Содержание
Отзывы The Witcher (Ведьмак) — 18 обзоров игроков с оценками
Первого Ведьмака можно(и нужно) называть классикой жанра ролевых игр. Он стоит наравне с такими легендами как Diablo, Gothic, Dragon Age(Origins) и Dungeon Siege(I). Для меня Ведьмак занял вторую позицию в списке лучших и любимых RPG, сразу после Dragon Age Origins. В нем столько вариативности, что даже дважды пройдя игру, и половины не увидишь. Конечно кардинальных изменений между похождениями нет, но зато есть множество вариантов прохождения квестов и состояний мира. Но не буду усугубляться в подробности, а просто расставлю плюсы и минусы.
+ Разнообразие квестов (в том числе и их вариативность)
+ Развитие персонажа (огромное кол-во перков)
+ Алхимия (множество зелий и использование различных ингредиентов)
+ Боевая система (3 пути развития, 2 меча и добивающие… Читать целиком
Совсем недавно вышла третья часть Ведьмака и вполне логично ожидать большего спроса на игры этой серии, поэтому этот отзыв я в первую очередь хотел бы адресовать тем, кто еще не успел познакомиться с первой частью.
Итак, начнем по порядку: игровой сюжет. Будучи завязанным вокруг того, что Геральт потерял память, общего с сюжетом книг он имеет немного, лишь некоторые моменты из прошлого героя упоминаются вскользь в диалогах. И пусть на протяжении игры рассказывается некая отдельно взятая история, не берущая корней из книг, подана она очень грамотно и на протяжении всех четырех глав (а это ОЧЕНЬ долго) она удерживает игрока и не даёт ему отойти попить, поесть, поспать. Недаром говорят, что по сюжету первого Ведьмака разработчиков консультировал сам Сапковский. История вышла… Читать целиком
Честно говоря, Ведьмака я проходил долго и мучительно.
Для меня больше всего непонятным и жутко неудобным было управление.
История более менее интересная, но т.к. в время выхода игры я с ней не познакомился, сейчас это знакомство прошло с трудом для меня. Я привык играть в РПГ с механикой Морровинда. Тут совсем все по другому. Больше всего бесила атака с последующим кликаньем мыши и вид сверху, который позже адаптировали под современные рпг.
Сюжет не плох, атмосфера прям чувствуется.. такая.. древние-русская. Это здорово. Давно такого не было. Звуки и музыка весьма однообразные, но для такой старой игры это простительно.
К локализации есть небольшие претензии, озвучивающие актеры порой перестают стараться и озвучивают фразы тупым бубнежом.
Геймплей
7 из 10
Графика
6 из 10
Сюжет
7 из 10
Управление
4 из 10
Звук и музыка
6 из 10
Мультиплеер
5.5 из 10
Локализация
8.8 из 10
6.3
Ведьмак 1. Начало достославной трилогии польских РПГ. Так что же из себя представляет это самое «начало»?
Что первоначально бросилось мне в глаза — так это такое множество хвалебных отзывов в том же Стиме, где рассказывается, насколько велика и прелестна данная игра. Но глядя на лицо Геральта из этой части, я чувствовал некую лукавость в их словах. Неужто игра с ЭТИМ лицом настолько хороша?
Хочу также сказать, что я представляю собой огромного фаната книг Анджея Сапковского, а также знаком с двумя другими играми про ведьмака. А посему, ЛОР этого мира я знаю совершенно, так что никаких сложностей с восприятием сюжета и повествования не присутствовало. И не могу даже представить, как принималось бы всё происходящее в игре человеком не знающим историю Геральта.
Так вот, о… Читать целиком
Геймплей
8 из 10
Графика
7 из 10
Сюжет
9.6 из 10
Управление
6 из 10
Звук и музыка
7 из 10
Локализация
8 из 10
7.6
Достойная игра по Вселенной Саповского. История про Геральта, которой нет в книгах. Что эта, что 2 часть Ведьмака, конечно, меркнет по сравнению с 3 частью игры, но поиграть в них стоит.
Что сказать о 1 части:
+ Боёвка понравилась. Необычная и разнообразная.
+ Постоянный моральный выбор в сюжете. Причём, при повторном прохождении игра всё равно не даёт ответы на все вопросы и непонятно, справедливо ли было то или иное решение. Это очень погружает в тягостную и суровую атмосферу разворачивающейся истории.
+Оригинальный эротический контент с коллекционными карточками.
— Отсутствие открытого мира.
На момент выхода игра была своеобразным прорывом.
В плане геймплея — одна из последних популярных сюжетно-ориентированных РПГ с диалогами, в которых без крафтинга и полного исследования локаций далеко пройти тяжеловато даже на низшей сложности. Плюс это гибрид диаблоидов и шутеров от третьего лица, так как есть управление в обоих стилях. И даже в квестах с указателями нужно думать, что и в каком порядке делать для получения нужного результата.
По истории — даже сейчас сказать тяжело. Классическая в таких играх ситуация — герой потерял память и хочет вспомнить все, а его знакомым мешают какие-то плохие ребята, и надо со всем разбираться сразу. Но в рамках вселенной Ведьмака — не уходит от идеи книг, что выбор всегда тяжелый, и не обязательно становиться на одну сторону… Читать целиком
Проходил игру чуть больше полу года назад. К счастью, я смог переступить барьер непонимания боевки, так как я был уже на грани удаления игры спустя 5 мин от начала прохождения. А через часов так 5-10 игры я осознал, что она наоборот хорошо таки проработанная и достойна внимания. Различные режимы/стили боя позволяют не заскучать и постоянно подстраиваться к определенному типу противника.
Плюсов у игры очень много и для себя я выделил следующие:
+ карточки женщин (как по мне очень прикольная фишка, которая разбавляет серые будни убийцы чудовищ )
+ алкоголь (возможность перепить НПС, чтобы получить особый предмет, влияние алкоголя на ход боя, а также наличие перки
Геймплей
9 из 10
Графика
6.7 из 10
Сюжет
10 из 10
Управление
8. 8 из 10
Звук и музыка
8.7 из 10
Мультиплеер
6.5 из 10
Локализация
8.9 из 10
8.4
Поляки… Они такие СТРАННЫЕ.
Боёвка, если у вас проблемы с таймингами, превратит вашу пятую точку сначала в японский флаг, а потом в британский.
