень

брусчатка — терракота

ограждение бассейна

пористое покрытие

защитные покрытия

встраиваемая крышка

аксессуары для подпорных стен

подпорные стены, сегментные

рок — ландшафтный почвопокровный

резиновое покрытие

стабилизатор песчаных швов

вяжущие грунты

очиститель поверхностей

поверхностный герметик

регуляторы температуры поверхности

плитка

сетки для укрепления газона

настенные колпачки

настенный дренаж

облицовка стен

мозаика и плитка на заказ

палубные трапы

дренаж / траншея

электрические разъемы

плавающие сферы

противотуманные системы

фонтанное оборудование

фонтаны на заказ

фонтаны декоративные

фонтаны исчезающие

фонтаны плавучие

фонтаны музыкальные

фонтаны настенные

фонтаны/стационарная база/сад

гроты и водопады

окантовка пруда

нагреватели для пруда

оборудование для установки пруда

пленка для пруда

принадлежности для пруда

проектирование бассейна, сборка

безопасность бассейна

покрытие/отделка бассейна

бассейн, системы обогрева

бассейны

системы рециркуляции

для жилых помещений игровая площадка на воде

каменные элементы

скульптура, ориентированная на воду

шпигаты и водосбросы

курорты

спа / сборный

брызговики

погружные кабельные соединители

устройства для выравнивания уровня воды

безопасный для воды / колодезный светильник

водные горки

водяные колеса

водонепроницаемое освещение/светодиод/фонтан

оптовые принадлежности для пруда

оптовая торговля водными садовыми принадлежностями

мониторы скорости ветра

Самшит

экзотические тропические растения

бесплодные оливковые деревья

местные растения/семена

дубы

пальмы

веб-сайты местонахождения заводов

растения и кустарники

восстановление прерий и водно-болотных угодий

саговые пальмы

интродукция и исследование деревьев

перемещение дерева

дерновая трава, дерновая трава

оптовые деревья

семена полевых цветов

химический репеллент

декоративный почвопокровный

кромка

система крепления шпалер

ткань для пейзажей

мульча

контейнеры для выращивания растений (коммерческие)

приподнятые сады

мульча из переработанного стекла

корневые барьеры

клетки для защиты корней

почвенные смеси

системы крепления деревьев

выпрямитель для стволов деревьев

вертикальные садовые горшки

смачивающие агенты/полимер

оптовая продажа посадочных материалов

удобрение с контролируемым высвобождением

удобрения, почвенные добавки

фунгициды

склад опасных материалов

гербициды

системы борьбы с насекомыми

инсектициды

микровпрыск

органическая борьба с вредителями

оборудование для борьбы с вредителями

инструмент для идентификации вредителей

почвенные добавки

почвенные смеси

испытание почвы

витамины, гормоны

оптом химикаты/удобрения

беседки/решетки

грили для барбекю

кабана/кушетка

покрытие террасы

настил

кострища/кольца

камины

средство от комаров

уличная мебель

наружные потолочные вентиляторы

наружное охлаждение

летние кухни

уличные печи для пиццы

открытый бильярдный стол

наружное охлаждение

уличные души

ткань для наружной обивки

садовая мебель

обогреватели для патио

перголы

сарай/бассейн/гараж

солнечная энергия

звуковые системы

Чайный домик

мебель из тикового дерева

теле-аудио/видео оборудование.

соломенные крыши и панели

горелки

доступные лифты

уборка животных/отходов

навесы/навесы

мусорные баки с защитой от медведей

скамейки

стойки для велосипедов/охрана

мосты, тротуары

системы/конструкции для подъема

пользовательская игровая среда

индивидуальные удобства для сайта

обнаруживаемые предупреждающие поверхности/таблички

доковые системы

парки для собак

система для мытья собак

питьевые фонтанчики

сетка для тренировочного поля

фитнес-дорожки / тренажерные залы

беседки, павильоны, навесы

трибуны / трибуны

темы джунглей

оборудование музыкальной площадки.

