Игра ведьмак 2 убийцы королей: Ведьмак 2: Убийцы королей — обзоры и оценки игры, даты выхода DLC, трейлеры, описание

Содержание

Убийцы Королей» — Игры на DTF

О чём вы могли не знать и что возможно подтолкнёт вас к тому, чтобы пройти её снова.

10 907
просмотров

Минуло десять лет со дня выхода второй игры CD PROJEKT RED. «Ведьмак 2: Убийцы королей» уже давно живёт в наших библиотеках, но эта игра по-прежнему может удивить вас. Вот подборка 10 фактов об этой замечательной игре, которые вы, возможно, не знаете.

1. Вступительный ролик игры срежиссировал Томаш Багиньски, номинированный на «Оскар» за короткометражную ленту «Собор» в 2002 году.

А не так давно Багиньски выступил в роли исполнительного продюсера двух сериалов Netflix, «Ведьмак» и «В ночь».

2. Начиная прохождение второй части, вы можете импортировать сохранённую игру из «Ведьмака».

В «Ведьмака 2» перекочуют кое-какие предметы, найденные в первой игре, а некоторые персонажи будут по-другому реагировать на главного героя.

3. Это первый проект студии на движке REDengine, специально созданном для этой игры.

Разработчикам движка активно помогали коллеги из других отделов компании, в частности, дизайнеры. Благодаря этому мир «Ведьмака 2» выглядит очень красиво и изобилует множеством деталей.

4. Придумывая персонажей для игры, авторы уделили особое внимание их головам и создали более 100 моделей.

Художникам, работавшим над «Ведьмаком 2», помогал профессиональный скульптор.

5. В городе Лобинден есть персонаж по имени Анежка, чей облик вам покажется знакомым.

Это неспроста — внешность этой даме подарила Диди Кардосо, главный редактор Gamer’s Intuition, хорошо знакомая участникам форума сообщества «Ведьмака».

6. В «Ведьмаке 2» спрятано несколько «пасхалок», которые порадуют знатоков современной поп-культуры.

Например, гуляя по подземелью в начале игры, вы можете услышать план побега, очень похожий на завязку телесериала «Побег». Во время осады замка Ла Валетт обратите внимание на предметы вокруг железных ворот — там есть отсылка к первой части Assassin’s Creed. И держите ухо востро — в диалогах по ходу игры частенько цитируют или перефразируют слова из трилогии Толкина «Властелин колец».

7. Полный саундтрек «Ведьмак 2: Убийцы королей», насчитывающий 43 композиции, можно бесплатно скачать на сайте CD PROJEKT RED.

Мрачный, но энергичный саундтрек, написанный Адамом Скорупой и Кшиштофом Вежинкевичем, вносит огромный вклад в создание уникальной атмосферы этой игры.

8. «Ведьмак 2: Убийцы королей» позволяет развить персонажа до 35 уровня.

Но, увлекаясь тренировкой и охотой на монстров, не забывайте, что Геральт из Ривии также получает постоянные способности, напрямую связанные с определёнными сюжетными моментами игры.

9. В английской версии игры Геральта озвучивает Дуг Кокл— легендарный ведьмак говорит его голосом на протяжении всей трилогии.

Этого актёра также можно услышать и в других играх, например, The Book of Unwritten Tales и Terminator: Resistance. Кокл исполнил небольшие роли в известных голливудских блокбастерах, в числе которых «Власть огня» и «Первый мститель».

10. В «Ведьмаке 2» 16 вариантов концовки, которые зависят от решений, принятых вами по ходу сюжета.

Как и во всех играх серии «Ведьмак», здесь нет «хороших» или «плохих» поступков, но многие из них являются нравственно неоднозначными.

Эти любопытные подробности — лишь крупица из огромной коллекции знаний о «Ведьмаке 2», собранной за последние 10 лет. Вы знаете интересные факты об этой игре и вы хотите рассказать их народу? Делитесь ими в комментариях и подписывайтесь на официальный подсайт GOG на DTF!

И что немаловажно, Да начнётся #WitcherCon!

Вместе с Netflix мы подготовили для вас ряд захватывающих панельных дискуссий, интересных закулисных моментов, новостей и анонсов — трансляция идёт уже сейчас на наших каналах:

📺 twitch.tv/cdprojektred

📺 youtube.com/witchergame

Убийцы королей — Какие способности нужно развивать? / Warha.ru

Общее | Базовые способности | Фехтование | Знаки | Алхимия | Особые умения

В процессе прохождения игры Ведьмак 2: Убийцы королей за убийство людей и различных монстров, а также за прохождения отдельных миссий, вы получаете таланты — один талант за каждый уровень персонажа. Более никаким способом их получить нельзя.