Играя в эту игру необходимо ДУМАТЬ, а этого современные игроки ой как не любят. А ещё книги необходимо прочитать, чтобы понимать что тут к чему и кто все эти бл… люди и какого Хоруса Луперкаля им от вас надо.
Квесты божественные, а если Вы поняли или знаете что к чему то игру можно проходить по фану.
Самый странный игровой опыт в вашей жизни. Рекомендую.
Геймплей
8.1 из 10
Графика
8 из 10
Сюжет
10 из 10
Управление
6.5 из 10
Звук и музыка
9 из 10
Мультиплеер
5. 5 из 10
Локализация
10 из 10
8.2
Одна из лучших адаптаций книг в игроиндустрии.
Как ярый фанат творчества пана Сапковского, оказался до нельзя тронут качеством проделанной работы. Пред нами именно тот персонаж, которого рисует автор, в том же мире, с той же темной атмосферой алчности, крови и магии. И с теми же муками выбора с неизменно погаными последствиями.
Беловолосый ведьмак машет попеременно парой мечей, одинаково сноровисто круша людей и монстров. Хотя, порой и не поймешь, от кого вреда больше…
Нам рассказывают новую главу историй о Белом волке. Покривлю душой, если скажу, что изначально мне пришелся по душе факт изменения книжной серии, ведь нам явственно дают понять, что это конец, и конец окончательный. Автор убивает практически всех персонажей, завершая и обрубая сюжетные линии.
Но… Читать целиком
Одна из лчших адатаций книг игровой индустрии.
Сначала прикупил диск копию за 150р
Но он полетел в тар тарары.
Каким было моё удивление что GOG начал
её дарить за установку их клиента.
А после прикупил за 29р в Steam
я сразу же взял и себе и бро подарил.
Балланс в драках.
Шикарное приключение которое не надоедает.
Великоленые романтические отношения.
Квесты на защиту жителей.
Достоверность о книгам и сериалу Netflix
Дружба и взаимопомощь товарищей.
Увлекательный,живописный мир
со своими подставами.
Детективная составляющая знать кто
подставил и режим выбора действий.
Игра года на все времена.
Сага, которая всегда будет улучшаться и радовать нас.
Рекомендую всем игра зайдёт любому, даже… Читать целиком
Игра-легенда! Говорить про неё много не вижу смысла. Всё давно уже сказано. Поделюсь лишь проблемой(
Хотел пере-пройти её на той неделе. Дошёл до купеческого квартала, и вот незадача. Персонаж, которому нужно отдать головы виверн( или другую их часть) просто не появился. Почитал что на форумах пишут. Во-общем, помочь могла только загрузка патча и перепрохождение игры. Желания делать этого у меня не было, и я на эмоциях игру удалил…
Первый Ведьмак — игра прохождение которой я откладывал очень долго, так как попробовав её в первый раз, мне ужасно не зашел ее геймплей, по после длительного времени я всё же решил пройти её.
Первое что бросается в глаза и отталкивает, это геймплей и боёвка. Они откровенно говоря очень так себе, но если пару часов себя пересилить и привыкнуть, перестаёшь обращать внимание на них и открываются дале только положительные стороны игры.
Сюжет, персонажи, история, атмосфера, музыка, юмор, побочные квесты… Всё это сделано на самом высоком уровне и даже на данный момент игра очень хорошо играется и её интересно пройти и впервые и перепроходить, так как игра совсем не линейная и выборы влияют на то что будет происходить в мире игры дале.
Геймплей
10 из 10
Графика
10 из 10
Сюжет
10 из 10
Управление
5. 5 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Мультиплеер
10 из 10
Локализация
10 из 10
Персонажи
10 из 10
Атмосфера
10 из 10
9.5
Советую проходить игру после прочтения книжной серии, потому что
так намного интереснее. В игре отличный сюжет, красивая графика,
замечательный саундтрек. В общем отличная игра !
мне понравилось. но в основном сюжет. так затянул, что у меня ночь за 5 мин прошла) помню как ох?ел от рассвета) так я полюбил серию ведьмака)
Великолепная игра, которую невозможно забыть. Она с легкостью заберет все твоё время и даже еще немного). Говорить о ней можно много, но уже и так все сказано другими игроками. Я не побоюсь назвать ее не просто игрой, а маленькой жизнью по ту сторону экрана. В любой игре есть минусы, но здесь ты их просто не замечаешь.
Сколько изначально я слышал от друзей «СКАЧАЙ СКАЙЧАЙ ПОИГРАЙ ПРОЙДИ» Ведьмака. Я отнекивался и ссылался на графику мол фу, пиксели уже старье. Но как то в рейсе (да я моряк) решил поиграть в ведьмака, так как игры иссякли на судне и было у меня две части. Я установил и первый день мне очень не нравилось, все такое пластилиновое и мир пустоват, а боевая система и вовсе наносит урон при неподвижном в стойке Геральте, на следующий день я начал вникать в сюжет, а на третий день я уже не мог отлипнуть от игры, так как она меня затягивала по полной, я выполнял все квесты и вчитывался в диалоги которые были прописаны на отлично.
В заключение хочу сказать, играя в игру в 2019 году (на то время был 19 год), графика для меня уже не имела значение а имел только сюжет, так вот, если вы… Читать целиком
Это игра года, 2007 года!
1. Сюжет. Держит в напряжении с самого начала заставки и до самого конца. Ничего лишнего нет, ни какой воды, все по делу. Дополнительные задания тоже сами просятся, чтобы их выполняли.
2. Боевая система очень разнообразна. Хоть на первый взгляд она и кажется простой: просто тыкаешь вовремя левой кнопкой, чтобы бить мечом, а правой, чтобы применить один из магических знаков. Но для того, чтобы победить более сильных монстров или, если народу слишком много, то обязательно использовать всякие дополнительные улучшения (зелья, масла для смазки, руны и т.д.)
3. Система прокачки довольно проста для понимания: хочешь сильно бить стальным мечом — качай умения для стального меча, хочешь серебряным владеть идеально — качай их, если хочешь… Читать целиком
Это самая отвратительная игра, в которую мне выдалось сыграть.
