Игра я иду в поход и беру с собой: Игра в поход • Arzamas

Банка, песня, есть контакт! 5 игр для детей и взрослых, чтобы не скучать в дороге

Кадр из фильма «Каникулы»

Что может быть лучше, чем отправиться всей семьёй в путешествие? Кто-то предпочитает путешествовать на машине, кто-то на поезде или на самолёте, но всегда нужно как-то скоротать время в дороге, особенно если вы путешествуете с детьми. Педагог Евгений Ланге предлагает отличные варианты, как можно развлечь ребёнка в дороге.

Многие родители решают эту проблему с помощью планшета или смартфона. Это, конечно, безотказный способ, но ведь гораздо интереснее провести время за весёлой совместной игрой. Вы не только интересно, но и с пользой проведёте время, ведь игры развивают такие важные познавательные процессы, как память, внимание и мышление.

Перед вами 5 игр, которые скрасят любое путешествие

Примечение: игры не являются авторскими, их можно найти интернете.

1. «Трёхлитровая банка»

Правила очень просты. Один из пассажиров загадывает букву, например «Б». После этого называет любой предмет на эту букву, который может поместиться в трёхлитровую банку. Затем все остальные по условному кругу придумывают свой предмет на эту же букву. Игра заканчивается, когда кто-то не сможет придумать предмет или когда всем надоест. Вы можете сами додумывать и устанавливать правила. Обычно игра так захватывает, что как минимум полчаса дороги точно пролетят незаметно.

2. «Вопрос — ответ песней»

Задача ведущего задать всем остальным игрокам вопрос — цитату из любой песни. Например, «Зачем вы, девушки, красивых любите»? Задача всех остальных — как можно быстрее придумать ответ, но он должен быть из другой песни и быть более или менее логичным. К примеру, «Потому что есть Алёшка у тебя». Кто первый ответил, тот и загадывает следующий вопрос — песню.

3. «Я знаю пять названий»

Эта игра хороша тем, что в неё могут играть как совсем маленькие дети, так и профессора Физтеха или МГУ. Вы сами регулируете уровень сложности!

Все путешественники обозначают порядок их очереди в игре. Затем первый говорит: «Я знаю» и называет любое число от пяти. Предел, до которого можно называть числа, обозначают все участники до начала игры. Второй игрок говорит слово «названий» и то, что он загадал, например, книг. Следующий за ним игрок говорит число «один» и само название книги, которое он вспомнил. Следующий говорит «два» и своё название. И так до тех пор, пока не названо последнее число, загаданное первым игром. Игра начинается сначала, и водящим становится тот, кто говорил последним.

Пример:

— Я знаю 5

— Названий фильмов

— Один. Матрица

— Два. В джазе только девушки

— Три. В бой идут одни старики

И так далее…

4. «Я иду в поход и беру с собой…»

В эту игру можно играть бесконечное количество раз, постоянно придумывая новую вводную, но особенно она будет интересна для тех, кто играет в неё впервые.

Правила игры очень просты. Ведущий говорит: «Я набираю команду для долго похода в горы с палатками, но мне нужны настоящие походники. Сейчас я проверю, могу ли я вас с собой взять». Для этого игроки каждый в свой ход должны говорить: «Я иду в поход и беру с собой…». После этого ведущий выбирает принцип, которым он будет руководствоваться до конца игры. Например, в предмете, который называет участник, должна быть буква «Ж». Ведущий начинает первым, давая тем самым подсказку: «Я иду в поход и беру с собой женьшень». Если игрок даёт неправильный ответ и «берёт» с собой, к примеру, ручку, то ведущий отвечает — «Нет, ты не идёшь со мной в поход». Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не поймут загаданный вами принцип. Особенно весело игра проходит, когда остаётся один игрок.

Примеры возможных принципов игры:

  • Перед любым предметом, который вы собираетесь взять с собой в поход, можно вставлять какое-нибудь словечко: «например», «типа», «вроде», «наверное».
  • Первая буква предмета может соответствовать первой букве имени игрока, который будет говорить после вас.
  • Если вы играете не в автомобиле и игроки вас видят, то вы можете просто делать какое-то не очень заметное движение.
5. «Есть контакт!»

В эту игру можно играть и втроём, но чем больше игроков, тем интереснее.