Таланты можно вкладывать в развитие тех или иных способностей, которые делают вашего героя сильнее. Правильное развитие персонажа может помочь сэкономить много нервов на высоких уровнях сложности, а неправильное доставит кучу неприятностей в бою против сильных противников.

Основных вариантов развития персонажа здесь три: фехтование, магия, алхимия. Способности фехтования усиливают ваши атакующие и защитные способности, в том числе посредством изучения новых приемов боя; магические способности направлены на усиление Знаков — открываются новые их формы, а также усиливаются характеристики, связанные с магией; наконец алхимия позволяет вам эффективно использовать зелья, масла, бомбы, ловушки и мутагены, а также увеличивает силу вашего персонажа в целом.

В случае с магией все достаточно просто: вы вкладываете таланты в умения Знаков, и используете весь спектр доступных Знаков. Особых изысков тут нет, но в случае с фехтованием и алхимией вы можете скрестить эти два древа способностей, выбирая наиболее полезные умения в каждом из них. Про именно такой вариант развития (он, конечно же, не единственный) персонажа мы и поговорим.

Какие способности нужно прокачивать?

Если вы играете на темном уровне сложности, то задумываться о прокачке персонажа пора уже с самого начала игры. Скажем, если вы используете Квен и не используете магию, то зачем брать умения на увеличение скорости регенерации энергии, если Квен её блокирует в любом случае?

Первым делом берём два раза умение Закалка — это даст нам прирост в 50 единиц здоровья, что составляет околы половины от уже имеющегося. На начальном этапе это окажется неплохим подспорьем против врагов, которые потенциально могут убить с одного удара, да и в дальнейшем лишним не будет.

На один уровень придется так или иначе прокачать Парирование. Из оставшихся трех талантов два очень рекомендую потратить на Твердость духа, потому что описываемый билд не предполагает никакой другой раскачки энергии, а она очень важна для использования Знака Квен. Оставшийся талант отлетает Отражению стрел — это умение можно улучшать мутагеном.

Базовые умения [6]

Приступаем к фехтованию. Берём Защиту, потому что это умение лежит на пути к двум другим более полезным: Мощи и Мельнице. Оба нужны для прорисовки портрета атакующего ведьмака. Из умений, которые находятся у основания древа фехтования, нам пригодится только Работа ног, и далее двигаемся по прямому пути Гордец — Военное искусство — Бессмертный. Первые два умения можно прокачать на один уровень, поскольку ни одно из них не приводит к прямому увеличению урона и бонусов больших не дают, но вот Бессмертный стоит прокачать дважды, поскольку даже в последнем патче бонусы все еще остались существенными.

Шанс убить противника с одного удара неинтересен в геймплейном плане, как и кровотечение. Последние умения — Чувство боя и Ураган — стоит взять по два раза каждый.

Фехтование [13]

Параллельно занимаемся прокачкой алхимии — и ей мы выделим самое большое количество талантов.

Из первоначальных умений можно взять Побочный эффект, чтобы выбить восемь Мощных мутагенов силы. Но в таком случае придется применять тактику «сохрани и загрузи» много раз; вместо этого можно довольствоваться обычными мутагенами силы (3-5 урона против 3-6), и пройтись по ветке Синтез — Специалист: эликсиры.

Далее спускаемся к умению Катализ и берем его дважды — оно позволит вам убрать негативные эффекты от зелий в некоторых случаях аж на 80%, повысив при этом положительные эффекты.

Кстати, если выбрать все же Побочный эффект, то полученные мутагены можно продавать (что позволит собрать приличную сумму), да и Алхимик может быть не лишним.

Перед нами открываются три умения — и все полезные. Обязательным тут является Кровообращение, усиливающее мутагены. Трансмутация и Дегустатор примерно равны. Первая увеличивает урон от масел (но это всего лишь 10% против 20% для Крови Фальки), вторая же позволяет выпить дополнительный эликсир, но, к сожалению, не увеличивает порог токсичности, поэтому в большинстве случаев вы все равно не сможете выпить четыре хороших зелья сразу. Дегустатор всё же выглядит предпочтительнее за счет бонусов при интоксикации. Есть ещё вариант — на два раза не брать ни то и ни другое (оставить талант для фехтования) — в таком случае берём Трансмутацию на один уровень, а Дегустатора не трогаем вообще.

