Игра в группе path of exile: гайд по игре в группе, распределение добычи и опыта — Mirima Fion

Содержание

гайд по игре в группе, распределение добычи и опыта — Mirima Fion

Кооперативная игра – один из ключевых элементов action RPG, таких как Path of Exile. Вы с друзьями можете объединяться в группы от двух до шести человек, чтобы отправиться в путешествие по миру. Но есть несколько важных моментов, которые следует учитывать при игре в кооперативе. Например, насколько сложнее будут враги или как будет распределяться добыча и опыт.

Как создать группу в Path of Exile и какие они бывают

Собрать группу в Path of Exile довольно просто. Нажмите «S», чтобы открыть ваше социальное меню, и найдите внизу раздел, в котором написано «Пригласить друга». Введите имя персонажа вашего друга, чтобы добавить их в список друзей.

Теперь, когда они будут в сети, вы сможете выбрать их и пригласить в свою группу. Вы не сможете увидеть своих друзей в некоторых местах игры, например, до того, как доберетесь до Заставы Львиного глаза в начале игры.

Также возможно, что вы с напарником попадете в разные зеркала (копии) города и не будете видеть друг друга. Но ваши напарники снова появятся в мире вместе с вами, как только вы войдете в область заданий. Если вдруг вы и ваш друг находитесь в зоне заданий, но не видите друг друга, то нажмите на маленький портал рядом с их портретом, чтобы телепортироваться в их копию мира.

Вы также можете использовать систему общественных групп в социальном меню, чтобы найти напарников. Вы можете создать свою собственную публичную группу, присоединиться к публичной группе других игроков или превратить свою приватную группу в публичную. Публичная группа — это, по сути, открытое приглашение для всех игроков Path of Exile присоединиться к вашей группе, даже если они не находятся у вас в списке друзей. Вы также можете добавить группе описание того, чем планируете заняться.

Как распределяется добыча (лут) в группе в Path of Exile?

Когда вы играете в группе, то у вас есть возможность изменить правила распределения добычи. Вот краткое изложение каждого из вариантов:

  • Free for All (Доступно для всех) Когда выпадает предмет, любой игрок может поднять его. Кто быстрее – тот и получает предмет.
  • Short Allocation (Временное распределение) Этот параметр случайным образом назначает добычу ближайшим членам группы. Но если член вашей группы не возьмет предмет, назначенный ему, то через несколько минут предмет станет доступным для всех участников группы.
  • Permanent Allocation (Постоянное распределение) Этот параметр случайным образом назначает добычу случайным членам группы. Но он никогда не станет доступным для всех, независимо от того, сколько времени пройдет.

Однако помните, если вам или одному из ваших напарников достанется добыча, которая вам или им не нужна, вы всегда можете выбросить ее на землю, чтобы передать.

Могу ли я играть в Path of Exile в группе с друзьями более высокого уровня, чем я?

Если вы хотите играть с друзьями более высокого (или более низкого) уровня, вам необходимо отрегулировать настройку скалирования уровня.

Если вы включите Уменьшение уровня во время игры с друзьями более низкого уровня, то игра соответствующим образом откалибрует ваш уровень, и ваши друзья получат очки опыта в полном объеме.

Помните, что как только вы отключите понижение уровня и ваги напарники станут сильно ниже вас, то они будут получать штраф получаемого опыта.

Игра в группе также усложняет игру, так как противники получают дополнительное здоровье. Но это также увеличивает количество добычи для всей группы.

Гайд по групповой игре (PoE)

Поделиться:

В этом гайде мы расскажем вам, как правильно объединяться в группы с другими игроками для эффективной прокачки и фарма в Path of Exile. Это очень объемная тема, но мы постараемся дать как можно больше информации. Гайд пригодится тем, кто собирается фармить Зеркала Каландры и другие ценные предметы.

Содержание:

  • 1. Введение
  • 2. Прокачка
  • 3. Подготовка к фарму низкоуровневых карт в PoE
  • 4. Последние карты в атласе
  • 5. Полезные советы для групповой игры в Path of Exile
  • 6. Заключение

1. Введение

Некоторые термины, упоминаемые в гайде, могут быть непонятны новичкам. Гайд рассчитан на игроков, которые уже знакомы с основными механиками, поэтому отдельные указания приводятся без дополнительных пояснений. Если вы уже прокачали хотя бы одного персонажа в одиночку или с напарником, вы сможете получить максимальную выгоду от приведенных ниже рекомендаций. Если вы качаете первого персонажа, вы все равно можете воспользоваться гайдом, однако выгода, скорее всего, будет минимальной.

При игре в группе можно использовать разные тактики и билды, которые мы перечислим ниже. В первую очередь, группе нужны бойцы с сильным уроном (керри/ босс киллер), а также следующие персонажи (перечислены в порядке важности):

  1. Некромант-ауработ
  2. Саппорт-оккультист с проклятиями
  3. Саппорт-чемпион с Дисциплиной или маназащитник
  4. Саппорт — маг стихий с шоком

Эволюция билдов для игры в группе

Для полноты картины мы решили рассказать вам о том, как развивались самые популярные билды для игры в группе в течение последних лет. Когда-то чуть ли не единственным жизнеспособным вариантом казалась группа из вознесшейся и снайпера.

Эти классы Восхождения пользовались огромной популярностью — снайпер с легкостью зачищал любую карту с помощью Вихря стрел и выполнял функцию керри, а вознесшаяся играла роль саппорта, по аналогии с некромантом и защитником. Третьему и четвертому игроку доставались оккультист и защитник (без вариантов).

С тех пор игра сильно изменилась, а выбор классов для групповой игры расширился. В скором времени мы напишем гайды по всем классам, а пока перечислим все доступные варианты.

