Играть бесплатно в eve online: Загрузите бесплатную программу-клиент EVE Online (программу запуска) для Windows или Mac

Новости EVE Online — обновления, блоги, мероприятия, описания изменений в игре и многое другое

ПОПУЛЯРНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Игровые события
  • Список изменений
  • CCPTV
  • Месячные экономические отчёты
  • Игровые события
  • Список изменений
  • CCPTV
  • Месячные экономические отчёты
  • Изменения баланса
  • Scope
  • PVP
  • Обновления в разработке
  • Отчёты о битвах
  • Сообщество
  • Нововведения
  • Экономика
  • EVE Pulse
  • Предложения
  • Нарушения правил
  • Тестовые серверы
  • Erweiterung

Список изменений (последнее обновление 2023-01-03)

Новости EVE

Открыть архив новостей

  • #in-game-events
  • #pvp

2023-01-04

EVE Online Team

Blizzard Beatdown in the Proving Grounds!

Enter a wintry 2v2 warzone aboard powerful battleships

  • #in-game-events
  • #pvp

2022-12-28

EVE Online Team

Winter Warzone in the Proving Grounds!

Brave a blizzard of destroyers in freezing free-for-all combat 

  • #offers
  • #in-game-events

2022-12-22

EVE ONLINE TEAM

Получите омега-статус и ООП со скидкой 50%

Вас ждут новые корабли и двойная скорость обучения!

  • #community

2022-12-20

EVE ONLINE TEAM

Проводим уходящий год в EVE!

Взгляните, чего вы достигли в этом году!

  • #community

2022-12-19 — EVE Online Team

Fanfest 2023 – Calling All Player Presenters

  • #community

2022-12-16 — EVE ONLINE COMMUNITY TEAM

Community Beat for 16 December

  • #pvp
  • #new-features

2022-12-16 — EVE Online Team

The Future of War Correspondence

Главные новости

Проводим уходящий год в EVE!What’s Happening in EVE?Список изменений. Версия 20.11EVE Fanfest 2023 – Celebrate 20 Years!

  • #pvp
  • #in-game-events

2022-12-14 — EVE Online Team

Snowbound Standoff in the Proving Grounds! 

  • #in-game-events
  • #new-features
  • #development-updates
  • #offers

2022-12-13 — EVE Online Team

Возвращение Winter Nexus!

  • #tournaments
  • #in-game-events
  • #pvp
  • #community

2022-12-09 — EVE ONLINE TEAM

Alliance Tournament XVIII Wrap-up

2022-12-09 — EVE Online Dev Team

Factional Warfare Overhaul

2022-12-08 — EVE Online Team

Last Chance for EVE Ship Models

Открыть архив новостей

Стоит ли играть в EVE Online? Мнение опытного игрока

Как-то раз мой друг спросил меня стоит ли начинать играть в EVE Online. Наша беседа переросла в долгую и многочисленную переписку. Для удобства я перевел её в формат «Вопрос — ответ», чтобы было понятней. Моё мнение основывалось исключительно на моем собственном опыте игры в EVE. Но, скажу вам, что я бы хотел найти похожий отзыв об игре, когда сам начинал в ней разбираться.

В: Я слышал, что игроки довольно агрессивные, это так?

Нет, это вовсе не так. Это обычные люди со своим мнением, иногда экспрессивным. Онлайн сообщество очень схоже с реалиями жизненных ситуаций и обсуждений. Негативное событие или новость окажется сразу в топе новостной ленты. Скучно и неинтересно обсуждать положительного героя, который помогает людям. Гораздо чаще заходят темы про плохих парней, тех кто, обманывает, ворует или угрожает.

В: В EVE очень жесткие правила смерти персонажа. Ты теряешь все, это так?

Да, система игры напоминает олдскульные игры. В таких играх, когда персонаж умирает он, теряет все свои скиллы, то есть обнуляется. Так и в EVE. Корабль тоже уничтожается. С другой стороны понятие потери персонажа в игре нет. Есть золотое правило: «Один раз отмерь, а семь проверь, чтобы не было потерь.» Если данное правило соблюдать, то о как таковой смерти персонажа можно не переживать.

В: Система торговли в игре довольно сложная. Мне нравятся сложности. Но насколько это сложно?

Экономический аспект игры такой же по уровню, как и в любой MMO. Огромное количество винтиков, болтиков — всё это приводит к несметным богатствам, после достижения которых, смысл их обесценивается. CCP (разработчик игры) пытается исправить, изменить этот аспект, но пока не очень получается. В итоге первые дни в игре ты по крупицам всё собираешь и затем достигаешь той же массы, как и в любой игре MMO.