Сюжет скучный, неинтересный и пустой. Почти весь он представляет из себя беготню туда-обратно. Из каких-либо заданий или игровых ситуаций даже ничего не запомнилось. Дополнительные квесты вообще непонятно для чего сделаны, они все однотипные «принеси-подай-убей-пошёл вон». Графика даже для 2007 очень убогая, на всю игру сделаны КАРЛ 3-4 модели НПС, которые из главы в главу кочуют одни и те же. Анимации все кривые и деревянные. Так, боевая система. Это что вообще? Донельзя ущербный кликер, хуже, по-моему, даже придумать нельзя было. В общем, игра явно сильно переоценена. Не знаю даже, сможет ли вообще какая-нибудь другая игра переплюнуть эту по паршивости. Попробую вторую часть, надеюсь, она не такой шлак.
Статья Отзывы и первые впечатления о The Witcher: Old World (2022) | все о настольных играх
Читая и глядя разные материалы по игре, готовящейся к предзаказу, я решил перевести пару текстовых обзоров от игроков, державших в руках прототип и игравших в него. По понятным причинам, они почти не говорят о компонентах, в основном уделяя внимание геймплею игры, в которой мы должны добывать трофеи за прокачку, победы над монстрами или другими ведьмаками.
О боёвке и комбо в игре уже есть хорошие переведённые и озвученные ролики от локализатора:
- https://www.youtube.com/watch?v=3mTUMbgzZ3o;
- https://www.youtube.com/watch?v=V9fwzz2Oyek.
А также о соло- и кооперативном режимах:
- https://www.youtube.com/watch?v=FdU-OeDegB8.
События игры происходят задолго до времён книжной серии, ведьмаков опасаются, всё-таки мутанты и опасные типы, но их услуги жизненно необходимы, нечисть кишмя кишит вокруг поселений людей. Потому живётся им веселее, но трудности жизни бомжей-убийц их стороной не обходят. Игра не поражает обилием и размерами игровых миниатюр, что искупается их большей уникальностью, практически без дублей, но это не варгейм, и есть надежда, что авторы больше усилий вложили в сюжетную составляющую и игра не даст нам заскучать и быстро наиграться. Очевидно, что стоимость обусловлена лицензионными отчислениями, но грех не заплатить за такой вкусный сеттинг.
Повеселило видео с youtube-канала Room and Board, где автор ролика рассуждает, почему НЕ стоит покупать игру. Хотя миниатюры по его мнению «выглядят так здорово».
- Вы хотите игру про Ведьмака или повелись на хайп?
- Мы так и не увидели книгу правил.
- Вы не любите «лёгкие» игры?
- При полном составе вы будете страдать от даунтайма.
- Вы не любите сюжет, подаваемый кусками.
И собственно, два отзыва с BGG. Понятно, что большинство хорошо знает английский, но возможно, кому-то будет полезно)) Текст подвергнут косметическим правкам, но на 90 % соответствует авторской подаче материала.
Paweł Kaczmarek
https://www.boardgamegeek.com/thread/2602338/witcher-old-world-first-impressions-geek-factor
Привет,
Я польский рецензент, делаю обзоры, превью и учебные пособия на Youtube. Я знаю Лукаша, мы дружим, но я работаю независимо от него и обозреваю игры, в которые играю, настолько честно, насколько могу.
Когда Лукаш «Вуки» Возняк сказал мне, что у него есть новая игра, которую он хотел бы протестировать со мной, я согласился, — всегда рад встретиться с Вуки и поиграть вместе. Мне нравятся его предыдущие игры, «Вальхалла» и «Титаны», — нахожу их классными. И более того, мне было любопытно — о чём эта новая игра. А потом к нам пришёл Вуки и сказал, что эта игра — «Ведьмак: Старый мир», действие которой происходит в мире Ведьмака!
Когда я увидел, что это игра в мире Ведьмака и что это совместная публикация с CD Projekt Red, я подумал:
— Чёрт побери, надеюсь, будет круто.
После того, как Лукаш объяснил нам правила, рассказал, о чём эта игра, я подумал, что, вероятно, эта игра для меня. Наверное, вы уже знаете это из анонса игры, но я считаю, что следует сказать ещё раз – в «Ведьмаке: Старый мир» мы не играем за Йеннифэр, Цири или Геральта. Мы становимся ведьмаком, но за много лет до событий, известных из саги. Так что игра не ограничивается конкретными событиями из саги, а люди за столом, которые не стали Геральтом, не должны расстраиваться по этому поводу, ведь геймплей и сюжет очень сильно связаны со вселенной Ведьмака.
После первой партии, в которой, кстати, я выиграл, я подумал, что это одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл. Я серьёзно. Единственная причина, по которой эта игра не входит в топ-10 самых ожидаемых настольных игр 2021 года, заключается в том, что премьера этой игры не состоится в 2021 году. Но это солидный кандидат на одну из лучших настольных игр 2022 года.
Полный обзор я сделаю позже, это мои первые впечатления. Я играл в эту игру дважды, втроём, в прототип, поэтому я сосредоточусь на игровом процессе, а не на компонентах.
Почему мне понравился «Ведьмак: Старый мир»? Это приключенческая игра, похожая на песочницу. У вас всегда есть несколько вариантов действий, и вы сами решаете, как и куда вы хотите отправиться. В свой ход вы решаете, хотите ли вы исследовать город или окрестности. В исследовании есть система, которая мне очень нравится, простое решение, известное из других игр, таких как Fallout. Когда вы исследуете, другой игрок читает вам, что происходит по сюжету, и вы решаете, что вы хотите с этим сделать (у вас есть два тематических варианта). После чего вы узнаёте о последствиях своих решений. Это то, что работает очень хорошо, — казалось бы, мелочь, но она привносит много сюжетного опыта в игру.
Если мы говорим об игровом процессе, я хотел бы немного рассказать вам о колодострое в этой игре. Ваша колода используется во время путешествий и, в основном, в бою. Бои очень важны — да, это «Ведьмак», — и борьба — это основной способ получить трофеи, а трофеи необходимы для победы в игре. Где-то на карте всегда скрываются 3 монстра, и вы можете пойти к ним и сразиться. В бою вы используете свою колоду. Колода состоит из ваших стартовых карт и новых, которые вы приобрели во время своих путешествий, — атаки, уклонения, магические знаки, которые вы узнали во время игры.