Керри:

  • Снайпер с Ледяным выстрелом и Стрельбой очередями
  • Снайпер с Вихрем стрел
  • Берсерк с Ливнем стрел
  • Берсерк с Ледяным выстрелом и Стрельбой очередями
  • Покоритель с Ливнем стрел

Ауработы:

  • Вознесшаяся с аурами
  • Некромант с аурами
  • Защитник с аурами
  • Оккультист-гибрид с аурами и проклятиями

Курсеры:

  • Оккультист-курсбот
  • Чемпион с Ледяным выстрелом
  • Саппорты с энергетическими щитами:
  • Маназащитник
  • Саппорты с Дисциплиной

2.

Прокачка

Зачем торопиться?

В этом разделе мы обозначим план действий для тех, кто начинает играть в лиге в составе постоянной группы и хочет начать фармить карты с магическими предметами как можно быстрее. Экономика PoE все время меняется, однако для нее свойственно непрерывное угасание — это означает, что в максимальном выигрыше остаются те, кто раньше предлагает рынку свои товары. К примеру, сразу после старта лиги некоторые карты стоят заоблачно дорого. Через несколько недель или даже дней те же карты накапливаются, и их никто не хочет брать даже даром.

Как вы понимаете, в этом и состоит наша цель — получить доступ к товарам, пока они еще считаются дефицитными, и продать их как можно дороже.

Оптимизация

Для эффективной прокачки и фарма ценных предметов нужен хороший план. Главную роль в этом деле играет один из бойцов, босс киллер — он убивает боссов и ведет за собой союзников по актам. Желательно, чтобы ваша группа могла убить Вседушу валл во втором акте или Владыку в третьем акте менее чем за минуту. Мы рекомендуем вам назначить на роль босс киллера персонажа, у которого имеются альтернативные, сравнительно полезные для группы билды. Босс киллером может быть иерофант с Клеймом бури (он же маназащитник) или бандит с Шаровой молнией (без особых возможностей для ребилда; его стоит использовать, если все остальные роли в группе уже гарантировано закрыты).

Помимо непосредственного урона, который поможет вам быстро преодолеть самые сложные участки сюжета, вам потребуется четкое знание этапов развития персонажей и разных аспектов игры. К примеру, курсбот может значительно ускорить прохождение второго акта, а ауробота нужно превратить в полноценного саппорта на 24 уровне. Бойцам не помешает знать, какие монстры особенно восприимчивы к тому или иному типу урона и как выглядят способности для поддержки, которыми пользуются его союзники. Кроме того, некоторым персонажам в группе потребуются конкретные уникальные предметы.

Универсальное решение

Мы предлагаем вам собрать группу из трех игроков — босс киллера с сильным уроном на низких уровнях (любой ведьмы с Восхождением — например, некроманта с Нестабильным трупом), саппорт-ведьмы, которая на 24 уровне превратится в некроманта-ауробота), и дикаря с Ледяными клинками (до 12 уровня) и Ливнем стрел (после 12 уровня) – он будет играть с саппортом начиная с 24 уровня.

Необходимые предметы

Постарайтесь во что бы то ни стало найти Грозовую тучу для дикаря с Ливнем стрел. С ней вы сможете проходить карты быстрее, чем обычно. Если у вас есть возможность (или лишняя валюта), найдите или купите саппорту Сплетение цвета, чтобы он мог поддерживать керри и успевать за босс киллером. Все остальные предметы вряд ли помогут вам быстрее добраться до Кровавого акведука, но если вы будете следовать нашим рекомендациям, вы и так попадете туда сравнительно быстро.

В Кровавом акведуке соберите предметы на поиск магической добычи (например, Касание Садмы, Воровскую муку, Герб рода Перандус, Привязь Биско, Ошейник Биско). Постарайтесь добыть хотя бы одну Табулу раса для саппорта или керри (обменяйте ее на карты Смирения). Дикарь с Ливнем стрел и Табулой раса сможет зачищать карты с максимальной скоростью.

Общие советы по прокачке

Не забывайте, что разные члены группы могут выполнять разные задачи одновременно. Например, во втором акте босс киллер может добежать до Фиделиса, саппорт — до Крайтина или Алиры, а керри может запустить испытание.

Этот прием работает и в других актах:

  • Акт 3: одна часть группы бежит от Передовой на причал, а вторая — к Лунарис.
  • Акт 4: одна часть группы бежит влево (к Каому), а другая — вправо (к Дарессо).
  • Акт 6: саппорт и керри бегут выполнять задание на взморье, босс киллер зачищает карту.
  • Акт 7: саппорт и керри бегут к Пантеону, босс киллер зачищает карту.
  • Акт 8: один игрок бежит налево через Купальни и Имперские сады к испытанию, а остальные зачищают карту с правой стороны.

При необходимости пользуйтесь Свитками портала. При прокачке они незаменимы!

В 9 и 10 актах делиться необязательно, однако керри может искать Кровавые акведуки.

3. Подготовка к фарму низкоуровневых карт в PoE

В этом разделе мы рассмотрим варианты подготовки к освоению атласа и фарму низкоуровневых карт с целью заработка валюты.

Первый этап: планирование

Выполнив небольшую цепочку заданий в эпилоге, вы получите доступ к Машине картоходца. Ниже приводится полное описание процесса освоения атласа. Внимательно прочтите все рекомендации, так как малейшая ошибка может нарушить все ваши планы.

Теория

Некоторые описанные ниже приемы считаются сравнительно сложными, и их нужно тестировать на практике. Общая тактика зависит от сыгранности команды и количеством времени, которым она располагает. Если вы играете вместе недавно, вряд ли вам стоит сразу открывать весь атлас с максимальным бонусом пробуждения.

Если вы хотите освоить весь атлас и при этом окупить вложения, при прохождении низкоуровневых карт рекомендуем вам разделиться (примерно на первых 40 часов). Босс киллер может отправиться зачищать карты для атласа в одиночку, а керри и саппорт — за магическими предметами в Погребальные камеры или Порт.

Если вас не интересует прибыль и вы хотите как можно быстрее продвинуться вперед по атласу, игнорируйте эту рекомендацию и сосредоточьтесь на получении бонуса от пробуждения.

