Содержание
Все чит-коды для Dota 2 (для Lobby) – CoreMission
Поставить напоминаниеНапоминание установлено
Дота 2 – крайне сложная многопользовательская игра в популярном жанре MOBA. В командном противостоянии 5х5 имеет значение множество моментов: выбранные персонажи, их сочетание друг с другом, собираемые ими артефакты и умение игроками правильно и в нужный момент прожимать определенные кнопки. Порог вхождения очень высок – одним чтобы выйти на уровень игры “ниже среднего” приходится потратить несколько сотен часов, другим же, несколько тысяч. Ситуация осложняется тем, что разработчики периодически выпускают крупные обновления с новыми персонажами, вносят правки в баланс и нередко переделывают карту, что в корне меняет правила игры.
Содержание
Специальные обои для игроков Dota 2
Специальные обои для геймеров для запоминания героев Dota 2 а-ля таблица Менделеева, только с героями, вместо химических элементов: Обои по Dota 2
Помочь разобраться со всеми функциями, протестировать
обновления и новые перспективные комбинации героев с артефактами помогут
чит-коды из данной статьи. В реальном мультиплеере они не работают, но зато
отлично подойдут для тестирования в однопользовательском лобби. Чтобы их
запустить, достаточно в настройках найти пункт “включить читы”. Сами команды вводятся классическим способом,
как и в первой Доте – при помощи внутриигрового чата (по умолчанию открывается
клавишей Enter).
Консольные команды (читы) для Dota 2
Сюда вошли чит-коды, относящиеся непосредственно к вашему
герою, а также несколько команд для управления игровым миром (обнуление
таймеров, получение дополнительного обзора).
- -lvlup
[число] – возможность сразу прокачать персонажа до необходимого вам уровня, который
в игре ограничен 25-м. Команда не работает на понижение, поэтому, если вы вдруг
прописали, к примеру, 20-й уровень героя, а потом 15-й, останется предыдущее
значение. - dota_hero_level [число] – аналогичная предыдущей
команда, только теперь можно указать любой уровень героя (в пределах 1-25). В
отличие от других читов из этого списка, вводится через консоль разработчика. - -respawn
– возрождение вашего героя рядом с колодцем. Что примечательно, команда
работает даже если персонаж в данный момент жив. Он переместится на базу и
полностью восполнит запасы здоровья и маны. - -refresh – полное восстановление показателей
здоровья, маны, а также сброс таймеров, отвечающих за откат заклинаний и
активируемых героем предметов. - -gold [число] – классический чит на деньги.
Предел доступной валюты для покупки предметов и расходников ограничен
пятизначной суммой. Если превысить ограничение в 99999 единиц золота, код может
вообще не сработать. В графе также можно указать отрицательную сумму, например,
-5000. В таком случае из золотовалютного запаса вашего персонажа будет вычтено
5 тысяч. - -item
[идентификатор предмета] – позволяет автоматически заполучить в инвентарь
абсолютно любой предмет из списка доступных к использованию. К примеру, -item_quelling_blade
позволяет обзавестись топориком, дающим неплохую прибавку к урону по
найтральным и вражеским крипам, а имеет активную способность – вырубает
деревья. Всего список предметов и их идентификаторов насчитывает сотни
наименований. - -startgame – по умолчанию Дота дает игрокам
некоторое время перед стартом противостояния, чтобы те могли решить
организационные вопросы, купить нужные предметы и распределиться по линиям, но
если прописать эту команду, игра стартует незамедлительно. - -spawnrunes.
В определенное время на карте Доты появляются временные бонусы, называемые
рунами. Они позволяют получить преимущество по золоту, серьезное повышение
урона, скорость бега, невидимость до первой атаки и регенерацию маны со
здоровьем. Команда позволяет не ждать наступление подходящего времени, а сразу
выкидывает случайные руны во все места их возможного появления. - -killwards – мгновенное уничтожение всего
расставленного на карте вижена (как союзного, так и вражеского). Уничтожаются и
centry, и observer варды. - -wtf – убирает любые ограничения на
использование способностей. Теперь умения героев не будут затрачивать ману, а
также не потребуют ожидания отката. Разумеется, если вы будете использовать
чересчур тяжелые в графическом плане способности персонажей слишком часто, это
создаст дополнительную нагрузку на систему. Если у вас слабый ПК или ноутбук
офисной конфигурации, вы можете столкнуться с падением производительности.
Отключить команду достаточно просто, для этого пропишите в чате -unwtf. - -allvision – чит-код, позволяющий игроку
получить полный обзор как со стороны своих союзников, так и со стороны своих
противников. Те же зоны, в которых нет присутствия игроков той и другой команды
или их вижена, будут оставаться скрытыми. Обратить изменения можно командой -normalvision. - dota_range_display [численное значение] –
команда для консоли, позволяющая расчертить вокруг персонажа круг определенного
радиуса. Это отличный инструмент для тренировок с множеством вариантов
использования. Например, вы устанавливаете круг на расстоянии, в рамках
которого герой получает прирост опыта от убийства вражеских крипов и героев, и
тренируетесь стоять на сложной линии в относительной безопасности, но с
максимальной выгодой. - dota_camera_distance [значение] – по
умолчанию внутриигровая камера зафиксирована над полем боя на определенном
расстоянии. Если поиграться со значением в настройках, вы можете получить явные
преимущества в плане обзора.