В: Может ли разработчик всё же исправить это?

Первое время я увеличивал количество товара для реализации торговли в игре. В реальной жизни я работаю по 50 часов в неделю, и если бы весь товар EVE был у меня в виде моих счетов, то я бы стал очень богатым и не работал бы. Что же надо сделать, чтобы исправить этот факт? Оплата за хранение, стыковку корабля, обслуживание — это выше моего понимания. Пришвартовывая корабль взимается плата (простой процент от стоимости). Оплаты нет, если это свободный порт, владелец которого — игрок, который не считает нужным зарабатывать деньги таким образом. Когда хранишь или ставишь на станцию свои активы — это всё платные услуги.

Чем больше активов, тем больше оплата. Однако теперь в игре всё это бесплатно, и смысл теряется. Возникает вопрос как окупить станции? По сути никаких сборов за обслуживание активов нет. Это как купить машину, переделать ёё, а за газ платить не надо. Страхование машины совершенно необязательно. Ремонт и другие расходы настолько минимальны, что их оплату можно производить работая один день в год.

В: Как работает PvP?

По сути PvP всегда угрожают игроку, но есть так называемые безопасные места, типа защита охраны, где игрока не тронут. Игрок может пришвартовать корабль к станции и быть в безопасности, при условии, что он не будет покидать станцию. В остальное же время игрока легко могут убить.

В: Значит, если меня убили, то весь мой инвентарь могут украсть?

Ага. Все, что упадет, когда ты умрешь, соперник может забрать.

В: На этом можно зарабатывать?

Да, вполне. Все предметы имеют цену. Старая, добрая схема убийства по найму довольно распространенная в EVE. А «защиту» в этой игре обойти легче, чем в WoW.

В: В играх корабли вписываются в категории, верно? Как это работает в PvP?

Каждый корабль соответствует своему назначению. В играх любой корабль может быть полезен для PvP, но это правило не работает в игре EVE. Например, шахтерский корабль всегда проигрывает боевому, за редким исключением бывает по другому. Та же ситуация и с другими кораблями. Разработчики CCP решили, что класс каждого корабля будет четко соответствовать его возможностям. Большинство промышленных кораблей не оснащены оружием. По игре не была придумана система вооружения кораблей не боевого назначения. Например, замена высокого слота на низкий, какое-то грузовое пространство приспособить под дрон или добавить турель, ракетный слот. Тем самым заменить часть груза. Чтобы обойти систему классов кораблей можно попробовать оснастить боевой корабль оборудованием для промышленных или горнодобывающих кораблей. CCP никогда не вводила ускорители для таких случаев, чтобы позволить боевым кораблям хотя бы на 50 % достичь равенства с другими кораблями. Боевые корабли так же сделаны таким образом, что они подходят только или для PvP, или для PvE.
Я нашел несколько способов универсального применения кораблей, но все же корабли PvP в 99% случаев убивают корабли PvE. А 1% отводится на то, что атакующий корабль очень плох. Это похоже на полностью экипированного PvP-персонажа выступающего против рейдера в WoW. Это как день и ночь. Рейдер может и выжить, и на первый взгляд выглядеть круто, но по факту он уже мертв. У персонажа неправильная статистика и бонусы.

В: Имеет ли значение раса, которую я выберу?

Нет. Раньше у них были бонусы, но по какой-то причине CCP отошёл от этого и больше к этому не вернулся. Я всё же надеюсь, что они передумают и добавят новые значимые атрибуты.

В: Есть ли зоны без PvP?

Есть начальные уровни для новых игроков PvP и они бесплатные, но пока на этом всё. Были мысли, что они хотя бы в тестовом режиме введут так называемую «зону повышенной безопасности», но пока информации нет. Видимо разработчики не заинтересованы в поддержании PvE игроков. Дизайн игры на данный момент больше заточен под PvP, как основной принцип.

В: Правда, что существует много серверов PvP?

Согласно статистике это действительно так. Сообщество MMO настолько большое, что серверов тоже огромное количество. Большинство игроков, как в принципе и я, хотят сами выбирать на каком сервере им играть: PvP или PvE. Даже если придётся совершенствовать игровые возможности или перемещаться в зоны PvE. Изначально концепция игры EVE была построена вокруг темы выживания в космосе, и долгое время разработчики придерживались данного направления. За это им огромное спасибо, хотя по этой причине они потеряли немалые деньги за все время существования проекта.

В: Тема мошенничества в игре очень популярна. Насколько это плохо?