Экипировка для Охотника за головами

К тому времени как ваш босс киллер подготовит атлас к освоению, ваш керри должен получить особый пояс, Охотник за головами. На первых забегах вместо него можно использовать три Перенятых опыта.

Помимо этого, керри потребуется экипировка с бонусом к поиску магических предметов. Большая часть слотов у керри отводится под такую экипировку. Пример комплекта:

  • Рассекатель ветра
  • Редкий Колчан точных стрел
  • Ошейник Биско
  • Объятия жадности
  • 2x Пария
  • Золотые полозы
  • Касание Садимы
  • Редкая Львиная морда

Большая часть урона на этом этапе исходит от камней поддержки, кластерных камней и талантов восхождения, экипировка же в основном влияет на количество добычи.

Саппорт к этому моменту также должен неплохо одеться. Он может носить Лорику Солярис или Наряд Шавронн, но в остальном его выбор ничем не ограничен. Пример комплекта для ауработа:

  • Вой Альфы
  • Эфемерное острие
  • Призматический страж
  • Светильник Лори
  • Редкое Кольцо с лунным камнем
  • Редкий Амулет с цитрином
  • Поход Греха
  • Редкие Перчатки волшебника
  • Затаённое дыхание

Как только вы перейдете к полномасштабному освоению атласа (карты Т15+, секстанты, резцы, скарабеи, фрагменты и так далее), босс киллер должен переключиться на билд с проклятиями.

Примерный комплект:

  • Покров еретика
  • Лорика Солярис
  • Призматический страж
  • Эфемерное острие
  • 2x Проклятие Доэдре
  • Западня Виксена
  • Поход Греха
  • Затаённое дыхание

Второй этап: начало освоения атласа

Подготовка для фармеров

Поскольку на этом этапе Охотник за головами пока не используется, игрокам приходится полагаться на базовый урон и поддержку саппорта.

Для начала нужно найти подходящую карту. Это должна быть линейная карта с неплохим дропом гадальных карт. Карты со случайной добычей лучше игнорировать, особенно если у вас нет опыта эффективной торговли нестандартными предметами. К примеру, Карта погребальных камер позволит вам получить универсальную добычу для продажи, и ее можно фармить до тех пор, пока вы не получите Доктора. Также вы можете фармить карты, на которых добываются Сферы возвышения (например, Порт или Арсенал). Сферы возвышения обеспечат вам достойную прибыль параллельно с освоением атласа.

Карты вроде Камер для фарма не подходят, так как они очень длинные, а как известно, прибыль напрямую зависит от количества потраченного времени.

Предположим, вы играете в новой лиге и выбрали для фарма Порт Т3. В этом случае вашему керри или саппорту нужно пройти все карты Т1 и Т2. Чтобы ускорить этот процесс, можете покупать карты у Заны. Если у вас кончились карты, выполните задание Заны, чтобы обновить ее список карт.

После прохождения всех карт Т1 и Т2 можете приступать к фарму Порта. В самом начале мы не рекомендуем вам пользоваться Резцом картографа. Резцы пригодятся вам позже, когда вы будете фармить на скорости. В начале можно ограничиться Сферой алхимии и менять карты, которые кажутся вам неудачными с точки зрения плотности распределения монстров.

Ваша цель заключается в том, чтобы пройти как можно больше карт за минимальное время, собрать добычу и выгодно продать ее. При желании можете назначить игрока-торговца, который будет собирать добычу, обмениваемую на 1-2 сферы Хаоса. Если у вас нет желающих этим заниматься, можете фармить «чистую» валюту и уникальные предметы, а также бижутерию и редкие предметы для обмена на неопознанные рецепты Хаоса. Если Сфера возвышения стоит меньше 40 сфер Хаоса, рецепты послужат для вас неплохим источником дохода.

Подготовка босс киллера и освоение последних частей атласа

На этом этапе ваш босс киллер должен зачистить все карты в атласе, набрать максимальный бонус пробуждения и минимум 20 камней Хранителя. Лучшие группы успевают достичь этой цели примерно через 48 часов после начала лиги. Результат в 90 часов также считается приемлемым.

4. Последние карты в атласе

Пока керри и саппорт фармят валюту на низкоуровневых картах, босс киллер должен закрыть оставшиеся карты и настроить атлас для совместной игры. В большинстве случаев керри и саппорт вкладываются в атлас босс киллера в течение нескольких дней, чтобы потом быстро закрыть свои атласы.

Третий этап: помощь босс киллеру в освоении атласа

Прежде всего, необходимо понять, что именно нужно сделать на этом этапе. Основная цель — настроить атлас так, чтобы исключить из таблицы возможной добычи некоторые ненужные предметы. Если вы будете собирать только карты Т3 и Т4, вы быстро добудете 12 камней Хранителя.

Зачистка карт Т1 и Т2

Босс киллер должен начать освоение атласа с центра, как и все остальные, не трогая при этом карты Т3 и Т4 во внешних регионах атласа. При невыполнении этого условия добычу контролировать не получится.

Керри и саппорт должны получить от Заны карту в одном из внешних регионов. Если они собираются фармить карту Т4 и могут пройти карты Т3, им нужно проходить смежные карты в четырех внешних регионах. Настройте атлас так, чтобы вам не выпадали карты Т3 и Т4 и вы могли быстрее получить камни Хранителя для внешних регионов атласа.

Получение первых четырех камней Хранителя

На этом этапе атлас предлагает только карты Т1 и Т2, поэтому для получения карт Т3 и Т4 нужно идти во внешние регионы или фармить смежные карты. Это требуется для того, чтобы призвать первых завоевателей.

Если у вас нет пройденных карт Т3 или Т4, карты для первого внешнего региона атласа нужно добывать на смежных картах. Любая карта Т3 или Т4 предназначается для региона, в котором вы ее выбили, и на ней можно получить первый камень Хранителя. Если после этого вы получите карту Т3 из внешнего региона, вы сможете ее пройти. Мы не рекомендуем вам проходить карты Т3 и выше во внешних регионах атласа.