Взаимодействие с NPC
В эту категорию входят читы, позволяющие управлять
возрождением компьютерных противников, нейтральных монстров или союзных
существ, наделять их характеристиками, предметами и пр. Это помогает в
тестировании новых героев, умений, комбинаций, анализировать сборки и всячески
экспериментировать. Конечно, уже в первые дни после очередного обновления Youtube просто
заваливают видео с подобными исследованиями от известных в сообществе Доты
игроков, но если вам интересно все делать самостоятельно – воспользуйтесь
следующими командами.
- -createhero [идентификатор] – позволяет создать любого персонажа из
игры, причем выбор не ограничивается одними лишь героями. Аналогичным образом
можно призвать в любую точку карты, куда укажет ваш курсор, того же Рошана или
одну из разновидностей лесных крипов. Практически все существа имеют
идентификаторы, абсолютно идентичные их названиям на английском языке. Если имя
состоит из нескольких слов, вместо пробела следует поставить нижнее
подчеркивание _. - – createhero [идентификатор] [статус] – вышеупомянутую команду
также можно вводить с присвоением статуса. К примеру, enemy делает
персонажа враждебным, а neutral
– нейтральным, но по факту чем-то вроде союзника. В той или иной ситуации эти
НПС будут неподвижными, но суть в том, что на них можно будет использовать
различные умения для проверки. Одни из них действуют только на врагов, другие –
только на союзников, третьи – на тех и других, но с разными эффектами. - -levelbots [значение] – прокачка уровней ботов.
В этом случае действуют те же условия, что и с ранее рассмотренной командой на
повышение уровня вашего персонажа. Понижать нельзя, можно только повышать – да
и то, только до достижения планки в 25 уровней. - -givebots [идентификатор] – передача в инвентарь
боту предмета с указанным наименованием. Коды доступных предметов могут
отличаться от их реальных названий в некоторых случаях, но обычно достаточно
прописать –givebots -item_[наименование] для
получения любого из них. Если название состоит из нескольких слов, придется
использовать подчеркивания вместо пробелов.
Оптимизация клиента Dota 2
Несмотря на то, что Дота является не слишком требовательной
к ресурсам компьютера игрой, многие обладатели маломощных конфигураций
испытывают проблемы с производительностью в особо насыщенные эффектами и
количеством используемых способностей моменты. Некоторые, так и вообще,
вынуждены минутами ждать, пока прогрузится карта, чем изрядно портят нервы
союзникам и соперникам. Обычно решить проблемы помогает снижение настроек в
меню игры, отключение дополнительных эффектов. Если же и это не работает, имеет
смысл прописать в консоли самого Steam (не внутриигровой, а той, которая находится в меню “Свойства” самой игры Dota 2 в библиотеке сервиса).
- -noipx – способствует разгрузке ресурсов
оперативной памяти вашего компьютера. Если у вас есть хотя бы 3 гигабайта (с
учетом потребления ОЗУ игрой, браузером, антивирусом и другими программами в
фоновых процессах), прописывать не имеет смысла. - -nod3d9ex – разгрузка центрального процессора во
время сворачивания/разворачивания окна с игрой. Если после “альт+таба” у вас
долгое время все прогружается, а вместо поля боя подолгу висит черный фон, это
должно чуть улучшить ситуацию. - -noaafonts – пункт настроек, который почему-то
забыли сделать доступным в меню. Отключает сглаживание шрифтов, что должно
позитивно сказаться на производительности. Но есть недостаток: выглядят тексты
после такой модификации довольно некрасиво. - -high – команда, автоматически присваивающая
процессу игры Дота 2 высокий приоритет в Windows. Аналогичную процедуру можно произвести из диспетчера задач,
но это будет неудобно, так как придется каждый раз повторять настройку. - -threads [численное значение] – задействование в
работе с игрой указанного количества процессорных ядер. Если вдруг вы заметили,
что какие-то из ядер вашего ЦП задействуются не на полную или вообще
простаивают, тогда как другие демонстрируют 100% активность, попробуйте
распределить нагрузку, прописав число 8 для восьмиядерных, 4 для
четырехъядерных и так далее.
Существуют ли читы для мультиплеера Dota 2?
Многие игроки задают себе подобный вопрос, и ответ на него,
к сожалению, положительный. В последние годы создатели сторонних программ
научились обходить защиту VAC,
снизив практически до минимума шанс быть обнаруженными и автоматически
заблокированными. Читы обычно распространяются по платной подписке и
поддерживают огромное количество функций, которые дают огромное преимущество
перед другими игроками. Среди них особо популярны:
- Автоматическое использование предметов и
способностей при определенных условиях. К примеру, бочки гоблина-техника будут
автоматически взрываться во время прохождения по ним героя противника, причем
не все, а в строго необходимом для убийства врага количестве. Или
автоматический хекс, срабатывающий в моменты нападения на вас противников и
попыток использования ими эффектов контроля. Даже обладая молниеносной
реакцией, соперник не сможет переиграть скрипт и всегда окажется в проигрышном
положении. - Дополнительный обзор. Полноценного Maphack, позволяющего убрать
туман войны по всей карте, во второй Доте нет, но зато есть куча мелких
бонусов, которые в умелых руках опытного игрока станут его прямым аналогом. Одни
читы показывают, когда ваш невидимый персонаж находится в поле зрения
вражеского вижена, другие подсвечивают количество маны и откаты способностей у
врагов. Эта информация и так общедоступна, но для ее получения нужно увидеть
героя противника и кликнуть по нему левой кнопкой мыши, на что тратятся
драгоценные секунды времени, которое в процессе боя решает многое. - Читы на телепортацию. По умолчанию, когда тот
или иной персонаж делает ТП куда-нибудь в кусты, вы его вряд ли увидите, если
делает он это не в радиусе вашего варда. Но соответствующие читерские скрипты
подсвечивают не только место телепорта, но и наглядно показывают, какой из
персонажей противника к вам собирается отправиться.