В оставшиеся пять умений можно вложить мутагены, поэтому прокачиваем все как минимум на один уровень. При этом если Конденсация и Берсерк находятся на грани хоть какой-то пользы и бесполезности, то Метатезу вообще можно было бы взять на два уровня (или её, или Дегустатора, если вам важнее защита). Мутант второго уровня не дает никаких нужных бонусов, а вот Увеличение выглядит очень аппетитно.

Алхимия [15]

Мутагены

Мутагены собираем и бережно храним до момента прокачки умения Кровообращение, поскольку оно не работает на уже использованные мутагены, а избавиться от них вы не сможете. Из всех имеющихся в игре мутагенов выбираем Мощный мутаген силы (или обычные). Конечно, вначале игры у вас не будет ни нужного умения, ни самих мутагенов, поэтому с этой частью прокачки вам придется хорошенько повременить. Чтобы выбить восемь Мощных мутагенов силы с помощью Побочного эффекта, нужно или приготовить заоблочное количество зелий, либо использовать классическую технику «сохрани и загрузи».

См. мутагены в игре «Ведьмак 2».

Трофеи

Лучший трофей на атаку в первых главах — трофей из тролля. Обратите также внимание на трофеи из драуга и кейрана с их недокументированными бонусами к атаке. Трофей из третьей главы, наиболее подходящий к текущему билду — трофей из голема.

См. трофеи в игре «Ведьмак 2».

Особые способности

Получите особую способность, которая называется Бывалый и дает вам 10-процентный прирост опыта.

См. особые способности в игре «Ведьмак 2».

Броня и мечи

В начале каждой главы покупайте у кузнецов мечи Святотатца/Вероломца/Братобойца, поскольку они имеют топовые показатели урона и не требуют особых деталей. Что касается доспехов, то для нагрудников требуются специальные компоненты, которые можно получить только ближе к концу главы, так что смысла в них, учитывая высокую стоимость рецептов, становится уже не так много.

См. разделы броня, серебряные и стальные мечи в игре «Ведьмак 2».

Эликсиры

В начале игры пара эликсиров для комфортной игры — Ласточка и Грач. После прокачки Катализа можно брать комбинации Зелье Раффарда Белого + Ласточка + Грач, Зелье Раффарда Белого + Гром, Кряква + Гром, Вирга + Кряква + Грач и т. д.

См. эликсиры в игре «Ведьмак 2».

Адреналин

В каждой из трёх веток развития вы можете добраться до умений, которые откроют перед вами новые игровые механики, связанные с адреналином. Адреналин вырабатывается во время боя с противником и при его 100-процентном наполнении вы можете активировать особую способность

  1. Фаталити. Серия добивающих ударов, позволяющих расправиться сразу с несколькими противниками одновременно. Способность доступна в ветке фехтования.
  2. Гелиотроп. Новый дополнительный Знак, значительно замедляющий всё, что происходит вокруг вас. Противники начинают двигаться медленно, а вы нет. Способность доступна в ветке магии.
  3. Берсерк. После активации значительно увеличивает урон короткое время. Способность доступна в ветке алхимии.

В нашем случае мы сможем использовать групповые добивающие удары и берсерк (хотя чисто субъективно гелиотроп самая сильная из адреналиновых способностей).

Ведьмак 2: Убийцы королей

Ведьмак 2: Убийцы королей — GameSpot

Получите The Witcher бесплатно и распродажу всей франшизы в честь WitcherCon

Если вам нужно время, чтобы наверстать упущенное в каталоге игр Witcher, эти выходные будут одним из лучших моментов, чтобы погрузиться в них.

The Witcher 2 получает фанатский мод для ПК, который добавляет эпилог

Прощание Белого Волка рассказывает историю свадьбы Геральта и Йеннифэр.

Продано 50 миллионов копий серии «Ведьмак»

К слову о движущихся юнитах! Флагманская серия The Witcher от CD Projekt Red достигла нового рубежа продаж.

Лучшие обратно совместимые игры для Xbox One

С библиотекой из более чем 400 игр прошлого, в которые можно играть на Xbox One, может быть сложно найти то, что стоит вашего времени. Мы вас прикрыли!