Обеим частям группы нужно найти вторую карту в любом внешнем регионе для босс киллера, чтобы он мог двигаться дальше, получив первый камень Хранителя. Камень нужно поместить в цитадель зачищенного региона. После этого в регионе начнут падать карты Т6 и выше. Если босс киллер поставит в Машину картоходца карту Т3 или Т4, полученную от Заны или от союзников, от будет получать карты для того же региона (карты Т3 и Т4 во внутренних регионах добыть нельзя).

Повторив цикл четыре раза, вы получите четыре камня Хранителя без особого труда.

Фарм камней 5-12

На этом этапе керри и саппорт по-прежнему фармят Порт T3, а босс киллеру необходимо попытаться получить камни Хранителя во внешних регионах.

Высокоуровневые карты во внутренних регионах вам по-прежнему не нужны, поэтому вы должны повторить процесс добычи карт в конкретных регионах. Для этого пройдите карту Т5 в регионе с одним камнем Хранителя и попытайтесь добыть карту Т6. После этого начните проходить регион, которому соответствует добытая вами карта.

С этого момента отслеживайте, сколько карт упало вам в этом регионе, чтобы вычислить, сколько еще карт нужно пройти, чтобы призвать следующего завоевателя. Прогресс отображается в левой части атласа. На первых этапах освоения завоеватели всегда появляются после прохождения трех карт, на которые распространяется их влияние.

Иными словами, для призыва завоевателя в выбранном регионе вам нужно найти три карты Т6+. Как только вы найдете карты, переместите камень Хранителя в другой регион, чтобы не тратить время на сбор ненужных карт. Переместив камень, вы начнете получать карты Т6 для другого региона, и вам не придется выбивать для этого второй камень Хранителя.

Если вы сделаете все правильно, вам будут падать только те карты, которые действительно нужно пройти, и вы не потратите лишнее время.

После того, как вы соберете первые восемь камней Хранителя, процесс освоения атласа ощутимо усложнится и замедлится, однако прогресс будет проще отслеживать. На этом этапе вам придется пройти все ранее пропущенные карты во внутренних регионах, и управлять тирами добываемых карт будет невозможно.

Соберите четыре первых камня для внутренних регионов — это должно быть сравнительно несложно.

Последние камни Хранителя

Начиная с этого момента, босс киллер может начать прокачивать бонус пробуждения. Рано или поздно он все равно призовет недостающих завоевателей, для этого ему придется пройти от 20 до 32 карт (последние слоты можно заполнить уникальными камнями с Сируса).

Никогда не ставьте в машину карту, которая не дает бонус к пробуждению. Исключение составляют случаи, в которых у группы нет карт, позволяющих продвинуться к намеченной цели. Бонус пробуждения — это самая мощная и выгодная механика в игре.

Когда босс киллер получит 150+ очков бонуса пробуждения, части группы могут поменяться местами, если им позволяет экипировка. Некоторые карты считаются невыгодными для фарма (например, Особняк Перандусов), и их можно пропускать.

Также вы можете купить уникальные камни Хранителя (например, Множащуюся чернь) и вставить их в цитадели регионов, которые вы не собираетесь проходить. Эти камни не играют никакой роли, так как группа все равно спамит одну карту в одном регионе.

Если у вас есть валюта и желание, купите карты или белые камни Хранителя, чтобы процесс шел быстрее (разумеется, если это не повредит бюджету на Охотника за головами или Перенятый опыт).

Четвертый этап: последние шаги

На этом этапе у вас должен быть полностью пройденный атлас с 32 камнями Хранителя (обычными и уникальными, в любой комбинации), бонус пробуждения 150+ (для максимального скалирования) и максимальный бонус атласа за прохождение всех карт.

Выбор карты

Если вы добрались до этого этапа, наверняка вы уже знаете, какую карту вы собираетесь фармить. Для удобства предположим, что вы остановились на Порте (другие возможные варианты: Башня, Погребальные камеры, Арсенал, Храм ваал). Добавьте эту карту в избранное два раза, а затем добавьте в избранное еще какую-нибудь карту. Не забудьте добавить в избранное карты из других регионов.

Избранные карты

Способ управления избранными картами зависит от региона, в котором они находятся. При тестировании мы фармили на 7 уровне пробуждения с тремя камнями во всех регионах, за исключением активного. Большая часть прибыли от нового атласа идет от бонуса пробуждения.

Если вы поставите в неактивные регионы по три камня, вы будете получать карты Т16 в активном регионе. Двойное добавление карты в избранное позволит вам проходить и получать ее снова и снова.

Вы можете отслеживать цены на карты и настраивать атлас так, чтобы прибыль от каждого сеанса игры была максимальной.

Подготовка карт

Перед началом высокоуровневого фарма необходимо уяснить следующее.
Прежде всего, на карты придется тратить валюту, и с этим ничего поделать нельзя. Вложившись в карту, постарайтесь пройти ее как можно быстрее и заработать на ней как можно больше, чтобы итоговый баланс был положительным.

Также не стоит забывать, что большие вложения обычно гарантируют большую отдачу.

Сферы, резцы и порча

Улучшая карты с помощью Сфер алхимии и Сфер очищения, старайтесь обрабатывать их партиями минимум по 20 штук. Разумеется, на ранних этапах игры партия может быть меньше.

Также при фарме высокоуровневых карт активно используются Резцы картографа. Если у вас закончились резцы, фарм карт стоит приостановить. Улучшайте каждую карту до размера пака 22+. Все остальные параметры карты будут меняться линейно.

Если вы добываете больше карт, чем можете пройти, начните пользоваться Сферой ваал для добавления новых модификаторов. Зане дополнительные Сферы ваал для модификации карт больше не нужны, поэтому их можно смело тратить на осквернение.