Особенно расстраивают две вещи. Первая – все перечисленные
выше читерские преимущества игроки могут использовать так, что даже хорошо
разбирающийся в игре человек не сразу поймет, что его оппонент жульничает
(если, конечно, читер не будет совсем уж жестко палиться). Вторая – что
разработчики из Valve вроде бы знают о проблеме, но за несколько лет не
предприняли никаких шагов для доработки функционала своего защитного ПО и
массовой блокировки нарушителей. Весь софт легко устанавливается, стоит дешево
и доступен даже школьникам, поэтому остается надеяться только на честность
самих игроков, которые не будут опускаться до подобных трюков ради очередной
незаслуженной победы.
Что будет с аккаунтом Steam после вашей смерти? / Хабр
Вы хотя бы примерно представляете, сколько потратили денег на свой аккаунт в Steam? Попробуйте прикинуть сумму, пусть даже приблизительную — полезно будет помнить её, потому что сегодня мы поговорим об этом. Если вы, как я думаю, купили за много лет много разных игр, то эти затраты были приличными.
И несмотря на ту денежную и ностальгическую ценность, которую может иметь библиотека в Steam, после вашей смерти, в соответствии с действующим пользовательским соглашением Valve Corporation, ваш аккаунт фактически умрёт вместе с вами. При существующем состоянии вещей вы просто не можете оставить ваш аккаунт близкому другу или любимому человеку.
Посмотрите на Раздел C Соглашения подписчика Steam, и вы увидите там следующий параграф:
«Ваша Учетная запись, включая любую информацию, имеющую к ней отношение (например, контактные данные, платежная информация, история Учетной записи, Подписки и пр.), носит сугубо личный характер. Вы не имеете права продавать или предоставлять за плату право пользования своей Учетной записью или иным образом передавать право пользования своей Учетной записью, а также Вы не имеете право продавать, предоставлять за плату право пользования или иным образом передавать право пользования своими Подписками, кроме случаев, когда это явно разрешено настоящим Соглашением (включая любые Условия подписки или Правила использования) или иным образом разрешено Valve».
Проще говоря, это значит, что без явного разрешения Valve вы не можете просто передать свой аккаунт Steam другому человеку. Даже если вы напишете в завещании, что хотите этого, без такого разрешения это условие после смерти не будет выполнено. На этой неделе я связался с юристом, который специализируется на индустрии видеоигр, чтобы подтвердить этот факт.
«Позиция Steam заключается в том, что вы не можете передавать аккаунт», — объяснил Алекс Тутти, партнёр Sheridans Law Firm. «И такая позиция обычна почти для всех, кто лицензирует ПО. Они также говорят, что этот вопрос решается индивидуально, в зависимости от конкретного случая. Если кто-то умирает, прежде чем принять решение о передаче, они рассматривают доказательства смерти и наличие законных прав. Я знаю, что Facebook, например, разрешает людям войти в аккаунт и превратить страницу в „страницу памяти“, чтобы можно было управлять им в соответствии с другими правилами лицензирования. Но что касается Steam, то мне неизвестны случаи, когда кому-нибудь удавалось получить аккаунт умершего человека и продолжить использовать его».
Такая схема не уникальна для Valve и Steam. Очень похожие условия и ограничения есть в правилах PlayStation Network и Xbox Live, или даже в неигровых магазинах — iTunes и Amazon Kindle Store.
Проблема с этими цифровыми библиотеками для конечных пользователей в том, что при цифровой покупке игры или ПО мы на самом деле покупаем лицензию на этот контент. В положениях и условиях, с которыми мы соглашаемся при покупке, сказано, что эти лицензии могут быть отозваны в случае нарушения нами нашей части сделки, что включает в себя отзыв владения нашими аккаунтами, даже после смерти.
Скорее всего, такая ситуация сохранится, пока кто-нибудь не принудит внести изменения в законодательство. Но не стоит на это особо надеяться.
«Пока кто-нибудь не введёт законы о цифровом праве на копирование, в которых говорится, что права на лицензированные вами материалы и интеллектуальную собственность, которые вы купили в течение своей жизни, на самом деле схожи с правами владения, а значит, вы имеете право на их передачу, то никто не будет этого делать», — говорит Тутти.
Но постойте, давайте отдадим здесь Valve должное. Разве компания не говорит, что потенциально может передать аккаунт Steam от одного человека другому, если будет получено разрешение?