Я должен сказать, что я никогда не видел ничего подобного в любой другой игре. Игрок имеет свою собственную колоду и использует её для создания комбо, связывая карты вместе. В то же время у монстра есть своя колода. Каждая карта монстра имеет два варианта на выбор, и когда монстр атакует других игроков, они слепо выбирают, будет ли это «Рывок вперёд» или «Укус». После того, как они выберут, мы глядим карту монстра и узнаём, сколько повреждений она нанесёт. Мелочь, которая держит всех заинтригованными, пока кто-то другой сражается с монстром.
После каждой атаки монстра наступает ваша очередь, снова можно сыграть комбинацию карт. Должен сказать, что механизм построения колоды во время игры, подготовки к бою и борьбы с монстром работают блестяще. Мне всегда нравились колодострои за то, какие комбо мы можем получить, но здесь это работает на новом, улучшенном уровне. Вы не только изучаете новые атаки, создавая колоду, которая будет работать лучше всего, но и ищете нужные типы карт и комбо-расширения, которые они предоставляют. Это не просто механика, так как у каждой карты есть своё имя и впечатления от неё. Может быть, мне нужна сильная атака, которая будет немного замедлять меня каждый раз, когда я её использую, или, может быть, оборонительный знак Квен, чтобы немного замедлить врага и подготовить лучшую комбинацию карт для следующей атаки. Вы делаете этот выбор, когда покупаете карты, а затем делаете выбор, когда управляете комбинацией карт в бою.
Честно говоря, это может быть самый захватывающий бой, с которым я сталкивался в играх. Самый важный элемент игры, то есть борьба с монстрами, также является тем элементом, который мне нравится больше всего. Это чертовски умно, это очень эмоционально, и мне это очень, очень нравится. И это отражает дух вселенной Ведьмака.
Игра также хорошо сбалансирована с историей, темой. Я бы очень хотел обратить ваше внимание на это: в этой игре есть довольно сильный сюжетный аспект. Путешествуя по этим землям, вы посещаете разные места, развиваете своего героя и проходите через ряд событий. Вы сами решаете, хотите ли вы продолжать этот сюжет или игнорировать его. Вы узнаёте, что где-то что-то произошло, и вам решать: можете пойти туда, чтобы узнать больше и получить некоторые преимущества в результате того, как вы справляетесь с заданиями, или игнорировать всё и продолжать свой путь.
В сюжете есть интересные истории, анекдоты, есть несколько отсылок для людей, которые знают книги о Ведьмаке или ПК-игры. Единственное, на что я хотел бы здесь обратить внимание, — это то, что сосредоточенность на исследовании может привести вас к ситуации, когда борьба с монстрами отойдёт на задний план. И может оказаться, что вы немного отстаёте от своих коллег-игроков.
Потому что главное в этой игре — найти идеальный баланс; как говорит Танос: «Всё должно быть идеально сбалансировано». Вы должны путешествовать по этим разным локациям, готовить зелья, играть в покер на костях, исследовать и узнавать истории разных людей, которых вы встречаете, потому что они позволяют вам развивать своего героя (колоду, атрибуты, зелья и т. д.) и помогут вам в борьбе. Но дело не только в путешествиях, вам также придётся охотиться на монстров и, возможно, время от времени драться с другими ведьмаками.
В этой игре мне понравился тот факт, что вам не нужно долго ждать и развивать своего персонажа, прежде чем нанести свой первый удар, впервые сразиться с монстром. Несколько раундов, и вы уже можете попробовать биться с первыми противниками, мне это очень нравится, так как в игре есть напряжение и волнение с самого первого хода. Помните о балансе между исследованием мира и битвами. Если вы проигнорируете бой, вы, вероятно, не выиграете. С другой стороны, если вы полностью игнорируете сюжетную линию игры, то вы, вероятно, не сможете развить своего персонажа настолько, чтобы побеждать в боях с монстрами. Так что вы, вероятно, тоже не выиграете.
Подводя итог: есть отличная тема, отличный бой, очень умное использование моего любимого механизма построения колоды, и всё это завернуто в мир Ведьмака. Мои первые впечатления чертовски положительные!
Piotr Piechowiak
https://www.boardgamegeek.com/thread/2602986/witcher-old-world-prototype-review
Привет, ребята!
Я играл в игру «Ведьмак: Старый мир» на двоих и могу поделиться своими первыми впечатлениями, основанными на этой партии.
Игра будет выпущена по лицензии CD Projekt Red, то есть создателей компьютерной игры. Это отражается в артах, и хотя я играл в прототип, я видел, что большая часть оформления готова.
Тема очень крутая, в ней есть что-то тёмное, хорошо подходящее для мира Ведьмака. Несмотря на то, что игра ещё не закончена, прототип, в который я играл, выглядел действительно классно!
Переходим к самой игре: это приключенческая настольная игра, но также и какой-то гибрид, потому что у нас здесь есть элемент стратегии. Это не типичная приключенческая игра, в которой мы ходим по всему миру и бросаем кости. В «Ведьмаке: Старом мир» у нас есть реальный стратегический выбор.
На мой взгляд, это большой плюс, потому что эта игра понравится и людям, которым нравятся приключения и истории, и людям, которым просто нравится мир Ведьмака, и людям, которым нравится именно стратегия в играх.
Главная механика — это колодострой. Механизм, давно известный, например, из «Доминиона», который позже развился в отдельную ветвь настольных игр. Здесь вам будет необходимо передвигаться по миру на игровом поле и сражаться. И это очень круто, на мой взгляд, потому что благодаря этому мы должны постоянно управлять картами в своей руке, разыгрывать их, чтобы путешествовать по миру, а во время боя те же карты играются, чтобы создавать комбо и наносить урон противникам. Это действительно отличное двойное использования карт.
Цель самой игры очень хорошо связана с темой. Мы получаем победные очки, сражаясь с монстрами и сражаясь в дуэлях с другими ведьмаками. Мы все знаем мир Ведьмаков — ведьмаки охотятся на монстров. И здесь это очень хорошо обыграно. Монстр появляется на поле, после чего его можно выследить. Если у нас будут правильные карты, нам будет легче сражаться.
Мы буквально играем, чтобы выиграть 4 трофея, так что эта игра действительно не такая длинная и в то же время эмоционально напряжённая. Помимо убийства монстров, игроки могут сражаться друг с другом и получать трофеи, улучшая свои атрибуты, а партия, в которой я участвовал, была действительно напряжённой, —всё сводилось к тому, чтобы убить последнего, большого монстра, моя жена рискнула и сделала это.