Секстанты

При фарме высокоуровневых карт также используются секстанты. По возможности всегда пользуйтесь Пробужденными секстантами, они оказывают большее влияние на карты, чем все остальные. В связи с последними изменениями атласа секстанты можно складывать в разные комбинации.

Если на вашей карте нет никаких примечательных модификаторов, используйте четыре секстанта для усиления монстров («добавляет в область монстров с уроном от ледяной магии» или «добавляет монстров, которые переманиваются при убийстве»). Все эти секстанты (за исключением «добавляет монстров с физическим уроном») отлично работают для стандартных карт. Также вам подойдут секстанты на «размер групп магических монстров» и «таинственные бочки».

Кроме того, в игре существуют модификаторы, которые работают при определенных условиях. Например, модификатор «игроки не могут получать отражаемый урон» подходит для карт, которые в обычных условиях нельзя пройти из-за отражаемого урона. «Увеличение размера группы на неопознанных картах» используется при прохождении карт, оскверненных сферами ваал. Модификатор «с монстров Немезиды можно добыть дополнительную валюту» сочетается с картами, на которых чаще встречаются редкие монстры и монстры Немезиды. Модификаторы Иномирья предназначаются для прохождения карт с монстрами Иномирья, модификаторы на ларцы сочетаются с «увеличенным количеством монстров из ларцов» и Чудовищным пророчеством. Если вы хотите сэкономить секстанты, поставьте в активный регион камень из другого региона. Когда вы найдете карту нужного типа, вы сможете поменять камни обратно.

Скарабеи и фрагменты

Если не принимать во внимание механики лиг (сады Жатвы, раскалывание предметов и так далее — см. гайды по лигам), последним компонентом успешного фарма являются скарабеи, которые размещаются вместе с картами на машине картоходца.

Для эффективного пользования скарабеями необходимо внимательно следить за особенностями рынка. Если вам нужны высокоуровневые предметы с влиянием Древнего, скорее всего, вам стоит использовать скарабеев Древнего. Для фарма вам потребуется карта, скарабей предсказания (если у вас карта с хорошими гадальными картами), скарабей Древнего и два любых скарабея, в зависимости от их стоимости на рынке (картографии, Легиона, Метаморфа, Засады, Бестиария, Разлома). При желании вы можете поэкспериментировать и подобрать для себя выгодную комбинацию скарабеев.

Перед началом фарма добавьте на карту Иномирье Заны (если оно доступно в вашей лиге, если нет — добавьте Немезиду, Легион или Метаморф).

Пассивные умения атласа

С выходом дополнения «Отголоски Атласа» в атласе появились пассивные умения, которые в значительной мере усиливают карты и позволяют игрокам взаимодействовать с механиками из старых лиг. Если вы играете в группе, рекомендуем вам выбирать механики, которые обеспечат вам максимальную добычу — как правило, это те, что добавляют на карты лишних монстров.

Эффекты на лишних монстров всегда очень выгодны, и пассивные таланты атласа — не исключение. Они позволят вам получить максимальную отдачу от карты, на которую вы потратили ресурсы, и тем самым частично окупают затраты. Если вас интересуют подробности, прочтите гайд по «Отголоскам атласа».

В групповой игре отлично работают Иномирье, Жатва, Легион, Вмешательство и Разлом. Бездна и Скверна добавляют лишних монстров, но по большему счету уступают другим лигам с тем же эффектом. Делириум дает нежелательные механики, и мы не рекомендуем его брать.

5. Полезные советы для групповой игры в Path of Exile

Тренируйтесь!

Мало кто добивается превосходных результатов в первый же день игры. Изучайте механики союзников и противников, осваивайте новые приемы и предлагайте тактики, которые ваша группа еще не успела опробовать.

Хорошие игроки активно развивают своих персонажей с самого начала лиги. Если вы хотите доказать свою конкурентоспособность, вам придется научиться играть в группе. Начните с третьего акта — распределите задания и постарайтесь сдать их одновременно. Затем перейдите к пятом акту и потренируйтесь там. Если вам это удастся, следующие акты нужно будет пройти всего по одному разу (они незначительно отличаются от одиночного прохождения).

Поучите играть керри

Начинающие бойцы-керри часто спасаются бегством там, где можно было бы стоять на месте, и стоят там, где нужно бежать со всех ног. Керри — это самая ответственная и сложная роль в группе. Дайте ему время на практическое изучение разных игровых ситуаций. Пусть он узнает, насколько саппорт может защитить его от, скажем, Абаксота при наличии того или иного количества зарядов Охотника за головами. Не стоит забывать, что саппорты (в особенности с Дисциплиной) отличаются повышенной прочностью — их не так легко убить, поэтому они могут играть агрессивнее.

Прокачка камней и использование бесполезных слотов

Камни — это один из самых недооцененных источников прибыли. Предположим, вы качаете Наставника. Как правило, процесс занимает около двух дней игрового времени. У каждого персонажа есть минимум 6 слотов для камней (9, если вы пользуетесь Механизмом Мэлоуни).

У керри наверняка найдется 5 свободных слотов, у курсбота — тоже 5 слотов, а у ауработа — 4 слота. В общем и целом, ваша группа может прокачать до 25 камней за два дня, просто вставив их в свою экипировку. При желании процесс можно оптимизировать, если керри будет менять камни по достижению ими 5 уровня и продавать их в таком виде.

Mapwatch

Mapwatch — это очень удобный сервис для тех, кто играет в PoE. Он позволяет отслеживать время, проведенное внутри и вне карт, анализировать количество убитых монстров, эффективность фарма, объемы заработка и так далее.

Mapwatch абсолютно бесплатен, и мы настоятельно рекомендуем им пользоваться. В идеале простой между картами не должен превышать 35 секунд, а время зачистки карты — 6 минут. Разумеется, это правило не действует, если вы не фармите нон-стоп, а готовите к фарму партию карт.