Если бы я должен был умереть завтра, то я бы хотел передать мой аккаунт Steam моему хорошему другу и коллеге Кристиану Донлану. Я знаю, что ему не удалось поиграть в серию игр Total War, и думаю, что ему понравилась бы моя коллекция.
Итак, допустим, я написал бы завещание, в котором изложена моя воля в случае моего ухода. Мне остаётся только, чтобы Valve дала ему «зелёный свет».
Но насколько прост этот процесс? Я снова обратился к официальной странице поддержки Steam, и, к моему удивлению, там нет раздела для пользователей, планирующих написать свою последнюю волю и завещание. Хм. Ну так как же я должен это сделать?
Возникает проблема, не так ли? Конечно замечательно, что в условиях есть исключение, позволяющее попросить разрешения у Valve. Но без какой-либо поддерживающей инфраструктуры эта возможность не особо полезна. Я пробовал отправить мой запрос через не связанную с этой темой страницу поддержки и через пару дней получил следующий ответ:
«Здравствуйте, Крис, передача аккаунтов и лицензий Steam не допускается. Команда поддержки Steam не может предоставить вам разрешение, изменяющее это условие. Мы также не можем оказать вам помощь относительно вашего завещания и шагов, которые следует принять в случае вашей смерти. Благодарим за использование Steam,
Тор».
Спасибо, Тор. И, похоже, извини, Донлан.
Разочарованный Донлан.
Подозреваю, что кто-то в Valve может ответить на этот вопрос, тот, кто способен дать мне нужное разрешение. Но, как, ради всего святого, я могу связаться с этим человеком, кто бы он ни был? Если мыслить реалистично, то никак.
То есть это соглашение, которое мы заключили с цифровыми магазинами, уже кажется устаревшим. И эта проблема не решится сама собой. Современные пользователи Steam будут продолжать стареть, и в какой-то момент с ней неизбежно придётся столкнуться.
«Думаю, им определённо стоит поторопиться», — говорит Тутти. «Я также думаю, что им стоит не отставать и по более практической причине — люди будут уходить, оставляя в своих завещаниях свои пароли. Магазины могут оказаться в ситуации, когда их условия не будут отражать реальность, в которой они находятся. Как только они окажутся в этой ситуации, то будут выглядеть немного излишними».
«Если все игнорируют правила соглашений, то эти правила не имеют никакой силы. Если вы не собираетесь ничего делать с этим, то, возможно, они вообще не должны применяться».
Итак, всё должно измениться, это очевидно. Но даже несмотря на то, что для такой компании, как Valve, будет выигрышным PR-ходом просто сказать: «Ребята, не волнуйтесь, мы позволим вам передавать права владения аккаунтами после смерти», всё не так просто. Чтобы это случилось, Valve нужно изменить договоры, которые есть у компании с издателями продаваемых ею продуктов. Если нам кто и нужен, друзья мои, так это герой. Нам нужен Брюс Уиллис.
В конце 2012 года происходила очень странная история: Брюс Уиллис задался вопросом — что случится с его объёмной библиотекой iTunes после его смерти. Более того, ходили слухи, что он готовил иск против Apple, чтобы компания позволила оставить после смерти аккаунт его дочерям.
Оказалось, что эта история была уткой, хоть и очень жаль, ведь она поднимает очень справедливый вопрос. Для того, чтобы эти компании изменили положения и условия, скорее всего, понадобится серьёзная юридическая схватка.
«Я думаю, стоит ожидать изменения закона на основе прецедента», — говорит Тутти. «Кто-нибудь должен бросить этой системе вызов и заявить: это наследство, и у меня должно быть на него право».
«Как это обычно происходит с большинством изменений в цифровом юридическом мире, чаще всего они появляются в Штатах, потому что они находятся в авангарде законодательства. Поэтому если бы Брюсу Уиллису удалось изменить ситуацию и он получил бы решение калифорнийских судов, то оно начало бы исполняться в других судах».
Брюс, если ты читаешь это… нам нужна твоя помощь, друг!
Итак, вот каково наше положение. Разумеется, на практике вы можете передать кому-нибудь перед смертью свой логин и пароль, и, скорее всего, Valve не узнает о том, что вы играете из могилы. Но с точки зрения закона такого быть не должно. Это смехотворно. Если вы потратили сотни, а может и тысячи долларов на библиотеку Steam, кажется справедливым, что вы имеете право решать, что станет с ней после вашего ухода.
Мы попросили Valve прокомментировать действующее Соглашение подписчика.
Иллюстрации и анимация Энни Сэйерс.
Как играть в шахматы: 7 шагов для начала
Никогда не поздно научиться играть в шахматы — самую популярную игру в мире! Выучить правила игры в шахматы легко:
- Установка шахматной доски
- Научитесь двигать фигуры
- Откройте для себя специальные правила
- Узнайте, кто делает первый шаг
- Ознакомьтесь с правилами выигрыша
- Изучите основные стратегии
- Тренируйтесь играть во множество игр
Вот видео, в котором ММ Дэнни Ренш объясняет все правила, которые вам нужно знать, чтобы начать играть в шахматы.
Шаг 1. Как установить шахматную доску
В начале игры шахматная доска раскладывается так, чтобы у каждого игрока была клетка белого (или светлого) цвета в нижней правой части.