Данная тема разрешается, но с небольшими ограничениями. Это не особо глобальная проблема для игры. Факт в том, что 99% мошенничества — это реально мошенничество и не более. Данный факт очень схож с реальным миром. И если в реальности ты попался и тебя обманули, то всё что тебе остается — это извлечь из этого урок.

В: Я читал о крупных боях в игре. Как часто они бывают?

Насколько крупные? Война титанов? Это бывает редко, раз в несколько лет. И на самом деле участвуя в такой продолжительной игре не особо замечаешь такие войны. В основном, если такое было, то похвастаться победой — это самое любимое дело в игре.

В: Почему не особо замечаешь?

Потому что альянсы, которые устраивают такие баталии, уже прошли те экономические перемены, о которых я говорил ранее. Стоимость замены поврежденных кораблей требует времени. А время и есть та самая дорогая цена в игре. CCP не приняла никаких мер по контролю восстановления и улучшения больших боевых кораблей.

В: И всё же разработчики исправят это?

Возможно да, возможно нет. CCP предпринимает некие попытки, но о результатах говорить пока рано. Один из простых способов, на мой взгляд — это удалить все огромные корабли. Вернуть все затраты и вложения владельцам и изменить конструкцию кораблей. Дополнить ограниченными или уникальными компонентами. Ввести некие сборы для поддержания таких больших флотов. А также увеличить стоимость их производства.

В: В итоге, что насчет войны, которая сейчас идет? Будет ли перспектива развития?

Не думаю. Альянсы, которые участвуют могут легко распасться. Территории могут перейти в другие руки, пусть и не все. Все знают, что война без потерь не бывает. И кроме утраченных кораблей, что бессмысленно, в этой войне нет интереса. Все активы в игре защищены. Всё, что находится на станции не может быть отбито соперником (если только это не предательство). В кротовой норе может многое выпасть, но это особый случай.

Например, враг уничтожает позиции защиты. Активы, которые есть у защиты, и которые могут стоить триллионы и состоять из десятков тысяч кораблей — просто переместиться на другую станцию. Враг их не сможет заполучить. Война позволяет хвастаться, но веса в экономическом смысле не несёт.

Q: Так это война по типу Warsong Gulch?

Даже и близко нет. Такие битвы как Warsong Gulch приносят почет или какие-то плюсы, на которых можно заработать. В EVE такого нет. Нет ни награды за победу ни реальной цены за поражение. Всё что можно — это установить флаг на новом месте и за это получить прибыль. Но мест так много, что даже просторные владения не имеют особой ценности. Недавно в игре появились квантовые ядра. На этом можно немного заработать, разрушая и уничтожая вражеские станции. Но, чтобы окупить себя — этого будет мало.

В: Так в чем тогда смысл этих войн?

Потешить свое онлайн эго? Утвердить космическое бусидо? Когда-то захват новых территорий действительно был первоочередным. Игроки сражались за луны и большие территории, чтобы обогатиться. А теперь? Теперь это не так. В игре стало так много территорий, что смысл в завоевании пропал. Игроков меньше, чем территорий. Есть часть космоса, которая называется нулевой секцией. За неё сейчас идут бои. Данная область, на самом деле, экономически обесценивается и уже нет смысла жить в ней. Единственное, что может сделать игрок — это поднять флаг и объявить эту область своей. Поставить в гараж Феррари и Ламбо и наслаждаться роскошью. Для некоторых в этом есть смысл. Я тоже в будущем хочу так попробовать и надеюсь у меня это получится.

В: Я думал, одна сторона хочет уничтожить другую?

Нет, это не так. Им этого не надо. Один из лидеров как-то высказал такую мысль, но это было экспрессивное заявление. По сути в игре нельзя никого уничтожить. Нельзя заставить бросить играть, убить, потому-что никаких весомых потерь другие игроки не несут. При помощи навыков экстракторов и инъекторов, игроки легко могут заново создать совершенно нового персонажа без потери способности играть.

В: Как ты повышаешь свой уровень?

В EVE нет уровней. Тут другая система. Со временем ты получаешь очки, навыки или ты можешь купить их в виде инъекторов. Навыков огромное количество. На их изучение требуется очень много времени. Каждый навык так или иначе влияет на ход игры. Я думаю, что максимальный уровень — это всего лишь условно среднее значение всех навыков.

В: Можно ли играть в EVE одному без группы?

Можно, но есть нюансы. Некоторые цели в игре можно достичь только объединившись в группы. Некоторые цели потребуют помощи других игроков на пути. Но, если есть желание играть одному, то в игре есть масса возможностей это воплотить.