Фильтр добычи

Для оптимизации процесса фарма обычно используются фильтры добычи. Фильтры можно создавать с помощью сервиса
Filterblade. Готовые фильтры редко удовлетворяют нуждам отдельно взятого игрока, поэтому вы можете самостоятельно определить список предметов, которые вы хотите подбирать.

Настроив фильтр, вы будете видеть только камни (они вообще не сортируются) и то, что вам действительно нужно (например, предметы, которые можно обменять на 10 сфер Хаоса, и «чистую» валюту).

6. Заключение

Большая часть информации, изложенной в этом гайде, является результатом продолжительной игры в сплоченной группе. Мы хотим напомнить вам, что Path of Exile — это всего лишь игра, цель которой — доставить удовольствие игрокам. Мы будем рады, если вам удастся немного развлечься с друзьями и параллельно разжиться ценной добычей.

Если вы никогда не играли в группе, теперь вы знаете, с чего начать. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях. Мы непременно прочтем их и ответим вам, как только сможем.

Нынешняя версия не считается окончательной — если мы вспомним что-нибудь важное, мы обязательно дополним этот гайд. В конце концов, игра постоянно развивается, а вместе с ней совершенствуются и наши навыки.

Path of Exile руководство по работе с многопользовательской игрой

Многопользовательская игра является ключевым элементом таких ролевых игр, как Path of Exile . Вы и ваши друзья можете объединиться в группу от двух до шести человек, чтобы отправиться в путешествие по игровому миру и принять участие в поздних этапах игры. Но есть несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при вечеринке, например, насколько сильнее это делает монстров или как это влияет на выпадение добычи.

Как сгруппироваться в Path of Exile

Пригласите друзей через меню социальных сетей Изображение: Grinding Gear Games через Polygon

Создание группы — один из наименее сложных аспектов Path of Exile . Нажмите «S», чтобы открыть социальное меню (или перейдите в социальное меню с помощью контроллера) и найдите внизу раздел с надписью «Пригласить друга». Введите имя персонажа вашего друга в поле, чтобы добавить его в список друзей.

Затем, когда они окажутся в сети, вы сможете выбрать их имя и пригласить в свою группу. Вы не сможете видеть своих друзей в некоторых областях — например, до того, как вы доберетесь до Дозора Львиного глаза в начале игры. Возможно, вам придется какое-то время продвигаться в одиночку, пока вы не войдете в новую область.

Также возможно, что вы можете войти в другую версию (экземпляр) города, чем ваш друг — это означает, что вы не увидите друг друга — но они снова появятся в мире вместе с вами, как только вы войдете в зону квестов. Если вы и ваш друг оба находитесь в квестовой зоне и не можете их найти, нажмите на маленький портал рядом с их портретом, чтобы телепортироваться в их подземелье.

Вы также можете использовать систему публичных вечеринок в социальном меню, чтобы найти единомышленников. Вы можете создать свою собственную публичную вечеринку, присоединиться к публичным вечеринкам других людей или превратить свою частную вечеринку в публичную. Публичная вечеринка — это, по сути, открытое приглашение для других Path of Exile игроков могут присоединиться к вашей группе, не будучи в вашем списке друзей. Вы даже можете установить описание того, какие действия вы планируете делать.

Как работает лут в группе?

Измените способ работы снаряжения в совместных сессиях Изображение: Grinding Gear Games через Polygon

Когда вы проходите Path of Exile в составе группы, у вас есть возможность изменить правила добычи. Вот краткое изложение каждого из вариантов:

Бесплатно для всех

Когда предмет падает, любой игрок может подобрать его, если он достаточно быстр. Тот, кто поднимет его первым, сохранит его.

Короткое распределение

Этот параметр случайным образом распределяет добычу между ближайшими членами группы. Но если член вашей группы не подберет назначенный ему предмет через несколько секунд, он станет доступным для добычи для любых других членов группы.

Постоянное распределение

Аналогично краткосрочному распределению, этот параметр случайным образом назначает добычу ближайшим членам группы. Но она никогда не станет бесплатной добычей для всех, сколько бы времени ни прошло.

Если вам или одному из ваших союзников назначена добыча, которая вам не нужна или лучше для союзника, вы можете бросить ее на землю, чтобы ваш приятель мог ее подобрать.

Могу ли я играть с друзьями, уровень которых выше моего?

Измените сегмент понижения уровня, чтобы упростить игру с друзьями Изображение: Grinding Gear Games через Polygon

Если вы хотите играть с друзьями более высокого (или более низкого) уровня, вам нужно настроить Установка уровня понижения масштаба .

Если вы включите понижение уровня во время игры с друзьями более низкого уровня, игра соответствующим образом отрегулирует ваш уровень, и ваши друзья получат полные очки опыта.

Если вы отключите понижение уровня, вы останетесь на своем обычном уровне, а ваши друзья с более низким уровнем получат штраф в очках опыта — это означает, что они не будут зарабатывать столько, сколько должны.

Если вы играете с друзьями более высокого уровня, разрешите им создать группу и настройте параметр «Понижение уровня».

Игра в группе также усложняет игру — враги получают дополнительное здоровье. Но это также увеличивает выпадение добычи для всей группы.

Попасть в группу в Path of Exile довольно просто. Теперь вам нужно освоить еще несколько десятков других систем.

Вечеринка — Path of Exile Wiki

в:
Союзники

Просмотреть источник

Члены партии показаны слева.

Партии позволяют играть вместе до шести человек. Игроки могут создавать публичные вечеринки или присоединяться к ним, нажав на доску объявлений в городе или нажав S, чтобы открыть окно общения. Игроки также могут пригласить кого-нибудь на вечеринку, выбрав имя игрока в чате, нажав на него в городе или набрав 9.0089 /invite playername в консоли чата.