Затем шахматные фигуры каждый раз располагаются одинаково. Второй ряд (или ряд) заполнен пешками. Ладьи идут по углам, затем кони рядом с ними, за ними следуют слоны и, наконец, ферзь, который всегда ходит своим соответствующим цветом (белый ферзь на белом, черный ферзь на черном), а король на остальных. площадь.
Расставить фигуры в начале игры будет очень просто.
Рекомендуемый инструмент -> Тренируйте свое зрение на доске
Шаг 2. Как ходят шахматные фигуры
Каждый из 6 видов фигур движется по-разному. Фигуры не могут проходить через другие фигуры (хотя конь может перепрыгивать через другие фигуры) и никогда не могут ходить на поле одной из своих фигур. Однако их можно переместить, чтобы занять место фигуры противника, которая затем была взята. Фигуры обычно перемещаются на позиции, где они могут захватывать другие фигуры (приземляясь на свою клетку, а затем заменяя их), защищать свои фигуры в случае взятия или контролировать важные поля в игре.
Как ходить королем в шахматах
Король — самая важная фигура, но и одна из самых слабых. Король может ходить только на одну клетку в любом направлении — вверх, вниз, в стороны и по диагонали.
Король никогда не может поставить себя под шах (где он может быть взят). Когда на короля нападает другая фигура, это называется «шах».
Как ходить ферзем в шахматах
Ферзь — самая сильная фигура. Она может двигаться в любом прямом направлении — вперед, назад, вбок или по диагонали — насколько это возможно, пока она не проходит ни через одну из своих фигур.
И, как и со всеми фигурами, если ферзь бьет фигуру соперника, ее ход заканчивается. Обратите внимание, как белый ферзь берет черного ферзя, а затем черный король вынужден двигаться.
Как ходить ладьей в шахматах
Ладья может двигаться сколько угодно, но только вперед, назад и в стороны.
Ладьи особенно сильные фигуры, когда они защищают друг друга и работают вместе!
Как ходить слоном в шахматах
Слон может ходить сколько угодно, но только по диагонали. Каждый слон начинает с одного цвета (светлого или темного) и всегда должен оставаться на этом цвете.
Слоны хорошо работают вместе, потому что скрывают слабости друг друга.
Как ходить конем в шахматах
Кони ходят совсем не так, как другие фигуры – на две клетки в одном направлении, а затем еще на 9Угол 0 градусов, как форма буквы «L».
Кони также являются единственными фигурами, которые могут перемещаться по другим фигурам.
Как ходить пешкой в шахматах
Пешки необычны, потому что они ходят и бьют по-разному: они двигаются вперед, а бьют по диагонали. Пешки могут двигаться вперед только на одну клетку за раз, за исключением их самого первого хода, когда они могут двигаться вперед на две клетки.
Пешки могут брать только одно поле по диагонали перед собой. Они никогда не могут двигаться или захватывать назад. Если прямо перед пешкой есть другая фигура, он не может пройти мимо или взять эту фигуру.
Рекомендуемый инструмент -> Пасьянс (собери все свои фигуры)
Шаг 3. Откройте для себя особые правила игры в шахматы
В шахматах есть несколько особых правил, которые на первый взгляд могут показаться нелогичными. Они были созданы, чтобы сделать игру более увлекательной и интересной.
Как превратить пешку в шахматы
У пешек есть еще одна особая способность: если пешка достигает другой стороны доски, она может стать любой другой шахматной фигурой (называется превращением), за исключением короля (или пешки, в этом отношении).
Пешка может быть превращена в коня, слона, ладью или ферзя. Распространенным заблуждением является то, что пешки можно обменивать только на взятую фигуру. Это неправда. Обычно пешка превращается в ферзя. Только пешки могут быть повышены.
Как делать «на проходе» в шахматах
Последнее правило о пешках называется «на проходе», что в переводе с французского означает «на проходе». Если пешка смещается на два поля своим первым ходом и при этом приземляется в сторону пешки противника (фактически перепрыгивая через способность другой пешки захватить ее), эта другая пешка имеет возможность захватить первую пешку, поскольку она проходит мимо.
Этот специальный ход должен быть сделан сразу после того, как прошла первая пешка, иначе возможность ее взятия больше недоступна. Нажмите на пример ниже, чтобы лучше понять это странное, но важное правило.
Как сделать рокировку в шахматах
Еще одно специальное шахматное правило называется рокировкой. Этот ход позволяет вам сделать две важные вещи за один ход: вывести короля в безопасное место (надеюсь) и вывести ладью из угла в игру. В свой ход игрок может переместить своего короля на два поля в одну сторону, а затем переместить ладью из угла этой стороны прямо рядом с королем на противоположной стороне. (См. пример ниже.) Однако для рокировки должны быть выполнены следующие условия:
- это должен быть самый первый ход короля
- это должен быть самый первый ход этой ладьи
- между королем и ладьей не может быть фигур для хода
- король не может быть под шахом или пройти через шах
Обратите внимание, что при рокировке в одном направлении король оказывается ближе к краю доски. Это называется рокировкой « на королевский фланг ». Рокировка в другую сторону, через место, где сидел ферзь, называется рокировкой» ферзевый фланг «. Независимо от того, на какую сторону, король при рокировке всегда ходит только на две клетки.