Ведущий загадывает слово, например, «гербарий» и сообщает всем остальным первую букву слова. В нашем случае это «г». Остальные игроки придумывают слово на эту букву. Например, кто-то первый загадал слово «газонокосилка» и объясняет остальным, не используя однокоренных слов — «Это бритва для травы». Если кто-то из игроков догадался, то он говорит «Есть контакт». После этого оба игрока считают вслух от одного до десяти и одновременно называют слово. Если слова совпали, ведущий раскрывает следующую букву загаданного им слова — «ге». После этого игроки делают всё то же самое, что и в первом туре, но уже не с одной, а с двумя буквами, к примеру, «ге» — «геолог».

Как только кто-то из игроков загадает то же слово, что и задумывал ведущий, — игра заканчивается.

Правила игры можно усложнить: если ведущий догадался, какое слово загадал один из игроков, то во время счёта «1,2, 3,4…. » он говорит: «нет, это не газонокосилка», и тогда игрокам придётся придумывать новое слово.

Играйте в игры и не скучайте в дороге!

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО « МБУДО ДЮСШ

Снежный ком.

Играющие садятся в круг. Первый игрок называет своё имя. Каждый следующий игрок должен назвать имена игроков, сидящих перед ним и назвавших свои имена, а затем свое имя. Когда очередь вновь дойдет до ведущего, он называет имена всех игроков. У этой игра есть несколько вариаций. Мы идем в поход. Игрок, назвав своё имя, называет предмет, начинающийся на первую букву его имени, который он может взять с собой в поход. Например: «Меня зовут Катя, я иду в поход и беру с собой компас». Тогда следующий игрок произносит: «Меня зовут Сережа, я иду в поход и беру с собой спальник, а ещё Катю с компасом», и т.д. Здравствуй, Катя. Игрок называет свое имя и показывает любой жест. Все игроки хором произносят его имя и повторяют предложенный жест. Я люблю делать. Игрок называет свое имя и любимое дело. Следующий игрок сообщает свое отношение к названному делу, затем представляется и сообщает, что нравится ему. Например: «Как , я люблю танцевать, не умею играть на гитаре, как Андрей. Меня зовут Рома и я люблю играть в футбол».

Построения.

Ведущий предлагает построиться всему отряду в шеренгу, при этом называются самые разнообразные основания для построения. Например: «Постройтесь по цвету глаз от самых светлых к самым темным»; «Постройтесь по числам и месяцам роджения от 1 января до 31 декабря»; «Постройтесь в алфавитном порядке по первым буквам полных имен» и др.

Стульчики.

Все играющие сидят в кругу на стульях. Ведущий встаёт в центр круга, оставляя свободным один стул. Задача игрока, у которого с правой стороны свободен стул, ударить по нему правой рукой и назвать имя любого игрока. Игрок, чьё имя названо, переходит на свободный стул. Ведущий должен занять свободный стул до того времени, пока по нему ударят игроки и назовут имя. Если ему это удалось, то игрок, с правой стороны которого находится занятый ведущим стул, становится ведущим.

У кого … поменяйтесь.

Все играющие сидят в кругу на стульях (свободных стульев нет). Ведущий стоит в центре круга, он произносит некую характеристику, относящие её к себе игроки должны поменяться местами. Если ведущий первым занимает свободный стул, то игрок, оставшийся без стула, становится ведущим. Пример характеристик: кто любит танцевать; кто играет на гитаре; кто любит мороженое; кто умеет плавать и др.

Досчитай до тридцати.

Играющие сидят в кругу вместе с ведущим. Ведущий предлагает досчитать до 30 всем отрядом, обязательно уточняя, что редко кто с этим заданием справляется. Условия следующие: счет игроки ведут, по очереди, называя по одному числу, но тем игрокам, на кого выпадут числа, заканчивающиеся на «3» или делящиеся на «3» без остатка, вместо числа называют свое имя. Игрок, допустивший ошибку, выбывает а игра начинается с начала.

Дрозд.

Игроки образуют два круга внутренний и внешний, равные по численности. Внутренний круг разворачивается спиной в центр, образуются пары. Далее вместе с ведущим произносится фраза: «Я дрозд, и ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щечки аленькие и у тебя щечки аленькие. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга» При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя и соседа, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к своим щечкам и к щечкам соседа, обнимаются или пожимают руку, называя свои имена. Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается.

Кто умеет.