Построение колоды в этой игре очень интересно и инновационно. Обычно в играх карты имеют определённую стоимость. Чем выше стоимость, тем сильнее карта. «Ведьмак: Старый мир» также имеет карты разной стоимости, но диапазон затрат не так высок (от 0 до 2).
Мы не строим колоду таким образом, как в большинстве игр по созданию колод, где обычно, если я могу себе это позволить, я покупаю более дорогую карту. В «Ведьмаке: Старый мир» каждая карта содержит информацию и о том, как двигаться по полю, и о том, как сражаться, поэтому нам нужно обратить внимание и на то, и другое. Не всегда самая дорогая карта будет для нас самой лучшей.
Боевая система — я не буду объяснять всё это — отлично работает. Коротко: мы играем карты в комбо, так, как я не видел ни в одной игре. Мы разыгрываем карты из нашей руки, создавая цепочку комбо. Если ничего не работает в таком качестве, то я просто разыгрываю одну карту и наношу урон. Но большинство карт имеют какое-то расширение, благодаря которому мы можем комбинировать их с другими картами, и так далее. И часто само расширение позволяет наносить дополнительный урон или получать некоторые другие эффекты. Это очень круто, потому что вы должны разложить карты в правильном порядке, чтобы увеличить свой урон.
В какой-то степени существует некоторая случайность, связанная с розыгрышем карт вашей руки. В то же время это заставляет игрока стратегически управлять колодой.
В «Рыцаре-маге» мало случайностей и много контроля. С другой стороны, в некоторых приключенческих играх ваша атака очень случайна и «слепа». В «Ведьмаке: Старый мир» это идеально сбалансировано. Я чувствую напряжение и волнение, когда иду в бой, используя свои атрибуты, зелья и то, как я собрал свою колоду (как можно лучше).
Для меня, как игрока, который любит тематические и стратегические игры, — думаю, это действительно хороший компромисс. Игра не слишком тяжёлая, но в то же время предлагает множество возможностей для интересного выбора.
Не могу дождаться финальной версии прототипа и, конечно, когда игру уже выпустят. Я определённо захочу сыграть в неё. Моя жена тоже играла в неё, она большая поклонница книг Сапковского и тоже считает, что это отличная игра.
В прошлом мы играли в приключенческую игру «Ведьмак: Приключения» Игнация Тшевичека. Возможно, это не типичная «массовая» игра, но она явно была нацелена на фанатскую базу «Талисмана» — простая игра, которую легко объяснить. «Старый мир» гораздо более сложная игра: много всего происходит, много механик, много простора для размышлений, и в то же время это не очень тяжёлая и утомительная игра.
Если учесть, сколько всего происходит, то это можно считать довольно несложной игрой. Но это не значит, что какой-то полный новичок сядет и сразу же начнёт играть.
Если бы мне пришлось упомянуть о недостатке, единственное, что меня беспокоит, — это даунтайм. Боевая система великолепна: есть неожиданные повороты, противники играют за монстра, разыгрывая его карты и решая, как он будет атаковать. Но развитая система боя в играх часто вызывает даунтайм. Мы часто ждём, когда кто-нибудь закончит бой. Я ещё не проверял это, играл в игру на двоих, но меня беспокоит то, что в игре с четырьмя игроками вы можете почувствовать, что время простоя может быть слишком долгим. Каждый игрок добавит дополнительное время. У меня такое чувство, что игра с тремя игроками будет идеальной, — потому что у нас есть взаимодействие с другими игроками, мы можем сражаться с ними, мы можем играть с ними в кости, и в то же время не будет тех самых простоев, я не буду ждать полного круга, но буду заниматься другими вещами во время ходов других игроков.
У меня есть небольшие опасения по поводу игры с четырьмя игроками. Я отлично провёл время, играя с двумя, и думаю, что это было бы здорово и для 3, но для 4 это нужно проверить.
Я снова захочу сыграть в «Ведьмака: Старый мир». Нам нужны игры с такими лицензиями, и я считаю, что это отличный способ расширить нашу аудиторию игроков в настольные игры. И эта игра настолько обширна и интересна, что может навсегда вовлечь игрока в мир современных настольных игр — я надеюсь на это.
Я думаю, что это будет краудфандинговый хит. Я определённо рекомендую его.
The Witcher Review — GameSpot
Новая боевая механика, фантастическая сюжетная линия и суровый сеттинг делают The Witcher одной из самых захватывающих и зрелых ролевых игр, появившихся на ПК за последние годы.
По
Бретт Тодд
9000. Не бойся перемен. Несмотря на то, что «Ведьмак» может отпугнуть некоторых людей своим изобретательным боем, который заменяет привычные старые скорострельные щелчки ритмичным взмахом меча, нет необходимости избегать одной из самых глубоких и самых взрослых ролевых игр, появившихся на ПК за последние годы. Польский разработчик CD Projekt создал одну из тех знаковых игр, которая меняет правила игры для всех, по-настоящему взрослый взгляд на мечи и колдовство, который ломает почти все фэнтезийные традиции в книге. Как только вы познакомитесь с грязным средневековым миром, настолько реалистичным, что вы практически можете почувствовать его запах, квестами, которые отвергают упрощенное добро и зло ради двусмысленных «решений и последствий», и, да, новомодной боевой механикой, которая добавляет приятные повороты к разбору левой кнопкой мыши, вы Мне будет ужасно трудно вернуться к обычному плагиату D&D.
Построенный на движке Aurora Engine 2007 года, на котором работает Neverwinter Nights, The Witcher представляет собой нечто среднее между ролевыми играми, такими как Diablo, и более сложными латунными халтурщиками, такими как Neverwinter Nights. По сути, застройщики работают по обе стороны улицы. С одной стороны, у вас есть только один выбор персонажа в виде сального Геральта из Ривии, наемника-охотника на монстров «ведьмака» из названия, наряду с другими якобы упрощенными функциями, такими как большие группы боя и Гатлинг. -gun-быстрое повышение уровня. Но, с другой стороны, вы также получаете послевоенный фэнтезийный мир под названием Темерия, в котором чувствуется жизнь (если не постапокалиптика), а также сюжетные моменты, предполагающие серьезный моральный выбор. Сюжет и сеттинг позаимствованы у The Last Wish , польский фантастический роман, опубликованный еще в 1990 году Анджеем Сапковским, и на этот раз такая адаптация была успешно осуществлена.