Содержимое

  • 1 Эффект на монстров
  • 2 Эффект на добычу
    • 2.1 Карты
  • 3 Влияние на опыт
  • 4 Воздействие на колбы
  • 5 Преимущества вечеринок
  • 6 Минусы вечеринок
  • 7 История версий
  • 8 Каталожные номера

Эффект на монстров

Раздел требует обновления .
Обновите эту статью, чтобы отразить новую доступную информацию. Соответствующее обсуждение можно найти на странице обсуждения.

У вечеринок есть свои недостатки, влияющие на видимость врагов

Монстры получают дополнительную жизнь за каждого дополнительного члена группы после первого:

Жизнь \ Члены 2 3 4 5 6
Обычная жизнь монстра 50% 100% 150% 200% 250%
Волшебная жизнь монстра 60% 120% 180% 240% 300%
Жизнь редкого монстра 80% 160% 240% 320% 400%
Уникальная жизнь монстра 100% 200% 300% 400% 500%

Исходное количество жизней используется для определения продолжительности оглушения и состояний — это означает, что монстров не будет сложнее оглушить/заморозить и т. д., когда они сражаются в группе.

Считается, что дополнительная жизнь монстра влияет только на ближайших, поэтому игроки, покидающие карту до встречи с новыми монстрами, не влияют на их жизнь.

Эффект на добычу

Каждый игрок после первого добавляет следующий бонус:

Эффект \ Члены 2 3 4 5 6
денежные единицы 50% 100% 150% 200% 250%
увеличенное количество позиций 27% 51% 73% 93% 112%
повышенная редкость предмета 17% 31% 44% 55% 65%

Бонусы к редкости или количеству предметов от модификаторов снаряжения игрока учитываются только от игрока, нанесшего смертельный удар. Этот бонус мультипликативен с любыми бонусами игрока к редкости/количеству. [1] Любой количественный бонус карты мультипликативен со всеми другими модификаторами.

Предметы, выпадающие из монстров, рассчитываются на основе количества игроков поблизости (13 метров — около шести клеток, что примерно равно экрану), а не числа в подземелье. Количество выпадений основано на минимальном количестве игроков, которые были рядом в начале и конце боя. Это означает, что если вы создадите босса в одиночку, прежде чем пригласить друзей на помощь (или если друзья уйдут во время боя), то из него выпадет достаточно предметов только для одного человека. [2]

Карты

Вероятность выпадения неуникальной карты не зависит от размера группы. [3] На них влияют бонусы количества и редкости, предоставляемые картой, на которую они выпадают.

Уникальные карты выпадают как часть обычной системы выпадения предметов и не регулируются теми же правилами, что и другие неуникальные карты, поэтому они получают групповой бонус.

Влияние на опыт

См. Опыт в отряде для получения дополнительной информации.

Влияние на фляги

Члены группы персонажа, наносящего смертельный удар врагу, получают заряды фляг, если находятся поблизости. [4] Это не верно для всех модификаторов +жизни и +маны, получаемых «когда вы наносите смертельный удар»; только персонаж, нанесший смертельный удар, вызовет эти эффекты.

Преимущества вечеринок

Вечеринки позволяют игрокам разделить все преимущества положительных эффектов, которые применяются к союзникам, и все отрицательные эффекты к монстрам. Вот некоторые примеры:

  • аур
    • DisciplineSciplineaura, Spell, AOE
      Уровень: (1-20)
      Безуниверситет: 35% MANA
      Время сокращения: 1,20 SEC
      CAN HOS 1 Используйте (S)
      CASTANT: 3 IDSANT: .
      Радиус: 36 Требуется уровень 24 Создает ауру, которая дает вам и вашим союзникам дополнительный энергетический щит и увеличивает скорость перезарядки энергетического щита. За 1% Качества: 1Superior2Anomalous3Divergent2% увеличение области действияВы и ближайшие союзники получаете увеличение урона на 0,25% при полном энергетическом щитеВы и ближайшие союзники начинаете перезарядку энергетического щита на 0,5% медленнее
      Вы и ближайшие союзники получаете 0,5% повышение скорости перезарядки энергетического щитаВы и ближайшие союзники получаете (60-217) дополнительного энергетического щита
      Вы и ближайшие союзники получаете 30% повышение скорости перезарядки энергетического щита
      +(0-19) к радиусуПоместите в предмет гнездо нужного цвета, чтобы получить этот навык. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить из сокета. дает союзникам в радиусе плоский энергетический щит.
  • проклятий
    • Слабость к стихиямСлабость к стихиямЧары, Область, Длится, Проклятие, Порча
      Уровень: (1-20)
      Стоимость: (16-33) маны
      Время применения: 0,50 сек.
      Радиус: 22 . За 1% Качества: 1Superior2Anomalous3DivergentПроклятые враги имеют -0,25% к сопротивлению стихиям0,5% усиление эффекта проклятия0,5% увеличение продолжительности стихийных состояний на проклятых врагахБазовая длительность: (9-10,9) секунд
      Проклятые враги имеют -(20- 39)% к сопротивлению стихиям
      Проклятие получает 10 Рока в секунду, если вы сами накладываете это заклинание
      +(0-10) к радиусуПоместите предмет в гнездо соответствующего цвета, чтобы получить это умение. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить из сокета. Снижает сопротивление врагов стихийному урону. Чтобы они получали больше урона.
  • специальных бонусов для союзников от предметов, драгоценных камней и т. д.
    • АптекарняАптека
      Тканевый поясТребуется Уровень 48 (15-25)% ускорение восстановления после оглушения и блока+(20-30) ко всем характеристикам
      (15-25)% увеличение получаемых зарядов флаконов
      (10-20)% увеличение используемых зарядов флаконов
      (10-20)% увеличение длительности эффекта флаконов
      Флаконы жизни получают 1 заряд каждые 3 секунды
      100% восстановления здоровья от флаконов применяется к ближайшим союзникам вместо вас»Это уменьшит боль.
      Один для тебя… и один для меня.»
      — Доктор «Дрожащие руки» Опден позволяет ближайшим союзникам восстанавливать жизнь из флаконов пользователей.