Шаг 4. Выясните, кто делает первый ход в шахматах
Игрок с белыми фигурами всегда ходит первым , Таким образом, игроки обычно решают, кто станет белым, по случайности или удаче, например, подбрасывая монету или заставляя одного игрока угадывать цвет скрытой пешки в руке другого игрока.Затем белые делают ход, за ними следуют черные, затем белые. снова, затем черными и так до конца игры.Возможность ходить первым — малюсенькое преимущество, дающее белому игроку возможность сразу же атаковать.0003
Шаг 5. Ознакомьтесь с правилами победы в шахматной партии
Есть несколько способов закончить шахматную партию: матом, ничьей, сдачей, отказом вовремя…
Как поставить мат в шахматах
Цель игры — поставить мат королю противника. Это происходит, когда король находится под шахом и не может выйти из-под шаха.
Король может выйти из-под шаха только тремя способами:
- уйти с дороги (хотя он не может рокироваться!)
- заблокировать чек другим куском или
- захватить фигуру, угрожающую королю.
Если король не может избежать мата, игра окончена. Обычно король не берется и не удаляется с доски, игра просто объявляется оконченной.
Мат может произойти на ранних стадиях игры, если один из игроков не будет действовать осторожно. Ниже вы найдете пример Fools mate , мат, который происходит всего за 2 хода.
Как нарисовать шахматную партию
Иногда шахматные партии заканчиваются не победителем, а ничьей. Есть 5 причин, по которым шахматная партия может закончиться вничью:
- Позиция достигает пата, когда очередь одного игрока делать ход, но его король НЕ находится под шахом, и при этом у него нет другого допустимого хода:
Ходом Qc7 черным ничего не угрожает, и они не могут двигаться. Игра объявляется ничьей по пату.
- Игроки могут просто согласиться на ничью и прекратить игру
- На доске недостаточно фигур, чтобы поставить мат (пример: король и слон против короля)
- Игрок объявляет ничью, если одна и та же позиция повторяется три раза (но не обязательно три раза подряд)
- Сыграно 50 последовательных ходов, в которых ни один из игроков не двинул пешку и не взял фигуру
Шаг 6. Изучите основные шахматные стратегии
Есть четыре простых вещи, которые должен знать каждый шахматист:
Защити своего короля
Переведи своего короля в угол доски, где он обычно находится в большей безопасности. Не откладывайте рокировку. Обычно вы должны рокироваться как можно быстрее. Помните, не имеет значения, насколько вы близки к тому, чтобы поставить мат противнику, если ваш собственный король ставит мат первым!
Не раздавайте осколки
Не теряйте по неосторожности! Каждая фигура ценна, и вы не можете выиграть партию без фигур, чтобы поставить мат. Существует простая система, которую использует большинство игроков, чтобы отслеживать относительную ценность каждой шахматной фигуры. Сколько стоят шахматные фигуры?
- Стоимость пешки 1
- Рыцарь стоит 3
- Слон стоит 3
- Ладья стоит 5
- Дама стоит 9
- Король бесконечно ценен
В конце игры эти очки ничего не значат — это просто система, которую вы можете использовать для принятия решений во время игры, помогая вам знать, когда брать, разменять или делать другие ходы.
Контроль центра шахматной доски
Вы должны попытаться контролировать центр доски своими фигурами и пешками. Если вы контролируете центр, у вас будет больше места для перемещения ваших фигур, и вашему противнику будет сложнее найти хорошие поля для своих фигур. В приведенном выше примере белые делают хорошие ходы, чтобы контролировать центр, в то время как черные делают плохие ходы.
Используйте все свои шахматные фигуры
В приведенном выше примере белые получили в игре все свои фигуры! Ваши фигуры не приносят никакой пользы, когда они сидят сзади в первом ряду. Старайтесь развивать все свои фигуры, чтобы у вас было больше возможностей для атаки на короля. Использование одной или двух фигур для атаки не сработает ни с одним достойным противником.
Lectura Recomendada -> 10 распространенных ошибок среди начинающих
Шаг 7. Тренируйтесь, играя много партий
Самое важное, что вы можете сделать, чтобы стать лучше в шахматах, это играть много в шахматы! Неважно, играете ли вы дома с друзьями или семьей или играете онлайн, вам нужно много играть в игру, чтобы стать лучше. В наши дни легко найти партию в шахматы онлайн!
Варианты игры в шахматы
Хотя большинство людей играют в шахматы по стандартным правилам, некоторым нравится играть в шахматы с измененными правилами. Это так называемые «шахматные варианты». Каждый вариант имеет свои правила:
- Chess960 : В Chess960 (Fischer Random) начальное положение фигур задается случайным образом. Пешки сохраняют свое обычное начальное положение, но остальные фигуры располагаются случайным образом.
- Король горы : В этом формате цель состоит в том, чтобы вывести своего короля в центр доски или «на вершину холма».
- Bughouse : Этот формат воспроизводится парами. Когда один игрок забирает фигуру у противника, эта фигура становится доступной для его товарища по команде. Например: если я играю белыми, а мой товарищ по команде, который является черным, забирает белого коня у своего противника, в свою очередь у меня будет конь, которого я могу поставить на любую свободную клетку на моей доске. Я могу сделать это в любой из моих будущих ходов.