Парень с огромным мечом. Зловещие колдуны. Жуткие, волшебные световые эффекты. Да, это РПГ, ладно.
Несмотря на то, что в игре много чепухи про спасение мира, в которой участвует могущественный злой маг и таинственная группа под названием Саламандры, вы имеете дело с большим количеством подонков. Религиозные фанатики, ненавидящие женщин; торговцы, торгующие похищенными детьми; неряшливые барные девки, которые переночуют с вами за бутылкой вина; ведьмы, которые продают яд и играют с куклами вуду; расисты, открыто ненавидящие нелюдей и угрожающие убить эльфов и гномов. Не заблуждайтесь: хотя здесь бродит множество традиционных гигаксианских монстров — баргесты, варги, упыри, утонувшая нежить, вампиры, призраки, виверны и множество различных демонов — самый большой враг, с которым сталкивается Геральт, всегда его собратья-люди. Ты тоже не герой. Просьбы о помощи могут быть отклонены. Деньги всегда имеют значение, даже когда вы решаете быть хорошим парнем и протягиваете руку помощи. И у вас нет проблем с тем, чтобы воспользоваться преимуществом практически каждой женщины, с которой вы столкнетесь, имея добрачные отношения с горсткой малышей в каждом акте игры, несмотря на то, что вы, очевидно, влюблены в одного из своих товарищей-ведьмаков.
Неудивительно, что грань между добром и злом здесь не очень тонкая. Все мутно-серое. Первый акт просто поражает своей игрой. Вы начинаете выслеживать плохих парней, которые совершили набег на вашу ведьмачью крепость и убили одного из ваших приятелей, но вскоре ввязываетесь в вражду, в которой религиозный лидер и дворяне деревни противостоят ведьме. Однако ни у кого руки не чисты. Один торговец, с которым вы имеете дело, находится в сговоре со злым культом, за которым вы охотитесь. Охранник, которому вы помогаете решить проблему с гулями, оказывается насильником. Деревенский священник, которому вы помогаете очистить регион от демонического пса по кличке «Зверь», на самом деле является женоненавистником-сумасшедшим. И ведьма не намного лучше, учитывая, что она продала яд, использованный при самоубийстве, и использовала куклу вуду, чтобы заставить одного из местных воротил убить своего брата. К концу акта, в схватке с горящими факелами и вилами, вы вынуждены выбирать между ненавидящей женщин, любящей насилие, связанной с сектой толпой и ведьмой-убийцей. Имеет смысл встать на сторону ведьмы, потому что сельские жители ужасно неряхи, но это вынуждает вас перерезать практически всех из них и оставить их город сожженным дотла.
Так что нет, Ведьмак — это не только солнце и леденцы. Но даже несмотря на то, что вам может понадобиться несколько таблеток прозака, чтобы справиться с мрачным тоном игры, история становится невероятно убедительной, когда от ваших действий зависит так много. Персонажи кажутся реальными людьми, а не триадой стереотипов «добро-зло-нейтрально», которая присутствует в большинстве фэнтезийных игр. Только несколько аспектов сюжета и сеттинга напоминают вам, что вы просто играете в игру.
Во многом это, вероятно, связано с плохим переводом с польского оригинала. Диалоги кажутся усеченными во многих местах, что оставляет вас в неведении относительно мотивов персонажей. Вы знаете, что только что произошло что-то важное, и интерфейс четко указывает, что вы должны делать, но общая картина не полностью складывается.
Мрачные, жуткие сцены настолько распространены, что часто кажется, что вы переместились из фэнтезийной ролевой игры в готический фильм ужасов.
Нецензурная брань и странный выбор слов — еще одна проблема. В один момент вы путешествуете, слушая довольно стандартные RPG-разговоры, а затем вы поражены неожиданным современным сленгом и бомбами на букву «F». Довольно неприятно слышать, как лидер вашей ведьмачьей банды называет члена команды женского пола «малышкой», не говоря уже о том, чтобы услышать, как Геральт отвратительно ворчит: «Абсолютно-б***ь-лютно!» Озвучке также часто не хватает авторитета, что подчеркивает эти странные реплики. Товарищи-авантюристы выглядят как седые воины, но больше похожи на старшеклассников. Актер, который озвучивает Геральта, слишком старается, как ребенок, пытающийся говорить низким, хриплым голосом, чтобы обмануть продавца в магазине на углу и продать ему упаковку из шести банок. Точно так же самый молодой член вашей группы обладает всем авторитетом Потси Вебера (по какой-то причине, как вскоре выясняется).
Взаимодействия между полами также рискованны в такой банальной манере, которая взбудоражит только Бивиса и Баттхеда. Довольно нелепо, что побочные квесты в каждом акте позволяют Геральту сблизиться практически с каждой женщиной, которую он встречает, но просто жалко, что каждое завоевание вознаграждается игральной картой, на которой прекрасная девушка изображена в позе «пришедшая сюда». С этими фотографиями даже нет никакой реальной выгоды, учитывая, что нагота, появившаяся в европейской версии игры, была подвергнута цензуре из-за ханжеских чувств США. (Спасибо, полемика о горячем кофе. ) В любом случае секс смехотворен и неуместен, и, по-видимому, он существует только для того, чтобы дать любителям игр надежду на то, что парень с долговязыми немытыми волосами и бледной, как у трупа, кожей сможет забить горячими детки.
Игровая механика немного более сдержанная, хотя CD Projekt постаралась слегка оживить все, что фэнтезийные геймеры считают само собой разумеющимся. Боевая механика — самое большое изменение. Вместо традиционных атак с помощью щелчка левой кнопкой мыши, используемых практически во всех других ролевых играх в реальном времени по эту сторону культовой серии Gothic, рукопашный бой здесь основан на комбо-ударах. Вы щелкаете один раз по врагу, чтобы начать последовательность атак, затем щелкаете еще раз, когда размахивание мечом заканчивается, чтобы начать второй взмах, а затем снова и снова, чтобы связать комбо. Пропустите момент в любой момент, и все вернется на круги своя.
Вам нужны варианты? У вас есть они. Геральта можно настроить с помощью десятков различных способностей и навыков.