Автор и разработчик игры «Ведьмак» урегулировали спор о гонорарах — обновление GS News

Пришло время наложить исцеляющую руну на эту юридическую драму.

E3 2018: После анонса Cyberpunk 2077 CD Projekt Red предлагает большую распродажу «Ведьмака»

«Ведьмак 3» значительно уценен на PS4, Xbox One и ПК; продаются и старые игры.

Обновление новостей GS: функция обратной совместимости Xbox One X расширяется за счет новой опции

Еще четыре игры с обратной совместимостью для Xbox One теперь предлагают улучшения при воспроизведении на Xbox One X, включая The Witcher 2.

Функция обратной совместимости с Xbox One X расширяется благодаря новой опции

Еще четыре игры с обратной совместимостью для Xbox One теперь предлагают улучшения при воспроизведении на Xbox One X, включая The Witcher 2.

«Ведьмак» отмечает 10-летие, вышло потрясающее праздничное видео

Ролевая игра вышла в 2007 году, и сейчас ей исполнилось 10 лет.

Автор «Ведьмака» не зарабатывает на продаже игры «Ведьмак»

Человек, написавший романы, на которых основаны игры «Ведьмак», отказался от части прибыли.

Ведьмак 3 Скидка до 25 долларов, вся франшиза в продаже прямо сейчас на ПК

Сэкономьте на каждой игре серии.

Распродажа «Ведьмака» без DRM: скидки на все игры прямо сейчас

Получите «Ведьмак 3» всего за 25 долларов, а «Ведьмак 2» — всего за 3 доллара.

Обновление новостей GS: получите The Witcher 2 бесплатно

The Witcher 2: Assassins of Kings доступна бесплатно на Xbox One и Xbox 360.

GSN — разработчики XCOM 2 объединяются с моддерами; Новые игры с обратной совместимостью для Xbox One!

Nintendo демонстрирует поддержку Amiibo в Legend of Zelda: Twilight Princess для Wii U, а Microsoft представляет 10 новых игр, в которые теперь можно играть благодаря обратной совместимости.

Ведьмак 2 бесплатно на Xbox 360 по какой-то причине прямо сейчас [ОБНОВЛЕНИЕ]

Вы можете получить RPG 2011 года бесплатно в Xbox Live до 5 февраля.

«Ведьмак 2» выходит на Xbox One благодаря обратной совместимости

Ролевая игра 2011 года появится на Xbox One благодаря обратной совместимости в будущем.

Показать больше

Ведьмак 2: Убийцы королей

Впервые выпущен 17 мая 2011 г.

выпущено

  • Linux
  • Macintosh
  • + еще 2
  • ПК
  • Xbox 360

The Witcher 2: Assassins — продолжение фэнтезийной игры The Witcher 2: Assassins, основанное на компакт-диске The Witcher 2: Assassins. произведения автора Анджея Сапковского.

Превосходно

Средний рейтинг

7503 Рейтинг(и)

8.9

Войдите, чтобы оценить The Witcher 2: Assassins of Kings

Настоящая история Серебряного меча Ведьмака — выгрузка

Автор игры «Ведьмак» и разработчик игры урегулировали спор о гонорарах — обновление GS News

Обновление GS News: функция обратной совместимости Xbox One X расширена новой опцией

GSN — Разработчики XCOM 2 объединяются с моддерами; Новые игры с обратной совместимостью для Xbox One!

Обновление новостей GS: Получите The Witcher 2 бесплатно

Количество расширений Witcher 3 «почти равно размеру Witcher 2» — обновление GS News

Обновление новостей GS: Летняя распродажа Steam 2014 начинается уже сейчас

Deal With It — Летняя распродажа Steam, 16 июля

Используйте клавиатуру!

  • ESC

0

Убийцы королей — Деструктоид

The Witcher была интересной маленькой игрой, одновременно странно захватывающей и бессмысленно утомительной. У него был серьезный потенциал, но медленный темп и откат сдерживали его. Тем не менее, это был своего рода триумф, особенно для польских разработчиков игр.

С The Witcher 2: Assassins of Kings у CD Projekt Red есть еще один шанс проявить себя, возможность развить обещания оригинала и создать что-то впечатляющее.

Или он может просто повторить большую часть тех же ошибок, добавив к ним несколько новых. Эти вещи всегда могут пойти по любому пути.