- Crazyhouse: Это очень увлекательный формат, поскольку он позволяет вам использовать фигуры, которые вы отобрали у противника. То есть, если я играю белыми и беру у соперника черную пешку, эта пешка превращается в белую пешку, которую я могу поставить на доску как часть своей армии. Я могу сделать это в любой из моих будущих ходов.
- 3-Check : В этом формате побеждает тот игрок, который первым трижды ставит шах королю противника.
Наслаждайтесь шахматами с этими удивительными вариантами шахмат.
Рекомендуемая статья -> 5 удивительных вариантов шахмат
Как играть в шахматы960
Chess960 следует всем правилам стандартных шахмат, за исключением начальной позиции фигур, которые располагаются на спине случайным образом. одно из 960 возможных положений. Рокировка делается так же, как в стандартных шахматах, когда король и ладья приземляются на свои обычные поля рокировки (g1 и f1 или c1 и d1). 960 играет так же, как стандартные шахматы, но с большим разнообразием дебюта.
Рекомендуемый инструмент -> Играть в шахмат 960 против компьютера
Рекомендуемый инструмент -> Играть в шахмат 960 с друзьями
Как играть с Tournament Tournament 99.new. общих, схожих правил. Эти правила не обязательно применимы к игре дома или в Интернете, но вы все равно можете попрактиковаться с ними.
- Касание-движение — Если игрок касается одной из своих фигур, он должен переместить эту фигуру до тех пор, пока это разрешенный ход. Если игрок касается фигуры противника, он должен захватить эту фигуру. Игрок, который хочет коснуться фигуры только для того, чтобы поправить ее на доске, должен сначала объявить о своем намерении, обычно сказав «поправить».
- Часы и таймеры — В большинстве турниров таймеры используются для регулирования времени, затрачиваемого на каждую игру, а не на каждый ход. Каждый игрок получает одинаковое количество времени на всю игру и может решить, как провести это время. Как только игрок делает ход, он нажимает кнопку или рычаг, чтобы запустить часы противника. Если у игрока заканчивается время, а противник объявляет время, то игрок, у которого закончилось время, проигрывает игру (если у противника недостаточно фигур, чтобы поставить мат, и в этом случае это ничья).
Часто задаваемые вопросы о шахматах (FAQ)
Возможно, вся эта информация может вас немного ошеломить. Именно поэтому мы предоставляем в ваше распоряжение эти частые вопросы, которые обычно возникают у людей, начинающих входить в мир шахмат. Надеемся, они будут вам полезны!
Как стать лучше в шахматах?
Знание правил и базовых стратегий — это только начало. В шахматах так многому нужно научиться, что за всю жизнь всего не узнаешь! Для улучшения нужно сделать три вещи:
- Играйте много в шахматы — Просто продолжайте играть! Играйте как можно больше. Вы должны учиться в каждой игре — в той, в которой вы выигрываете, и в той, которую вы проигрываете.
- Учиться с уроками шахмат — Если вы действительно хотите быстро прогрессировать, вам следует пройти несколько онлайн-уроков шахмат. Вы можете найти онлайн-уроки шахмат здесь.
- Получайте удовольствие — Не расстраивайтесь, если вам не удастся выиграть все игры сразу. Проигрывают все, даже чемпионы мира. Пока вы продолжаете получать удовольствие и учиться на проигранных партиях, вы можете наслаждаться шахматами вечно!
Рекомендуемая статья -> 7 советов, как стать лучше в шахматах
Какой лучший первый ход в шахматах?
Хотя в шахматах не существует единого согласованного лучшего хода, важно сразу же попытаться контролировать центр. Обычно это приводит к тому, что большинство игроков играют одной из своих центральных пешек (перед королем или ферзем) вперед на два поля ходом 1. d4 или 1. e4. Некоторые другие игроки предпочитают 1. c4 или 1. Nf3. Большинство других ходов не так хороши. Бобби Фишер считал, что ход королевской пешки 1. e4 был лучшим.
Какой цвет начинается в шахматах?
Игрок с белыми фигурами всегда ходит первым.
Может ли пешка двигаться назад?
Пешки не могут двигаться назад. Однако, когда пешка переходит на другую сторону доски, вы должны превратить ее в другую фигуру (например, в ферзя). Затем он движется точно так же, как эта фигура, и может двигаться назад.
Можете ли вы переместить больше одной фигуры за раз в шахматах?
Вы можете ходить только по одной шахматной фигуре за раз, когда ваша очередь делать ход — за одним исключением! Когда вы рокируете, вы перемещаете и короля, и ладью за один ход.
Какая шахматная фигура самая важная?
Король — самая важная шахматная фигура. Если вы потеряете короля, вы проиграете игру. Но ферзь — самая сильная шахматная фигура.
Когда были изобретены шахматы?
Происхождение шахмат не совсем ясно, хотя большинство считает, что они произошли от более ранних шахматных игр, в которые играли в Индии почти две тысячи лет назад. Игра в шахматы, которую мы знаем сегодня, существует с 15 века, когда она стала популярной в Европе.
Рекомендуемая статья -> 10 самых важных моментов в истории шахмат
Какая была самая длинная партия в истории шахмат?