Звучит довольно просто, но поначалу это работает не так хорошо. Игра начинается с нескольких бесполезных советов о том, как сражаться на всех трех уровнях сложности, а на сложном нет явной визуальной обратной связи, указывающей, когда щелкнуть еще раз, чтобы связать вторую атаку с первой. Вы должны получать сигналы щелчка по вращающемуся звуку и визуальным индикаторам, таким как удар пылающего меча, но эта информация скрыта более чем на 20 страницах руководства. Чтобы разобраться во всем с практической точки зрения, вам нужно играть на легкой или средней сложности, что устраняет все сомнения относительно того, когда нажимать, превращая значок боя в пылающий меч. Затем вы довольно быстро улавливаете визуальные и звуковые сигналы, которые появляются во время реального боя Геральта. Однако, когда вы привыкнете к вещам и захотите попробовать более сложные настройки сложности, поскольку и легкая, и средняя иногда немного элементарны (за исключением некоторых сражений с боссами), вам придется перезапустить игру. Тем не менее, даже с плохим вступлением сложно не полюбить боевую систему. Сражения лишь немногим сложнее, чем стандартный кликфест, но механика всегда заставляет вас думать о том, что вы делаете, и доставляет истинное удовольствие, когда вы убиваете сильных противников. Атаки также просто выглядят круто, особенно когда вы прыгаете, размахивая мечом во всех направлениях, посреди стаи монстров.
Три разных боевых стиля, а также система навыков с большим количеством списков, чем на желтых страницах Манхэттена, добавляют к тренировке мозга. Вы можете изменить свою боевую стойку между быстрой, сильной и групповой, каждая из которых позволяет вам лучше справляться с быстрыми, мускулистыми и бандами врагов соответственно (последняя из которых позволяет вам совершать размашистые удары, которые поражают сразу нескольких плохих парней). ). Единственная загвоздка заключается в том, что эти стили можно использовать только с ведьмачьими стальными или серебряными мечами, что делает многие другие виды оружия, которые вы найдете в ходе игры, практически бесполезными. Каждый стиль также можно настроить с помощью очков талантов, зарабатываемых каждый раз, когда вы повышаете уровень (что происходит рано и часто; ожидайте, что вы выйдете за пределы 30-го уровня, прежде чем завершите приключения Геральта). Все ваши другие характеристики также могут быть улучшены, от ваших атрибутов до ваших способностей с обоими типами ведьмачьего меча, а также вашей способности к знакам, которые составляют компонент колдовства в игре.
Каждая категория имеет пять уровней, и каждая из них имеет четыре различных связанных навыка. Например, вы начинаете с силы, беря базовую способность первого уровня для усиления атак, а затем переходите к конкретным навыкам, таким как Порез яремной вены, который увеличивает урон от кровотечения врага после успешных атак, или Кровавая ярость, которая увеличивает наносимый урон. на 40 процентов всякий раз, когда ваша жизненная сила падает ниже 15 процентов. CD Projekt даже демонстрирует немного чувства юмора с некоторыми навыками. Например, кайф означает, что ваши атаки улучшаются, когда вы пьяны. Единственный недостаток системы навыков заключается в том, что она, кажется, вынуждает вас использовать конфигурацию мастера на все руки, где вы талантливы как воин и как заклинатель. Следовательно, игрокам, которые любят хардкорную специализацию по классу, здесь не повезло.
Во всяком случае, магия здесь не так важна, как в большинстве других фэнтезийных ролевых игр. Пять показанных знаков представляют собой довольно общие взгляды на элементы и основные школы магии D&D, которые позволяют вам стрелять огненными шарами, очаровывать врагов, устанавливать защитные сферы и тому подобное. По сути, знаки просто дают вам альтернативные атаки правой кнопкой мыши. Более мистическую глубину дает алхимия. Ведьмаки, как известно, хорошо разбираются в магических смесях, и поэтому Геральт может приобретать различные рецепты, которые позволяют ему варить зелья и масла, которые исцеляют, улучшают оружие и так далее. На самом деле кажется, что вы действительно что-то готовите, потому что вам нужно медитировать перед открытым огнем (вы повышаете уровень и распределяете очки талантов таким же образом). Однако, как и в случае с большинством подобных систем в ролевых играх, вам не нужно слишком увлекаться созданием собственных ядовитых химикатов, за исключением странного квеста, который делает это ключевой частью выполнения цели. .
Как и в реальном мире, человеческая мораль и мотивы здесь попадают в серую зону между добром и злом.
Как и следовало ожидать, судя по описанным выше мрачным моментам, «Ведьмак» довольно суров, когда дело доходит до внешнего вида и звука. Движок Aurora Engine никогда не выглядел лучше, и трудно поверить, что эта штука восходит к Neverwinter Nights 2002 года. Пейзажи, как правило, великолепны, и все персонажи характерны (хотя и немного мультяшными), но графика имеет ужасно мрачные пейзажи. . Многие каменные здания в игре либо обветшали, либо рушатся. Деревни состоят из ветхих хижин, построенных из глины и глины и покрытых соломенными крышами. Небо всегда кажется тусклым стальным серым, а дождь льет почти через день. NPC грязны и часто имеют различные шрамы и незначительные увечья. Есть два основных ракурса камеры: через плечо и изометрический, хотя первый — лучший выбор, потому что он обеспечивает наилучший вид на все. Элементы управления плавные даже крупным планом.
Звуковые эффекты и музыка прекрасно дополняют внешний вид этого разрушенного мира. Маленькие дети скачут вокруг, говоря о смерти и разыгрывая грубые шалости, например, писая в меха гнома. Можно услышать, как женщины устраивают свидания со своими любовниками. И все это окружено тонкими, жуткими мелодиями, наполненными оригинальными тонами и редкими органными нотами. Превосходный саундтрек особенно эффективен ночью; готический орган, звенящий в лунном свете, заставляет вас дрожать, как будто кто-то только что прошел по вашей могиле.
Запоминающийся сюжет, захватывающий бой, очаровательные персонажи — что может не понравиться? Несколько проблем с подгонкой и отделкой означают, что «Ведьмак» не совсем классическая ролевая игра на все времена. Несмотря на это, это ужасно, ужасно близко, бородавки и все такое, и это обеспечивает новый ориентир для будущих разработчиков, которые хотят поднять свои игры из загробного гетто эльфов и орков.
Примечание редактора: в исходном тексте отзыва говорилось, что в обучении не отображались визуальные подсказки для боя на обычном уровне сложности, что неверно. GameSpot сожалеет об ошибке.