The Witcher 2: Assassins of Kings  (PC)
Developer: CD Projekt RED STUDIO
Publisher: CD Projekt
Released: May 17, 2011
MSRP: $49.99

The Witcher 2, like его предшественник, безусловно, уникальная игра. Несмотря на то, что она несет в себе все атрибуты ролевой игры, ее двадцать пять часов игрового процесса структурированы больше как линейные экшн-игры с небольшим количеством дополнительного материала. Это странная установка, но это далеко не самый странный пример дизайна, заключенный в этом странном существе. На самом деле мало что в этой игре имеет смысл, если учесть, насколько она противоречива.

Первое, что вы заметите в The Witcher 2 , это то, что его боевая система совершенно нелепа . Ролевые игры всегда рискуют иметь несбалансированную боевую систему, из-за которой игра становится легче по мере повышения уровня игрока, но нигде эта проблема не была более распространена, чем здесь. Геральт из Ривии, титулованный Ведьмак, начинает с жалкой слабости и неспособности должным образом защитить себя, проблема, которая не решается сломанной системой прицеливания, неотзывчивым управлением и агрессивными врагами, которые окружают нашего героя и атакуют со всех сторон — вы можете’ даже парировать нескольких врагов, не разблокировав его в таблице навыков персонажа, и даже в этом случае это не всегда работает.

Тем не менее, к концу игры вы будете рассекать врагов, как масло. Если вы спамите свое заклинание щита и разблокируете завершающие приемы, обычные бои превратятся из почти невозможных в оскорбительную шутку. Кажется, CD Projekt не смогли найти правильный баланс между развитием персонажа и вызовом, поэтому просто не беспокоились. Об этом свидетельствуют битвы с боссами, которые часто полагаются на догадки, чтобы победить, поскольку игроки выясняют одну запутанную, неясную стратегию, необходимую для победы. В этом нет ничего сложного, это просто бросать дерьмо в стену и смотреть, что прилипает.

Боевая система Witcher 2 пытается выдать себя за глубокий тактический опыт, в котором вы разделяете врагов и ловко контратакуете. Благородное стремление, но оно просто не работает. С самого начала Геральт имеет доступ к множеству заклинаний как атакующего, так и оборонительного характера, а также к различным зельям и бомбам, которые можно изготовить из нужных ингредиентов, так что у него в рукаве немало хитростей. Тем не менее, враги так стремятся наброситься на игрока, окружить его и нанести удар со спины, что вся стратегия вылетает из окна, как только начинается рукопашная. То, как ведут себя враги, полностью противоречит тому, как сражается Геральт.

Не говоря уже о том, что наш герой-колдун полагается на зелья, чтобы увеличить свою выносливость и атаку, но их можно выпить только из в бою, что требует от игроков ясновидения и предусмотрительности, когда они нужны. Вскоре вы узнаете, что домыслы игроков составляют большую часть The Witcher 2 как в бою, так и в квестах. Большая часть игры — это скорее случай «Попробуйте угадать, о чем думали разработчики», чем что-либо, связанное с навыками или интеллектом.

CD Projekt, кажется, любит говорить игрокам что-то делать, но не как это сделать. Никогда еще руководство к игре не было таким важным. От простых вещей, таких как армрестлинг, до более важных вещей, таких как поиск неотмеченной цели на карте, игра ужасно обеспечивает обратную связь с игроками.

После стольких ссор вы будете ожидать, что я скажу, что The Witcher 2 — ужасная игра, и… это не так. Просто нужно приложить огромные усилия, чтобы попасть внутрь. Если вы сможете прорваться через мучительные часы открытия игры, пока Геральт не наберет вес и продолжит придерживаться сухого, скучного повествования, вы найдете игру, в которой удается поразить немало крещендо и обеспечить случайные захватывающие сражения. Моя самая большая проблема заключается в том, что награды непропорционально малы по сравнению с огромной борьбой, необходимой для получения удовольствия от игры — борьбой, в которой Убийцы королей будут сражаться с вами на каждом шагу.