Ведущий вывешивает заранее заготовленный плакат, представляющий из себя поле, 3 на 3 квадрата. В каждом квадрате вопрос: кто умеет играть на гитаре, кто танцует, кто рисует, кто занимается спортом и др. Всего 9 вопросов. Все игроки берут ручки и листки бумаги. Чертят аналогичное поле, нумеруют квадраты. Задача игроков: опросить играющих и найти среди них тех, кто действительно умеет играть на гитаре, рисует и т.д. Записать в соответствующую клеточку на своем листке имя и фамилию этого игрока. Нельзя записывать имя одного и того же человека более чем в одном квадрате. Побеждает тот, кто первым заполнит все поле. Ведущий после игры может подвести итог и узнать об умениях ребят в отряде.

Я умею, могу научить, хочу научиться.

Игроки сидят в круге. Каждый на листочке пишет ответы на три вопроса: что я умею, чему могу научить, чему хочу научиться. Далее все игроки разбиваются на пары, обмениваются листочками и готовят презентацию друг другу на 1.2 минуты в любой форме (речь, стихи, песня, этюд и др.).

Игры на взаимодействие и сплочение

Предполагается следующее деление:

игры на командное сплочение

игры на парное сплочение

Приведу примеры наиболее удачных игр (тех, которые проверены на практике).

Начинать, наверное, логично с игр на командное сплочение. Я постараюсь выстроить их в том порядке, в котором наиболее удобно и весело играть.

Представьте, что перед вами совершенно незнакомая команда (а может даже и не одна) – первая задача организатора познакомить людей в команде друг с другом, а также с противником. Для этого можно предложить команде выстроиться по алфавиту имени, после этого (естественно, выяснив, правильно ли они построились) можно предложить им быстро перестроиться по цвету глаз, волос, размеру обуви. Поверьте, игра вызывает живой ажиотаж. После такой легкой разминки можно продолжить тему и предложить из круга, не держась за руки, перестроиться в любую геометрическую фигуру или букву или птичий клин.

Теперь вроде все знакомы, и можно уже непосредственно сплачиваться. Приступаем.

Предложите команде сыграть в следующую игру: по команде ведущего необходимо дотронуться до определенного цвета, причем нельзя касаться этого цвета на себе и на ведущем. Игра “на вылет”, то есть последний коснувшийся выбывает, однако на тех, кто не играет касаться цветов можно. Довольно забавное зрелище, особенно когда остается несколько человек, и они стоят буквально на низком старте, азартно пытаясь успеть дотронуться до нужного цвета раньше соседа.

Аналогичная игра называется “атомы”. Все играющие хаотично бродят по площадке, по команде ведущего оно должны объединиться в молекулы с заданным числом атомов (например, по пять). Игра тоже “на вылет”.

Далее, есть замечательные игры в положении “змейка”, вот две из них:

“гусеница” – команда становиться друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда – это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку; все, что придет в голову. Выглядит просто отпадно. Поделюсь наблюдениями – одна команда (а на слете их было пять) очень интересно “ела”, все по очереди подпрыгивали и делали вращательные движение туловищем (а теперь представьте, что это взрослые дяди и тети – смешно). Другая команда, изображая спящую гусеницу, свернулась в калачик, это было очень трогательно. Еще одна команда во время гусеничного сна положила головы друг другу на плечи – вот оно настоящее сплочение.

“грязные танцы” – опять таки необходимо встать в колонну, держа соседа впереди за талию. Под музыку (можно в личном исполнении – получается еще смешнее) все дружно начинают танцевать, к примеру, ламбаду (можно любой другой танец). Через некоторое время музыка прекращается и необходимо обнять за талию соседа, который стоит перед твоим соседом впереди, музыка снова играет и все снова танцуют, но уже в более неудобном (или удобном – кому как) положении. Потом все повторяется, только надо дотянуться до того, кто на два, потом на три и так далее человека впереди тебя. Никогда не забуду, как Саша Канаев (а он был первым в своей команде) танцевал ламбаду – этот кадр можно было посылать в “Сам себе режиссер”, и мы бы выиграли в конкурсе “Слабо”.

Эти две игры сплачивают команду не просто на словах.

Достаточно интересны игры в кругу:

Можно в кругу брать своих соседей за определенные ведущим части тела и пытаться передвигаться (например, возьмемся за коленочки, потом за пяточка – тут уж, у кого какая фантазия).