В: Так стоит ли играть в EVE?

Безусловно да. Это отличная, спокойная, размеренная игра со множеством способов ведения стратегии. Можно играть десять часов, недели, день или вообще не играть. Но, при этом повышать свой уровень мастерства персонажа. Это и делает игру уникальной. Могу сказать только одно: удели игре время больше дня или недели. Разберись, прочувствуй её. В EVE время прохождения медленное, размеренное не такое, как в других MMO. WOW, SWTOR игры с мгновенным эффектом от цели поставленной в них. В EVE всё намного медленнее, спокойнее. В этой игре реально можно чилить. Как только ты поймешь суть игры тебе она зайдет.

Конечно, не всем подойдет игра Ева Онлайн. Для кого-то она слишком сложная, для кого-то слишком требовательная к ресурсам ПК, а кто-то просто не в восторге от этого жанра. Я имею в виду, прежде всего, представительниц женского пола. Бесплатные игры на любой вкус вы можете найти на сайте ИгрыДляДевочки.ру.

EVE Online станет бесплатной игрой

Крис Лигман, 31 АВГУСТА 2016 г.

Обновлено 16 СЕНТЯБРЯ 2022 г.

EVE Online — любопытный зверь. Он висит на протяжении многих лет благодаря убедительному, детализированному дизайну, пропитанному политическими и экономическими системами, и чтение о его растянутых галактических битвах похоже на чтение особенно странной главы урока истории с большим количеством шуток Reddit.

Однако в современной индустрии игры по подписке имеют ограничения. Поэтому в интересах поддержания и роста интереса к EVE Online , разработчик/издатель CCP Games представляет двухуровневую модель подписки, одна из которых использует тот же сервис подписки, что и раньше, а другая бесплатная с дополнительными приобретаемыми надстройками.

CCP описывает все обновление в ненужных сложных терминах, но основы знакомы почти всем, кто играл в бесплатную игру. Бесплатные учетные записи («Альфа-клоны») могут зарегистрироваться и наслаждаться основами игры с доступом к ограниченному предустановленному списку игровых навыков и кораблей. Платные аккаунты («Омега-клоны») будут иметь доступ ко всему набору навыков, внутриигровых кораблей и ресурсов, как и раньше.

«Специально выбирая навыки таким образом, мы можем гарантировать, что экосистема EVE и ценность состояния Omega [платные игроки] защищены, в то же время предоставляя широкий спектр захватывающих возможностей EVE для альф. [бесплатные игроки]», — говорится в новом обновлении сообщества. «Мы также можем реагировать на непредвиденные проблемы, уточняя список навыков альфа-клонов, если возникнет такая необходимость».

CCP неоднократно подчеркивает, что, несмотря на эти ограничения, она ожидает, что бесплатные игроки смогут полноценно участвовать во всех аспектах EVE : от исследования и добычи ресурсов до участия в межфракционных космических сражениях. Компания добавляет, что статус учетной записи игрока не будет виден другим игрокам, чтобы не «представлять слишком большую стратегическую ценность» противникам.

Поддержание баланса

Если вы провели какое-то время в бесплатных экосистемах, вы знаете, что бесплатные учетные записи наводнены спамерами, гриферами, мошенниками и ботами. CCP рассматривает все эти проблемы в своем обширном FAQ под основным объявлением об обновлении, повторяя, что она выбрала набор доступных навыков для бесплатных учетных записей, специально намереваясь поставить эти действия в невыгодное положение в 9.0007 ЕВА Онлайн .

«Должно быть очень сложно масштабировать альтернативные фермы так, чтобы это наносило ущерб экосистеме», — говорит CCP. Кроме того, «мы не думаем, что состояния клонов сильно повлияют на суицидальные ганки или другие домогательства в хай-секах. Но мы будем уделять очень пристальное внимание, и если это станет проблемой, мы можем рассмотреть варианты улучшения ситуации, такие как включение безопасности [так в оригинале] для альф в хай-секе или внесение изменений в список разрешенных навыков ».

Обновление завершается полным списком навыков, доступных для бесплатных учетных записей, и его слишком много, чтобы воспроизводить его здесь, поэтому, если вам интересно, я бы отослал вас к сообщению полностью.

Ожидается, что CCP запустит новую систему в ноябре этого года.