Ни в коем случае не плохо сделанная игра. Что касается европейских ролевых игр, то это абсолютно лучший пример, который можно было найти. Бой кажется быстрым и плавным, как только Геральт станет достаточно сильным, и, в зависимости от вашего выбора, вторая из трех глав игры может стать невероятным опытом с захватывающим финалом. Witcher 2 можно пережить несколько раз с разными историями из-за решений, влияющих на ход всей игры, а взрослый характер повествования, который не скупится на жестокость, ругань и секс, может не совсем быть взрослый , но может как минимум развеселить, несмотря на общую скучность сюжета. О, и, как ни странно, мне даже нравятся разделы с быстрыми событиями, особенно рукопашные драки, которые, несмотря на их характер QTE, могут быть довольно захватывающими.

Однако, когда все сказано и сделано, нельзя не чувствовать себя неудовлетворенным, так как усугубление начальной главы игры и краткость третьей недостаточно делают игру стоящей игры. Не думаю, что я бы закончил эту игру или даже стал бы играть больше часа, если бы не писал обзор. Я слишком ценю свое время, чтобы тратить его на игру, которая изо всех сил старается не доставлять удовольствие.

Проблема вознаграждения и хлопот характерна для целей квеста в игре, которые все подвержены вопиющим кучам возвратов и повторений, обычно типа «убей этих» или «собери это». Каждая глава проходит в одной большой среде, и игрокам нужно будет пройти через один и тот же старый пейзаж, чтобы выполнить любой тип квеста. Отсутствие «быстрого перемещения» и склонность игры заставлять игроков возвращаться обратно через подземелье после того, как они пробились вниз, добавляют скуки. Большинство побочных квестов также мало что дают в качестве компенсации, и их часто можно безопасно пропустить, не упустив ничего стоящего. Дополнительные очки опыта — это хорошо, но обычно вы можете заработать такое же количество очков в бою с меньшим разочарованием, а денежные вознаграждения обычно не имеют существенной ценности.

Помимо этой проблемы, у меня есть список мелочей, которые сами по себе незначительны, но постоянно раздражают. Игра изо всех сил пытается заставить двери работать должным образом, часто заставляя Геральта и NPC по очереди открывать и закрывать их, а не оставлять открытым и пропускать всех сразу. Меню покупок и меню крафта находятся на разных экранах, и игрокам нужно отказаться от всего разговора с торговцем, чтобы получить доступ к каждому из них. Система автоматического наведения ужасна: Геральт постоянно меняет противников на полпути к атаке и ныряет в группу врагов, чтобы атаковать монстра, игнорируя при этом трех, которые были намного ближе. Контекстно-зависимые команды, такие как мародерство и лазание, часто требуют, чтобы игрок стоял в определенном месте, и не будут работать, если он находится хотя бы на дюйм вне этого произвольного пространства. Эти мелкие обиды накапливаются со временем, особенно когда они возникают через такие регулярные промежутки времени.

Веселые моменты игры только заставляют меня желать, чтобы вся игра была настолько стабильно хорошей, но это не так. Он довольно быстро достигает высоких пиков, а затем с такой же скоростью опускается в длинную впадину. В один момент вы разделываете врагов и чувствуете себя на вершине мира, в следующий вы бегаете, пытаясь найти спрятанные гнезда монстров и удивляясь, почему вы потрудились.

Все это приводит к захватывающему финалу, из-за которого Ведьмак 2 больше похож на временную паузу, чем на настоящее продолжение. Когда я оглядываюсь назад на шатающуюся экспозицию, на самом деле мало что было сказано или сделано. Две трети игры кажутся расширенными побочными квестами, и, следовательно, завершение кажется поспешным. На самом деле ничего интересного не происходит, а на более интригующие вещи только намекают, но никогда не раскрывают.

По крайней мере, можно сказать, что Ведьмак 2 чертовски великолепен. Вам, вероятно, потребуется внести несколько графических настроек, чтобы получить плавную частоту кадров, но как только вы это сделаете, нельзя отрицать, что это одна из самых красивых игр. Освещение и большая, более живописная среда действительно показывают, насколько совершенна эстетика. Тем не менее, есть некоторые примечательные всплывающие текстуры и смехотворная анимация персонажей, а одежда постоянно сталкивается с человеческими телами, даже на неигровых персонажах, у которых есть броня, которая должна была быть разработана специально для них. Неудобно пытаться разговаривать с персонажем, у которого наплечники прижаты к лицу.

Звук довольно атмосферный, с ужасающими звуками монстров и великолепной музыкой. Однако озвучка варьируется от веселой до смущающей. Валлийский акцент не самый драматичный, особенно когда он связан с персонажами, к которым мы должны относиться серьезно.

Leave a Comment