После стольких командных игр уже можно разбиться на пары (причем, необязательно “мальчик-девочка” можно и по-другому).

Попробуйте, обнявшись (так чтобы у каждого была свободна только одна рука) завязать шнурки или застегнуть пуговицы (пуговицы лучше застегивать еще и в варежках – смешнее будет).

Можно одному партнеру завязать глаза, а на другого нацеплять прищепок – и пусть тот, кто с завязанными глазами, отыщет все прищепки. Картина, достойная кисти Репина была в лагере ЛМЗ, когда Макс Кондрашов снимал прищепки в Сани Канаева.

Апофеозом (или апофигеем) игр на сплочение является игра в путалки. Вся команда берется за руку, только один очень умный и ответственный товарищ в этот момент стоит к ним спиной. Команда, не расцепляя рук, старается, как можно больше запутаться, а Умница будет потом мучится и все это дело распутывать. Помню, команда Коли Шмырева, запутываясь, стояла лицом в круг, а когда КоляДа их распутал, они стояли уже лицом наружу. Это чудесное превращение я до сих пор объяснить не могу

Рука к руке. Водящий произносит фразу, например: «Рука  к руке! Все меняются  местами!» — и все участники игры, в том числе и водящий, должны найти себе пару и соприкоснуться со своим партнёром руками и представиться. Тот, кто не успел найти свободного партнёра, — становится водящим. Новый водящий говорит, например: Спина к спине! Все меняются местами!» Все игроки стараются как можно быстрее найти себе нового партнёра и встать с ним спина к спине. Тот, кто остался в одиночестве, водит. Так можно продолжать с самыми разнообразными командами: «Нос к носу!», «Плечо к плечу!»

Букет.Все дети садятся в круг. Первый ребёнок называет своё имя, второй называет имя первого и своё, третий – имя первого, второго и своё и т. д. Игру можно усложнить, если дети уже знакомы, к имени можно прибавить какое-то качество (Вася весёлый, Надя умная и т. п.).

Каблучок.В игре участвует равное количество девочек и мальчиков, они садятся рядами лицом друг к другу на расстоянии 2-3 метров. Девочки совещаются и распределяют, кто какого мальчика загадал. Мальчики по очереди подходят к ряду девочек, стараясь разыскать ту, которая загадала его. Для этого мальчик прохаживается около девочек и топает ножкой рядом с той, которая, по его мнению, его загадала. Если это так, девочка и мальчик идут танцевать, если нет, то девочка в ответ тоже стучит каблучком, а мальчик возвращается на место ждать очереди для следующей попытки.

Сваха.Играющие и сваха сидят в круге. Около свахи два свободных стула, в руке у неё полотенце. Сваха предлагает занять стул двум юношам. Юноши думают (не совещаются) и шепотом каждый называет имя девушки, сидящей в круге, свахе на ухо. Если они оба назовут имя одной девушки, то сваха ударяет полотенцем им по коленкам и предлагает перегадать, если названы имена разных девушек, то сваха называет имена девушек и приглашает их подойти к юношам. Если девушки угадали (подошли к тому, кто их загадал), то сваха разрешает поцеловать избранниц. После чего юноши покидают свои места, а девушки занимают их места. Если не угадали, сваха бьет девушек по коленкам, а юноши загадывают снова.

Статуя любви.Одинаковое количество девушек и юношей удаляются из игровой комнаты. Ведущий просит двух зрителей (девушку и юношу) побыть глиной. Приглашается юноша, ему дается задание слепить из глины (юноши и девушки) статую любви. После того как скульптор закончит свое произведение, его просят заменить юношу в данной композиции. Следующей приглашается девушка, она выполняет аналогичное задание и заменяет в статуе девушку т. д.

Твой тайный друг.Это ролевая игра. Ведущий собирает в одну коробку имена девушек, в другую — юношей. Предлагает всем поучиться быть тайными друзьями, приходить на помощь в трудную минуту, делать сюрпризы и подарки, оставаясь незамеченным. После этого предлагает юношам вытянуть имена девушек, а девушкам — имена юношей. Игра проходит в течение 1-2 дней. В конце второго дня тайные друзья могут рассекретиться и назначить встречи. Важно, чтобы никто не остался без внимания, поэтому ведущий должен заранее придумать сюрпризы, которые он будет рассылать он имени тайных друзей.