« EVE к этому готова», — уверяет своих игроков разработчик. «Часть нашего видения будущего EVE в течение некоторого времени включала в себя более открытый доступ, но с взаимосвязанным характером игры возникает уязвимость. Мы знали, что если шлюзы будут открыты неправильно, мы можем увидеть что угодно, от поломок серверов до коллапса экономики EVE . Со временем наше оборудование улучшилось, код распутался (в основном!) и мы нашли дизайн, в который мы верим».

Ева Онлайн

Новости

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ

Майкл Хайэм
28 октября 2022 г. 2 минуты чтения

ПОДРОБНЕЕ >

Пол Тамайо
13 сентября 2022 г.

1 час чтения

ПОДРОБНЕЕ >

Как играть в EVE Online бесплатно?

Вы можете купить 30-дневный ПЛЕКС на внутриигровом рынке. ПЛЕКСы покупаются другими игроками и котируются на рынке, что означает, что на них влияет нормальный спрос и предложение, которые влияют почти на каждый товар в EVE. Таким образом, цена может расти или падать с течением времени. Вы можете проверить цену предметов на рынке вне игры, используя онлайн-инструменты, такие как Eve Central. У Eve Central есть рыночный листинг 30-дневных плексов здесь. Если вы знаете, что делаете, и у вас есть время, вы сможете финансировать необходимые вам плексы внутриигровой валютой.

Единственная трудность заключается в том, что «знай, что делаешь». Вместо активной игры (которая легко может занять более пары часов в неделю) вам нужно использовать все методы получения дохода в автономном режиме. Исследовательские агенты, планетарная инфраструктура и рынок — это три важных момента. Вам понадобится некоторое время, чтобы настроить все это, и теперь, когда в EVE Online есть альфа-клоны, в которые можно играть бесплатно, у вас есть возможность настроить большинство необходимых вам навыков без подписки. И вам придется играть чуть больше пары часов в неделю, чтобы все заработало.

Предупреждение: скорее всего, потребуется шлифовка миссий для увеличения репутации фракции. Некоторые необходимые навыки недоступны в виде альфа-клона и требуют подписки.

В целом, я бы сказал, что если ваша «зависимость» означает всего пару часов в неделю, то о какой-либо зависимости говорить не приходится. 8)

Возникает закономерный вопрос о том, как использовать эти три метода для генерации ISK.

Как заработать ISK в сети

  • Убить NPC (желательно в пространстве 0.0 с низкой истинной секундой) — вы сможете сделать от 20 до 30 миллионов «тиков» (20 минут летающих аномалий)
  • Выполняйте высокоуровневые миссии

Как заработать ISK в автономном режиме

  1. Используйте рынок для получения дохода
    1. Используйте рынок, чтобы покупать вещи, которые вам нужны, и продавать вещи, которые вам не нужны. Это научит вас основам того, как это работает: ордера на покупку и ордера на продажу. Также изучите раздел «Подробности», где вы можете увидеть объем торгов за день, а также минимальные и максимальные цены в этот день. Обратите внимание на системы, в которых базируется большинство ордеров на покупку и продажу, это «региональный рыночный центр».
    2. Найдите товары, которые имеют большой объем продаж в вашем регионе и для которых вы можете разместить небольшой заказ на покупку. Разместить заказ на покупку.
    3. Соберите свои покупки, доставьте их на рынок (или куда-нибудь, где вы можете получить за них хорошую цену) и разместите заявку на продажу. Люди будут платить хорошую цену, если вы продаете товар, который они хотят, на станции, которую они хотят.
  2. Развитие планетарной инфраструктуры (потребуются некоторые навыки, доступные только при покупке игрового времени)
    1. Используйте рынок, чтобы найти планетарный ресурс, который хорошо продается в вашем регионе.
    2. Найдите планету, на которой вы можете производить этот предмет, разместите на ней Командный центр, постройте экстракторы (и фабрики, если необходимо) для производства этого предмета.
    3. Держите экстракторы постоянно включенными. Настройте их так, чтобы они работали до тех пор, пока вы не сможете установить их снова.
    4. Разместите заказы на покупку всех планетарных ресурсов, которые вы производите на своей планете, как указано в 1-2. Это хороший альтернативный источник ресурсов, если вы не можете производить достаточно сырья, чтобы удовлетворить свои фабрики (и действительно, кто может?)
    5. Перевозите ресурсы, которые вы дешево купили, на планету, забирайте ресурсы, которые вы создали на планете. Продайте эти ресурсы, как описано в 1-3.
  3. Получите агентов исследований (потребуются некоторые навыки, которые доступны только при покупке игрового времени)
    1. Найдите в вашем районе корпорации, у которых есть агенты по исследованиям и разработкам.

Leave a Comment