столы для пикника

игровые конструкции

туалеты

складные крыши

научная игра

сенсорная игра

скейт-парки/рампы

средства защиты от скейтборда

световые люки

слайды

брызговики

спорт / часы

оборудование для спортивных площадок

оборудование для спортивных площадок

сетка для спортивной площадки

наплавка/клей

покрытие/безопасность

наплавка/спорт

покрытие/теннисный корт

синтетические газоны

тематические игры/игровые площадки

батуты

защита от вандализма

игра с водой

архитектурный литой камень

архитектурная металлоконструкция

искусственные деревья

зольники

аудио/видеосистемы

балюстрады

Колокола

барьеры/защита от птиц и животных

тумбы

тумбы, разборные/съемные

латунь

автобусные остановки

кабельные решетчатые системы

зарядные станции

часы

зимние сады

Оборудование для дезинфекции

покрытия для забора

жалюзи для забора

ограждение

ограждение — защитные экраны

аксессуары для ограждения

флагштоки и транспаранты

садовое искусство

ворота

ворота, управляющие устройства

решетки многоразовые

теплицы

ограждения

вазоны для интерьера

забор из подстилки

живые стены

почтовые ящики

металлы и сплавы

защита декоративных деревьев

парклеты

плантаторы

порошковые покрытия

сборный железобетон

положить зелень

перила

дождевые цепи

скульптура

кашпо с автоматическим поливом

шторные устройства

вывески, таблички

меблировка участка

звуковые барьеры

системы поверхностного отопления

телескопы

топиарий

мусорные баки

решетки для деревьев

Турникеты

зонты

урны

барьеры для диких животных

колокольчики

ветряные мельницы

ветровые стекла

компост

изделия для зеленой крыши

выравниватель/подъемник для асфальтоукладчика

мощение крыши

аэрационные фонтаны

борьба с водорослями

аксессуары для дренажа

дренаж, решетки

электрические шкафы

электропроводка

фильтрация

гидранты

ирригатор, защита от обратного потока

ирригатор, контроллеры

ирригатор, диагностическое оборудование

ирригатор, корпуса

ирригатор, инжекторы для удобрений

ирригатор, малый объем

ирригатор, датчики влажности

ирригационные системы, трубы и фитинги

ирригатор, регуляторы давления

ирригатор, ремонт ПВХ

ирригатор, датчики дождя

ирригатор, устройства дистанционного управления

ирригатор, соленоиды

аксессуары для ирригатора, спринклера

ирригатор, спринклеры

ирригационные, подземные системы

ирригатор, клапанные коробки/крышки

ирригатор, клапаны

лайнеры для озер

Острова Понд

насосы, насосные системы

системы стерилизации

ливневая канализация

очистка ливневых вод

системы кондиционирования воды

сбор/хранение воды

счетчики воды

товары для орошения оптом

анкерные системы

шарнирный бетонный блок

одеяла

бетонные ограждения

волокнистые бревна

габионы

геосинтетические материалы

сетчатые системы

гидроволокно, мульча

пин-драйвер

ограждение подпорной стены

опалубка подпорной стены

контроль осаждения

соломенные плетенки

усилители клейкости

отвод воды

Академия/программа повышения квалификации

аэрофотосъемка

консультанты, лесовод

консультанты, зеленая крыша

консультанты, ирригация

консультанты, дизайн сайта

консультанты, спортивная площадка

консультанты, проектирование водных объектов

разыскиваются дистрибьюторы

обучение сотрудников

оценочное оборудование

развитие франшизы

страхование

страхование / транспортное средство

рекламные услуги

программное обеспечение, обслуживание оборудования

программное обеспечение, проектирование защиты от эрозии

программное обеспечение, общий дизайн

программное обеспечение, проектирование орошения

программное обеспечение, оценка работы

программное обеспечение, управление ландшафтом

программное обеспечение, выбор растений

программное обеспечение, презентации

временные рабочие/рабочие

униформа/рабочая одежда

отслеживание транспортных средств и активов

управление отходами

дизайн сайта

отслеживание рабочей силы

шнеки

расточные станки

резак для кирпича

система вспенивания ячеистого бетона.

Leave a Comment