Почта.

Группа играющих рассчитывается по номерам, делает номерки. Ведущий становится почтальоном. В течение определенного времени все в отряде могут писать письма друг другу и отправлять их. Почтальон доставляем послания адресатам.

Кис — брысь. Водящий стоит спиной к игрокам. Ведущий показывает рукой на любого игрока противоположного пола (по отношению к водящему). И произносит: «Кис?». Если водящий отвечает «брысь», то ведущий показывает на другого игрока, задавая тот же вопрос. Если ответ «мяу», то ведущий спрашивает что, должен сделать этот игрок в паре с водящим (или предлагает водящему вытянуть задание из шапки). Пара выполняет задание. Например: танцует, поет, изображает известный памятник, рисует связанной парой ног и др. Далее водящий присоединяется к игрокам, а вызванный игрок становится водящим.

Контакт-слово.

Ведущий предлагает ребятам разбиться на пары. Пары берутся за руки. Первые номера загадывают слово и произносят его вместе с другими 3-4 словами. Задача напарников почувствовать, какое из слов загадано. Затем играющие в парах меняются ролями.

Инопланетянин.Ребята разбиваются на пары. Задача первых доказать вторым что-либо, пример: инопланетяне действительно существуют. Задача вторых не согласиться. Потом роли меняются. (почитайте что-нибудь о «языке телодвижений» и объясните детям, почему одни справились с задачей, а другие нет).

Зеркало.Группа разбивается на пары. Первые номера — «зеркала», вторые — люди перед зеркалом. Игра проходит в полной тишине. Задача: добиться взаимопонимания и синхронизировать действия. Затем ребята меняются ролями.

Карусель.Разбившись на пары, ребята образуют два круга (внешний и внутренний). «Внутренние» встают спиной к «внешним» и падают, уверенные, что их поддержат. После этого внутренний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары (расстояние между кругами, можно варьировать).

 

Паровозик. Игра способствует развитию эмпатии, создает атмосферу принятия каждого участника. Игроки встают паровозиком, закрывая руками глаза впереди стоящего игрока. Таким образом, открытыми остаются глаза только у самого последнего игрока, стоящего в паровозике, а свободные руки — только у первого игрока. Перед паровозиком ставится задача — достать определенный предмет, который ведущий помещает в кабинете после того, как играющие закрывают глаза. Последний игрок руками поворачивает своего соседа в нужном направлении, руководит паровозиком. По цепочки эти движения передаются всему паровозику, и он начинает двигаться. Игра продолжается пока первый игрок не возьмет в руки спрятанный предмет.

«СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА»Я думаю, что вам всем бы хотелось проверить свою способность понимать других людей. Давайте попробуем немного поиграть и одновременно поучиться. Игра называется Солнечная Система. Для того, чтобы к ней приступить, надо разбиться на группы по 5-6 человек. Правила такие.

Вы все по очереди будете Солнышками. А все остальные члены группы планетами — спутниками. Сначала Солнышко пытается развести планеты по орбитам. Чем орбита ближе — тем человек лучше относится к Солнышку. То есть Солнышко пытается определить, насколько человек ему доверяет. На орбите люди могут стоять боком, сзади, спереди, разбившись по залу. Человеческие отношения чрезвычайно сложны и только расстоянием их не определишь. Поэтому вы можете пофантазировать. Ну а после того, как Солнышко решило, что все сделано правильно, по его мнению, он отворачивается, и Планеты сами распределяются по орбитам, в зависимости от того, как они относятся к Солнышку на самом деле. Потом Солнышком становится другой человек. И все повторяется сначала, пока не сыграют все.

Эта группа игр помогает преодолевать межличностные барьеры в общении и деятельности детей в отряде. Титаник Ведущий предлагает группе ребят забраться на стулья или лавочку. Затем им объясняется ситуация:

Атомы-молекулы.

Эта игра помогает снять напряжение, возникающее при работе незнакомой группы детей, помогает преодолевать барьер между общением девочек и мальчиков, активизирует группу, поднимает настроение. Ведущий объясняет, что атом — это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому соединение в цепочку несколько игроков в игре называется молекулой. Ведущий произносит: «Атомы!». Все игроки хаотично передвигаются. После слов «молекула по трое» играющие должны соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройку, выбывает из игры. Таким образом, ведущий, чередуя команды и изменяя количество атомов в молекулах, организует игру.