Самой длинной турнирной шахматной партией (с точки зрения ходов) была игра Николича против Арсовича в 1989 году в Белграде, Сербия.
Что такое шахматная нотация?
Обозначения были придуманы для того, чтобы мы могли анализировать шахматные партии после того, как сыграем в них. Благодаря этому мы можем зарегистрировать всю игру в письменном виде и воспроизвести ее столько раз, сколько захотим. Мы должны только правильно записывать свои ходы и ходы противника.
Шахматная запись позволит вам хранить все ваши партии…
Каждая клетка имеет координату, и каждая фигура представлена начальной буквой (N для коня, B для слона, Q для ферзя, R для ладьи , и K для короля).
Рекомендуемая статья -> Шахматная нотация — язык игры
Какова цель шахмат?
Шахматы — это игра, в которую играют два противника на противоположных сторонах доски, состоящей из 64 клеток чередующихся цветов. У каждого игрока есть 16 фигур: 1 король, 1 ферзь, 2 ладьи, 2 слона, 2 коня и 8 пешек.
Цель игры — поставить мат другому королю. Мат происходит, когда король находится в позиции взятия (под шахом) и не может уйти от захвата.
Готовы начать играть в шахматы? Зарегистрируйтесь бесплатно на Chess.com и наслаждайтесь игрой!
Зарегистрируйтесь — это бесплатно!
Наборы, пакеты и предложения Triple Play
Основной контент
Поиск предложений и услуг Xfinity в вашем регионе Введите адрес
Экономьте на надежном быстром Интернете, непревзойденных развлечениях и многом другом
Вы также получите наш голосовой пульт и DVR, которые вы сможете смотреть где угодно. Плюс неограниченный доступ к потоковому сервису Peacock Premium от NBCUniversal за нас.
Все предложения
Изучите все варианты
Получите такие же выгодные цены, как и наши специальные предложения.
Уже пользуетесь Xfinity?
Управляйте своими услугами и открывайте для себя новые способы оставаться на связи, защищаться и развлекаться.
Технологии, ориентированные на будущее и готовые к работе с несколькими гигабитными скоростями
Получите быстрый доступ в Интернет от провайдера крупнейшей сети с гигабитными скоростями уже сегодня.
Сэкономьте сотни на счетах за беспроводную связь в месяц
Выберите один из новейших телефонов, принесите свой собственный или обменяйте его при переходе на Xfinity Mobile.
Наслаждайтесь непревзойденными развлечениями
Телевидение в прямом эфире, по запросу, спорт, DVR и ваши любимые потоковые приложения — все в одном месте с X1.
Комплексное решение для домашней безопасности
Будьте спокойны, зная, что профессиональный мониторинг работает круглосуточно и без выходных с быстрым откликом.
Дополнительные способы связи с друзьями и семьей
Управляйте своим домашним телефоном с помощью таких функций, как читаемая голосовая почта, трехсторонний вызов, расширенная переадресация вызовов и многое другое.
Делайте покупки по выгодным ценам для студентов
Получите карту предоплаты до 100 долларов США с нашими эксклюзивными предложениями для студентов.
Ознакомьтесь с военными предложениями
Магазин предлагает предложения, предназначенные для ветеранов и наших клиентов в армии.
Часто задаваемые вопросы
Автоматические сбережения
Экономия при регистрации в автоматических платежах и безбумажном выставлении счетов со скидкой с сохраненным банковским счетом или кредитной картой.
Скидки по контракту
Возможны дополнительные скидки в зависимости от продолжительности и условий вашего контракта.
Телевизионная приставка, соединяющая вас с развлечениями X1. Используйте его для просмотра телепередач в прямом эфире, по запросу, спортивных состязаний, потоковых приложений и использования DVR. С помощью пульта дистанционного управления для телевизора с голосовым управлением легко и быстро находите то, что вам нужно. Его можно использовать как на английском, так и на испанском языке.
- Поддерживается HD-изображение
Компонентное видео поддерживается - Цифровой аудиоразъем (оптический)
- Пауза и перемотка назад
- 60 минут прямого эфира
Потоковая служба NBCUniversal бесплатна для клиентов Xfinity ($4,9).9/мес значение). В Peacock Premium есть полные сезоны оригиналов, фильмов, шоу и спортивных трансляций. Входит в комплект поставки Xfinity X1 и Flex без дополнительной платы.
X1 Cloud DVR (облачная цифровая видеозапись) включает 20 часов хранения и позволяет записывать до 5 передач одновременно, чтобы вы могли смотреть их в любое время.
Нужно больше?
150 часов за 10 долларов США в месяц
300 часов за 20 долларов США в месяц
Доступно с приложением Xfinity Stream и ТВ-приставкой X1
Как добавить мобильную связь в свой тарифный план
1. Завершите покупку через Интернет.
2. Перейдите на сайт xfinity.com/mobile, выберите свой тарифный план и подпишитесь на одну или несколько линий в течение 90 дней после активации Интернета. Вы можете выбрать один из новейших телефонов, принести свой собственный или обменять его, чтобы сэкономить еще больше.
3. Любые соответствующие скидки будут сняты с вашего счета за Интернет, как только активируется одна линия. Чем раньше вы активируете, тем раньше вы сможете начать экономить.