Просмотреть комментарии (14)
Ведьмак 3: Дикая Охота Обзоры
9
Суперб
Ведьмак 3 Обзор Nintendo Switch — Последнее желание
- Отзыв на:
- НР
Хотя The Witcher 3: Wild Hunt для Nintendo Switch выглядит не так красиво, как его аналоги, это все же приключение, которое нельзя пропустить.
8
Большой
Ведьмак 3: Дикая Охота — Обзор Крови и Вина
- Отзыв о:
- ПК
«Ведьмак 3: Кровь и вино» завершает последнюю сагу о Геральте незабываемыми квестами, страшными битвами и удивительным остроумием.
9
Суперб
Ведьмак 3: Дикая Охота — Обзор Hearts of Stone
- Отзыв о:
- ПК
Первое платное дополнение CD Projekt Red стоит возвращения в Северные королевства.
Средний балл игрока
На основании
2403
оценок
Пожалуйста, войдите, чтобы оценить The Witcher 3: Wild Hunt
Распределение баллов На основе 2403 оценок
10 (1687)
9 (429)
8 (129)
7 (66)
6 (17)
5 (25)
4 (8)
3 (10)
2 (9)
1 (23)
Рейтинг: 9
Длинный обзор после финиша.
50 часов без спешки.
Автор: oblivious_zero | Дата проверки: 25 мая 2015 г. | PC
Я вижу много обзоров «Мысли до сих пор», поэтому я решил пойти дальше и написать один из первых правильных обзоров после завершения. Не то чтобы я какой-то литературный гений. Давайте начнем со слона в комнате: хватка … Читать полный обзор
9 из 9 пользователей считают этот отзыв полезным
Рейтинг: 7
Фантастическая история и построение мира поднимают настроение. Повторяющиеся квесты и бои возвращают его обратно.
Автор: dagoth_1993 | Дата проверки: 20 декабря 2022 г. | PC
Плюсы:Графика и анимацияАтмосфераВлиятельный выборГораЗахватывающие кинематографические моментыИнтересные персонажиЗахватывающая основная историяКрутые и уникальные монстрыКодекс монстров с советами по битвам, рекомендуемыми зельями и т. д. Звук… Читать полный обзор
1 из 1 пользователей считают следующий отзыв полезным
Рейтинг: 10
соответствует шумихе
Автор ganky12ellis | Дата проверки: 04 апреля 2022 г. | XONE
Предупреждение: спойлеры Видите ли, я наслаждался The Witcher 2 (TW2) так же, как и другим парнем (несмотря на дурацкую битву с боссом Кейраном), но я чувствовал, что игра не так хороша, как первая часть серии, по мнению разработчиков. сногсшибательный д … Читать полный обзор
1 из 1 пользователей считают следующий отзыв полезным
Рейтинг: 7
Его самая большая сила может восприниматься как его слабость
Автор clapperproject | Дата проверки: 25 февраля 2022 г. | PC
Если вы увлекаетесь играми, вы наверняка слышали об играх «Ведьмак» и о всех похвалах, которые они получили, в частности, о третьей части саги (Дикая охота), которая практически поглотила каждую игру. , Читать полный обзор
1 из 2 пользователей считает следующий отзыв полезным
Рейтинг: 8
Красивый обширный мир, но немного неуклюжий и длинный.
Милобоен | Дата проверки: 09 сентября 2021 г. | PC
Ведьмак 3 имеет, безусловно, один из самых красивых и обширных миров, с множеством персонажей и историй, которые не дают вам продвигаться только по основному заданию. Хотите вы этого или нет. И как кто-то, кто был в шо… Читать полностью отзыв
1 из 1 пользователей считают следующий отзыв полезным
Рейтинг: 10
Лучшая игра всех времен
Автор: moad1990 | Дата проверки: 20 июня 2021 г. | PC
Лучшая игра всех времен Потому что она забавная и сильная, Геральт обладает силой и харизмой, игра потрясающая, она заслуживает того, чтобы быть лучшей игрой из-за великолепия истории, а также качества движения, графики и. .. Читать полный обзор
1 из 1 пользователей считают следующий отзыв полезным
Рейтинг: 10
Несовершенный шедевр
Автор: DBROWN9 | Дата проверки: 04 апреля 2021 г. | PC
Я получил эту игру при выпуске в мае 2015 года, но забыл написать обзор. Это мое второе прохождение спустя 6 лет, в 2021 году (катастрофа последней версии Cyberpunk от CDPROJEKT заставила меня вернуться к игре), и я… Читать полный обзор
1 из 2 пользователей считает следующий отзыв полезным
Рейтинг: 10
Пик рассказывания историй в открытом мире
Автор: zeb_plays_games | Дата проверки: 31 декабря 2020 г. | XONE
Эта игра описывается тремя словами как «сексуальная охота на демонов». Если вам действительно нравятся ролевые игры с открытым миром и рассказывание историй, играйте в эту игру. У него даже есть режим, позволяющий сделать игру достаточно простой, чтобы просто пройти через ст … Читать полный обзор
1 из 1 пользователей считают следующий отзыв полезным
Рейтинг: 10
Так хорошо
Автор: Hughjph | Дата проверки: 7 августа 2020 г. | PC
20 часов в игре, я чувствую, что едва коснулся поверхности того, что может предложить эта игра. История безумная, и всегда есть побочные квесты, если вы хотите отдохнуть от основной игры. … Читать полный обзор
1 из 1 пользователей считают следующий отзыв полезным
Рейтинг: 7
Больше о сюжете/диалогах, чем о игровом процессе
Автор BigCat2K20 | Дата проверки: 28 мая 2020 г. | PS4
The Witcher 3 Wild Hunt — первая игра, в которую я когда-либо играл. Поэтому я ничего не знаю о франшизе, как и большинство фанатов. Но сегодня я прошел «Ведьмак 3: Дикая охота» для Playstation 4. Есть причина, по которой … Читать полный обзор
1 из 2 пользователей считает следующий отзыв полезным
Рейтинг: 9
Отличная сюжетная ролевая игра
Автор: momo92 | Дата проверки: 28 мая 2020 г. | XONE
В этой игре есть все: от достойного боя, отличной озвучки и заставок до романтики и связанных квестов или отсылок к поп-культуре. CDPR проделал замечательную работу со всеми сложными деталями и обратными вызовами W … Читать полный обзор
1 из 1 пользователей считают следующий отзыв полезным
- 171 результатов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- .