Как играть Поход

Найдите секретное правило, чтобы знать, что взять с собой в путешествие

Идет загрузка. ..

 

Прислал Antoine

 

Количество игроков: 2:

5  , 3 игрока, 4 игрока, 5 игроков, 6 игроков и более

 

Необходимо: Нет предмета Тип игры: Логическая Страна происхождения: Неизвестная страна

 

Нажмите любую кнопку воспроизведения ниже, чтобы прочитать инструкции.

 

Другие имена: Я иду на пикник

 

Подготовка

1)  Один игрок должен быть назначен организатором поездки.

2)  Организатор поездки должен разработать секретное правило относительно предметов, которые люди могут взять с собой в поездку.

Вот несколько примеров правил, которые можно использовать:

  • Элементы, начинающиеся с определенной буквы
  • Элементы, содержащие определенную букву в слове
  • Предметы, оканчивающиеся на определенную букву
  • Предметы, состоящие из двух слов
  • Предметы, начинающиеся с последней буквы последнего упомянутого предмета
  • Предметы одного цвета
  • Предметы с одинаковым количеством букв

Вы можно выбрать один из них или придумать другой.
Слушайте

Как играть

1)  Игра начинается, когда организатор поездки говорит: «Я собираюсь в поход, и я собираюсь принести…», завершая предложение предметом, соответствующим секретному правилу он придумал.

2)  Следующий игрок должен попытаться понять секретное правило и сделать предположение, также сказав «Я иду в поход и возьму с собой [название предмета]».

3)  Если предмет действителен, организатор поездки говорит: «Хорошо, вы можете взять его с собой в поход». Если предмет недействителен, организатор поездки говорит: «Нет, вы не можете принести этот предмет».

4)  Игра продолжается до следующего игрока, пока каждый не сможет дать правильный предмет.
Listen

Как выиграть

Первый игрок, который разделит два последовательных действительных предмета, становится победителем и может быть организатором поездки в следующем раунде.
Listen

 

Типы игр

 

Active (Outdoor): Отлично подходит для сжигания энергии, отдыха на свежем воздухе и поддержания формы!

Рисование: Помогает лучше рисовать, что также положительно влияет на творческие способности, память и наблюдательность.

Импровизация: Эти игры помогут вам стать более спонтанными и уязвимыми. Это может помочь вам обрести уверенность в группах, лидерстве и публичных выступлениях.

Логика: Помогает вам практиковать размышления и рассуждения, чтобы лучше решать проблемы.

Числа: Исчисление и многое другое, чтобы лучше работать с числами!

Реактивность: Игры для тренировки мозга и тела, чтобы стать быстрее.

Social: Ледоколы и другие игры, которые позволят вам открыться другим и лучше узнать их.

Стратегия: Станьте лучше в предвидении и принятии решений в этих играх.

Words: Идеальные игры для развития словарного запаса, навыков письма или изучения иностранных языков.

Я отправляюсь в путешествие — интеллектуальная игра для языковых курсов!

По натуре я очень властный человек, и, к сожалению, я понял это только после окончания средней школы. По милости Божьей я научился укротить свои отвратительные природные инстинкты… хотя это не всегда легко! Женат помогает 🙂

Я думаю, именно поэтому игра, о которой я собираюсь рассказать, является моей любимой игрой. Это игра разума, и я все контролирую. Я могу сказать людям «Да» или «Нет», и они должны жить с моим вердиктом. Я могу отправиться в силовую поездку, но все думают, что это весело. МУА ХА ХА!!!

Название игры: Я отправляюсь в путешествие!

Возможно, вы уже играли в эту игру в одной из ее многочисленных версий, но, возможно, вы не задумывались, как применить ее на уроках иностранных языков. Я объясню правила, несколько возможных сценариев, а затем я буду ждать ваших комментариев, чтобы узнать еще больше способов, которыми мы можем использовать это для дальнейшего изучения языка нашими учениками!!

Предпосылка игры

Учащиеся собираются в путешествие и должны выяснить, что они могут/не могут взять с собой. Только учитель (гейм-мастер) знает критерий, которому должен соответствовать объект, чтобы отправиться вместе с учеником в путешествие.