Недостатки вечеринки

В игре с персонажами могут возникнуть недостатки, с которыми одиночному игроку не придется сталкиваться. Некоторые из этих проблем носят временный характер и их можно обойти. Некоторые проблемы, такие как отставание, могут быть постоянными для некоторых игроков. Эти примеры будут сосредоточены в основном на проблемах, которые могут возникнуть на вечеринке с незнакомцами.

  • Проклятия — Проклятия могут подавлять друг друга в соответствии с правилами приоритета проклятий. Это можно исправить, если каждый в группе согласится позволить только одному игроку применять все свои проклятия, и никому другому не разрешено использовать проклятия.
  • Скорость — Скорость, с которой разные люди предпочитают убивать или двигаться, может варьироваться в зависимости от человека. Различия в скорости разных персонажей настолько велики, что может потребоваться некоторое время, чтобы найти игроков, которым нравится ваш темп для вечеринки.
  • Отставание — отставание — это разговорный термин, обозначающий все, что замедляет игру, например сильное падение количества кадров в секунду или временное зависание экрана. Это не обязательно относится к скорости интернета, хотя это может быть источником задержки. То, что вызывает или не вызывает отставание, иногда может быть связано со скоростью отдельного компьютера, но можно ожидать более точного использования ресурсов. Вещи, которые потребляют гораздо больше ресурсов GPU и CPU, с большей вероятностью будут отставать от партии в целом. Поэтому в этом списке будут показаны некоторые из наиболее ресурсоемких сборок, которые, как известно, вызывают большее отставание, чем средние сборки.
    • Миньоны — Миньоны могут отставать больше, чем средний билд, даже при небольшом количестве. Используемые ресурсы намного выше, если игрок использует большую армию.
    • очень быстрая скорость атаки или сотворения заклинаний. Скорость, с которой вы используете навыки, влияет на используемые ресурсы.
    • Примечание . Использование дополнительных ресурсов не всегда может быть причиной задержки.
  • Масштабирование урона — Некоторые источники масштабирования урона могут быть снижены из-за определенных дополнительных игровых механик, используемых в билдах. Например:
    • Пронзатель — этот ключевой пассив блокирует урон от проколов от других игроков. Это влияет только на группы, где несколько персонажей используют колющий урон.
  • Выпадение предметов — Разные игроки предпочитают разные варианты распределения добычи. Также у разных игроков могут быть разные ожидания от получения дорогих дропов. Из-за этого поиск группы, у которой такие же ожидания в отношении выпадения предметов, как и у вас, может занять больше времени. Вот некоторые примеры таких ожиданий в групповой игре:
    • Loot FFA и обмен — Эти группы используют опцию Loot Free for all. Любой может подобрать любой предмет в любое время с этим распределением добычи. Этот вариант добычи хорош для того, чтобы ничего не оставлять и собирать предметы как можно быстрее. Недостатком является то, что более быстрые игроки могут получить лучшие предметы. Часть, запрещающая делиться, означает, что любой может взять что угодно, и вам не нужно делиться, даже если выпадут дорогие предметы, такие как сферы превознесения. Некоторые игроки также могут ожидать, что крупные предметы будут разделены. Если вы не уверены, вы можете спросить группу, чего они ожидают от присоединения.
    • Короткое распределение — Короткое распределение делает так, что предметы резервируются для отдельных игроков на короткий промежуток времени. По истечении этого короткого промежутка времени любой может забрать эти предметы. Это дает медленным игрокам шанс получить хорошее снаряжение, а также не оставлять предметы позади, потому что некоторые люди подбирают предметы, которые другие игроки не делают.
    • Постоянное размещение — Все элементы размещены на постоянной основе. Эта опция позволяет очень медленным игрокам не терять шанс получить ценные предметы за счет оставленных предметов, которые могут использовать другие игроки, потому что некоторые люди подбирают предметы, которые другие игроки не делают.

История версий

Версия Изменения
3.11.0
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для грабежа предмета в группе с установленным распределением лута требовался дополнительный щелчок, если распределение изменялось, пока курсор удерживался над предметом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой очень редко члены группы создавали новый экземпляр вашего убежища при использовании кнопки «Посетить убежище» и, таким образом, закрывали все открытые порталы карты в существующем экземпляре убежища.
2. 4.0
  • Пользовательский интерфейс группы теперь показывает, в какой области находятся члены вашей группы, если они не находятся в текущей области. Игроки, которые недавно отключились, отображаются серым цветом в течение нескольких секунд, чтобы вы могли видеть, что это произошло.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки с медленной загрузкой могли провалить миссию Заны с ограниченными порталами во время экрана загрузки, находясь в группе.
1.0.1
  • Бонус групповой жизни для монстров на более высокой сложности был уменьшен с 25% до 20% на игрока для каждой сложности
1.0.0
  • 40% бонуса за количество предметов для дополнительных членов группы теперь смещено в сторону редкости предметов. Драгоценные камни и предметы в валюте по-прежнему получают прежний бонус количества предметов.
0. 9.13е
  • Игроки теперь получают одинаковое количество опыта за убийство ближайших монстров, независимо от того, сколько участников в их группе. Поскольку опыт начисляется соседним членам группы поровну и больше не делится между ними, опыт монстров больше не увеличивается, если вы играете в группе.
  • Это означает, что более крупные группы, собравшиеся вместе, будут получать немного больше опыта, чем раньше, и что бездействие персонажей в других местах уровня больше не увеличивает ваш прирост опыта. Соло-игроки получают точно такой же опыт, как и раньше.
  • Опыт по-прежнему уменьшается, если уровень игрока слишком высок или слишком низок, или если поблизости находится член группы гораздо более высокого уровня. Эти уравнения не изменились.

Каталожные номера

  1. ↑ chris_wilson (июль 2015 г.). «Пробуждение выходит 10 июля с новым контентом и лигами испытаний» . Субреддит Path of Exile .

Leave a Comment