Как играть в игру «Я собираюсь в путешествие»

  1. Учитель сообщает классу, что они собираются отправиться в воображаемое путешествие. Класс решает, куда они хотят пойти.
  2. Учитель сообщает учащимся, что они могут брать с собой в поездку только определенные предметы и что любой предмет, который они берут с собой, должен соответствовать определенному критерию. Их цель — выяснить, что такое критерий, но они никогда не должны говорить, что, по их мнению, является критерием, когда они думают, что знают его. Они должны использовать предположения и проверки, чтобы подтвердить свою гипотезу.
  3. Учитель дает учащимся один пример объекта, который можно взять с собой в поездку, определенную классом, заключенную в типовое утверждение. Например: «Я собираюсь на Гавайи и возьму с собой [купальник]».
  4. Учитель записывает типовое утверждение на доске, затем превращает его в вопрос и возвращает классу. Например, «Что ты собираешься взять с собой на Гавайи?»
  5. Учащиеся по очереди говорят, что они собираются взять с собой на Гавайи, всегда точно следуя образцу. «Я еду на Гавайи и возьму с собой [пальму]». «Я еду на Гавайи и приведу [своего парня]». Они могут сказать что угодно.
  6. После каждого утверждения учитель отвечает «Да, вы можете» или «Нет, вы не можете».

Как помочь учащимся определить ключ

Учащиеся продолжают говорить, что они принесут, а учитель подтверждает или опровергает их идею. Время от времени учитель приводит пример, который работает, чтобы помочь классу. Во-первых, это должны быть примеры, которые смущают детей — принесите смешные вещи, такие как здания, страны, что угодно! Примеры должны становиться все более и более очевидными по ходу игры, чтобы помочь всем учащимся определить критерий. Используйте интонацию, язык тела и т. д., чтобы помочь учащимся понять это!

Опять же, учащиеся никогда не должны произносить вслух то, что, по их мнению, является критерием , а вместо этого должны подтверждать свою гипотезу, предлагая дополнительные утверждения. Как только они это сделают, вы узнаете (и они тоже), потому что им будет разрешено принести все, что они добровольно сделают.

В идеале вы заканчиваете игру, когда все учащиеся разобрались с трюком… вам может потребоваться «обмануть», чтобы помочь всем учащимся добраться до цели, в зависимости от того, насколько сложным является критерий, с которым вы играете.

CC 2007 Саймон Лоу Flickr.com

Возможный критерий для «Я собираюсь в путешествие»

Вот несколько возможных критериев , которые вы можете использовать для игры. Вы используете только один за игру!!

МММММ….

Вы должны сказать «Мм» или «Мм», прежде чем сделать заявление. (Это мой любимый вариант!) Пример: «Эм… я собираюсь на Гавайи и привезу с собой замок». Однако для того, чтобы это работало хорошо, лучше всего, если учитель вызовет случайных учеников, а не заставит учеников поднять руки. Если дети спланировали, что они собираются сказать, они не будут часто говорить «Гм». Ваши ученики, отлично умеющие выступать на публике, могут расстроиться из-за того, что они не используют заполнители, и поэтому им никогда не разрешат принести предметы, которые они предлагают!

АЛЬФА-ПОРЯДОК

Элементы должны идти в алфавитном порядке. Например, «Я собираюсь на Гавайи и возьму с собой яблоко», «Я собираюсь на Гавайи и возьму с собой лодку», «Я собираюсь на Гавайи и я… Я собираюсь принести кусок сыра». Начните с буквы в середине алфавита, чтобы сделать ее менее очевидной, и используйте слова, начальные буквы которых замаскированы звуком, например «ксилофон» или «феноменальный».

ЦЕПЬ АЛЬФА

Элементы должны начинаться с последней буквы ранее принятого элемента: например: Apple, ElephanT, TrampolinE, EgG, GoD, DoG…

ДЛИНА СЛОВА

Все элементы должны состоять из одинакового количества букв: еда, дверь, автомобили, рука и т. д. Вероятно, вы захотите заранее составить список этих слов, чтобы использовать их в качестве примеров, потому что не легко думать о них на месте.

КАТЕГОРИИ

Все предметы относятся к определенной категории: круглые, красные, бодрствующие ночью, дверные и т. д.)

ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО!

Человек, произносящий предложение, относится к определенной категории: только мальчики, учащиеся, дни рождения которых приходятся на август-декабрь, учащиеся, говорящие на другом языке помимо английского + TL и т.

Leave a Comment